Говорилка абонентов Viasat (часть 9)
|
|
manomax | Дата: Вторник, 22.04.2014, 09:39 | Сообщение # 961 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Что по поводу "Футбол 1 HD" с июня,надеюсь планируют добавить?..
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
Punknatanke | Дата: Четверг, 01.05.2014, 20:17 | Сообщение # 962 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
| вот и я, впервые за шесть лет с Виасатом, слегка недоволен услугой. в середине прошлой недели на всех каналах на секунду-две стал пропадать сигнал, с такой частотой (периодичностью), что смотреть что-либо стало невозможно. вызвал мастеров, те пришли, что-то на крыше смотрели, в итоге проблему не обнаружили и, сказав что что-то там около тарелки поприжимали (контакты или хз), посидели проверили, сигнал больше не пропадал, взяли 150 грн и уехали. и всё бы хорошо, но после них все каналы стали чуточку хуже показывать: менее чётко, особенно артефакты изображения заметны на логотипах каналов, на тексте и в динамических сценах. когда-то нечто подобное уже было, тогда мастера обновили программное обеспечение и проблема исчезла. теперь же обращался (звонил и писал) в тех.поддержку - все сказали, что у нас установленна последняя версия по (просили меня сказать release number из настроек тюнера). вытягивание шнура из сети, кабеля hdmi из тюнера, проверка настроек и перепосылка сигнала результатов не дало. что ещё делать - не знаю. моим-то домашним пофиг на картинку, а я замечаю все "бока" и оно меня чуток достаёт.( тем более, раньше было всё путём.
|
|
| |
yorick | Дата: Четверг, 01.05.2014, 21:27 | Сообщение # 963 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6406
Репутация: 475
Статус: Offline
| Прижимание контактов мастеров на крыше никак не связано с появлением артефактов на изображении, подаваемого на ТВ с ресивера. Это действительно либо софтовая проблема, если не менялись настройки (пресеты) изображения на ТВ и сигнальный кабель, либо новый алго работы оборудования на аплинке. Почему так происходит? Вопрос риторический... Могу только предположить, что это связано с общим уменьшением битрейта со стороны настроек оборудования оператора на аплинке, как вариант - под резервирование места для нового канала.
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
Punknatanke | Дата: Четверг, 01.05.2014, 22:56 | Сообщение # 964 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
| это что, у всех так? никакие настройки на тв не менялись... а если проблема в софте, что делать? и ещё вопрос, когда вышла последняя версия по и известно ли, когда появится следующая?
|
|
| |
manomax | Дата: Пятница, 02.05.2014, 21:06 | Сообщение # 965 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Лично у меня работает чётко,вот только-что щёлкнул на Мегахит HD,так надпись логотипа чётче некуда и не сказал бы что битрейт уменьшался...разве-что на каналах,которые я не смотрю... На ВСЕХ фильмовых TV1000 и спортивных как по мне,картинка такая же как и была...а познавательные,детские и ФТА я только время от времени прощалкиваю...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
Punknatanke | Дата: Пятница, 02.05.2014, 21:27 | Сообщение # 966 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
| та у меня тож норм был до прихода мастерофф... блин, чё теперь делать?... ещё мне в поддержке высказали предположение, шо кабель hdmi умирает и стоит его заменить. я лично очень сомневаюсь, что проблема может крыться в этом. а вы как думаете?
|
|
| |
manomax | Дата: Суббота, 03.05.2014, 10:56 | Сообщение # 967 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| А ты подключи этот кабель что идёт к тюнерку Виасата,к какому-то другому устройству на HDMI...если косяков не будет,то дело не в кабеле...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
Punknatanke | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 22:48 | Сообщение # 968 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
| сегодня звонят с Виасата, говорят: "нам поступила информация, что у Вас пропадает сигнал...", я отвечаю: "так то было давно...". странно, я ведь заявку не оставлял.
Добавлено (04.05.2014, 22:48) --------------------------------------------- Цитата Punknatanke ( ) вот и я, впервые за шесть лет с Виасатом, слегка недоволен услугой. в середине прошлой недели на всех каналах на секунду-две стал пропадать сигнал, с такой частотой (периодичностью), что смотреть что-либо стало невозможно. вызвал мастеров, те пришли, что-то на крыше смотрели, в итоге проблему не обнаружили и, сказав что что-то там около тарелки поприжимали (контакты или хз), посидели проверили, сигнал больше не пропадал, взяли 150 грн и уехали. и всё бы хорошо, но после них все каналы стали чуточку хуже показывать: менее чётко, особенно артефакты изображения заметны на логотипах каналов, на тексте и в динамических сценах. когда-то нечто подобное уже было, тогда мастера обновили программное обеспечение и проблема исчезла. теперь же обращался (звонил и писал) в тех.поддержку - все сказали, что у нас установленна последняя версия по (просили меня сказать release number из настроек тюнера). вытягивание шнура из сети, кабеля hdmi из тюнера, проверка настроек и перепосылка сигнала результатов не дало. что ещё делать - не знаю. моим-то домашним пофиг на картинку, а я замечаю все "бока" и оно меня чуток достаёт.( тем более, раньше было всё путём. к вышенаписанному ещё могу добавить то, что стал виден лёгкий интерлейсинг, он минимален, но раньше его вообще не было видно; ещё смена кадров иногда неприятная, не такая, как раньше. может, это наведёт на какие-то мысли, идеи. ещё при быстром движении камеры, если на изображении присутствует большое количество мелких деталей, вроде газона, травы, ряби мелких волн на поверхности воды и прочего, все эти мелкие детали картинки сливаются. пытаюсь придумать решение проблемы, но пока безуспешно.(((
Сообщение отредактировал Punknatanke - Воскресенье, 04.05.2014, 22:51 |
|
| |
xron77 | Дата: Пятница, 09.05.2014, 03:28 | Сообщение # 969 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 458
Репутация: 60
Статус: Offline
| http://banan.tv/tv/ Добавлено (09.05.2014, 03:28) --------------------------------------------- с днём ПОБЕДЫ!
|
|
| |
Punknatanke | Дата: Пятница, 09.05.2014, 16:02 | Сообщение # 970 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
| звонила вчера девушка из Виасата, пообщались, кончили на том, что она пообещала мне, что бесплатно придёт мастер и бесплатно заменит тюнер (перед этим расспрашивала меня о состоянии нашего тюнера: каков вид, ничего ли не болтается, нету ли механических повреждений, есть ли пульт...). не знаю, стоит ли ей верить, но выбора как бы и нет, потому сижу, жду. меня ещё волнует следующий момент: мастер может прийти, глянуть на изображение и сказать, что это норма (он-то не видел то, каким изображение у нас было ранее, все эти шесть лет с Виасатом, до последней пары недель, ему несчем сравнивать), так как моя проблема не так явно видна, она - в деталях. и что в этом случае делать? я всё это рассказывал и "девушке-Виасатчице", но поняла ль она - неизвестно.
|
|
| |
Anat | Дата: Суббота, 10.05.2014, 00:18 | Сообщение # 971 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1124
Репутация: 241
Статус: Offline
| Цитата Punknatanke ( ) меня ещё волнует следующий момент: мастер может прийти, глянуть на изображение и сказать, что это норма
Ну если он поставит новый тюнер и будет разница в изображении, то будет видно что не "норма".
"Половина передачи Денисова посвящена кротоферме, 25% - как все подсуживают "Динамо" -ура, не актуально.
|
|
| |
Punknatanke | Дата: Суббота, 10.05.2014, 12:36 | Сообщение # 972 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
| а если не будет, какие следующие мои шаги?
|
|
| |
Anat | Дата: Суббота, 10.05.2014, 15:02 | Сообщение # 973 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1124
Репутация: 241
Статус: Offline
| Проверять (менять) по очереди все остальное. Но если это появилось после "прижимания" контактов, то высока вероятность того что слегка глючит что-то на крыше, ну или кабель.
"Половина передачи Денисова посвящена кротоферме, 25% - как все подсуживают "Динамо" -ура, не актуально.
|
|
| |
Punknatanke | Дата: Четверг, 15.05.2014, 22:40 | Сообщение # 974 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
| короче, как и предполагалось, приехали два чувака, посмотрели на картинку, сказали, что всё нормально, мои слова (повторяющие написанное), естественно, не слушали, сказали, что новый тюнер изображение лучше не сделает и уехали. кстати, приезжали они без тюнера.
|
|
| |
manomax | Дата: Пятница, 16.05.2014, 14:09 | Сообщение # 975 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Тебе бы найти ещё одного чела с таким же тюнерком Виасата или подключить услугу "Мультирум",чтобы получить ещё один Виасатовский тюнерок...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |