[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Мои претензии для Viasat (Жалобы, недовольствия, замечания)
Мои претензии для Viasat
docent09Дата: Среда, 30.03.2011, 21:00 | Сообщение # 256
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Якщо справді дитячий канал NICKELODEON зникне з пакету Престижний, то я ні в якому разі не продовжу договір з Віасат-Україна(закінчується в травні), і буду пропагувати цей супутниковий оператор як повне фуфло. Думайте, Віасатовці fool
 
другДата: Четверг, 31.03.2011, 21:13 | Сообщение # 257
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 14
Репутация: 4
Статус: Offline
вопрос модераторам : а вы кому передаете информацию (меня интересует лично мой случай), обещали в ближайшее время свяжутся , а вокруг тишина меня еще интересует репутация как растет у одних -1 , а удругих 43 кто определяет (чисто интересно)
 
lordДата: Четверг, 31.03.2011, 21:26 | Сообщение # 258
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
У DIDONE есть выходы на некоторые должностные лица. Когда есть возможность, он старается помочь абонентам (что было уже неоднократно). Так что, возможно, ему удастся помочь и Вам. Но это не всегда бывает по счелчку пальцев.
А репутацию определяют сами пользователи, нажимая на плюсы или минусы любому пользователю, и аргументируя свой шаг.


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
DIDONEДата: Четверг, 31.03.2011, 21:47 | Сообщение # 259
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Кто кому говорит спасибо можно посмотреть самому. Утром напоминал и вечером разговаривал с людьми с офиса по Вашему вопросу. Даже возмущался, почти. Еще раз утром напомню. Поменялся директор по работе с абонентами а с новым я еще не познакомился, поэтому решаю через других людей. Раньше разбирали подобное быстро.
А 43 - это мы тут три года тусуемся.
Ошибочное мнение, что мы помогаем отключаться. Нет. Мы помогаем разобраться, если абонент прав а коллцентр ошибочно считает обратное. Всякое бывает.


VIASAT - буде стояти :)
 
Lukas11Дата: Пятница, 01.04.2011, 00:27 | Сообщение # 260
Группа: Удаленные





Можете назвать данные директора по работе с абонентами , ато пришло время розрыва договора в связи с оконьчанием , скачал бланк на сайте , а там фигурирует Михаил Михайличенко , кто сичас начьё имя писать ?
 
oleg8068Дата: Пятница, 01.04.2011, 12:13 | Сообщение # 261
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Директор по работе с абонентами Салан Юрий Владимирович
 
другДата: Пятница, 01.04.2011, 17:52 | Сообщение # 262
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 14
Репутация: 4
Статус: Offline
уменя договор закончился в сентебре послал 4 заказных письма с уведомлением замесяц до окончания договора (21.09.2010) росторгли (17.03.2011) у меня договор на 1 год старого образца. Между этими датами посылал неоднократно по электронке копию договора ,чеки обоплате, копии уведомлений. Все это время меня убеждали что все ок, за это время я написал жалобу в общество защиты потребителя...
****
Я приношу извиненмя модераторам, мне сегодня позвонили колектора и от имени виасата извенились. Понятно что вы не БОГИ но я в вас поверил. ДА вы порядошные люди. Но я всеравно буду судится и т.д. как обещал, потому что было много потрачено нервов, времени, денег (более 1000минут розговоров одна минута=0.7гр), написал исковое заявление, писал письма и т.д. ВЫ НЕЗРЯ МОДЕРАТОРЫ НА ЭТОМ ФОРУМЕ . СПАCИБО искренее .
В связи с положительным решением вопроса сообщения пользователя друг перенесены в нижние темы.
 
DIDONEДата: Пятница, 01.04.2011, 18:34 | Сообщение # 263
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
друг, прочел личку. Мы рады, что все хорошо, но всех этих неприятностей можно было избежать обратись Вы сразу к нам. Случай не типичный, имейте это ввиду, там работают тоже нормальные люди но как люди иногда ошибаются. Спасибо за понимание.
В форсмажорных обстоятельствах всегда идут навстречу клиенту списывают штрафы и долги.


VIASAT - буде стояти :)
 
другДата: Суббота, 02.04.2011, 16:36 | Сообщение # 264
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 14
Репутация: 4
Статус: Offline
модераторы как вам скинуть договор,письма виасата, письма калекторов чтобы вы сами во очи убедились конверты спечатью почтампа (когда отправили когда пришло кто отправил) дайте ящик

Добавлено (02.04.2011, 16:36)
---------------------------------------------
ну и розговоры тоже могу скинуть

 
DIDONEДата: Суббота, 02.04.2011, 16:41 | Сообщение # 265
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Штрафы - я имел ввиду другие случаи с другими абонентами. Мы не официальные представители, нам письма и договора не интересны, в нашей компетенции только попросить разобраться с вопросом, что мы и сделали. Я повторяю, очень жаль, что не сразу обратились к нам, конфликта бы никакого не было.

VIASAT - буде стояти :)
 
grafenukasДата: Суббота, 02.04.2011, 19:04 | Сообщение # 266
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 147
Репутация: 9
Статус: Offline
Держись друг!!! Дай бог, чтобы это было самой большой нашей проблемой в этой жизни! biggrin

Уже не абонент Виасат. До 2076 года!!!

Сообщение отредактировал grafenukas - Суббота, 02.04.2011, 19:26
 
MehanikДата: Суббота, 02.04.2011, 21:08 | Сообщение # 267
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 826
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (друг)
ведь это официальный сайт виасата

Это НЕ официальный форум Viasat.


Абонент XTRA TV c 02.11.11
Абонент Viasat с 26.09.09 по 02.11.11. Пакет Престижный 99
 
svslavaДата: Суббота, 02.04.2011, 21:10 | Сообщение # 268
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 324
Репутация: 41
Статус: Offline
Да довели человека.
 
AlexUAДата: Воскресенье, 03.04.2011, 10:35 | Сообщение # 269
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1898
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (svslava)
Да довели человека.

И не говори smile

 
plkДата: Понедельник, 04.04.2011, 21:38 | Сообщение # 270
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Осталось два с половиной месяца до окончания срока действия договора с ВИАСАТом... Вот читаю этот форум и думаю, неужели у всех такие проблемы возникают после окончания срока действия договора? И как самому поступить? Для себя решил однозначно - продлевать договор 100-% не буду! И хотелось бы выяснить такой вопрос - за какой срок писать им о расторжении, чтобы получилось заблаговременно? Кто-то подскажет?
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Мои претензии для Viasat (Жалобы, недовольствия, замечания)
Поиск: