[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Тарифы, оплата услуг и другие финансовые вопросы
lubhtoДата: Среда, 19.12.2012, 16:41 | Сообщение # 451
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (AlexUA)
Сейчас можно отключится и без штрафа.

Просветите как smile и сколько "сейчас" продлится
 
AlexUAДата: Среда, 19.12.2012, 17:03 | Сообщение # 452
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1898
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (lubhto)

Просветите как и сколько "сейчас" продлится


Если не ошибаюсь , то именно вы мне советовали , что можно штраф не платить так как с июня можно обойтись без него , если отослать им рабочий тюнер. Я с боями, но отключился. Спасибо еще Диме(DIDONE) за помощь. 500 гривен не платил.
 
lubhtoДата: Среда, 19.12.2012, 17:40 | Сообщение # 453
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
Ну,это было biggrin Но Виасат фишку просек ,что такой либерализм им в убыток ,и уже месяц как такую меру отменил для вновь подключающихся. Она действительна сейчас только для тех,у кого в договоре есть пункт 5.3.1.
А отключение без штрафа из-за несогласия с отключением Диснея - пропущен срок,нужно было в течении трех дней
с момента объявления слать заяву. Единственное, что если срок до истечения договора меньше 5ти мес- то сумма штрафа за досрочное отключение может быть меньше.А учитывая хлопоты -тогда проще досидеть до конца срока,сумма затрат одинакова.. На начальных сроках-другое дело.


Сообщение отредактировал lubhto - Среда, 19.12.2012, 17:42
 
manomaxДата: Среда, 19.12.2012, 17:54 | Сообщение # 454
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
Quote (lubhto)
Она действительна сейчас только для тех,у кого в договоре есть пункт 5.3.1.


Пойду в юриспруденцию,тобишь искать свой Договор... biggrin Просто интересно... happy Наверное этого пункта нет,так как ого-го когда ещё подключался...Блинн,заделайте там рулящие в Виасат чтобы за выслугу годов хоть безплатно заделали... biggrin Ну думаю,логично что люди отключаются...бывает выезжают зарубеж и ежели он платил скажем так 3 и больше лет,то можна и сделать такую скидку...вернётся--подключится вновь... cool happy


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
talanaДата: Среда, 19.12.2012, 23:15 | Сообщение # 455
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 45
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (lubhto)
А отключение без штрафа из-за несогласия с отключением Диснея - пропущен срок,нужно было в течении трех дней с момента объявления слать заяву.

И где Вы это прочитали? В договоре лишь это:
6.4. Абонент звільняється від виконання встановлених в п. 6.3. обов'язків у випадках дострокового припинення Договору з його ініціативи:
6.4.1. у разі незгоди з односторонньою зміною Провайдером розміру Абонентної плати - з дати, коли змінений розмір Абонентної плати мав набути чинності за умови письмового попередження Провайдера до дати зміни розміру Абонентної плати;
6.4.2. у разі незгоди з односторонньою зміною Провайдером переліку телепрограм, які складають зміст обраного Абонентом пакету програм - з дати, коли змінений перепік телепрограм відповідного пакету програм мав набути чинності за умови письмового попередження Провайдера до дати зміни переліку телепрограм.


Сообщение отредактировал talana - Среда, 19.12.2012, 23:15
 
vik_kzДата: Четверг, 20.12.2012, 11:05 | Сообщение # 456
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 156
Репутация: 24
Статус: Offline
Я уже писал в другой ветке гараздо раньше, что при подключении к НД пакету мне тюнер дали только, о договоре ни гу-гу. Теперь понимаю почему.
А с єтим

" Блинн,заделайте там рулящие в Виасат чтобы за выслугу годов хоть безплатно заделали... Ну думаю,логично что люди отключаются...бывает выезжают зарубеж и ежели он платил скажем так 3 и больше лет,то можна и сделать такую скидку...вернётся--подключится вновь... "

согласен +10000 я об єтом тоже уже говорил, я ж з 2008 года абонент и не на семейном поди, могли бы проявить лояльность к таким клиентам, сколько бабок мы уже им проплатили, я пока ни куда не собираюсь. но само ощущение свободы в своем решении, была бы большим плюсом, как мне так и имиджу компании, если им на него не на*****ть.!!

У меня такое ощущение, что у компании как только начинается возня с условиями договора, то это или отключка пошла или непоключка пришла ??


Виктор, Philips 42PFL3506H/12, уже на вольных хлебах

Сообщение отредактировал vik_kz - Четверг, 20.12.2012, 11:13
 
AlexUAДата: Четверг, 20.12.2012, 17:22 | Сообщение # 457
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1898
Репутация: 170
Статус: Offline
Я немного помучился при отключении. Они что-то себе там сами понапридумывали и только и делали , что твердили о штрафе. 500 грн. не такая уж и большая сумма , но чисто из принципа платить не хотелось.
 
lubhtoДата: Четверг, 20.12.2012, 19:17 | Сообщение # 458
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (talana)
И где Вы это прочитали?

Правила предоставления услуги ст.14 п.4.2 http://www.viasat.ua/assets....1861425
Но Вы правы,в абондоговоре все в той редакции как Вы привели!Даже подумать не мог ,что у них тут разночтения.
Как бы ни было-выходит есть еще шанс у человека отключиться без штрафа по несогласию с отключением канала Дисней smile
 
talanaДата: Четверг, 20.12.2012, 20:03 | Сообщение # 459
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 45
Репутация: 8
Статус: Offline
Именно так! Вы же подписываете не Правила, а Договор. Вот, например, в Договоре БЫЛ пункт о возврате ресивера и расторжении договора без штрафа. В правилах сего нет, но Договора расторгались без штрафов после возврата ресивера. Кроме того (может я и ошибаюсь) в Договоре не нашел пункта о том, что Правила являются неотъемной частью Договора.
 
lubhtoДата: Четверг, 20.12.2012, 23:34 | Сообщение # 460
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
Пункт
Quote (talana)
Именно так! Вы же подписываете не Правила, а Договор

Подписываете договор,где первым же пунктом в нем идет,что абонент ,подписывая договор ,подтверждает,что предварительно ознакомился с Правилами.
Quote (talana)
в Договоре не нашел пункта о том, что Правила являются неотъемной частью Договора.

Пункт о том,что Правила являются неотъемлемой частью договора -на первой странице над датой заключения договора.
Quote (talana)
Вот, например, в Договоре БЫЛ пункт о возврате ресивера и расторжении договора без штрафа. В правилах сего нет,

Нет в текущей версии Правил,которая висит на сайте,но был в предыдущей,которая висела летом,у меня сохранена.
А вот что действительно верно,так это
Quote
Дострокове розірвання договору

Термін дії договору і умови дострокового розірвання описані в пунктах 5 і 6 Клієнтського Договору.
Для дострокового розірвання договору Вам необхідно написати заяву і відправити її нам за адресою: а/с 69, м. Київ, 04107.

http://www.viasat.ua/pages/docs


Сообщение отредактировал lubhto - Четверг, 20.12.2012, 23:35
 
talanaДата: Пятница, 21.12.2012, 07:46 | Сообщение # 461
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 45
Репутация: 8
Статус: Offline
Согласен со сказанным Вами. Но и есть одна деталь. По нашему законодательству, основным документом является Договор. Т.е. "правочин, виконаний у письмовому вигляді" и подписанный сторонами. А в договоре есть раздел 4. Посему все изменения должны перезаключаться в письменном виде. Поэтому то и Правила на сайте, которые Провайдер может изменять хоть каждый день, не играют тут юридической роли. Так что Договор важнее. Скажу более. Я один из тех, кто отключается из-за Диснея. В ответе Провайдера сказано, что "заявление принято, Договор в процессе расторжения, и с 01.01.13 Договор будет расторгнут". Посмотрим.

Сообщение отредактировал talana - Пятница, 21.12.2012, 07:47
 
technique10Дата: Пятница, 21.12.2012, 10:00 | Сообщение # 462
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 47
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (talana)
Я один из тех, кто отключается из-за Диснея.

ахахах biggrin что реально из-за Диснея ??? biggrin biggrin tongue tongue biggrin

Добавлено (21.12.2012, 09:00)
---------------------------------------------
Дисней з Украини уходыть. Не только з виасат а и из других операторов .


Абонент виасат HD
iptv

 
talanaДата: Пятница, 21.12.2012, 10:08 | Сообщение # 463
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 45
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (technique10)
ахахах что реально из-за Диснея ???

Конечно да. Люблю под пивко Диснея посмотреть.... А если серьёзно, то это, конечно, формальный повод.
 
AlexUAДата: Пятница, 21.12.2012, 22:52 | Сообщение # 464
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1898
Репутация: 170
Статус: Offline
Цитата (talana)
В ответе Провайдера сказано, что "заявление принято, Договор в процессе расторжения, и с 01.01.13 Договор будет расторгнут". Посмотрим.


Вы эту ситуацию лучше контролируйте, а то всякое бывает. У меня тоже был "в процессе расторжения" на протяжении довольно таки длительного периода времени, а потом опять "оплатите штраф" и тому подобная чепуха.
 
talanaДата: Понедельник, 24.12.2012, 13:19 | Сообщение # 465
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 45
Репутация: 8
Статус: Offline
Я это дело пингую. Звоню раз в два дня.

Добавлено (24.12.2012, 12:19)
---------------------------------------------
Ну всё. Договор расторгнут. Остаток средств с лицевого счёта будет переведен на указанные мной реквизиты. Так что отключится без штрафа более чем реально. Проверено лично.

 
Поиск: