[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости каналов группы DISCOVERY
Новости каналов группы DISCOVERY
yorickДата: Суббота, 12.11.2011, 14:40 | Сообщение # 16
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
«В Украине бизнес-модель цифрового эфирного телевидения до сих пор остаётся непонятной»

Кураторы украинского Discovery – о первых результатах работы канала и перспективах сотрудничества с украинскими продакшнами

Украинская версия мужского канала Discovery уже год присутствует в эфире. Украинского в ней очень мало: только время показа программ и реклама. На что-то большее пока нет запроса аудитории и операторов, объясняют менеджер по дистрибуции Discovery Networks в странах Северо-Восточной Европы Родион Принцевский и менеджер по маркетингу Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров.
О нежелании идти в украинскую эфирную цифру в её нынешнем виде, новых проектах и дальнейших планах сети в Украине - в интервью с двумя менеджерами.

Рейтинги и дистрибуция

- Соответствуют ли показатели телесмотрения, которые имеет Discovery Channel в Украине, показателям в других странах, в частности, европейских, России? Оправдывают ли они ожидания?
Г.Л.: Безусловно, оправдывают. Украинский рынок обладает огромным потенциалом, доля наших каналов растёт, и мы рассчитываем на дальнейший рост. Ключевая аудитория Discovery Channel - молодые мужчины с достатком выше среднего, им нравится узнавать новые факты об окружающем мире, они интересуются приключениями, техникой, гаджетами. Хотя телевизор они смотрят реже, чем другие группы аудитории, и тот факт, что если они и включают телевизор, то выбирают именно наш канал, говорит о том, что наша стратегия верна. То же самое наблюдается и в других странах, но сравнивать показатели довольно сложно. Например, если говорить о России, то там мы присутствуем дольше, и, как следствие, наши показатели в России выше. Кроме того, в Украине и в России разные методики исследования - если в России отдельно исследуются эфирные и неэфирные каналы, то в Украине проводится одно общее исследование, что также влияет на цифры. Могу сказать, что в России Discovery Channel удерживает первое место у мужской аудитории 18-44 лет среди неэфирных каналов, и тот опыт локализации, что был наработан в России и в других странах, мы планируем использовать и в Украине.

- Можно ожидать появления украиноязычной версии? Уточните, какой опыт.
Р.П.: Discovery Channel - неэфирный, платный канал. Поэтому в подобных вопросах мы ориентируемся на отзывы операторов. Если они скажут, что нужна украиноязычная версия, мы её сделаем. Новая языковая версия требует существенных инвестиций, и важно, чтобы они окупились. Так что если будет запрос рынка, то будет и вещание на украинском языке.

Г.Л.: Под опытом локализации имеется в виду не только и не столько язык, сколько адаптация сетки вещания. В разных странах популярны разные жанры, разные программы. В России и Украине, например, зрители отдают предпочтение познавательно-развлекательным программам: они ищут новых знаний об окружающем мире, но им важно получать эти знания в увлекательной форме.

- Но ведь от российской версии наша ничем не отличается, кроме временных сдвигов сетки?
Г.Л.: Небольшие различия есть, обычно они связаны с техническими и юридическими вопросами. Поскольку в Украине мы недавно, то сейчас мы активно исследуем потребности аудитории, чтобы понять, насколько нужны и нужны ли вообще какие-то радикальные отличия от российской сетки. Если приводить конкретные примеры, то можно упомянуть программу Top Gear - российские зрители смотрят её «с опережением», в Украине те же самые серии выходят несколько позднее.

- Наверное, это как-то с правами было связано?
Г.Л.: Да, отчасти это так.

- На какую долю в Украине канал рассчитывает выйти к концу 2011 года и в 2012-м?
Г.Л.: Пока слишком рано говорить об этом в деталях.

Р.П.: Хочу добавить, что схема ведения бизнеса у нас совершенно не такая, как у эфирных каналов. Если поставщики эфирного телевидения могут доплачивать за то, чтобы войти в соцпакеты и быть там на первых местах в EPG (электронных меню оператора), то наш принцип - только платный пакет, только зритель, который готов платить за качественное телевидение. И здесь мы очень зависим от технического покрытия. Нас нет в открытом доступе на спутнике, мы работаем только с операторами платного телевидения. Как следствие - в общих цифрах основные эфирные каналы нас превосходят, но если сравнить наши показатели в платных сетях с показателями эфирных каналов в них же, то наши результаты будут намного лучше.

Г.Л.: Мы, конечно, стремимся растить нашу долю, но есть некие естественные пределы. У нас никогда не будет такой доли, как у «Интера» или «1+1», учитывая, что у нас другая модель. Мы, скорее, больше стремимся к качеству аудитории, чем к её количеству. Отмечу ещё вот что: наша основная аудитория - молодые мужчины с достатком выше среднего, и именно они часто принимают решение в вопросе о покупке, а это открывает простор для партнёрских отношений с производителями товаров и услуг, открывает возможности для спонсорства.

- Как изменилось за этот год покрытие каналом территории Украины?
Р.П.: Сейчас оно увеличивается, потому что мы запустились на новой спутниковой платформе Xtra TV - в дополнение к платформе Viasat, с которой мы долгое время работаем. Xtra TV запустила все наши 6 каналов стандартного видеокачества (Discovery Channel, Animal Planet, TLC - новый женский канал, а также Discovery World, Discovery Science, ID: Investigation Discovery), которые мы распространяем в Украине. В течение года со многими IPTV-операторами мы подписали дополнительные договоры. В основном это маленькие и средние операторы в областных центрах или в Киеве. И это очень важно для нашего развития - если кабельные операторы могут взять 2-3 канала, то операторы IPTV могут взять все 8, и мы активно с ними работаем. У них больше шансов нарастить и удержать аудиторию за счёт нашего портфолио, то есть мы активно увеличиваем абонентскую базу за счёт новых платформ и технологий.

- Изменился ли принцип работы с кабельными операторами после того как Discovery Channel стал зарабатывать на рекламе?

Р.П.: А почему он должен был измениться?

- Считается, что это другая модель заработка...
Р.П.: Создание локальной версии предполагает дополнительные издержки - затраты на спутник, издержки, связанные с оформлением лицензий и так далее. И реклама позволяет всё это окупить.

- Но тогда получается, что экономической целесообразности локализации не было? Зачем она тогда нужна?
Р.П.: На каком бы рынке мы ни работали, прибыль мы получаем из двух источников - во-первых, это плата за подписку на каналы и, во-вторых, доходы от рекламы. Наша компания работает именно по такой схеме, она даёт стабильность и позволяет делать инвестиции в дальнейшее развитие, а эти инвестиции жизненно необходимы, чтобы зритель всегда мог получать контент высочайшего качества.

Г.Л.: Хотелось бы отметить, что контент Discovery Channel очень дорогой в производстве. Мы не можем допустить, чтобы зритель включил канал и увидел не тот уровень качества, монтажа, привлекаемых звезд, оборудования и так далее. Такой уровень не все могут себе позволить. А продажа рекламы - это стандартная модель получения прибыли: часть доходов даёт подписка, часть - реклама. Вопрос лишь в том, насколько те или иные телеканалы умеют продавать рекламу. И здесь у нас есть свой подход, своё «ноу-хау»: мы продвигаем спонсорские проекты, которые позволяют рекламным сообщениям «попадать в десятку» за счёт предельно высокой таргетированности.

- Закончилась ли история с «Триоланом»? Какую часть доходов потерял канал, вынужденно отказавшись работать с этой компанией? Случались ли с вами другие подобные истории в Украине?
- Комментарии по этому поводу должны давать не мы.

- Какие другие способы распространения рассматриваются? Почему не заинтересовались возможностью попасть в цифровой эфир?
Р.П.: Наш офис занимается дистрибуцией в 6 странах Северо-Восточной Европы. В Латвии, Литве и Эстонии есть операторы цифровых мультиплексов, в чьих сетях мы давно присутствуем как платные каналы. В Украине бизнес-модель цифрового эфирного телевидения до сих пор остаётся непонятной. Как «Зеонбуд» будет продвигать свои услуги? Планируется ли запуск кодированного платного мультиплекса? Если он будет и если его оператор будет заинтересован в работе с нами, тогда мы обязательно будем это обсуждать. Для того чтобы успешно продвигать свою услугу, «Зеонбуду» нужны будут сильные каналы с привлекательным брендом и интересным контентом, и здесь у нас есть все шансы занять лидирующие позиции. Так что, если этот оператор предложит интересную бизнес-модель, мы обязательно рассмотрим такое предложение.

Полный текст - в источнике:
telekritika


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
manomaxДата: Суббота, 12.11.2011, 18:36 | Сообщение # 17
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -70
Статус: Offline
Quote (yorick)
Если они скажут, что нужна украиноязычная версия, мы её сделаем.


Но НИКТО из операторов этого не потребует,так как и Нац.Рада не наедет...смотрим-с на rus. bag
Спасибо за статью... smile


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
PavlonДата: Среда, 16.05.2012, 00:38 | Сообщение # 18
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Научно-популярный канал Discovery Science проводит ребрендинг

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиа-компании Discovery Communications, объявляет о том, что телеканал Discovery Science с 1 июня 2012г. предстанет перед аудиторией в новом облике.

Канал, который доступен более чем в 68 млн. домохозяйств по всему миру, теперь выглядит более энергичным, а его графическое оформление стало ярче благодаря новой цветовой палитре. При обновлении была задействована футуристическая графика, изменились заставки и меню, а также был разработан новый 3D-логотип обтекаемой формы, динамичный и ассоциирующийся с интерактивностью.

"Наука – один из самых популярных жанров во многих странах, где мы работаем, и стратегия Discovery Science оказалась столь успешной, потому что канал стремится удовлетворить любопытство зрителей. Важно то, что при этом наука выходит за пределы университетских аудиторий, школьных классов и лабораторий, становясь увлекательной и притягательной. Наши программы дают пищу для размышлений и одновременно развлекают аудиторию. Обновление эфирного облика канала отражают ключевые идеи Discovery Science. Благодаря более динамичному, более яркому имиджу мы рассчитываем расширить аудиторию, сохраняя верность ее лояльной части", – говорит Пол Веллинг, Старший Вице-президент каналов Discovery Networks CEEMEA.

Смена имиджа будет сопровождаться запуском в эфир сразу нескольких ярких премьер, главной из которой станет программа "Фантасты-предсказатели". Она посвящена развитию технологий, а в работе над ней принял участие режиссер с мировым именем Ридли Скотт. Кроме того, зрители увидят программы "Больше, лучше, быстрее, сильнее" и "Переделки Хэкетта", а также новые выпуски популярных шоу "Сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом" и "Сумасброды" с Кэри Байрон.

--
Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 210 стран мира с общим числом подписчиков 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 130 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, в том числе HowStuffWorks.com. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вещают 10 каналов из портфолио Discovery, которые транслируют свои программы на 17 языках и охватывают 141 миллион подписчиков из 105 стран.

http://www.vsetv.com/tvevent_8069.html
Прикрепления: 2150279.jpg (4.4 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
barcelonenkoДата: Пятница, 16.11.2012, 09:38 | Сообщение # 19
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 904
Репутация: 186
Статус: Offline
Лучшее на Discovery Channel
Не пропустите лучшие программы года по будням с 3 по 21 декабря в 23:00 на Discovery Channel
http://www.telekritika.ua/pres-reliz/2012-11-14/76724

Добавлено (16.11.2012, 08:38)
---------------------------------------------
Discovery покупает пакет акций Eurosport
http://mediasat.net.ua/content/news_all/10757/

 
yorickДата: Среда, 19.12.2012, 21:30 | Сообщение # 20
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
За Discovery в России будет отвечать Ф. Лафф

Discovery Networks объявил о кадровых перестановках, произошедших в офисе компании в Северо-Восточной Европе. С января 2013 года здесь в должность вице-президента и исполнительного президента вступает Филлип Лафф.

На своём новом посту Лафф заменит Егора Борисова, чей контракт истекает в декабре 2011 года. Новый вице-президент Discovery Networks в Северо-Восточной Европе будет отвечать за развитие бизнеса и укрепление позиций Discovery Networks в России, Украине, Беларуси, странах Балтии, Центральной Азии и на Кавказе. При этом работать он будет в московском офисе.
«Филлип отлично знает рынок, у него есть огромный опыт, который позволит закрепить достигнутые успехи. В числе наших главных достижений — открытие офиса в Украине, запуск TLC в России и Украине. Кроме того, у наших каналов постоянно увеличивается охват. Наряду с традиционными способами доставки контента, такими, как кабель, спутник и IPTV, мы все больше внимания уделяем и новым платформам, в том числе мобильному телевидению и VOD („видео по запросу“)», — комментирует данное назначение Катаржина Киели, президент и управляющий директор Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Источник:
http://cableman.ru/content....at-laff


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Среда, 23.01.2013, 14:27 | Сообщение # 21
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Discovery Networks объявляет о назначениях

Discovery Networks, подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о серии назначений. Григорий Лавров стал Директором каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе, Сергей Артемовский назначен Руководителем направления дистрибуции Discovery Networks в России, Центральной Азии и на Кавказе, а Анна Шайтцах заняла должность Менеджера по продаже контента Discovery Networks в России, СНГ и Юго-Восточной Европе.

Григорий Лавров занимается стратегическим руководством в сфере программного наполнения эфира, медиапланирования, а также маркетинговой и PR-активности всех каналов из портфолио Discovery Networks, представленных в регионах Северо-Восточной Европы. Ранее Григорий успешно выполнял обязанности Менеджера по маркетингу Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Сергей Артемовский осуществляет руководство в сфере дистрибуции в России, Центральной Азии и на Кавказе. Он отвечает за развитие бизнеса компании с операторами, которые осуществляют трансляцию каналов Discovery Networks на данных территориях. Все эти регионы стратегически важны для Discovery Networks, тем более что некоторые из них вошли в зону охвата компании совсем недавно, и установление партнерских отношений в этих областях является одной из приоритетных задач.

Анна Шайтцах отвечает за продажи международных документальных программ студиям и телеканалам в России, СНГ и Юго-Восточной Европе, которые ранее транслировались на каналах портфолио Discovery Networks. В распоряжении компании имеется огромная библиотека программ самых разных жанров, снятых по высочайшим стандартам качества.

"Григорию, Сергею и Анне удалось проявить яркие лидерские качества, профессионализм и преданность общему делу, – говорит Филлип Лафф, Вице-президент и Исполнительный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. – В успешном развитии наших брендов есть и их существенная заслуга, и я не сомневаюсь, что они будут способствовать дальнейшему росту бизнеса компании на вверенных им территориях".

--
Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) – это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает 217 стран мира с общим числом подписчиков более 1,8 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 153 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, в том числе HowStuffWorks.com. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вещают 10 каналов из портфолио Discovery, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 179 миллионов подписчиков из 105 стран.

http://www.vsetv.com/tvevent_9750.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 24.04.2013, 00:41 | Сообщение # 22
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Discovery Channel отмечает 15-летие вещания в России

Discovery Channel, флагманский канал компании Discovery Networks СЕЕМЕА, отмечает 15-летие своего вещания в России. Празднование знаменательного события продлится в течение полугода и будет проходить как в эфире канала, так и за его пределами. На Discovery Channel появятся ролики с участием российских и зарубежных звезд, которые поздравят телеканал с днем рождения. К знаменитостям присоединятся и зрители – на сайте http://discoverychannel.ru , они смогут поучаствовать в беспрецедентном конкурсе поздравлений и выиграть уникальные юбилейные призы.

Запуск Discovery Channel в России состоялся в 1998 году. Канал очень быстро завоевал как любовь зрителей, так и верхние строчки в рейтингах, и уверенно удерживает лидирующие позиции в своем сегменте и по сей день. За прошлый год среднемесячный охват канала вырос на 18%, а его узнаваемость в стране на сегодняшний день превышает 90%. Залогом успеха стал высококачественный контент, которым по праву гордится Discovery Networks и в производство которого вкладывается 1,2 млрд. долларов США в год.

На Discovery Channel с поздравлениями и пожеланиями выступят ведущие канала, а также российские знаменитости – телеведущие, музыканты, ученые, актеры, которых российская аудитория телеканала хотела бы видеть в его эфире. Чтобы выяснить, кого из звезд зрители считают самыми желанными участниками проектов канала, Discovery Networks провела опрос с помощью онлайн-панели. Примечательно, что некоторые из названных зрителями звезд уже появлялись перед аудиторией Discovery Channel – они озвучивали или вели популярные шоу, а также появлялись в промо-кампаниях различных циклов программ и отдельных передач.

Зрители увидят короткие ролики, где теплые слова в адрес "юбиляра" произнесут Антон Комолов, Ирена Понарошку, Оскар Кучера, Борис Бурда, Сати Казанова, Анатолий Вассерман, Алексей Кортнев, артисты театра "Квартет И" и многие другие. К российским знаменитостям присоединятся и зарубежные ведущие популярных шоу Discovery Channel – британский иллюзионист Динамо, гениальный автодилер Майк Брюер, рыбак-экстремал Джереми Уэйд.

Самым масштабным юбилейным событием вне эфира станет зрительский конкурс, победитель которого отправится в Сан-Франциско и побывает в лаборатории "Разрушителей легенд". Еще пять счастливчиков примут участие в съемках промо-ролика с поздравлениями от зрителей. Его трансляция продолжит "звездную" видео-серию в сентябре и завершит собой эфирную кампанию. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо придумать и загрузить на сайт discoverychannel.ru оригинальное поздравление каналу. Ограничений нет ни с точки зрения креатива, ни с точки зрения формата – это могут быть тексты, фотографии, видеоролики. Автор лучшей работы увидит своими глазами легендарное место, где культовые ведущие Адам Сэвидж и Джейми Хайнеман ставят свои взрывные эксперименты во время съемок программы "Разрушители легенд".

Прием заявок на конкурс уже открыт, а кроме того, на сайте discoverychannel.ru появился специальный раздел, посвященный юбилею. Помимо страницы, где проводится конкурс, созданы еще две секции. В первой из них можно посмотреть видео ролики со звездными поздравлениями, которые станут источником вдохновения для будущих конкурсантов. Другой раздел знакомит аудиторию с вехами развития канала в России – в хронологическом порядке представлены самые важные события, которые произошли за пятнадцать лет вещания Discovery Channel на территории страны.

И, конечно, главным подарком для зрителей станут новые яркие премьеры, которые телеканал будет показывать в течение всего юбилейного года: "Путешествие к центру Земли с Ричардом Хаммондом", "Великий махинатор", "Динамо: невероятный иллюзионист 3 сезон", "Беар Гриллс: Выжившие любой ценой" и многие другие.

"Discovery Channel на протяжении всех лет своего вещания в России пользовался огромной любовью у зрителей, и мы счастливы отметить 15-летний юбилей. К дню рождения канала мы приготовили немало сюрпризов – поздравления звезд, новые программы, конкурсы с действительно уникальными призами. Мы хотим отблагодарить зрителей за то, что они остаются с нами так долго, и надеемся, что аудитория с радостью присоединится к празднованию", – говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

--
Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) – это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает 217 стран мира с общим числом подписчиков более 1,8 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 153 сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, в том числе HowStuffWorks.com. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вещают 10 каналов из портфолио Discovery, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 179 миллионов подписчиков из 105 стран.

http://www.vsetv.com/tvevent_10288.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 27.05.2013, 23:38 | Сообщение # 23
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Discovery запустит TLC HD и Discovery Science HD 23 июля

Сроки запуска новых HD-каналов компании в России — TLC HD и Discovery Science HD — сдвигаются с 1 на 23 июля 2013 года. Об этом порталу «Кабельщик» сообщил Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

По словам Лаврова, данные каналы не заменят, а дополнят существующие SD-версии каналов TLC и Discovery Science, при этом контент на всех версиях будет транслироваться одинаковый.

Что касается распространения TLC HD и Discovery Science HD, то пока лишь сообщается, что они появятся в пакетах «нескольких ключевых операторов», каких именно — будет объявлено позже.

Стоит отметить, что Discovery Networks всерьёз взялась за развитие направления HD. «Мы видим интерес к HD как со стороны зрителей, так и операторов, и идем по пути расширения HD-портфолио Discovery Networks», — говорит Григорий Лавров. Он считает, что в перспективе телевидение высокой чёткости станет нормой для России. «Согласно прогнозам Screen Digest, средний рост домохозяйств с HDTV в России к 2016 году составит 107% в год», — рассказал Лавров.

«Потенциал роста в стране есть: по данным исследований, на сегодня домохозяйств с HD-телевизорами в 5-7 раз больше чем тех, кто принимает платный HD-сигнал. HD предложение — один из топ-5 причин, по которым потребители готовы к приобретению премиальных пакетов, согласно данным исследования Discovery Networks PayTV Drivers», — дополнил Григорий.

http://cableman.ru/content....-iyulya


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 08.10.2013, 23:59 | Сообщение # 24
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Телеканал Discovery запустил интернет-сайт c новостями о животных

Телеканал Discovery запустил интернет-сайт http://animalist.com , посвященный новостям и видео о животных.

Основную часть его контента составляют короткие (до трех минут) видеоролики о представителях животного мира — от домашних кошек до полярных медведей, тигров и леопардов.

Есть на сайте и постоянные рубрики, обновлять которые создатели ресурса обещают каждую неделю. Например, раздел «Животные с низкой самооценкой» (Animals With Low Self Esteem) состоит из видеороликов, в которых на кадры съемки диких животных накладывается их «внутренний голос» (герои видео сомневаются в своих внешних данных и размышляют об отношениях с семьей и друзьями).

У Animalist также есть свое представительство на видеохостинге YouTube. Подписчиками канала там являются более 22 тысяч пользователей. Как сказано в описании YouTube-канала, Animalist рассчитывает со временем стать главным источником новостей о животных в интернете.

http://www.delfi.lv/showtim....3715440


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 07.04.2014, 12:13 | Сообщение # 25
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Запущен новый канал Discovery ID Xtra об интригах и расследованиях

Компания Discovery Networks с 1 апреля запустила новый канал ID Xtra, адресованный женской аудитории и посвященный реальным детективным и загадочным историям. ID Xtra адресован женской аудитории 25-49 лет. Слоган канала ID Xtra звучит так — “Смотрите внимательнее, реальные истории не так просты, как кажется”.

Канал ID Xtra будет дополнять уже существующий телеканал ID Investigation Discovery. Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров рассказал, что канал ID Xtra, хотя и находится в той же тематической группе, что и Discovery ID, но весьма от него отличается.

Григорий Лавров отмечает, что Investigation Discovery нацелен в первую очередь на расследование преступлений, а ID Xtra фокусируется больше на интригах, чем на детективных расследованиях и напоминает остросюжетный женский роман в яркой глянцевой обложке. В пресс-релизе компании, выпущенном в декабре 2013 года, отмечается, что “тенденции телесмотрения меняются: сегодня женщины смотрят телевизор в среднем на 20% больше, чем мужчины. Учитывая этот тренд, Discovery Networks уделяет особое внимание этой зрительской группе: ее представительницы любознательны, они отличаются острым, пытливым умом и хотят знать больше, чем им предлагают игровые сериалы и таблоиды”. Отмечалось, что каналу ID Investigation Discovery удалось за 5 лет вещания подняться на 7 позицию в рейтинге популярности среди аудитории “Ж 25-54”.

Контент канала ID Xtra будет представлен программами, снятыми в таких жанрах, как “Реальные драмы”, “От любви до...”, “Что скрывают заголовки”. В России будет показано шоу “Отравленные страсти” о неудачных роковых влюбленностях, передача “Убийство в южном стиле” о преступлениях, происходящих на фоне гостеприимства южных штатов США и передачу “Преступления из прошлого” о криминальных историях, произошедших в 50-е и 60-е годы.

Напомним, что впервые стало известно о запуске канала в октябре 2013 года на контент-выставке MIPCOM. Планируется, что до конца 2014 года ID Xtra появится на 105 рынках Северо-Восточной Европы.

http://www.cableman.ru/content....aniyakh


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Воскресенье, 01.06.2014, 22:05 | Сообщение # 26
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Discovery Communications приобрела контрольный пакет акций компании Eurosport International

В результате достигнутого соглашения шесть платных каналов из портфолио Eurosport – Eurosport, Eurosport HD, Eurosport 2, Eurosport 2 HD, Eurosport Asia-Pacific и Eurosportnews – становятся частью портфолио Discovery Communications.
Заключенное соглашение стало продолжением стратегического сотрудничества с TF1 Group, которое началось в декабре 2012 года. Тогда Discovery приобрела 20% акций Евроспорта (см новость Discovery покупает часть Евроспорта), теперь доля увеличилась до 51%.

Как сообщается в пресс-релизе Дискавери, телеканалы Евроспорта ждут некоторые изменения:

Discovery Communications в ближайшее время примет ряд стратегических решений и сделает целевые инвестиции, направленные на укрепление позиций Eurosport на европейском рынке и увеличения роста аудитории его спортивных программ. Для того, чтобы эта работа была максимально эффективной, Discovery Communications совместно с руководством Eurosport составит долгосрочный бизнес-план для оптимизации сети Eurosport и ее органичного включения в портфолио компании.

«Подписанный контракт очень значим для нас. Включение каналов семейства Eurosport в наше портфолио – стратегически важный шаг, который позволит нам расширить присутствие на рынке, укрепить отношения с партнерами и рекламодателями, а также сделать наш высококачественный контент доступным еще большему числу зрителей по всему миру, – говорит Дэвид Заслав, Президент и Генеральный директор Discovery Communications. Объединив в нашем предложении каналы семейства Eurosport со всемирно известными брендами Discovery, мы будем продолжать развивать международный рынок платного телевидения, а также создавать долгосрочные ценности для наших акционеров».

«Discovery и Eurosport, несомненно, усилят друг друга. Discovery Communications создала самый успешный бизнес в сфере международного платного телевидения, и мы рады воспользоваться этим опытом для развития каналов и программ Eurosport, – говорит Жан-Бриак Перретт, Президент Discovery Networks International. – Мы хотели бы поблагодарить руководство TF1 за стратегическое управление Eurosport International и за предоставленную возможность для развития нашего партнерства».

«Компания Eurosport International готова к переходу на качественно новый уровень, и я не могу себе представить более подходящего партнера, чем Discovery Communications, - говорит Нонс Паолини, Президент и Генеральный директор TF1. На счету Discovery огромное количество успешных долгосрочных инвестиционных проектов, и это неоценимое преимущество для рекламодателей, партнеров и зрителей по всему миру».

Окончательная цена пакета акций Eurosport International рассчитывалась исходя из средней стоимости активов Eurosport Group (902 млн евро, или около 1,2 млрд долларов США), при этом во внимание принималась как изначальная оценка, так и повышающий стоимость фактор контроля над компанией. При этом не учитывалась стоимость Eurosport France (85 млн евро, или около 115 млн долларов США). TF1 рассчитывает сохранить свою долю в Eurosport France на уровне 80% как минимум до 1 января 2015 года. Кроме того, заключенное соглашение не повлияет на достигнутые в прошлом еще две договоренности – 20% акций TV Breizh, Histoire, Ushuaïa TV и Stylía channels, приобретенных ранее Discovery Communications, а также сотрудничество TF1 в области производства программ. TF1 сохранит возможность досрочно выставить на продажу акции, которые имеются у нее в активе и составляют 49% от общего объема. В перспективе это может позволить Discovery Communications стать единоличным держателем акций компании.

http://www.telesputnik.ru/ts/news/3255#.U4t5gzLheeF


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 28.08.2014, 11:26 | Сообщение # 27
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Discovery Networks CEEMEA и Eurosport объединили подразделения дистрибуции

Сделка по покупке контрольного пакета акций Eurosport International компанией Discovery Networks была заключена в мае 2014 года. Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA) создала новую объединенную команду дистрибуции; она займется распространением в регионе СЕЕМЕА портфолио из 22 каналов, в которое теперь входят и пять брендов Eurosport.

Потенциал объединенного портфолио подкрепляется успешными показателями. Так, недавно более 50 миллионов зрителей смогли увидеть 25-ю гонку Тур-де-Франс: беспрецедентные 350 часов вещания прошли на каналах Eurosport и Eurosport 2, в том числе 90 часов прямой трансляции. В то же время Discovery Networks International достигла рекордных результатов по итогам второго квартала 2014 года – охват каналов составил 621 млн. зрителей, то есть на 3% больше, чем во втором квартале 2013 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли также совокупные показатели рейтингов (+9%), охват аудитории веб-сайтов (+45%) и страниц портфолио в социальных сетях (+250%).

«Discovery Communications более 30 лет удерживает лидирующие позиции в области познавательно-развлекательного телевидения, основанного на реальных событиях. Спортивные программы всегда были популярным сегментом телевизионного рынка, и включение спортивных каналов в портфолио компании – логичный и естественный шаг в ее развитии. Объединение легендарных брендов в одно портфолио и харизматичных людей с большими амбициями в единую команду позволит создавать новые возможности для деловых партнеров и аудитории», - говорит Оксана Янушковская, Вице-президент по коммерческой стратегии Discovery Networks CEEMEA.

Бенжамин Дешайе, который присоединяется к команде Discovery CEEMEA в должности Заместителя директора по коммерческой стратегии, продолжит координировать взаимодействие с агентствами, занимающимися дистрибуцией каналов семейства Eurosport на ряде рынков региона. Он будет работать под руководством Оксаны Янушковской. Бенжамин Дешайе присоединился к компании Eurosport в 1998 году, где отвечал за продажи на рынках Центральной и Восточной Европы. На его счету немало побед и успешных проектов, в том числе запуск вещания на местных языках в ряде стран региона.

http://www.telesputnik.ru/ts/news/3336#.U_7np6xCCw9


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 10.09.2014, 11:30 | Сообщение # 28
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Discovery хочет купить голландские каналы SBS

По данным голландской газеты „De Telegraaf”, Discovery Communications хочет приобрести SBS Broadcasting. Информация исходит из „осведомленных источников”. SBS Broadcasting сейчас она принадлежит Publishing Sanoma (в две трети) и Talpa Джон де Мол (на одну треть), и является отправителем трех каналов - SBS 6, Net5 и Veronica.
В конце 2013 года, Де Мол " сделал предложение в размере 373 млн евро для обмена в Sanoma в SBS, но издатель сказал, что не заинтересован в продаже. По информации „De Telegraaf”, ситуация не изменилась. - Наша стратегия направлена на потребителей сми в Финляндии, и в Голландии, и это не изменилось - сказал представитель газете. Talpa также сообщила, что „действия " не на продажу”.

Discovery Communications приобрело скандинавские каналы SBS от ProSiebenSat.1 (и взяло на себя контроль над Eurosportem International. В 2013 году Discovery приобрело также четыре канала цифрового наземного телевидения в Италии.

SBS Broadcasting является вторым по величине частным операторам в Голландии. Если Discovery Communication zdecydowałoby купить SBS, сделка podlegałaby еще zatwierdzeniom регулирования. Американский медиа-магнат Джон Maloneposiada много акций этой компании. Также контролирует кабельного оператора Liberty Global, который имеет в программу второго по величине в Нидерландах кабельного оператора UPC Nederland, и находится в процессе получения разрешения на приобретение крупнейшего кабельного оператора в нидерланды - Ziggo.

http://www.sat-expert.com/news/p2_articleid/34142


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Среда, 17.12.2014, 15:08 | Сообщение # 29
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Экс-президент "ПрофМедиа" возглавила подразделение Discovery Networks

Ольга Паскина, которая ранее возглавляла медиахолдинг "ПрофМедиа", назначена старшим вице-президентом и генеральным директором Discovery Networks в Северо-Восточной Европе, сообщает пресс-служба Discovery Networks CEEMEA (подразделение компании в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке).
Паскина будет работать в московском офисе Discovery Networks. Филлип Лафф, который раньше занимал этот пост, покидает компанию, чтобы строить дальнейшую карьеру в Лондоне.

В сферу ответственности Паскиной будет входить развитие бизнеса Discovery Networks в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, странах Балтии и в Средней Азии, на Кавказе. Она займется решением задач по укреплению позиций компании в регионе и распространению портфолио Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
"Филлип Лафф был вдохновляющим, дальновидным руководителем, страстно любящим свою работу – он сыграл ключевую роль в формировании и усилении локальной команды. Я уверена, что Ольга Паскина, которая обладает глубоким знанием российского рынка и огромным опытом руководства, продолжит идти по этому пути, ведя наш бизнес к новым высотам", – заявила президент и управляющий директор Discovery Networks CEEMEA Катаржина Киели.

Паскина обладает большим опытом в области стратегического руководства и оперативного управления. До прихода в Discovery Networks она была президентом и председателем совета директоров компании "ПрофМедиа", где проработала семь лет. До этого сотрудничала с ведущей пивоваренной компанией "САН ИнБев" в качестве директора по правовым вопросам и директора по персоналу.
Она не раз была отмечена отраслевыми наградами как выдающийся руководитель, а также попала в топ "Рейтинга молодых медиа-менеджеров России", который составляется компанией по поиску руководителей высшего звена Odgers Berndtson в партнерстве с сетью аудиторско-консалтинговых фирм PwC.

Напомним, Паскина покинула "ПрофМедиа" в марте 2014 года в связи с его продажей миедиахолдингу "Газпром Медиа". Ее место занял Владимир Ханумян.

Источник:
http://cableman.ru/content....etworks


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 25.12.2014, 12:45 | Сообщение # 30
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Discovery сделает скидку украинским провайдерам

Международная вещательная компания Discovery Networks решила предоставить скидки для украинских операторов, транслирующих их каналы, что позволит смягчить последствия падения курса гривны. Об этом сообщил руководитель дистрибуции каналов Discovery Networks в Украине Дмитрий Бровкин.
Это позволит сохранить контракты в Украине и обеспечить доступ зрителей к контенту.
«В этот сложный с экономической точки зрения период мы особенно тесно сотрудничаем с нашими украинскими партнерами с целью обеспечения долгосрочного и стабильного развития сектора платного телевидения», — сообщил Бровкин.

Как ранее писалось, руководители кабельных провайдеров «Триолан» и «Ланет» прогнозировали отказ многих участников рынка от трансляции дорогих иностранных каналов, стоимость которых привязана к доллару. Соучредитель киевской сети провайдера «Триолан» (около 400 тыс. абонентов) Вадим Сидоренко, в частности, рассказал, что коммерческий курс доллара за год вырос в три раза (хотя официальный — в два раза). Кроме того, каждый год, продлевая контракты с провайдерами, правообладатели также планово повышают стоимость каналов в долларах как минимум на 10 %.По оценкам руководителя «Ланет» Мариана Ивасюка, после пересчета по новому курсу и планового повышения стоимость некоторых каналов для украинских провайдеров увеличится в пять раз по сравнению с тарифами прошлого года.
Напомним, что от повышения расценок для Украины отказалась также российская «НТВ+». По словам генерального директора «НТВ + Укра­и­на» Игоря Давыденко, в условиях кризиса компания формирует цены в гривне с привязкой к доллару по курсу на 30 % ниже банковского.

Источник:
http://www.capital.ua/ru....ayderam


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости каналов группы DISCOVERY
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: