[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Новости канала "TLC"
PavlonДата: Четверг, 30.09.2010, 16:21 | Сообщение # 1
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
O телеканале "TLC"

В январе 2011 года в России будет запущен телеканал TLC. Он адресован женской аудитории в возрасте от 25 до 49 лет и представит развлекательные lifestyle-программы со всего мира.
Передачи TLC охватывают такие темы, как мода и стиль жизни, кулинария, воспитание детей, путешествия, свадьбы и многое другое. Запуск канала будет также способствовать реализации масштабных планов Discovery Communications, связанных со значительными инвестициями в российский рынок и сотрудничеством с российскими продюсерскими компаниями.

«Запуск TLC - это важный этап развития портфолио наших каналов на российском рынке. Телеканал заполнит новую нишу и предложит зрительницам широкий спектр высококачественных развлекательных программ, которые отражают все аспекты жизни современной российской женщины», - комментирует Дэвид Заслав. - Мы рады представить российским зрителям и рекламодателям яркие шоу TLC, которые были сняты в разных странах мира, в том числе и в России».

В начале 2011 года на TLC выйдут в эфир сразу две программы российского производства. Первая из этих программ - «Like Mother, Like Daughter» - шоу, созданное московской компанией Mastiff, подразделением холдинга Zodiak Entertainment. В каждой из получасовых серий в центре внимания окажутся две женщины, мать и дочь, которые нуждаются в смене имиджа, а зрители будут наблюдать за их преображением. Исполнительный продюсер - Антон Гореславский, который работал над такими популярными российскими телепроектами, как «Последний герой», «Минута славы» и «Король ринга». Ведущими программы станут звезды российского шоу-бизнеса. Более подробная информация о наполнении российского эфира TLC появится в ближайшем будущем.

Как и программы Discovery Channel, передачи TLC будут идти на русском языке, а также предоставят эфирное время российским рекламодателям. Теперь возможностей для размещения рекламы на каналах семейства Discovery станет еще больше: в качестве площадки к Discovery Channel и Animal Planet добавляется не только канал TLC, но и вебсайт Discovery Channel http://discovery.rambler.ru/, запущенный на базе портала Rambler.ru. В январе 2011 года в сети также появится специализированный вебсайт TLC.

В США телеканал TLC охватывает более 99 миллионов домохозяйств и входит в десятку самых популярных каналов для женщин разных возрастных групп (от 25 до 54, от 18 до 49 и от 18 до 34). В 2009 году в США телеканал получил самые высокие за последние пять лет рейтинги, а число зрительниц, относящихся к ключевой аудитории, выросло на 13%.

Международное вещание TLC началось в марте этого года: канал был запущен в Норвегии. Вскоре его программы стали смотреть зрители 21 страны в азиатско-тихоокеанском регионе, а в 2011 канал будет представлен в 75 странах мира, что сделает его одним из самых распространенных тематических lifestyle-каналов. Канал входит в портфолио Discovery Communications наряду с такими флагманами, как Discovery Channel, который смотрят в более чем 180 странах, Animal Planet, доступный более чем на 170 рынках, Discovery Science, представленный в более чем 100 странах, Discovery HD Showcase, чье вещание идет в более чем 80 странах, и ID Investigation Discovery, доступный более чем на 20 рынках.

http://www.advertology.ru
http://www.sat-expert.com/news/p2_articleid/14360


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 01.10.2010, 11:19 | Сообщение # 2
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Discovery по-русски

Платные западные каналы стали добавлять к своим программам в России шоу и кинофильмы отечественного производства. Российским телезрителям интересен "родной" контент, а сами каналы стали зарабатывать здесь достаточно, чтобы позволить себе такие закупки.

Московская компания Mastiff (подразделение Zodiak Entertainment) снимает для отечественной версии женского телеканала TLC шоу по американскому аналогу Like Mother, Like Daughter, сообщила компания Discovery Communications. TLC, один из флагманских каналов Discovery, очень популярен в США, а в России запустится в начале 2011 г. До сих пор на каналах Discovery (Discovery Channel, Animal Planet и др.) шли лишь отдельные передачи или циклы российского производства, но на TLC доля локализации будет выше. Помимо шоу от Mastiff канал заказал в России еще несколько программ, названия которых пока не раскрывает. Кроме того, несколько месяцев назад компания открыла офис в Москве. Связаться с Mastiff не удалось.

"Россия для нас - один из ключевых рынков, - объясняет президент и гендиректор Discovery Communications Дэвид Заслав. - Мы в несколько раз увеличиваем свои инвестиции на этом рынке, в этом году мы потратим в России больше, чем на каком-либо другом рынке за пределами США". То, что компания в этом году начала активно работать с российскими телепроизводителями, он объясняет тем, что телерынок в нашей стране растет быстрыми темпами и уже достиг той отметки, на которой Discovery экономически оправданно производить местный контент. Кроме того, необходимо учитывать различия в менталитете, семейных ценностях русских и американских женщин, то, что российские зрители хотят смотреть русские программы и шоу, добавляет Заслав. Отечественные производители телепрограмм, по его словам, умеют делать контент высокого качества, необходимого для каналов Discovery, при этом их услуги "заметно" дешевле, чем в США.

Заслав не стал раскрывать, сколько Discovery зарабатывает в России и сколько намерена здесь потратить.

Discovery не единственная западная телекомпания, которая решила добавить в программы своих каналов местный контент. Так, NBC закупила для своих каналов в России несколько фильмов российского производства: "Обитаемый остров", "Ночной дозор", "Дневной дозор" и др. Гендиректор "NBC Universal Global Networks Россия" Мераб Габуния говорит, что компания сейчас также просчитывает экономическую эффективность производства отдельных шоу в нашей стране. "Понятно, что рано или поздно такой контент нам потребуется, российский рынок уже до этого дорос, вопрос в сроках", - объяснил он.

"То, что Discovery делает заказы местным продакшн-компаниям для производства локального контента, прецедент для России, но это стандартная история для платного телевидения в других странах", - говорит генеральный продюсер "ВайТ медиа" Тимур Вайнштейн. По его словам, национальный продукт всегда лидирует на развитых телевизионных рынках, на российских эфирных каналах его доля - не меньше 75%.

Цена вопроса

Рынка местного телепроизводства для платных западных каналов почти нет. Продюсеры оценивают его максимум в $10 млн. Эфирные каналы в 2009 г. потратили на контент в России около $1 млрд (оценка "ВайТ медиа"). Но зарабатывают на рекламе платные каналы меньше: 1,5 млрд руб. против 114 млрд руб. соответственно, оценка АКАР).

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=56394


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 23.02.2012, 00:41 | Сообщение # 3
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
TLC появится в каждом доме Москвы и Санкт-Петербурга



Компания Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиа-компании Discovery Communications, сообщает о том, что ее флагманский женский канал TLC в ближайшее время будет доступен практически в каждом домохозяйстве Москвы и Санкт-Петербурга. С 15 февраля он вошел в состав расширенного аналогового ТВ-пакета НКС ("Национальные кабельные сети") в Москве, а с 1 марта появится в Санкт-Петербурге (компания ТКТ – "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение"). Столь широкие возможности открылись перед жителями двух российских столиц благодаря заключению контракта между Discovery Networks и ОАО "Национальные кабельные сети" - одного из ведущих операторов кабельного телевидения в России. Вещание канала будет осуществляться круглосуточно на 40 ТВК (623,25 МГц) в Москве и 54 ТВК (735,25Мгц) в Санкт-Петербурге.

TLC адресован женской аудитории в возрасте от 25 до 49 лет и представляет лучшие программы со всего мира, а также оригинальные шоу российского производства. Передачи TLC охватывают такие темы, как мода и стиль жизни, кулинария, воспитание детей, путешествия, свадьбы, а также другие нестандартные темы, близкие женской аудитории. На сегодняшний день TLC знают и смотрят более 100 миллионов зрителей в 168 странах мира. В США он входит в Топ-10 женских телеканалов.

TLC появился в России в январе 2011 года и к настоящему моменту успел завоевать значительную часть аудитории. В декабре TLC вошел в ТОП-20 тематических каналов среди женской аудитории 25-49 лет, а его ежемесячная доля в этом сегменте увеличилась на 20%. На данный момент Affinity Index TLC составляет 276, что почти в три раза превышает норму и говорит о максимальном попадании канала в целевую аудиторию. Таким образом, TLC удалось предельно быстро завоевать женскую аудиторию, а именно женщины на сегодняшний день в России составляют большую часть всех телезрителей.

Столь успешных показателей TLC удалось достичь во многом благодаря высококачественному контенту, а также оптимальному сочетанию международной и локальной составляющей в программах. Так, в марте 2011 года на TLC вышло шоу "Дочки vs. матери", которое стало первой в истории Discovery Communications программой российского производства. Осенью канал порадовал своих зрителей еще одной программой, сделанной российской продакшн-компанией – в проекте "Хочу дом за рубежом!" популярный актер Александр Носик помогал россиянам приобрести недвижимость за рубежом. Кроме того, на канале прошла прямая трансляция свадьбы принца Уильяма Уэльского и Кейт Миддлтон с комментариями Ольги Шелест и Антона Комолова, а также был представлен проект "У всех свои причуды" с привлечением известных актрис и теле, радио-ведущих Марии Кожевниковой, Ирены Понарошку и Аллы Довлатовой. В 2012 году зрителей ожидает еще более разнообразный спектр программ, и благодаря сотрудничеству Discovery Networks и ОАО "Национальные кабельные сети" теперь абонентам социального ТВ от НКС и ТВОЕ ТВ достаточно настроить канал на кнопку пульта, чтобы открыть для себя яркий, увлекательный, многогранный мир TLC, где каждая зрительница обязательно найдет то шоу, которое интересно именно ей.

"Канал TLC популярен во всем мире, и нам приятно, что он станет доступным для миллионов жителей двух российских столиц, – говорит Сергей Калугин, генеральный директор ОАО "Национальные кабельные сети". – Появление в расширенном аналоговом пакете НКС этого развлекательного телеканала из семейства Discovery станет приятным сюрпризом, в первую очередь, для представительниц прекрасной половины. Хотя, может быть, и для мужчин, пожелавших заглянув в загадочный мир женщин".

"Мы очень рады, что пользователи аналогового пакета НКС в Москве и ТВОЕ ТВ в Санкт-Петербурге теперь смогут смотреть программы всех трех наших флагманских телеканалов. Я уверен, что зрители будут рады знакомству с TLC, который набирает все большую популярность, а мы, в свою очередь, продолжим радовать нашу аудиторию программами отличного качества на самые разные темы", - говорит Егор Борисов, Вице-президент и Исполнительный директор Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе.

--
Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 210 стран мира с общим числом подписчиков 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 130 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, в том числе HowStuffWorks.com. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вещают 10 каналов из портфолио Discovery, которые транслируют свои программы на 17 языках и охватывают 141 миллион подписчиков из 105 стран.

http://www.vsetv.com/tvevent_7576.html
Прикрепления: 5006347.jpg (3.2 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: