Fagor | Дата: Вторник, 09.06.2020, 16:11 | Сообщение # 541 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 830
Репутация: 84
Статус: Offline
| А что здесь есть разнится все равно кроме нас читать некому))
|
|
| |
Punknatanke | Дата: Среда, 10.06.2020, 17:38 | Сообщение # 542 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
| Fagor, та мне как бы и самому порядок приятен...
|
|
| |
yorick | Дата: Пятница, 12.06.2020, 16:49 | Сообщение # 543 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
| Цитата Fagor ( ) yorick Здравствуйте , как обстоят дела на других спутниковых форумах ? Давно отошол от темы в виду новых технологий и новых телевизоров принимаю ТВ с ОТТ сервисов. Сейчас спутник совсем мертв? Приветствую. Хоть и офтопим, однако отвечу.
Дела обстоят - так себе, поскольку всё бОльшее количество энтузиастов спутниквого приёма постепенно отходят от активного обсуждкения/обмена опытом на профильных ресурсах, а в соц сетях общаий уровень воспитанности и образованности тамошнего контингента, мягко говоря, оставляют желать лучшего и бОольшего.
Причины различны, но тенденция характерна для разных регионов, включая ближнее и дальнее зарубежье. Среди причин выделил бы следующие: это проникновение широкополосного интернета и экономические неурядицы, когда у людей на хобби остаётся всё меньше времени, средств и, что самое главное - желания.
Спутник ещё довольно продолжительное время будет оставаться в плане основного канала доставки контента для пользователей линейного ТВ, однако в дальней перспективе его роль заместит ОТТ для конечного пользователя, а он перейдёт в разряд технологий для "служебного пользователя".
Это - вкратце.
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Четверг, 09.07.2020, 23:48 | Сообщение # 544 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
| Федор Гречанинов и Юлия Трибушная: После кодирования каналов на спутнике группа лидеров платного телевидения выглядит иначе
Каждая медиагруппа к концу года может заработать в результате кодирования своих каналов на спутнике дополнительных 100-200 миллионов гривен, прогнозируют представители «Медиа Группы Украина».
Мы продолжаем подводить итоги первого полугодия после кодирования каналов украинских медиагрупп на спутнике. «Медиа Группа Украина», как и «1+1 медиа», является одним из бенефициаров кодирования, поскольку имеет собственных провайдеров: в сфере DTH - Xtra TV, в сфере ОТТ - Oll.tv. Летом этого года группа приняла решение начать объединение обеих платформ. К этому процессу присоединилась часть команды из StarLightMedia, которая ранее работала в этом холдинге вместе с Федором Гречаниновым - он сейчас занимает должность директора по стратегии и развитию бизнеса «Медиа Группы Украина». В частности, руководительницей объединенного провайдера стала Юлия Трибушная, которая до недавнего времени возглавляла дивизион Pay TV & Digital в StarLightMedia.
В интервью Федор и Юлия подвели итоги кодирования и рассказали о планах развития объединенного провайдера, его монетизации и дистрибуции своих каналов.
Как мы уже знаем, что только 400 тыс. пользователей бесплатного спутника перешли в платный сегмент (рынок рассчитывал на 2 миллиона абонентов). По оценкам руководительницы платформы Viasat (группа «1+1 медиа») Светланы Мищенко, из них 300 тыс. выбрали легальные DTH-платформы, вследствие этого абонентская база Viasat выросла в 5 раз и сейчас насчитывает 200 тыс. подписчиков. Что же досталось Xtra TV? Как «Медиа Группа Украина» планирует развивать Oll.tv? Что будет с отложенной системой дистрибуции спортивных каналов а la carte? Сколько медиагруппы заработали на кодировке? Выступают ли различные медиагруппы единым фронтом, или между ними возникли разногласия? Об этом читайте в интервью с представителями «Медиа Группы Украина» ниже.
«Мягкое объединение брендов Xtra TV и Oll.tv у нас уже происходит»
- Федор, Юлия, какие изменения ожидают «Медиа Группу Украина» (МГУ) в сегменте Pay TV после последних событий, обусловленных пандемией? Федор: Платный рынок достаточно легко отделался. Наша группа также достаточно легко прошла пандемию, если брать во внимание именно Pay TV.
Юлия: В отличие от рекламного рынка, Pay TV значительно более устойчив к кризисам. Когда началась пандемия, рекламодатели очень быстро отреагировали, сократили бюджеты и распределили их на три года. Тогда как платный рынок не обвалился и продолжил развиваться: как с точки зрения объемов средств, так и клиентов. Состоялось кодирование, запуск HD-версий, рост цен для клиентов. Сейчас наша база растет несмотря на то, что в июне обычно наблюдается падение.
Федор: У нас много изменений и идей, часть из них мы уже успели воплотить. Мы с 12 июня обновили схему тарифов на Oll.tv и видим положительный отклик на них со стороны пользователей. Мы решили усилить наш продукт, в частности, ту часть, которая не связана на «Футболах». Наше предложение называется oll inclusive. Мы попытались сделать тарифы, которые для большинства наших пользователей достаточно сбалансированы и соответствуют различным интересам (стоимость акционного пакета - 89 грн в месяц. - Ред.).
- То есть «Футбол» уже не является главной особенностью предложения сервиса? Федор: Да. Хотя у нас есть тариф oll inclusive xtra sport, в котором спорта стало еще больше (в пакет входят каналы «Футбол 1/2/3», Setanta Sports, Viasat Sport, Shakhtar TV, Xsport. - Ред.). Также у нас есть пакет oll inclusive xtra kino, где мы предлагаем расширенные библиотеки фильмов. А в пакет ultra oll inclusive входит и спорт, и кино.
На рынке сейчас определенно нет сопоставимого предложения. Конечно, мы не можем скупить весь контент и отдать его по дешевке. Но в последние несколько месяцев мы искали новые точки баланса. Например, баланс между нашими бизнес-результатами и стоимостью подписки для абонентов или баланс между долговременными и кратковременными целями. У нас есть четкое представление того, что мы хотим построить за 2-3 года. Но этот путь нужно пройти взвешенно.
То есть за это время мы иначе перебалансировали бизнес. И первые результаты спроса на наши предложения и динамика базы Oll.tv за последние несколько недель нас радует. Речь о росте базы не за счет футбольного контента.
- Что будет с переходом продаж каналов «Футбол» в а la carte? Есть ли у вас новая дата? Федор: Пока мы решили не вводить а la carte в этом году из за всех тех потрясений, которые нас постигли (в частности, перенос топовых турниров и «Евро»).
- На каких условиях вы продаете «Футбол» провайдерам и уменьшилось ли количество ваших партнеров? Федор: Условия те же, которые были до 1 января 2020 года. Количество провайдеров, которые берут «Футбол», несколько уменьшилась, но это не критично. Когда мы смотрим на доходы от «Футбола», то у нас все хорошо.
-Оставляете ли вы в группе «Футбол 3»? Ведь он запускался именно учитывая запуск а la carte Федор: Да, у этого канала своя ниша. И никаких планов менять количество каналов или их наполнение у нас нет.
- Вы планировали объединенное управление DTH и ОТТ провайдеров в «Медиа Группы Украина»? Что это дает Oll.tv и Xtra TV? И как теперь будет работать этот сегмент в группе? Федор: Еще в конце прошлого года мы приняли решение, что будем совмещать бизнес двух провайдеров. Ранее с Oll.tv работала одна команда, а с Xtra TV - другая. Последний год они жили как полностью независимые друг от друга компании: у каждого были свои КPI, задачи, маркетинг и т.д. Но поскольку мы работаем на одном и том же рынке и предлагаем наши услуги тем же самым людям, то решили, что будет гораздо эффективнее, если мы соединим управление этих провайдеров. Скоро у нас будет один колл-центр, техническая база, закупка контента. Теперь это будет один игрок, который пока будет работать под двумя разными брендами: Oll.tv для ОТТ и Xtra TV для DTH.
- Станет ли следующим этапом объединение брендов? Федор: Это достаточно вероятно.
- Чей бренд сильнее? Xtra TV? Федор: Так нельзя сказать. У них очень схожий уровень узнаваемости. Но при этом есть разное восприятие в каждой группе. Абоненты Xtra TV лучше воспринимают Xtra TV, чем абоненты Oll.tv - Oll.tv. Но пока что мы не хотим принимать ни одно решение. Потому что мы многое изменили в Oll.tv и продолжаем менять. Это и техническая модернизация, и перезапуск тарифов, и контентное наполнение. К этому вопросу мы вернемся зимой, ведь тогда ситуация может существенно измениться. Сейчас же мы эксплуатируем силу каждого из брендов.
Юлия: При введении новых тарифов мы попытались поиграть с объединением двух брендов. Да, мы ввели приставку xtra в название пакетов: oll inclusive xtra kino и oll inclusive xtra sport. Далее мы эти же пакеты будем выводить для клиентов Xtra TV. Мягкое объединение брендов у нас уже происходит.
- Каковы ваши тактические задачи по развитию провайдеров на этот год и стратегические на 3-5 лет? Юлия: Мы начали по стратегическому планированию и попытались заглянуть на 5 лет вперед, чтобы понять, какова наша большая цель. А уже от нее определяли краткосрочные задачи. Если говорить о стратегических задачах, то прежде всего мы хотим прийти к созданию специального контента для платного рынка. Конечно, этот вопрос не этого и не следующего годов, но это наша большая идея. Ведь будущее всего платного рынка - за эксклюзивным контентом, и, видимо, за несколько лет основная конкуренция сложится именно в этом поле. Тактических задач очень много: обновление технической базы, user experience, чтобы пользователю было приятно и удобно работать с нашей платформой. Мы хотим как можно быстрее наполнить контентом нашу платформу.
- В чем ценность Oll. tv и чем он отличается от остальных ОТТ-провайдеров? Юлия: Мы считаем, что задача такого сервиса - дать людям контент, который удовлетворяет их потребности в эмоциях и развитии. И наши новые пакеты - это попытка дать пользователю лучшие фильмы, познавательные и развлекательные каналы за приемлемую цену. Кроме того, мы структурировали эти каналы так, чтобы их легко было найти.
- Есть ли у вас на Oll. tv эксклюзивный контент (кроме футбола)? Федор: Пока нет.
Юлия: Эксклюзивных каналов у нас нет. Но у нас есть эксклюзивное предложение: те каналы, которые ранее были недоступны большинству зрителей, попали в доступный пакет.
Федор: Да, это акция. И за 89 гривен мы продаем пакет, у которого привычная стоимость 159 гривен. Чтобы люди попытались и посмотрели. Акция продлится до начала ноября. Далее мы будем повышать тарифы. Но посмотрим, на сколько. Ведь если абонентам нравится цена и пакет, они могут купить годовую подписку.
- Не является ли эта акция демпингом? Федор: Нет. Потому что это нам выгодно и у нас нет ни одной убыточного предложения.
Юлия: К тому же, это не дешевле тех базовых пакетов, которые предлагают другие провайдеры на рынке.
Читать далее
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Четверг, 17.02.2022, 13:22 | Сообщение # 545 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
| Украинский спутниковый DTH-оператор Xtra TV уменьшил предложение телеканалов для абонентов
Один из двух, работающих официально на украинском медиарынке, спутниковых операторов был вынужден пойти на оптимизацию вещания и сокращение количества транслируемых телеканалов. Перед этим абоненты Xtra TV получили официальное сообщение следующего содержания:
"15 февраля, у нас произошли изменения в трансляции телеканалов на спутнике Hot Bird (13.0Е)
С начала года отчисления правообладателям значительно выросли и многие компании были вынуждены повысить стоимость своих услуг. Но мы понимаем, насколько сейчас тяжелая ситуация и приняли решение сохранить текущую стоимость наших пакетов в 2022 году.
В связи с чем мы были вынуждены удалить несколько телеканалов, которые пользовались меньшей популярностью среди пользователей: A Classic, Fox life, Zee TV, A First Int., TLC, Baby TV, Детский Мир, Cartoon Network, DuckTV, Boomerang.
В то же время мы уменьшаем стоимость подписки на пакет «Xtra Комфорт New+Спорт» и не увеличиваем стоимость других пакетов в 2022 году. С 1 марта стоимость пакета «Xtra Комфорт New+Спорт» составит 229 грн/мес вместо 249 грн/мес
Спасибо за понимание и надеемся на Вашу лояльность! С уважением, Ваше XtraTV"
После этого произошли изменения в вещании пакета на спутниковой группировке Hot Bird — было полностью отключено вещание на частоте 10949 Мгц (пол. верт.) где транслировалось 18 тематических телеканалов и были отключены заявленные в обращении телеканалы на частотах 10853 Мгц и 11219 Мгц. Взамен оператор добавил в пакет, который транслируется на частоте 11219 Мгц три футбольных телеканала в разрешении высокой чёткости (Football 1 HD — Football 3 HD). Одновременно оператор выключил два из трёх своих транспондеров на спутнике Eutelsat 9B в позиции 9 градусов восточной долготы.
Таким образом, в настоящий момент у Xtra TV осталось два рабочих транспондера на Hot Bird (13 гр.в.д.) и по одному на Eutelsat 9B (9 гр.в.д.) и Astra 4A (4.8 гр.в.д.)
Источник: obob
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |