[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости каналов группы DISCOVERY
Новости каналов группы DISCOVERY
yorickДата: Четверг, 11.02.2016, 01:39 | Сообщение # 46
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Discovery Channel покажет "главные инженерные чудеса России"

Discovery Channel начинает трансляции цикла программ «Техногеника», под прицелом которой знаковые произведения технического искусства, созданные советскими и российскими конструкторами, инженерами, технологами, механиками, учеными.

Съемки проекта проходили по всей России – от европейской части до Сибири и Крайнего Севера. Значение объектов, о которых пойдет рассказ, невозможно переоценить – каждый из них стал важным шагом в развитии науки и техники в мировом масштабе.
Программу ведут известные российские журналисты Андрей Леонтьев и Николай Свистун, а ее «главными героями» стали Саяно-Шушенская ГЭС, Кругобайкальская железная дорога, монумент «Родина-мать зовет!», Останкинская башня, ледоколы, карьер «Удачный» и космический корабль «Буран».

Проект снят продюсерской компанией LAV Productions. Многие кадры, которые вошли в программу, зрители увидят впервые – при создании проекта использовались архивные материалы и уникальная хроника, которая раньше находилась под грифом «для служебного пользования». Чтобы наглядно показать процесс создания, в дополнение к потрясающим натурным съемкам авторы использовали современную компьютерную технику. В работе над программой использовались роботизированные камеры и беспилотные аппараты.

В проекте также прозвучат интервью с разработчиками, строителями, учеными и нженерами. Сочетание интересных фактов, впечатляющих видов, компьютерной графики, экспертных комментариев позволит зрителям путешествовать не только в пространстве, но и во времени – они прочувствуют эпоху, в которую создавались эти объекты, и узнают истории людей, чьи судьбы тесно переплелись с историями технических шедевров.

«Мы уделяем особое внимание локальным проектам, ориентированным, в первую очередь, на российскую аудиторию, так как для нас очень важно, чтобы наши каналы были близки российскому зрителю. В феврале к дню российской науки мы представляем еще один такой проект – программу «Техногеника», который как нельзя лучше отвечает духу бренда и концепции «Не переставай открывать». Он даст зрителям возможность по-новому взглянуть на свою страну и открыть для себя еще больше удивительных фактов о ее главных инженерных сооружениях, которые известны во всем мире», – говорит Григорий Лавров, старший директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 17.02.2016, 13:33 | Сообщение # 47
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Канал Investigation Discovery прекратил вещание в России

Телеканал Investigation Discovery (ID), принадлежащий компании Discovery Networks, прекратил вещание на российском рынке с февраля 2016 года.

"Мы считаем, что канал Investigation Discovery себя исчерпал на российском рынке", - пояснил старший директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров.

По его словам, Investigation Discovery в России заменяется каналом ID Xtra, который "более полно и разносторонне раскрывает тематику тайн, загадок и интриг". Компания планирует сосредоточиться на развитии именного этого канала.

Лавров добавил, что IDX — самый быстрорастущий канал среди тех, что представляет "Медиа Альянс" на российском рынке, и что в целевой аудитории (женщины в возрасте от 25 до 50 лет) его в среднем смотрят по 54 минуты в день.

Между тем, на американском рынке аудитория Investigation Discovery уже перевалила за 85 млн домохозяйств. Это канал, посвященный преступлениям и расследованиям. В России он начал вещание с апреля 2009 года.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 22.02.2016, 14:05 | Сообщение # 48
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Чистая прибыль Discovery Communications упала за год на 9,2%

Чистая прибыль медиахолдинга Discovery Communications снизилась за 2015 года на 9,2%, до $1,034 млрд долларов, из-за колебания курсов валют, сообщается в отчетности компании.

Годовая выручка холдинга выросла на 2%, до $6,394 млрд. При этом выручка на американском рынке выросла на 6%, до $3,131 млрд, а выручка зарубежной сети сократилась на 2%, до $3,092 млрд.

Неаудированная операционная прибыль компании снизилась на 4%, до $2,398 млрд. Американское подразделение продемонстрировало 6-процентный рост операционной прибыли – этот показатель по итогам года составил $1,7 млрд. Доходы международной сети снизились на 15%, до $961 млн.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 03.06.2016, 19:54 | Сообщение # 49
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Discovery продвигает Олимпиаду в соцсети

Discovery ведёт переговоры с Twitter и Facebook об освещении в Европе Олимпийских игр.

Компания Discovery Communications ведёт переговоры с Twitter и Facebook касательно трансляции программ принадлежащего ей канала Eurosport (включая трансляции с Олимпийских игр) на сайтах социальных медиа в Европе. Об этом пишет Bloomberg, ссылаясь на слова генерального директора Discovery Дэвида Заслава.

В интервью, данном в четверг во время Открытого чемпионата Франции по теннису, Заслав отметил, что интернет-компании обратились к руководству Discovery и принадлежащей ей панъевропейской группе спортивных каналов Eurosport с просьбой о предоставлении им прав на потоковую трансляцию спортивного контента. Напомним – компании Discovery принадлежат права на трансляцию в Европе четырёх Олимпийских игр, начиная с игр Зимней Олимпиады в Южной Корее, которые пройдут в начале 2018 года. Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро, которые стартуют в августе этого года, не входят в этот перечень.

«Facebook и Twitter просто горят желанием получить права на трансляцию высококачественного спортивного контента, – говорит Заслав. – Мы ведём с ними переговоры, поскольку мы обладаем правами на олимпийский контент на ближайшее десятилетие».
Заключение соглашений с Facebook или Twitter несёт в себе потенциал для расширения охвата Eurosport путём привлечения внимания молодых пользователей социальных медиа к Олимпийским играм – одному из старейших спортивных соревнований на планете. Это тот сегмент аудитории, который в последние годы сокращался, поскольку молодые люди отказываются от традиционного телевидения в пользу просмотра контента на мобильных телефонах и планшетах.

В прошлом году компания Discovery согласилась выложить 1,3 миллиарда евро (1,5 миллиарда долларов) за эксклюзивные права на трансляцию Олимпийских игр, которые компания планирует показывать, главным образом, на каналах Eurosport. Данный шаг должен укрепить позиции группы каналов и увеличить их «вес» при ведении переговоров о получении прав на спортивные трансляции.

Компания Discovery, получившая широкую известность в США благодаря трансляции реалити-шоу «Аляска: люди из леса» и «Смертельный улов», которое рассказывает о жизни на борту рыболовецких судов в Беринговом море, сегодня получает более половины своих доходов от продажи своего контента за рубежом.

Расположенная в Сильвер-Спринг, штат Мэрилэнд, компания вложила 5 миллиардов долларов в покупку прав на спортивные трансляции на ближайшие 10 лет, – заявил Заслав. Он также добавил, что компания наращивает своё присутствие на рынках стран Азии через спортивные и детские программы.

В случае заключения соглашения с цифровыми платформами, компания Discovery сможет вести прямую трансляцию спортивных событий, а также репортажи из-за кулис и интервью, что потенциально может заставить пользователей включить телеканал Eurosport. В компании также рассматривают возможность размещения рекламы в спотах в социальных медиа, что даст бренду возможность размещать свой логотип на контенте или пускать рекламу перед началом клипа.

Представитель пресс-службы компании Facebook подтвердил факт ведения переговоров, однако отказался от дальнейших комментариев. В компании Twitter отказались давать комментарии.

Источник:
mediasat


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 24.06.2016, 20:13 | Сообщение # 50
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
На Discovery Channel выходит второй сезон проекта "Выживание без купюр"

Эд Стаффорд вновь приглашает всех желающих пройти курс выживания в дикой природе – с 11 июля по понедельникам в 20:00 на Discovery Channel выходит второй сезон программы "Выживание без купюр". Эд отправится в самые дикие и негостеприимные места на планете, а единственным его снаряжением будут телефон, работающий в SOS-режиме, и аптечка. Не придется надеяться даже на помощь съемочной группы – искатель приключений будет сам снимать все происходящее на ручную камеру. Узнайте, как эксперт-экстремал находит выход из самых сложных ситуаций, посмотрев новые серии программы "Выживание без купюр".

По данным служб спасения разных стран, около 80% человек в моменты опасности впадают в ступор, 10% начинают паниковать, и только оставшиеся 10% быстро берут себя в руки и действуют, чтобы спастись. Автор книги "Психология выживания" Джон Лич, преподаватель психологии в Ланкастерском университете, объясняет, что человеческий мозг даже в критические моменты продолжает действовать по инерции. Например, при аварийной посадке самолета большинство пассажиров начинает доставать вещи, хотя на самом деле нужно как можно скорее покинуть борт. Эд Стаффорд на личном примере постарается переломить стереотипы и покажет, как действовать в сложных обстоятельствах, которые поставят в тупик даже людей не робкого десятка.

В новых сериях Эд отправится в шесть совершенно разных, но одинаково диких регионов. Он будет бороться с ветром, песчаными бурями и жаждой в монгольской пустыне Гоби, заберется в сезон дождей в самую гущу гватемальской сельвы, где ему придется отбиваться от крокодилов. Как следует промокнув в Южной Америке, он переместится в засушливую Намибию, где возьмет на вооружение опыт местных племен. Ему также предстоит пережить приключения в аргентинской Патагонии, на Филиппинах и в Норвегии, и везде он будет действовать на пределе возможностей.

Человек способен на большее, чем многие себе представляют. Мы можем очень долго обходиться без пищи – нашему организму для выживания требуется не так много. Все необходимое обычно находится под рукой – нужны только смекалка, хладнокровие и знание базовых навыков. Эти приемы я на собственном опыте покажу в новых сериях проекта – возможно, большинству зрителей они никогда не пригодятся, но лучше знать о них хотя бы в общих чертах, ведь в случае опасности они помогут выжить", - говорит Эд Стаффорд.

Смотрите программу "Выживание без купюр" с 11 июля по понедельникам в 20:00 на Discovery Channel.

Люди сильнее обстоятельств: удивительные истории спасения
10 реальных случаев выживания в экстремальных условиях

2016: Энн Роджерс. 72-летняя жительница Аризоны выживала в дикой природе 9 дней. Пожилая женщина 31 марта 2016 года отправилась навестить внуков на гибридном автомобиле, но у него кончился заряд, когда она проезжала через совершенно безлюдные места. Ее телефон не ловил сеть, и она решила забраться повыше, чтобы позвонить в службу спасения, но в итоге заблудилась. С Энн путешествовали пес и кот – 3 апреля полиция, которая уже вела поиски, обнаружила машину и сидящего в ней кота. 9 апреля нашлась собака и надпись Help (помогите), выложенная камнями. Под одним из них была записка от Энн от 3 апреля. В тот же день спасатели нашли сначала самодельное убежище, а чуть позднее – саму Энн

2013: Харрисон Окене. 29-летний судовой повар из Нигерии провел под водой почти трое суток на затонувшем судне. Буксир попал в шторм в 30 километрах от берега, получил сильные повреждения и быстро пошел ко дну – в это время Окене находился в трюме. Он наощупь передвигался по отсекам и обнаружил так называемый воздушный мешок – "карман", который не заполнила вода. Харрисон был в одних шортах и находился по грудь в воде – ему было холодно, но он мог дышать, а это было главное. Каждую секунду Харрисон Окене молился – накануне жена в sms прислала ему текст одного из псалмов, который он и повторял про себя. Кислорода в воздушном мешке было не так много, но его хватило до прихода спасателей, которые не могли добраться до судна сразу из-за шторма. Остальные 11 членов экипажа погибли – Харрисон Окене оказался единственным выжившим.

2009: Тереза Бордэ. Туристка из Франции выжила после падения с высоты около 20 метров, а потом провела 11 дней в горах на северо-востоке Испании. 62-летняя женщина отстала от группы и заблудилась. Она попыталась спуститься вниз, но сорвалась в лощину. Выбраться оттуда она не смогла, поэтому ей пришлось провести посреди дикой природы почти две недели в ожидании помощи – она ела листья и пила дождевую воду. На 11-й день спасатели заметили с вертолета красную футболку, которую Тереза расстелила на земле, и вызволили ее.

2007: Люк Пиллоа и Гилем Нэрал. Двое 34-летних французов в 2007 году семь недель выживали в самой глуши Гвианы, питаясь лягушками, многоножками, черепахами и пауками-птицеедами. Первые три недели друзья, заблудившиеся в лесу, провели на месте, соорудив убежище – они надеялись, что их найдут, но потом поняли, что плотные кроны деревьев не позволят их заметить с воздуха. Тогда парни отправились в путь в поисках ближайшего жилья. Под конец путешествия, когда, по их расчетам, оставалось идти не более двух дней, Гилему стало совсем плохо, и Люк пошел один, чтобы как можно быстрее привести помощь. Действительно, вскоре он вышел к цивилизации и вместе со спасателями вернулся к напарнику – для обоих приключение закончилось благополучно.

2006: Рики Макги. Австралиец потерял почти половину своего веса во время вынужденных странствий по пустыням северной части континента. Его машина сломалась, и он пешком отправился до ближайшего населенного пункта, но не знал, насколько далеко и в каком направлении тот находится. Он шел день за днем, питаясь кузнечиками, лягушками и пиявками. Потом Рики построил себе убежище из веток и стал ждать помощи. К счастью для Рики, был сезон дождей, поэтому у него не было особых проблем с питьевой водой. В итоге его обнаружили люди с одной из скотоводческих ферм, расположенных в том районе. Они описали его как "ходячий скелет" - до своего приключения Рики весил чуть более 100 кг, а когда его отправили в больницу, где он провел шесть дней, масса тела составляла 48 кг.

1994: Мауро Проспери. Полицейский из Италии в 1994 году решил принять участие в "Марафоне де Сабль" - шестидневном 250-километровом забеге пустыне Сахара. Попав в сильнейшую песчаную бурю, он потерял направление и в итоге заблудился. 39-летний Мауро не пал духом, а продолжал двигаться – он пил собственную мочу, а питался змеями и растениями, которые ему удалось найти в русле пересохшей реки. Однажды Мауро набрел на заброшенную мусульманскую святыню, где водились летучие мыши – он стал ловить их и пить их кровь. Через 5 дней его обнаружила семья кочевников. В итоге Мауро Проспери прошел 300 км за 9 дней, похудев во время пути на 18 кг.

1981: Йоси Гинсберг. Путешественник из Израиля вместе с другом Кевином сплавлялся на плоту в Боливии, их вынесло к водопаду. После падения выжили оба, но Кевину практически сразу удалось выбраться на берег, а Йоси увлекло вниз по реке. В итоге 21-летний парень оказался один в диком лесу вдали от цивилизации. Однажды на него напал ягуар, но с помощью факела молодому человеку удалось прогнать зверя. Йоси питался ягодами, птичьими яйцами, улитками. В это время его искала спасательная группа, которую собрал Кевин сразу после происшествия – через 19 дней поиски увенчались успехом. Этому случаю был посвящен один из сюжетов популярной программы Discovery Channel "Я не должен был выжить".

1979: Норман Оллестад-младший. 11- летний мальчик показал удивительный пример выдержки и самообладания в экстремальной ситуации. Легкомоторный самолет, в котором были отец Нормана со своей подругой, пилот, а также сам Норман, врезался в гору на высоте 2,6 км и разбился. Отец и пилот погибли на месте, девушка пыталась спуститься по леднику и сорвалась вниз. К счастью, Оллестад-старший был опытным экстремалом и учил сына навыкам выживания. Норман соорудил из найденных в горах некое подобие лыж и благополучно спустился вниз – это заняло около 9 часов. Повзрослев и став писателем, Норман Оллестад рассказал об этом случае в книге "Без ума от бури", которая стала бестселлером.

1973: Морис и Мэрилин Бэйли. Супруги из Великобритании в 1973 году провели 117 дней в открытом океане. Пара отправилась в путешествие на своей яхте, и несколько месяцев все было благополучно, но у берегов Новой Зеландии судно атаковал кит. Яхта получила пробоину и начала тонуть, но Морис и Мэрилин успели спастись на надувном плоту, прихватив документы, консервы, емкость для воды, ножи и еще несколько подвернувшихся под руку необходимых вещей. Еда очень быстро закончилась, и супруги ели планктон и сырую рыбу – они ловили ее на булавочные самодельные крючки. Спустя почти четыре месяца их подобрали северокорейские рыбаки – к тому времени и муж, и жена практически полностью обессилели, так что спасение пришло в последнюю минуту. На своем плоту супруги Бэйли преодолели более 2000 км.

1971: Юлиане Кёпке. 17-летняя девушка была одной из пассажирок самолета, который в 1971 году пролетал над перуанской сельвой. В самолет попала молния, и тот развалился прямо в воздухе. Выжить после падения удалось лишь 15 из 92 пассажиров, но все, кроме Юлиана, получили серьезные травмы и умерли раньше, чем пришла помощь. Повезло лишь ей одной – кроны деревьев смягчили удар, и, несмотря на перелом ключицы и разорванные связки в колене, девушка, пристегнутая к сиденью и упавшая вместе с ним, осталась жива. Юлиане бродила по зарослям 9 дней, и ей удалось выйти к реке, по которой проплывала группа местных охотников. Те ее накормили, оказали первую помощь и доставили в больницу. Все время, проведенное в сельве, девушку вдохновлял пример отца, который был опытным экстремалом и преодолел пешком путь из Ресифи (Бразилия) в Лиму, столицу Перу.

Смотрите программу "Выживание без купюр" с 11 июля по понедельникам в 20:00 на Discovery Channel

Источник:
vsetv


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 27.08.2016, 23:25 | Сообщение # 51
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Группа Discovery отказалась от украинской рекламы - невыгодно

Телегруппа Discovery Communications отказалась от украинской рекламы в эфирах двух своих телеканалов – Discovery Channel и ТLC. О причинах телегруппа не сообщает, но, как поговаривают на рынке, проблема заключается в девальвации валюты: доходы телеканалов от рекламы стали мизерными и покрывают только затраты на их обслуживание. Кроме того, телеканалы Discovery в последние годы потеряли популярность из-за слишком развлекательного контента. Да и ценовые баталии с кабельными провайдерами негативно отразились на доходах от рекламы в Украине.

Украинские рекламные врезки на ТLC исчезли еще в январе этого года, и сейчас в кабельных сетях доступна версия для СНГ, где рекламы нет. Discovery Channel был доступен в Украине как отдельный телеканал под спутниковыми параметрами Discovery Ukraine, он приостановил вещание 1 августа. На это обратили внимание пользователи спутникового телевидения в соцсетях:


Отказ телегруппы от рекламы – еще один аргумент для кабельных провайдеров, которые не раз критиковали компанию за коммерцию на платном телеканале. Рекламное время вещателей продавал сейлз-хаус «Плюсы» телегруппы «1+1 медиа». Discovery Channel начал продаваться в 2009-м, на ТLC реклама появилась в августе 2013-го. Согласно данным телеисследования Nielsen, ТLC перестал измерять свои рейтинги еще 19 января этого года, Discovery Channel – 1 августа. Доход от рекламы на этих телеканалах мои источники ранее оценивали в 10-12 млн грн в год, но теперь цифра упала до 6-8 млн грн, что по актуальному курсу не превышает $300 тыс. (против $1,5 млн ранее). При этом спутниковое вещание обходится примерно в $150 тыс. Еще примерно 1,5 млн грн в год (110 тыс. грн в месяц) группе приходилось отдавать за услуги измерителя. В 2014-2015 и без того скромные доли Discovery Channel и ТLC начали проседать - несмотря на то, что ТLC доступен в социальном пакете провайдера «ВОЛЯ»:


Телегруппа Discovery Communications присутствует в Украине более 15 лет. В Киеве находится представительство компании, работающее с кабельными провайдерами Украины, Беларуси, Молдовы и стран Балтии. С мая 2015-го им руководит Анна Пак, которая до этого 3 года занималась продажей каналов Eurosport, а в средине нулевых работала в «Газпром-медиа». Больше, чем на рекламе, телегруппа зарабатывала на кабельных сетях. Ежегодный доход компании от дистрибуции в Украине, по сведениям моих источников на рынке, колеблется в пределах 70-80 млн грн, что по актуальному курсу составляет $3 млн. Как поговаривают, половину компания получает от «ВОЛИ». При этом затраты для телегруппы в Украине минимальны, поскольку каналы не адаптируются – в наших кабельных сетях доступны российские версии вещателей. Хотя, при желании, можно было бы заморочиться: к примеру, американский вещатель АМС, несмотря на наличие российской версии (для всего СНГ), весной этого года запустил идентичную украиноязычную.

Кабельные провайдеры не раз называли расценки Discovery заоблачными: оплата – только в привязке к курсу валют, и уже перешагнула ARPU – сумму, которую абонент кабельного телевидения платит в месяц (около 40 грн). Также телегруппа предлагает договор с множеством «кабальных пунктов» (прямая цитата кабельщиков): к примеру, оплата «минимальной гарантии» и долгосрочные обязательства – на несколько лет вперед. К критике за присутствие рекламы в последние годы добавилась еще одна претензия – слишком развлекательный контент.

По состоянию на сегодня группа предлагает украинским кабельным сетям 11 вещателей: познавательные Discovery Channel , Discovery Science, Discovery World, Discovery HD Showcase и Animal Planet; женские ТLC и ID Xtra; мужской DTX; спортивные Eurosport 1,2 и Eurosport News. В базовый пакет обычно входит 5 вещателей: Discovery Channel , Discovery Science, Discovery World, Animal Planet и ТLC. Последним в Украине запускался DTX – в августе 2015-го эксклюзив получила «ВОЛЯ». Каналы Eurosport интегрировались в структуру группы в мае 2015-го, после закрытия сделки по их приобретению.

Согласно отрытым источникам, в 2015 году Discovery Communications глобально потратила $ 2,5 млрд на контент и еще $ 1,5 млрд на европейские права на Олимпиаду в 2018-24-м годах (для Eurosport). При этом, выручка глобальной Discovery Communications в 2015 году выросла на 2%, составив $6,394 млрд. $3,131 млрд из них компания заработала в США, еще $3,092 млрд составили доходы из остальных стран. Дистрибуция каналов по миру принесла $1,637 млрд, а доходы от рекламы – $1,353 млрд. Таким образом, Украина с $3 млн от дистрибуции приносит телегруппе всего лишь 0,1% дохода.

Источник:
mediananny


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 17.09.2016, 13:01 | Сообщение # 52
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Discovery Networks усиливает команду дистрибуции в Северо-Восточной Европе

На вновь учрежденную должность директора по дистрибуции в регионе назначен Александр Чугунов.

Discovery Networks, подразделение медиакомпании Discovery Communications, объявляет о назначении Александра Чугунова на вновь учрежденную должность директора по дистрибуции в Северо-Восточной Европе (NEE). Позиция была создана для усиления присутствия телеканалов компании в регионе и более эффективного сотрудничества с партнерами из стран Александр Чугунов, Discovery NetworksСеверо-Восточной Европы, в первую очередь Украины и Казахстана.

Александр возглавит команду дистрибуции и приступит к своим обязанностям в сентябре 2016 года. Он работает в компании Discovery Networks более двух лет и хорошо знаком со спецификой региона CEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка).

В своей новой должности он будет тесно сотрудничать с Анной Пак, управляющим директором компании Discovery Networks в Северо-Восточной Европе, чтобы находить дальнейшие возможности для продвижения каналов из портфолио Discovery и Eurosport, а также распространять их на различных платформах. Он также будет участвовать в переговорах с партнерами о реализации прав компании на показ Олимпийских игр в Северо-Восточной Европе.

«Успешный опыт Александра и его экспертное знание специфики работы в странах Северо-Восточной Европы открывает нам новые возможности для дальнейшего развития и распространения телеканалов портфолио Discovery и Eurosport в данном регионе», – комментирует Анна Пак, управляющий директор компании Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Источник:
mediasat


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 29.10.2016, 10:15 | Сообщение # 53
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Discovery вложила $100 млн в партнерство с Group Nine Media

Компания Discovery Communications согласилась вложить миноритарные инвестиции в размере $100 млн и войти в стратегическое партнерство с Group Nine Media. Это новый медиахолдинг, включающий Thrillist Media Group, Now This Media, The Dodo и цифровую сеть Discovery Seeker (наряду с ее производственной студией SourceFed Studios). По данным Rapid TV News, Axel Springer сохранит долю инвестиций как второй по величине акционер. Бен Лерер, генеральный директор Thrillist, возглавит Group Nine Media. В совокупности холдинг будет представлять из себя объединение брендов, ориентированных на миллениалов.

"Сегодня мы отмечаем старт новой сильной компании с крупнейшими брендами, имеющими широкий охват и масштаб, - сказал президент и генеральный директор Discovery Communications Дэвид Заслав. – Объединение этих активов соберет лучших управленцев, возглавляемых Беном и его командой, аналитические технологии и глобальный охват для создания одной из крупнейших в мире цифровых компаний, привлекающих молодых энтузиастов, которых хотят достичь рекламодатели".

"Это действительно беспроигрышный сценарий, позволяющий нашим брендам оставаться независимыми и строить собственное будущее и в то же время иметь поддержку одной из лучших медиакомпаний в мире, - добавил Бен Лерер. – Каждый из брендов достиг успеха независимо, но в консолидации производителей цифрового контента под одной крышей есть большое преимущество. Мы будем более сильными, работая вместе – будем иметь больше влияния, у нас будут лучшие идеи, мы станем лучшими партнерами для рекламодателей. И, самое главное, мы будем достаточно заметными, чтобы обойти конкурентов и оставаться впереди рынка".

Партнерство между Discovery и Group Nine Media будет включать в себя соглашение, которое предоставит рекламодателям возможность достичь целевой аудитории одновременно с помощью нескольких платформ, включая аналоговые и цифровые, а также мероприятий.

Group Nine Media усилит продвижение Discovery в сегменте миллениалов, которое началось в 2012 году с приобретения цифровой сети Revision3 и последующего приобретения в 2013 году онлайн-видеоканалов и проектов иконы интернет-видео Филипа де Франко - DeFranco Creative. Сейчас эти компании называются Seeker и SourceFed Studios, и они станут частью Group Nine Media. Discovery ранее участвовала в финансировании The Dodo в 2014 и 2015 годах. В будущем Discovery также получит право на покупку контрольного пакеты акций в Group Nine Media.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 17.12.2016, 10:46 | Сообщение # 54
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
"Медиа Альянс" назначил нового директора телеканалов

Компания "Медиа Альянс" объявила о назначении нового директора телеканалов холдинга. Им стал Артем Кувшинов, который занимается развитием каналов Discovery в России c 2010 года.

До своего назначения на позицию директора он возглавлял отдел планирования программ в компании "Медиа Альянс". В новой должности Кувшинов будет отвечать за разработку и реализацию программных и маркетинговых стратегий каналов, входящих в портфолио компании. Кроме того, в его обязанности входит развитие лидерских позиций брендов "Медиа Альянса" на рынке платного телевидения, привлечение новой аудитории и укрепление лояльности постоянных зрителей.

"Артем – один из самых опытных профессионалов в команде "Медиа Альянса". Он работает с телеканалами Discoveryc2010 года, и за это время его знания в области контента и ценностей бренда достигли экспертного уровня", - сказал генеральный директор компании Григорий Лавров.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 23.12.2016, 14:10 | Сообщение # 55
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Discovery: VR-реалии и задачи на будущее

Одними из главных трендов уходящего года стали виртуальная реальность и видео в формате 360 градусов. О том, как эти направления развивает компания Discovery, мы поговорили с вице-президентом по созданию интерактивного контента Discovery Кори Кеем.

Кабельщик: Кори, для начала расскажите пару слов о себе. Чем вы занимаетесь в компании? И давно ли Discovery стала заниматься виртуальной реальностью и панорамными видео?

Кори Кей: Я руковожу небольшой командой, занимающейся созданием интерактивного контента для Discovery. Что касается виртуальной реальности и видео в формате 360 градусов, то мы обратили внимание на развитие данных технологий еще три года назад. Это было задолго до того, как на Facebook и YouTube появились первые панорамные видео. Тогда небольшой командой мы запустили внутри компании собственный VR-проект, который поначалу представлял собой приложение для iOS и Android.

С тех пор мне довелось руководить созданием большого количества контента, и это моя основная зона деятельности — производство контента. Управление брендом Discovery VR и его монетизация были переданы другой команде, которая гораздо лучше разбирается в создании бренда.

Читать дальше


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 23.02.2017, 22:02 | Сообщение # 56
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Телеканал семейства Discovery впервые начнет вещание на казахском языке

Первого марта текущего года Discovery Networks CEEMEA, подразделение вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ Discovery Communications, в партнерстве с национальным оператором Казахстана в области телерадиовещания, совместно запускают в Казахстане новый канал — DiscoveryShowcase HD.

Канал объединит самые яркие и популярные шоу из портфолио брендов Discovery — Discovery Channel, AnimalPlanet, TLC, Discovery Science и ID Xtra, при этом лучший познавательно-развлекательный контент будет доступен в HD качестве. Кроме того, канал откроет зрителям доступ к эксклюзивным материалам, которые можно будет увидеть только на Discovery Showcase HD.

Discovery Networks уделяет особое внимание локальной составляющей и стремится быть ближе к своим зрителям. В продолжение этой политики Discovery Showcase HD первым из иностранных каналов предложит аудитории Республики Казахстан возможность смотреть любимые шоу в HD-формате на государственном языке. На первом этапе зрителям будет предоставлены программы и передачи на казахском языке в прайм-тайм (с 18:00 и до полуночи).

В течение года доля программ на казахском языке будет увеличиваться и с января 2018 года весь контент будет полностью казифицирован. Вместе с этим, зритель может выбрать в настройках своего приемника просмотр канала на русском языке.

Первыми на казахский язык будут переведены такие программы, как «Сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом», «Оглушающий океан», «Аляска: семья из леса», «Китовые войны» и другие знаковые проекты флагманов Discovery Networks.

«Казахстан — очень важный для Discovery Networks регион с лояльной аудиторией и большим потенциалом. Мы очень рады представить зрителям новый телеканал, который объединит самые яркие, популярные и интересные программы семейства Discovery в формате высокой четкости. Вдохновляющие и эмоциональные истории TLC, захватывающие открытия Discovery Channel, интригующие и таинственные сюжеты ID Xtra, невероятные научные исследования Discovery Science, забавные и удивительные моменты жизни животных Animal Planet — на Discovery Showcase HD каждый сможет найти контент на свой вкус, и, самое главное, на родном казахском языке», – говорит Анна Пак, вице-президент, управляющий директор компании Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Источник:
bnews.kz


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 15.04.2017, 13:21 | Сообщение # 57
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Discovery Channel запускает новое шоу с популярным актером Идрисом Эльбой

У популярного британского актера Идриса Эльбы, кажется, есть все, о чем только можно мечтать: слава, любовь зрителей, главные роли в культовых фильмах, контракты и престижные профессиональные награды. Но раз за разом актер бросает вызов себе, своим силам, своему страху, своим представлениям о невозможном. В 2015 году Идрис участвовал в проекте Discovery Channel "Без тормозов", где учился подчинять скорость и управлять машиной как профессиональный гонщик, а с 15 апреля по субботам в эфире Discovery Channel смотрите новое шоу — "Идрис Эльба: боец", в котором актеру придется в течение года тренироваться на пределе возможностей, чтобы в финале выйти на ринг против профессионального спортсмена.

Путь Идриса начнется в родном Лондоне, где актер будет тренироваться со своей командой поддержки: лучшим другом, двукратным чемпионом мира по тайскому боксу Уорреном Брауном и тренером Кираном Кеддлом, воспитавшим уже десять мировых чемпионов. Вместе они отправятся в путешествие по самым разным городам и странам: в Японии Идрису предстоит овладеть уникальной техникой мастера окинавского каратэ Синдзё-сенсея, в Южной Африке — совмещать съемки в фильме с тренировками под руководством легендарного Стива Калакода, а также помериться силами с чемпионом мира по боксу в тяжелом весе — Франсуа Бота по прозвищу Белый Буйвол. Побывает Идрис и на Кубе, где будет работать над своей техникой с олимпийским тренером по боксу Нардо Местре Флоресом. В последнем из трех эпизодов мини-сериала Идрис отправится в Таиланд, чтобы полностью погрузиться в подготовку к своему главному бою. Здесь его наставником будет Сомбат Банчамек по прозвищу Буакхау — Белый лотос, один из самых известных мастеров тайского боя.

По словам исполнительного продюсера Discovery Networks International Виктории Нобл, идея шоу принадлежит самому Идрису. В детстве актер занимался кикбоксингом, и участие в проекте — это отличный шанс бросить вызов самому себе, испытать себя на прочность и заглянуть в глаза своим страхам, чтобы научиться их побеждать. Идрис хочет проверить — возможно ли всего за год с помощью самых опытных тренеров мира достичь высокого уровня мастерства и сразиться на ринге с настоящими профессионалами своего дела. Зрители смогут увидеть не только сам процесс тренировок, но и узнать, как живет актер вне съемок, как он справляется с нагрузками, трудностями и травмами, без которых, конечно, не обошлось. Еще в самом начале шоу Идрис повредил спину — настолько серьезно, что понадобилась операция, и у всей съемочной группы были сомнения, сможет ли он продолжить идти к своей цели. Для всей команды проекта самым большим испытанием было не столько суметь подстроиться под рабочий график актера, сколько привыкнуть к мысли, что голливудская звезда может пострадать на их глазах.

Впрочем, тяжелее всего на проекте придется, конечно, самому Идрису Эльбе. Советы и мастер-классы от легенд спорта, боевые искусства и лучшие техники мира, многочасовые ежедневные изнурительные тренировки и параллельно с этим съемки в фильме — двенадцать месяцев актеру предстоит провести на пределе своих возможностей, чтобы достойно ответить на самый сложный вызов за всю его карьеру — вызов, который он бросил себе сам. Сможет ли Идрис всего за год стать профессиональным кикбоксером и выйти на ринг против настоящей легенды одного из самых кровавых и беспощадных видов спорта? Справится ли он с травмами и неудачами? Что для него значит быть бойцом? Ответы на эти вопросы Идрис Эльба найдет лишь в самом конце невероятно сложного пути, в котором ему предстоит узнать истинную силу своего духа и испытать свой характер.

Смотрите программу "Идрис Эльба: боец" с 15 апреля по субботам в 23.00 на Discovery Channel.

Источник:
vsetv


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 15.04.2017, 13:21 | Сообщение # 58
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Discovery приобрёл мультсериалы российского производства

Соглашение о приобретении прав на мультфильмы заключено компаниями Discovery Corporate Services Limited, входящей в Discovery Communications, и «Сигнал Медиа», осуществляющей международные продажи контента «Цифрового телевидения».

Американский медиахолдинг Discovery Communications приобрёл у российской компании «Цифровое телевидение» права на показ мультипликационных фильмов «Ми-ми-мишки» (Be-be-bears) и «Бумажки» (Paper Tales). Об этом Mediasat сообщили в пресс-службе «Цифрового телевидения».

Discovery планирует транслировать данный контент в эфире собственного детского канала DKids, который работает в странах Ближнего Востока и Северной Африки.

Всего будет показано 104 серии «Ми-ми-мишек» и 78 серии «Бумажек» дублированных на арабский язык. Данные мультфильмы также будут доступны на сервисах «видео по запросу», запущенных компанией Discovery в регионе.

Сумма сделки не разглашается.

Напомним, в 2016 году компания «Цифровое телевидение» перевела 6 циклов российских мультфильмов на 10 языков мира, включая арабский, английский, китайский и хинди. Вместе с «Ми-ми-мишками» и «Бумажками», дублированы «Волшебный фонарь» (Magic Lantern), «Аркадий Паровозов спешит на помощь» (Rolando Locomotov), «Лео и Тиг» (Leo & Tig) и «Сказочный патруль» (Fantasy Patrol).

Источник:
mediasat


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 05.04.2019, 09:23 | Сообщение # 59
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Канал Discovery обновил логотип и спрятал глобус в букву D

В последний раз компания устраивала редизайн в 2008 году во время кампании The world is just awesome («Мир просто классный»).

Канал о природе Discovery обновил логотип и изменил слоган на The World Is Ours («Мир наш»), пишет Hollywood Reporter. В новом логотипе компания избавилась от фотореалистичного глобуса и спрятала его схематичную версию в букву D.

Было — стало:


Источник:
vc


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 12.04.2019, 07:48 | Сообщение # 60
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Контент Discovery стал доступен на сервисе YouTube TV

Медиахолдинг Discovery заключил договор с YouTube TV, по которому интернет-платформа получила право показывать документальные фильмы и научно-популярные программы медиахолдинга, сообщает РБК. На видеохостинге уже доступны проекты Discovery Channel, Animal Planet, Food Network, TLC, Investigation Discovery, Travel Channel, HGTV и MotorTrend Networks.

Информация о сделке, условия которой не разглашаются, привела к росту акций Discovery на бирже NASDAQ на 7%. Ценные бумаги начали расти несколькими днями ранее, когда поступила информация о планах медиахолдинга запустить собственный платный видеосервис с научно-популярными передачами.

Эксперты считают, что соглашение с YouTube поможет Discovery справиться с сокращением числа подписчиков и популяризировать свои проекты. "YouTube Live TV имеет 1 млн подписчиков. Недавно сервис поднял стоимость своих услуг с $40 до $50 в месяц. Таким образом, Discovery сможет заполучить более молодую аудиторию, которая готова платить за контент", - отметил заместитель начальника управления Freedom24 Виталий Звонар. Он обратил внимание на то, что подобная сделка, заключенная с YouTube в 2018 году, позволила Hulu нарастить выручку на 5%.

Напомним, сначала появилась неподтвержденная информация о том, что Discovery планирует запустить свой потоковый сервис совместно с BBC. В начале апреля стало известно, что Discovery купит у BBC права на их документальные фильмы о дикой природе, заплатив за это около 300 тысяч фунтов в течение 10 лет. Тогда же появилось уточнение, что американский медиахолдинг готовится запустить платный стиминговый сервис в 2020 году и что цена подписки, вероятно, не превысит $5 в месяц.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости каналов группы DISCOVERY
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: