[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Новости канала Пятница
PavlonДата: Четверг, 06.12.2012, 13:52 | Сообщение # 1
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
«Профмедиа» избавляется от музыки и закрывает канал MTV



Летом на его частоте начнет вещать развлекательный канал «Пятница».

Представители «Профмедиа» за последние дни провели несколько закрытых презентаций нового канала «Пятница», рассказали «Ведомостям» сотрудники трех рекламных агентств, которые присутствовали на этих встречах. По их словам, «Профмедиа» не будет продлевать контракт с Viacom на использование бренда и контента MTV (пятилетний контракт истекает в мае 2013 г.) и на его частоте запустит с 1 июня следующего года развлекательный канал. Президент телевизионного подразделения «Профмедиа» Николай Картозия отказался обсуждать будущее MTV. Представитель Viacom не ответил на запрос «Ведомостей».

MTV начал вещание в России в 1998 г., «Профмедиа» приобрела этот канал в 2007 г. Холдинг не раскрывает финансовые показатели по каждому из трех
своих каналов, а только по телевизионному бизнесу в целом. В прошлом году его выручка выросла на 5% до 5,6 млрд руб., рентабельность по EBITDA составила 14,4%. Для сравнения: рекламные доходы всех эфирных телеканалов в России, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в прошлом году выросли на 18% до 129 млрд руб. По словам руководителя медиакомпании, знакомого с телебизнесом «Профмедиа», MTV — второй по доходам канал этого холдинга после «ТВ3».

По данным TNS, MTV входит в 20 самых популярных каналов в стране. За последние три года его доля по целевой аудитории (14-34 лет) несколько снизилась — с 1,8% в 2010 г. до 1,6% в этом году (в обоих случаях данные за январь — ноябрь по России). Контент канала заметно поменялся — место музыки в эфире заняли развлекательные шоу и передачи, прежде всего собственного производства.

«Профмедиа» задумалась о прекращении сотрудничества с Viacom еще несколько лет назад, рассказывал прежде источник в холдинге. По его словам, решение принял еще бывший президент «Профмедиа» Рафаэль Акопов (покинул компанию на прошлой неделе) и в этом сентябре холдинг направил в Viacom уведомление, что не будет продлевать контракт. Акопов вчера был недоступен для журналистов. Люди перестали смотреть музыку по телевизору, все клипы доступны в сети и у музыкального канала, даже если большую часть его эфира занимают развлекательные шоу, ограниченные возможности развития, объяснял «Ведомостям» прежде другой сотрудник «Профмедиа».

Кроме того, Viacom настаивал, что холдингу надо оплачивать не только использование бренда, но и контента, говорил он, а российские зрители перестали смотреть западный контент и интересуются оригинальными отечественными проектами. По его словам, годовые выплаты Viacom не превышали $1 млн.

О новом развлекательном канале, который займет место MTV, пока известно немногое. Логотип его пока не готов, говорят сотрудники рекламных агентств, название «Пятница» пишется кириллицей. Канал будет построен вокруг настроения счастья, рассказали они со ссылкой на представителей «Профмедиа». Его целевая аудитория, вероятно, изменится, с 14-34 лет на более взрослую — 14-44 года. Чтобы привлечь аудиторию, канал приобрел права на повторный показ проектов «Первого канала» — «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница» — как «самых популярных развлекательных проектов на российском ТВ». Какими будут оригинальные проекты канала, представители холдинга не рассказали. Они рассчитывают, что смогут перетянуть «на новенькое» часть аудитории других каналов, когда начнется традиционный мертвый летний сезон, во время которого телекомпании чаще всего переходят на повторы хитов.

Намерение отказаться от музыкального бренда совершенно логично, говорит управляющий директор рекламной группы BBDO Андрей Брайович. Но, продолжает он, в ходе переделки канал, очевидно, потеряет часть старой аудитории, а привлечь новых зрителей ему будет непросто, ведь на ТВ сейчас огромный выбор развлекательного контента. Поэтому «Пятнице» необходимо будет вложить значительные средства в маркетинг. Представители «Профмедиа» рассказали агентствам, что рекламная кампания «Пятницы»
стартует следующей весной по всей стране.

Ксения Болецкая
http://www.vedomosti.ru/companies/news/6874831/pervyj_schastlivyj
Прикрепления: 6469207.jpeg (3.6 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Суббота, 27.04.2013, 00:54 | Сообщение # 2
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Пятница ТВ, остался 1 месяц и 4 дня до его запуска... Канал заменит MTV Россия +2 в позиции 75Е.

Автор - Артем Сергеев
(Найдено на спутн. страничке Вконтакте)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Воскресенье, 19.05.2013, 21:08 | Сообщение # 3
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Телеканал «MTV Россия» заменит новый проект «Пятница»

Ситкомы, юмористические передачи, в том числе лучшие выпуски программы Первого канала «Прожекторперисхилтон», появятся в первые дни вещания нового телеканала «Пятница», который летом начнет работу на частоте MTV, сообщается в пресс-релизе канала.

Телеканал в ночь с 31 мая на 1 июня начнет вещание на частоте канала MTV. В декабре президент холдинга «ПрофМедиа ТВ» Николай Картозия объявил о закрытии канала MTV. Решение он объяснил тем, что «MTV Россия» уже давно перестал быть «тем музыкальным каналом, который мы когда-то любили», уйдя от музыкального жанра в развлекательный. По его словам, принято решение «дать зрителю качественный интересный контент под новым брендом, а не пытаться смешивать форматы».

Сообщалось также, что предложение канала «Пятница» будет носить информационно-развлекательный характер, рассчитанное на аудиторию от 14 до 44 лет. Почти на половину эфир будет состоять из юмористических передач, а также шоу молодежного развлекательного формата, при этом музыкального контента будет в три раза больше, чем на MTV.

Уже 31 мая, в пятницу, зрители увидят в эфире телеканала ведущих шоу «Black2White» на радио «Энерджи», которые расскажут о новых проектах «Пятницы». В этот день телеканал покажет также серии популярного ситкома «Моя прекрасная няня» и старые выпуски программы «Прожекторперисхилтон», которая ранее выходила на Первом канале. Кроме того, в эфире появятся КВНщики и участники Comedy Club, шоу «Большая разница» и программа о ее закулисье.

Первого июня, когда официально стартует вещание телеканала «Пятница», телезрителей ждет фильм «Властелин колец: братство кольца» и «Большая разница». Второго июня в эфире «Пятницы» будет программа «Добрый вечер, животные!» о домашних питомцах с ведущим Максимом Авериным и выпуски сериала «Интерны».

"MTV Россия" наряду с телеканалами «ТВ3» и «2x2» входит в телевизионный холдинг «ПрофМедиа ТВ». Канал начал своё вещание 25 сентября 1998 года, целевая аудитория — люди в возрасте от 11 до 34 лет. В настоящее время наибольшую часть эфирного времени «MTV Россия» занимают развлекательные передачи, а наименьшую — музыкальные, напоминает РИА «Новости».

http://2sat.net/news....jatnica


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 31.05.2013, 09:25 | Сообщение # 4
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
MTV уйдет из России в кабель

Просуществовав 15 лет в российском эфире, канал MTV исчезнет из него в эту субботу. Новый платный MTV под управлением Viacom запустится осенью.

В ночь с пятницы на субботу на месте канала MTV начнет вещать новый канал "Профмедиа" под названием "Пятница". Но канал MTV из России не исчезнет, с 1 октября обновленный канал запустится в кабельных и спутниковых сетях, рассказала Eленa Бaльмoнт, гендиректор российского подразделения Viacom International Media Networks (VIMN, управляет брендом MTV).

MTV начал вещать в России в 1992 г., "Профмедиа" управляла им по лицензии от VIMN. По данным TNS, эфирный MTV входил в 20 самых популярных каналов в стране. Расстаться с MTV "Профмедиа" решила в прошлом году: за последние несколько лет доля MTV, контент которого предоставлялся по лицензионному договору, уменьшалась.

Viacom уверяет, что разошлась с "Профмедиа" "по обоюдному согласию". "Мы плодотворно сотрудничали с "Профмедиа" много лет, — говорил "Ведомостям" Дэвид Линн, управляющий директор "VIMN Великобритания", — и теперь рады, что после 1 июня российский MTV будет полностью принадлежать и управляться нашей компанией". VIMN уже управляет в России 10 платными каналами, в том числе Paramount Comedy, Nickelodeon и четырьмя музыкальными каналами под брендами MTV (MTV Hits, MTV Rocks, MTV Dance, MTV Live HD). Компания не раскрывает финансовые результаты работы в России, по словам Линна, наша страна для Viacom — один из самых приоритетных рынков.

Новый MTV будет принципиально отличаться от того, что делала "Профмедиа", указывает Бальмонт: российский партнер в последние годы практически не использовал шоу из библиотеки VIMN, наши зрители не видели самых популярных шоу глобального MTV. "Качественный западный контент практически исчез с российских каналов, а как показывают наши исследования, 90% наших зрителей 18-34 лет любят американские передачи и сериалы, — говорит она. — Мы предоставим им очень хороший выбор". VIMN категорически не согласна с позицией "Профмедиа", что люди перестали смотреть музыкальные клипы по телевизору. MTV со своими музыкальными обзорами и передачами востребован как никогда, потому что позволяет молодежи лучше ориентироваться в том море новых песен и альбомов, которые выходят ежедневно, уверена Кэрри Тейлор, старший вице-президент "MTV Великобритания". Помимо новых передач глобального MTV и их локализованных версий на канал вернутся такие старые хиты, как "Тачка на прокачку" и "Подстава" с Эштоном Кетчером, "давно знакомые и любимые" зрителями в нашей стране, указывает Бальмонт.

Ксения Болецкая, Vedomosti.ru
http://www.comnews.ru/node/71929


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 31.05.2013, 23:49 | Сообщение # 5
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline

Сайт канала Пятница ТВ : http://www.friday.ru/ .
Прикрепления: 6161132.png (8.2 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 28.10.2013, 23:03 | Сообщение # 6
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Телеканал ПЯТНИЦА! сменит название

3 ноября телеканал ПЯТНИЦА! прекратит свое вещание. Правда, только на один день. Вместо него в эфир выйдет канал под названием СОБЧАК! Об этом ЖурДому сообщили в пресс-службе телеканала.

Подобное решение принято в рамках промо-кампании по запуску нового проекта «Сделка», ведущей которого стала Ксения Анатольевна. И, безусловно, является очень ярким и нестандартным ходом со стороны телеканала. Более того, шоу выйдет в эфир ПЯТНИЦЫ! только один раз – 3 ноября в 12:30. Дальнейшая судьба шоу будет решаться путем всенародного голосования на сайте телеканала Friday.ru. Именно зрители решат, будет ли шоу с Ксенией Собчак иметь продолжение.

На данный момент телеканал подготовил новый эфирный логотип, который появится на ПЯТНИЦЕ! 3 ноября.

О шоу:

Участниками «Сделки», с одной стороны, становятся зрители телеканала, проживающие в регионах. Им достаточно записать видео-вопрос и отправить его на шоу. С другой стороны – это москвичи, которым Собчак предлагает заключить «Сделку» прямо во время шоппинга в одном из крупных столичных гипермаркетов. На кону сделки лежат только что купленные вещи героя. Если на вопрос зрителя участник ответит правильно, он получает обратно свою вещь и денежный приз в размере ее стоимости. Если же ответ неверный, обновка незадачливого москвича немедленно отправляется телезрителю.

http://jourdom.ru/news/41486


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 09.12.2013, 00:42 | Сообщение # 7
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Телеканал "Пятница!" получил золото за логотип на PromaxBDA 2013

5 декабря в Сингапуре подвели итоги самого престижного международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна PromaxBDA. Телеканал "Пятница!" удостоился трех высших наград и стал первым российским каналом, получившим золото в номинации "Лучший логотип телеканала".

Ежегодно на конкурсе представляют свои работы ведущие телеканалы мира. В этом году число номинантов пополнилось российским каналом "Пятница!", который был отмечен наградами сразу в трех номинациях: "Лучший логотип телеканала" (золото), "Лучшие эфирные заставки" (серебро) и "Лучшее оформление телепрограммы" (золото).

Заставки-победители в данный момент можно видеть в эфире телеканала. Это серия из восьми тематических роликов, музыкальным сопровождением к которым служат произведения легендарного советского композитора Александра Сергеевича Зацепина.

Победителем в номинации "Лучшее оформление телепрограммы" стало кулинарное реалити-шоу "Голодные игры" с Дмитрием Назаровым, три сезона которого прошли на Пятнице! летом и осенью этого года.

http://cableman.ru/channel....da-2013


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Суббота, 21.02.2015, 21:22 | Сообщение # 8
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Пятница!" стал сетевым партнером уральского телеканала

Телеканал "Пятница!" стал сетевым партнером уральского "Четвертого канала", с 1 апреля начнется его вещание в эфире "Четверки", сообщает интернет-портал Ura.Ru со ссылкой на PR-директора ООО "Телекомпания ПЯТНИЦА" Наталию Абрамочкину.

По ее словам, в середине марта в Екатеринбурге пройдет соответствующая презентация.

По словам директора екатеринбургской телекомпании Алены Вугельман, "Пятница!" дала возможность "Четверке" выпускать свои программы в эфир в определенное время и зарабатывать на рекламе.

Решение уральской телекомпании найти сетевого партнера было продиктовано сложившейся в стране ситуацией. Экономия средств на отсутствии необходимости закупать контент позволит "Четвертому каналу" сохранить костяк сотрудников и продлит свое существование.

Кроме того, как рассчитывает руководство уральского канала, взаимодействие с "Пятницей!" выгодно расширит его аудиторию: "Пятницу!" смотрит аудитория 18+, тогда как "Четвертый канал" пока - 26+.

Отметим, ранее стало известно, напротив, о прекращении сетевого партнерства между федеральным каналом "Звезда" и телерадиокомпанией "Казань" (канал KZN). Татарстанский канал перешел на самостоятельное круглосуточное вещание.

http://cableman.ru/content....ekanala


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 30.09.2015, 20:19 | Сообщение # 9
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Канал "Пятница!" выиграл место "Спорт Плюс" во втором мультиплексе

Телеканал "Пятница!" выиграл конкурс на место во втором мультиплексе, которое освободится с уходом телеканала "Спорт Плюс", сообщается в материалах на сайте Роскомнадзора.

"В результате проведения конкурса на получение права осуществлять эфирное наземное вещание, с использованием шестой позиции во втором мультиплексе - при осуществлении наземного эфирного цифрового вещания на территории Российской Федерации (далее – Конкурс) победителем признано ООО "Телекомпания ПЯТНИЦА", - говорится в документе по результатам конкурса.

Напомним, помимо "Пятницы!" заявку на участие в конкурсе подавала телекомпания "Прайм Синема", которая управляет развлекательным "8 каналом". При этом "Пятница!", которая входит в "Газпром-Медиа", как и "Спорт Плюс", уже пыталась получить позицию в цифровом пакете, но проиграла православному каналу "Спас".

"Спорт Плюс" выходит из второго мультиплекса, так как на его базе будет вещать новый федеральный спортивный телеканал "Матч ТВ", который войдет в первый мультиплекс.

Телеканалы первого мультиплекса определены указом президента — это Первый канал, "Россия 1", "Россия 2", НТВ, "Пятый канал", "Россия К", "Россия 24", "Карусель", ОТР и "ТВ Центр". Участников второго мультиплекса выбирает ФКК, и они самостоятельно оплачивают распространение. Сейчас во второй мультиплекс входят Рен-ТВ, "Спас", СТС, "Домашний", ТВ3, "НТВ+ Спорт Плюс", "Звезда", "Мир", ТНТ, Муз-ТВ.

http://www.cableman.ru/content....iplekse


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Суббота, 09.07.2016, 00:08 | Сообщение # 10
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Телеканал "Пятница!" получил две статуэтки ТЭФИ в категории "Дневной эфир"

Стали известны имена победителей индустриальной телевизионной премии ТЭФИ-2016 в категории "Дневной эфир". Сразу два проекта телеканала "Пятница!" получили "Золотого Орфея": социальный проект "Ревизорро" и тревел-шоу "Орел и Решка. Кругосветка".

Шоу "Орел и Решка. Кругосветка" стало победителем в номинации "Развлекательная программа "Образ жизни". Жюри премии ранее уже удостаивало проект Орфеем в 2014 году в аналогичной номинации.

Получать заветную награду на сцену вышли генеральный директор "Пятницы!" Николай Картозия, исполнительный продюсер Михаил Коваленко, программный директор Максим Кривицкий и продюсер программы Екатерина Ковалева.

"Спасибо, что цените наше скромное производство по положительным эмоциям. "Пятница!" хочет попросить прощения у всех учителей географии, у которых мы отнимаем хлеб", - сказал со сцены Николай Картозия.

В номинации "Журналистское расследование" заслуженную победу одержал социальный проект "Ревизорро". Конкуренцию "Пятнице!" в этой номинации составили телеканалы "Россия-1" и РЕН ТВ.

"Я не верила до самого конца в победу, если честно, поэтому не готовила речь. Спасибо Николаю Борисовичу Картозии за доверие. Сейчас мне хочется поблагодарить всех людей, которые принимали участие в съемке программы, эта награда ваша. И, конечно, хочу поблагодарить зрителей", - прокомментировала Елена Летучая.

Николай Картозия: "Спасибо академикам, что вы выбрали "Ревизорро". Хочу отметить ваше чувство юмора: в журналистском расследовании победила "Пятница!", а показывать это будут на канале журналистских расследований НТВ".

Источник:
vsetv


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 12.07.2016, 16:02 | Сообщение # 11
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
"Газпром-медиа" хорошо провел "Пятницу"

Холдинг "Газпром-медиа" впервые раскрыл финансовые показатели телеканала "Пятница". На прибыльность канал, запущенный три года назад за рекордные для рынка 1,64 млрд руб., вышел еще в 2014 году.
А по итогам 2015-го он оказался единственным среди эфирных каналов холдинга, включая НТВ и ТНТ, кому удалось нарастить доходы: выручка выросла на 20% к прошлому году, до 3,6 млрд руб. при операционной прибыли в 1,1 млрд руб.

"Пятница" стала единственным эфирным телеканалом "Газпром-медиа" (управляет также НТВ, ТНТ, ТВ-3, 2х2), у которого в прошлом году выросли доходы, рассказал "Ъ" представитель холдинга. В 2015 году выручка "Пятницы" увеличилась на 20% по сравнению 2014 годом, до 3,6 млрд руб., уточнили в "Газпром-медиа". Весь рынок телерекламы за это время, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), просел на 14%. Другие развлекательные телеканалы "Газпром-медиа" (ТНТ, ТВ-3 и 2х2) также показали динамику лучше, чем рынок, хоть и отрицательную, подчеркивает руководитель субхолдинга "ГПМ Развлекательное ТВ" Артур Джанибекян.

В первом квартале 2016 года выручка "Пятницы" снова опередила рынок, увеличившись на 31% к аналогичному периоду прошлого года, до 1 млрд руб., тогда как общие расходы на телерекламу, по версии АКАР, выросли на 19%. Из других телекомпаний итоги первого квартала раскрывала только "СТС Медиа" (СТС, "Домашний", "Че", "CTC Love"), чья выручка за первые три месяца выросла на 20%, до 5,9 млрд руб.

"Пятница" прибыльна с 2014 года, уточняют в "Газпром-медиа". По итогам 2015-го канал был рентабельным по операционной (выросла на 48%, до 1,1 млрд руб.) и чистой прибыли (не раскрывается).
"Пятница" начала вещание 1 июня 2013 года на частоте музыкального MTV. Запуск обошелся холдингу "ПрофМедиа" Владимира Потанина, которому тогда принадлежал канал, в рекордные на тот момент для телерынка 1,64 млрд руб., привлеченные холдингом у акционера. Кредит был учтен при продаже "ПрофМедиа" холдингу "Газпром-медиа" в начале 2014 года за 21,03 млрд руб. Кредит на эту сделку привлекался в Газпромбанке, сейчас "Газпром-медиа" продолжает его выплачивать: в течение прошлого года выплаты достигли 4 млрд руб. Это влияет на финансовые показатели холдинга: за прошлый год его убыток вырос на 26%, до 2,64 млрд руб.

На старте "Пятница" показывала юмористические проекты, реалити-шоу и несколько проектов, оставшихся от MTV. Но аудитория большинства из них не росла, что привело к их закрытию — за исключением шоу о путешествиях "Орел и решка", который сейчас наряду с собственным форматом "Пятницы" "Ревизорро" образует большую часть программной сетки канала. Телеканал экспериментирует с новыми жанрами, включая сериалы. Новые проекты будет производить недавно созданная внутри телеканала продакшен-студия, отмечает гендиректор канала Николай Картозия. Но "Пятница", по его словам, не ставит цели отойти от тревел-темы, в которой "можно сделать еще много интересных проектов".

В октябре 2015 года "Пятница" вошла во второй мультиплекс (пакет федеральных каналов, распространяющихся на одной частоте). Распространение в нем стоит каналу сотни миллионов рублей в год, но обязывает операторов платного ТВ бесплатно распространять его на 16-й кнопке. До вхождения в мультиплекс канал уступал конкурентам в дистрибуции, признавал ранее господин Картозия. Сразу после включения в мультиплекс аудитория просела из-за того, что зрители не находили канал на привычной кнопке, но потом показатели вернулись, констатирует представитель "Газпром-медиа". В результате включение в мультиплекс положительно повлияло на охват канала, резюмирует он.
Баинговая аудитория "Пятницы", по которой продается реклама на канале,— зрители 14-44 лет. "Пятница" стартовала с доли 1,4% (речь о проценте зрителей этого возраста с включенным телевизором, смотревших конкретный канал) и завершила 2013 год с долей 1,7%. В 2015 году доля составила 2,7%, в январе--июне 2016 года — 2,85%.

Иисточник:
kommersants


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: