[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Ремонт SRТ 7707
galabutДата: Пятница, 14.09.2012, 21:21 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Я занимаюсь установкой антенн, и ремонтом тюнеров. Так же я абонент виасата. У меня сломался тюнер, при включении загораются светодиоды красный и зеленый, и сразу гаснут, примерно через 30 сек это опять повторяется. проработал он чуть больше года. Отправлять в ремонт в киев не хочется, слишком долго. Так как опыт в ремонте имеется решил отремонтировать сам. Теперь вопрос, где взять хоть какую нибудь информацию по ремонту этого тюнера. Нужны карта напряжений, карта сопротивлений, и причины типовых неисправностей. В интернете ничего нет! Или хотя бы посоветуйте по этой неисправности, где хотя бы копать?

Сообщение отредактировал galabut - Пятница, 14.09.2012, 21:24
 
FagorДата: Пятница, 14.09.2012, 21:24 | Сообщение # 2
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 830
Репутация: 84
Статус: Offline
Возможно на плате питания,кондеры высохли.Это у них болезнь.
 
galabutДата: Пятница, 14.09.2012, 21:26 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Питание проверял вольтетром и осцилографом. Напряжения и пульсации в норме.

Добавлено (14.09.2012, 21:26)
---------------------------------------------
Также частоты и синусоида кварцов тоже в норме.

 
FagorДата: Пятница, 14.09.2012, 21:29 | Сообщение # 4
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 830
Репутация: 84
Статус: Offline
Где то подобное попадалось,и речь там за процессор шла.Если это так,то тогда легче новый ресивер.Подождем специалистов кто сталкивался,что они скажут.
 
DIDONEДата: Суббота, 15.09.2012, 09:45 | Сообщение # 5
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Отправил вопрос компетентному человеку в офис, если не ответит сегодня значит после выходных.

VIASAT - буде стояти :)
 
DIDONEДата: Понедельник, 17.09.2012, 12:37 | Сообщение # 6
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Ответ сервисного центра Strong Юкрейн, вероятная причина вышел из строя процессор, замена обойдется дороже, чем новый тюнер, информацию по ремонту они никакую не дают.

VIASAT - буде стояти :)
 
galabutДата: Среда, 19.09.2012, 11:31 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно спасибо. Жаль только, что лицензионный тюнер сломался так быстро.
 
TGL61Дата: Вторник, 20.11.2012, 23:44 | Сообщение # 8
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 218
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (DIDONE)
Ответ сервисного центра Strong Юкрейн, вероятная причина вышел из строя процессор, замена обойдется дороже, чем новый тюнер, информацию по ремонту они никакую не дают.

Если это правда то это плохо. angry Принесли рес. точно с таким самым диагнозом. Проработал год и один месяц. Еще одним клиентом у Виасата будет меньше потому что новый рес никто покупать не будет angry
 
FagorДата: Среда, 21.11.2012, 16:18 | Сообщение # 9
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 830
Репутация: 84
Статус: Offline
Странно что за свой счет нужно покупать,в цивилизованном мире все меняется за счет компании если это контракт.
 
PavlonДата: Четверг, 22.11.2012, 00:27 | Сообщение # 10
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Fagor)
Странно что за свой счет нужно покупать,в цивилизованном мире все меняется за счет компании


Именно так у нас в Латвии с Виасатом и делается. А делается это так - звонишь оператору и сообщаешь, что тюнер не работает. На дом приезжает курьер и отвозит этот декодер в Ригу в ремонт. Если его сделать нельзя, то Виасат, также курьером, доставляет на дом новый другой ресивер.


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
lubhtoДата: Четверг, 22.11.2012, 11:41 | Сообщение # 11
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
Я думаю,это нюанс имеет отражение в договоре. Если в Латвии декодер является собственностью Виасата - то все логично.В Украине ,соответсвенно, декодер принадлежит абоненту ,а карта доступа- провайдеру. Больше того,согласно этих же правил абонент оплачивает оператору стоимость пользования картой по тарифу.Индивидуальный тех.средства приема,включая декодер совместимый с картой, должны быть приобретены абонентом самостоятельно,согласно Правил предоставления услуги.. И вытекающее из этого -провайдер не несет ответственности за некачественные услуги и перерыв в предоставлении услуг в случае несоответствия технического
состояния приемного оборудования..
Возможно разница в региональном уровне сервиса и ответственности возникла из-за структуры собственников украинского Вижн, где часть имеет поставщик ресиверов Стронг ( с запуска проекта было 50%,сейчас 15%) и сервисные центры либо принадлежат ему, либо работают по договору с ним. Далее,ежели в предыдущие годы с ресивером шел гарантийный таллон от Стронга ,то в нем был пункт
* "Стронг Юкрейн" не несет ответственности и не компенсирует потерю оплаченного времени просмотра платных каналов в течение оговоренного срока гарантийного ремонта
Теперь же и такого таллона нет ,а есть в теле бланка абондоговора раздел- Акт выполненных работ,который дает абоненту в течении12 мес право на бесплатную замену комплектующих материалов,а также настройку установленного оборудования в гарантийных случаях.
Ни в абондоговоре,ни в Правилах предосталения услуги я не нашел упоминания, что договор приостанавливается или оплата услуги приостанавливается на время ремонта ресивера, либо иного оборудования.
Правда,есть пункт в Правилах предосталения услуги -"Провайдер обязан : 4.8. исполнять другие обязанности,
определенные действующим законодательством, абонентским договором и обычаями делового оборота,которые могут быть применены к таким правоотношениям, на основе принципов добросовестности,разумности,справедливости." Точка.
Вера,надежда,любовь.
От така казочка, малята...
 
manomaxДата: Четверг, 22.11.2012, 12:41 | Сообщение # 12
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
Короче...сломался,выкинул на мусорник,позвонил по телефону...привезли новый...в "Мой Виасат" появилась цена за новый рес... biggrin

Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
lider95Дата: Четверг, 22.11.2012, 12:41 | Сообщение # 13
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 36
Репутация: 13
Статус: Offline
Добрый вечер.Сдох тюнер 7707.Два дня писало сообщение что нет сигнала.Хотя подключал другой тюнер все показывает(не Виасат).Сегодня позвонил в техподдержку.Сказали отсоеденить антенну и выдернуть тюнер с резетки.Вкючил опять в резетку,а он больше не подает признаков жизни,только сзади что то светится.Сказали нести в сервисный центр.На сколько денег могу попасть?Может кто сталкивался с такой проблемой.
 
TGL61Дата: Четверг, 22.11.2012, 23:13 | Сообщение # 14
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 218
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (lider95)
Сдох тюнер 7707.Сказали нести в сервисный центр.На сколько денег могу попасть?Может кто сталкивался с такой проблемой.

Если гарантийный неси в сервис. Если нет неси к специалисту 60 грн.
 
lider95Дата: Пятница, 23.11.2012, 17:21 | Сообщение # 15
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 36
Репутация: 13
Статус: Offline
Спасибо,в понедельник завезу к спецам.Потом отпишусь о причине.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: