[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Каналы пакетов Viasat Украина
vlad1573Дата: Понедельник, 25.01.2010, 09:28 | Сообщение # 736
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
Почитал посты любителей Вижн и чуть живо не порвал lol . А еще больше ржал с товарища, который пишет "лестные" отзывы о ш....е, типа
Quote (sova)
Шаринг полное гамно
. Я пока сам себе не подключил собаку Шарика, тоже многого ожидал от Вижна. А после, еле дождался окончания срока договора. Хоть и были у меня замечания за якобы рекламу собаки Шарика, но все же скажу, что куда там Вижну с его недоделаным сервисом и гемороем с расторжением договоров до поставщиков ш.... Это же небо и земля. В Шарике и договоров нет, и людей знать не знаешь, но любая возникшая проблема решается быстро при помощи обыкновенной аськи. Чего нельзя сказать о Вижн. Так что любите дальше Вижн ТВ, а у меня пусть дальше "болит голова" от количества каналов и "проблемы", какой же канал лучше включить. biggrin
cool


Openbox F-300 (прошит под X-800), TIGER T*600HD.
Бывший абонент ВижнТВ
4W, 5E, 9E, 13E, 36E, 75E, 90E
 
lordДата: Понедельник, 25.01.2010, 10:03 | Сообщение # 737
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Ребят, ну сколько раз повторять - мы шаринг не обсуждаем. Пусть этим занимаются другие органы cool Ну неправильно это - сравнивать ворованное и официальное. Ну смотрите вы по шаре - ну и вперёд, это ваш выбор. Но публично гордиться этим, право, не стОит...

VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
ВИД-57Дата: Понедельник, 25.01.2010, 10:35 | Сообщение # 738
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 243
Репутация: 20
Статус: Offline
lord, я с Вами во многом согласен. Но повторю свою фразу, которую копировали в свое время многие ресурсы: Я БЫЛ ЯРЫМ ПРОТИВНИКОМ "ШАРЫ", НО ИМЕННО ПЛАТНЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ СДЕЛАЛИ ВСЕ, ЧТОБЫ Я КАРДИНАЛЬНО ПОМЕНЯЛ СВОИ ВЗГЛЯДЫ! И "другие органы" здесь совершенно ни к чему, если касается зарубежных операторов. Но каждый волен выбирать сам. Агитировать за "шару" на официальных (полуофициальных) форумах, действительно, не совсем корректно. А вот говорить правду о возможных проблемах, поджидающих потенциального абонента, уверен, НЕОБХОДИМО. Для уменьшения колличества претензий в дальнейшем. А они, претензии, в любом случае неизбежны. Ведь провайдеры, работающие на нашем рынке, не научились главному - УВАЖЕНИЮ СВОЕГО АБОНЕНТА! Вот в этом я вижу главную нашу беду. Поясню: "недоделаный" рес, обман клиента, угрозы и прочее - это и есть проявление неуважения. В большей или меньшей степени, на мой взгляд, это касается и Вижна, и Поверхности.

Все проходит. Пройдет и это. (Царь Соломон)
 
DIDONEДата: Понедельник, 25.01.2010, 10:52 | Сообщение # 739
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Конечно, смысл последних постов "зачем покупать лицензию если за углом пиратское по пять рублей". Потому оно и дешевое, что оно ворованное. Само государство не имеет желания бороться с пиратами,раз в год мы слышим что то где то кто то там кого то поймали наказали напугали, на этом всё ,о чем можно говорить. Украинским провайдерам само собой еще работать и работать, что бы добиться общественной любви и уважения, мы тоже пытаемся на них влиять, со стороны это может и не заметно, но это так.
Ближе к марту и в марте нас ждет несколько интересных сюрпризов, и дилерам и абонентам это понравится. Скажу так, это касается в первую очередь больше сервиса.Ресивер, промо канал,это еще не всё...


VIASAT - буде стояти :)
 
ВИД-57Дата: Понедельник, 25.01.2010, 11:38 | Сообщение # 740
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 243
Репутация: 20
Статус: Offline
DIDONE, Дима, на самом деле, все гораздо проще. Для меня, по крайней мере. Инет вошел в нашу жизнь так серьезно, что отказаться от него очень сложно. Даже невозможно. А это 120 грн. в месяц. До недавней поры меня устраивало еще и 120 грн за пакет П+. В сумме 240 в месяц. Но потом пошли потери как контекта, так и каналов в целом. Новые каналы пошли мимо нас, абонентов со стажем. Другими словами, меня лишили перспективы и даже кое чего из того, что было. Платить до 300 грн. в месяц за СатТв - я не готов ( в паре с инетом - это свыше 400). А смотреть качественное - хочется, привык уже, знаете-ли. Вот я и плачУ 5 баксов (40 грн.) за +++, Платформу и еще кое-чего. Я НЕ ВОРУЮ - Я ПОКУПАЮ там, где мне выгодно. Так же как и ты на радиорынке купишь то, что тебе выгоднее. И тебе глубоко плевать откуда вещь: из Турции, из Одессы или вынесена с радиозавода. Тебе подходит - ты покупаешь. Не будут продавать - не буду покупать! Как бороться операторам с "шаровиками"? Да проще простого - УЛУЧШЕНИЕМ СЕРВИСА И СНИЖЕНИЕМ АБОНПЛАТЫ. На кой черт было "шарить" ту же "Поверхность", пока была человеческая абонплата? Все закругляюсь, а то сам превращаюсь в агитатора........
P.S. А если Виасат предложит ресивер, который мне подойдет и абонплату не сделает заоблачную - почемы бы и нет? Мы в свое время вообще без спорта смотрели.


Все проходит. Пройдет и это. (Царь Соломон)

Сообщение отредактировал ВИД-57 - Понедельник, 25.01.2010, 11:48
 
yorickДата: Понедельник, 25.01.2010, 14:31 | Сообщение # 741
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Вечная тема, однако... ;-)
Как там - у ходжи Насреддина - "И ты прав, и ты, и - ты тоже прав!" (с)
Маленькая ремарка: все наши беды (покупать ворованное) - от нашей же бедности.
Причём это, хочу сразу расставить акценты - не ОПРАВДАНИЕ, а - констатация.
Проведу параллель, если позволите:
операторы DTH, которые пришли (почерпнули), как правило, к нам с западными мерками ведения бизнеса, ориентированы в своей деятельности на те "сытые края": покупают (производят) контент по рыночным условиям и хотят видеть взамен такое же отношение со стороны абонентов. Но! чуть отрываются от безысходной реальности. В этом плане, рулят румыны, албанцы и (в какой-то степени) - поляки, где абонентка за набор каналов весьма и весьма гуманна, в перерасчёте на местный уровень жизни. там, во главе угла, не столько извлечение суперприбыли от собственного клиента, сколько - популяризация и распространение услуг (каналов) среди собственных граждан (в том числе - живущих за рубежом).
Наши же все доморощенные опреаторы (имхо), включая самого последнего из вышедших на рынок, пошли по пути соседского "старшего брата", кот. изначально позиционировал себя как оператора, работающего в поле т.н. "премиум сегмента", со всеми вытекающими.
Так, с их точки зрения - прибыльнее. А далее... Читай выше.
Плюс - "совковые традиции". Вот и, как говаривал президент Кравчук: "Маємо те, шо - маємо..." (с).
Для того, чтобы выровнять ситуацию, в комплексе проблемы решать нужно. И начинать сие нужно политикам (принятие соответствующих законов) с экономики. Но, боюсь, им до наших размышлений...
Ну, вы - в курсах. biggrin


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
RamssesXДата: Понедельник, 25.01.2010, 15:03 | Сообщение # 742
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 162
Репутация: 13
Статус: Offline
Запитайте товаришів в яких база шарільщиків налічує більше 500 чол, що вони роблять, коли сервак підвис чи виникають якісь проблеми з інетом? А я вам відповім - виключають телефони і чекають радісної новини, бо в цей момент їх можуть абоненти порвать як ...
Я теж мав необережність підключити десяток чоловік - постійно був хреновим, як тільки прийшов в Україну ВІАСАТ поставив людей перед фактом - або ВІАСАТ і ми залишаємось друзями або я вас разом з вашими проблемами і всією базою абонентською передаю іншій людині !!!
Так на 6-8 місяців я забув про проблеми. Мене більше не докучали проблемними питаннями шарінга, а я далі займався любимою справою - підключав людей до якісного телебачення без реклами!!!
Тільки недовго продовжувалось моє щастя sad В новому договорі зявились штрафи, пені, абонентів почали пресувати, докучати смс, тел дзвінками, не доходити платежі, пропадати канали ... - а абонентська база зростала з кожним днем все більше!!! А куди люди телефонують коли у них виникають проблеми - на колл-центр??? Люди телефонують завжди тому, хто устанавлював чи тюнер чи комплект.
А тому зараз небачу суттєвої різниці ні між офіціним провайдером, а ніж неофіційним - шарінгом. Проблеми всеодно лягають на плечі все того ж продавця-мотажника.
Дилерів ВІАСАТ не чують, не бачать, знижують комісійні винагороди, не дають проводити монтаж заявок які приймає колл-центр .... хєрять одним словом. Тому хто ставить і обслуговує шарінгових абонентів мій респект і уважуха - люди заробляють зараз і не працюють на далеку захмарну перспективу. Бо у дилерів ВІАСАТ перспектива вже закінчилась - їх використали і викинули зі свого шляху. Добре хоч свою абоенетську базу не подарував колл-центру, бо зараз і на кусок хліба не заробив би cool
 
PSДата: Понедельник, 25.01.2010, 16:57 | Сообщение # 743
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 87
Репутация: 42
Статус: Offline
С лета читаю форум, но как-то руки не доходили самому отметиться...
Все-таки решил добавить положительный комментарий!
Являюсь абонентом Виасат с августа 2009 (акция 2 года по 99). Не пожалел ни разу! Да, есть некоторое сожаление по поводу последнего исчезновения из списка группы FTA-каналов, по свободе досканирую. Но, если задуматься, то даже без них прожил бы не переживая. За 6 месяцев пользования из пропавших смотрел только Fashion в течение 3-5 минут biggrin
Не хватает только возможности сортировки досканированных каналов по своему желанию (последовательность и использование номеров каналов до 600-го)
В остальном Виасат меня устраивает на 100%
Заплатил из рассчета 100 грн/мес и не парюсь - качество устраивает (были перебои только при очень сильной грозе 1 раз), наполнение пакета достаточное, удобство тюнера (как для непрофессионального пользователя) нареканий не вызывает.
Да, у меня шаринг невозможен из-за отсутствия стабильного интернета в частном секторе, но и необходимости в нем я не ощущаю.
Какие преимущества он мне даст?
Еще сотню каналов? - Хватает и этих, выбор достаточный и из имеющегося набора.
Дешевизну? - Неужели 99 грн в месяц это дорого? Немногим более 100 км, если мерять бензином smile

Стоит ли это лишней головной боли с настройками шаринга? В моем случае - нет!

Так что, спасибо Виасату за то, что предоставляет услуги, соответствующие моим потребностям!

P.S. Ах да, нужно же и поругаться немного...
Жена хочет Усадьба ТВ, Investigation Discovery и Discovery Travel & Living
Доколе??? biggrin

Сообщение отредактировал PS - Понедельник, 25.01.2010, 17:06
 
GoshaДата: Понедельник, 25.01.2010, 18:17 | Сообщение # 744
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 181
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (RamssesX)
Запитайте товаришів в яких база шарільщиків налічує більше 500 чол, що вони роблять, коли сервак підвис чи виникають якісь проблеми з інетом? А я вам відповім - виключають телефони і чекають радісної новини, бо в цей момент їх можуть абоненти порвать як ...

да...ребята- видать Вы не встречали качественного сервиса.-вероятно на аферистов попались. Серваки дерьмовые...и т.д.......жаль...жаль...
Во первых -у нас никогда практически ничего не подвисает-уж пореже,чем у Виасата каналы блокируют, в основном ФТА,...-и человек звонит на кул центр-ему отвечают сигнал слабый-- это ещё похуже предложение решения вопроса,чем Ваши именно шаровики трубку не берут.
Я же трубку беру всегда-почти круглосуточно и сервис по своим установкам предлагаю экстра уровня!
Реально никто с ш***ы не перешёл на Виасат,а с Виасата практически 45 абонентов(из 80) перешли на ш****у.,-чем крайне довольны!
Не верите? -приезжайте- покажу!
Я реально за то ,чтоб человек имел сервис! Если Виасат не может предоставить сервиса и обслуживания, кроме как пропадание каналов, штрафы, угрозы, коллекторы- то ш*** г всегда будет вне конкуренции, подчеркну -качественный ш***г! А не то ,что расплодилось ,как паутина по европе .
Как Вы думаете наши городские люди, выше среднего достатка чем пользуються- правильно, угадали. Как Вы думаете если крутого человека, мента,врача, жулика посадить на не качественный сервис -что будет? Правильно -сожрёт с потрохами ! и всем раскажет ,что это дерьмо!
А если сервис качественный? пусть Виасат, пусть Му-тв, пусть ш*** г- и человеку нравиться- он ещё десяток приведёт!
У меня практичски за последний год вообще сама крутизна-абоненты- вплоть до людей,которых по ТВ показывают через день....- и довольны!-иначе никак! только качество!
Посему не знаю,как у Вас ребята- а у нас ш*** г получил высшую категорию набора каналов, наполнения и качества обслуживания!
.................
Каждый день без реклам по ТВ и в прессе -имею множество заказов от всё новых клиентов....
Вот так... и каждый звонит начиная разговор : *Вас нам рекомендовали...так как вы честны и предоставляете хороший ,качественный сервис*. И я рад ,что могу людям донести качественное , недорогое телевидение!
Чего и Вам желаю!
И если бы друзья и руководсво Вижена знали, как себя чувствую ,когда абоненты Виасата проклинают,и меня и Виасат- просто жить не хочеться- ЧЕСТНО Вам сообщаю!!!!
.............
Прошу прощения у админа, что реально продолжил эту тему, может немного в жестком направлении...
Предлагаю хотя бы сутки не вытирать её.
Понимаю, что на форуме рекламе ш*** га не место, но здесь про другое! Я стремлюсь показать прочитавшим, возможно сотрудникам Вижн Тв, что есть реальность, а что ложь.
Мне хоть что ставить из провайдеров,..-главное ,чтоб абоненты были довольны! Если прочтёте мои первые посты я реально верил в порядочность и качество Вижен ТВ... Так пусть изменяться!
Хотя наверное - из области фантастики.
Может изменяться прочитав это.
Прошу Лорд! -не стирайте денёк -второй....-если можно...--это же на благо хорошего дела!
..................
устанавливаю антены около 9 лет.... абонбазу досчитал до 6000 и бросил в 2008 году....работаю по принципу сделал хорошо-абонент своим родственникам и друзьям расказывает. Работы хвататет!
.................. thumb
RamssesX!-если Вам интересно- пишите! звоните! приезжайте в гости! -покажу все реалии жизни в нашем городе! Всегда рад новым хорошим знакомым!


http://forums.frocus.net

Сообщение отредактировал Gosha - Понедельник, 25.01.2010, 18:55
 
manomaxДата: Понедельник, 25.01.2010, 18:36 | Сообщение # 745
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
Quote (DIDONE)
Ближе к марту и в марте нас ждет несколько интересных сюрпризов

Спасибо за интересную инфу,тогда я подожду ещё до марта... bye Вдруг,и вправду ресивер поменяют...Признаюсь честно,я бы хотел HD,и готов за него заплатить до 2 штук,если он толковый (а я бы это выяснил... crazy )Но если бы он был без редактора каналов и с такими возможностями как теперишний,то больше штуки не заплатил бы... cranky Ну,и конечно HD-каналы...Уже сейчас можно подключить NatGeo HD,Eurosport HD,Discovery HD и MtvN HD... angel За все эти каналы +Престижный готов платить 169 грв... deal


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
yorickДата: Понедельник, 25.01.2010, 18:55 | Сообщение # 746
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
О...
Сразу видно, что Вы - новенький здесь на форуме.
Про HD тут - давно уже "все копья сломаны" были...
Уж тема та - мхом поросла. smile


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
DIDONEДата: Понедельник, 25.01.2010, 18:57 | Сообщение # 747
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Ресивер будет для SD, об услуге ТВЧ Виасат конечно думает, но считает что выходить с несколькими ( 3 - 4 )каналами высокой четкости еще рано.

VIASAT - буде стояти :)
 
manomaxДата: Понедельник, 25.01.2010, 19:09 | Сообщение # 748
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
Quote (yorick)
Про HD тут - давно уже "все копья сломаны" были... Уж тема та - мхом поросла.

Я понимаю,что компании скорее всего нет большого резона связываться с дорогим HD-контентом... wink Так как это реальный Премиум-сегмент,для которого нужен не только HD-ресивер,но и дорогой,подчеркну ещё раз,ДОРОГОЙ HD-телевизор,и не обычный HD Ready,а Full HD... yes
Я смотрел HD-видео на этих 2 разных моделях телевизоров,и видео на HD Ready ничем не отличается от видео просмотренного на обычном 19-дюймовом компьютерном мониторе... dont Разве что картинка побольше...Так что,чтобы не быть наперёд разочарованым надо ко всему подходить с умом...Если у Вас нету ничего из HD,то чтобы иметь всё прийдётся заплатить от 6000 грв. (телевизор + ресивер)...Подумайте,стоит ли безупречная картинка таких затрат... dollar


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
yorickДата: Понедельник, 25.01.2010, 19:16 | Сообщение # 749
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Ну ты, Дим - и выразился, вернее - сформулировал "отмазку"... wink
Ага, нужно сразу как британцы - с 30-ю выходить на рынок. biggrin

Добавлено (25.01.2010, 19:16)
---------------------------------------------
manomax, если "не в падло" (сорри за сленг), почитайте тут:
http://viasatfan.clan.su/forum/4-437-1


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
manomaxДата: Понедельник, 25.01.2010, 19:21 | Сообщение # 750
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
Quote (yorick)
manomax, если "не в падло" (сорри за сленг), почитайте тут:

Я это читал,уважаемый Йорик,почти угадал с оплатой HD-контента... booze


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
Поиск: