[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Новости спутникового оператора МТС ТВ
yorickДата: Суббота, 01.05.2021, 00:43 | Сообщение # 16
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
МТС объединил четыре продукта в одном предложении

«МТС» объявил о запуске нового комбинированного предложения, включающего четыре продукта: спутниковое ТВ, мобильную связь, мобильный доступ в интернет и подписку на онлайн-кинотеатр.

Новое предложение — «Весь МТС Полный дом» — доступно при подключении к услугам Спутникового ТВ и позволит подписчику по выгодной цене получить полноценный расширенный доступ ко всем услугам предложения. Подписчик получит доступ к 232 каналам, включая 37 каналов в HD и три канала в UHD качестве, пакет «Расширенный» на спутниковом оборудовании, доступ к онлайн-кинотеатру оператора, безлимитный мобильный доступ в интернет на нескольких устройствах со скоростью до 10 Мб/с и выгодный тариф мобильной связи, включающий 600 минут голосовых вызовов, 100 sms, безлимитный трафик на смартфоне.

Стоимость использования всего комплекса услуг в любом регионе России в первые три месяца использования составит 650 рублей в месяц, по окончанию этого периода для каждого региона будет действовать индивидуальный тариф, сообщает пресс-служба компании.

Все услуги предложения оплачиваются единым платежом на общий лицевой счет. При использовании сети МТС для доступа в онлайн-кинотеатр трафик не расходуется и не тарифицируется.

«МТС — единственный оператор в России, предоставляющий доступ к телевизионным услугам во всех средах, включая спутниковое вещание и онлайн-кинотеатр. Наш новый продукт совмещает весь комплекс медиакоммуникационных предложений без использования фиксированной сети доступа. Как экосистемная компания МТС максимально приближается к «бесшовному» переходу между разными технологиями потребления контента, и наше новое предложение позволяет смотреть контент с помощью той технологии и в той локации, которая в данный момент удобна пользователю, получать полноценный доступ в интернет через мобильную сеть, пользоваться традиционными сервисами мобильной связи и при этом существенно экономить за счет использования комплекса сервисов в единой подписке», - говорит директор по стратегии и развитию Спутникового ТВ МТС Алексей Липилин.

В рамках акции можно приобрести полный установочный комплект Спутникового ТВ по специальной цене — 3 490 рублей. Подключение к акции доступно во всех каналах продаж Спутникового ТВ МТС, включая магазины розничной сети.

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 22.06.2021, 14:36 | Сообщение # 17
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
НТВ‑ПЛЮС – обладатель специального приза премии «Золотой луч» 2021

10 июня прошла церемония награждения XII Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет‑телевидения «Золотой луч».

Компания «НТВ‑ПЛЮС» получила специальный приз премии «Золотой луч» за вклад в развитие спутниковых технологий вещания.

Организатор Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет‑телевидения «Золотой луч» — Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) при участии Eutelsat S.A.

Источник:
ntvplus


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 01.07.2021, 22:29 | Сообщение # 18
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
Изменения в составе телеканалов Спутникового ТВ

Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС.

С 01 июля 2021 года все «Базовые» пакеты каналов для юридических лиц пополнятся телеканалом «Старт HD».

Из всех пакетов будет выведен телеканал «Дон 24».

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.

* Для просмотра телеканалов необходимо приемное оборудование с поддержкой формата видеосжатия HEVC/H.265.

Подробности в разделе «Оборудование».

Внедрение новейшего кодека H.265/HEVC позволяет увеличивать количество каналов в форматах HD и Ultra HD. Кодек H.265 разрабатывался с учётом всех особенностей формата 4К, что позволяет достичь высочайшего уровня качества изображения.

Источник:
mts


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 30.07.2021, 16:14 | Сообщение # 19
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
Новые каналы в составе телеканалов Спутникового ТВ

Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС:
с 21 июля 2021 года основные пакеты («Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс», «Расширенный Плюс», а также Базовый коммерческий для корпоративных клиентов) пополнятся телеканалами: «.Red» и «.Sci-Fi».

Пакеты «Расширенный» и «Расширенный Плюс» дополнительно включат в себя ещё 3 телеканала: «Феникс плюс Кино», «Оружие» и «ЗВЕЗДА Плюс».

В рамках тематического пакета «После полуночи» будет доступен телеканал «Barely Legal».

Из всех пакетов будут выведены телеканалы: «Ю (+7)», «Канал Disney (+4)», «Канал Disney (+7)», «2х2 (+4)», «ЧЕ (+4)» и «WFC».

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.

* Для просмотра телеканалов необходимо приемное оборудование с поддержкой формата видеосжатия HEVC/H.265. Подробности в разделе «Оборудование». Внедрение новейшего кодека H.265/HEVC позволяет увеличивать количество каналов в форматах HD и Ultra HD. Кодек H.265 разрабатывался с учётом всех особенностей формата 4К, что позволяет достичь высочайшего уровня качества изображения.

Источник:
mts


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 20.11.2021, 12:00 | Сообщение # 20
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
МТС стал лидером рынка платного ТВ по темпам роста аудитории в 3 квартале

В третьем квартале 2021 г число абонентов услуги платного ТВ от МТС выросло на 8,4% год к году, достигнув 4,5 млн, следует из данных «ТМТ Консалтинг». Общее число абонентов всех операторов за тот же период выросло на 0,1% и составило 46,3 млн. При этом их совокупная выручка сохранилась на уровне второго квартала – 26,5 млрд рублей. Подобное отмечается впервые, поскольку снижение выручки характерно больше для 1 квартала, вследствие сезонности в спутниковом сегменте.

МТС вновь занял первую строчку среди российских операторов платного ТВ по темпам роста аудитории: в третьем квартале его абонентская база выросла на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 4,5 млн человек. По сравнению со вторым кварталом этого года рост составил 1,1%. В «ТМТ Консалтинг» отмечают, что это произошло как за счет новых подключений к проводным технологиям, так и к спутниковому ТВ.

«МТС продолжает наращивать абонентскую базу во всех средах. Наблюдаем смещение интереса от традиционных линейных сред в ОТТ. Вместе с тем в линейных средах сохраняется позитивная динамика, основным драйвером которой выступает конвергент. И даже традиционно «низкий» сезон подключений спутника, связанный с завершением дачного сезона в третьем квартале, не переломил позитивную динамику в этом сегменте», - отмечают в пресс-службе МТС. При этом, в компании уточняют, что, несмотря на насыщение рынка остаётся потенциал развития как за счёт ввода новых объектов ЖКХ в городах, так и благодаря развитию ИЖС. «Вариативность рынка может стимулировать переток в рамках существующей базы между операторами к тем, которые предлагают более привлекательные и комплексные решения», - добавили в компании.

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 25.11.2021, 17:44 | Сообщение # 21
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
Подключай Спутниковое ТВ с выгодой - cмотри полгода за 0 рублей

С 15 ноября 2021 по 15 января 2022 подключи Спутниковое ТВ и пакет Расширенный по акции «Сезон скидок 2.0» и смотри полгода за 0 ₽.

Полгода просмотра за 0 ₽:
- комплект Спутникового ТВ МТС с антенной 0,6 м за 4 490 ₽
- антенна 0,6 м включена в стоимость
- просмотр пакета каналов «Расширенный» - смотри свыше 230 каналов, в том числе 41 HD и 3 UHD.

Источник:
mts


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 06.12.2021, 17:33 | Сообщение # 22
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
Алексей Иванов, «Спутниковое ТВ МТС»: «Современному зрителю платного тв необходимы яркие эмоции и забота»

МТС входит в топ-3 операторов платного ТВ в России. И компания постоянно экспериментирует с новыми форматами: год назад запустила два собственных телеканала с кино и сериалами, а в апреле заработал онлайн-кинотеатр KION. Операционный директор «МТС Медиа», генеральный директор «Спутникового ТВ МТС» (группа МТС) Алексей Иванов рассказал, что благодаря конвергентным предложениям у рынка платного ТВ остается потенциал роста, а самым важным критерием выбора для пользователя становится интересный контент.

По итогам прошлого года состав крупнейших игроков рынка платного телевидения не изменился. В тройку лидеров вошли Триколор, «Ростелеком» и МТС. Вы стали лидером по относительному и абсолютному показателям увеличения абонентской базы во всех средах. Благодаря чему вам это удается?
- Опыт МТС на рынке и технологии, которые есть у компании, помогают нам до мелочей предугадывать, что нужно пользователю наших сервисов. На основе этого знания мы четко попадаем в запрос аудитории. На стабильность наших достижений влияет целый ряд факторов: конвергентные пакеты, контент, предоставляемый нами в различных средах, качество услуг, а также сервисная составляющая, как в онлайн- так и в офлайн-каналах.

Год назад вы запустили собственные телеканалы KinoJam1 и KinoJam2. Помогло ли это вам увеличить показатели телесмотрения?
- Когда мы запускали каналы, то смотрели на «Киноджемы» как на возможность самостоятельно создавать контент не хуже того, который мы закупаем. Эти телеканалы за год приобрели своего зрителя и превзошли наши ожидания. Сейчас «Киноджемы» находятся вверху турнирной таблицы и опережают многие каналы тематики кино и сериалов по востребованности. Мы ориентировались на имеющиеся у нас данные по смотрению и по запросам зрителей, формируя тематику и сетку каналов, понимая, что «заходит», а что нет. В этом плане наша экспертиза качественнее и в определенном смысле шире, чем у вещателей. Мы видим, что стратегия, когда мы можем что-то делать сами, оправдана. И делаем это явно дешевле, чем в случае покупки телеканала у поставщиков контента.

Что должно произойти, чтобы запуск новых телеканалов стал для вас неизбежным?
- Мы рассматриваем возможные варианты запуска дополнительных телеканалов и ищем ниши, где сможем делать что-то не хуже, чем поставщики телеканалов. Кроме того, смотрим, что будет выгоднее: купить телеканал какой-либо тематики или сделать его самостоятельно. Например, у нас в сетке есть телеканалы, специализирующиеся на ужасах или кровавом треше. У них есть своя аудитория. Но мы в этом точно не эксперты. Такой контент нам проще купить. А создать, скажем, продукт с семейным кино, интересным сериальным набором мы можем сами.

И получив очень хороший результат запуска собственных каналов, мы будем более требовательны к тому контенту, который нам предлагает рынок, и по качеству, и по стоимости. С некоторыми партнерами перспектива дальнейших отношений будет зависеть от их гибкости.

Если говорить об экране комплексно, то сейчас явно прослеживаются паттерны, связанные с интерактивностью.

За счет чего сегодня можно удержать зрителя у экрана?
- Экран стал очень разным. Если несколько лет назад под «экраном» мы имели в виду прежде всего телевизор в любом его исполнении, то сейчас экран гаджета и телевизора — это два разных экрана. Есть экран интерактивного и линейного телевидения. Если говорить об экране комплексно, то сейчас явно прослеживаются паттерны, связанные с интерактивностью, когда человек хочет видеть контент в то время и в том месте, когда ему это нужно. Определяющим фактором является контент. Контент и технологичность — это и есть элементы удержания. Третьим фактором становится экосистемность, когда пользователь получает набор услуг, которые обволакивают его, не давая ему выпасть из возможностей экосистемы. Одной из таких услуг и становится потребление контента. Современному зрителю платного ТВ необходимы постоянные яркие эмоции и забота. И как раз названные факторы их полностью обеспечивают.

Как вы продвигаете премиальный контент среди пользователей платного телевидения? Пользуется ли спросом, например, контент в 4K или с поддержкой HDR?
- Понятие премиального контента сейчас все же сместилось от технологии к смысловой наполненности, значимости. Картинка играет роль. И интересный экшен все хотят смотреть как минимум в HD, и это скорее становится общим местом, а не определяющим фактором премиальности. Мы прежде всего предлагаем конкретный контент конкретному потребителю, доводя это до некоторого элемента персонализации, когда мы знаем, что конкретному потребителю этот контент будет более всего интересен. Когда мы говорим про технические составляющие, то это история технологического эволюционного развития. Формат 4К какое-то время назад казался прорывным, а сейчас он становится обыденностью. Премиальность состоит не в качестве картинки, а в качестве контента с точки зрения его зрительских характеристик, рейтинговости и всего остального.

Читать далее


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 17.12.2021, 21:09 | Сообщение # 23
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
Еще больше каналов в основных пакетах Спутникового ТВ МТС

С 17 декабря 2021 года основные пакеты («Базовый», «Расширенный») пополняются на 6 детских телеканалов: Jim Jam, Рыжий, Капитан Фантастика HD, Детский мир, Da Vinci, Малыш ТВ. А вещание телеканала Boomerang прекращается.

Дополнительный «Детский» ТВ-пакет будет удален из сетки вещания. По оплатам за пакет, произведенным до 17 декабря, будет сделан перерасчет и денежные средства будут зачислены на лицевой счет абонента.

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.

Источник:
mts


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 14.01.2022, 16:58 | Сообщение # 24
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
MТС поделился данными телесмотрения своих абонентов в 2021 году

Компания MТС проанализировала поведение телезрителей в 2021 году на основе собственных ТВ-сервисов домашнего и спутникового ТВ и выявила, что предпочтения телезрителей меняются: интерес от программ федеральных телеканалов сместился к передачам тематических телеканалов. Среднесуточное время телесмотрения в линейных средах сократилось на четырнадцать минут по сравнению с предыдущим годом и составило 4 часа 24 минуты.

Важным трендом стало смещение интереса от информационно-развлекательных программ (ток-шоу, новости и т.п.) к тематическим (кино, хобби, познавательный контент). Однако пока доля информационно-развлекательного контента в том, что смотрят россияне превалирует: она составляет 36% от общего объема смотрения, что на 12% меньше прошлого года. А доля тематических телеканалов – выросла на 37% до 35% в общем объеме телесмотрения в линейных средах.

Заметно выросла популярность кино: в пакетах Домашнего ТВ с сервисами библиотек видео в 2021 году спрос на VoD вырос в четыре раза с 3,9% в общем времени телесмотрения до 15,6%. При этом зрители стали больше и чаще смотреть и каналы с кинофильмами. Наиболее популярными киноканалами у оператора стали, как и следовало ожидать, собственные телеканалы KionJam1 и KinoJam2, кроме того, в топ вышли телеканалы "Дом кино Премиум", TV1000 Action и Cinema.

Неожиданным трендом 2021 года стало продолжающееся снижение интереса к спортивным каналам: если причиной спада 2020 года можно было назвать последствия пандемии – ведь все соревнования и чемпионаты отменили – в прошедшем году произошло дальнейшее снижение, несмотря на то что матчи и чемпионаты вернулись на арены.

В спутниковом ТВ, как и год назад, доминирующим по популярности оставался детский контент, но его доля немного снизилась по сравнению с предыдущим периодом – до 38,8% от общего телесмотрения. А вот смотрение кино и сериалов подросло до 26%. В домашнем ТВ в линейных средах доминировало кино с долей свыше 50% от общего смотрения.

Телевидение традиционно оставалось важной частью новогоднего досуга россиян: в период праздников телесмотрение в среднем во всех средах увеличилось почти на полчаса по сравнению с декабрем. Смотрение тематических каналов выросло в среднем на 10%, детских - на 8%. При этом в Спутниковом ТВ МТС рост для детских телеканалов был заметнее и составил почти 12%. На 3% выросло смотрение телеканалов с просветительскими программами и хобби во всех линейных средах.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 18.01.2022, 11:54 | Сообщение # 25
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
23 новых канала и другие изменения в составе основных пакетов Спутникового ТВ

С 19 января 2022 года в состав канального плана вносятся изменения, основные пакеты пополнят 23 новых телеканала.

В пакетах ТВ-каналов «Базовый», «Базовый плюс», «Расширенный», «Расширенный Плюс» появятся телеканалы для детей «Boomerang» на 264 кнопке и «СТС Kids» на 525.

Пакеты ТВ-каналов «Расширенный», «Расширенный Плюс», «Базовый Коллективный», «Базовый Коммерческий» пополнятся:

Каналами с фильмами и сериалами: «Мосфильм. Золотая коллекция» (229), «FAN» (237), «Комедия» (238), «Star Family» (263), «Star Cinema» (267), «Plan B» (282)
Познавательными каналами о путешествиях: «Моя Планета» (322), о достижениях российской и мировой науки «Наука» (342), «История» (344), о мужских увлечениях «Т24» (346), для любителей рыбалки, путешествий и отдыха на природе «Диалоги о рыбалке» (461), о космосе и авиации «Тайны Галактики HD» (367), для родителей «Мама» (518)
Каналами для детей «Мультимузыка» (506), «Ani» (508)
Каналом, посвященный классической музыке «Mezzo» (656)
Развлекательными каналами: о моде и стиле жизни «Fashion&LifeStyle» (471), о самых ярких авто - и мотоспортивных событиях со всего мира «Моторспорт ТВ» (448), о звёздах спорта «TRACE Sport Stars» (743).
Телеканал с фильмами и сериалами «.BLACK» на 290 кнопке появится в пакетах «Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс», «Расширенный Плюс», «Базовый Коммерческий».

Телеканал о боевой мощи современного оружия, масштабных сражениях, об исторических победах «Арсенал» на 363 кнопке появится в пакетах «Расширенный» и «Расширенный Плюс».

Дополнительно к сведению абонентов:

Телеканалы семейства Bridge сменили названия и логотипы. «BRIDGE TV», «BRIDGE TV РУССКИЙ ХИТ», «BRIDGE TV HITS», «BRIDGE TV HITS», «BRIDGE TV CLASSIC», «BRIDGE TV ШЛЯГЕР», «BRIDGE TV DELUXE» сменились соответственно на «BRIDGE», «BRIDGE РУССКИЙ ХИТ», «BRIDGE HITS», «BRIDGE CLASSIC», «BRIDGE ШЛЯГЕР», «BRIDGE DELUXE». А также сменились названия: телеканал «КХЛ HD» на «KHL Prime», телеканал «КХЛ SD» на «KHL», «M1 Global» на «MMA –TV.COM», «КиноСат» на «Киноман» соответственно.

Телеканалы «Cartoon Network», «Мульт», «КИНОСВИДАНИЕ», «Gulli», «O-la-la», «Русская ночь», «КИНОХИТ», «КИНОСЕМЬЯ», «Ювелирочка», «НТВ-ХИТ», «LEOMAX24», «Shop&Show», «Канал Disney», «Ю», «Че», «СТС love», «ТНТ4», «2x2» и «Союз» для повышения качества отображения изменят формат видеосжатия на HEVC*.

Вещание телеканала «Москва 24» прекращается.

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.

Источник:
mts


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 20.05.2022, 00:21 | Сообщение # 26
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
Изменения в составе основных пакетов Спутникового ТВ

С 18 мая 2022 года в состав пакетов ТВ-каналов вносятся изменения.

С 18 мая 2022 года детский семейный образовательный телеканал «Радость моя» на 522 кнопке появится в пакетах «Стандартный» и «Максимальный» (а также в архивных пакетах «Базовый» и «Базовый Плюс»).

Телеканалы «РБК ТВ» (51), «Радость моя» (522) и «Бокс ТВ» (724) для повышения качества отображения изменят формат видеосжатия на HEVC*.

Просмотр телеканала «Шалун» на кнопке 907 доступен в пакете ТВ-каналов «Максимальный» и в тематическом пакете «После полуночи».

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.

*Для просмотра телеканалов необходимо приемное оборудование с поддержкой формата видеосжатия HEVC/H.265. Кодек H.265/HEVC позволяет повысить качество вещания телеканалов и использовать новейшее приёмное оборудование.

Источник:
mts


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 18.07.2022, 14:36 | Сообщение # 27
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
Новая подписка «Весь МТС Экстра» в Спутниковом ТВ

С 18 июля 2022 г. можно подключить подписку «Весь МТС Экстра», которая включает много мобильного интернета, Спутниковое ТВ и онлайн-кинотеатр KION — всё это с оплатой по единому счёту.

Подписка включает:
- 100 ГБ мобильного интернета в месяц;
- более 150 каналов, тысячи фильмов, сериалов и мультфильмов в онлайн-кинотеатре KION
- более 230 каналов в Спутниковом ТВ

Запустив новую подписку, мы переименовали прежнюю подписку «Весь МТС Экстра» в «Весь МТС Экстра 092021» и закрыли её для подключений и переходов.

Условия обслуживания действующих абонентов остались прежними.

Источник:
mts


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: