[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIDONE, yorick  
МТС стал оператором спутникового телевидения
yorickДата: Понедельник, 22.06.2015, 00:58 | Сообщение # 16
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
МТС в своей тарелке

МТС первой из «большой тройки» начинает продавать услуги спутникового телевидения под своим брендом. Рынок очень насыщен, предупреждают аналитики.

МТС начала продажи комплектов для приема спутникового ТВ в большей части своих салонов (их сейчас 4250), а также через сеть дилеров спутникового оборудования, поведал вице-президент оператора Василь Лацанич. Аудитория нового сервиса – жители небольших городов и сел, дачных поселков: тех мест, где нет фиксированного интернета и кабельного ТВ и куда прокладывать каналы связи нерентабельно, объясняет Лацанич. МТС объединила спутниковое ТВ с возможностями своей сети и это является основным преимуществом сервиса компании перед другими аналогичными проектами, уверен топ-менеджер. Он объясняет, что благодаря sim-карте, встроенной в приставку, абоненты получат доступ к дополнительным услугам – например, video on demand (видео по запросу). Кроме того, пользователи спутникового ТВ МТС смогут поставить передачу в живом эфире на паузу и перемотать ее назад. Мобильный трафик с ТВ-приставок тарифицироваться не будет.

Выход на рынок спутникового телевидения МТС анонсировала еще в декабре 2014 г. С тех пор продажи шли в тестовом режиме: отлаживалась логистика, дополнительные услуги и т. д. – к маю 2015 г. оператору удалось продать около 1000 приемных комплектов, рассказывает представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, начало массовых продаж услуг спутникового ТВ МТС приурочила к началу сезона отпусков.

Сколько абонентов и в какие сроки МТС хочет подключить к своему спутниковому ТВ, Лацанич и Солодовников не говорят. Лацанич заявил, что оператор рассчитывает на «миллионы» подписчиков. За три года МТС планирует войти в число лидеров рынка спутникового ТВ, рассказывал ранее Солодовников. Количество фиксированных пользователей платного ТВ МТС не раскрывает. В I квартале 2015 г. количество абонентов фиксированного интернета МТС снизилось на 8,8% за год до 6,77 млн.

Услуги повышают счет
Второй по числу абонентов оператор платного ТВ в России – «Ростелеком». Его ARPU от услуг платного ТВ в целом в I квартале 2015 г. составил 176 руб. (+23% год к году), говорит представитель оператора Валерий Костарев. Рост ARPU он объясняет увеличением потребления дополнительных услуг, в первую очередь премиальных ТВ-пакетов и видео по запросу. Выручка от услуг платного ТВ у «Ростелекома» в I квартале 2015 г. год к году выросла на 32%.

В последнее время сотовый бизнес приносит уже не так много денег «большой тройке»: их выручка практически перестала расти, и поэтому они ищут дополнительные возможности для заработка. Однако пока МТС – единственная компания, решившаяся заняться спутниковым телевидением. NetByNet (фиксированная «дочка» «Мегафона») не планирует в ближайшей перспективе выход на рынок спутникового ТВ, сейчас она сконцентрирована на развитии IPTV и беспроводного телевидения WiFire TV, которое можно смотреть везде, где есть интернет, передал «Ведомостям» ее гендиректор Андрей Батанов. Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева не комментирует возможность его выхода на этот рынок.

Можно ожидать, что в ближайшие два-три года МТС удастся подключить не более 300 000–500 000 подписчиков спутникового ТВ, прогнозирует аналитик «ТМТ консалтинга» Елена Крылова. Рынок платного ТВ в России сейчас насыщен и очень конкурентен: в I квартале 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. количество подписчиков выросло на 8% до 35,8 млн, годом ранее прирост составил 12%, отмечает аналитик. Она обращает внимание и на то, что практически не растет средний ежемесячный счет абонентов (ARPU) платного ТВ: в I квартале 2015 г. он составил 138 руб., увеличившись год к году всего на 4%. Дополнительные услуги немного добавляют к этому ARPU – но не более 10 руб. в месяц на абонента, посчитала Крылова.


Тем не менее пространство для маневра у МТС есть, продолжает Крылова. По ее мнению, оператора не следует напрямую сравнивать с основными спутниковыми конкурентами – Национальной спутниковой компанией («Триколор ТВ») и «Орион-экспрессом». То, что хочет предложить МТС, ближе к тому, что предлагают операторы цифрового кабельного и IPTV – их услуги, в том числе и дополнительные, доступны сейчас 23% абонентов платного ТВ, подавляющее большинство которых сосредоточено в крупных городах, считает она. Соответственно, МТС могла бы занять в небольших населенных пунктах вакантную нишу многофункционального интерактивного ТВ, предполагает Крылова.

Потенциальные конкуренты МТС заявляют о своей готовности конкурировать с оператором. Интерактивные сервисы для абонентов разрабатывает и «Триколор ТВ», рассказывает его представитель Елизавета Капралова. В 2014 г. компания запустила пять мобильных приложений, позволяющих смотреть на мобильных устройствах различные пакеты тематических каналов, говорит она. Есть у «Триколора» и опция, позволяющая смотреть ТВ как на мобильном устройстве поблизости от приставки. Интерактивные сервисы, безусловно, пользуются спросом, но у ограниченного круга потребителей, передала замгендиректора «Орион-экспресса» Мария Жилина. Она считает, что, делая ставку на этот сегмент, едва ли можно претендовать на заметную долю рынка.

Источник:
vedomosti


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Вторник, 17.11.2015, 22:52 | Сообщение # 17
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
МТС ждет от спутникового ТВ большего

Елизавета Титаренко
© ComNews

ПАО "Мобильные ТелеСистемы" намерено активно развивать спутниковое ТВ, которое компания называет для себя одной из точек роста. Оператор считает важным нарастить продажи спутниковых комплектов. В настоящий момент спутниковым ТВ от МТС пользуются десятки тысяч абонентов.

"У нас уже десятки тысяч клиентов, которые пользуются спутниковыми комплектами", - сообщил журналистам вице-президент по маркетингу компании МТС Василь Лацанич. По его словам, оператор доволен продуктом и пока слышит хорошие отзывы от потребителей, регулярно дорабатывает услугу и открыт для предложений от абонентов.

Тем не менее МТС признает, что этот рынок для оператора новый. "Мы видим, что надо усиливаться в продажах. Пока мы стараемся работать с теми каналами продаж, которые нам доступны", - говорит Василь Лацанич. Он считает, что если бы МТС вышла на этот рынок много лет назад, у оператора было бы 10 млн абонентов. Однако тогда компания активно вкладывалась в строительство сетей мобильной связи. Сейчас, как подчеркнул Василь Лацанич, спутниковый проект - эта одна из точек роста для компании. "При этом основное конкурентное преимущество продукта состоит как раз в использовании мобильных сетей передачи данных, за счет этого мы можем предложить дополнительные интерактивные услуги", - уточнил он.

По словам руководителя исследований ComNews Research Евгения Евдокименко, предлагать "умный продукт" зрителям ТВ, даже спутникового, - это очень трудная задача. "Поэтому несколько десятков тысяч абонентов - вполне ожидаемый результат. Наш спутниковый телезритель оказался даже более консервативным, чем мы предполагали в первой половине 2015 г. В связи с этим ComNews Research вынужден скорректировать июньский прогноз. Цифра в 150 тыс. абонентов к концу текущего года, скорее всего, окажется недосягаемой для МТС. Новый ориентир - чуть более 100 тыс.", - считает он.

МТС запустила спутниковую платформу еще в ноябре прошлого года. С началом отпускного сезона стартовали активные продажи, главным образом в Москве, но без рекламной поддержки. Абонентам спутникового ТВ от МТС сейчас доступно более 130 телеканалов, в том числе в HD-качестве. В августе этого года оператор объявил о начале масштабной рекламной кампании по продвижению услуг спутникового ТВ. "В течение трех лет мы намерены войти в число крупнейших операторов спутникового ТВ", - говорил тогда ComNews пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников. Он также отметил, что оператор считает своими конкурентами не только локальных игроков рынка, "которые уступают МТС по качеству и стоимости контента", но и лидеров индустрии.

Как ранее сообщал ComNews, по данным ComNews Research, в первом полугодии 2015 г. абонентская база российского рынка платного ТВ увеличилась на 520 тыс., или почти на 2%, и достигла 38,32 млн подписчиков. Причем лидерами по относительному приросту абонентской базы стали именно операторы непосредственного спутникового телевещания - НАО "Национальная спутниковая компания" (Триколор ТВ") и ООО "Орион Экспресс". Количество абонентов на 30 июня 2015 г. у "Триколора ТВ" составило 11,42 млн, у "Ростелекома" - 8,2 млн, у "Орион Экспресса" - 2,7 млн, у МТС - 2,68 млн, у "ЭР-Телекома" - 2,62 млн, у прочих операторов - 10,71 млн.

http://www.comnews.ru/node/98428#ixzz3rmfkn7kI


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
FagorДата: Суббота, 02.01.2016, 20:31 | Сообщение # 18
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 830
Репутация: 84
Статус: Offline
Плохо что мтс традиции радуги не поддержал ни одного канала на праздники не открыл.
 
yorickДата: Пятница, 08.07.2016, 23:04 | Сообщение # 19
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
МТС меняет подход

ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) изменило подход к продвижению услуги спутникового ТВ. Изначально продукт позиционировался как инновационная интерактивная платформа, более высокая цена которого компенсировалась наличием дополнительных возможностей для абонента. Теперь оператор стал позиционировать этот сервис как более простой и наряду с интерактивными приставками, которые стоят дороже, продает обычное абонентское оборудование, дающее возможность только линейного просмотра. МТС считает, что через три-пять лет ей удастся занять долю рынка, превышающую 10%.

"Наш продукт сильно отличается от предложений других спутниковых игроков, он интерактивный и увязан с нашей сеткой. Это инновационный продукт, так как в основном спутниковые операторы работают с линейным ТВ. Но мы задумывали этот проект тогда, когда нефть и доллар стоили других денег, но сейчас экономическая ситуация в России осложнилась, и, соответственно, экономика проекта сильно ухудшилась", - сообщил корреспонденту ComNews президент МТС Андрей Дубовсков. По его словам, инновационный продукт всегда стоит дороже, и интерактивная приставка МТС обойдется клиенту в большие деньги, чем обычная. Глава МТС говорит, что, с одной стороны, оператор может себе это позволить, так как часть рынка ориентирована на инновации и будет покупать именно такие приставки.

"Наша идеология изменилась: раньше мы думали, что сможем продать более дорогой продукт на рынке, а сейчас мы не можем. Поэтому наряду с интерактивным ТВ мы продаем и обычные линейные приставки, то есть дешевые. Раньше мы не считали для себя возможным отдавать оборудование за ноль рублей, даже с последующим восполнением этих доходов в виде абонентской платы", - уточнил он. Андрей Дубовсков указал на то, что в России один крупный игрок рынка спутникового ТВ занимает 70% рынка. "Конечно, невозможно, чтобы такая гигантская страна жила с монополией, где один игрок контролирует все. Это хорошая возможность для нас. Мы смотрим вдолгую, мы очень зоркие стратеги и рассчитываем, что через три-пять лет доля рынка МТС превысит 10%", - сказал он.

Андрей Дубовсков напомнил, что комплекты спутникового ТВ МТС поступили в коммерческую продажу в конце 2015 г. До этого времени и по сей день оператор продолжает выстраивать взаимоотношения с дилерами и дистрибьюторами, через которых он реализует товар. Кроме того, МТС уже начала продавать комплекты спутникового ТВ через монобрендовую розницу. Однако, как отмечает глава компании, это связано с рядом трудностей.

"Спутниковое ТВ крайне сложно реализовывать в салонах связи. Удельный вес продаж комплектов непосредственно в точке, куда человек пришел и увидел, - это крайне малая часть продаж. Тем не менее в большинстве наших салонов уже можно подключиться к этой услуге. Мы надеемся, что это даст нам небольшое преимущество и монобренд будет давать не 1-3%, а больше 10% от всего объема подключений. Все-таки и у "НТВ-Плюс", и у "Триколора ТВ" нет физического присутствия в рознице, а у нас есть", - подчеркнул он.

Как ранее сообщал ComNews, на пресс-конференции по объявлению финансовых итогов МТС за 2015 г. Андрей Дубовсков сообщил, что в 2016 г. оператор планирует подключить более 100 тыс. абонентов спутникового телевидения (см. новость ComNews от 22 марта 2016 г.). В апреле 2016 г. МТС объявила старт акции "Оборудование за 0" и начала бесплатно отдавать клиентам комплект оборудования (HD-приставка, антенна и конвертер) сразу после внесения первого ежемесячного платежа за услугу. Акция продлится до 30 июня 2016 г. По ней ежемесячная плата за спутниковое ТВ составит 499 руб. (в течение 25 месяцев, а затем - 140 руб.), таким образом абонент оплачивает стоимость оборудования в рассрочку.

Консультант J’son & Partners Consulting Татьяна Дьякова отметила, что другие операторы спутникового ТВ также предлагают пользователям приобрести оборудование с оплатой в рассрочку. По словам эксперта, ее срок обычно варьируется от 6 до 13 месяцев, а ценовые условия конкурентов более выгодны для абонентов. Напомним, без учета акции полный комплект оборудования для спутникового ТВ МТС стоит 8700 руб., а абонентская плата составляет 140 руб. в месяц (либо 1200 руб. в год). Малый комплект, включающий только HD-приставку, обойдется клиенту в 7900 руб.

"В настоящий момент долю МТС на рынке спутникового ТВ можно оценить как незначительную. Для того чтобы занять сильную позицию на устоявшемся рынке, поделенном между крупными операторами, компания должна будет применять нестандартные ходы", - считает Татьяна Дьякова.

Аналитик ГК "Финам" Тимур Нигматуллин полагает, что за счет экспансии в сегменте спутникового ТВ компания в ближайший год может войти в тройку лидеров рынка платного ТВ. "Для этого есть все предпосылки, так как спутник ABS-2, с которого ведет вещание МТС, покрывает территорию РФ, на которой проживает 99% населения. Кроме того, у МТС очень крупная сеть монобрендовых салонов, которая при необходимости позволяет реализовывать большое число установочных комплектов. Однако уход в низкую ценовую категорию неизбежно приведет к прямой конкуренции с более крупными игроками и потенциально обнулит и так невысокую маржу в данном подсегменте рынка платного ТВ из-за повышенных расходов на маркетинг и усиления ценовой конкуренции", - отметил он. По оценкам Тимура Нигматуллина, на текущий момент доля МТС на совокупном рынке платного ТВ составляет около 8%.

Как ранее говорил ComNews представитель оператора ООО "Орион Экспресс", на рынке спутникового ТВ - три ведущих игрока, из которых "Орион" занимает второе место. Основная конкуренция существует между ними. "Тем не менее ощущается интерес партнеров-установщиков, они традиционно интересуются новым проектом, - подчеркнул он. - Что касается абонентской базы, то пока снижения количества подключений из-за появления нового игрока мы не ощутили". Представитель "Триколора ТВ" в пятницу не ответил на запрос корреспондента ComNews.

"Доля "НТВ-Плюс" на рынке спутникового ТВ составляет около 8%. Среднее ARPU - около 400 руб. Оператор пока не видит серьезной конкуренции со стороны МТС ТВ, поскольку ориентируется на другой сегмент аудитории", - сообщила пресс-служба компании.

По данным "ТМТ Консалтинга", по итогам 2015 г. на рынке спутникового ТВ НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") обслуживает 75% абонентов, ООО "Орион Экспресс" (бренд "Орион") - 18%, ОАО "НТВ-Плюс" - 7%.

Источник:
comnews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 30.08.2016, 20:56 | Сообщение # 20
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
МТС сообщил о значительном росте подключений к спутниковому телевидению в регионах ЦФО

В июле 2016 года продажи комплектов спутникового телевидения (СТВ) от МТС в регионах ЦФО выросли в десять раз по сравнению с декабрем 2015-го. Наиболее значительный рост зафиксирован в Липецкой области, где было продано в 18 раз больше комплектов СТВ. Об этом пишет издание «Афанасий-бизнес» со ссылкой на сообщение МТС.

Лидером по количеству подключений спутникового телевидения от МТС в первом полугодии 2016 года стала Воронежская область. Также в «пятерку» вошли Тверская, Белгородская, Липецкая и Тульская области.

Отмечается, что пик продаж пришелся на апрель-май, когда люди покупали СТВ для установки в загородных домах.

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 02.09.2016, 19:34 | Сообщение # 21
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Спутниковое ТВ от МТС успело вырасти в пять раз

По данным ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), по сравнению с январем 2016 г. в июле продажи комплектов спутникового телевидения (СТВ), услуги которого предоставляет оператор, выросли в пять раз. Лидерами по количеству подключений спутникового ТВ от МТС стали Дальний Восток, Сибирь, Москва и Московская область, а также Поволжье. По данным "ТМТ Консалтинга", по итогам первого полугодия 2016 г. на рынке спутникового ТВ МТС обслуживает 0,3% абонентов.

Как рассказал пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников, МТС вышла на рынок спутникового ТВ значительно позже конкурентов. "Однако компания смогла в короткий срок существенно нарастить продажи за счет предоставления зрителям высококачественного контента. Запуск спутникового ТВ как отдельного бизнеса мы считаем коммерчески успешным", - заявил он. По данным МТС, с января по июль этого года продажи СТВ по России выросли в пять раз.

Регионами-лидерами по абсолютному количеству подключений Дмитрий Солодовников называет Дальний Восток, Сибирь, Москву и Московскую область, а также Поволжье. Наилучшие темпы роста подключений показали Северо-Запад, Поволжье, Центр и Юг. В частности, по данным оператора, продажи СТВ в регионах Центральной России (исключая Москву и Московскую область) за полгода выросли в девять раз. Ежемесячно количество продаваемых комплектов СТВ МТС стабильно увеличивается на 20%. Лидером по подключениям стала Воронежская область - 11% всех продаж услуги в регионах Центрального федерального округа (ЦФО). Кроме того, в пятерку вошли Тверская, Белгородская, Липецкая и Тульская области. Самый активный рост продаж пришелся на апрель-май, когда население активно покупало комплекты в преддверии дачного сезона.

В июле 2016 г. объемы продаж СТВ в Пермском крае - 13% от подключений в структуре подключений СТВ по регионам Урала - выросли в 3,5 раза по сравнению с концом прошлого года. При этом Пермский край занял лишь третью строчку в рейтинге МТС среди регионов Урала (МТС в корпоративной классификации относит Пермский край к Уралу) по объемам продаж услуг спутникового ТВ, уступив Челябинской (31%) и Свердловской (27%) областям и разделив третье место с Тюменской областью (также 13%). В целом по Уралу объемы продаж СТВ выросли в июле в 4,6 раза по сравнению с концом прошлого года.

По сравнению с декабрем 2015 г. в июле 2016 г. продажи СТВ в регионах Северо-Западного федерального округа (СЗФО) выросли в среднем в 11 раз, ежемесячно число продаваемых комплектов СТВ МТС увеличивается на четверть. Половина всех подключений пришлись на Петербург. В пятерку регионов, где активно начали пользоваться СТВ, также вошли Вологда, Ленинградская, Калининградская и Псковская области. "Зрителю доступно 190 каналов высокого цифрового качества, включая 35 каналов стандарта HD, видео по запросу, возможность смотреть телевизионные передачи в различных часовых поясах и через некоторое время после их выхода в телевизионный эфир и многое другое", - говорит директор спутникового проекта МТС Алексей Иванов.

На Юге России в первом полугодии количество новых пользователей услуги спутникового телевидения увеличивалось до 20% ежемесячно. Самыми активными южными регионами, подключающими услугу, стали Краснодарский край, Ростовская, Волгоградская и Астраханская области, а также Ставрополье. "Мы дали рынку действительно интересные предложения: желающие попробовать сервис МТС могли получить оборудование бесплатно, на этом фоне наши продажи выросли в пять раз", - обратил внимание территориальный менеджер по развитию услуг спутникового ТВ на Юге РФ Максим Иванов.

Напомним, в апреле 2016 г. МТС объявила старт акции "Оборудование за 0" и начала бесплатно передавать клиентам комплект оборудования (HD-приставка, антенна и конвертер) сразу после внесения первого ежемесячного платежа за услугу. Акция должна была продлиться до 30 июня 2016 г. По ней ежемесячная плата за спутниковое ТВ составляет 499 руб. (в течение 25 месяцев, а затем - 140 руб.), таким образом, абонент оплачивает стоимость оборудования в рассрочку. Накануне оператор продлил акцию до 30 сентября. Без учета акции полный комплект оборудования для спутникового ТВ МТС стоит 8700 руб., а абонентская плата составляет 140 руб. в месяц (либо 1200 руб. в год). Малый комплект, включающий только HD-приставку, обойдется клиенту в 7900 руб.
Комплекты спутникового ТВ МТС поступили в коммерческую продажу в конце 2015 г. В частности, МТС начала продавать комплекты спутникового ТВ через монобрендовую розницу. Как ранее сообщалось, на пресс-конференции по объявлению финансовых итогов МТС за 2015 г. президент МТС Андрей Дубовсков сообщил, что в 2016 г. оператор планирует подключить более 100 тыс. абонентов спутникового телевидения.

По данным "ТМТ Консалтинга", по итогам первого полугодия 2016 г. на рынке спутникового ТВ НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") обслуживало 75,4% абонентов, ООО "Орион Экспресс" (бренд "Орион") - 18,2%, ОАО "НТВ-Плюс" - 6,1%, а МТС - 0,3%. По данным J’son & Partners Consulting, в целом на рынке платного ТВ по итогам 2015 г. МТС обслуживала около 7% всех абонентов. При этом на первом месте - "Триколор ТВ" (29,6% абонентов), далее следуют "Ростелеком" (21,7%), "Орион Экспресс" (7%) и "ЭР-Телеком" (7%).
Аналитик ГК "Финам" Тимур Нигматуллин ранее отмечал, что за счет экспансии в сегменте спутникового ТВ компания в ближайший год может войти в тройку лидеров рынка платного ТВ. "Для этого есть все предпосылки, так как спутник ABS-2, откуда ведет вещание МТС, покрывает территорию РФ, на которой проживает 99% населения. Кроме того, у МТС очень крупная сеть монобрендовых салонов, которая при необходимости позволяет реализовывать большое число установочных комплектов", - отметил он.

В начале лета МТС изменила подход к продвижению услуги спутникового ТВ. Изначально продукт позиционировался как инновационная интерактивная платформа, более высокая цена которого компенсировалась наличием дополнительных возможностей для абонента. Позже оператор стал позиционировать этот сервис как более простой и наряду с интерактивными приставками, которые стоят дороже, продает обычное абонентское оборудование, дающее возможность только линейного просмотра. МТС считает, что через три-пять лет ей удастся занять долю рынка, превышающую 10%.

Источник:
ComNews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 17.09.2016, 12:52 | Сообщение # 22
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
МТС посчитал в Поволжье спутниковые тарелки

МТС сообщает о росте спроса на сервис спутникового телевидения (СТВ) МТС в регионах Поволжья с начала года., пик пришелся на летние месяцы, то есть на дачный сезон. В ТОП-5 по подключениям сервиса вошли Нижегородская, Оренбургская, Самарская, Саратовская области и Республика Татарстан. Впрочем, оператор приводит цифры, согласно которым рекорды бил чуть ли не каждый из 13 регионов на Волге.

Так, во втором квартале текущего года Мордовия вошла в ТОП-3 по динамике роста спроса на СТВ среди 13 регионов Поволжья. Спрос там оказался вдвое выше, чем в остальных регионах Поволжья, где продажи комплектов СТВ в среднем и так выросли в пять раз по сравнению с продажами в первом квартале 2016 года - Мордовия смогла показать десятикратный рост подключений.

В Марий Эл количество подключений выросло в восемь раз, по сравнению с первым кварталом текущего года - рост спроса более чем в 1,5 раза выше, чем в остальных регионах Поволжья. Взрывной рост продаж начался в мае, при этом наибольшее количество спутниковых «тарелок» МТС в Марий Эл было приобретено жителями республике в июне, что совпало с началом сезона массовых отпусков и, соответственно поездок на дачу.

Справка:
Услуга СТВ от МТС - это интерактивные ТВ-сервисы и VAS-услуги. Абонентам доступны технология catch-up, позволяющая смотреть видео уже после выхода в эфир, «система доставки» телевизионных программ и фильмов VOD и синхронизация ТВ-продуктов сразу на нескольких устройствах: ТВ, компьютерах, смартфонах и планшетах. География предоставления услуг охватывает 99% территории России. При подключении МТС предлагает Double-play пакет (СТВ+интернет) и программу возврата 20% затрат.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 29.10.2016, 10:19 | Сообщение # 23
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
«МТС ТВ» упрощает акцию «Оборудование за 0» в надежде на всплеск подключений

Как известно, у российского спутникового оператора «МТС ТВ», который вещает на спутнике ABS-2 (75 градусов восточной долготы) есть в планах подключить к концу года 100 тыс. абонентов. Количество потенциальных пользователей спутникового телевидения сейчас не самое большое. Но наступает новый «сезон» установок и оператор пытается бороться за новых пользователей. Это выражается в том, что состоялся перезапуск маркетинговой акции «Оборудование за 0». В результате чего для потенциальных пользователей спутникового телевидения было сделано более привлекательное предложение, нежели то, что было до сих пор.

Если в первом варианте акции новый абонент после подключения был вынужден платить два года абонентскую плату по 499 рублей в месяц, то в настоящий момент срок платежа сократился до 15 месяцев (т.е. до 1 года и 3 месяцев). Изменилась в меньшую сторону и стоимость абонплаты — до 450 рублей в месяц. Если же абоненту нужен просто спутниковый ресивер и карта доступа, то срок платежа акционной абонентской платы снижен до 10 месяцев.

Обновлённые условия акции распространяются только на линейное оборудование.

А У КОНКУРЕНТОВ?
«Триколор ТВ» проводит до 31 октября акцию «Старт 0. Перезагрузка». По факту новый абонент платит при подключении 700 рублей и в течение 11 месяцев платит абонентскую плату на ту же сумму. В комплект входят спутниковая антенна, круговой конвертор, спутниковый ресивер B-522 с картой доступа. В конечном итоге абонент выплачивает 700х12 = 8 400 рублей, в то время как у «МТС ТВ» сумма выплат составит 450 х 15 = 6 750 рублей.

У «НТВ-Плюс» условия по акции «Оборудование в рассрочку» более жёсткие — абоненту предлагается в течение 17 месяцев платить за спутниковый ресивер с картой доступа по 449 рублей, при этом спутниковая антенна и круговой конвертор в комплект не входят.

Спутниковый оператор «Телекарта» не рискует предлагать новым абонентам HD-оборудование в рассрочку. Есть предложение с оборудованием MPEG-2, где абонент платит полгода за ресивер EVO-01 с картой доступа по 449 рублей в месяц. Но вряд ли это предложение конкурентноспособно в текущих реалиях.

Таким образом, «МТС ТВ» делает наиболее выгодное предложение на рынке. Добьётся ли оператор таким образом прироста подключений новых абонентов?

Источник:
obob


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 15.11.2016, 16:55 | Сообщение # 24
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
«Новогодний кинопад» с AMEDIA Premium!    
                                                         
Только этой зимой всем абонентам Спутникового ТВ лучшие сериалы планеты за 0 руб. на 2 месяца!

С 15 ноября 2016 года по 31 января 2017 года оформите подписку на пакет спутникового ТВ AMEDIA Premium и в течение двух месяцев смотрите лучшие сериалы планеты за 0 руб.  

- Подключите Спутниковое ТВ МТС и получите двухмесячную подписку на пакет «AMEDIA Premium» за 0 руб.
- Существующие абоненты могут подключить пакет «AMEDIA Premium» за 0 руб. в личном кабинете Спутникового ТВ МТС;
- Смотрите 2 телеканала с самыми ожидаемыми кинопремьерами зимы и самыми популярными сериалами планеты.

Источник:
mts


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 23.12.2016, 18:47 | Сообщение # 25
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
ФАС возбудила дело против МТС из-за рекламы спутникового ТВ

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала, что в рекламе МТС, которая предлагает подключить услугу спутникового телевидения, содержится недостоверная информация.

В рекламном ролике, который демонстрировался на российских телеканалах, предлагается приобрести «Оборудование за 0 рублей». Заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров сказал, что реклама дает потребителю основание полагать, что комплект они получат бесплатно. Но на сайте оператора указано, что стоимость оборудования включена в абонентскую плату за предоставление доступа к спутниковому телевидению. Это вводит потребителя в заблуждение относительно возможности бесплатного получения оборудования.

Таким образом, в этой рекламе усматриваются признаки нарушения Федерального закона «О рекламе» (п. 4 ч. 3 ст. 5), говорится в сообщении, опубликованном на сайте ФАС. Рассмотрение дела назначено на 18 января 2017 года.

Напомним, что ранее ФАС возбуждала дело по аналогичному случаю в отношении «Триколор ТВ»: в ведомстве признали недостоверной рекламу оператора с лозунгом «Ноль рублей за комплект оборудования».

Федеральную рекламную кампанию в поддержку услуги спутникового телевидения МТС запустил в начале декабря. В видеоролике, в котором снялся актер Гоша Куценко, упор делается на «спутниковую телевизацию» удаленных населенных пунктов.

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 15.04.2017, 13:31 | Сообщение # 26
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Выручка МТС выросла на 2,1% в 2016 году

Выручка МТС выросла на 2,1% за год, составив по итогам 2016 года 435,7 млрд рублей. В целом динамика выручки опережала рынок в ключевых регионах присутствия МТС, говорится в отчете компании.

Показатель скорректированной OIBDA упал на 4,4% до 169,3 млрд. В четвертом квартале выручка оператора составила 111,6 млрд рублей, скорректированная OIBDA – 41,8 млрд. Дополнительные расходы на развитие розничной сети, а также макроэкономические факторы оказали негативное влияние на рентабельность в России, при этом укрепление рубля ограничило вклад зарубежных дочерних компаний.

В фиксированном бизнесе выручка МТС несколько снизилась – на 0,7% до 61,2 млрд рублей из-за снижения на 3,7% количества абонентов фиксированной телефонии. В то же время выручка от услуг фиксированного ШПД и платного ТВ в сегменте B2C продолжила расти. Доли рынка в Москве выросли как в сегменте домашнего ШПД (на 3 п.п. до 33%), так и в сегменте платного ТВ (на 4,6 пп до 29,6%11). В течение года также наблюдалась стагнация на рынке B2B и B2G, связанная с текущей макроэкономической ситуацией.

В конце 2016 года МТС завершила программу развития оптико-волоконной сети и запустила сети с поддержкой LTE во всех регионах присутствия в России.

МТС ожидает, что в 2017 году выручка компании будет меняться в рамках – 2% до +2%, учитывая следующие факторы: конкуренция в ритейле и в тарифной политике; планируемый объем продаж телефонов и оборудования с учетом оптимизации ритейла; динамика выручки от услуг в России; динамика выручки в зарубежных дочерних компаниях и волатильность курсов валют по отношению к российскому рублю.

"Мы с осторожным оптимизмом смотрим на будущее телеком-рынка и верим, что МТС максимально выиграет в случае улучшения макроэкономических условий и бизнес-среды. Мы продолжаем реализовывать нашу 3Д- стратегию с акцентом на digital, так как нацелены использовать цифровые технологии для дальнейшей дата- трансформации компании, дифференцировать МТС, повысить эффективность и доходность акционерам", - отметил президент компании Андрей Дубовсков.

По состоянию на конец года, общая задолженность составляла 274,8 млрд рублей (за вычетом расходов по лизингу и расходов на привлечение займов). Этот показатель снижается вследствие стабилизации курсов валют, а также погашения различных долговых инструментов.

В четвертом квартале МТС выплатила полугодовые дивиденды в размере 24 млрд рублей. В течение календарного года в соответствии со своей дивидендной политикой компания выплатила 52 млрд рублей или 26 рублей на акцию. В апреле 2016 года МТС сообщила, что в течение трех лет она направит до 30 миллиардов рублей на программу выкупа собственных акций для увеличения доходов акционеров наряду с выплатой дивидендов. Для этого МТС запустила два модифицированных голландских аукциона - в четвертом квартале 2016 года и в первом квартале 2017 года - для приобретения 17,5 млн собственных акций на общую сумму около 5 млрд рублей. Одновременно МТС заключила обязывающее соглашение с контролирующим акционером АФК "Система" о приобретении пакета акций пропорционально его долевому участию по ценам, определяемым рынком. Всего МТС приобрела 35,1 млн акций на 10 млрд рублей.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: