О развитии SES Astra
|
|
Pavlon | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 23:44 | Сообщение # 46 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| «Astra 2E» теперь работает вместо «Astra 2A»
Значительные изменения произошли на спутниковой позиции 28,2°E, используемой, в основном, британскими вещателями.
Здесь закончил работу устаревший спутник «Astra 2A», а его задания принял на себя спутник «Astra 2E». На новый спутник было переключено 14 транспондеров, в основном используемых платной платформой «Sky», но содержащих несколько некодированных телеканалов. Частоты и состав телеканалов не изменились, поэтому некоторые зрители могли вообще не ощутить переключения.
Переключение наверняка ощутили проживающие на границы зоны покрытия сигнала, так как у нового спутника эта зона существенно уменьшилась. Например, в Польше, где для приёма «Astra 2A» хватало антенны 60 см, теперь понадобится 90 см. В странах Скандинавии, где тоже был возможен приём на маленьких антеннах, теперь сигнала не стало вообще. То же самое касается и северо-запада России, который теперь оказался вне зоны покрытия. Наоборот улучшились условия приёма в Испании и на Канарских Островах, находившихся вне зоны покрытия старого спутника, а новый «Astra 2E» там обеспечивает приём на небольших антеннах.
В работе «Astra 2A» находился с 1998 года, а срок работоспособности прогнозировался на 15 лет, то есть до 2013 года. Следовательно, спутник успешно проработал даже дольше планируемого, но конца не избежать и пора было заменить его новым. «Astra 2A» отправится на другую позицию, которая ещё не определена. Судя по всему, на захоронение этот спутник ещё не отправится и возможно, ещё некоторое время будет запасным спутником, который можно временно использовать в случае аварии какого-нибудь другого спутника.
http://forumru.tele-satinfo.ru/index.p....een#new
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Вторник, 05.05.2015, 16:05 | Сообщение # 47 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| SES планирует 7 новых спутников
В общей сложности, семь новых спутников готовы и в следующие два года будут запущены спутникового оператора SES (Astra). Все спутники уже носят название операторов — SES. Ближайший запуск запланирован на третий квартал 2015 года, когда будет доставлен спутник SES 9.
В следующем году будет сопровождаться спутники SES 10 и SES 11. Через год после следующего, затем SES 12, SES 14, SES 15 и SES 16/GovSat.
SES 9, SES 12, SES 14 и SES 15 будет использовать электрический привод и приведёт спутников в эксплуатацию, это займет 4-6 месяцев с момента запуска.
http://www.sat-expert.com/news/p2_articleid/37024
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
yorick | Дата: Пятница, 18.12.2015, 20:29 | Сообщение # 48 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| В SES поделились своим видением по C-диапазону
Руководство спутникового оператора SES приветствует то, что оно называет признанием со стороны участников конференции WRC-15 неизменной важности спутниковой связи путём защиты части ключевого диапазона, используемого для данной связи.
На протяжении всей конференции WRC-15 представители спутниковой отрасли активно лоббировали вопросы защиты ёмкостей C-диапазона, и в итоге участники конференции проголосовали за невнесение изменений в регламент использования полосы частот 3600-4200 МГц.
Нижнюю полосу частот C-диапазона шириной в 200 МГц, до сих пор используемую для работы спутниковых транспондеров, тем не менее, открыли для использования средствами мобильной связи в регионах 1 и 2 по классификации ITU. Данные регионы охватывают большую часть мира, за исключением Восточной Азии. В Регионе 3 лишь несколько стран согласились с потенциальным использованием этой части спектра для работы мобильных приложений, однако, по информации SES, большая часть стран региона продолжит использовать данные частоты для спутниковой связи. Для Региона 2, который охватывает страны Европы, Ближнего Востока, Северной Африки, а также Россию, было согласовано примечание, позволившее использовать полосу 3600-3700 МГц для нужд мобильной связи.
На конференции также был выделен дополнительный спектр частот для систем фиксированной спутниковой связи в полосе от 10 до 17 ГГц в Ku-диапазоне.
Для преодоления трудностей, связанных с поиском дополнительного частотного спектра для нужд IMT в диапазонах ниже 6 ГГц, участники конференции WRC-15 решили включить в повестку дня конференции WRC на 2019 год изучение материалов исследований, направленных на поиск участков диапазонов выше 6 ГГц, которые позволят использовать технологии, отвечающие на запрос о более высокой пропускной способности.
«Конференция WRC-15 стала поворотным моментом в деле признания ценности спутниковых служб для будущего. Мы высоко ценим вклад национальных администраций, а также председателя правления WRC – мистера Фестуса Дауду за их приверженность делу обеспечения связи между нами, – говорится в совместном заявлении коалиции ассоциаций, представляющих спутниковую отрасль. – Эти решения обеспечивают стабильность, необходимую для работы всей спутниковой отрасли, для того чтобы она могла в полной мере использовать свои мощности для поддержки идей, высказанных делегатами WRC».
Напомним, участники конференции WRC-15 выделили полосу 700 МГц диапазона сверхвысоких частот для развития систем мобильного широкополосного доступа в Регионе 1, но сохранили за службами наземного эфирного цифрового телевидения популярный участок диапазона сверхвысоких частот, лежащий ниже 700 МГц, несмотря на активное лоббирование иного решения со стороны отрасли мобильной связи.
Источник: mediasat
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Пятница, 15.01.2016, 16:05 | Сообщение # 49 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| Космический рост полосы
Ухудшение экономической ситуации в России заставляет зарубежных провайдеров услуг, и прежде всего операторов спутниковой связи, подстраиваться под новые реалии. Глобальный рынок космических коммуникаций тоже находится в зоне турбулентности. О том, как в этих условиях развивается компания SES, борющаяся с Intelsat за мировое первенство по количеству космических аппаратов и выручке среди операторов фиксированной спутниковой связи, в интервью главному редактору "Стандарта" Леониду Конику рассказала старший региональный директор SES S.A. по передаче данных и подвижной связи в России и СНГ Людмила Наумова.
- Каковы основные достижения SES в 2015 году на российском рынке? - Уходящий год для России, да и для всего СНГ в целом был сложным из-за изменившейся экономической ситуации, и это не могло не затронуть спутниковый сектор. SES действовала проактивно и искала инновационные решения, которые удовлетворяли бы клиентов в новой экономической ситуации. Мы смогли удержать рыночную долю на прежнем уровне благодаря техническим, коммерческим и маркетинговым инициативам, которые реализовали в тесном сотрудничестве с заказчиками в регионе.
- С середины 2014 года курс рубл@ по отношению к основным мировым валютам упал почти в два раза. Тарифы SES обозначены в евро, что сделало их существенно выше для российских клиентов. Ощутили ли вы усиление конкуренции со стороны местных операторов спутниковой связи, которые имеют рублевые тарифы? - Мы выставляем счета в России в долларах, а не в евро. В целом расценки локальных игроков российского рынка сравнимы с тарифами SES, в частности потому, что мы обновляем контракты со всеми клиентами на индивидуальной основе, с тем чтобы обе стороны были уверены во взаимной выгоде сотрудничества.
- С мая 2015 года SES передала права использования орбитальной позиции 183° в. д. компании "Газпром космические системы". Почему вы не задействовали эту точку самостоятельно? - SES всегда использовала позицию 183° в. д.: в ней расположен наш спутник NSS-9, работающий только в С-диапазоне, услуги которого доступны в Азии, Тихоокеанском регионе и на российском Дальнем Востоке. К слову, этот космический аппарат активно используют российские клиенты SES, к примеру – "ВымпелКом".
- Как развивается сеть спутникового ШПД O3b Networks, в которой SES имеет 45 %-ную долю? Есть ли у O3b Networks клиенты в России? - С точки зрения законтрактованной емкости O3b Networks является самой быстрорастущей спутниковой сетью в мире и к настоящему времени обслуживает 40 клиентов в 31 стране мира. Семь из первых восьми заказчиков O3b уже расширили используемую емкость. Объем заказов на емкость O3b с июля 2013 года по июль 2015 года вырос на 48 %, превысив $510 млн.
Орбитальная группировка O3b захватывает лишь самые южные территории России (ниже 45° с. ш.), и у нее пока нет клиентов в РФ или СНГ. Но оператор видит растущий интерес к его услугам со стороны действующих в этом регионе игроков нефтегазового рынка: высокоскоростная передача данных с малой задержкой представляет для них особый интерес, так как позволяет повысить производительность и операционную эффективность.
- Недавно SES объявила о том, что количество HD-каналов на ее спутниковой платформе превысило 30 %. Можно ли ожидать, что в формате высокой четкости будут идти 100 % ТВ-каналов, транслируемых через ваши космические аппараты? - Действительно, SES доставляет свыше 7100 телеканалов, из которых более 2100 передаются в формате HD. Этот контент принимают 312 млн домохозяйств по всему миру, что делает нашу компанию глобальным лидером в сегменте непосредственного спутникового вещания (DTH). Все спутники SES готовы к передаче видеоконтента не только в HD, но даже в Ultra HD. При этом мы не можем влиять на количество HD-каналов, которые наши заказчики хотят передавать со спутника, это зависит от состояния и потребностей обслуживаемых ими рынков. В развитых регионах, таких как Северная Америка и Европа, уровень проникновения HD выше, поскольку телеаудитория там имеет больший аппетит к качественному контенту (и соответствующую платежеспособность). В развивающихся странах количество HD-каналов также постоянно увеличивается, но мы полагаем, что потребуется еще несколько лет, чтобы стандарт HD превратился в мировую норму.
- В октябре 2015 года SES вместе с шестью другими глобальными операторами спутниковой связи подписала Хартию о связи в кризис (Crisis Connectivity Charter) с Офисом по координации гуманитарных вопросов и Кластером телекоммуникаций в чрезвычайных ситуациях ООН. Что этот документ значит для вашей компании? - SES неоднократно быстро реагировала при возникновении различных катастроф, предоставляя пострадавшим спутниковую связь. Подписание Хартии на глобальных консультациях Всемирного гуманитарного саммита иллюстрирует нашу готовность к работе в таких ситуациях, а также формализует условия и протоколы соединения, для того чтобы увеличить возможности полноценной спутниковой связи для групп экстренного реагирования в 20 странах с высоким риском чрезвычайных ситуаций – в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии.
- Также в октябре компания Global Eagle Entertainment (GEE), интернет-провайдер для авиаиндустрии, удвоила объем арендуемой у SES емкости. Насколько значим для вас рынок интернет-услуг на борту самолета? - Авиапассажиры хотят получать доступ к контенту (включая потоковое видео, видеосообщения и ТВ-программы в реальном времени) с таким же качеством, как и дома. Но обеспечение ШПД в полете и развлечений на борту для повышения удовлетворенности клиентов не единственный драйвер развития связи в самолете. Не менее важным фактором является улучшение работы экипажа. Наличие связи в любой точке воздушного судна для сбора критически важных данных о расходе топлива и состоянии двигателей имеет для авиакомпаний ключевое значение, так как создает возможности повышения доходов и сокращения операционных затрат.
Для того чтобы обогнать конкурентов, авиакомпании сотрудничают с интеграторами и провайдерами услуг связи в полете, такими как GEE. Требования пользователей постоянно и быстро меняются, соответственно, развивается и экосистема связи на борту воздушных объектов. В ближайшие годы спрос на широкую полосу пропускания со стороны авиапассажиров возрастет драматическим образом. GEE подготовилась к этому, арендовав у нас дополнительную емкость, в том числе в системе узких лучей.
SES, обеспечивающая полное покрытие земного c/s, предлагает услуги и региональным, и глобальным авиакомпаниям. По данным IATA, в 2015 году количество воздушных путешествий увеличилось на 7,3 %, и этот ежегодный рост показывает потенциальный рынок для нас и наших партнеров.
- В 2014‑2015 годах в мире стали появляться компании, предлагающие услуги сборки, интеграции и тестирования космических аппаратов (AIT-услуги). Они возникли в Турции, Малайзии, Канаде, вероятно их появление в Казахстане и России. Готова ли SES получать спутники от подобных AIT-центров, а не от традиционных партнеров, таких как Airbus или Thales Alenia Space? - Появление новых игроков в индустрии создания спутников – хорошая новость, так как более широкий выбор заставляет производителей дифференцировать предложения и быть более инновационными. Это может пойти только на пользу операторам спутниковой связи, потребителям услуг и сектору в целом. SES открыта для изучения возможностей новых игроков при заказе спутников, а также ракет-носителей, которые они предполагают использовать.
- Во всем мире быстро растет количество наноспутников и иных малых космических аппаратов на низкой орбите. Видят ли такие традиционные игроки рынка, как SES, опасность в этих аппаратах, которые отличают дешевизна, высокая серийность и условно бесплатный вывод в космос? - С начала 2015 года было сделано множество анонсов низкоорбитальных группировок. Некоторые проекты находятся на ранних стадиях, и потребуется немало времени для их материализации. Их инициаторам предстоит решить такие вопросы, как защита от помех, лицензирование, наземная инфраструктура и приемное оборудование. Если они смогут успешно стартовать в будущем, эти орбитальные группировки увеличат широкополосную связность, что пойдет во благо локальным бизнесам и сообществам.
SES уже сейчас предлагает уникальную комбинацию широких лучей с геостационарной орбиты и высокоскоростные каналы с малой задержкой со среднеорбитальных спутников O3b. Сообща мы обеспечиваем высокую пропускную способность, малую задержку сигнала и расширенный охват для удовлетворения растущих потребностей вещателей, корпораций и правительственных структур.
- По итогам девяти месяцев 2015 года выручка SES уменьшилась на 2,9 %, а показатель EBITDA – на 3,6 % по сравнению с тремя кварталами прошлого года. В чем причины снижения и ожидает ли компания роста выручки по результатам года? - Если рассчитывать по реальному курсу американского доллара в каждом периоде, то выручка SES за три квартала 2015 года увеличилась на 6,1 %, отчасти этому способствовало снижение курса евро и других валют к доллару. Сокращение выручки на 2,9 % – это бухгалтерский показатель, при расчете которого использовался курс доллара из предыдущего периода (он называется constant FX). Произошло это в основном из-за разовой продажи емкости компании Eutelsat в 2014 году и уменьшения объема контракта на обновление спутников с EchoStar (после истечения его изначального 10‑летнего срока действия). С учетом constant FX по итогам всего 2015 года мы ожидаем сокращения выручки примерно на 3 %, а EBITDA – приблизительно на 3,5 % в сравнении с 2014 годом. При этом с учетом реального курса доллара в текущем и прошлом годах SES покажет по обоим показателям рост, близкий к результатам первых трех кварталов. Наши ожидания по показателю EBITDA margin остаются неизменными и превышают 82 % в инфраструктурном бизнесе, а в сегменте услуг колеблются в пределах 14‑18 %.
- Какими будут ключевые ниши рынка фиксированной спутниковой связи в 2016 году? - Клиенты рассматривают подключенность и мобильность как насущную необходимость. Проверяют ли они электронную почту или смотрят потоковое видео, они потребл@ют все больше полосы пропускания – повсеместно и ежедневно. Их всегда включенные средства связи увеличивают трафик данных до невиданных прежде масштабов. Это оказывает влияние на сервис-провайдеров, в том числе в морском и авиационном сегментах рынка. Они ищут возможности для предоставления услуг лучшего качества и большей емкости, что стимулирует рост их бизнеса и создает дополнительные условия для получения доходов.
Аналогичную динамику мы видим в корпоративном секторе: ШПД необходим в любой отрасли экономики, включая коммунальные услуги, розницу, банки и телекоммуникационный сектор. Растущие потребности в услугах передачи данных по мобильным сетям являются катализатором увеличения спроса на магистральные спутниковые каналы со стороны сотовых операторов. В свою очередь, эти тенденции обеспечивают растущий спрос на VSAT-сети, которые соединяют множество площадок и офисов корпоративных клиентов, в том числе удаленных.
Глобальная группировка SES, насчитывающая более 50 геостационарных спутников, дополняется, как я уже сказала, среднеорбитальными космическими аппаратами O3b с малой задержкой, а также мощной сетью телепортов и спутниками высокой пропускной способности (HTS), которые мы запустим в ближайшем будущем. Мы фокусируемся на удовлетворении нарастающих потребностей в спутниковых коммуникациях вещателей, корпораций и правительственных организаций. SES предоставляет бесшовную и гибкую космическую связь повсеместно, в том числе в удаленных регионах и на самых загруженных в мире авиа- и морских маршрутах, обеспечивая эти новые потребности. С помощью HTS-спутников мы организуем надежную и масштабную кастомизированную емкость.
Источник: comnews
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Четверг, 04.06.2020, 14:36 | Сообщение # 50 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| В компании SES планируют значительное расширение спутникового флота
В настоящее время компания SES развивает две спутниковые программы. Во-первых, компания владеет группировкой мощных геостационарных спутников, которые обслуживают практически всю планету. Во-вторых, у компании имеется 20 спутников O3b («the Other 3 Billion» – «Другие три миллиарда»), которые находятся на средней околоземной орбите. Ещё семь сверхмощных спутников O3b компания SES заказала у компании Boeing, их вывод на орбиту начнётся в 2021 году.
Группировка O3b обслуживает большую часть проектов, связанных с отделом «Сеть» компании SES, при этом в компании заявили, что не исключают возможности выделения этого отдела в отдельную самостоятельную структуру.
В настоящее время компания SES подобно Viasat, Telesat и OneWeb работает над существенным расширением возможностей своего подразделения O3b за счёт вывода на орбиту дополнительных аппаратов. Компания уже получила разрешение FCC на дальнейшее расширение программы O3b (которая, напомним, включает в себя 20 действующих и семь проектируемы спутников). Ещё в 2018 году в FCC одобрили план расширения группировки, предусматривающий увеличение в три раза существующего флота O3b mPOWER, дав возможность выхода на рынок США ещё для 22 высокопроизводительных спутников, семь из которых уже находятся в производстве и будут готовиться к запуску начиная с 2021 года.
Пресс-секретарь компании SES заявила: «Мы всегда говорили, что первые семь спутников, предназначенные для проекта O3b mPOWER, – это только начало, подобно тому, как проект O3b начинался с заказа восьми спутников. Поданная нами заявка является подтверждением нашей веры в возможности MEO как фантастической орбиты, с которой мы сможем предоставлять нашим клиентам решения высочайшего класса, гарантией качества которых должен стать успех нашей существующей группировки O3b».
В настоящее время в компании SES работают над созданием группировки новых низкоорбитальных (LEO) спутников. В заявке, направленной в FCC 26 мая, компания просит внести в лицензию ряд ключевых изменений, среди которых, в частности, разрешения на эксплуатацию: - 10 спутников на экваториальной орбите на высоте 8062 км над Землёй. - 24 спутника на наклонной орбите на высоте 8062 км над Землёй. - 36 спутников на наклонной орбите на высоте 507 км над Землёй.
Чёткие сроки возможного появления в космосе LEO группировки пока не озвучиваются. По сути, сам факт подачи заявки в FCC не обязывает SES/O3b спешить с реализацией плана, однако по состоянию на 26 мая (крайний срок подачи заявок на участие в тендере на частоты) свои заявки в FCC подали американские правительственные фонды и в общей сложности девять компаний, среди которых – SES, Viasat, OneWeb, Telesat, Kepler, SpaceX и ряд других.
В заявке компании SES говорится: «Предлагаемое расширение позволит O3b отвечать на растущий спрос со стороны интернет-провайдеров, операторов фиксированной и мобильной связи, крупных предприятий и правительственных организаций, нуждающихся в высокопроизводительных спутниковых ёмкостях с низкой задержкой, которая обеспечивает быструю, гибкую и доступную широкополосную связь, а также возможность подключения в местах, необслуживаемых или недостаточно обслуживаемых наземными сетями. Внесение этих изменений позволит O3b использовать проверенный опыт в сфере удовлетворения потребностей клиентов, испытывающих потребность в высококачественных и экономически эффективных спутниковых услугах и, следовательно, будет служить интересам населения».
«Новые спутники также будут оснащены оборудованием, позволяющим им связываться с другими спутниками. Спутники LEO O3b будут использовать спектр частот FSS в полосах 27.5–29.1 ГГц и 29.5–30.0 ГГц для передачи данных на MEO-спутники O3b и на космические станции для обслуживания геостационарной спутниковой орбиты (GSO). MEO-спутники O3b будут использовать FSS спектр в полосах 17.8–18.6 ГГц и 18.8–20.2 ГГц, а также фидерные каналы MSS для передачи данных на LEO-спутники O3b, при этом LEO-спутники будут также принимать передачи в этих полосах от космических станций GSO. Данная функциональность расширит общие возможности сети для поддержки инновационных предложений, которые используют комбинацию ресурсов космической станции для удовлетворения растущих потребностей клиентов», – отмечают в SES.
Источник: mediasat
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Суббота, 07.11.2020, 22:33 | Сообщение # 51 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| SES ASTRA: 20 лет на рынке спутниковых коммуникаций Украины
В 2020 году ровно 20 лет, как компания SES Astra работает на рынке Украины. О том, как начинался спутниковый бизнес на стыке нулевых, о развитии рынка и перспективах спутникового флота и телекоммуникационных технологий мы пообщались с Онно Зоневельдом, руководителем представительства SES в Украине и странах СНГ.
— Онно, что послужило поводом для прихода компании Nordic Satellite AB (NSAB), которая в скором будущем стала частью глобальной SES Astra на рынок Украины 20 лет тому? Стартовав в конце 80-х годов, телевизионный рынок Украины за 10 лет прошел неплохой эволюционный путь от этапа романтизма до этапа полноценного коммерческого телевидения и начала здоровой конкуренции за зрителя, где спутник должен был играть роль транспорта по доставке сигнала телеканалов к эфирным передатчикам и кабельным операторам.
Шведская компания SwedishSpaceCorporation – 100% собственник компании Nordic Satellite AB, сокращенно NSAB, к концу 90-х годов управляла двумя космическими аппаратами – Sirius-1 (ex-Marco Polo-1) и Sirius-2, развивая позицию 5 градусов восточной долготы. В конце 1999 года к ним добавился аппарат Sirius-3. Так как помимо стран Скандинавии и Северной Европы в зону покрытия лучей спутников входили страны Балтии, Украина и Восточная Европа, – было принято стратегическое решение сосредоточиться на этих рынках. В 1999 году была зарегистрирована компания, а с 2000 года начало работать представительство в Киеве, с 2002 в Риге, с 2003 года – в Бухаресте и c 2006 года в Москве. — Кто руководил первым офисом, где брали сотрудников? Главой киевского офиса был назначен швед Клас Йонссон, достаточно долго проработавший региональным директором в московском офисе компании Ericsson. Обладая опытом и знаниями специфики рынка, личными наработками, он знал и понимал, как устроен рынок, поэтому был выбран NSAB, как лучшая кандидатура для построения представительства.
Первыми сотрудниками офиса стали Татьяна Мануильская и Александр Живков, которые до этого работали ГП «УкрКосмос», у них был опыт, экспертиза, знания рынка и контакты. В 2000 году к команде примкнул Александр Пелех, который до этого был вице-президентом Национальной телерадиокомпании, и вдобавок к знанию рынка был координатором по работе с Евровидением.
— NSAB в Украине начинала работать как представительство или филиал? Вопрос с точки зрения оплаты за услуги? Офис в Киеве работал как некоммерческое представительство, целью которого было изучение рынка, консультации, маркетинговые акции. Он больше напоминал хаб для помощи клиентам – маркетинговые акции организовать, договора перевести, с документами помочь, и их координации с офисом в Стокгольме. Коммерческая деятельность и полномочия на него отсутствовали. У всех клиентов были прямые международные контракты с головным офисом NSAB. Оплата за все услуги проводилась в валюте. — Ставка была на работу с телеканалами и радиостанциями или больше на интернет-провайдеров? Ставки на какой-то конкретный сегмент не было, мы работали со всеми. Так исторически сложилось, что первым клиентом на подъем сигнала вообще стала радиостанция – «Наше Радио». Среди провайдеров услуги приобретали: «Адамант», «Лаки.Нет», «Алькар-Телеком» и другие. Такое было время, что телеком-операторам спутниковая передача данных в качестве основного канала была выгодней, стоимость аренды наземных волоконно-оптических линий была на порядок дороже. Телеканалы в статусе клиентов появились позже всех. — В ноябре 2000 года на спутнике Sirius-2 появился «Новый канал», в январе 2001 года – телеканал ICTV, в июне – «Enter-music», в июле – «Enter-фільм» и ТЕТ, в октябре – «Інтер+». Как происходила доставка сигнала на спутник? Где располагался аплинк? И как сигнал из Киева доставляли до аплинка? Учитывая тот факт, что в Украине существовали три общенациональных сети УТ1, УТ2, УТ3 – параллельно для распространения сигнала существовали три общенациональные радиорелейные сети в пользовании НТКУ, Интер, 1+1, и две резервных РРЛ, которые частично использовались ICTV, Новым каналом. Параллельно существовали какие-то небольшие участки, где можно было перегнать сигнал по земле, но в рамках страны для раздачи сигнала ресурсов релейных линий просто не было. А веерные отключения электроэнергии не давали полной гарантии доставки сигнала, поэтому, переход на спутниковую дистрибуцию был очень кстати.
Первым клиентом среди телеканалов стал «Новый канал». В 2000-м году мы его подняли из Калиновки в Макаровском районе под Киевом с транспортабельной станции Концерна РРТ. Это как раз та пресловутая двухзеркальная приемно-передающая спутниковая антенна 2.8×5.5 м, установленная на автомобильном прицепе. Станция работала достаточно долго. Она, кстати, еще жива и сейчас законсервирована как исторический объект. Можно поехать даже на нее посмотреть. В лучшие свои времена станция поднимала на орбиту 4 телеканала на разные транспондеры в FSS-диапазоне.
Так как Калиновка находится от Киева на расстоянии более 40 километров, необходимо было решение для доставки сигнала с киевской телебашни, и мы его нашли. Это был уникальный проект, сотрудничество Концерна РРТ и компании «Квант-Эфир». Специально под эту задачу была модифицирована аналоговая радиорелейная станция, из которой был демонтирован аналоговый телевизионный тракт и заменен цифровым DVB-S модулятором. Вещание велось с Дорогожицкой, с башни Концерна РРТ при помощи антенны 1.8 м, установленной на отметке 80 метров. Линия работала до 2011 года и зарекомендовала себя как одна из самых надежных линий по доставке сигнала через РРЛ.
У большинства телеканалов, которые вещали с киевской телебашни в аналоговом эфире, уже был построен «транспорт» в точку «ноль». Что упрощало часть задачи. Многим пришлось модернизировать линии по доставке сигнала, перейти на цифру, на формат SDI. Спутник в этом плане был немного драйвером внедрения новых технологий украинскими вещателями.
Читать далее
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Понедельник, 09.11.2020, 16:07 | Сообщение # 52 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| «Мы были первыми, кто поднимался на ракетах-носителях SpaceX», — интервью с главой представительства компании SES в Украине
Глобальный спутниковый оператор SES отмечает 20 лет работы в Украине. В нашей стране эта компания является абсолютным лидером по предоставлению услуг спутниковой связи для крупнейших медиагрупп и самостоятельных телевещателей, с глобальным покрытием более 99%. В интервью глава представительства SES в Украине Онно Зонневельд рассказал, с чего начиналось спутниковое телевидение в Европе, как на месте советской «глушилки» в Киеве появился современный телепорт SES и почему спутниковый сигнал надёжнее, чем кабельное интернет-соединение.
Общее количество рабочих спутников на разных орбитах Земли сегодня составляет чуть более 5700. А за всю историю космических запусков, начиная с 1950-х, человечество успешно отправило почти 20 тысяч спутников.
В 1983-м на орбите нашей планеты находилось около 1000 работающих спутников и уже почти 4000 единиц «космического мусора». Именно в то время началась история компании SES — крупнейшего спутникового оператора в Украине и одного из трёх лидеров этой сферы во всём мире.
Зашедшая на украинский рынок в 2000-м, в наши дни компания SES отмечает 20 лет работы в Украине. За это время глобальный спутниковый оператор стал поставщиком услуг для самых популярных телекомпаний в Украине, построил центр космической связи в Киеве и запустил спутник, который доставляет прямой или опосредованный сигнал 99% телезрителей в нашей стране.
Мы пообщались с главой представительства SES в Украине Онно Зонневельдом и узнал, что стало причиной появления этой компании в 1980-х, как она развивалась в течение последних десятилетий и что с ней происходит сейчас.
Через Люксембург — во всю Европу Вначале 1980-х правительства Швеции и Норвегии решили создать совместную систему спутниковых телекоммуникаций Скандинавии с единым оператором — Nordic Satellite (NSAB). Именно эта компания стала предшественницей SES в Украине.
Уже через несколько лет скандинавы общими усилиями вывели на орбиту свой первый спутник, после чего NSAB перешла в полное владение шведской компании Swedish Space Corporation (SSC), а норвежцы начали развивать собственную спутниковую систему.
Но, как объясняет Онно Зонневельд, ключевыми тогда оказались не инициативы властей Норвегии и Швеции, а усилия политиков куда более меньшего государства — Люксембурга. В отличие от многих других западноевропейских государств, в то время в Люксембурге на законодательном уровне уже было разрешено развитие коммерческого телевидения, чем и воспользовалось руководство крупнейшего коммерческого телеканала Германии — RTL.
«В 1984-м недавно запущенный телеканал RTL вещал по вышкам, которые могли распространять сигнал в радиусе приблизительно 300 км. Это позволяло доставлять сигнал до разных городов Германии, Нидерландов, Люксембурга, но, к примеру, до Парижа — уже нет. В RTL решили, что идеальным решением этой проблемы будет спутник», — начинает историю своей компании Онно Зонневельд, который работал журналистом московского бюро нидерландского телеканала RTL4.
Таким образом власти Люксембурга и руководство RTL хоть и не стали учредителями компании SES, но по сути оказались её первым крупным клиентом и заказчиком в 1985 году. По этой же причине штаб-квартира SES до сих пор расположена в люксембургской коммуне Бецдорф — именно там зарегистрировано юридическое лицо спутникового оператора.
«В Украине мы также изначально были представительством шведской компании, которая в последствии была поглощена люксембургской SES, поэтому, фактически, у нас две истории», — объясняет глава представительства SES в Украине.
До появления SES в нашей стране эту компанию ждало еще много открытий, включая запуск огромного количества спутников на разные орбиты Земли с космодромов на трёх континентах и сотрудничество с крупнейшими телевещателями Европы.
Выход на глобальный масштаб Первым спутником, который не только запустила компания SES, но и стала его полноценным оператором, был Astra 1A — первый спутник связи Люксембурга, ретранслирующий радио- и телепрограммы в аналоговом и цифровом форматах.
Выведенный на геостационарную орбиту высотой чуть более 36 тыс. км над поверхностью Земли, Astra 1A передавал сигналы популярных телеканалов на всю Европу. Благодаря этому спутнику среди клиентов SES тогда оказались Sky Channel, Sky News, Sky Movies, Eurosport, TV3, TV1000, упомянутый выше RTL, MTV Europe и другие.
Запуская новые спутники и покупая их у других компаний (как, например, в случае со спутником Marcopolo 1 или Sirius 1, купленным у британского телевещателя British Sky Broadcasting), компания SES в считанные годы стала глобальным спутниковым оператором, предоставляя свои услуги для пользователей в разных уголках планеты.
«Мы очень быстро развивались благодаря наращиванию глобального флота и покрытия, которое мы могли предоставить нашим клиентам. С учётом повсеместного покрытия, такой бизнес можно стремительно масштабировать. Кроме того, наша компания очень скрупулёзна в обеспечении качества услуг, и мы являемся безумно надёжными. Народ обычно думает, что спутники — это не так надёжно, как оптоволокно, но в реальности всё наоборот. Надёжность наших спутников — более 99,95%, и в жизни оптоволоконное соединение прерывается гораздо чаще», — продолжает Онно Зонневельд.
Читать далее
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Воскресенье, 28.03.2021, 10:45 | Сообщение # 53 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| Общий охват SES - 361 млн телевизионных домохозяйств
Компания SES объявила результаты своего ежегодного исследования рынка Satellite Monitor - ведущего отраслевого отчета об охвате спутниковым телевидением, который подчеркнул устойчивую позицию SES в качестве лидера в обеспечении прямой и опосредованной доставки контента через спутник. SES предоставляет 8265 каналов, почти 3 тыс. из которых доступны в формате HD для 361 млн домохозяйств по всему миру. Об этом информирует прессрелиз компании.
Исследование Satellite Monitor этого года показало положительную динамику роста аудитории в Европе (+2 млн домохозяйств) и Африке (+2 млн домохозяйств). В главном орбитальном регионе SES (19,2° в.д.) спутники SES теперь обслуживают 118 млн домохозяйств, или более 43% всех телезрителей Европы. Количество домохозяйств, принимающих контент в HD-качестве в орбитальной позиции 19,2° восточной долготы, также продолжило увеличение и составило 84%, в динамике рост составил почти 30% за последние 5 лет.
В Африке SES также обеспечила рост своего охвата на телевизионном рынке Эфиопии в результате создания первой в стране специализированной телевизионной платформы Ethiosat на NSS-12 - 57° восточной долготы. Охват телевизионным вещанием в Эфиопии увеличился втрое, по сравнению с 4 годами ранее, и составил 49% на конец 2020-го.
В подведенных итогах исследование Satellite Monitor ппродемонстрировало региональное распределение телевещания SES в регионах 2020 года следующим образом:
рынок количество домохозяйств Европа - 170 млн Северная Америка - 65 млн Латинская Америка - 42 млн Африка - 37 млн Азиатско-Тихоокеанский регион - 33 млн Ближний Восток - 13 млн
Вообще охват домохозяйств вещанием от SES в этом году несколько снизился, в основном из-за изменения в методологии отчетности, внедренной регулирующим органом в Индии, который требует использовать новый принцип определения активных абонентов.
Кроме того, на рынке Европы были определены ключевые тенденции: - рост HD и UHD - спутник остается лучшей платформой для HD, обеспечивая почти 40% домохозяйств с принимающими устройствами высокой четкости и составляя практически такую же долю абонентов, как кабельное телевидение и IPTV вместе взятые. Кроме того, с 2019 года число экранов UHD увеличилась на 5 процентных пунктов, и теперь они присутствуют в 20% европейских домохозяйств. - контент OTT является взаимодополняющим - доставка видеосигнала через интернет дополняет, а не заменяет аналоговое телевидение. За последние 5 лет OTT-вещания возросло на 138%, в то время как традиционное аналоговое телевидение - будь то спутниковое, кабельное, IPTV или эфирное телевидение - в основном остается на стабильном уровне.
«Отраслевой отчет Satellite Monitor этого года еще раз подтверждает ведущую позицию SES с точки зрения глобального охвата в сочетании с нашей ориентацией на предоставление самых захватывающих впечатлений от просмотра контента в разрешениях HD и UHD. Пандемия Covid-19 привела к невиданному росту потребления контента, как никогда ранее, и во многих частях мира аналоговое телевидение продолжает оставаться главным выбором для населения при потреблении новостей и информации в целом. Мы продолжим внедрять инновационные решения, чтобы наши клиенты могли охватить как можно больше аудитории за счет нескольких экранов», - сказал Стив Коллар (Steve Collar), генеральный директор SES.
Источник: broadcast
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Воскресенье, 25.04.2021, 13:57 | Сообщение # 54 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| Исследование: В Украине в 2020-м стали больше смотреть HD
Компания SES объявила результаты ежегодного исследования рынка Satellite Monitor – ведущего отраслевого отчета об охвате спутникового телевидения. SES продолжает оставаться лидером в отрасли, предоставляя 8 265 каналов, почти 3 000 из которых доступны в формате HD для 361 млн домохозяйств по всему миру.
Исследование Satellite Monitor в этом году показало положительную динамику роста аудитории в Европе (+2 млн домохозяйств) и Африке (+2 млн домохозяйств). В главном орбитальном регионе SES (19,2 градуса восточной долготы) спутники SES теперь обслуживают 118 млн домохозяйств или более 43% всех телезрителей Европы. Количество домохозяйств, принимающих контент в HD-качестве на частоте 19,2 градуса восточной долготы, также продолжило увеличиваться до 84%, что в динамике роста составило почти 30% за последние 5 лет.
В целом охват домохозяйств вещанием от SES в этом году незначительно снизился в основном из-за изменения методологии отчетности, внедренной регулирующим органом в Индии, которая требует использовать новый принцип определения активных абонентов.
На рынке Европы были определены следующие ключевые тенденции:
Рост HD и UHD – спутник остается предпочтительной платформой для HD, обеспечивая почти 40% домохозяйств с принимающими устройствами высокой четкости и составляя практически такую же долю абонентов, как кабельное телевидение и IPTV вместе взятые. Кроме того, с 2019 года количество экранов UHD увеличилось на 5 процентных пунктов, и теперь они присутствуют в 20% европейских домохозяйств.
Контент OTT является взаимодополняющим – доставка видеосигнала через интернет дополняет, а не заменяет линейное телевидение.
За последние пять лет OTT-вещание выросло на 138%, в то время как традиционное линейное телевидение – будь то спутниковое, кабельное, IPTV или эфирное телевидение – в основном оставалось на стабильном уровне.
Satellite Monitor в Украине В Украине исследование Satellite Monitor проводилось компанией GfK. Во время исследования была использована методика – CAPI (Computer Assisted Personal Interview – персональное интервью с помощью компьютера), и размер выборки составил 1000 человек. В исследование были включены домохозяйства, которые оборудованы телевизором с классическим (линейным) типом приема сигнала (спутниковым, кабельным, эфирным или IPTV).
Исследование показало, что количество телевизионных домохозяйств в Украине за 2020 год снизилось на 340 тыс. c 13.35 млн (по данным на конец 2019 года) до 13.01 млн.
За 2020 год по типам приема произошли такие изменения: - Количество спутниковых домохозяйств уменьшилось на 770 000 и составляет 3.79 млн домохозяйств (4.56 млн в 2019 году) - Количество кабельных домохозяйств уменьшилось на 390 000 и составляет 3.46 млн домохозяйств (3.85 млн в 2019 году) - Количество домохозяйств, принимающих наземный эфир, увеличилось на 240 тыс. домохозяйств и составляет 4,58 млн домохозяйств (4,34 млн в 2019 году). При этом кол-во аналоговых домохозяйств стало на 330 тыс. меньше (цифровых стало больше). - Количество IPTV домохозяйств увеличилось на 590 тыс. и составляет 1,19 млн на конец 2020 года (0,6 млн в 2019 -м)
HD - Количество домохозяйств, принимающих спутниковый сигнал в высоком разрешении (HD), увеличился до 1,84 млн (1,10 млн в 2019 году). - Количество спутниковых домохозяйств в Украине за 2020 год уменьшилось на 770 тыс, а потребление HD выросло на 740 тыс - исследование
Охват SES Общий охват SES в Украине составляет 12,48 млн домохозяйств (12,68 млн в 2019 году). Из которых: - Спутниковые домохозяйства – 3,58 млн (202 тыс. домохозяйств обслуживаются другими спутниковыми системами). Охват SES снизился на 960 тыс. домохозяйств - Кабельные домохозяйства – 3,46 млн. Снизился на 390 тыс. домохозяйств - Наземный эфир, только цифровые домохозяйства – 4,25 млн (330 тыс. домохозяйств остаются аналоговыми). Охват вырос на 560 тыс. домохозяйств (320 тыс. за счет конверсии аналог/цифра) - IPTV домохозяйства – 1,19 млн (100%). Рост охвата – 590 тыс. домохозяйств - Общий спутниковый охват SES снизился на 770 тыс. домохозяйств. - Спутниковый охват SES снизился на 960 тыс. домохозяйств (проникновение снизилось с 99,5% до 94,7%).
«2020 год был насыщенным для телевизионного рынка Украины. Произошло множество изменений, одно из которых стало – кодирование спутникового сигнала медиагруппами, что изменило распределение сил на телевизионном рынке. Мы наблюдали определенные изменения – уменьшилась доля спутникового приема, что было весьма ожидаемо, ведь зрители предпочитают смотреть локальный контент. Большая часть домохозяйств использовали наземный эфир и IPTV, а также произошла миграция почти 1 млн домохозяйств, и уменьшилось общее количество ТВ домохозяйств. Но несмотря на это, спутниковое телевидение в Украине остается одной из предпочтительных платформ для доставки видео сигнала», – сказал Онно Зонневельд, глава представительства SES в Украине и странах СНГ.
Источник: broadcast
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Четверг, 03.06.2021, 01:05 | Сообщение # 55 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| Спутник уступил цифре, а ОТТ съедает платный рынок - исследование SES
Главный менеджер SES Astra AB в Украине, странах СНГ и Центрально-Восточной Европе Онно Зонневельд говорит, что спутниковых каналов стало меньше.
Сегмент спутникового телевидения уменьшается, пользователи переходят на наземные технологии (ОТТ, IPTV, кабельное телевидение), количество спутниковых каналов за последние два года упало. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании SES Astra. Их представили во время отраслевой конференции «Дни электронных коммуникаций», которая проходила с 27 по 30 мая.
Уменьшение сегмента спутникового телевидения характерно и для Украины. Однако пока оно уступает именно цифровому эфирному телевидению. В 2020 году спутник, который был приоритетным типом приема с 2018 года, уступил эфирной цифре. Это следствие кодирования каналов медиагрупп на спутнике. В 2019 году доля рынка спутникового телевидения была 34%, в 2020 году - 29%. «Наша позиция ухудшилась, но мы были готовы к значительно худшегму результату. 3,8 миллиона домохозяйств остались», - сказал глава представительства SES Astra AB в Украине и постсоветских странах Онно Зонневельд. Новым ударом по платному рынку он назвал государственный мультиплекс МХ-7, который планируют запустить к концу года и который может расширить предложение бесплатных каналов.
Как в Украине, так и в мире быстро растет ОТТ. При этом в некоторых странах, например в Соединенных Штатах Америки, ОТТ имеет лучшую динамику на т.н. «классическом платном рынке». «Платное телевидение с высоким показателем среднего дохода на пользователя (ARPU) теряет, а ОТТ и a la carte (индивидуальные подписки) набирают. Но при этом платное телевидение остается стабильным», - говорит Зонневельд.
Рекламный рынок такой стабильностью похвастаться не может. Особенно это стало ощутимым в условиях коронавирусной пандемии. Онно говорит, что если в Украине рекламный рынок таки удержался, то в мире падение очень ощутимо. При этом снижаются затраты на телевизионную рекламу, зато больше денег тратят на рекламу в интернете.
Просмотр линейного телевидения снижается, но медленно. По словам Онно, за последние десять лет люди стали смотреть его только на тридцать минут в день меньше. При этом линейное телевидение, по его мнению, значительно легче монетизировать, чем онлайн-видео.
В 2019-2020 годах, как говорит Онно, количество спутниковых каналов впервые упало. Переход на HD продолжается, но пока этого недостаточно, чтобы компенсировать потери SD. При этом переход каналов со спутникового вещания в онлайн случается редко. Например, компания Disney перевела в онлайн свой канал Disney+. Количество каналов в пакетах DTH-провайдеров не снизилось.
Еще одной тенденцией является падение темпов внедрения Ultra HD. «В 30% домохозяйств мира стоят телевизоры Ultra HD. Потому что сейчас сложно купить телевизор не Ultra HD. Однако темпы развития этой технологии снизились по сравнению с HD. Потому что крупные компании, такие как НВО, Discovery и АВС, не стали запускать линейные каналы Ultra HD, не поверили в эту технологию. И поскольку они не хотят играть в Ultra HD, то этот формат теряет значимость», - говорит Онно Зонневельд. Он считает, что будущее за усовершенствованным форматом HD с дополненной реальностью.
Об уменьшении количества клиентов-спутниковых каналов, сотрудничество с ОТТ-платформами и обеспечение доступа к интернету через спутник Онно Зоневельд рассказал в интервью ниже.
- Онно, во время презентации вы говорили о мировой тенденции уменьшения количества спутниковых каналов. Какова ситуация в Украине и насколько этот тренд соответствует нашим реалиям? - В этом году мы наблюдаем незначительное уменьшение количества каналов, которые транслируем. В Украине это не стало частью тенденции, а скорее результатом санкций и пандемии. Из за последней некоторые каналы потеряли значительные доходы и больше не могли позволить себе спутниковое вещание. Предполагаю, что еще несколько каналов уйдут со спутника до конца года. Мы потеряли трех клиентов из-за санкций и двух по экономическим причинам.
- Какова динамика появления новых клиентов? - В этом году мы подписали много пролонгаций срока действия соглашений на обслуживание. Появились двое новых клиентов, но год еще не истек. Сейчас у нас 48 клиентов, в том числе 5 радиостанций, но, конечно, количество украинских каналов и станций, которые мы обслуживаем, значительно больше.
- Как изменились ваши тарифы для спутниковых телеканалов на этот год? - Они не изменились и мы хотели бы, чтобы этот подход оставался неизменным.
- За прошедшие годы медиагруппы запустили HD версии своих каналов. В 2019 году, по исследованиям SES, в Украине 54% домохозяйств были готовы к приему видеоконтента в HD. Изменилась ли эта ситуация в 2020 году? - Думаю, что в реальности показатели в 2019 году были выше 54%. Сегодня SD-телевизор купить трудно. С ростом количества спутниковых HD-каналов, IPTV, OTT и кабельного телевидения покрытие HD-вещания явно возросло в 2020 году. Моя информироваенная личная оценка - от 75% до 85% домохозяйств, которые способныпринимать HD.
- Раньше вы прогнозировали, что число абонентов спутниковых операторов будет расти за счет HD. Стал ли ощутимым переход медиагрупп в HD для пользователей? - Конечно, рекламодатели не готовы платить больше за рекламу в HD, чем за SD. Абоненты же платного телевидения - наоборот. С кодирования количество абонентов платного телевидения выросло, а бизнес аргументы относительно выбора в пользу HD-формата стали гораздо мощнее. Кодирование также позволило медиагруппам оптимизировать процессы сжатия сигнала, то есть для ретрансляции канала из за это потребует меньшей пропускной способности. Для перехода канала с SD на HD-формат за счет такого оптимизированного сжатия нужно лишь немного больше пропускной способности. Это улучшает экономику HD-вещания. И качество изображения значительно лучше в HD. Поскольку телевизоры становятся все больше и больших телевизоров покупают больше, спрос на HD-каналы также растет.
- Ярослав Пахольчук во время «Дней электронных коммуникаций» рассказал, что за счет сжатия удалось сохранить стоимость HD на уровне SD, втрое меньше, чем ранее группа платила за один канал в HD. Это стало следствием кодирования? - Трансляция HD в формате MPEG-4, DVB-S2, лишь незначительно дороже трансляцию SD в менее оптимально сжатом формате MPEG-2, DVB-S.
- Где чаще всего пользователи выбирают каналы HD в DTH, ОТТ или цифровом кабеле? - Точно не скажу, но то, что спрос на HD растет на всех платформах, которые вы называете, - это факт.
- Рост ОТТ - тренд, о котором сейчас говорят все. Каковы ваши планы по сотрудничеству в Украине с этим сегментом? - Мы ведем переговоры со многими игроками на рынке. Мы не можем предложить им переноса фактической платформы OTT на наш спутник, но предлагаем другие технические услуги. Например, агрегирование каналов или онлайн-видеоплатформу «под ключ», которую SES будет обслуживать для клиента. Таким образом, используя имеющийся или новый OTT-плеер, клиенту не нужно вкладывать деньги в дорогостоящее оборудование (это сделает SES), а нужно будет просто платить ежемесячно за обслуживание.
- Какие из украинских ОТТ-операторов поднимают линейные каналы через спутник? - «1+1 Media» имеет свое решение OTT, как и «Медиа Группа Украина». У обоих есть собственные каналы на спутнике.
- Раньше вы говорили, что имеете возможности использования спутника для силовых структур. Есть ли предпосылки к этому сотрудничеству? - SES может предложить очень привлекательное и безопасное спутниковое телекоммуникационное решение. Это решение мы пока предлагаем органам власти в Украине и я искренне надеюсь, что начнем сотрудничество.
- Обсуждали ли вы с украинскими регуляторными органами возможности для сотрудничества чтобы решить проблему с сигналом на неподконтрольных территориях? - Телеканал «Дом» вещает через наш спутник. Незакодированные телевизионные каналы четырех медиагрупп тоже транслируются через наш спутник, как и другие незакодированные украинские каналы. Все они доступны на этих территориях.
- Онно, во время презентации вы говорили: «Чтобы подключить последние 10-20%, надо потратить 40-50% общего бюджета. И здесь мы могли бы сделать что-то вместе». Расскажите подробнее о ваших возможностях и планах - Мы можем обеспечивать доступ в интернет через спутник. Для этого мы владеем экономически эффективноым решением за счет наших продуктов О3b. А с запуском О3b mPower мы можем предложить еще более оптимальные и мощные решения.
Источник: detector.media
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |