Новости укр. канала 2+2 (5Е)
|
|
Pavlon | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 22:29 | Сообщение # 1 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Канал "Кино" переименуют на "2+2" В новом сезоне телеканал "Кино" изменит название на "2+2". Об этом ТК стало известно из собственных источников. Программный директор группы "1+1" Виктория Шульженко в комментариях ТК подтвердила информацию о том, что "Кино" действительно меняет название, однако на какое именно - госпожа Шульженко пока предпочитает не разглашать. При этом Виктория отметила, что вскоре появится официальный пресс-релиз по этому поводу. Напомним, "Кино" начал вещание в июле 2006 года. Канал рассчитан на мужскую аудиторию 18-35 лет. Недавно кроме кинопоказа канал начал транслировать и спорт - Чемпионат Украины по футболу и Баскетбольную суперлигу Украины. Как известно, вещатель, который намеревался вещать с логотипом "2+2", участвовал в конкурсе на места в цифровом мультиплексе МХ-4, как юмористический канал. Тогда за ним стояло юридическое лицо ООО "МЕДИА СЕРВИСЕЗ Украина", г. Киев, родственная с СМЕ, владельцем "Плюсов" в то время. Источник: Телекритика http://www.vsetv.com/tvevent_3036.html
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Пятница, 30.07.2010, 15:20 | Сообщение # 2 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Нацсовет утвердил переименование телеканала "Кино" на "2+2" Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 29 июля утвердил изменения к лицензиям телеканала "Кино", согласно которым логотип вещателя изменяется на "2+2". Об этом сообщил корреспондент ТК, который находится на заседании регуляторного органа. Напомним, о намерении менеджмента медиагруппы "1+1", в которую входит канал, переформатировать канал "Кино", в частности изменив название на "2+2", ТК уже писала. Как известно, "Кино" начал вещание в июле 2006 года. Канал рассчитан на мужскую аудиторию 18-35 лет. Недавно кроме кинопоказа канал начал транслировать и спорт - Чемпионат Украины по футболу и Баскетбольную суперлигу Украины. Источник: Телекритика http://www.vsetv.com/tvevent_3079.html
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Mehanik | Дата: Среда, 24.11.2010, 11:57 | Сообщение # 3 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 826
Репутация: 151
Статус: Offline
| «2+2» изменит параметры спутникового вещания С 1 декабря 2010 года телеканал «2+2» изменит технические параметры спутникового вещания. Вещание переходит на спутник Astra 4A (Sirius 4). Об этом сообщает пресс-служба канала. Владельцам спутниковых антенн необходимо будет перенастроить параметры приема сигнала телеканала «2+2». Новые технические параметры спутникового вещания телеканала 2+2: Спутник – Astra 4A (Sirius 4), Орбитальная позиция – 4,80 восточной долготы; Частота приёма – 11766 МГц. Абонентам кабельных сетей необходимо будет обратиться к своим операторам за получением корректной информации. Напомним, 30 августа телеканал «Кино» сменил логотип на «2+2 » и запустил промо ролики о своем перевоплощении. Канал 2+2 (экс «Кино») – входит в группу компаний «1+1», которая принадлежит украинскому бизнесмену Игорю Коломойскому. Канал «Кино» в эфире с 2006 г. Генеральный директор канала – Александр Ткаченко. Целевая аудитория 18-54, вся Украина. Средняя доля смотрения канала по аудитории 18-54, вся Украина, в І полугодии 2009 года составила 0,77%, средний рейтинг – 0,12%; по аудитории 18+, вся Украина,: доля 0,66%, рейтинг 0,11%; по аудитории 14-49, вся Украина: доля 0,81%, рейтинг 0,11%. Вещание: эфирное, кабельное, спутниковое. Наряду с каналами «1+1», «1+1 Internetional» и каналом «ТЕТ» входит в группу каналов «1+1». Сайт: http://tvkino.com.ua//
Абонент XTRA TV c 02.11.11 Абонент Viasat с 26.09.09 по 02.11.11. Пакет Престижный 99
|
|
| |
Pavlon | Дата: Вторник, 21.12.2010, 19:06 | Сообщение # 4 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Телеканал«2+2» изменил программную концепцию Телеканал «2 +2» переоформил программную концепцию. Соответствующие изменения в лицензии ООО «Гравис-Кино» внесла Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 15 декабря. Канал уменьшил долю украинского языка до не менее 75%, уменьшил объемы собственного производства с 16 до 12 час / сутки, национального продукта - с 20 до 18/добу, увеличил - иностранного с 4 до 6 часов в сутки. Также «2 +2» уточнил формат, из развлекательного стал развлекательным с фильмопоказ: добавились 6 ч / сут фильмопоказ, соответственно, уменьшилось количество развлекательно-музыкальных программ с 15 ч 30 мин до 9 ч 30 мин / сутки. Напомним, ранее Нацсовет попросила канал «2 +2» записать в лицензию реальные объемы собственного продукта и фильмопоказ. http://www.telekritika.ua/ http://telenews.at.ua/news....-21-481
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Суббота, 12.02.2011, 16:08 | Сообщение # 5 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| «2+2»: спортивный компромисс или новый тренд? Ребрендинг канала «Кино» комментируют эксперты и генеральный директор группы «1 +1» Александр Ткаченко Главным обновлением в группе «1 +1» в сезоне 2010/2011 стал ребрендинг канала «Кино». Теперь он называется «2 +2», а к художественным фильмам и телесериалам в его эфире добавились спортивные трансляции. Сначала в сетке вещания канала появились футбольные матчи чемпионата Украины по футболу, шоу «Про футбол», затем - баскетбольные соревнования, в частности Единая лига ВТБ, а также программа «Невероятные истории футбола». Однако при этом «2 +2» позиционируется не как кино-спортивный, а как мужской канал. С ТЕТа на «Кино» Пытаясь укомплектовать форматы своих каналов, группа «1 +1», очевидно, оказалась перед «спортивной дилеммой». Акционерам группы «1 +1» принадлежат несколько футбольных и баскетбольных клубов («Днепр», «Динамо», «Строитель»), но осуществлять футбольные и баскетбольные трансляции украинских чемпионатов на «1 +1» или на ТЕТ с его новой концепцией было бы не очень уместно. Еще до официального вхождения канала ТЕТ в группу «1 +1» он начал транслировать футбольные и баскетбольные соревнования. 2008 года, когда украинские каналы отказались покупать сублицензию Лиги чемпионов, ТЕТ подписал соглашение о показе этих матчей за несколько часов до начала трансляции. Однако в новых условиях, когда ТЕТу отвели роль girl channel, футбол и баскетбол было решено перевести на единый мужской канал группы. Чтобы «безболезненно» перебросить спортивные трансляции на «Кино», группа нашла удачный ход для переформатирования канала. Ведь в запасе оставалась зарегистрированное название «2 +2»: этот вещатель участвовал в конкурсе на места в цифровом мультиплексе МХ-4. Тогда холдинг СМЕ предлагал концепцию молодежного развлекательного канала «на европейском продукте плюс киноклассика - Бастер Киттон, Чарли Чаплин и т. д.»; канал должен создаваться в активном сотрудничестве с Comedy Club. Место в мультиплексе завоевать не удалось, однако название пригодилась. Но теперь канал оказался в сложной ситуации: интерес украинской аудитории к спортивных программ и трансляций (особенно если они не относятся к топовым показов, как европейские футбольные турниры, олимпиады или бокс с участием Кличко) падает. «Минус» спорт Спортивном контента предпочитают нишевые вещатели (канал «Футбол» группы ТРК «Украина», «Спорт-1», «Спорт-2» и «Спорт-3» группы «Поверхность ТВ»), тогда как для общероссийских эфирных сетей спорт, кроме важных футбольных матчей и боксерских поединков, в последние годы стал неформатом. К тому же с каждым годом бороться за дорогие права на спортивные топ-трансляции становится все труднее. Знаковым событием в этой тенденции стал ребрендинг канала «Мегаспорт», который превратился в соревновательно-развлекательный «Мега». Это помогло каналу повысить показатели по аудитории 14-49 более чем вдвое, а также омолодить свою аудиторию - на смену мужчинам 65 +, которые преимущественно смотрели спортивные программы на «Мегаспорте», пришли ребята в возрасте 4-14 и юноши 15-24 лет. Впрочем, в сетке канала далеко не всегда премьерный или собственный продукт. Сейчас среди топ-программ канала «Мега» (за 2010 год, 14-49, «Вся Украина») можно увидеть даже «Игры патриотов», которые выходили на «Интере» почти пять лет назад, а также «Большие гонки» , «Экстремальные ситуации», «Выжить вопреки всему» и т.д. Такие же процессы происходят и на российском рынке. Кроме канала «Спорт» из группы «Россия», который после смены концепции стал молодежным каналом «Россия-2», транслирующий сериалы, художественные (в том числе и артхаусные), а также документальные фильмы, можно вспомнить серию переформатирований канала 7ТВ, фактически противоположных тем, которые понес «Кино» / «2 +2». Этот канал сначала был чисто спортивным, но со временем начал компенсировать нехватку качественных трансляций советскими фильмами, а когда благодаря этому удалось существенно поднять показатели - подключил документалистику и развлекательные шоу и со временем почти полностью отошел от своего спортивного бэкграунда. Рост доли плюс старшие мужчины Целом показатели канала «2 +2» выросли: если «Кино» в 2010 году имел долю 1,02%, то «2 +2» по состоянию на январь 2011-го имеет долю 1,44% по коммерческой аудитории (18-54, выборка «Вся Украина»). «Если этот канал будет лучше представлен в кабельных сетях, то рейтинги от этого только расти, так как на примере" Футбола "мы убедились, что даже не самые рейтинговые с точки зрения турнирных позиций матче все равно имеют своих зрителей», - говорит директор компании «Поверхность Спорт-ТВ» Мария Лысенко. По словам генерального продюсера канала ТВi Сергея Демьянчука, теперь «2 +2» движется в направлении к мужской и старшей аудитории: «Сейчас в" 2 +2 "60/40 в пользу мужчин, а их средний возраст - 40 лет, тогда как в "Кино" он был где 38. Эти изменения произошли буквально за несколько месяцев. Кстати, это прямо противоположно движению канала ТВi: мы решили идти в более молодую аудиторию и несколько расширить ее. А "2 +2" движется прямо на наше место ». При этом футбольные трансляции имеют показатели, выше среднего: например, в декабре прошлого года рейтинг составлял 0,21%, доля - 1,38% (аудитория 18-54, «Вся Украина»). Однако в перечень лучших программ «2 +2» эти трансляции не входят: в прошлом году топ возглавляли «Наша Russia», «Секс с Анфисой Чеховой» и художественные фильмы. Лучшей футбольной трансляцией был матч между киевским «Динамо» и запорожским «Металлургом». В отличие от футбола, баскетбол на «2 +2», который выходит преимущественно в дневных и ночных слотах, имеет скромные показатели: в среднем рейтинг составляет 0,06%, доля - 0,32% (за 50 тыс. + »в аудитории 18-54 рейтинг составляет 0,06%, доля - 0,35%). Шоу собственного производства «Про футбол» имеет средний рейтинг 0,33% и долю 0,98% (18-54, «Вся Украина») и рейтинг 0,39%, долю 1,17% (50 тыс. +) , также пока ниже средних показателей канала. Продолжение в следующем сообщении...
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Суббота, 12.02.2011, 16:09 | Сообщение # 6 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Продолжение. Начало в предыдущем сообщении. Двойная жизнь бывшего «Кино» В прошлом сезоне в эфире «2 +2» кроме шоу «Про футбол» появились «Невероятные истории футбола». Как рассказала в интервью ТК программный директор группы «1 +1» Виктория Шульженко, группа рассматривает еще несколько спортивных форматов, а следовательно - планирует развивать спортивную составляющую своего мужского канала. Когда в 2006 году на частоте телекомпании «Гравис» запускали новый телеканал с перспективой всеукраинского распространение, инвесторы сомнению названия «Кино», поскольку она сужала диапазон контента: на канале планировали демонстрировать не только художественные фильмы, но и телесериалы, документалистику, развлекательные шоу и просветительские проекты. Сериалы в эфире канала имели достаточно высокие показатели, а вот качественные художественные фильмы для показа находили не всегда. Когда СМЕ объединила в одну группу «1 +1», «Кино» и ТЕТ, появился план позиционировать эти три канала как альтернативу тройке Пинчука: «1 +1» - против СТБ, ТЕТ - против Нового канала, «Кино »- против ICTV. «ТЕТ должен быть каналом для молодых женщин, - вспоминает Сергей Демьянчук, который работал на« 1 +1 »в те времена. - На мужскую и несколько старшую аудиторию (ядро - мужчины 24-30) сориентировали "Кино", а "1 +1" рассчитывал на ту аудиторию, которой теперь ». Но после получения доступа к пакету 20th Century Fox, «Симпсонов» и другого качественного голливудского, а порой и российского телекинопродукту, а также появления спортивной составляющей (трансляций матчей и футбольных шоу) контент канала оказался ориентированным на разные возрастные группы мужчин. Сергей Демьянчук считает изменения в концепции «Кино» / «2 +2» не переформатированием, а стратегической оптимизацией: «Я бы не называл это изменением формата канала. Можно говорить об изменении оформления и частичное репозиционирование, но 90% эфира остались без изменений ». Он замечает, что в будни и выходные канал имеет два лица: «С понедельника по четверг он остается каналом" Кино ", а в уикенд становится" 2 +2 "». Работать в таком режиме, считает Сергей Демьянчук, сложно, но допустим: «Мне кажется, что каналу приходится идти на компромиссы в своей эфирной политике. Соседство баскетболу, футболу и фильмов 20th Century Fox - не очень хорошо для украинской аудитории. Если у них в планах делать канал для мужиков в рейтузах ", тогда зачем им пакет Fox? Но он есть, и где эти фильмы показывать? Не на Тети, потому что это мужские фильмы, не на "Сити", поскольку это слишком дорого, и не на "1 +1". Группа имеет долг перед акционером по трансляции спортивных матчей и проектов, и он может нивелировать все маркетинговые и стратегические цели ». А вот по мнению генерального продюсера канала «Enter-фильм» (группа «Интер») Константина Мищенко, руководство группы приняло вполне правильное решение, ведь теперь сможет переориентировать канал на разнообразнее контент. «Имея эфирные частоты, создавать нишевый канал не совсем целесообразно, - говорит он. - И теперь группа это исправила. Это правильное решение с деловой точки зрения. Кажется, что киноканал создать просто, но в наше время, когда за пять минут из интернета можно скачать без всякой рекламы любой фильм, запуск киноканал имеет небольшие перспективы ». Впрочем, в некоторых экспертов возникают сомнения и в целесообразности сугубо мужского канала в таком формате. Так, руководитель отдела стратегического планирования и будущий руководитель киноканал группы ТРК «Украина» Иван Букреев (ранее работал на «1 +1») сказал ТК, что не понимает, «как может существовать канал, который позиционируется как мужской, так мужчины - это все же фрагментарный, случайный просмотр ». Он называет изменения на канале «2 +2» вынужденным решением и сомневается в их целесообразности, ведь то, что футбол повысил показатели слотов, такое позиционирование разрушает сетку и размывает аудиторию. К тому же, поскольку чемпионат Украины идет фактически в эфире пяти каналов, его демонстрация не способствует укреплению бренда канала. «Не знаю, насколько они смогут, во-первых, удержать, сохранить за собой права на подобные трансляции в условиях, когда интерес к правам на футбол проявляют и" Футбол ", и Национальная телекомпания Украины," Интер "выходят матчи сборных, на ICTV - Лига Европы. Здесь уже встает вопрос финансирования: если владельцам хватит решимости и желания развивать эту составляющую, полноценно переформатовуючы остальные слотов, тогда это возможно. Но пока я не совсем понимаю этот формат », - говорит Иван Букреев. Хотя, по его словам, каналы в похожем формате существуют в мире: «Подобная история была в Румынии, с Pro TV (канал СМЕ. - ТК) - сильные западные фильмы сочетают с футболом и единоборствами. Но там изначально была такая стратегия развития. Помимо футбола, там было много продукта, адресованного мужчинам - бои без правил и т.п. А "2 +2" пока выглядит как киноканал, к которому прицепили футбольные трансляции ». Между тем независимый медиаэксперт, издатель журнала MediaSat Александр Глущенко считает, что движение в сторону мужской аудитории оправдан, особенно учитывая позиционирование всей группы: «Прежде всего" 2 +2 "- это часть холдинга, где существуют каналы разных направлений, нацелены на большую часть рекламного рынка. Для того чтобы рекламодатель мог показать свою рекламу для различных категорий населения ». Он убежден, что сочетание спорта с другим контентом «с точки зрения зрителя» выглядит нормально: «Спорт - это удовольствие не из дешевых, поэтому оптимальная комбинация - сочетать жанры: спорт плюс кино. Это не худший вариант и для зрителей, и для рекламодателей, и для самого холдинга, для того чтобы занять нишу на рынке ». По словам господина Глущенко, «2 +2» как раз ищет свою нишу, которая была бы направлена на конкретного зрителя. Однако при этом, по мнению эксперта, канал должен делать акцент на собственном производстве и запускать реалити-шоу и талант-шоу для мужчин. «На самом деле в мире очень много форматов, о которых в Украине не знают и которые сюда еще не дошли. Оптимальным вариантом могут быть спортивные реалити и талант-шоу. Надо только вкладывать средства и развивать это направление. Надо искать свою нишу и соотношение продукта », - добавил он. На вопрос «Телекритики» относительно того, в какую сторону будет направлять свой мужской канал менеджмент группы «1 +1», ответил генеральный директор Александр Ткаченко - Как вы оцениваете первые результаты перепозиционирования канала «2 +2»? - Планы по росту показателей канала «2 +2» выполнено, и они и дальше имеют положительную динамику Но при этом аудитория канала несколько постарела. - При этом аудитория канала ровно такая, какую мы и планировали. Дело в том, что она стала отчетливо мужской, и достаточно молодой, если ее сравнить с аудиторией таких каналов, как НТН и ICTV. - Какие задачи стоят перед каналом на этот год? - У нас по всем каналам группы - и «2 +2», и ТЕТ, и «1 +1» - достаточно амбициозные планы по росту. Не хотел бы конкретизировать цифры, но не менее с точки зрения процентов роста, чем в прошлом году. - Планируете ли вы и дальше развивать спортивное направление и запускать тематические проекты? - На «2 +2» появятся и новые сериалы, и новые программы собственного производства, в том числе и спортивные. Мы будем о них сообщать. Также у нас будет еще одно новшество: начиная с конца февраля - начала марта мы будем постепенно сообщать зрителю о новинках, которые должны появиться на «2 +2» в этом году. - А доля спортивных трансляций увеличится? - В ближайшее время - нет. - Расскажите, каким образом будете переформатировать «2 +2» в дальнейшем? Это будет канал «более широкого профиля»? - На канале появятся программы, которые мы специально изготавливать для «2 +2». Их будет немало. Поэтому канал вряд ли станет другим с точки зрения ориентации на молодую мужскую аудиторию, но учитывая то, что там будут новые ведущие и интересные программы, которые еще не производились для этой аудитории, я думаю, что его можно назвать, в вашем понимании, каналом «более широкого профиля» - По информации наших источников, в менеджмент «2 +2» должен войти Алексей Высоцкий. Действительно ли это так? - Не могу подтвердить эту информацию. - Раньше группа намеревалась создать спутниковый канал «Кино +». Рассматриваете возможность вернуться к этой идее? - У нас в планах - создание нишевых каналов различной направленности. Но пока эти планы проходят этап уточнения, поэтому рано говорить о них. Источник: http://www.telekritika http://telesat-news.net/news....-12-977
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Вторник, 06.09.2011, 00:41 | Сообщение # 7 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| "2+2" обновил логотип, слоган и графическое оформление телеканала
С 5 сентября телеканал "2+2" выходит в эфир в новом графическом и звуковом оформлении, с новым слоганом "Право на льва" и обновленным логотипом.
"Основными цветами канала отныне являются ярко золотой на глубоком темном фоне. Метафорический слоган "Право на льва" не только подчеркивает жизненный статус каждого зрителя "2+2" и его право на качественный отдых вместе с любимым телеканалом, но и имеет несколько шутливый подтекст, хорошо понятный каждому благодаря прозрачной игре слов", - отметил генеральный продюсер телеканала "2+2" Александр Асаулюк.
С 5 сентября в эфире телеканалов "2+2", "1+1" и ТЕТ также стартовала промо-кампания "2+2. Право на льва", представленная четырьмя роликами с условными названиями "Экшн", "Драйв", "Спорт", "Секс". В основе сюжета каждого из роликов один из аспектов поведения царя зверей, перекликающийся с ключевыми программами и позиционированием телеканала. Все промо-ролики объединены единым звуковым оформлением, слоганом телеканала и финальной фразой "Главное условие восстановления сил - отдых".
Суть "2+2" как развлекательного телеканала, ориентированного прежде всего на мужскую аудиторию, передают также заставки к главным линейкам программного продукта: "Фильм", "Спорт", "Юмор", "Сериал", "Секс". Главные героини этих мини-роликов - молодые игривые девушки, занимающиеся делами, которые обычно считаются мужскими: вкрутить лампочку, отремонтировать сантехнику, разгрузить кирпич и тому подобное. Новые заставки "2+2" подчеркивают, что телеканал предлагает своему зрителю отдых вместе с программами, полными адреналина, юмора, энергии, а иногда - и провокации.
С 1 сентября стартовала рекламная кампания "2+2" на внешних носителях. На биг-бордах по всей Украине представлен обновленный логотип канала, трансляции матчей Лиги чемпионов УЕФА и один из самых смелых и откровенных исторических сериалов современности "Спартак. Кровь и песок", премьера которого запланирована на "2+2" этой осенью.
Новое оформление "2+2" разработан компанией "Эссе Продакшн Хаус" (режиссер роликов Иван Сауткин) совместно с отделом дизайна телеканала.
Источник: 1+1 http://www.vsetv.com/tvevent_6289.html
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 23:27 | Сообщение # 8 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| На канале "2+2" стартует телесериал "Солдаты"
С понедельника, 19 декабря, телеканал "2+2" начинает показ любимого телесериала миллионов мужчин "Солдаты", в котором легко и с иронией рассказывается о буднях армейской службы.
У нас каждый мужчина, которому исполнилось восемнадцать, может оказаться в рядах Вооруженных сил. Так что, веселые, курьезные, а иногда и гротескные истории о совместном проживании в душных казармах, "душевная" опека старших товарищей, ежедневный фитнес на плацу или покраска травы в зеленый цвет к приезду руководства находят понятный отклик в мужских сердцах.
Встреча зрителей "2+2" с любимыми героями – прапорщиком Шматко, наччасти Зубовым, полковником Бородиным, лейтенантом Смальковым, Кузьмой Соколовым, замполитом Староконем, подполковником Колобковым – начнется с первого сезона. В будущем "2+2" планирует показать все сезоны телесериала "Солдаты", в том числе и премьерные.
В эфире "2+2" будет выходить в будни в 19:00 сразу по 2 серии.
http://www.vsetv.com/tvevent_7130.html
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Суббота, 07.01.2012, 01:02 | Сообщение # 9 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Показатели 2+2 в 2011-м стали рекордными в истории канала
По итогам 2011 года доля телеканала 2+2 выросла на 64% по суткам и на 85% в прайм-тайме (19:00 — 23:00), по сравнению с 2010 годом (здесь и далее — данные исследовательской компании GfK Ukraine).
Как сообщает пресс-служба телекнала, среднесуточная доля (shr%) 2+2 по итогам года достигла 1,8%, рейтинг (rat%) — 0,25%, в прайм-тайме доля телеканала за год составила 2,0%, рейтинг — 0,65% среди зрителей в возрасте 18–54 лет в городах с населением более 50 тыс. жителей. В 2010 году доля 2+2 составляла 1,1% как по суткам, так и в прайм-тайме, рейтинг — 0,15% по суткам, 0,34% в прайме.
Максимально показатели 2+2 выросли осенью 2011 года, после ребрендинга и старта нового сезона. Средняя доля 2+2 за период сентябрь — декабрь 2011 года составила 2,2% по суткам и 2,4% в прайм-тайме.
Наибольшей популярностью среди зрителей (shr%) 2+2 во втором полугодии прошлого года пользовались прямые трансляции матчей Лиги Чемпионов и Лиги Европы УЕФА (4,7%), праймовый кинопоказ в будни в 21:30 (3,5%), программы "Профутбол" (2,9%) и "Улетное видео по-русски" (3,1%), телесериалы "Спартак" (2,8%) и "Гаишники" (3,6%, дневной показ).
http://smi.liga.net/mediane....ala.htm
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Четверг, 09.02.2012, 14:40 | Сообщение # 10 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Генрежиссер М1и М2 стала креативным продюсером 2+2
Со 2 февраля Натела Чхартишвили-Зацаринная назначена на должность креативного продюсера телеканала 2+2.
Как сообщает пресс-служба вещателя, с 2002 года Натела Чхартишвили-Зацаринная работала на телеканалах М1и М2, последние шесть лет - в должности генерального режиссера.
Генеральный продюсер телеканала Александр Асаулюк отметил, что "в своей работе госпожа Чхартишвили-Зацаринная сосредоточится, прежде всего, на том, чтобы 2+2 мог предложить зрителю как можно больше интересного и качественного программного продукта собственного производства".
Чхартишвили-Зацаринная отметила, что "принимая предложение "2+2", руководствовалась, прежде всего, стремлением к переменам, желанием почувствовать новую аудиторию, новую "почву", иное направление в развитии телевидения, другую тематику, образность, другие форматы". "Когда ты желаешь перемен, а их нет, ты создаешь их сама!", - так новый креативный продюсер 2+2 определила главный мотив изменений в своей профессиональной карьере.
Должность креативного продюсера введена в штатную структуру телеканала 2+2 в начале 2012 года.
http://smi.liga.net/mediane....2_2.htm
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 22:07 | Сообщение # 11 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| 2+2 покажет матчи "Динамо" и "Арсенала" в ЛЧ и ЛЕ УЕФА
31 июля и 2 августа в эфире телеканала 2+2 стартует телевизионный сезон Лиги Чемпионов УЕФА 2012/2013.
31 июля в 19:50 по киевскому времени начнется прямая трансляция поединка Лиги Чемпионов между ФК "Динамо" (Киев, Украина) и ФК "Фейеноорд" (Нидерланды). Об этом сообщают в пресс-службе телеканала.
Первая встреча 3-го квалификационного раунда Лиги Чемпионов между "Динамо" и "Фейеноордом" состоится на НСК "Олимпийский" в Киеве. Комментировать матч в эфире 2+2 будут Александр Золотогорский и Владимир Зверов. Трансляция ответного матча, который состоится 7 августа в Роттердаме, также запланирована на 2+2.
Трансляция поединка "Динамо" - "Фейеноорд" в эфире 2+2 будет сопровождаться спецвыпуском программы "О Лиге Чемпионов". До и после матча состоятся прямые включения, во время которых ведущий Игорь Цыганык вместе с экспертами будет анализировать ход событий на футбольном поле и результаты встречи.
2 августа в 19:00 на 2+2 начнется прямая трансляция встречи ФК "Арсенал" (Киев, Украина) - ФК "Мура" (Словения) в 3-м квалификационном раунде Лиги Европы. Трансляция будет сопровождаться спецвыпуском программы "О Лиге Европы". Трансляция ответного матча 9 августа также запланирована на 2+2.
Напомним, ранее телеканалы Украина, Футбол, 1+1 и 2+2 стали официальными трансляторами Лиги чемпионов и Лиги Европы UEFA в Украине на период 2012-2015 гг.
http://smi.liga.net/mediane....efa.htm
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Четверг, 04.10.2012, 16:38 | Сообщение # 12 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Сайт 2+2 вышел в обновленном дизайне
Телеканал 2+2 запустил новый украиноязычный сайт http://2plus2.ua . Как сообщает пресс-служба вещателя, данная версия выполнена в фирменных цветах телеканала - черном и золотом.
Кардинальные изменения коснулись структуры сайта: каждой тематической рубрике отныне отведена своя страница. По просьбе зрителей и болельщиков программа футбольных трансляций была вынесена в отдельный раздел на главной странице сайта.
Разработкой сайта занималась компания ITCG, в портфолио которой работа с такими брендами, как Nemiroff, Samsung, Миргородская, Спортмастер и др.
Группа компаний 1+1 - один из крупнейших медиахолдингов в Украине. Группа объединяет несколько телеканалов - 1+1, 2+2, ТЕТ, 1+1 International - и ряд других медиаактивов.
http://smi.liga.net/mediane....yne.htm
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
barcelonenko | Дата: Четверг, 25.10.2012, 08:30 | Сообщение # 13 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 904
Репутация: 186
Статус: Offline
| «2 +2» будет транслировать футбол онлайн на своем сайте
С 24 октября на сайте телеканала «2 +2» начнутся прямые онлайн-трансляции игр Чемпионата Украины по футболу, Лиги чемпионов и Лиги Европы. Об этом сообщает пресс-служба канала. В этот день в 21:20 выйдет первая футбольная трансляция «Боруссия» (Дортмунд) - "Реал" (Мадрид). Также на этой неделе в онлайне покажут матч Лиги Европы «Днепр» - «Наполи» (25 октября в 21:40) и игры Чемпионата Украины «Арсенал» - «Волынь» (26 октября в 19:00) и «Металлист» - «Заря »(28 октября в 19:20). Ранее футбольные трансляции канала выходили только в телевизионном эфире. Впрочем, сайт TSN.ua транслирует в режиме онлайн матчи, которые показывает «1 +1», уточнили «Телекритике» в пресс-службе «2 +2». Напомним, 3 октября, телеканал «2 +2» запустил новый украиноязычный сайт http://www.2plus2.ua/ . Холдинг «Медиа Группа Украина», который вместе с группой «1 +1 медиа» разделил права на упомянутые футбольные еврокубки, реализует интернет-трансляции на собственном сервисе Oll.tv .
http://www.telekritika.ua/news/2012-10-24/76180
|
|
| |
Pavlon | Дата: Вторник, 13.11.2012, 19:20 | Сообщение # 14 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| 2+2 покажет бой Украины с Казахстаном во Всемирной серии бокса
Телеканал 2+2 покажет бой Всемирной серии бокса (World Series of Boxing, WSB) между командами Украины и Казахстана в пятницу, 16 ноября. Об этом сообщает пресс-служба канала.
Нашу страну будет представлять команда "Украинский атаманы", в которую вошли призеры Олимпийских игр-2012 в Лондоне Александр Усик, Василий Ломаченко, Александр Гвоздик, Денис Беринчик и другие. Первым соперником украинцев станет команда из Казахстана Astana Arlans.
Всемирная серия бокса (WSB) - это клубный чемпионат боксеров полупрофессионалов, который был создан Международной ассоциацией любителей бокса AIBA и Международным олимпийским комитетом. Бои проходят в пяти весовых категориях (до 54 кг, до 61 кг, до 73 кг, до 85 кг и свыше 91 кг) по формуле пять раундов по три минуты без шлемов. По результатам сезона каждый боксер команды-победителя получает персональную лицензию на Олимпийские игры.
Для украинцев это будет дебют во Всемирной серии бокса. Федерация бокса Украины, по инициативе которой был создан клуб "Украинские атаманы", возлагает большие надежды на команду и ее удачные выступления в WSB в 2012-2013 гг.
Телеканал 2+2 покажет в рамках программы "Ринг. Всемирная серия бокса" бой между "Украинскими атаманами" и Astana Arlans 16 ноября, в 23:00. В программе будут показаны все бои команды из Украины на чемпионате в сезоне 2012-2013 гг.
http://smi.liga.net/mediane....ksa.htm
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Четверг, 06.12.2012, 20:07 | Сообщение # 15 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Генеральным продюсером канала 2+2 стала Оксана Янко-Коваленко
Оксана Янко-Коваленко
На новой позиции Оксана Янко-Коваленко продолжит развивать собственное производство канала. Сегодня, 6 декабря, Оксана Янко-Коваленко была назначена генеральным продюсером телеканала 2+2. Ранее Оксана занимала должность и. о. генерального продюсера канала, сообщает пресс-служба 1+1 медиа.
"2+2 - один из самых динамичных каналов на нашем рынке. В последнее время мы работали над тем, чтобы найти свою нишу и своего зрителя. Работа в группе 1+1 медиа позволяет телеканалу 2+2 в полной мере реализовать амбициозные задачи и планы. Мы активно развиваем собственное производство, потому что понимаем - чтобы стать заметным игроком на медиарынке нужно создавать свой уникальный контент, собственные узнаваемые проекты. Многие из них зрители увидят уже в 2013 году", - прокомментировала свое назначеие Оксана Янко-Коваленко
Напомним, 1+1 медиа и Александр Асаулюк, занимавший до этого пост генерального продюсера телеканала 2+2, прекратили совместную работу 19 марта 2012 года.
Бывший гендиректор одного из крупнейших музыкальных каналов Украины - M1 - Александр Асаулюк занял кресло генпродюсера на телеканале 2+2, который входит в конкурирующую со StarLightMedia медиагруппу, в июле прошлого года.
Телеканал 2+2 вместе с 1+1, 1+1 Internаtional, ПлюсПлюс и каналом ТЕТ входят в группу каналов 1+1 медиа бизнесмена Игоря Коломойского.
http://smi.liga.net/mediane....nko.htm
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |