[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: DIDONE, yorick 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » О развитии телевидения ОТТ и IPTV
О развитии телевидения ОТТ и IPTV
yorickДата: Вторник, 12.07.2016, 16:07 | Сообщение # 76
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5077
Репутация: 420
Статус: Offline
Google приобрела поставщика технологий для OTT – компанию Anvato

Поставщик услуг для платформ TV Everywhere и OTT – компания Anvato – отныне является частью растущего портфеля предложений Google в сфере онлайн-видео.

С 2014 года Anvato предлагает медиакомпаниям программное обеспечение для организации платформ, поддерживающее многоэкранную потоковую передачу, публикацию видео, дистрибуцию живого видео и видео по запросу, а также стратегии монетизации. Среди клиентов Anvato – такие компании, как NBCUniversal, Univision, Scripps Networks, Fox Sports и Media General.

Среди последних достижений Anvato – запуск технологии вставки рекламы, позволяющей клиентам компании производить замену телевизионной рекламы на таргетированную на всех экранах, запуск платформы, позволяющей вещателям и телевизионным станциям более выгодно использовать не выходивший в эфир контент, создавая собственные живые OTT каналы, а также поддержка сногсшибательного видеоконтента с углом обзора 360° на платформе Media Content Platform (MCP).

Ныне компания становится частью команды Google Cloud Platform, которая видит в MCP возможность расширения своих предложений в сфере масштабируемой обработки видео и рабочих пространств в облаках.

Команды Cloud Platform и Anvato объединят свои усилия с целью предоставления заказчикам облачных многоэкранных решений, помогающих компаниям, работающим в сфере медиа и развлечений, масштабировать свои инфраструктурные проекты и предлагать своим клиентам высококачественный живой видеоконтент и контент по запросу для просмотра на любых устройствах – начиная от смартфонов и планшетов до подключаемых телевизоров.

Источник:
mediasat


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 01.09.2016, 23:54 | Сообщение # 77
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5077
Репутация: 420
Статус: Offline
Microsof и Kaltura создадут облачную OTT-платформу

Разработчик видеотехнологий Kaltura и сервис Microsoft Azure, который предоставляет услуги по хранению и потоковой передачи видео, заявили о совместной разработке облачной ОТТ-платформы. Результатом сотрудничества станет создание надежной масштабируемой платформы для передачи видео на все типы устройств, сообщает портал Advanced Television.

Сооснователь и генеральный директор Kaltura Рон Йекутиэль (Ron Yekutiel) говорит, что сегодня контент-провайдерам нужна не только возможность предоставлять пользователям качественные услуги, но и надежность и гибкость облачных решений для того, чтобы пользователи могли иметь доступ к этим услугам из любой точки и с любого устройства. Kaltura гордится возможностью объединить их проверенные ОТТ-решения с масштабируемой облачной инфраструктурой Microsoft Azure для создания OTT-сервиса мирового уровня, добавляет Йекутиэль.

Объединившись с Kaltura, Microsoft Azure сможет в ближайшее время предоставить контент-провайдерам возможность запустить масштабную OTT TV-платформу на основе Azure, заявляет генеральный менеджер Azure Media Services Садхир Сиривара (Sudheer Sirivara). По его мнению, глобальный размах Azure в сочетании с компетентностью Kaltura предложит их совместным клиентам облачные решения, необходимые для максимизации охвата и монетизации их услуг.

Kaltura – основанная в 2007 году американская компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения в сфере медиа и мультимедийной рекламы. Компания уже известна сотрудничеством со многими крупными холдингами и некоммерческими организациями, такими как фонд Wikimedia.

Источник:
telesputnik


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 29.10.2016, 09:23 | Сообщение # 78
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5077
Репутация: 420
Статус: Offline
ОТТ: непонятно, но растет

Рынок ОТТ-сервисов растет очень быстрыми темпами, только за прошлый год он показал рост на 31%, до 3,4 млрд руб. А в 2020 году должен достигнуть уже 9,6 млрд руб., рассказал генеральный директор "ТМТ Консалтинг" Константин Анкилов на конференции Telecom Daily "Развитие ОТТ-услуг в России".

Рынок ОТТ-сервисов объединяет самые разные услуги - это и IP-телефония, и мессенджеры, и онлайн-видео. Самым большим сегментом в денежном выражении является как раз онлайн-видео, - пояснил Анкилов, - тогда как мессенджеры зачастую и вовсе не монетизируются. ОТТ-видео, напротив, активно зарабатывает на рекламе и пользовательских платежах, причем доходы от пользовательских платежей в онлайн-видео растут быстрее и сейчас достигли уже 40% в общем объеме ОТТ-видео. Анкилов добавил, что в скором времени доходы от рекламной модели и от пользовательских платежей сравняются по объему.

Что касается IP-телефонии, то тут рынок будет меняться, а доли трех основных игроков размываться, так как сейчас федеральные игроки тоже сделали ставку на этот сегмент, - пояснил Анкилов.

Директор по стратегическим проектам Института исследований Интернета Ирина Левова рассказала, что, по ее мнению, единого понимания, что такое ОТТ-сервисы, сейчас нет - и чаще под ОТТ понимают большинство интернет-сервисов. По ее словам, ОТТ-сервисы можно регулировать разными способами, например, лицензировать, выставлять требования к авторизации пользователей или требования к тарифам. Можно предъявить к ОТТ-сервисам такие же требования, как к операторам связи - это просто, так как не требует усилий на выработку новых правил, но это возможно только при отказе от глобального интернета, пояснила она.

Однако основной вопрос при обсуждении регулирования ОТТ-сервисов - это соблюдение сетевого нейтралитета, подчеркнула Левова. В России был принят документ с основными принципами сетевого нейтралитета. Это рекомендации, а не закон и это правильно, так как в тех станах, где сетевой нейтралитет был закреплен законодательно, нет инструментов для соблюдения, то есть и для России это было бы преждевременно, считает Левова.

По ее мнению, регулирование ОТТ, если и появится, то должно зависеть от типа сервиса, так как под этим термином собраны самые разные технологии. Но на данный момент она считает регулирование ОТТ-сервисов достаточным, пояснив, что ОТТ регулируется законом о информации, как и большинство других интернет-сервисов.
Источник:
TelecomDaily


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 29.10.2016, 09:24 | Сообщение # 79
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5077
Репутация: 420
Статус: Offline
Стагнация или трансформация?

Уже не первый год представители российской телеком-отрасли говорят о стагнации на рынке — платежи снижаются, ARPU падает, проникновение услуг близится к максимальным показателям... В общем, поводов для радости мало, особенно если вспомнить о целой плеяде законодательных инициатив из разряда "за гранью добра и зла".

Но, как известно, пока одни в кризис загибаются, другие ищут точки роста. Где можно нащупать последние, и есть ли они сейчас в принципе — обсуждали на прошлой неделе в рамках "Телеком форума — 2016″, организованного РБК.

Участники дискуссии на тему стагнации старались самого слова "стагнация" избегать. Да, стагнация есть, признает член правления МТС Игорь Егоров, но касается она лишь голосовых услуг. А на фоне их падения все операторы активно развивают новые сервисы. Хотя и "старые" нельзя сбрасывать со счетов. У того же МТС, к примеру, как утверждает Егоров, год к году растут платежи от sms.

Гендиректор "Акадо" Сергей Назаров с коллегой согласен, что стагнирует не отрасль в целом, а лишь некоторые услуги и определенные провайдеры. При этом сама отрасль подстраивается под новые реалии и задачи, и переходит к системам виртуализации, к облачным центрам, к предоставлению услуг под ключ.

"Телеком-отрасль перестает быть классической телеком-отраслью. На текущий момент мы не стагнируем, мы находимся в точке существенной трансформации, когда банки идут в телеком, телеком идет в банки, в интернет-сервисы, идет "уберизация" — мы наблюдаем кардинальную перестройку всего телеком-бизнеса", — поддержал мнение Назарова директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.

За примерами далеко ходить не надо — "МегаФон" и МТС вовсю тестируют банковские карточки, "Орион", NetByNet и тот же МГТС открыли для себя охранные услуги, домашнее видеонаблюдение.

А вот гендиректор МТТ Евгений Васильев не столь оптимистичен в оценке точек роста. Да, они есть, безусловно, но в современных условиях классическим игрокам становится все сложнее оказывать телеком-услуги, чем любому стартапу (речь о всевозможных мессенджерах и прочих сервисах, оказывающих телеком-услуги без наличия собственной сети). Им приходится преодолевать барьеры в виде затрат на инфраструктуру, и в виде каннибализации своей же базы. "Да, новые возможности есть, но смогут ли традиционные операторы воспользоваться ими — еще вопрос", — говорит Евгений.

Тем более остро он встает на фоне все снижающихся цен на связь и низкого ARPU, по сравнению с зарубежными странами. Для понимания — у тех же "Акадо" и МГТС ARPU за услуги интернет-доступа составляет 400 рублей, а за телевидение от 200 (у МГТС) до 400 рублей (у "Акадо"). При этом, в США средний чек как за ТВ-услуги, так и за интернет, составляет от $60.

Тут хотелось бы сделать небольшое отступление от рассуждений спикеров, и напомнить, что в Америке ARPU хоть и продолжает расти, но цены на услуги тоже снижаются. В ТВ-сегменте, например, в Штатах набирают популярность так называемые skinny bundles — пакеты с минимумом телеканалов. Причина проста — более низкая стоимость. По этой же причине народ мигрирует на OTT VOD-сервисы, такие как Netflix, Amazon, Hulu.

Что касается ценников в России, то хоть операторы и жалуются на низкие тарифы, любителей халявы, засилье безлимитных тарифов и маленький ARPU, но когда им резонно напоминают — "А кто же до этого рынок довел?", умолкают, и стараются переключиться на более позитивные темы.

Например, Дмитрий Кулаковский заверил собравшихся, что деньги у населения есть (да, траты сократились, но они коснулись других услуг, отдыха, еды), и в этом плане операторам есть куда расти, в особенности, если подключить smart-маркетинг.

Куда же без OTT?
Вслед за классическими услугами, перешли к обсуждению современных, проще говоря, к OTT. Открыл эту часть конференции гендиректор SPB TV Кирилл Филиппов, который презентовал отчет основных трендов потребления видеоконтента. Доклад основывался на онлайн-опросе 50 тысяч пользователей по всему миру — зрителей SPB TV, а также подписчиков "Амедиатеки" и Mobilink.

К каким выводам пришли? Что основной аудиторией данных сервисов являются люди в возрасте от 41 до 50 лет (18 wacko и от 24 до 29 лет (также 18 wacko . Чуть меньше на этих площадках лиц возрастной категории 30-35 лет (17 wacko , 18-23 лет (15 wacko и 36-40 лет (13 wacko .

Главным "орудием" видеопотребления для OTT-пользователей является смартфон — им пользуются 80% респондентов. Следом идут ноутбук и ПК (61 wacko , планшет (48 wacko и Smart TV (24 wacko . К слову, обычным телевизором, не подключенным к интернету, пользуется только 20% опрошенных, а всевозможными приставками, консолями и другими connected-устройствами — 18%.

Что смотрят пользователи разных платформ — можете посмотреть на графике:


Также SPB TV проанализировал — как пользователи относятся к рекомендациям контента. По словам Филиппова, здесь ситуация серьезно поменялась, и уже бОльшее число людей (47 wacko довольно тем, как данные системы работают. Хотя, примерно треть пользователей (33 wacko по-прежнему считает, что такой функционал нерелевантен реальным запросам, и чаще всего рекомендации не соответствуют предпочтениям зрителя. Еще 10% элементарно не нравится, когда им что-то рекомендуют, оставшиеся 10% никогда не слышали о системах рекомендации контента.

Переходя к контентной составляющей, Филипов не стал останавливаться на том, что чаще смотрят OTT-пользователи, а рассказал о том - что они хотели бы видеть на OTT-сервисе. Первую строчку заняли фильмы и сериалы по запросу (71 wacko , вторую - телеканалы (63 wacko , третью - музыка (44 wacko , четвертую - новости и статьи (41 wacko , пятую - персональные заметки и напоминания (15 wacko .

Среди прочих пожеланий респонденты озвучили онлайн-покупки, функции "умного дома", домашнюю охранную систему, возможности по управлению бытовой техникой и прочее.

46% пользователей проголосовали за отсутствие рекламы, 45% - за возможность останавливать просмотр, а затем возобновлять его с того же места, 14% хотели бы видеть персональные рекомендации. Ну и, наконец, 28% респондентов заявили, что они не будут платить за ТВ и видеосервис.

Вслед за Кириллом Филиповым своими данными с участниками конференции поделилась PR-директор онлайн-кинотеатра TVzavr Олеся Теплова. Она рассказала о проекте "Русское кино", запущенном в первой половине 2016 года, и призванном распространять российский контент за рубежом. По словам Тепловой, за 4 месяца работы сервис установило на телевизоры LG Smart TV более 1 млн пользователей. Правда, другими данными она не поделилась, хотя было бы интересно узнать не столько о количестве установок приложения, которые мало о чем говорят, сколько о количестве транзакций (напомню, сервис доступен за рубежом исключительно по SVOD-модели).

Свои зарубежные планы не стал озвучивать и ivi, хотя известно, что данный онлайн-кинотеатр также выходит на международные рынки и уже тестирует в ряде европейских стран свой сервис. Меж тем, компания обещает организовать через полтора месяца конференцию, на которой откроет информацию по своей работе в этом направлении.

Источник:
cableman


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 15.11.2016, 16:58 | Сообщение # 80
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5077
Репутация: 420
Статус: Offline
В Сибири треть абонентов IPTV смотрит контент на смарт-ТВ

По данным на октябрь 2016 года, каждый третий сибиряк (36 wacko использует смарт-тв для просмотра цифрового телевидения, подключенного по технологии IPTV. Год назад таких пользователей было в два раза меньше. Об этом пишет издание «Прокопьевск.ру» со ссылкой на данные центра мониторинга провайдера «Сибирские сети», которые основаны на зрительских предпочтениях клиентов оператора в Алтайском крае, Новосибирской и Кемеровской областях.

В исследовании также говорится, что 35% жителей Сибири для приема IPTV используют ТВ-приставку. Мобильные приложения — 9% аудитории, остальные 20% смотрят телевидение на экранах компьютеров.

Больше всего абонентов IPTV, которые пользуются смарт-ТВ, живет в Новосибирске: там 40% подписчиков цифрового телевидения смотрят контент на «умных» телевизорах, приставки используют только 28%. В Барнауле и Кемерове лидером по способу просмотра стала ТВ-приставка — 40% и 46% соответственно делают свой выбор в ее пользу. На втором месте по полярности персональные компьютеры — с их помощью услугой пользуется 30% абонентов в каждом из городов. Смарт-ТВ востребовано у 20% пользователей. В Новокузнецке результаты схожи со средними по Сибири: 33% используют смарт-ТВ, 37% — приставку.

Источник:
telesputnik


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PunknatankeДата: Среда, 30.11.2016, 20:26 | Сообщение # 81
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1692
Репутация: 216
Статус: Offline
Netflix «выучит» украинский язык

Чаще всего украинские пользователи сервиса Netflix жалуются на чрезмерно высокую стоимость подписки и отсутствие украинской локализации. Последнее, пожалуй, удручает украинцев даже больше. Однако, похоже, ситуация наконец-то должна измениться к лучшему. По информации РБК-Украина, популярный американский онлайн-кинотеатр Netflix уже начал набирать персонал для локализации своего контента для Украины. Пока речь идет о том, что фильмы и сериалы, которые показывает Netflix, будут сопровождаться субтитрами на русском языке, а в перспективе – и на украинском.

Источник сообщает, что локализация Netflix готовилась еще с лета вместе с крупнейшими украинскими и российскими студиями дубляжа, а сейчас Netflix начал набирать в Украине персонал для проверки качества локализации. Поскольку украинского представительства у компании нет, сотрудников собеседовали шведские и американские рекрутеры. Официально должность, на которую Netflix подбирает людей, называется QC — Quality Control — речь идет о человеке, который проверяет готовые субтитры на предмет ошибок. Кроме этого, в его обязанности входит контроль таймлайнов — синхронности субтитров и сцен.

Когда завершится локализация, которая, по информации издания РБК-Украина, уже идет полным ходом, неизвестно, поскольку речь идет о большом объеме контента. Библиотека сервиса насчитывает более 13 тыс. наименований контента — это и полнометражные фильмы, и сериалы. Сообщается, что на первом этапе для этой библиотеки создаются субтитры на русском языке. Также рассматривается вариант украинских субтитров. О полном дубляже фильмов и сериалов пока речь не идет, хотя есть сведения, что компания присматривается к отдельным звуковым студиям.

Интересно, что Netflix решил адаптировать свой контент под украинского зрителя после того, как закрылись популярные файлообменники FS.TO и EX.UA. Впрочем, опрошенные РБК-Украина эксперты не видят связи между этими событиями. Более того, управляющий партнер адвокатского объединения «Юскутум» Артем Афян, который также представляет юридические интересы файлообменника EX.UA, считает, что добавлением украинской локализации Netflix у украинцев наконец-то появится та самая легальная альтернатива «пиратам».

Источник: РБК-Украина

Добавлено (30.11.2016, 20:26)
---------------------------------------------
В Netflix появилась возможность загрузки видео для последующего просмотра офлайн

Сервис Netflix наконец реализовал возможность загрузки контента на пользовательское устройство для последующего просмотра без интернет-подключения. Эта функция может быть полезной во время длительных поездок.

Пока что для загрузки доступен не весь имеющийся в сервисе контент. Для офлайн просмотра предлагаются «многие из ваших любимых фильмов и сериалов». При этом новая функция распространяется как на сериалы собственного производства, например, «Очень странные дела», «Корона», «Нарко», «Оранжевый — хит сезона», так и на сторонние проекты, такие как «Во все тяжкие», «Безумцы», «Миньоны», «Кунг-фу панда 3». Со временем перечень доступного для загрузки контента будет увеличиваться.



Функция загрузки видео для последующего просмотра уже появилась в новых версиях приложения Netflix для платформ Android и iOS. Соответствующая кнопка расположена рядом с кнопкой воспроизведения. Она появляется только для тех роликов, которые доступны для загрузки. Видео можно сохраняться в двух вариантах: Standard (невысокое разрешение, малый объём занимаемого места на накопителе, быстрая загрузка) и Higher (высокое разрешение, большой объём, более длительная загрузка). Конкретное разрешение не уточняется.

Источник: The Verge

 
yorickДата: Суббота, 17.12.2016, 10:14 | Сообщение # 82
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5077
Репутация: 420
Статус: Offline
23% пользователей выбирают ТВ-провайдера по удобству поиска контента

Выбор контента остается одной из основных проблем вещателей, телевизионных и ОТТ-провайдеров: 41% телезрителей считают, что предлагаемый сервисом контент почти всегда не соответствует их интересам. А для 23% основным критерием выбора провайдера является удобство подбора контента, сообщается в отчете компания Piksel.

В среднем зрители тратят на поиск интересного контента 16 минут, после чего половина переключает канал, 19% меняют провайдера, а 38% выключают телевизор. Только 16% телезрителей считают, что системы поиска контента предлагают им что-то действительно интересное. При этом 49% опрошенных не смогли сказать, как можно улучшить ситуацию.

В исследовании, проведенном независимым агентством Censuswide по заказу Piksel, приняли участие больше 2 тыс. человек из США и Великобритании.

Источник:
telesputnik


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 21.12.2016, 13:59 | Сообщение # 83
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5077
Репутация: 420
Статус: Offline
Глобальная выручка OTT-рынка в 2017 году превысит $50 млрд

Совокупный доход ОТТ-отрасли в 2017 году превысит $50 млрд, но на основных рынках традиционное ТВ сохранит уверенные лидерские позиции. Например, в США из $192,7 млрд совокупной выручки телевизионного и ОТТ-бизнеса на долю ТВ придется 88%. Такой прогноз дает аналитическое агентство Strategy Analytics в докладе «Десять основных медиапрогнозов на 2017 год».

Также аналитики прогнозируют:
· Увеличится доля рекламных бюджетов, выделяемых на цифровое видео: их совокупный объем составит $20 млрд, или 18% от бюджетов, которые рекламодатели потратят в Интернете
· В Западной Европе будут развиваться системы автоматизированной закупки рекламы: они составят почти половину бюджета, выделяемых на цифровую видеорекламу
· Значительно вырастет аудитория прямого эфира в социальных сетях
· Станут популярны виртуальные системы многоканального распределения (MPVD)
· Twitter будет продан (кому – пока не уточняется)

По словам главы Digital Media Strategies Майкла Гудмана (Michael Goodman), рост популярности онлайн-видеосервисов традиционному ТВ приведет к ускорению искажений рынка, которые ощутят на себе традиционные вещатели и дистрибьюторы.

Источник:
telesputnik


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 23.12.2016, 12:16 | Сообщение # 84
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5077
Репутация: 420
Статус: Offline
«ВымпелКом» выпустил приложение «Билайн ТВ» для смарт-ТВ на Android TV

«ВымпелКом» выпустил приложение «Билайн ТВ» для смарт-ТВ и приставок, работающих на базе операционной системы Android TV. Оно доступно всем пользователям, включая тех, кто не является абонентом услуги мобильной связи или ШПД от «Билайн».

«Билайн ТВ» предлагает доступ к 55 телеканалам. Новым абонентам предлагается 7 дней бесплатного просмотра. Затем стоимость услуги составляет 329 руб. в месяц.

Напомним, что в начале 2016 года вышло приложение «Билайн ТВ» для приставок Apple TV. По оценкам компании, им воспользовались четверть всех российской пользователей телевизионной приставки последнего поколения от Apple.

Источник:
telesputnik


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 10.01.2017, 21:33 | Сообщение # 85
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5077
Репутация: 420
Статус: Offline
Hulu запустит ТВ-сервис по цене ниже $40

Hulu планирует запустить ТВ-сервис по цене ниже $40. Об этом сообщил генеральный директор ресурса Майк Хопкинс.

"Мы попытаемся сохранить наши цены доступными", - цитирует его Variety.

По его словам, стоимость не будет рекламной. Конкурент Hulu – стриминговый сервис DirecTV Now оператора AT&T– получил массу критики после того, как разрекламированная им низкая цена подписки в $35 оказалась действующей лишь на первое время в качестве рекламной акции, а настоящая стоимость составила $60.

Хопкинс также рассказал, что запуск сервиса запланирован в первом квартале 2017 года. В него также будет включен действующий VOD-сервис Hulu за $8, а кроме того, кабельные каналы CBS.

CBS Corp. уже заключила сделку в октябре прошлого года с Google о включении каналов в еще один OTT-пакет, который планирует запустить YouTube в 2017 году. Похожий продукт был запущен в прошлом месяце оператором AT&T – DirecTV Now, в который также планируется добавить каналы CBS.

Источник:
cableman


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 26.01.2017, 19:57 | Сообщение # 86
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5077
Репутация: 420
Статус: Offline
"Домашнее ТВ": лучшие телеканалы в цифровом и HD качестве

Часто жалуетесь на то, что по телевизору нечего смотреть? Рекомендуем подключить услугу "Домашнее ТВ", предлагаемую компанией "Киевстар" и интернациональным провайдером цифрового телевидения Viasat. С ней вы сможете получить доступ к более чем 80 украинским и иностранным каналам, а также онлайн-кинотеатру "Кинохит HD", содержащему десятки тысяч фильмов в наилучшем качестве. Подробнее об актуальной услуге и новогодних акциях от "Киевстар" читайте в нашей статье.

Услуга "Домашнее ТВ" доступна для всех пользователей "Домашнего интернета" от "Киевстар". Она предоставляется в тысячах населенных пунктов Украины, и этот список постоянно расширяется. Одно из главных преимуществ "Домашнего ТВ" заключается в том, что в рамках этой услуги пользователям предлагается мультиэкранный доступ. Другими словами, смотреть любые ТВ-каналы можно не только на домашнем телевизоре, но и на трех дополнительных экранах одновременно (к примеру, двух компьютерах и телефоне). Таким образом, каждый член семьи может наслаждаться просмотром любимых фильмов или передач, не причиняя неудобств другим.

Тарифные пакеты "Домашнего ТВ"
При активации "Домашнего ТВ" вы можете выбрать один из трех пакетов:

Пакет "Удобный" включает 81 канал в цифровом качестве, среди которых есть новостные, детские, спортивные, музыкальные, развлекательные, женские каналы и т. д.

Пакет "Оптимальный" — это 108 украинских и зарубежных каналов в цифровом качестве.

Пакет "Премиальный" включает 125 каналов в HD-формате, подразумевающем максимальное разрешение картинки и высокое качество звука. Стоимость — 169 грн/мес.

Отметим, что в дальнейшем вы при необходимости сможете в любой момент перейти с одного пакета на другой.

Попробуйте "КиноХит HD"
Для всех своих абонентов телеком-оператор "Киевстар" совместно с компанией Viasat подготовил приятный бонус. Воспользовавшись акционным предложением, вы сможете бесплатно подключить к своему основному тарифу дополнительный пакет "КиноХит HD" и на протяжении двух месяцев платить за него всего 1 грн вместо 69 грн.

Пакет "КиноХит HD" позволит вам насладиться просмотром лучших фильмов в премиум-качестве. Помимо популярных телеканалов TV1000 Premium HD и TV1000 Megahit HD, в рамках данного пакета вы получите доступ к видеобиблиотеке последних премьер киноиндустрии.

С "Домашним ТВ" платите за интернет меньше
Подключив "Домашнее ТВ" до конца зимы, вы также получаете возможность пользоваться высокоскоростным интернетом всего за полцены. На протяжении первых трех месяцев с момента подключения плюс предложенного оператором индивидуального периода (еще 1, 2 или 3 месяца дополнительно) вы будете платить за неограниченный трафик, поставляемый со скоростью 100 Мбит/с., лишь 70 грн в месяц вместо 140 грн. Суммарная месячная абонплата за пакет "Интернет + Домашнее телевидение" на протяжении акционного периода составит:

ТВ-пакет "Удобный" + интернет 100 Мбит/с.: 129 грн вместо 199 грн.
ТВ-пакет "Оптимальный" + интернет 100 Мбит/с.: 169 грн вместо 239 грн.
ТВ-пакет "Премиальный" + интернет 100 Мбит/с.: 239 грн вместо 309 грн.


Тарифный план "Киевстар Все вместе": для экстремальной экономии
Еще более выгодный вариант для абонентов "Киевстар" — активация тарифного плана "Киевстар Все вместе". Он объединяет не только интернет и цифровое телевидение, но еще и мобильную связь. Выбирая "Киевстар Все вместе", вы получаете максимум преимуществ и экономите на расходах до 50%.

Например, пользуясь в рамках "Киевстар Все вместе" мобильным тарифом "Онлайн Экстра" (безлимит на звонки в сети, соцсети, музыку и видео; 300 мин. на номера других операторов; 6 Гб 3G-интернета), высокоскоростным домашним интернетом и ТВ-пакетом "Оптимальный", вам придется платить всего 259 грн/мес. вместо 414 грн/мес.

Тарифный план "Киевстар Все вместе": для экстремальной экономии
Еще более выгодный вариант для абонентов "Киевстар" — активация тарифного плана "Киевстар Все вместе". Он объединяет не только интернет и цифровое телевидение, но еще и мобильную связь. Выбирая "Киевстар Все вместе", вы получаете максимум преимуществ и экономите на расходах до 50%.

Например, пользуясь в рамках "Киевстар Все вместе" мобильным тарифом "Онлайн Экстра" (безлимит на звонки в сети, соцсети, музыку и видео; 300 мин. на номера других операторов; 6 Гб 3G-интернета), высокоскоростным домашним интернетом и ТВ-пакетом "Оптимальный", вам придется платить всего 259 грн/мес. вместо 414 грн/мес.

Источник:
vsetv


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 27.01.2017, 16:48 | Сообщение # 87
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5077
Репутация: 420
Статус: Offline
Позиции IPTV усилились в Бразилии и Литве

В 2016 году аудитория IPTV в Бразилии выросла на 50 тыс. абонентов: на 28,5% больше, чем годом ранее. Сегмент IPTV оказался единственным из всего национального рынка платного ТВ, продемонстрировавшим положительную динамику, сообщает Агентство связи Бразилии (Anatel). При этом совокупная аудитория бразильских операторов платного ТВ уменьшилась на 1,63%, потеряв 310 тысяч подписчиков.

В Литве абонентская база IPTV-сервисов крупного оператора Teo выросла на 15,8% до 191 тысячи зрителей, а доход сегмента увеличился на 28%. Совокупный доход оператора, который также предоставляет услуги ШПД, вырос на 2,5% и достиг €345,9 млн, сообщает Broadbant TV News.

В прошлом году в России также заметно выросло количество подключений к IPTV: только «Ростелеком» по этой технологии подключил половину из 1,4 млн новых пользователей платного ТВ. В Москве к IPTV от МГТС подключилось 100 тыс. абонентов — это больше, чем у других операторов.

Источник:
telesputnik


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 15.04.2017, 12:41 | Сообщение # 88
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5077
Репутация: 420
Статус: Offline
Иван Шестаков, Megogo: Те, кто говорят, что не смотрят телевидение, в 90% случаев лукавят

Легальный украинский рынок видеоконтента в интернете сравнительно молод. Соответственно, еще совсем недавно на нем вырабатывались правила сотрудничества с иностранными и украинскими правообладателями: кто, что, кому и почем продает. Некоторые из этих правил продолжают вырабатываться и до сих пор. О том, как и почему организован мировой рынок интернет-прав и где на нем место украинских ОТТ-платформ, мы поговорили с маркетинг-директором Megogo Иваном Шестаковым.

— Иван, давайте вспомним, как все начиналось: 2011 год, в Украине запускается Megogo, никто не знает об этом проекте. Как строились ваши отношения с мировыми правообладателями при запуске?

— Общение с правообладателями мы начали еще в 2010 году, примерно за год до запуска сервиса. Наша задача была простая: купить права на территорию Украины. В то время для западных правообладателей Украина была достаточно странной территорией с неизвестным местонахождением. Мы быстро поняли, что за не очень большие дополнительные деньги можем покупать права сразу на пятнадцать стран бывшего Советского Союза. В этих пятнадцати странах мы и запустили свой сервис в 2011 году.

Изначально нашим приоритетом были права на рекламную модель — из-за 100-процентного уровня пиратства. Легальных сервисов по предоставлению цифрового контента не было в принципе, был еле живой ничтожных размеров рынок DVD, потребители не хотели ни за что платить в интернете. Именно поэтому нам нужно было максимально походить на пиратов — тоже стать бесплатными. Ведь на высокопиратском рынке доходило до смешного: при запуске в 2011 году мы пробовали разные рекламные сообщения, и если мы говорили, что мы легальный сервис, то результативность рекламы существенно падала. Легальность в интернете ассоциировалась с тем, что это платно и обязательно дорого.

Уговорить правообладателей на рекламную модель было достаточно сложно. Для многих из них в 2010 году эта модель была новой, как, впрочем, и сами интернет-права. Они не понимали, каким образом контролировать показ в интернете и сколько денег за это брать. Проще всего, что ожидаемо, оказалось договориться с независимыми правообладателями. Так мы начали покупать все, что продавалось. Параллельно мы вели переговоры с крупными студиями, которые тогда вообще не готовы были работать по рекламной модели, а сейчас предоставляют крайне ограниченный каталог.

Кстати, высокопиратский рынок в Украине сложился не только потому, что не работало законодательство по защите авторских прав, а в том числе и потому, что западные правообладатели не обращали внимания на Украину. Позиция правообладателей простая: они считают, что бороться с пиратством должна сама страна и компании, которые работают непосредственно на ее территории. Поэтому задачу создания легального рынка должны решать локальные игроки, которые пытаются и менять законодательство, и работают с правоохранительными органами, и обучают рынок. Все это мы делаем последние шесть лет.

Например, мы участвовали в создании закона «#КіноКраїни», большая часть его антипиратских норм подготовлена нами совместно с коллегами из StarLightMedia. Правда, в финальной версии законопроекта осталось всего 20–30 % от того, что мы предлагали изначально, но это тоже хороший первый шаг. Мы прекрасно понимаем, что единственный способ, которым можно бороться с пиратством, — это блокировка пиратских ресурсов, на что в Украине никто не пойдет, справедливо апеллируя к свободе слова. Чтобы переходить к столь решительным мерам, мы все должны победить коррупцию в стране, создав прозрачные механизмы не столько контроля, сколько адекватной оценки работы интернет-сервисов.

Мы основывались на опыте Сингапура, где в судебном порядке устанавливается, что какой-то ресурс является злостным нарушителем авторских прав. Если он находится внутри страны, то изымаются сервера, а если он находится вне страны, то просто блокируется для граждан Сингапура. Есть четкие и понятные критерии, по которым суд понимает, что тот или иной ресурс является злостным нарушителем и подлежит блокировке: наличие определенного количества нарушающего авторские права контента, иски к этим ресурсам, в том числе международные. Но да, для этого нужны честные суды и отсутствие коррупции, с чем в нашей стране пока еще совершенно очевидные трудности.

В ходе работы над украинским законодательством и в переговорах со всеми игроками медийного рынка мы общались с европейскими и американским экспертами. И они в один голос говорили нам, что эти нормы даже более прогрессивные и рабочие, чем принятые в ЕС и США. Можно идти к ним постепенно, начав с того, чтобы договориться с телеком-провайдерами. В целом телеком против борьбы с пиратством, хотя декларирует совершенно другое: ряд крупных телеком-компаний банально зарабатывает на генерации трафика от пиратства, и поэтому они блокируют любые инициативы по этому поводу. С другой стороны, частично их можно понять, ведь многие представители этого бизнеса создавались и росли в нашей стране в условиях полного неадеквата со стороны власти и правоохранительных органов. А потому совершенно уверены, что ждать от любых перемен можно только проблем и угроз для их и без того не самого прибыльного бизнеса.

Читать дальше


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » О развитии телевидения ОТТ и IPTV
Страница 6 из 6«123456
Поиск: