[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIDONE, yorick  
IPTV-ОТТ услуга у НТВ-Плюс
yorickДата: Вторник, 28.04.2020, 13:48 | Сообщение # 16
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
Онлайн‑телевидение НТВ‑ПЛЮС доступно абонентам в странах СНГ

Оператор цифрового и спутникового телевидения НТВ‑ПЛЮС продолжает успешно развивать собственную ОТТ‑платформу — онлайн‑телевидение НТВ‑ПЛЮС.ТВ, которое теперь могут смотреть абоненты в странах СНГ.

Им доступны около 100* телеканалов в тематических пакетах «Познавательный», «Детский», «Киноканалы» и «Ночной», а также премиальная библиотека фильмов и сериалов AMEDIATEKA Home of HBO.**

Смотреть каналы, любимые передачи и фильмы можно на любых мобильных устройствах в приложениях для iOS и Android, телевизорах с функцией Smart TV и на сайте ntvplus.tv, выполненном в адаптивном дизайне для просмотра на экранах с любой диагональю. Для подписчиков за пределами России реализован полный функционал НТВ‑ПЛЮС ТВ: архив эфира, раздел «Смотри сейчас», доступ к хайлайтам, разовые покупки фильмов и спортивных трансляций.

«Появление онлайн‑пакета «Международный» в сентябре 2018 года показало, что существует спрос на русскоязычный телевизионный контент не только среди россиян, выезжающих за границу, но и среди соотечественников за рубежом, – отметил Константин Смирнов, директор Департамента цифровых продуктов НТВ‑ПЛЮС. – Мы создали уникальный продукт и постарались сделать его качественным, удобным и привлекательным. Думаю, нам это удалось. Самое сложное, с чем приходится иметь дело, это очистка прав, но мы постоянно над этим работаем и будем увеличивать количество каналов. То же самое могу сказать и о библиотеках видео: число интеграций с ними будет расти».

Источник:
ntvplus


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 02.02.2021, 12:43 | Сообщение # 17
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
ОТТ-платформа "НТВ-Плюс" совершила прорыв

Ко­личес­тво або­нен­тов ОТТ‑плат­формы НТВ‑ПЛЮС по ито­гу 2020 г. сос­та­вило бо­лее 640 тыс. че­ловек, что на 324 % боль­ше, чем в 2019 г. К кон­цу го­да до­ля пла­тящей а­уди­тории сос­та­вила 89%. Эк­спер­ты под­тверж­дают: 2020 г. стал про­рыв­ным для иг­ро­ков рын­ка OTT.

Оператор цифрового и спутникового телевидения "НТВ‑Плюс" подвел итоги развития собственной ОТТ‑платформы в 2020 г. Доля зрителей онлайн-телевидения "НТВ‑Плюс.ТВ", одновременно являющихся "спутниковыми" абонентами оператора, в 2020 г. составила около 7%. Сохранение относительно небольшой доли таких пользователей в компании объясняют быстрым ростом количества платных подписок. Количество просмотров по модели sVOD в 2020 г. увеличилось на 519 % по сравнению с прошлым годом. 85% абонентов продлили подписку на следующий период. Вместе с тем количество абонентов, которые воспользовались моделью PPV, сократилось по сравнению с 2019 г. на 56%, что обусловлено значительно меньшим количеством спортивных трансляций на фоне пандемии COVID-19.

В июле прошлого года "НТВ‑Плюс" представил новый продукт - телевизионная ОТТ‑приставка на операционной системе Android. В 2020 г. смотреть онлайн-телевидение "НТВ‑Плюс.ТВ" стало возможно в странах СНГ.

Директор Департамента цифровых продуктов "НТВ‑Плюс" Константин Смирнов отметил, что прошедший год был непростым. "Мы, как агрегатор контента, вполне ощутили последствия пандемии коронавируса. Но, несмотря на сложности, мы продолжили последовательно развиваться: увеличили контентное предложение, вывели на рынок новое оборудование, расширили географию нашего сервиса. Впечатляющий рост абонентской базы подтверждает, что выбранная нами стратегия верна", - заявил Константин Смирнов.

Генеральный директор Ngenix Константин Чумаченко отметил, что ожидаемо просмотр видео стал основным видом досуга для россиян в 2020 г.: "В течение всего периода самоизоляции мы регистрировали значительный рост трафика видеосервисов, изменения в суточном тренде смотрения, а также снижение влияния фактора сезонности на трафик OTT-сервисов. Это отразилось на росте нагрузки на OTT-сервисы как за счет более активного потребления, так и за счет прироста аудитории. Например, уже ко второй неделе карантина трафик видеосервисов вырос на 55% относительно начала февраля, и в течение практически всего периода самоизоляции средненедельное количество запросов по сегменту было выше показателей "доковидного" периода в среднем на 40%. Из-за режима самоизоляции пользователи начали смотреть видео в рабочее время: пики трафика в течение рабочих дней приходились в основном на вечер (около 21.00 - 23.00), но в аналогичные дни недели во время карантина такие же показатели запросов в секунду (rps) наблюдаются уже с 15.00 до 17.00, - комментирует Константин Чумаченко. - К концу второго месяца самоизоляции показатели трафика видеосервисов возвращаются к значениям февраля. Это говорит скорее о низком влиянии фактора сезонности в этом году, нежели о снижении интереса к видеосервисам - в мае жители РФ проводили время дома в такой же мере, как в зимние месяцы".

Константин Чумаченко уверен - 2020 г. стал прорывным для игроков рынка OTT: одновременно выросли пиковые нагрузки за счет популярных эксклюзивных онлайн-событий (например, на Wink трансляция титульного боя UFC Хабиб - Гэтджи в пике сгенерировала нагрузку в 1 Тбит/с), а также увеличилось ядро активных пользователей. "Миграция зрителей на OTT продолжается уже несколько лет с момента появления первых российских онлайн-кинотеатров, но пандемия в 2020 г. придала этому процессу мощный толчок. Price Waterhouse Coopers оценивает рынок OTT как наиболее перспективный и быстрорастущий сегмент рынка медиа и развлечений и прогнозирует ежегодный прирост на уровне более 26% (до $711 млн), что позволит России войти в двадцатку крупнейших рынков OTT в мире. Этому будут способствовать распространение подписной и транзакционнной моделей монетизации, а также смена тренда потребления.

Бурный рост трафика и аудитории OTT опережает возможности представителей сегмента по масштабированию собственной инфраструктуры. В 2021 г ОТТ-игроки продолжат рассматривать в качестве решения для масштабирования инфраструктуры облачные платформы, чтобы высвободить ресурсы разработки для улучшения продукта и повышения качества пользовательского опыта, а также сэкономить на DevOps", - прогнозирует Константин Чумаченко.

Аналитик iKS Consulting Максим Савватин согласен: рынок ОТТ один из сегментов, который в пандемию продолжил рост и во многом упрочил свои позиции на рынке видео и ТВ контента. "При этом, как показывают результаты, рост был не только в количестве подписчиков, но и потреблении платных сервисов. Пользователи привыкают платить за качественный контент, хотя в общем объеме и количество таких абонентов относительно небольшое. Те же тренды, прежде всего по увеличению использования платных сервисов будет продолжаться и в 2021 г. Сдерживающим фактором роста рынка может быть ограниченный выбор контента, так как в пандемию многие премьеры были перенесены, а доступные в библиотеке, прежде всего фильмы и сериалы были просмотрены в 2020 г. Также часть аудитории может более активно смотреть контент на других площадках, прежде всего на YouTube", - рассказал Максим Савватин.

Директор по развитию ГК "Орион" Елена Ячменникова считает, что в 2021 г. не стоит ожидать такой активный рост подключений, который онлайн-кинотеатры наблюдали в 2020 г. вследствие пандемии. "Тем не менее, мы будем работать над привлечением новых подписчиков, в том числе за счет пополнения библиотеки онлайн-кинотеатра премьер качественным авторским контентом. В конце прошлого года мы, например, начали сотрудничество с ГК "Просвещение" и проектом "ГЕРОИ" и опубликовали на своей платформе первый подростковый реалити-сериал "Посмотрим", созданный детьми и для детей. "Телекарта" - единственный российский онлайн-кинотеатр, где этот проект доступен. Все наши пользователи могут смотреть сериал бесплатно", - прокомментировала Елена Ячменникова.

Источник:
ComNews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 09.04.2021, 12:31 | Сообщение # 18
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
ОТТ платформа НТВ ПЛЮС – итоги 1 квартал 2021 года

Оператор цифрового и спутникового телевидения НТВ ПЛЮС подвел итоги развития собственной ОТТ платформы в I квартале 2021 года: число абонентов ОТТ платформы НТВ ПЛЮС составило более 186 000 человек, что на 88% больше, чем в I квартале 2020 года.

Доля зрителей онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС.ТВ, одновременно являющихся «спутниковыми» абонентами оператора, составила 26%. НТВ-ПЛЮС предлагает абонентам услугу «Онлайн ТВ (Мультискрин)», которая позволяет на выгодных условиях смотреть телеканалы, входящие в «спутниковую» подписку, на любых цифровых устройствах. Число пользователей услуги «Мультискрин» удвоилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Количество подписчиков (абонентов, воспользовавшихся моделью sVOD) увеличилось на 96% по сравнению с I кварталом прошлого года. Уровень лояльности аудитории остался высоким – по данным AppStore, 86% абонентов продлили подписку на следующий период. Вместе с тем число просмотров по модели PPV сократилось по сравнению с I кварталом 2020 года на 25%, что объясняется сравнительно высоким уровнем цен на сервис и все еще не в полной мере возобновившимися спортивными мероприятиями на фоне пандемии COVID 19.

В I квартале 2021 года было значительно расширено контентное предложение, на ОТТ платформе появились 9 новых качественных телевизионных каналов. Статистика «телесмотрения» онлайн аудитории НТВ-ПЛЮС показывает, что наиболее популярными на цифровой платформе стали:

- среди киноканалов – Кино ТВ, КИНОПРЕМЬЕРА HD, КИНОХИТ;
в пакете «Познавательный» — Discovery Channel HD, National Geographic HD, National Geographic Wild HD;
- в пакете «Суперспорт» — МАТЧ ПРЕМЬЕР HD, МАТЧ! Футбол 1 (HD), МАТЧ!;
- в пакете «Евро Спорт» — Eurosport 1 HD, КХЛ HD, Eurosport 2 HD;
- в пакете «Детский» Disney, Мультимузыка, В гостях у сказки; в пакете «Ночной» — Русская ночь, Blue Hustler, Brazzers;
- в пакете «ViP Play» – TV 1000 HD, TV 1000 Action HD, TV 1000 Русское кино HD.

«Несмотря на трудности, рынок восстанавливается после пандемии. Об этом говорит расширение контентного предложения и высокий спрос на подписную модель. ОТТ сервисы остаются основными драйверами роста операторов платного телевидения. Поэтому особенно приятно отметить значительный устойчивый рост абонентской базы онлайн платформы НТВ-ПЛЮС. Полагаю, это вполне закономерный результат работы нашей профессиональной команды», — подчеркнул директор Департамента цифровых продуктов НТВ-ПЛЮС Константин Смирнов.

Источник:
ntvplus


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 30.07.2021, 16:11 | Сообщение # 19
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
В I полугодии 2021 база онлайн-телевидения НТВ-Плюс выросла на 13%

Оператор цифрового и спутникового телевидения НТВ-Плюс подвел итоги развития собственной ОТТ-платформы в первом полугодии 2021 года.

Число абонентов сервиса составило около 267 000 человек, что на 13% больше, чем в I полугодии 2020 года. В то же время, общая абонентская база НТВ-Плюс с учетом спутниковой платформы в первом полугодии 2021 года превысила 1 106 000 человек.

Доля зрителей онлайн-телевидения НТВ-Плюс.ТВ, одновременно являющихся "спутниковыми" абонентами оператора, составила 25%. Это в 2,2 раза больше, чем в первом полугодии прошлого года. НТВ-Плюс предлагает абонентам услугу "Онлайн ТВ (Мультискрин)", которая позволяет на выгодных условиях смотреть телеканалы, входящие в "спутниковую" подписку, на любых цифровых устройствах.

Уровень лояльности аудитории сохранялся на высоком уровне – по данным AppStore 82% пользователей продлили подписку на следующий период. Не изменилось и количество зрителей, воспользовавшихся моделью просмотра PPV – около 3,5 % от общего числа "цифровых" абонентов. При этом несколько снизилось число абонентов, использовавших модель SVoD. В I полугодии текущего года их доля составила 72% по сравнению с 85% в прошлом году.

Статистика "телесмотрения" онлайн-аудитории НТВ-Плюс показывает, что наиболее популярными на цифровой платформе стали:
- среди киноканалов – Кино ТВ, Кинопремьера HD, Кинохит;
- в пакете "Познавательный" – National Geographic HD, National Geographic Wild HD, Discovery Channel HD;
- в пакете "Суперспорт" – Матч Премьер HD, Матч! Футбол 1 (HD), Матч!;
- в пакете "Евро Спорт" – Eurosport 1 HD, Eurosport 2 HD, КХЛ HD;
- в пакете "Детский" – Мультимузыка, Disney, В гостях у сказки;
- в пакете "Ночной" – Русская ночь, Blue Hustler, Brazzers;
- впакете"ViP Play" – TV 1000 HD, TV 1000 Action HD, TV 1000 Русское кино HD.

Директор Департамента цифровых продуктов НТВ-Плюс Константин Смирнов отметил, что с начала года на платформу были добавлены 14 новых каналов, проведено исчерпывающее тестирование и продолжена работа по интеграции с крупнейшими цифровыми площадками.

Он добавил, что компания планирует двигаться в направлении расширения контентного предложения, улучшения сервиса и повышения проникновения НТВ-Плюс.ТВ.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 28.10.2021, 12:29 | Сообщение # 20
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
НТВ-Плюс подвел итоги развития своего онлайн-телевидения в III квартале 2021 года

Число абонентов ОТТ-платформы НТВ Плюс превысило 205 000 человек, что на 2,3% больше, чем в третьем квартале 2020 года. Общая абонентская база НТВ Плюс с учетом спутниковой платформы составила около 1 020 000 человек.

Доля зрителей НТВ Плюс.ТВ, одновременно являющихся спутниковыми абонентами оператора, выросла на 143% по сравнению с третьим кварталом прошлого года и превысила 35% всей аудитории онлайн-телевидения. Столь существенный рост числа пользователей онлайн-телевидения среди абонентов спутникового ТВ объясняется высоким проникновением конвергентного продукта оператора – пакета "Базовый онлайн". НТВ Плюс также предлагает абонентам услугу "Онлайн ТВ (Мультискрин)", которая позволяет на выгодных условиях смотреть телеканалы, входящие в "спутниковую" подписку, на любых цифровых устройствах.

В третьем квартале 2021 года уровень лояльности онлайн-аудитории сохранялся на высоком уровне: по данным AppStore 82% пользователей продлили подписку на следующий период. Число абонентов, использовавших модель SVoD, составило около 62% от общего числа "цифровых" абонентов, а количество зрителей, воспользовавшихся моделью просмотра PPV – около 3%.

Статистика "телесмотрения" НТВ Плюс.ТВ показывает, что наиболее популярными на цифровой платформе стали:

среди киноканалов – Кино ТВ, Мосфильм. Золотая коллекция, Родное кино;
в пакете "Познавательный" — Discovery Channel HD, TLC, National Geographic HD;
в пакете "Суперспорт" — Матч Премьер HD, Матч! Футбол 1 (HD), Матч!;
в пакете "Евро Спорт" — Eurosport 1 HD, KHL Prime, Eurosport 2 HD;
в пакете "Детский" — Disney, Мультимузыка, Ani;
в пакете "Ночной" — Русская ночь, Blue Hustler, Brazzers;
в пакете "ViP Play" – Viasat Sport HD, ViP Megahit HD, Viasat Nature HD.

В третьем квартале 2021 года также были существенно расширены возможности сервиса. Абоненты цифровой платформы НТВ Плюс получили возможность не только смотреть телеканалы, но и слушать радио. Кроме 210 телевизионных каналов абонентам стал доступен эфир 23 радиостанций, объединенных в отдельный бесплатный пакет "Радиоканалы". Для его подключения достаточно просто зарегистрироваться в сервисе онлайн телевидения НТВ Плюс.

Директор Департамента цифровых продуктов НТВ-Плюс Константин Смирнов отметил, что приоритетом для компании остается развитие функциональности, повышающей проникновение услуг, и расширение контентного предложения.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: