[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Новости канала ТВ-3 Россия
PavlonДата: Среда, 03.08.2011, 23:41 | Сообщение # 1
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Канал ТВ3 сменит логотип

Телеканал ТВ3 объявил о том, что с 15 августа 2011 года официально поменяет свой логотип. Об этом пишет Sostav.

На новом логотипе три точки заменены на большую цифру 3, вписанную в квадрат и похожую на кнопку пульта.

В апреле 2011 года руководство канала заявило, что ТВ3 больше не будет называться "Настоящим мистическим", а превратится в "Удивительный ТВ3". Смена слогана отражает изменение позиции телеканала и расширение его интересов.

Сайт Advertology со ссылкой на генерального продюсера канала Сергея Спиридонова сообщает, что на новом канале, который стал более "светлым" и "дружелюбным", меньше внимания уделяется мистике. В сетке вещания телеканала появились новые передачи: шоу про уличных магов "Удиви меня", сериал "Мужчина во мне" и много новых документальных программ.



Канал ТВ3 начал свою работу в 1994 году в Санкт-Петербурге. С 1997 открыл вещание в Москве, а в 2006 был приобретен медиахолдингом "ПрофМедиа", куда входит вместе с развлекательными телеканалами MTV и 2x2.

Old.lenta.ru
Прикрепления: 7297742.jpg (4.2 Kb) · 2591401.jpg (17.4 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 16.12.2011, 21:37 | Сообщение # 2
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Новым гендиректором телеканала "ТВ3" назначена Дарья Фиалко

Российский медиахолдинг "ПрофМедиа" назначил генеральным директором телеканала "ТВ3" Дарью Фиалко, ранее занимавшую должность генерального продюсера телепроектов производителя кино- и телеконтента группы компаний "Стар Медиа", сообщает в среду пресс-служба компании.

Фиалко приступит к исполнению своих обязанностей 15 декабря 2011 года, отмечается в пресс-релизе.

"Мы рады, что нашу команду усилит топ-менеджер с опытом в продюсировании масштабных рейтинговых телепроектов, тем более, что на данном этапе своего развития "ТВ3" сфокусирован на создании линейки оригинального контента. От имени "ПрофМедиа" я хочу поблагодарить Александра Карпова за вклад в развитие канала, которым он руководил более 4 лет", - сказала президент холдинга "ПрофМедиа" Юлия Соловьева, слова которой приводятся в сообщении.

По словам самой Фиалко, главной своей задачей в должности гендиректора она видит усиление контента канала.

"У "ТВ3" есть успешные проекты собственного производства, а мне и моей команде предстоит амбициозная задача - сформировать качественную библиотеку оригинального контента канала, чтобы порадовать как старых, так и новых зрителей яркими и захватывающими телепроектами", - сказала она.

Фиалко родилась в 1979 году в Киеве. Окончила факультет иностранной филологии в Национальном университете им. Т.Г. Шевченко. В 2002 - 2005 годах руководила отделом закупок кинопрограмм телеканала "1+1", а 2005 - 2008 была программным директором этого канала. С сентября 2008 года до последнего времени занимала должность генерального продюсера телевизионных проектов группы компаний "Стар Медиа", где занималась продюсированием популярных телевизионных шоу, среди них: "Народная звезда"; "Женская логика"; "Галилео", "Майданс", "Майданс. Второй сезон".

"ПрофМедиа" управляет рядом брендов, включая "ТВ3", "MTV Россия", "2х2", "Авторадио", Energy, "Юмор FM", "Радио Романтика", "Централ Партнершип", "Синема Парк", "Афиша", www.rambler.ru, www.lenta.ru, www.afisha.ru, www.101.ru и другими брендами в Рунете.

http://ria.ru/media/20111214/516505522.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 24.07.2012, 23:37 | Сообщение # 3
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Уважаемые коллеги !

Уведомляем Вас о предстоящих изменениях схемы организации регионального вещания телеканала "ТВ-3".
3 июля 2012 г. вещание программы «ТВ3 +0» со спутника «Eutelsat W7» (36º в.д.) переведено на ИСЗ «Экспресс АМ22» (53° в.д.).

НОВЫЕ параметры вещания телеканала «ТВ-3» с ИСЗ «Экспресс АМ22»:

• Частота приема 11 044,0 МГц;
• Поляризация на прием – линейная вертикальная.
• Формат DVB-S, MPEG-2;
• Символьная скорость (SR) 44,950 Мсимв/с;
• FEC 3/4 ;
• Кодирование: FTA (отсутствует).

Рекомендуемый диаметр антенны для уверенного приема – 1,2 м.*

С 1 августа 2012 г. вещание телеканала «ТВ-3» с ИСЗ «Eutelsat W7» (36º в. д., Ku-диапазон) будет прекращено.

http://forumru.tele-satinfo.ru/index.p....2719927

* - но например у нас в Латвии не плохо принимает и на тарелку 80 см.
Прикрепления: 3437935.jpg (5.6 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Воскресенье, 09.09.2012, 12:43 | Сообщение # 4
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
ТВ3 перешел на сторону добра



Телеканал сменил логотип, эфирное оформление и занялся белой магией.

Телеканал ТВ3 в сентябре сменил логотип и эфирное оформление. Запуск нового сезона поддерживает крупномасштабная рекламная кампания, в рамках которой ТВ3 также рассказывает об изменениях на канале. Основные задачи рекламной кампании - показать более дружелюбную и открытую атмосферу канала, заявить, что ТВ3 стал «мягче и светлее», а также с помощью лиц канала представить новые проекты.

«ТВ3 продолжает оставаться мистическим, каким всегда был и тем отличался, - говорят представители телеканала. - В новом сезоне канал предлагает окунуться в добрый и светлый мир. Больше не будет темной мистики, которая пугает. ТВ3 показывает, что есть тайны, которые ты открываешь, как исследователь и получаешь удовольствие от того, что ты нашел, узнал, и теперь можешь это применить в своей жизни».

В новом сезоне ТВ3 интересуется светлой стороной мистики. Это нашло отражение и в новом оформлении канала, которое выполнено в белом цвете. Логотип же становится неким мистическим порталом, через него человек может видеть то, что находится по другую сторону привычного, реального мира. Поэтому в новой серии ID прикосновение ведущих ТВ3 к логотипу запускает волшебные превращения.

ТВ3 поменял не только цветовую палитру канала, но и жанровую. Канал сменил цвет логотипа. Чтобы добавить ему эмоциональности и смысловой нагрузки, выбран фиолетовый цвет, который с точки зрения психологии, считается цветом воображения и интуиции. ТВ3 работает на грани реальности и вымысла. Небольшое свечение, бьющее из-под логотипа, показывает, что он не пустой, за ним есть пространство, территория того самого воображения, где зрителя ждет очень много интересных открытий.

«Телеканал ТВ3 не такой, как остальные, в нем есть загадка, и это отражено во внеэфирной рекламной кампании, - говорят представители ТВ3. - Рядом с каждым ведущим на рекламных макетах есть элемент, который существует в нашей реальности, но мы не привыкли его видеть в том виде, в котором он предстает здесь. Например, глаза участницы реалити-шоу «У моего ребенка шестое чувство» окрашены в фиолетовый цвет. А Константин Крюков на рекламном макете имеет фиолетового двойника».

Например, в одной из ID канала ведущие шоу «Любовь по звездам» Виктор Логинов и Анфиса Чехова стремятся друг к другу навстречу, когда же они дотрагиваются до логотипа ТВ3, то совершается магия. Их окутывает волшебная аура, аура, которая символизирует чувство любви. Начинают переливаться астрологические знаки, потому что в данном проекте герою помогают найти свою любовь астрологи, хироманты и экстрасенсы.

Отбивки канала призваны напомнить о многогранности окружающего мира, об условности его границ. В новом сезоне ТВ3 заглянет за пределы нашего сознания. Поэтому в отбивках стали играть с идеей перехода за границы реальности.

Наружная рекламная кампания охватывает 49 городов, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск и т.д.

Наружную рекламную кампанию дополняют размещения в печатной прессе, среди основных площадок такие федеральные издания, как газета «Комсомольская правда», журналы ИД «Бурда» («Лиза», «Отдохни»), «Теленеделя», «7 дней» и т.д. А также рекламные баннеры на крупных Интернет-площадках (Одноклассники, Вконтакте, Yandex.ru, Mail.ru и т.д.).

Подробнее здесь : http://www.sostav.ru/news/2012/09/07/tv3_oformlenie/
Прикрепления: 1389648.png (17.3 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 10.09.2014, 15:20 | Сообщение # 5
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
ТВ-3 стал первым телеканалом, чей логотип видно даже с Земной орбиты

Для размещения гигантского лого было выбрано особое место – место силы, энергетически неповторимое плато Наска в Перу. Именно туда отправились известные "охотники за геоглифами" из команды "Омбио"*, чтобы провести свое археологическое расследование и выяснить, что же означают геоглифы** и как они были созданы. Для этого они воспользовались древней технологией индейцев и создали свой рисунок – логотип телеканала ТВ-3.

Ученые полагают, что геоглифы служили посланиями, которые шаманы отправляли в космос. Если это действительно так, то что же подумают пришельцы, увидев это новое сообщение?

После обновления Google-карт логотип ТВ-3 можно будет увидеть, приблизив пустыню Наска на вашем компьютере. Координаты геоглифа: 14°53'34.53"S 75°0'48.53"W.

*Омбио – независимая исследовательская организация, члены которой организуют экспедиции в исторически значимые регионы Южной Америки, собирают информацию о древних цивилизациях, до сих пор имеющих статус "белых пятен" в академической науке.

**Геоглифы – нанесенный на землю геометрический или фигурный узор, длиной свыше 4 метров. Многие геоглифы настолько велики, что их можно рассмотреть только с воздуха и даже из космоса.

http://www.vsetv.com/tvevent_13403.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 28.10.2015, 22:46 | Сообщение # 6
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
«ТВ 3» стал первым телеканалом, предупреждённым за нарушение закона о громкости рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала телеканал «ТВ 3» нарушившим ч.12 ст.14 Федерального закона «О рекламе». Об этом заявил 27 октября замглавы ведомства Андрей Кашеваров по итогам рассмотрения данного дела, которое касалось превышения уровня громкости звука рекламы и анонсов уровня громкости звука последующего за ним фрагмента телепередачи. При этом ФАС впервые зафиксировала случай такого нарушения.

Как передает ТАСС, телеканалу выдано предписание об устранении нарушения. Кроме того, «ТВ 3» грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

ФАС возбудила дело против «ТВ 3» в августе 2015 года по итогам собственного мониторинга соблюдения законодательства о том, что разница уровня звука между рекламой и основным телевизионным контентом не должна превышать 1,5 дБ. Нарушения были выявлены в рекламе, транслировавшейся 4 августа 2015 года во время показа телесериала «Гадалка».

Кроме того, ФАС прекратила аналогичное дело против телеканала «СТС Урал», которое было возбуждено по жалобе жителей Екатеринбурга.

Как пояснил ТАСС Кашеваров, после проверки ведомства выяснилось, что перепад громкости, который зафиксировали зрители, касался не разницы в уровнях звука рекламы и основной телепередачи.

«На одном и том же канале могут осуществлять трансляцию разные СМИ, например федеральные и региональные, с разным уровнем громкости», – пояснил он. Таким образом, эта проблема выходит за рамки дела об уровне звука в рекламе. «У Минкомсвязи есть рекомендация, чтобы все каналы вещали с одинаковым уровнем громкости в 23 дБ», – напомнил Кашеваров.

Россияне с 25 мая 2015 года могут направлять жалобы в ФАС на громкость телевизионной рекламы. Ведомство запустило лабораторию, которая проверяет громкость звука в рекламных роликах на соответствие требованиям поправок в закон «О рекламе».

http://sovetreklama.org/archives/33727


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 30.10.2015, 00:34 | Сообщение # 7
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Телеканал ТВ-3 сменит логотип в ноябре



Телеканал ТВ-3 вновь меняет логотип. С ноября 2015 года он будет представлять собой фиолетовый круг с буквами ТВ и большой цифрой 3. Напомним, что это будет уже 7-ой по счёту логотип с 1997 года.

http://www.sat-expert.com/news/p2_articleid/39382
Прикрепления: 7917670.jpg (5.4 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 19.11.2015, 16:37 | Сообщение # 8
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
ТВ-3 заплатит 100 тысяч рублей за превышение громкости рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ определила размер штрафа по первому в России делу о превышении уровня громкости рекламы на телерадиовещании, виновным по которому был признан телеканал ТВ-3, сообщается на сайте ведомства.

"100 тысяч рублей штрафа, в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, придется заплатить ООО "Телеканал ТВ3" по факту превышения уровня громкости звука блока рекламы над уровнем громкости звука прерываемой ею телепередачи", - говорится в сообщении.

Напомним, ФАС возбудила дело против ТВ-3 из-за рекламы, транслировавшейся 4 августа 2015 года во время показа телесериала "Гадалка". ТВ-3 грозил штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Кроме того, ФАС возбудила дело в отношении телекомпании НТВ, решив, что громкость рекламы была выше допустимого во время телепередачи "Утро с Юлией Высоцкой".

"При измерении соотношения уровней громкости звука блока рекламы и анонсов и уровня громкости звука прерываемой им телепередачи установлено следующее: уровень громкости звука блока рекламы превышает уровень громкости звука фрагмента телепередачи, предшествующего данному блоку рекламы на 1,90 дБ; уровень громкости звука блока рекламы превышает уровень громкости звука фрагмента телепередачи, последовавшего за вторым блоком анонсов на 2,07 дБ", - говорится в сообщении ведомства.

При этом реклама не должна быть громче передачи более чем на 1,5 дБ.

Рассмотрение дела назначено на 11 декабря 2015 года.

В начале ноября 2014 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, который обязывает при трансляции рекламы на радио и телевидении устанавливать уровень громкости ее звука не выше среднего уровня громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или радиопередачи. Поправки в закон "О рекламе" вступили в силу с 25 мая 2015 года.

http://www.cableman.ru/content/tv-3-zaplatit-100-tysyach-rublei-za-prevyshenie-gromkosti-reklamy


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: