[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIDONE, yorick  
О компании
PavlonДата: Понедельник, 27.01.2014, 16:00 | Сообщение # 16
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Триколор" освежил фигуры

Даниил Сидоров
© ComNews

.Оператор спутникового вещания "Триколор ТВ" провел перестановки в руководстве. Места ранее ушедших директора по контенту Юлии Шахмановой и директора по связям с общественностью Анны Соповой заняли выходец из МТС Михаил Горячев и бывший сотрудник "Росавиа" Елизавета Капралова. На новый пост директора по продажам и абонентскому обслуживанию назначен экс-менеджер "Суммы Телеком" Алексей Карпов.

Об этом сообщила в пятницу пресс-служба ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ").

Основная задача, стоящая перед экс-руководителем направления ТВ-контента ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Михаилом Горячевым на новом посту, - формирование и реализация нового стратегического подхода к услуге платного телевидения "Триколор ТВ", а также оперативное управление деятельностью отдела ТВ-контента, подчеркивается в сообщении. Кроме того, он будет координировать деятельность компании по освоению смежных направлений бизнеса, призванных стимулировать рост доли оператора на российском телекоммуникационном рынке.

Предшественница Горячева Юлия Шахманова покинула компанию в начале июля (см. новость ComNews от 7 июля 2013 г.). По ее словам, в стремлении к профессиональным вершинам она была вынуждена жертвовать временем, которое могла бы проводить с семьей. "Поэтому пока я решила приостановить свою трудовую деятельность на некоторое время", - подчеркнула Шахманова.

Через четыре месяца после ухода директора по контенту ряды "Триколора" оставила и директор по связям с общественностью Анна Сопова. Сменившая ее Елизавета Капралова ранее возглавляла департамент внешних коммуникаций "Росавиа" (ОАО "Авиакомпания"). До этого она работала в международном автомобильном холдинге "Атлант-М" – сначала на месте руководителя пресс-службы в Северо-Западном регионе, затем в качестве заместителя генерального директора и директора департамента бренда и внешних коммуникаций.

"Триколор ТВ" долго не замещал вакантные должности, так как искал подходящие кандидатуры, пояснила репортеру ComNews пресс-секретарь компании Анастасия Соколовская.

В результате изменений штатной структуры оператора расширилась и коммерческая дирекция. Новую должность директора по продажам и абонентскому обслуживанию занял Алексей Карпов, возглавлявший коммерческую дирекцию петербургского филиала компании "Сумма Телеком". Главная цель, которая стоит перед ним, - повышение эффективности каналов продаж и организация качественного обслуживания абонентов.

http://www.comnews.ru/node/80334#ixzz2rbSst9E3


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 29.01.2014, 11:13 | Сообщение # 17
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Триколор ТВ" подрос на HD

Андрей Федосеев
Дарья Лютцау
© ComNews

За 2013 г. выручка "Триколора ТВ" выросла на 28% и составила 8,1 млрд руб., а абонентская база оператора спутникового телевидения увеличилась до 14,1 млн подписчиков. Компания связывает увеличение выручки развитием тематических пакетов и HD-телевидения, вследствие чего намерена дать абонентам возможность обменять старые приемники на HD-оборудование уже в этом году.

Об этом вчера на XVI международной выставке и конференции CSTB 2014 заявил генеральный директор ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") Александр Макаров.

За прошлый год доход от основной услуги "Триколора ТВ" по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. снизился на 2,2%, составив 85,8%, а прибыль от дополнительных сервисов оператора, наоборот, выросла - до 14,2%.

По данным "Триколора ТВ", с начала прошлого года прирост полной абонентской базы компании составил 2,2 млн домохозяйств. Рост показателей в компании относят на счет выхода тематических и премиум-пакетов, таких как "СуперКино HD". В этот пакет вошли пять телеканалов ("КиноПремиум HD", "Сериал HD", "Остросюжетное кино HD", "Семейное HD", "Наше HD"), где показываются российские и зарубежные кинопремьеры, старые киноленты и телесериалы.

Доля платящих абонентов в общей базе "Триколора" достигла примерно 71,6%, что позволило оператору выйти на первое место в Европе по числу активных пользователей.

При этом, по словам Александра Макарова, самыми активными абонентами являются пользователи HD-приемников оператора. "Триколор ТВ" намерен увеличивать проникновение HD-терминалов, и после I кв. 2014 г. начать масштабную акцию по обмену старого, оборудования на HD-приемники совместно с технологическим партнером GS Group.

Александр Макаров отметил, что пилот этой акции по обмену уже успешно показал себя в Калининграде и они рассчитывают на схожий эффект и в других субъектах РФ.

"Мы пока еще не решили, в каком формате будет осуществляться обмен, и что произоидет со старым оборудованием. Скорее всего, сдавшим старые приемники будут предложены HD-ресиверы по сниженной цене", - пояснила репортеру ComNews пресс-секретарь "Триколор ТВ" Анастасия Соколовская.

"Триколор ТВ" также обратил свое внимание и на second screen. Оператор готовит мобильное приложение - навигатор по контенту телеканалов и "кинозалов" оператора. Кроме того, в планах на 2014 г. у компании развитие проекта "Триколор ТВ-Сибирь" в связи с мартовским запуском КА "Экспресс-АТ1" и создание DTH-проекта с использованием нового КА ABS-2.

Абонентская база "Триколора ТВ", за 2013 г. увеличившись на 18,4%, составила 14,1 млн подписчиков. Показатель ARPU повысился на 10,8%, достигнув 805 руб. Годовая выручка выросла на 28% - до 8,1 млрд руб.

Другой спутниковый оператор - ООО "Орион Экспресс" - за 2013 г. подключил более 930 тыс. домохозяйств. "На конец 2013 г. абонентская база "Орион Экспресса" составляла 2 млн пользователей", - отметила вчера в разговоре с репортером ComNews директор департамента маркетинга оператора Мария Жилина. Однако информацию о выручке компании за прошлый год она отказалась раскрыть.

http://www.comnews.ru/node/80373#ixzz2rlz47l38


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 24.02.2014, 18:34 | Сообщение # 18
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Александр Макаров покинул пост гендиректора "Триколор ТВ"

Пресс-служба "Триколор ТВ" сообщила, что 24 февраля Александр Макаров покинул пост генерального директора компании. "Решение о прекращении контракта между ЗАО "Национальная спутниковая компания" и Александром Макаровым принято по соглашению сторон. Покинув компанию, Александр займется реализацией проектов, не связанных с деятельностью спутникового оператора "Триколор ТВ"", — отмечается в официальном сообщении. Причины, по которым Макаров покинул пост главы крупнейшего спутникового оператора страны не озвучиваются.

Отметим, что Александр Макаров возглавил "Триолор ТВ" в феврале 2012 года. За время работы Александра в должности генерального директора абонентская база оператора выросла на 4,6 млн домохозяйств, а число платящих абонентов превысило отметку в 10 млн. Также под руководством Макарова компания запустила несколько новых пакетов (в частности, премиальных "СуперКино HD" и "Золотая карта. Все включено") и приложение "Навигатор по контенту", которое было анонсировано в рамках CSTB’2014.

Добавим, что нового генерального директора ЗАО "Национальная спутниковая компания" пока не выбрала. До принятия решения о новом назначении функциональные обязанности генерального директора "Триколор ТВ" будут возложены на директора по региональному развитию Сергея Ставропольцева.

http://www.cableman.ru/content....olor-tv


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Пятница, 28.11.2014, 18:45 | Сообщение # 19
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
«Триколор-ТВ» 9 месяцев искал себе гендиректора

Впервые с февраля 2014 г. у оператора спутникового телевидения «Триколор-ТВ» назначен генеральный директор, которым стал Алексей Холодов.
У оператора спутникового телевидения «Триколор-ТВ» появился генеральный директор. Совет директоров «Национальной спутниковой компании» назначил на эту должность Алексея Холодова. Решение о его назначении вступит в силу 2 декабря 2014 г.
В число задач Алексея Холодова в должности гендиректора помимо операционного управления компании значатся вывод на рынок новых продуктов и услуг и выход в новые среды вещания.

Напомним, что «Национальная спутниковая компания» (НСК), предоставляющая услуги спутникового ТВ под брендом «Триколор ТВ», пребывает без гендиректора с февраля 2014 г., когда она объявила об уходе с этого поста Александра Макарова.
За время работы Макарова в «Национальной спутниковой компании» абонентская база «Триколор ТВ» выросла на 4,6 млн домохозяйств, а число платящих абонентов превысило 10 млн. Выручка и ARPU компании выросли более чем в два раза, причем доля дополнительных услуг в структуре выручки возросла до 14,2%, сообщает «Триколор ТВ».
Уход Макарова из компании официальные представители НСК объяснили окончанием его двухлетнего контракта. Функциональные обязанности главы компании до назначения нового гендиректора начал исполнять директор по региональному развитию Сергей Ставропольцев.

Алексей Холодов начал работать в «Национальной спутниковой компании» в должности заместителя гендиректора с мая 2014 г.
До этого трудовой путь часто приводил его в телекоммуникационные компании. Так, он работал в «Инвестиционной компании АВК», в 2006–2009 г.г. возглавлял финансовую деятельность «Центральной Телекоммуникационной Компании» (ныне поглощенной «Ростелекомом»), работал в ритейлере «Цифроград». В 2010–2012 г.г. он был первым заместителем гендиректора «Российской телекоммуникационной сети» («Роснет», ныне поглощенный «Ростелекомом»), а в 2012 г. работал гендиректором оператора «Скай Линк» (в том же году приобретенного «Ростелекомом»).

В 2013-2014 г.г. Холодов занимал должность финансового директора «Хайметалс КДС», управляющей компании Уральской горно-металлургической компании, объединяющей 24 предпрития в сфере добычи и переработки цветных металлов, предположительно принадлежащей Искандеру Махмудову.

Источник:
http://www.cnews.ru/top...._590253


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Четверг, 04.12.2014, 12:43 | Сообщение # 20
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Петербург окрасится в три цвета

Даниил Сидоров
© ComNews

Оператор непосредственного спутникового вещания "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") заключил соглашение о сотрудничестве с Петербургом, которое позволит компании пройти перерегистрацию и встать на налоговый учет в городе.

Об этом вчера сообщила пресс-служба оператора. Документ подписали губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и председатель совета директоров ЗАО "Национальная спутниковая компания" Андрей Ткаченко. По условиям соглашения правительство Петербурга в порядке, установленном действующим законодательством, предоставит "Триколор ТВ" налоговые льготы в пределах сумм, зачисляемых в бюджет Северной столицы, уточняется в сообщении.

Соглашение предусматривает, что власти города будут содействовать оператору в реализации инвестиционных проектов в сфере телекоммуникаций и взаимодействовать с ним по вопросам организации передачи цифрового телевизионного сигнала местным жителям.

В частности, стороны рассматривают возможность обеспечить доставку сигнала канала "Санкт-Петербург" в здания – памятники архитектуры, находящиеся под охраной государства, и на объекты, не охваченные системой распространения сигнала. Кроме того, будут реализованы инициативы "Триколора" по воссозданию архитектурно-исторических памятников и объектов социальной инфраструктуры.

"Заключение подобного соглашения носит стратегический характер и для Петербурга, и для оператора. Мы надеемся, что инвестиционный климат в городе позволит "Триколору ТВ" не только сохранить, но и нарастить темпы собственного развития", - отметил Андрей Ткаченко.

http://www.comnews.ru/node/88898#ixzz3KvNoNYHb


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 14.05.2015, 15:20 | Сообщение # 21
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Президенту "Триколора" отключили банк

Президент General Satellite Group Андрей Ткаченко лишился купленного в 2014 году Стройкомбанка, который должен был обслуживать клиентов оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ» и предприятия, подконтрольные Ткаченко. ЦБ отозвал у банка лицензию за непрозрачную работу и «транзитные операции» между клиентами. Созданный в 1990-х годах архангельским отделением железной дороги, он в последние годы был «карманным» банком строительного холдинга «Лидер групп», но вскоре после продажи оказался на краю пропасти.

Центробанк утром 13 мая отозвал лицензию у питерского Строительно-коммерческого банка, находившегося по размеру активов (1,3 млрд) на 34-м месте в Петербурге и на 637-м месте в России. Как утверждается в сообщении ЦБ, Стройкомбанк являлся «промежуточным звеном проводимых клиентами в значительных объемах транзитных операций» и не предоставлял регулятору данные о действиях, подлежащих обязательному контролю.

Стройкомбанк был создан в 1994 году в Архангельске и назывался в то время Архангельским железнодорожным коммерческим банком. Его назначением было расчетно-кассовое обслуживание работников своего учредителя — архангельского отделения Северной железной дороги. В 2011 году кредитная организация была переименована в Стройкомбанк, а в 2014 году головной офис был переведен в Петербург.

До конца 2014 года владельцем банка был депутат Госдумы от КПРФ и совладелец строительного холдинга «Лидер групп» Александр Некрасов, однако в конце года он продал банк президенту General Satellite Group Андрею Ткаченко, который, как принято считать, контролирует компанию «Национальное спутниковое телевидение», предоставляющую услуги цифрового телевидения под товарным знаком «Триколор ТВ». По данным ЦБ, сейчас 100% акций ЗАО «Стройкомбанк» принадлежит Ткаченко.

Предполагалось, что с 2015 года Андрей Ткаченко через Стройкомбанк начнет предоставлять услуги клиентам «Триколор ТВ». В частности, выдавать кредиты на покупку и обмен спутниковых тарелок и приемников (ресиверов), а в будущем — предоставлять все распространенные банковские услуги в дистанционном виде, без необходимости посещать офис (как, например, работает банк «Тинькофф кредитные системы»).

Также планировалось, что банк будет обслуживать денежные потоки входящих в General Satellite Group компаний. Холдинг представлен в налогой службе России в качестве ОАО «Концерн инновационные технологии». В его состав входят Дедовичская лесная компания, которая занимается производством стройматериалов, строящийся в Псковской же области завод по обработке древесины «Судома», а также несколько предприятий Калининградской области — оператор связи «Глобалком», промзона по выпуску микроэлектронной продукции «Технополс GS», Первая картонажная фабрика и др.

Среди возможных клиентов Стройкомбанка также и несколько петербургских компаний, входящих в GS Group. Это фирма «Фортлайн», предоставляющая услуги колл-центра, компания «Цифра», которая занимается написанием компьютерных программ для работы провайдеров телевидения. В 2014 году счета в Стройкомбанке имели предприятия холдинга «Лидер групп», что подтверждается данными его сайта. В какой момент с этих счетов были выведены деньги, не известно, однако 28 апреля 2015 года компания распространила объявление о смене реквизитов для оплаты покупки недвижимости. С этих недавних пор клиенты шлют деньги в Промсвязьбанк и Транскапиталбанк. В «Лидер групп» не нашлось человека, с кем можно было бы пообщаться на эту тему.

В кредитной организации до недавнего времени хранила свой компенсационный фонд в размере 131 млн рублей (на 1 апреля) петербургская саморегулируемая организация «Высотный строительный комплекс», в которую входят 300 небольших строительных фирм. Однако, как сообщил «Фонтанке» директор СРО Зиновий Хиславский, он перевел фонд ВСК в банк «Советский», а в ближайшее время намерен его застраховать.

«Любой банк платит проценты по депозиту. Если ты его досрочно прерываешь, то теряешь проценты. Недавно мы перевели деньги в другой банк, хотя Стройкомбанк находится у нас на нижнем этаже. Черт с ними, с процентами, хоть сохраним средства. Да, кое-какие деньги у нас были на расчетном счете в Стройкомбанке, но их всего около 18 тысяч рублей», — сказал он.

О причинах отзыва лицензии у Стройкомбанка ему не известно. Однако, по его мнению, лишают работы обычно «тех, кто химичит». «Если банк нормальный, даже маленький, но честно служит отечеству, его не за чем закрывать», — убежден Хиславский.

Петербургская фирма «Трансстройавто», которая занимается поставкой песка и щебня, теперь ищет другой банк для расчетов. О том, насколько она пострадала, в компании не стали говорить.

По данным на 1 апреля, в банке находится 369 млн денег юридических лиц и 533 млн — вкладов физических. Последние застрахованы государством и будут выплачены всем вкладчикам в размере не более 1,4 млн каждому. В третьем квартале 2014 года этих денег было значительно больше. В частности, 1,1 млрд рублей средств юрлиц (кроме кредитных организаций) и 652 млн рублей вкладов физических лиц. Доходы банка в первом полугодии прошлого года составили 260 млн рублей.

Стройкомбанк сотрудничал с банком МБСП, Альфа-банком, «СИАБ», Сбербанком — давал им кредиты в маленьких объемах (5 млн за квартал) на межбанковском рынке.

В рейтинге банков Петербурга кредитная организация находится по-соседству с Ганзакомбанком, который лишился лицензии по той же причине — из-за сомнительных «транзитных операций».

* – «Триколор ТВ» сотрудничает с рядом организаций, банков и компаний-партнеров с целью предоставления абонентам кредитных услуг. Со «Стройкомбанком» велась разработка схожих кредитных программ, однако до настоящего времени продукты не были окончательно сформированы и реализованы. Прочие кредитные услуги предоставляются клиентам в том же объёме, что и ранее, – заявили "Фонтанке" в пресс-службе компании.

Александр Аликин, "Фонтанка.ру"
http://www.fontanka.ru/2015/05/13/130/


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Понедельник, 25.05.2015, 14:55 | Сообщение # 22
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Михаил Горячев, директор по контенту "Триколор ТВ"

10 лет назад в России не существовало коммерческого телевидения в современном смысле этого слова. Не было того изобилия цифровых телеканалов, которое есть сейчас. Не было телевидения высокой четкости. Люди вообще не понимали, что телевидение может быть платным. Коммерческое вещание сводилось, в основном, к услугам кабельных операторов в крупных городах. Большая часть российских граждан имела доступ только к двум-трем эфирным каналам в аналоговом качестве.

Нужна была бюджетная программа, которая обеспечит Россию недорогим телевидением, даст людям возможность смотреть телевизор в цифровом качестве. Такая программа появилась - "Триколор ТВ". Именно "Триколор ТВ" стал двигателем отрасли, именно эта бизнес-модель, сочетающая с 2007 года услуги вещания общедоступных и коммерческих телеканалов, оказалась наиболее востребованной на российском рынке.

Однако российский рынок коммерческого телевидения вырос гораздо быстрее, чем предполагалось, во многом благодаря активной работе спутниковых операторов. За 10 лет проникновение платного телевидения в России (с начальных 5% в 2005-м) достигло 67%, а к 2019 году этот показатель, согласно последним данным J’son & Partners, достигнет уже 81%. И то, что было хорошо в период начального роста, в период зрелости может дестабилизировать целую отрасль.

С конца 2014 года российский телевизионный рынок радикально изменился. Точнее говоря, общероссийский экономический кризис выявил многие болезненные точки российского телевидения, прежде всего в части финансирования. Стало очевидно, что реклама не может быть надежным источником доходов. По сравнению с осенью 2014 года доходы телеканалов от рекламы сократились фактически на треть. Это привело к сокращению бюджетов на производство. Так, например, 18 мая Константин Эрнст анонсировал возможное ухудшение контентного качества Первого канала.

Развиваться сейчас по принципам десятилетней давности - значит планомерно уничтожать российское телевидение.

Единственной альтернативой бесплатно-рекламной модели телевидения является модель работы по подписке. Для полноценного функционирования телевизионного организма необходима минимальная абонентская плата. Подписка позволяет телеканалам и операторам и далее развивать рынок, осваивать новые технологии, платить налоги, а главное - производить качественные телепрограммы. Лицензионные платежи от операторов за дополнительные каналы могут балансировать бюджеты федеральных каналов в случае сокращения поступлений от рекламодателей. А операторы, в свою очередь, могут платить телеканалам, только если получают абонентскую плату.

Безусловно, необходимо сохранить возможность просмотра федеральных телеканалов для всех россиян. Однако техническое обслуживание такого просмотра стоит миллиарды рублей. И если сеть цифрового эфирного телевидения строится в основном за счет государства, то коммерческим операторам эти расходы никто не возмещает.

Между тем с нового года расходы операторов на спутниковую емкость и контент существенно возросли. Это в первую очередь связано с ростом курса валюты, в которой, как правило, идет взаиморасчет с зарубежными партнерами. Пользователи спутникового оборудования, не оплачивающие услуг операторов, должны понимать: доступные им спутниковые телеканалы фактически оплачиваются платящими абонентами.
Всем абонентам "Триколор ТВ" гарантирован просмотр федеральных общедоступных телеканалов. Однако с 26 января 2015 года в соответствии с условиями оказания услуг "Триколор ТВ" пакет "Базовый" доступен пользователям только при наличии абонентского договора с оператором, который становится недействительным, если не оплачена основная услуга - пакет "Единый".

Главный мотив этого решения - не желание получить дополнительные доходы, а необходимость сохранить качественное контентное предложение по доступной цене для абонентов. Если говорить языком деловых СМИ, произошла корректировка бизнес-модели. Мы оптимизируем абонентскую базу с целью выстроить четкое соотношение: абонент получает ровно то, за что он платит. И нам удалось в 2015 году не только сохранить контентное предложение, но и существенно усилить его, добавив в пакет "Единый" премиальные киноканалы, сервис "Кинозалы "Триколор ТВ", спортивные и музыкальные каналы, а в пакет "Детский" - популярный нишевой телеканал "Мульт".

В 2015 году просто не может быть коммерческого оператора, который делает основную ставку на небольшой пакет самых востребованных каналов. Сознательно ограничивать сейчас услуги коммерческого ТВ набором 10-20 телеканалов - все равно что готовиться к экзамену в университет по школьному учебнику. Это невыгодно, неперспективно и в конечном счете губительно для всего российского телевидения. Это грозит застоем, а затем - и отставанием от мировых тенденций цифровизации. Крупнейшие зарубежные операторы платного телевидения уже сейчас предлагают пользователям порядка 250 телеканалов, две трети из которых - в HD. Именно абонентская плата позволяет зарубежным телеканалам создавать высококачественный контент, который востребован во всем мире. Если мы хотим, чтобы сериалы уровня "Игры престолов" и "Карточного домика" с бюджетом в $6 млн за серию создавались здесь, в России, нам необходимо создать принципиально новый рынок платного ТВ, и первый шаг на этом пути - четкая дифференциация эфирных и кабельных/спутниковых телеканалов. Никакого импортозамещения не будет, пока не будут созданы выгодные условия для продажи российских телепродуктов, своеобразные "цифровые супермаркеты", то есть спутниковые и кабельные телесети, поддерживающие вещание в формате HD, легальные и эффективно работающие онлайн-сервисы, а не разрушающие медийную структуру пиратские торрент-трекеры, которые после 1 мая перейдут, очевидно, в глухое подполье.

Именно телевидение высокой четкости является в данный момент мировым стандартом, на который должны ориентироваться коммерческие операторы. Судя по тому, как стремительно развивается ситуация на зарубежных рынках, уже осваивающих Ultra HD и HEVC/H.265, устаревшие стандарты цифрового кодирования видео- и аудиосигналов в течение ближайших двух-трех лет потеряют актуальность и станут тем же, чем в свое время стали виниловые пластинки и кассетные плееры - приятным, но малополезным антиквариатом.
Я хочу отдельно отметить тот факт, что новая учетная политика, унификация тарифов и смена условий доступа к федеральным телеканалам не повлияли на лояльность наших абонентов. На протяжении первых четырех месяцев текущего года процент переподключений остался на прежнем уровне, по итогам I квартала наша абонентская база составляет 11,01 млн абонентов (тремя месяцами ранее было 10,919 млн). И причина такой высокой лояльности - в том, что мы сознательно стимулируем и развиваем HD-телесмотрение. Именно HDTV является сейчас основной платформой для абонентов "Триколор ТВ". Менее чем за три года "Триколор ТВ" перевел на HD-телесмотрение более 45% своей абонентской базы. 3 мая 2015 года к нашим услугам подключился 5-миллионный HD-абонент. А к 2017 году "Триколор ТВ" намерен обеспечить телевидением высокой четкости всех своих подписчиков.

Доступ к качественному цифровому телевидению должны иметь все без исключения граждане России. Это было, есть и остается главной задачей "Триколор ТВ". Однако мы считаем, что качественное телевидение сейчас и качественное телевидение 10 лет назад - это две принципиально разные вещи. И мы твердо намерены поддерживать политику, направленную на создание современного, востребованного и коммерчески успешного национального телевидения. Никакого другого варианта, если мы хотим занять достойное место в глобальном цифровом мире, нет.

Источник:
comnews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 26.05.2015, 13:04 | Сообщение # 23
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
Роскомнадзор проверит «Триколор ТВ»

Роскомнадзор приступил к внеплановой проверке крупнейшего российского спутникового оператора «Триколор ТВ» из-за отключения бесплатных телеканалов. Об этом агентству «Рамблер» сообщил замруководителя ведомства Олег Иванов.

«У нас много жалоб населения по поводу того, что "Триколор" прекратил вещание обязательных общероссийских телевизионных каналов в открытом доступе. И мы в соответствии с федеральным законом по жалобам абонентов проводим внеплановую проверку», — сказал он. Чиновник пояснил, что сама компания утверждает, что эти каналы для абонентов бесплатные, но содержатся в платном пакете.

«У компании есть своя логика — бесплатный доступ должен быть у абонентов, а если они не платят, то они не абоненты. Хотя в указе президента нет слова "абоненты", а есть "потребители". С этими нюансами мы должны разобраться и принять дальнейшее решение», — резюмировал Иванов. Проверка, по его словам, продлится в течение 20 дней.

Источники в отрасли пояснили, что речь идет об отключении бесплатного доступа к первому мультиплексу, в который входят 10 общероссийских обязательных общедоступных телеканалов цифрового телевидения, включая «Первый канал», ВГТРК, НТВ. Их перечень утвержден указом президента России.

«Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор спутникового телевидения. По итогам первого квартала 2015 года абонентская база оператора превысила 11 миллионов абонентов, выручка компании составила 2,7 миллиардов рублей.

Источник:
lenta


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 29.05.2015, 11:42 | Сообщение # 24
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
ФАС начала расследование в отношении «Триколор ТВ» вслед за Роскомнадзором

ФАС России начала расследование в отношении крупнейшего российского спутникового оператора «Триколор ТВ», сообщила агентству Rambler замглавы департамента транспорта и связи ведомства Елена Заева.

Проверка проводится по жалобам граждан из-за прекращения бесплатной передачи первого мультиплекса (10 общероссийских обязательных общедоступных каналов, включая «Первый канал», «Россия-1», «Россия-2», НТВ, перечень которых утвержден указом президента России).

«В настоящее время ФАС проводит анализ, занимает ли «Триколор ТВ» доминирующее положение на рынке услуг связи для целей телевещания. Если факт использования доминирующего положения подтвердится, то служба рассмотрит вопрос о возбуждении дела», — сказала Заева. В то же время она отметила, что ФАС не обнаружила признаков нарушения антимонопольного законодательства по завышению стоимости услуг оператора.

В пресс-службе «Триколор ТВ» сообщили, что компания не получала каких-либо уведомлений о начале расследования ФАС.

25 мая сообщалось, что внеплановую проверку «Триколор ТВ» начал Роскомнадзор. Причиной также стало отключение каналов из первого мультиплекса. «У компании есть своя логика — бесплатный доступ должен быть у абонентов, а если они не платят, то они не абоненты. Хотя в указе президента нет слова "абоненты", а есть "потребители". С этими нюансами мы должны разобраться и принять дальнейшее решение», — говорил по этому поводу замруководителя Роскомнадзора Олег Иванов.

В начале года «Триколор ТВ» изменил условия обслуживания клиентов: у оператора есть основная услуга — пакет «Единый», в который входят более 200 телерадиоканалов стоимостью 1200 рублей в год. Первый мультиплекс становится доступен в дополнение к этому пакету. Если абонент не оплачивает эту услугу, он теряет доступ к каким-либо телерадиоканалам. предоставляемым оператором.

«Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор спутникового телевидения. По итогам первого квартала 2015 года абонентская база компании превысила 11 миллионов абонентов, выручка составила 2,7 миллиардов рублей.

Источник:
lenta.ru


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 17.12.2016, 11:00 | Сообщение # 25
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
"Триколор ТВ" признан самым инновационным оператором Европы

Триколор ТВ признан самым инновационным оператором Европы
25 ноября 2016 года российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" единственный из европейских операторов стал обладателем премии за внедрение инновационных сервисов и технологий в рамках международной премии Eutelsat TV Awards.

Организаторы международной премии Eutelsat TV Awards признали заслуги "Триколор ТВ" по внедрению инновационных технологий в телевидении, вручив награду как самому инновационному из европейских операторов. "Триколор ТВ" — первый российский оператор, получивший эту премию. Торжественная церемония награждения прошла в Милане 25 ноября 2016 года.

Мишель Азибер, заместитель генерального директора, коммерческий директор и директор по развитию Eutelsat: "Вручение премии "Триколор ТВ" — закономерно и заслуженно. Благодаря наличию самой большой в России абонентской базы (более 12 млн абонентов) "Триколор ТВ" внедряет всеохватывающую мультиплатформенную стратегию, призванную повысить уровень телесмотрения в России. В рамках этой стратегии "Триколор ТВ" первым из российских операторов запустил 4K-телеканалы, сделав телевидение сверхвысокой четкости доступным многомиллионной аудитории российских телезрителей. Оператор постоянно совершенствует контентное предложение для HD-абонентов, а также разрабатывает и внедряет нелинейные сервисы, в частности, стоит отметить успешный запуск услуги двустороннего спутникового интернет-доступа. Мы гордимся быть многолетним спутниковым партнером "Триколор ТВ", а также сотрудничать с такой медиа-компанией, которая задает темп цифровой трансформации в России".

Алексей Холодов, генеральный директор: "Мы рады получить эту награду. Безусловно, за ней скрываются 11 лет работы по созданию в России высокого, наравне с международным, стандарта телесмотрения. И это качество ценится российскими зрителями, ведь телевидение "Триколор ТВ" выбирают 12 миллионов россиян. К телевидению высокой четкости недавно подключился 8-миллионный абонент, а пакет 4K-телеканалов смотрит уже более 25 тысяч зрителей. Летом 2016 года мы начали вещание в формате HEVС, и доступ к нему имеет уже более 1 млн абонентов. Недавно "Триколор ТВ" получил российскую премию за инновационность, а награда от Eutelsat — это международное подтверждение того, что "Триколор ТВ" — не просто стандарт современного телевидения, а телевидение будущего".

Отметим, что 24 ноября 2016 года "Триколор ТВ" также был отмечен за внедрение инновационных технологий российской наградой — оператор получил премию COMNEWS AWARDS "За инновационность в развитии платного ТВ".

2016 год был успешным для "Триколор ТВ" — оператор вывел на рынок целый ряд проектов и услуг. 21 июля "Триколор ТВ" ввел в коммерческую эксплуатацию первый в России пакет 4K-телеканалов "UltraHD". 7 сентября 2016 года оператор запустил услугу двустороннего спутникового интернет-доступа "Спутниковый интернет "Триколор ТВ", а 21 сентября — услугу "Сити", благодаря которой жители многоквартирных домов в крупных городах, где ранее услуги оператора были недоступны, получили доступ к пакетам каналов "Триколор ТВ". Также благодаря услуге "Сити"небольшие и средние операторы получили возможность с минимумом затрат предоставлять услугу равноценную услуге крупного оператора. В ноябре компания официально объявила о запуске собственного онлайн-кинотеатра "Кино Триколор ТВ", в котором зрители на сайте kino.tricolor.tv могут бесплатно смотреть фильмы в HD-качестве, а для абонентов оператора предусмотрен специальный раздел, просмотр подборки фильмов в котором доступен бесплатно и без рекламы. Также в ноябре запущен обновленный сервис "Кинозалы "Триколор ТВ", который не только как раньше позволит абонентам смотреть фильмы по расписанию, как в кинотеатре, но и благодаря технологии PushVOD — получать закаченные оператором на флеш-карту или внешний жесткий диск фильмы в отличном качестве, и смотреть их в любое удобное время.

Источник:
vsetv


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 31.10.2017, 15:20 | Сообщение # 26
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
«Триколор ТВ» заявил о намерении выйти на рынок Дальнего Востока и стать оператором digital lifestyle

Оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» в рамках реализации новой стратегии объявил о намерении с 1 ноября выйти на рынок Дальнего Востока. Компания уже арендовала у Eutelsat емкость на спутнике «Экспресс-АТ2» (140° в.д.).

В официальном сообщении оператора говорится, что на Дальний Восток будут поставляться только приемники нового поколения с поддержкой формата видеосжатия HEVC и различных нелинейных сервисов. По словам генерального директора «Триколор ТВ» Алексея Холодова, оператор планировал выйти на Дальний Восток еще в 2014 году, но «по объективным причинам этот выход не состоялся». «Сегодня, благодаря новым, гибридным технологиям, мы можем предложить пользователям оптимальное и очень качественное решение, которое даст современное многоканальное, нелинейное цифровое ТВ всем жителям России, от Калининграда до Камчатки», — отмечает Алексей Холодов.

Представитель компании отказался комментировать потенциальный объем абонентов, который оператор планирует подключить в регионе. «Прогнозы для себя строим, но они очень вариативны», — отметил Холодов.

«Триколор ТВ» также заявил, что становится оператором digital lifestyle. Новая стратегия предполагает выход компании за рамки монопродуктовой бизнес-модели и начало работы в новых сегментах рынка. Главным продуктом станут не пакеты, а комплекс цифровых услуг и сервисов. Оператор создаст единое цифровое пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступ к которому будет возможен с любого устройства. «Триколор ТВ» из закрытой экосистемы станет масштабной платформой, которая откроет пользователям доступ к целому ряду различных цифровых сервиса и услуг (вне зависимости от того, кто их предоставляет), говорится в заявлении компании. Новая комплексная услуга оператора в пилотном режиме будет развернута на Дальнем Востоке. Запуск коммерческой эксплуатации услуги назначен на 1 ноября 2017 года.

Отвечая на вопрос, почему «Триколор ТВ» решил начать реализацию новой стратегии с Дальнего Востока, Алексей Холодов сказал, что для платного телевидения этот регион — самый конкурентный на рынке страны. «Модельеры считает, что если выживешь в Милане, то выживешь везде. Так же и мы [на Дальнем Востоке]». Он отметил, что новая абонентская база в регионе будет иметь новую услугу без старого пользовательского опыта. На всей территории России новая услуга будет распространяться постепенно. «Парк оборудования в 12 млн одномоментно не заменить», — добавил Холодов.

Заместитель генерального директора по развитию нелинейных сервисов «Триколор ТВ» Андрей Холодный: «Для абонентов уже непринципиально – спутниковое ТВ или онлайн. Сейчас проникновение Интернета все больше и грани начинают стираться. На первый план выходит не технология, а качество контента. [Поэтому] мы уходим от чисто спутникового телевидения в сторону гибридного». Он также добавил, что у «спутника» есть два преимущества — зона покрытия и стоимость доставки.



Предложение «Триколор ТВ» будет включать 230 теле- и радиоканалов, доступных по спутниковым и интернет-каналам, и ряд нелинейных сервисов. В частности, дальневосточным абонентам будет доступен флагманский сервис оператора «Лучшее на ТВ», в котором можно просматривать и систематизировать по жанрам различный телеконтент, а также сервис видео по запросу «Кинозалы». Стоимость комплексного предложения составит 2 тыс. руб. в год.


Также «Триколор ТВ» в рамках реализации новой стратегии проведет ребрендинг. Сообщается, что к проекту привлечен известный художник. Его задачей станет создание новой визуальной концепции компании, учитывающей принципы digital lifestyle. Во время пресс-конференции, на которой была анонсирована новая стратегия, также было сказано, что основным брендом компании станет «Триколор», а «Триколор ТВ» будет использоваться в качестве суббренда.

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: