Тарифы, оплата услуг и другие финансовые вопросы
|
|
lubhto | Дата: Среда, 19.12.2012, 16:41 | Сообщение # 451 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (AlexUA) Сейчас можно отключится и без штрафа. Просветите как и сколько "сейчас" продлится
|
|
| |
AlexUA | Дата: Среда, 19.12.2012, 17:03 | Сообщение # 452 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1898
Репутация: 170
Статус: Offline
| Quote (lubhto) Просветите как и сколько "сейчас" продлится
Если не ошибаюсь , то именно вы мне советовали , что можно штраф не платить так как с июня можно обойтись без него , если отослать им рабочий тюнер. Я с боями, но отключился. Спасибо еще Диме(DIDONE) за помощь. 500 гривен не платил.
|
|
| |
lubhto | Дата: Среда, 19.12.2012, 17:40 | Сообщение # 453 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
| Ну,это было Но Виасат фишку просек ,что такой либерализм им в убыток ,и уже месяц как такую меру отменил для вновь подключающихся. Она действительна сейчас только для тех,у кого в договоре есть пункт 5.3.1. А отключение без штрафа из-за несогласия с отключением Диснея - пропущен срок,нужно было в течении трех дней с момента объявления слать заяву. Единственное, что если срок до истечения договора меньше 5ти мес- то сумма штрафа за досрочное отключение может быть меньше.А учитывая хлопоты -тогда проще досидеть до конца срока,сумма затрат одинакова.. На начальных сроках-другое дело.
Сообщение отредактировал lubhto - Среда, 19.12.2012, 17:42 |
|
| |
manomax | Дата: Среда, 19.12.2012, 17:54 | Сообщение # 454 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -78
Статус: Offline
| Quote (lubhto) Она действительна сейчас только для тех,у кого в договоре есть пункт 5.3.1.
Пойду в юриспруденцию,тобишь искать свой Договор... Просто интересно... Наверное этого пункта нет,так как ого-го когда ещё подключался...Блинн,заделайте там рулящие в Виасат чтобы за выслугу годов хоть безплатно заделали... Ну думаю,логично что люди отключаются...бывает выезжают зарубеж и ежели он платил скажем так 3 и больше лет,то можна и сделать такую скидку...вернётся--подключится вновь...
Абонент Виасат 2010-2014г. Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
|
|
| |
talana | Дата: Среда, 19.12.2012, 23:15 | Сообщение # 455 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 45
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (lubhto) А отключение без штрафа из-за несогласия с отключением Диснея - пропущен срок,нужно было в течении трех дней с момента объявления слать заяву. И где Вы это прочитали? В договоре лишь это: 6.4. Абонент звільняється від виконання встановлених в п. 6.3. обов'язків у випадках дострокового припинення Договору з його ініціативи: 6.4.1. у разі незгоди з односторонньою зміною Провайдером розміру Абонентної плати - з дати, коли змінений розмір Абонентної плати мав набути чинності за умови письмового попередження Провайдера до дати зміни розміру Абонентної плати; 6.4.2. у разі незгоди з односторонньою зміною Провайдером переліку телепрограм, які складають зміст обраного Абонентом пакету програм - з дати, коли змінений перепік телепрограм відповідного пакету програм мав набути чинності за умови письмового попередження Провайдера до дати зміни переліку телепрограм.
Сообщение отредактировал talana - Среда, 19.12.2012, 23:15 |
|
| |
vik_kz | Дата: Четверг, 20.12.2012, 11:05 | Сообщение # 456 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 156
Репутация: 24
Статус: Offline
| Я уже писал в другой ветке гараздо раньше, что при подключении к НД пакету мне тюнер дали только, о договоре ни гу-гу. Теперь понимаю почему. А с єтим
" Блинн,заделайте там рулящие в Виасат чтобы за выслугу годов хоть безплатно заделали... Ну думаю,логично что люди отключаются...бывает выезжают зарубеж и ежели он платил скажем так 3 и больше лет,то можна и сделать такую скидку...вернётся--подключится вновь... "
согласен +10000 я об єтом тоже уже говорил, я ж з 2008 года абонент и не на семейном поди, могли бы проявить лояльность к таким клиентам, сколько бабок мы уже им проплатили, я пока ни куда не собираюсь. но само ощущение свободы в своем решении, была бы большим плюсом, как мне так и имиджу компании, если им на него не на*****ть.!!
У меня такое ощущение, что у компании как только начинается возня с условиями договора, то это или отключка пошла или непоключка пришла ??
Виктор, Philips 42PFL3506H/12, уже на вольных хлебах
Сообщение отредактировал vik_kz - Четверг, 20.12.2012, 11:13 |
|
| |
AlexUA | Дата: Четверг, 20.12.2012, 17:22 | Сообщение # 457 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1898
Репутация: 170
Статус: Offline
| Я немного помучился при отключении. Они что-то себе там сами понапридумывали и только и делали , что твердили о штрафе. 500 грн. не такая уж и большая сумма , но чисто из принципа платить не хотелось.
|
|
| |
lubhto | Дата: Четверг, 20.12.2012, 19:17 | Сообщение # 458 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (talana) И где Вы это прочитали? Правила предоставления услуги ст.14 п.4.2 http://www.viasat.ua/assets....1861425 Но Вы правы,в абондоговоре все в той редакции как Вы привели!Даже подумать не мог ,что у них тут разночтения. Как бы ни было-выходит есть еще шанс у человека отключиться без штрафа по несогласию с отключением канала Дисней
|
|
| |
talana | Дата: Четверг, 20.12.2012, 20:03 | Сообщение # 459 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 45
Репутация: 8
Статус: Offline
| Именно так! Вы же подписываете не Правила, а Договор. Вот, например, в Договоре БЫЛ пункт о возврате ресивера и расторжении договора без штрафа. В правилах сего нет, но Договора расторгались без штрафов после возврата ресивера. Кроме того (может я и ошибаюсь) в Договоре не нашел пункта о том, что Правила являются неотъемной частью Договора.
|
|
| |
lubhto | Дата: Четверг, 20.12.2012, 23:34 | Сообщение # 460 |
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
| Пункт Quote (talana) Именно так! Вы же подписываете не Правила, а Договор Подписываете договор,где первым же пунктом в нем идет,что абонент ,подписывая договор ,подтверждает,что предварительно ознакомился с Правилами. Quote (talana) в Договоре не нашел пункта о том, что Правила являются неотъемной частью Договора. Пункт о том,что Правила являются неотъемлемой частью договора -на первой странице над датой заключения договора. Quote (talana) Вот, например, в Договоре БЫЛ пункт о возврате ресивера и расторжении договора без штрафа. В правилах сего нет, Нет в текущей версии Правил,которая висит на сайте,но был в предыдущей,которая висела летом,у меня сохранена. А вот что действительно верно,так это Quote Дострокове розірвання договору
Термін дії договору і умови дострокового розірвання описані в пунктах 5 і 6 Клієнтського Договору. Для дострокового розірвання договору Вам необхідно написати заяву і відправити її нам за адресою: а/с 69, м. Київ, 04107. http://www.viasat.ua/pages/docs
Сообщение отредактировал lubhto - Четверг, 20.12.2012, 23:35 |
|
| |
talana | Дата: Пятница, 21.12.2012, 07:46 | Сообщение # 461 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 45
Репутация: 8
Статус: Offline
| Согласен со сказанным Вами. Но и есть одна деталь. По нашему законодательству, основным документом является Договор. Т.е. "правочин, виконаний у письмовому вигляді" и подписанный сторонами. А в договоре есть раздел 4. Посему все изменения должны перезаключаться в письменном виде. Поэтому то и Правила на сайте, которые Провайдер может изменять хоть каждый день, не играют тут юридической роли. Так что Договор важнее. Скажу более. Я один из тех, кто отключается из-за Диснея. В ответе Провайдера сказано, что "заявление принято, Договор в процессе расторжения, и с 01.01.13 Договор будет расторгнут". Посмотрим.
Сообщение отредактировал talana - Пятница, 21.12.2012, 07:47 |
|
| |
technique10 | Дата: Пятница, 21.12.2012, 10:00 | Сообщение # 462 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 47
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (talana) Я один из тех, кто отключается из-за Диснея. ахахах что реально из-за Диснея ??? Добавлено (21.12.2012, 09:00) --------------------------------------------- Дисней з Украини уходыть. Не только з виасат а и из других операторов .
Абонент виасат HD iptv
|
|
| |
talana | Дата: Пятница, 21.12.2012, 10:08 | Сообщение # 463 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 45
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (technique10) ахахах что реально из-за Диснея ??? Конечно да. Люблю под пивко Диснея посмотреть.... А если серьёзно, то это, конечно, формальный повод.
|
|
| |
AlexUA | Дата: Пятница, 21.12.2012, 22:52 | Сообщение # 464 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1898
Репутация: 170
Статус: Offline
| Цитата (talana) В ответе Провайдера сказано, что "заявление принято, Договор в процессе расторжения, и с 01.01.13 Договор будет расторгнут". Посмотрим.
Вы эту ситуацию лучше контролируйте, а то всякое бывает. У меня тоже был "в процессе расторжения" на протяжении довольно таки длительного периода времени, а потом опять "оплатите штраф" и тому подобная чепуха.
|
|
| |
talana | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 13:19 | Сообщение # 465 |
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 45
Репутация: 8
Статус: Offline
| Я это дело пингую. Звоню раз в два дня. Добавлено (24.12.2012, 12:19) --------------------------------------------- Ну всё. Договор расторгнут. Остаток средств с лицевого счёта будет переведен на указанные мной реквизиты. Так что отключится без штрафа более чем реально. Проверено лично.
|
|
| |