Мой вопрос для руководства Viasat (БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ)
|
|
Fagor | Дата: Суббота, 27.10.2012, 15:34 | Сообщение # 376 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 830
Репутация: 84
Статус: Offline
| А вы думаете с России Виасат не образованные рядовые абоненты смотрят,да только любители сат.тв и смотрят.
|
|
| |
lord | Дата: Суббота, 27.10.2012, 15:40 | Сообщение # 377 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
| Quote (Fagor) А вы думаете с России Виасат не образованные рядовые абоненты смотрят,да только любители сат.тв и смотрят. А я думаю (и не только я), что процентов 80 абонентов (в любой стране) интересует ТОЛЬКО то, чтобы в телевизоре в нужный момент нужная картинка была. А ещё я думаю, что кое-кто ко мне цепляется и уводит тему в офф
VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
|
|
| |
manomax | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 14:24 | Сообщение # 378 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Спасибо за включение Бундеслиговой версии "Евроспорт 2",хотелось бы увидеть и HD-Версию "Евроспорт 2",это стало бы Настоящим Подарком для абонентов HD-Пакета и сделало БОЛЕЕ Привлекательным сам "Престижный HD"...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
Timka | Дата: Пятница, 16.11.2012, 01:58 | Сообщение # 379 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 164
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вопрос: упорное пренебрежение корркетностью флажка анамрфности на каналах 150 и 151 просиходит по политическим причинам или по тупости сотрудников?
|
|
| |
creppery | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:09 | Сообщение # 380 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мой договор 0004396435. В мае-перестал принимать сигнал-делали заявку-клацали на канал 200-ничего не получалось. Оператор не помог,мастера не прислали.В июне -решили отключиться-девушка по телефону убедила списать ремонт и временно поставить нас на каникулы-т.к.мы до октября-ноября не живем в это квартире-разговор записали-приедем-я наберу по телефону-и или отключимся-или продолжим. В итоге приходит счет 324 грн за грудень. ВОПРОС к руководству-это лояльность канала или новый способ заработать . Жаль,что я тоже разговор с оператором не записала и меня банально укатали. РАЗРЫВАЮ ДОГОВОР 0004396435 еще июнем. И точно уже буду искать замену вашим трансляциям по работе.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:10 | Сообщение # 381 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Да, за Виасатом есть такое и в Балтии. Вот в основном народ поэтому ими и не доволен, что они народ таким образом обманывают. У нас тоже были такие неоднократные действия с их стороны.
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
DIDONE | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:39 | Сообщение # 382 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| creppery, верим в положительное разрешение вопроса, Ваша жалоба отправлена сотрудникам компании в офис.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
lubhto | Дата: Четверг, 10.01.2013, 11:03 | Сообщение # 383 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
| Ситуация: По истечении срока договора (2 года) абонента по телефонному звонку отключили с начала календарного месяца, а именно января 2013, и в базе Виасат договор фигурирует как расторгнутый (по ответам службы поддержки). В течении 10 дней этого же января уже де-факто экс-абонент выражает желание продлить просмотр на тех же условиях 99 грн/мес Престижный. Служба поддержки предлагает продление пользования услугой только как новое подключение с его оборудованием по акции с подписанием договора на 2 года( с соответствующим штрафом в 500 грн за досрочное расторжение). Собственно вопрос : в чем логика ,либо чем руководствуется Виасат, применяя ту же норму со штрафом к оборудованию,которое уже добросовестно оплачено в течении 2х лет договора этим абонентом? Понятно ли руководству,что это является принципиальным препятствием для экс-абонента для подключения на таких условиях?
|
|
| |
Punknatanke | Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:16 | Сообщение # 384 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
| правила для всех должны быть едины. какая логика отключаться и сразу же подключаться снова? или я чего-то не понял...
|
|
| |
lubhto | Дата: Суббота, 12.01.2013, 01:27 | Сообщение # 385 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
| Должны быть.Понятны и стабильны во время игры.Почитайте абондоговор,там расторжение предусмотрено по письменному заявлению абонента. И недавняя практика отключения по истечении договора и продолжения пользования услугой при оплате,что подавалось как элемент свободы выбора. Не приходилось такое слышать на дилерских квартальных?
|
|
| |
Punknatanke | Дата: Суббота, 12.01.2013, 14:05 | Сообщение # 386 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
|
|
|
| |
Vitek79 | Дата: Вторник, 10.09.2013, 12:10 | Сообщение # 387 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 31
Репутация: 5
Статус: Offline
| В связи с громкими переменами от +++, хотелось бы услышать официально о планах Виасат на ближайшее будущее, так как за последнее время уж очень много желающих перекачевать к нашим соседям. Даже лично для себя хотел бы узнать стоит ли оставатся с Виасат, ведь договор оканчивается через 3 месяца.
|
|
| |
lider95 | Дата: Вторник, 10.09.2013, 19:01 | Сообщение # 388 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 36
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата (Vitek79) ведь договор оканчивается через 3 месяца. Та же история.Тоже интересно.
|
|
| |
Alex10 | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 00:56 | Сообщение # 389 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| а если у меня 2 договора "услуга мульти тв" как мне расторгать?1 договор заканчивается в марте.а 2 по номуру договора которого я плачу за услуги был продлен до июня 2015 так как заказывал hd,как отказаться.по очереди что ли или как?
|
|
| |
DIDONE | Дата: Вторник, 18.03.2014, 23:11 | Сообщение # 390 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Друзья и не только!
Как Вы смотрите на идею организовать встречу в виде круглого стола наших форумчан в Киеве в офисе компании? Целью будет являться выслушать абонентов, которым есть что сказать. На встрече предполагается присутствие высшего руководства включая генерального директора.
Ориентировочно глобальных направления для беседы будет 3: - инновации в работе Viasat (технологии которые были бы интересны для абонентов, ноу-хау в сфере и т.д) - проблемы (возможные проблемы, с которыми сталкивались люди, варианты решения и т.д.) - улучшение услуги Viasat (чего абоненты хотели бы, их пожелания, ожидания и т.д.) встреча, предварительно планируется в 10х-20х числах апреля, дату можно согласовать. От компании: Желательно присутствие до 10 абонентов, активных форумчан, которым есть что сказать, и у которых накопились идеи для обсуждения.
Хотелось бы пообщаться со всеми, но также мы понимаем, что это физически может быть трудно реализуемо. С учетом времени и определенных финансовых затрат предлагается отдать предпочтение тем кто живет в Киеве, Киевской области и ближайших к Киевской областях. Спасибо! Друзья, я к некоторым обращался в личку (правда не все ответили), но все равно высказывайте свои мысли и предложения тут! Кто желает и примерно какие вопросы хотим задать? Поездка не оплачивается, все на чистом нашем энтузиазме. :)
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |