Новости канала Ю ТВ
|
|
Pavlon | Дата: Четверг, 15.11.2012, 19:14 | Сообщение # 1 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Телеканал "Ю" объявил новый кастинг Канал "Ю" ищет участников для самой спортивной, весёлой и необычной сборной страны.
Канал "Ю" приготовил новое экстремальное реалити-шоу для тех, кто любит настоящую жизнь и истинные приключения! У любителей состязаний, экстрима и активного отдыха появился шанс попробовать себя на международной арене и защитить честь страны вместе со звездами и каналом "Ю".
Герои программы должны обладать недюжей силой воли, отсутствием страха перед неизвестностью и безграничным чувством юмора. Остальные условия кастинга можно найти на официальном сайте канала "Ю".
Кастинг самого захватывающего проекта канала "Ю" уже стартовал. Для участия в новом реалити необходимо заполнить анкету на http://u-tv.ru/castings/2/ .
http://www.vsetv.com/tvevent_9286.html
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Четверг, 28.11.2013, 16:42 | Сообщение # 2 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Телеканал "Ю" отчитался о результатах ребрендинга
В апреле 2013 года телеканал "Ю" провел ребрендинг, в результате которого поменялись не только его оформление и некоторый контент, но и изменилась целевая аудитория — с общей на исключительно женскую. Вчера канал провел пресс-конференцию, на которой рассказал, как изменилось телесмотрение "Ю" после ребрендинга, и к каким вершинам вещатель будет стремиться в 2014 году.
По словам генерального директора "Ю" Рубена Оганесяна, если в первом квартале 2013 года доля телеканала в сегменте "Все 11-34″ составляла 1,97%, то уже к концу третьего квартала выросла на 25% до доли 2,77% (в своем отчете господин Оганесян ссылался на данные TNS). При это еще лучшие результаты телеканал показал по женской аудитории: в сегменте "Ж 11-34″ "Ю" удалось за аналогичный период вырасти на 42% — с 2,45% до 3,47%.
Положительную динамику канал продемонстрировал и в сегменте "Ж 14-39″ — здесь его доля поднялась с 1,99% по итогам 1-ой четверти года до 3,06% по итогам 3-ей. Надо отметить, что со следующего года баинговой аудиторией "Ю" будет именно аудитория "Ж 14-39″, пока же к ней относятся "Все 11-34″.
В связи со сменой аудитории, и в целом переориентации на женскую аудиторию руководство канала решило значительно обновить свой контент, добавив в него больше доброго, романтичного и позитивного. Помимо уже запущенных сериалов и передач а-ля "Кот-парад", в 2014 году "Ю" представит на суд зрительниц свыше 10 новых проектов. Это будут как новые программы, например, "Барышня-крестьянка" (реалити-шоу о том, как девушка из глубинку с з/п в 5 тысяч рублей и москвичка из богатого семейства меняются местами, и каждая из них начинает жить жизнью другой), "Хочу в Москву" (игровое шоу, главным призом которого является квартира в Москве), "Свидание с будущим", "Готов на все", "Замки любви", так и сериалы собственного производства — скетчкомы "Между нами девочками" и "Все равно его люблю", драмеди "Луиза Ложкина" и "Окрыленные" и сериал "Корабль", который снимается по испанскому формату совместно с компанией "СТС-Медиа".
Рубен Оганесян обещает, что все новые проекты не будут похожи на те передачи и сериалы, которые уже имеются на российском телевидении, и чтобы продвигать их, телеканал будет использовать приемы агрессивного маркетинга. Также гендиректор "Ю" сообщил, что несмотря на перепозиционирование канала на девушек, смотрящая его мужская аудитория не упала. Скорее всего, эта тенденция сохранится.
Добавим, что телеканал "Ю" ожидает рост своей доли по указанному сегменту и в следующем году, по прогнозам, он будет умеренным.
http://cableman.ru/content....endinga
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Среда, 03.06.2015, 23:55 | Сообщение # 3 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Телеканал "Ю" провел ребрендинг
С 1 июня телеканал выходит в эфир с новым графическим пакетом (эфирное оформление + логотип), новым слоганом, начнет меняться программная сетка. Все маркетинговые усилия в работе с целевой аудиторией канала (все женщины, 14-39) направлены на то, чтобы увеличить долю более взрослых женщин (ядро 25-34) и при этом не отпугнуть мужчин в прайм-тайм.
Телеканал "повзрослел", он переводит разговор с аудиторией в область актуального телевидения, раскрывающего различные аспекты современной жизни. Этому соответствует новый слоган "Ю – о тебе", который с одной стороны развивает идею взросления канала, а с другой – подчеркивает программную направленность на честный, острый и открытый рассказ о людях, которые нас окружают "здесь и сейчас".
Новая графика с 1 июня стала более взрослой, стильной, лаконичной, при этом сохранилась преемственность и узнаваемость бренда "Ю" для лояльной аудитории.
Была разработана система графических паттернов, сложных динамических фонов, каждый из которых закреплен за определенной программой. "Мы отказались от сложных орнаментов, характерных для прошлых сезонов, и сосредоточились на максимально проработанной, лаконичной и минималистичной картинке", – комментирует арт-директор канала Софья Хаустова. Также изменен логотип телеканала – знак стал чуть взрослее и строже по пропорциям, в нем появился символ женщины – зеркало Венеры. Графика в целом выделяется на фоне упаковки других телеканалов.
В качестве айдентики 1 июня в эфире "Ю" стартовала серия социальных роликов в поддержку естественной красоты. Героинями этих роликов стали обычные женщины - зрительницы телеканала. "У каждого человека есть то, что он считает несовершенством", – говорит Генеральный продюсер канала Дмитрий Табачник. – "Большой нос, веснушки, оттопыренные уши, шрамы – все это может не соответствовать принятым стандартам красоты. Но кто сказал, что стандарт – это хорошо? Мы считаем, что стремление к стандарту обезличивает. Делает нас неотличимыми друг от друга. В нашем эфире мы докажем, что любые условные недостатки и есть безусловные достоинства. Нужно лишь полюбить себя. Научиться жить в гармонии со своим телом".
Эта кампания поддержана провокационными имиджами в прессе, наружной рекламе и в интернете. В соцсетях запущена акция, где каждая девушка может рассказать свою историю и поделиться своим видением красоты под хештегом #ИсторияМоегоТела.
В рамках перезапуска канала этим летом будет запущен ряд новых проектов, призванных "зафиксировать" окружающую нас реальность. Темы достаточно острые - беременность, взаимоотношения родителей, "перевоспитание" плохих отцов, отбившиеся от рук дети, особенности человеческого тела и т.п. Будут продолжены собственные разработки в области так называемого "закулисья" – "Ю" покажет все, что скрывается за фасадом отечественных профессий (вспомним недавний "Русский балет"). Игровые шоу, будь то кулинарные проекты или реалити про модели, а также новые сериалы обязательно будут подчинены новой концепции.
-- Телеканал "Ю" – канал для девушек. Вещание канала охватывает всю территорию России. Эфирная сетка "Ю" включает реалити, ситкомы, сериалы и фильмы, релевантные женской аудитории. Накопленный охват канала составляет 90%, вещание - в 880 населенных пунктах. Генеральный директор – Андрей Димитров. Телеканал "Ю", наряду с "МУЗ-ТВ", Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в ЮТВ Холдинг.
http://www.vsetv.com/tvevent_14876.html
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |