[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Мой вопрос для руководства Viasat (БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ)
FagorДата: Суббота, 27.10.2012, 15:34 | Сообщение # 376
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 830
Репутация: 84
Статус: Offline
А вы думаете с России Виасат не образованные рядовые абоненты смотрят,да только любители сат.тв и смотрят. batman
 
lordДата: Суббота, 27.10.2012, 15:40 | Сообщение # 377
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Quote (Fagor)
А вы думаете с России Виасат не образованные рядовые абоненты смотрят,да только любители сат.тв и смотрят.

А я думаю (и не только я), что процентов 80 абонентов (в любой стране) интересует ТОЛЬКО то, чтобы в телевизоре в нужный момент нужная картинка была.
А ещё я думаю, что кое-кто ко мне цепляется и уводит тему в офф biggrin


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
manomaxДата: Воскресенье, 28.10.2012, 14:24 | Сообщение # 378
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
Спасибо за включение Бундеслиговой версии "Евроспорт 2",хотелось бы увидеть и HD-Версию "Евроспорт 2",это стало бы Настоящим Подарком для абонентов HD-Пакета и сделало БОЛЕЕ Привлекательным сам "Престижный HD"... cool

Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
TimkaДата: Пятница, 16.11.2012, 01:58 | Сообщение # 379
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 164
Репутация: 3
Статус: Offline
Вопрос:
упорное пренебрежение корркетностью флажка анамрфности на каналах 150 и 151 просиходит по политическим причинам или по тупости сотрудников?
 
crepperyДата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:09 | Сообщение # 380
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой договор 0004396435. В мае-перестал принимать сигнал-делали заявку-клацали на канал 200-ничего не получалось. Оператор не помог,мастера не прислали.В июне -решили отключиться-девушка по телефону убедила списать ремонт и временно поставить нас на каникулы-т.к.мы до октября-ноября не живем в это квартире-разговор записали-приедем-я наберу по телефону-и или отключимся-или продолжим. В итоге приходит счет 324 грн за грудень. ВОПРОС к руководству-это лояльность канала или новый способ заработать . Жаль,что я тоже разговор с оператором не записала и меня банально укатали. РАЗРЫВАЮ ДОГОВОР 0004396435 еще июнем. И точно уже буду искать замену вашим трансляциям по работе.
 
PavlonДата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:10 | Сообщение # 381
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Да, за Виасатом есть такое и в Балтии. Вот в основном народ поэтому ими и не доволен, что они народ таким образом обманывают. У нас тоже были такие неоднократные действия с их стороны.

Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
DIDONEДата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:39 | Сообщение # 382
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
creppery, верим в положительное разрешение вопроса, Ваша жалоба отправлена сотрудникам компании в офис.

VIASAT - буде стояти :)
 
lubhtoДата: Четверг, 10.01.2013, 11:03 | Сообщение # 383
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
Ситуация: По истечении срока договора (2 года) абонента по телефонному звонку отключили с начала календарного месяца, а именно января 2013, и в базе Виасат договор фигурирует как расторгнутый (по ответам службы поддержки).
В течении 10 дней этого же января уже де-факто экс-абонент выражает желание продлить просмотр на тех же условиях 99 грн/мес Престижный. Служба поддержки предлагает продление пользования услугой только как новое подключение с его оборудованием по акции с подписанием договора на 2 года( с соответствующим штрафом в 500 грн за досрочное расторжение).
Собственно вопрос : в чем логика ,либо чем руководствуется Виасат, применяя ту же норму со штрафом к оборудованию,которое уже добросовестно оплачено в течении 2х лет договора этим абонентом? Понятно ли руководству,что это является принципиальным препятствием для экс-абонента для подключения на таких условиях?
 
PunknatankeДата: Четверг, 10.01.2013, 22:16 | Сообщение # 384
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
правила для всех должны быть едины. какая логика отключаться и сразу же подключаться снова? или я чего-то не понял...
 
lubhtoДата: Суббота, 12.01.2013, 01:27 | Сообщение # 385
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
Должны быть.Понятны и стабильны во время игры.Почитайте абондоговор,там расторжение предусмотрено по письменному заявлению абонента. И недавняя практика отключения по истечении договора и продолжения пользования услугой при оплате,что подавалось как элемент свободы выбора.
Не приходилось такое слышать на дилерских квартальных?
 
PunknatankeДата: Суббота, 12.01.2013, 14:05 | Сообщение # 386
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
wacko
 
Vitek79Дата: Вторник, 10.09.2013, 12:10 | Сообщение # 387
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 31
Репутация: 5
Статус: Offline
В связи с громкими переменами от +++, хотелось бы услышать официально о планах Виасат на ближайшее будущее, так как за последнее время уж очень много желающих перекачевать к нашим соседям. Даже лично для себя хотел бы узнать стоит ли оставатся с Виасат, ведь договор оканчивается через 3 месяца.
 
lider95Дата: Вторник, 10.09.2013, 19:01 | Сообщение # 388
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 36
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (Vitek79)
ведь договор оканчивается через 3 месяца.

Та же история.Тоже интересно. smile
 
Alex10Дата: Понедельник, 09.12.2013, 00:56 | Сообщение # 389
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
а если у меня 2 договора "услуга мульти тв" как мне расторгать?1 договор заканчивается в марте.а 2 по номуру договора которого я плачу за услуги был продлен до июня 2015 так как заказывал hd,как отказаться.по очереди что ли или как?
 
DIDONEДата: Вторник, 18.03.2014, 23:11 | Сообщение # 390
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Друзья и не только! smile

Как Вы смотрите на идею организовать встречу в виде круглого стола наших форумчан в Киеве в офисе компании? Целью будет являться выслушать абонентов, которым есть что сказать. На встрече предполагается присутствие высшего руководства включая генерального директора.

Ориентировочно глобальных направления для беседы будет 3:
- инновации в работе Viasat (технологии которые были бы интересны для абонентов, ноу-хау в сфере и т.д)
- проблемы (возможные проблемы, с которыми сталкивались люди, варианты решения и т.д.)
- улучшение услуги Viasat (чего абоненты хотели бы, их пожелания, ожидания и т.д.)
встреча, предварительно планируется в 10х-20х числах апреля, дату можно согласовать.
От компании: Желательно присутствие до 10 абонентов, активных форумчан, которым есть что сказать, и у которых накопились идеи для обсуждения.

Хотелось бы пообщаться со всеми, но также мы понимаем, что это физически может быть трудно реализуемо. С учетом времени и определенных финансовых затрат предлагается отдать предпочтение тем кто живет в Киеве, Киевской области и ближайших к Киевской областях.
Спасибо! Друзья, я к некоторым обращался в личку (правда не все ответили), но все равно высказывайте свои мысли и предложения тут! Кто желает и примерно какие вопросы хотим задать?
Поездка не оплачивается, все на чистом нашем энтузиазме.
:)


VIASAT - буде стояти :)
 
Поиск: