[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Форум дилеров Виасат (Вопрос создания подраздела только для дилеров)
Форум дилеров Виасат
RamssesXДата: Воскресенье, 20.09.2009, 20:41 | Сообщение # 16
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 162
Репутация: 13
Статус: Offline
теж приєднуюсь!
За ці гроші я підписав би парочку каналів на декілька років.
Невірю я, що не можна було домовитись з групою ІНТЕР!!!

А втратити такий шанс як 51% ПОВЕРХНОСТІ, які продавалися недавно....
Купивши ПОВЕРХНОСЬ відкривались просто неймовірні можливості на Україні - канали власного виробництва, куплені права на трансляцію...,підписані контракти з каналами.... wacko sad

 
GoshaДата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:06 | Сообщение # 17
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (sova)
3. пожалуста отмените разные пиршества и поездки для избранных в Америку, Швецию, и так далее, этим никого серьёзно не купиш, а съэкономленные деньги можно было пустить на что нибуть полезное, например на снижение стоимости тогоже пакета "симейного". нам будет намного проще подключить абонента к виасату на пакет симейный с трк за 25грн в месяц, а коллцентру, потом будет проще перетянуть его на пристижный за 99грн с контрактом на 2 года. можно и дальше перечислять все что накопилось но это как то в другой раз золотые слова ,нет не золотые брилльянтовые

Эффект не тот.......
Снижение цены пакета лишь разумно нам выглядит, -установщикам, -а Вижн Тв разумно выглядит парочку установщиков в Швецию отправить, чтоб у остальных слюнка текла.....
И все старались ещё больше продать.
Неужели не понятна Вам до сих пор политика Вижн Тв????
Побольше загребай(абонентов)- подальше бросай( кидай-тех же абонентов)!
А Ваше предложение-пустить на снижение стоимости- что за бред, кому это нужно .... biggrin
biggrin :D
.................. не думайте воспринять в серьёз, то ,что я пишу... cool


http://forums.frocus.net

Сообщение отредактировал Gosha - Воскресенье, 20.09.2009, 22:07
 
BarverДата: Понедельник, 21.09.2009, 09:55 | Сообщение # 18
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 110
Репутация: 13
Статус: Offline
Gosha, дилеров в США и Швецию возил не Вижн, а Сириус. Это где-то писалось на форумах. Так что Вижн здесь не при чем...
 
DIDONEДата: Понедельник, 21.09.2009, 10:24 | Сообщение # 19
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Совершенно ни при чем,на добавление каналов это никак не влияет и если Сириус предлагает что то,глупо отказываться.Из более 300 человек участников недавнего мероприятия в Киеве никто не сказал что было плохо.Сириус таким образом стимулирует интерес к себе и партнерам.

VIASAT - буде стояти :)
 
max_dneprДата: Понедельник, 21.09.2009, 21:43 | Сообщение # 20
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 388
Репутация: 40
Статус: Offline
Подобные поездки являются частью стратегии виасата. Т.е. являются морковкой перед носом ишака, которую держит погонщик, сидящий сзади на повозке. Просто не давайте себе ощутить себя таким ишаком.
А вообще очень жаль, что "лучшие" по мнению виасата, не те, кто более качественно обслуживает клиентов, на кого нареканий меньше ит.д... А те, кто больше продал. Критерий один. Гнилой критерий. Продажи любой ценой.
 
RamssesXДата: Вторник, 22.09.2009, 04:22 | Сообщение # 21
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 162
Репутация: 13
Статус: Offline
Що на мене, то в Швецію чи Штати я можу й сам поїхати
А як заробити самому на цю поїздку - це вже інше питання
 
valdekДата: Понедельник, 28.09.2009, 00:09 | Сообщение # 22
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
Quote (max_dnepr)
Подобные поездки являются частью стратегии виасата. Т.е. являются морковкой перед носом ишака, которую держит погонщик, сидящий сзади на повозке. Просто не давайте себе ощутить себя таким ишаком.
А вообще очень жаль, что "лучшие" по мнению виасата, не те, кто более качественно обслуживает клиентов, на кого нареканий меньше ит.д... А те, кто больше продал. Критерий один. Гнилой критерий. Продажи любой ценой.
Трудно не согласиться. А можетли быть по другому? cool Наверное может, но примеры ммм..... .
 
BarverДата: Вторник, 29.09.2009, 14:23 | Сообщение # 23
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 110
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (max_dnepr)
Подобные поездки являются частью стратегии виасата. Т.е. являются морковкой перед носом ишака, которую держит погонщик, сидящий сзади на повозке. Просто не давайте себе ощутить себя таким ишаком.
А вообще очень жаль, что "лучшие" по мнению виасата, не те, кто более качественно обслуживает клиентов, на кого нареканий меньше ит.д... А те, кто больше продал. Критерий один. Гнилой критерий. Продажи любой ценой.

Это говорит внутренний голос обиженного человека, которого не взяли ни в Люксембург, ни в США, ни в Швецию... smile

 
GoshaДата: Вторник, 29.09.2009, 18:59 | Сообщение # 24
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Barver)
Это говорит внутренний голос обиженного человека, которого не взяли ни в Люксембург, ни в США, ни в Швецию...

..думаю, что наврядли, скорее всего всё совсем не так.
Тот же голос говорит и у меня, скорее не голос а возмущение в поведении несведущего персонала Вижн Тв, желаешего действовать по своим правилам игры, -заманить как клиента ,так и дилера и показать в итоге ФИГУ!
И тем и другим. Наживая при этом бабло.
Использовать дилеров,как механизм своего нечестного бизнеса.
Есть люди- дилеры-которые как *ослики* ведуться за этой морковкой, а есть такие ,как я -которые реально честные и справедливые технари, находящиеся на передовой с клиентом, и несут всю ответственность за установленый и предложеный пакет каналов.
...............
p/s.... за последние три дня мне ещё трое позвонили,-отказались. теперь уже счёт -33/+80( отказ /установка), так смотрю скоро половина откажеться... biggrin
...............
и ещё : в Люксембург мы сами с усами- если надо, то поедем, дело и разговор о порядочности Вижн Тв.
При всём том , как эта кантора меня подставила меня перед моими клиентами- я никогда бы не согласился ехать ни в какую поездку. Эта халявная поездка за счёт слёз и гнева обманутых абонентов, -так что не знаю,какой мазохист получит от неё удовольствие.


http://forums.frocus.net

Сообщение отредактировал Gosha - Вторник, 29.09.2009, 19:10
 
BarverДата: Вторник, 29.09.2009, 19:18 | Сообщение # 25
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 110
Репутация: 13
Статус: Offline
Gosha, покажите, пожалуйста, мне компанию в Украине, которая думает только о клиентах, дилерах и т.д. по Вашему тексту? biggrin
Это бизнес, а бизнес всегда жесток и циничен, как бы мы нам этого не хотелось... cool
 
GoshaДата: Вторник, 29.09.2009, 19:48 | Сообщение # 26
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Barver)
Gosha, покажите, пожалуйста, мне компанию в Украине, которая думает только о клиентах

Я(моя компания!) думаю в первую очередь о клиентах!
А если моя качественная и честная работа ещё будет и вознаграждена достойно-я буду не против.
Меня с Тернопольской области на установки зовут во Львовску, Ивано-Франковскую, Волынскую, Киевскую,Житомирскую.Закарпатскую.
Вот от этого я и получаю удовольствие, что людям нравиться моя работа.
А вот половина клиентов Виасат- звонят недовольные...-для меня это хуже карасину! biggrin
.....................
а те кто цинично и жестоко работают по итогу получают то ,что и посеяли,...-поверьте моему опыту!
Получают недовольных клиентов,которые проклинают тех,кто продал им товар или услугу.


http://forums.frocus.net

Сообщение отредактировал Gosha - Вторник, 29.09.2009, 19:53
 
RamssesXДата: Вторник, 29.09.2009, 20:11 | Сообщение # 27
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 162
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Barver)
Это бизнес, а бизнес всегда жесток и циничен, как бы мы нам этого не хотелось...

Бізнес по-українські - наколи всіх, поміняй назву фірми і ще раз наколи всіх.
Бізнес по-європейські будується на християнській моралі...
Перший рік в компанії будувався саме по-європейські.

Quote (Gosha)
а те кто цинично и жестоко работают по итогу получают то ,что и посеяли,...-поверьте моему опыту!
Получают недовольных клиентов,которые проклинают тех,кто продал им товар или услугу.

Готовий підписатись під кожним вашим словом.

Згадайте, як ЮМС в свій час людям дарив телефони за 1 грн та привязував людей договорами на 1рік - що отримали???
Зараз я не знаю хто готовий підписати договір з ЮМС!!!
Якщо будувати стратегію на коротку перспективу, то зараз ми маємо стрімкий ріст кількості абонентів ВІАСАТ.
А коли подивитись в далеку перспективу - негативний імідж компанії буде гальмувати ріст, а конкуренти будуть забирати незадоволених абонентів!!!

Зараз менеджмент компанії дивиться собі під ноги, а підвести очі і подивитися вперед ...

 
BarverДата: Вторник, 29.09.2009, 20:15 | Сообщение # 28
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 110
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (RamssesX)
Перший рік в компанії будувався саме по-європейські.

Це як само, якщо не важко пояснити? Бажано на реальному прикладі smile
 
ВИД-57Дата: Вторник, 29.09.2009, 20:23 | Сообщение # 29
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 243
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (RamssesX)
то зараз ми маємо стрімкий ріст кількості абонентів ВІАСАТ.

Мабуть і тут є питання: ЩО ТАКЕ СТРІМКИЙ РІСТ? Як його обрахувати? Статистикою? Чи в порівнянні? Чи ще чимось?


Все проходит. Пройдет и это. (Царь Соломон)

Сообщение отредактировал ВИД-57 - Вторник, 29.09.2009, 20:24
 
lubhtoДата: Вторник, 29.09.2009, 20:59 | Сообщение # 30
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Barver)
Это говорит внутренний голос обиженного человека, которого не взяли ни в Люксембург, ни в США, ни в Швецию...

Я думаю этот человек очень реально оценивает свои шансы. И досада его связана со словом "честь". Случайно ли мы( пишущие здесь дилеры) не были на развлекательном мероприятии летом, ведь туда звали всех дилеров? Да не все поехали..
А теперь просто пример:
" я как-то по долгу службы изучал сайт компании Sky-Digital. Статью про них писал в журнал. Как известно, Sky Digital - публичная компания. В разделе investor relations там, ясное дело, прописаны все акционеры компании. Ясное дело, там выложены в открытом доступе все бухгалтерские балансы. Так там еще были написаны все годовые доходы двух первых топ-менеджеров - директора и финдиректора. Причем не только зарплата, но и все премии и бонусы до копейки. Кроме того, там еще указывалось, сколько денег было заплачено членам совета директоров за то что они на заседания ездят. На проезд до места работы, так сказать. Неплохо все эти ребята живут, сразу могу сказать. Правда и работают неплохо, компания, как известно, супер успешная. Я просто даже удивился степени публичности этой компании ." nick http://www.telesputnik.ru/forum....p411245


Сообщение отредактировал lubhto - Вторник, 29.09.2009, 21:01
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Форум дилеров Виасат (Вопрос создания подраздела только для дилеров)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: