[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Говорилка абонентов Viasat (часть 7)
Говорилка абонентов Viasat (часть 7)
yorickДата: Пятница, 17.06.2011, 02:28 | Сообщение # 61
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6366
Репутация: 475
Статус: Offline
Соседи:
http://ntvplus.ru/tv....ime=day


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
MaksimkasДата: Пятница, 17.06.2011, 09:57 | Сообщение # 62
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 35
Репутация: 3
Статус: Offline
Всем привет. На сайте виасат пишет что можна оплачивать услуги через приватбанк без комисийного сбора. Вчера при оплате 99гр. с меня взяли 101гр. Во всех отделениях так?
 
ghostДата: Пятница, 17.06.2011, 12:00 | Сообщение # 63
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 159
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Maksimkas)
Всем привет. На сайте виасат пишет что можна оплачивать услуги через приватбанк без комисийного сбора. Вчера при оплате 99гр. с меня взяли 101гр. Во всех отделениях так?


Я платил через Привет 2 раза, один раз комиссию не брали, второй раз взяли и сказали, что впервые слышат о каких-то договоренностях с Виасатом. ИМХО, это зависит либо от кассирши либо от ее менструального цикла. В любом случае, считаю, что Приват - самое паскудное заведение, которое могли выбрать в Виасате для "оплаты без комиссии". Хотя, здесь как никак к стати подходит поговорка о двух дураках и их далекоглядности по отношению друг к другу.
 
sherolionДата: Пятница, 17.06.2011, 13:58 | Сообщение # 64
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 368
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote (ghost)
ИМХО, это зависит либо от кассирши либо от ее менструального цикла

biggrin biggrin biggrin

Quote (ghost)
В любом случае, считаю, что Приват - самое паскудное заведение, которое могли выбрать в Виасате для "оплаты без комиссии"

Как раз только-что на сайте привата ознакамливался с их услугами - почти везде негативные коменты потенциальных клиентов ( http://privatbank.ua/html/5_4_10_5r.html )

Quote (ghost)
Хотя, здесь как никак к стати подходит поговорка о двух дураках и их далекоглядности по отношению друг к другу

У них там все на взаимовыгодных условиях, но к клиентам, как видим, это не имеет отношения


Время Апокалипсиса
 
ghostДата: Пятница, 17.06.2011, 14:59 | Сообщение # 65
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 159
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (sherolion)
на сайте привата ознакамливался с их услугами - почти везде негативные коменты потенциальных клиентов


ИМХО, самый отстойный банк. Не буду описывать все, что лично я о нем думаю, но то, что как минимум отношение к клиентам там оставляет желать лучшего - факт. Я уже описывал здесь, как девочка кассир у меня вообще отказывалась принимать платеж только потому, что у меня не было их карты... При этом в соседней кассе платеж приняли...
 
manomaxДата: Пятница, 17.06.2011, 20:56 | Сообщение # 66
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -74
Статус: Offline
Quote (Punknatanke)
в этом месяце впервые, за всё время пользования услугами Виасата, не пришла квитанция и буклет с анонсами в почтовый ящик. зато пришло смс с просьбой об оплате.


У меня такое ужо полгода наверное... biggrin Даже сдесь на форуме писал... rolleyes


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
PunknatankeДата: Пятница, 17.06.2011, 22:01 | Сообщение # 67
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
Quote (manomax)
У меня такое ужо полгода наверное...

ааа, это заразно! biggrin
 
DIDONEДата: Пятница, 17.06.2011, 22:54 | Сообщение # 68
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Обещали сделать работу с Приватом без комиссии плюс оплату через Приват24. Но, как видим, быстро не получается. Ждем.

VIASAT - буде стояти :)
 
turumura1Дата: Суббота, 18.06.2011, 14:11 | Сообщение # 69
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (DIDONE)
Обещали сделать работу с Приватом без комиссии плюс оплату через Приват24. Но, как видим, быстро не получается. Ждем.

Так это всё зависит от тётки которая сидит на кассе,одна не берёт,а другая морозится и говорит что не чего не знает о договорённости с Виасат biggrin Хотя можно было с ними по "умничать",но из за 2 гривен не охота портить себе и людям настроение smile


 
SatburgerДата: Суббота, 18.06.2011, 16:50 | Сообщение # 70
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 731
Репутация: 148
Статус: Offline
у меня ситуевина такая:продлил на 2 года свои 3 тюнерка дополнительных за новым тарифом,оплатил все 4 в приватбанке.комиссии с меня не взяли.все довольны. biggrin

Добавлено (18.06.2011, 16:50)
---------------------------------------------
кстати,был недавно в стольном граде киеве.что интересно:1.НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ рекламы спутникового тв(никакой);
2.никого не видел в футболке или в кепке с символикой динамо(что уж про арсенал с оболонью говорить;без обид,но правда);
3.люди живут там хорошие(или плохие не попадались biggrin );
4.цены,конечно,еще те...
5.видел только одну машину жигули.и то-припаркованную.остальное-японцы,мерсы,шкоды,и т.д.
6.как-нибудь поеду еще cool

 
ghostДата: Воскресенье, 19.06.2011, 13:32 | Сообщение # 71
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 159
Репутация: 24
Статус: Offline
Очередной эпизод из истории об отключении от Виа...
После того, как я отправил заказное письмо с заявлением о расторжении договора и получил уведомление о его получении я тщетно пытался узнать в чате у тех поддержки "получили ли они его"? В итоге, так ничего и не узнав ("не работало" перенаправление на ответственного за соответствующие вопросы человека), я позвонил в колл-центр... Там девочка-оператор сообщила, что письмо получено и в течении недели со мной свяжется их представитель и проинформирует меня о том, что мне нужно будет делать после завершения просмотра. Сегодня уже воскресенье и со мной так никто и не связался... Решил я позвонить сам, потому как на след. неделе у меня уже будет отпуск и в Украине меня не будет, соответственно, решать вопросы по отключению, мягко говоря, будет не удобно.
Итак, звонил в колл-центр я 5!!! раз... Меня все время "перенаправляли", но в 4 случаях, во время "перенаправления" связь почему-то обрывалась... Даже не знаю, почему... Хотя догадываюсь. В итоге, с пятого раза я все-таки попал на менеджера (о чудо!), которая подтвердила получение письма, того, что с 1-го числа договор будет расторгнут, что ко мне претензий не будет, потому как штраф я оплатил, но о том, что делать с картой сказала "с вами сегодня/завтра свяжутся...".
Нет, это не не является морозом??? Когда я подключался, со мной связались через 30 минут после запроса через инет, на следующий день уже был установщик. А чтобы отключиться - месяц геморроя... Вот, к стати, это тоже одна из причин моего отключения - наплевательское отношение к "проблемам" клиента. Зато в вопросах оплаты они все "пытаются решить по-быстрому". Как же клиент может не быть не довольным, если оператор относится к нему как к финансовому мешку, а при возникновении реальных проблем пытается "засунуть голову в песок"?
Сколько раз они "рекламировали" и хвастались договором с Привет-банком, а на деле - это все пшик, ничего не стоящий. Как брали комиссию, так и берут. Мне лично не жалко тех комиссионных денег, мне противно другое - когда меня надувают и нагло врут в лицо, и здесь уже вопрос не денежный, здесь вопрос принципиальный. Получается, что на бумаге все по-европейски, а внутри - по-украински...
Те же никчемные рекламные ролики о добавлении "SET". Да это же не канал, а УГ, какое-то. Тот же "Феникс-Кино", был намного лучше. Да и о том, что удалили туеву хучу каналов "уведомили" мимолетом, будто и не было ничего...
Я уже лично сейчас готовлюсь к "веселым" звонкам коллекторов... Хотя я со своей стороны все сделал по договору, но тем не менее, я НЕ ВЕРЮ ВИАСАТУ, сколько уже на одном только этом сайте было историй о том, как они подставляли своих клиентов (без причин) под "телефонный террор". Не по-человечески как-то... Вот еще одна причина моего решения об отключении.

Подключаясь к платному ТВ я хотел лишь одного - спокойного просмотра, за который был готов платить деньги (я платил 129 грн/мес, всегда на 3-6 мес вперед). Но увы, получил я только негатив, и чувство "буратинизма", когда ты как абонент нужен только во время внесения оплаты в кассе банка. Я не увидел в лице Виасата "заботы о клиенте", но услышал много "интересных" историй и стал ловить себя на мысли о том, что такая "услуга" мне не нужна.
У меня интернет "ОГО". До недавнего времени госпредприятие. Но даже они не позволяли себе такого отношения, как Виасат. При проблемах всегда можно дозвониться, никто не "перенаправляет" с последующим "сбросом" соединения и за все время они только увеличивают скорость и понижают абонку плюс раз в пол года делают "скидки". И это при том, что они тоже монополисты (в моем нас. пункте) и интернет, имхо, более важнее чем сат-тв.

Да, здесь, безусловно, есть довольные абоненты. И я за вас ребята очень рад. Надеюсь, что вас Виасат будет и в дальнейшем только радовать!

PS.: сейчас хочу только ОДНОГО - нормально отключиться и забыть о Виасате, не вспоминать о нем плохо. Договор подписывал я, пункт со штрафом читал, но честно, никогда не думал, что дойдет до его оплаты. Думал, что буду смотреть гораздо дольше двух лет, а оказалось, что еле год просмотрел. И это в условиях практически монополии... Надеюсь, что данный опус был одним из последних негативных в адрес Виасата, и я не пополню ряды "недовольных" экс-абонентов в топике "Мои претензии...", надеюсь, что мы разойдемся мирно...

Всем удачи и приятного просмотра платного сат-тв!


Сообщение отредактировал ghost - Воскресенье, 19.06.2011, 17:43
 
turumura1Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:32 | Сообщение # 72
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (ghost)
Да, здесь, безусловно, есть довольные абоненты. И я за вас ребята очень рад. Надеюсь, что вас Виасат будет и в дальнейшем только радовать!

Ну довольных тут на все 100%,точно нету,есть просто люди которых на данный момент удолетворяет предложение Виасат.но в тоже время к Виасат есть масса вопросов... smile


 
PunknatankeДата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:42 | Сообщение # 73
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
написал много, грамотно и т.д., но это:
Quote (ghost)
Тот же "Феникс-Кино", был намного лучше.

и это:
Quote (ghost)
У меня интернет "ОГО". До недавнего времени госпредприятие. Но даже они не позволяли себе такого отношения, как Виасат. При проблемах всегда можно дозвониться, никто не "перенаправляет" с последующим "сбросом" соединения и за все время они только увеличивают скорость и понижают абонку плюс раз в пол года делают "скидки". И это при том, что они тоже монополисты (в моем нас. пункте) и интернет, имхо, более важнее чем сат-тв.

зря приплёл. сравнил то, что сравнивать нельзя (спутниковое тв и телефонный инет) + о вкусах, конечно, не спорят, но Ф-К лучше чем SET - это гон, признайся.

Добавлено (19.06.2011, 14:42)
---------------------------------------------
Quote (turumura1)
люди которых на данный момент удолетворяет предложение Виасат

особенно, в отсутствии альтернатив wink

хотя, признаюсь честно, хочу поддержать развитие этой отрасли у нас. happy
 
manomaxДата: Воскресенье, 19.06.2011, 15:07 | Сообщение # 74
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -74
Статус: Offline
Quote (ghost)
Да это же не канал, а УГ, какое-то. Тот же "Феникс-Кино", был намного лучше.


Это не так...не Всех Клинет от русских сериалов!.. dont

Добавлено (19.06.2011, 14:58)
---------------------------------------------

Quote (turumura1)
есть просто люди которых на данный момент удолетворяет предложение Виасат.


Вот-вот,мне бы ещё Спортивный Канал по-украински,и зачем-то отключатся... surprised biggrin Цена Нормальная... dollar

Добавлено (19.06.2011, 15:07)
---------------------------------------------

Quote (ghost)
Я уже лично сейчас готовлюсь к "веселым" звонкам коллекторов...


А какая причина,чтобы они появились...если есть квитанция о оплате штрафа+Все Заказные Письма,то вы сделали всё как Должно Быть!.. smile Это просто не ваш оператор,видимо наполнение пакета не устроило...или Каналы которые покинули пакет были для вас незаменимые...Как говорится это проблемы Виасата и вы как раз доказательство для компании,Что может быть если отключать Дорогие Каналы... bag Но видимо им выгоднее вот таким способом удерживать (для большинства) эти 100грв. абонентки...Их Право... angel


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
ghostДата: Воскресенье, 19.06.2011, 18:29 | Сообщение # 75
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 159
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (turumura1)
есть просто люди которых на данный момент удолетворяет предложение Виасат


Надеюсь, что и в дальнейшем этот провайдер будет выполнять ту работу, которая в данный момент удовлетворяет абонентов, и развивается в лучшую сторону!

Добавлено (19.06.2011, 18:21)
---------------------------------------------
Quote (manomax)
Это не так...не Всех Клинет от русских сериалов!..


Я высказал СВОЕ мнение, естественно оно может отличаться от твоего. И я не говорил, что я восхищался этим каналом, я сказал, что он лучше (если кто не понял, то это МОЕ мнение, т.е. я не расписывался за кого-то). Но так же, не всем нравится футбол, как тебе.

Добавлено (19.06.2011, 18:26)
---------------------------------------------
Quote (manomax)
А какая причина,чтобы они появились...если есть квитанция о оплате штрафа+Все Заказные Письма,то вы сделали всё как Должно Быть!..


Читал историю, которая произошла с друг-ом? Он вроде бы тоже все сделал, как должно быть, но в итоге получил головную боль. Но все-таки, надеюсь, что со мной такого не случится.

Добавлено (19.06.2011, 18:29)
---------------------------------------------
Quote (manomax)
Это просто не ваш оператор,видимо наполнение пакета не устроило...или Каналы которые покинули пакет были для вас незаменимые...Как говорится это проблемы Виасата и вы как раз доказательство для компании,Что может быть если отключать Дорогие Каналы...


Я не показатель. Следует также учесть тебя, которого все устраивает (говорю без сарказма) smile Твои требования он выполняет в полной мере, надеюсь, что так и будет в дальнейшем. Плюс здесь очень много пользователей, которые подключались из-за футбола, значит направление работы Виасата успешное и они сделал правильный акцент на спортивное наполнение! smile


Сообщение отредактировал ghost - Воскресенье, 19.06.2011, 18:32
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Говорилка абонентов Viasat (часть 7)
Поиск: