[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости каналов группы DISCOVERY
Новости каналов группы DISCOVERY
yorickДата: Среда, 07.08.2019, 15:57 | Сообщение # 61
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Миллиардные перспективы. Почему аналитики верят в перспективы Discovery

Американская медиакомпания Discovery нарастила прибыль на 39%. За последний квартал телевизионная сеть заработала почти $1 млрд. В ближайшее время компания намерена потратить аналогичную сумму на обратный выкуп акций.

Надежность прогнозов
Телекоммуникационная компания Discovery Communications нарастила выручку и прибыль благодаря вещанию на территории США. Доходы от международного вещания снизились. Тем не менее компания рассчитывает на прирост выручки в 3–5% в оставшиеся месяцы года.

Чистая прибыль Discovery увеличилась на 38,6%, до $947 млн. В пересчете на акцию это $1,33. Увеличение чистой прибыли стало результатом более высоких операционных результатов и единовременной налоговой льготы. Компания провела ряд внутренних реструктуризаций в нескольких юрисдикциях за пределами США.

Второй квартал в цифрах
Квартальная выручка Discovery прибавила в годовом выражении 1% и составила $2,9 млрд. Рост выручки от вещания в США частично компенсировал снижение выручки в международном сегменте и снижение доходов из-за продажи образовательного бизнеса. Исключая влияние курсовой разницы валют, общая выручка Discovery возросла в годовом выражении на 4%.

Выручка подразделения по вещанию в США US Networks за второй квартал увеличилась в годовом выражении на 5%, до $1,9 млрд. Доходы этого сегмента от рекламы составили $1,2 млрд. Дистрибуция принесла US Networks $688 млн.

Выручка международного сегмента International Networks за второй квартал снизилась на 3%, до $1 млрд. Доходы от дистрибуции международного вещательного бизнеса составили $518 млн, а от рекламы — $466 млн.

Ключевые достижения Discovery
За прошедшие три месяца компания запустила девять каналов на YouTube TV в США и подписала многолетнее соглашение о трансляции в прямом эфире и по запросу с FuboTV. В июне пакет телевизионных передач Discovery для женщин в возрасте 25–54 лет был признан в США самым рейтинговым.

Скорректированная прибыль составила $1,61 на акцию. Скорректированная прибыль, не включающая налоговую льготу в размере $455 млн и расходы компании на реструктуризацию в объеме $8 млн, составила 98 центов на акцию. FCF прибавил 14% и достиг $596 млн.

В апреле совет директоров компании одобрил обратный выкуп акций в объеме $1 млрд, сообщается в пресс-релизе Discovery.

Что предсказывают аналитики
С начала года акции Discovery подорожали на 20,3%. Аналитики с Уолл-стрит прогнозируют дальнейший рост котировок. Согласно консенсус-прогнозу Refinitiv, ценные бумаги способны подорожать на 17,8%, до целевой отметки в $34,84.

Покупать акции рекомендуют 11 из 23 отраслевых экспертов, опрошенных Refinitiv, еще 11 советуют держать. Один аналитик настаивает на продаже бумаг.

В JPMorgan ожидают удорожания акций Discovery на 25%, до $37 в течение года. Аналитик Алексия Квадрани считает, что рост доходов от рекламы и одобренный в апреле обратный выкуп акций на $1 млрд увеличивают потенциал роста.

Источник:
rbc


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 14.01.2020, 12:07 | Сообщение # 62
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Группа Discovery полностью закрыла украинское представительство

Телегруппа уволила украинских менеджеров и полностью отказалась от украинского представительства.

Телегруппа Discovery в конце 2019-го года уволила двух украинских менеджеров по дистрибуции телеканалов холдинга и закрыла представительство в Украине. С начала 2020-го года дистрибуция телеканалов холдинга украинскими провайдерами платного телевидения перешла под управление болгарского представительства холдинга, оно предлагает провайдерам российские версии телеканалов. Причина – неутешительные успехи в дистрибуции телеканалов в Украине. Об этом сообщили несколько представителей провайдеров платного телевидения.

В конце декабре были уволены два региональных менеджера холдинга, которые работали в Киеве: Антон Корчемаха, отвечающий за дистрибуцию телеканалов в Прибалтике и Беларуси, а также Владимир Зинченко, отвечающий за дистрибуцию в Украине. Вместо них вопросами дистрибуции занимается менеджер болгарского офиса телегруппы Екатерина Михайлович, которая перенаправляет украинских провайдеров к русскоязычному менеджеру холдинга в Румынии. Он предлагает украинским провайдерам русскоязычные версии телеканалов группы.

Владимир Зинченко отказал в комментарии, подтвердив только факт приостановления сотрудничества с компанией. Наше издание надеется получить официальный комментарий от Discovery.

Discovery Networks – одна из первых международных телегрупп, которая зашла на украинский рынок платного телевидения. Это произошло в 2000 году. Летом 2016-го компания закрыла свой офис в Украине (который также отвечал за Молдову, Беларусь и Прибалтику), а также отказалась от версий двух своих телеканалов с украинской рекламой (локальная реклама продавалась на каналах Discovery Channel и ТLC). С того времени в Киеве остались только менеджеры по дистрибуции вещателей.

Отметим, российское подразделение группы подчиняется местному телехолдингу «Национальная медиа группа», подконтрольному российскому олигарху Юрию Ковальчуку (холдинг владеет долями «Первого канала», CTC Media, РЕН-ТВ, петербургского «Пятого канала» и ряда других СМИ). Председателем совета директоров НМГ является Алина Кабаева. В 2016-м международные телекомпании, которые работают в РФ, были вынуждены продать свои активы в связи с вступлением в силу закона об ограничении иностранной доли в СМИ (не более 20%). Тогда Discovery Networks создала общую компанию с НМГ – «Медиа Альянс». Позже к компании присоединились группы Viasat, Sony и Turner Media (Cartoon Network, Boomerang и CNN). Таким образом, компания НМГ с того времени единолично занимается дистрибуцией в России ведущих платных международных телеканалов, а именно их русскоязычных версий.

На международном рынке в последние годы группа Discovery только расширялась. В 2015-м холдинг стал единоличным собственником французской группы Eurosport, а в 2017-м – приобрел американскую группу Scripps Networks, которая, в частности, выступает правообладателем платных телеканалов Food Network и Travel Channel (на украинском рынке эти каналы присутствуют, но продаются пока отдельно от каналов Discovery). Предложение Discovery Networks для Украины в предыдущие годы включало такие телеканалы: Discovery Channel, Discovery Science, Discovery World, Discovery HD Showcase, Animal Planet, Investigation Discovery Xtra, Eurosport 1, Eurosport 2 и Eurosport News.

Источник:
telekritika


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 06.02.2020, 09:42 | Сообщение # 63
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Экс-ведущий Top Gear Ричард Хаммонд представляет новое инженерное шоу "Большое"

Британский ведущий и обладатель многочисленных наград Ричард Хаммонд, больше известный по участию в программе Top Gear, приготовил кое-что новенькое для телезрителей. С 8 февраля на Discovery Channel выходит телепередача Хаммонда "Большое". Новый инженерный проект в качестве цели имеет глобальную в прямом смысле этого слова миссию - исследовать самые большие в мире здания, механизмы, машины.

Ричард Хаммонд будет путешествовать по длинным железнодорожным туннелям, посетит грузовое судно размером с четыре футбольных площадки, заглянет за кулисы крупнейших сооружений и машин в мире. Все это для того, чтобы понять науку о "большом" - как и почему инженеры решаются на такое масштабное строительство, сколько времени на это потребуется, как используются большие сооружения и как в конце концов они стоят на поверхности Земли.

Это не будет обычное инженерное шоу с идеальным сценарием и последовательным скучным разъяснением инженерных процессов. Ричард Хаммонд погружается в мир гигантских сооружений и проводит телезрителей через него в своем неповторимом стиле. Для Ричарда лучший способ раскрыть секреты "большого" - это собственноручно и "собственноножно" исследовать эту науку: управлять гигантскими механизмами, подниматься на огромные небоскребы и расспрашивать инженеров, которые заставляют большие сооружения существовать.

Ричард Хаммонд показывает телезрителям инженерию с совсем неожиданной, несколько философской точки зрения: "Автомобили предназначены для перемещения людей. Но часто мы их используем, чтобы рассказать что-то миру о себе: продемонстрировать наше богатство и мощь. По моему мнению, инженерия в целом с тем же самое. Люди строят самое высокое здание в мире, потому что они хотят сделать громкое заявление ".

При этом сам Ричард выступает перед зрители не супергероем, которые способен на все, а таким же "своим" парнем, который безумно боится высоты, пугается неожиданных моментов и эмоционально реагирует на поразительные объекты.

Саймон Даунинг, SVP, сотрудник Discovery Channel, отметил: "Ричард - это всемирно известный талант. Среди его пристрастий наука, техника и автомобили. Так как наш телеканал, является мировым лидером в сфере развлечений, мы рады приветствовать его и фирменную любознательность на Discovery Сhannel. Фанаты могут ожидать информативной, развлекательной и оригинальной подачи интересных рассказов о масштабном строительстве".

Смотрите "Большое" с 8 февраля по субботам в 21:00 на Discovery Channel.

Источник:
vsetv


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 27.02.2020, 17:01 | Сообщение # 64
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Discovery, Inc. объявила о росте выручки и доли телесмотрения

Совокупная выручка Discovery, Inc. увеличилась на 6%, до $11,144 млрд, следует из финансовых результатов американской медиакомпании за 2019 год. Общая доля смотрения телеканалов группы на десяти ведущих международных рынках за год выросла в среднем на 2%.

За отчетный период чистая прибыль увеличилась до $2,069 млрд, свободный денежный поток — на 28%, до $3,110 млрд, говорится в сообщении.

Среди ключевых событий в 2019 году Discovery называет запуск телеканалов HGTV и Food Network в более чем 30 новых странах. Это является частью реализации стратегии по расширению глобального охвата телевизионных сетей Scripps Networks Interactive (приобретены Discovery в 2018 году). Портфолио платных телеканалов Discovery остается самым популярным в США среди женской аудитории в возрасте 25–54 года, как в прайм-тайм, так и в целом. Телеканал TLC улучшил свою долю на международном рынке и число зрителей (на 8%), а в США стал самым быстрорастущим кабельным каналом среди женской аудитории 25–54 года.

«Дифференцированная контентная стратегия в сочетании с уникальным профилем преобразования свободных денежных средств обеспечивают финансовую гибкость и позволяют адаптироваться к изменениям медиапотребления», — отметил президент и главный исполнительный директор Discovery, Inc. Дэвид Заслав (David Zaslav).

Напомним, совет директоров Discovery Inc. продлил контракт с гендиректором Дэвидом Заславом до 2023 года. Он возглавляет медиакомпанию c 2007-го, под его руководством было проведено слияние со Scripps Networks Interactive.

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 25.03.2020, 16:13 | Сообщение # 65
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Официальный олимпийский вещатель поддержал перенос Игр на 2021 год

Discovery, официальный вещатель Олимпийских игр, выпустил заявление, в котором поддержал МОК и Оргкомитет Олимпийских Игр 2020 года в переносе Олимпиады на 2021 год из-за пандемии коронавируса.

Discovery заявил, что полностью поддерживает план МОК и Оргкомитета Токио-2020 по проведению Олимпийских игр в 2021 году и прилагает все усилия для обеспечения благополучия зрителей, спортсменов, персонала и международного сообщества. Также вещатель сообщает, что основное планирование организации телевизионного освещения Олимпиады уже завершено, эти планы будут реализованы в следующем году.

В течение последних десятилетий Олимпиады регулярно собирало около 3,5 млрд телезрителей по всему миру, сообщает Advanced Television.

Игры в Токио должны были пройти в период с 24 июля по 9 августа, Паралимпийские - с 25 августа по 6 сентября. 24 марта Международный олимпийский комитет (МОК) объявил о переносе летних Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио на 2021 год по причине пандемии коронавируса. До официальной отмены ОИ уже несколько стран отказались от участия в Играх из-за опасности заражения.

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 07.09.2020, 14:53 | Сообщение # 66
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
«Украинцы очень голодны к образовательному контенту»

Старший менеджер по коммерческим проектам Discovery CEEMCA – о том, как научный и образовательный контент переживает пандемию и почему канал планирует расширяться в Украине.

В начале 2020 года телесеть Discovery Inc. инициировала несколько изменений, которые касались и украинского медиарынка. Компания закрыла офис в Украине, включив нашу страну в более широкий регион, CEEMCA (Центральная и Восточная Европа, Средиземноморье и Центральная Азия).

В Discovery Inc. называют украинский рынок одним из самых приоритетных и интересных в регионе. Ведь с точки зрения ТВ-ландшафта он уникален. А новое законодательство о СМИ, которое сейчас разрабатывается, имеет целью приблизить нишу страну к стандартам ЕС в этой сфере.

В эксклюзивном интервью старший менеджер по коммерческим проектам Discovery CEEMCA Екатерина Михайлович рассказала о планах сети и будущем платного ТВ на мировом и локальном уровнях. В настоящее время Михайлович возглавляет все инициативы Discovery по дистрибуции и развитию бизнеса на рынках Украины, Казахстана, Грузии, стран Балтии и СНГ – в частности, стратегических проектов.

– Можете рассказать об украинском зрителе? Кто он, какие у него предпочтения?
– В настоящее время не меряем рейтинги именно в Украине. Но мы видим большой интерес со стороны партнеров, которые хотят запускать с нами новые бизнес-проекты. Сейчас это ключевой рынок региона. С одной стороны, он уникален сам по себе. С другой – Украина становится частью большей территории, Центрально-Европейского региона. Это позволит нам увеличить инвестиции и активнее развиваться тут.

В Украине явно высокий интерес к образовательному и научному контенту. Мы видим, что здешний рынок готов к нашим новым топовым продуктам.

– Что это за продукты?
– Это VOD (video-on-demand) решения, наш новый линейный HDTV-канал и Eurosport 4K.

В Украине большой тренд на диджитал, поэтому мы планируем тут запустить такой продукт, как D-play, который уже есть на других рынках. Также в ближайшее время тут появятся HGTV (Home & Garden TV).

Home & Garden TV – это флагманские продукты из портфолио Scripps, которые Discovery приобрели в 2017 году. С прошлого года мы выводим их на европейские рынки. В Германии запустили в прошлом году, уже сейчас они доступны в Сербии, Словении, России, Румынии, Венгрии, Эстонии, на этапе запуска в Литве, Чехии и Словакии.

Они больше о вдохновении, образе жизни, обустройстве дома, реновации, то есть обо всем том, что можно сделать самостоятельно. Сейчас это находит большой отклик в Европе. И в целом, даже не в рамках контента, инвестиции в быт, его уникальность – это большой глобальный тренд. Поэтому мы решили сделать такой контент доступным повсюду.

Вторая вещь, к которой мы видим большой интерес, – это Eurosport 4K. 4K – это большой глобальный тренд даже с точки зрения логистики. С каждым месяцем в мире растет количество проданных 4K-телевизоров. Очевидно, что, если люди покупают телевизоры, им нужен контент.

Мы проводили исследование в Европе, что в первую очередь зрители хотели бы увидеть в 4К. Оказалось, это спорт. Естественно, было решено инвестировать в это направление. В частности, в такие премиальные ивенты, как Roland Garros, US Open (открытый чемпионат по теннису в США. – прим. Mind). Тем более что в августе-сентябре они вернутся на экраны. Также скоро на экранах опять будут велосипедные гонки. В следующем году – Олимпийские игры.

– Украинский зритель уже готов к 4К?
– Я думаю, что инфраструктура уже почти готова. Есть интерес и рынок. Поэтому в ближайшее время 4К станет точкой роста.

– С кем вы работаете в Украине? Кто обычно инициирует партнерство?
– «Воля», Megogo, Lanet, Viasat – это наши ключевые партнеры. Но мы в целом открыты к сотрудничеству, готовы рассматривать и новых игроков.

Инициировать отличные проекты для украинской аудитории можем как мы, так и сами потенциальные партнеры. Наши украинские партнеры очень проактивны, они приходят к нам со множеством идей, где мы можем использовать контент из портфолио Discovery – будь то документальный, спортивный ли лайфстайл-контент.

Иностранные линейные и нелинейные провайдеры также подпадают под действие нового законодательства о СМИ. И мы четко видим намерения правительства по обеспечению хорошего инвестиционного климата для иностранных инвесторов. Это очень сильный положительный месседж. Мы считаем, что наш бизнес имеет прочное будущее в Украине, что пойдет на пользу нашим зрителям и партнерам.

Читать далее


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 05.11.2020, 15:28 | Сообщение # 67
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Discovery, Inc. объявила о снижении выручки и доходов от рекламы

В третьем квартале текущего года общая выручка Discovery, Inc. снизилась на 4% по сравнению с аналогичным кварталом 2019-го и составила $2,561 млрд. Доходы от рекламы также снизились — на 8%, следует из опубликованной компанией финансовой отчетности.

Выручка от международной дистрибуции сократилась на 4%, доходы от рекламы на международной рынке — на 9%. В то же время выручка от продаж увеличилась на 2%, говорится в сообщении.

Общая доля телесмотрения телеканалов компании в международном портфолио увеличилась в среднем на 5%, при этом значительный рост наблюдался в Великобритании, Германии, Италии и Норвегии.

«В условиях макроэкономической неопределенности в связи с пандемией COVID-19, а также эволюцией в отрасли мы по-прежнему фокусируемся на позиционировании для долгосрочного роста и реализации наших стратегических приоритетов», — прокомментировал президент и главный исполнительный директор Discovery, Inc. Дэвид Заслав (David Zaslav).

В сентябре Discovery, Inc. объявила об оптимизации своего бизнеса в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка, — прим. ред.), в рамках которого консолидирует несколько операционных рынков. Отмечалось, что этот шаг поможет повысить эффективность бизнеса и увеличить инвестиции в потребительское направление.

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 29.04.2021, 16:05 | Сообщение # 68
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
13 миллионов подписчиков у Discovery+

Discovery, Inc. опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2021 года. Особенно интересна информация о запущенной в прошлом году стримминговой платформе Discovery+. Как сообщил David Zaslav, президент и главный исполнительный директор Discovery, на конец марта у компании было более 13 миллионов подписчиков.

"Глобальная реализация платформы Discovery+ фантастична и показательна во всех смыслах. Ключевые показатели, включая количество новых подписчиков, вовлеченность и удержание клиентов, превзошли наши ожидания и показывают, что темпы роста сохранятся во втором квартале. В настоящее время наше глобальное портфолио включает в общей сложности 15 миллионов прямых подписчиков, в основном в составе платформы Discovery+, что является явным ростом, по стравнению с показатеем в 13 миллионов на конце марта с.г.

Хорошая производительность подчеркивает уникальную ценность и привлекательность нашего контента, брендов и личностей как для потребителей, так и для партнеров по распространению. Мы продолжаем расширять Discovery+ с нашими недавними дебютными программами на каналах Comcast Xfinity и Amazon Prime Video. В то же время мы отмечаем общий усточивый рост аудитории мультиэкранных зрителей к наиболее просматриваемому портфолио платного телевидения в США". По словам David Zaslav - "Это седьмой квартал подряд международного роста".

Важнейшие финансовые показатели за первый квартал 2021 года:
- Total Revenue Discovery, Inc. с $2,792 млрд увеличился на 4% по сравнению с тем же кварталом прошлого года или на 3% без учета показателей валютного рынка.
- Доходы от рекламы в США снизились на 4%, а доходы от распространения выросли на 12%.
- Доходы от международной рекламы увеличились на 16% или увеличился на 8% без учета показателей валютного рынка, а выручка от реализации осталась неизменной или снизилась на 2%, без учета показателей валютного рынка.
- Чистая прибыль Discovery, Inc. составила $140 млн, а прибыль на акцию составила 0,21 цента.
- Общая пересмотренная OIBDA составила 837 миллионов долларов.
- Операционные денежные средства составили $269 млн, а свободный денежный поток - $179 млн долларов США.

Основная оперативная информация:
- В конце первого квартала у платформы Discovery+ было 13 млн подписчиков по всему миру.
- Discovery+ был запущен в предложении Comcast Xfinity и Amazon Prime Video в США, Starzplay в регионе MENA, а также на телевизорах Samsung Smart TV и устройствах Amazon Fire TV в Великобритании и Ирландии.
- Общая доля аудитории международного линейного портфолио увеличилась в среднем на 2% в первом квартале, что составляет показатель семь кварталов подряд роста доли в годовом исчислении.
- В первом квартале Discovery был самым просматриваемым портфолио платного телевидения в США среди ключевых демографических групп и занял первое место в портфолио среди операторов платного телевидения по вовлеченности, отчасти благодаря каналу TLC, который является каналом №1 среди женской аудитории.

Сервис Discovery+ дебютировал в Великобритании, Ирландии и Индии в 2020 году. Он заменил сервис dplay. В США сервис появился 4 января 2021 года, а затем начал процесс выхода на более чем 25 ключевых рынков, включая скандинавские страны, Италию, Нидерланды и Испанию. Ожидается, что вскоре он появится и в Южной Америке, в т.ч. в Бразилии и некоторых странах Азии. В Польше бренд Discovery+ дебютировал 8 декабря прошлого года в виде набора программ в составе сервиса Player.

Источник:
satkurier


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Воскресенье, 16.05.2021, 21:24 | Сообщение # 69
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
СМИ узнали о планах владельца CNN и HBO по слиянию с Discovery

Сейчас компании ведут переговоры, но уверенности, что они приведут к сделке, пока нет. AT&T — один из крупнейших медиаконгломератов в мире, ему принадлежат каналы CNN, HBO, Cartoon Network и студия Warner Bros.

Американский транснациональный телекоммуникационный конгломерат AT&T ведет переговоры по объединению ряда медиаактивов с компанией Discovery, Inc. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

По словам собеседников агентства, сейчас компании обсуждают возможное слияние, однако уверенности, что они в конечном итоге приведут к сделке, нет. Представители AT&T и Discovery отказались комментировать эту информацию.

В 2016 году AT&T объявил о покупке компании Time Warner за $85,4 млрд. Спустя два года сделка была закрыта. После этого медиаконгломерату стали принадлежать телеканалы CNN, HBO, Cartoon Network, TBS, TNT и студия Warner Bros. До этого Time Warner долгое время входила в четверку крупнейших медиакомпаний мира.

Discovery, Inc. принадлежит одноименное семейство телеканалов, в числе которых Discovery Channel, Animal Planet, Investigation Discovery, Discovery Family, Science Channel, TLC, HGTV и другие.

AT&T — один из крупнейших медиаконгломератов в мире. Согласно рейтингу Forbes Global, компания находится на 311-м месте в мире с рыночной стоимостью $213 млрд. AT&T предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, выступает интернет-провайдером, является вторым по величине сотовым оператором в США.

В декабре принадлежащая AT&T компания WarnerMedia заявила, что в 2021 году будет размещать все новые фильмы, которые производит студия Warner Bros., на стриминг-сервисе HBO Max одновременно с их выходом в кинотеатрах. Это решение стало ответом на ограничения в связи с пандемией COVID-19, которые привели к закрытию кинотеатров. Новость привела к падению акций американских сетей кинотеатров.

В апреле конгломерат отчитался о выручке за первый квартал 2021 года, которая составила $43,9 млрд. Это на 3% больше, чем ожидали аналитики.

Источник:
rbc


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости каналов группы DISCOVERY
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: