[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Новости СТС-Медиа
PavlonДата: Пятница, 01.07.2011, 11:42 | Сообщение # 46
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
CTC Media пока не меняет стратегию развития в связи с появлением НМГ среди ее акционеров

Холдинг CTC Media, управляющий телеканалами СТС, "Домашний" и ДТВ, пока не планирует менять стратегию развития в связи с появлением нового акционера - компании Telcrest Investments "Национальной Медиа Группы", "Сургутнефтегаза" и "Итеры".

Не планируется кардинальных перемен ни в политике вещания, ни в команде CTC Media, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе холдинга.

Ранее сопредседатель совета директоров и акционер СТС Media Петр Авен в интервью российскому Forbes говорил, что, "по крайней мере, в СТС в ближайший год ничего не произойдет, будет лишь осмысление новой реальности".

"Компания будет работать как работала. Моя задача сохранить и развивать то, что было построено. Думаю, что эта догма полностью совпадает с желанием нового акционера", - заявил он.

"Все как было, так и останется, не поменяется ни в плане кадровой политики, ни в плане концепции канала. Не будет меняться менеджмент, если только кто-то сам не захочет уйти. Никаких революций никто не планирует. То, что я остался сопредседателем совета директоров, говорит о преемственности курса. Курс будет ровно тот же, что и был. Сегодня мы ничего менять не собираемся", сказал П.Авен.

Генеральный директор СТС Media Антон Кудряшов обозначил приоритеты в стратегии медиахолдинга. Среди них - рост темпами не ниже рынка, сохранение высокой рентабельности и интеграция в интернет-среду.

"Наша задача - расти как минимум на уровне рынка, а в идеале опережать его. Именно это и происходит на протяжении последних 10 лет, и мы рассчитываем сохранить эту тенденцию", - ответил он "Интерфаксу" через пресс-службу СТС Media.

"При этом задача роста сопровождается задачей удержания рентабельности на высоком уровне. Последние пять-семь лет СТС Media демонстрирует одну из самых высоких рентабельностей по OIBDA в мире: 35-40%. Наша стратегия на ближайшие годы - ее сохранить", - добавил он.

Еще один приоритет компании - развитие бизнеса в интернет-среде. "Стремительный рост видеорекламы в Интернете дает основания рассматривать этот сегмент в качестве существенного источника монетизации. Мы планируем активно интегрироваться в интернет-среду, социальные сети, усиливать свое присутствие в новых медиа", - заявил А.Кудряшов.

В конце прошлого года СТС Media запустила собственный видеопортал "Видеоморе". Ресурс на протяжении уже нескольких месяцев демонстрирует стабильно высокую посещаемость - более 100 тыс. посетителей в сутки, что делает его привлекательным для рекламодателей, отметил глава медиахолдинга.

В итоге в мае стартовали продажи рекламы на "Видеоморе". "В настоящее время ведутся переговоры с рядом рекламодателей - как действующих клиентов, размещающихся на каналах холдинга, так и тех, кому интересно именно "Видеоморе". В числе первых крупных клиентов - Procter & Gamble", - сообщил А.Кудряшов.

Компания также нацелена на инвестиции в контент, рост техпроникновения каналов в РФ, развитие бизнеса в СНГ и за рубежом. В конце этого года в планах СТС Media - старт вещания в Прибалтике.

Кроме того, в этом году продолжатся изменения в эфире телеканалов компании, в первую очередь - СТС и ДТВ, которые по итогам прошлого года снизили долю аудитории по сравнению с показателями 2009 года.

Комментируя политику СТС Media в отношении своего основного телеканала - СТС - А.Кудряшов отметил, что ставка делается на качественные сериалы: детективы, мистические сериалы, ситкомы.

Весной на канале стартовали три новых проекта - обновленные "Папины дочки", "Светофор" и "Закрытая школа". По окончании "Закрытой школы" был запущен детективный ироничный сериал "Метод Лавровой". Все проекты, по словам гендиректора медиахолдинга, прошли очень успешно.

В конце июня в эфир вышел сериал "Амазонки", в ближайшее время в эфир вернутся успешные весенние проекты. На осень намечена "еще более массированная атака" - в частности, запуск сериала "Физика и химия", продолжение фильма "На игре" и другие премьеры, сказал А.Кудряшов.

На телеканале ДТВ в настоящее время работа по актуализации позиционирования, обновлению коммуникационной платформы и созданию нового контента. "Мы рассматриваем различные варианты развития, будем готовы представить рынку новую концепцию осенью", - сказал руководитель СТС Media.

Кроме того, сейчас руководство холдинга обсуждает переход на новую целевую аудиторию. "По этому вопросу также окончательных решений не принято, рассматриваем возможности перехода на новые целевые аудитории всех трех каналов: СТС - на "все 14-44", "Домашнего" - на "женщины 25-59", ДТВ - на "все 25-59". Эта тема возникла в связи тенденцией взросления аудитории, которая наблюдается в последнее время. Задачи каналов - наращивать аудиторию в своих целевых группах, постепенно улучшая ее профиль", - сказал А.Кудряшов.

"Мы ожидаем, что СТС Медиа объявит о смене целевой аудитории в июле-августе, и считаем это позитивным шагом, несмотря на возможные опасения относительно снижения рекламного инвентаря в результате сужения диапазона аудитории канала", - говорится в аналитическом обзоре "Тройки Диалог". Снижение инвентаря, если таковое произойдет, будет полностью компенсировано повышением цен, поскольку компания перейдет на продукцию более высокого качества.

CTC Media управляет телеканалами СТС, "Домашний", ДТВ, активами в Молдавии и Казахстане. Ей также принадлежат две производственные компании - "Костафильм", которая специализируется на производстве контента для канала СТС, и "Сохо Медиа", которая занимается производством развлекательных телевизионных шоу.

Крупнейшим акционером CTC является шведский медиахолдинг Modern Times Group (MTG), которому принадлежит 38,2% акций. В начале июня владельцем 25,2% акций СТС стала Telcrest Investments, которая купила пакет "Альфы-групп" за $1,07 млрд.

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=62179


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 04.07.2011, 02:32 | Сообщение # 47
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
CTC Media приобрела две вещательные компании в Оренбурге

CTC Media приобрела две компании Оренбурге - ООО "Аркона", осуществляющее вещание телеканала СТС, и ООО "Медиа группа "Планета", в рамках которого планируется запустить эфирное вещание ДТВ.

Техническое проникновение СТС в Оренбурге составляет 93,2%, а охват аудитории сигналом канала ДТВ после включения в эфир превысит 85%, говорится в сообщении CTC Media.

Ранее ДТВ присутствовал во всех кабельных сетях Оренбурга и доступен трети населения города.

"Оренбург входит в панель измерения телевизионной аудитории компании TNS Россия и в панель установочного исследования, поэтому усиление позиций в нем является для нас стратегически важным", сказал заместитель гендиректора по стратегии и развитию бизнеса CTC Media Вячеслав Синадский, процитированный в сообщении.

Наличие двух собственных каналов - СТС и ДТВ - позволит открыть продажи рекламы в Оренбурге, и медиахолдинг планирует занять более 15% рекламного рынка города в течение 3 лет.

С учетом этих сделок вещательная группа CTC Media насчитывает 139 объектов. Покупка телестанций является частью стратегии СТС Media в части региональной экспансии. Основу вещания каналов СТС Media - СТС, "Домашний" и ДТВ - составляет группа собственных телевизионных станций. В рамках расширения вещательной инфраструктуры медиахолдинг заключает соглашения о партнерстве с региональными телевизионными станциями.

CTC Media управляет телеканалами СТС, "Домашний", ДТВ, активами в Молдавии и Казахстане. Ей также принадлежат две производственные компании - "Костафильм", которая специализируется на производстве контента для канала СТС, и "Сохо Медиа", которая занимается производством развлекательных телевизионных шоу.

Крупнейшим акционером CTC является шведский медиахолдинг Modern Times Group (MTG), которому принадлежит 38,2% акций. В начале июня владельцем 25,2% акций СТС стала аффилированная с "Национальной Медиа Группой" Telcrest Investments, которая купила пакет "Альфы-групп" за $1,07 млрд.

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=62249


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 19.07.2011, 01:14 | Сообщение # 48
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
CTC Media запустила новый вещательный комплекс, старый может сдавать в аренду другим телеканалам

CTC Media, управляющая телеканалами СТС, "Домашний" и ДТВ, запустила новый вещательный комплекс в Москве.

Как сообщил заместитель генерального директора CTC Media по управлению вещанием в РФ на пресс-конференции в пятницу, стоимость проекта по созданию комплекса составила около $17 млн.

Проект реализовывался в несколько этапов в течение двух с половиной лет, финальная стадия монтажа заняла чуть более полугода.

В результате CTC Media стала обладателем комплекса, система которого позволяет выпускать 21 эфирный телеканал. Сейчас мощности комплекса используются для вещания трех телевизионных сетей холдинга (с учетом часовых поясов) и трех выделенных каналов международной версии СТС-International.

Все стадии подготовки к эфиру - получение телевизионного контента, создание эфирных промо-материалов, размещение коммерческих блоков - осуществляются на основе бескассетной технологии. При необходимости технология вещания позволяет осуществить переход на HD формат. В комплексе размещен архив цифровой библиотеки. До конца года СТС Media планирует завершить оцифровку всего контента.

Комплекс также оснащен собственной системой охлаждения и электропитания, которая в экстренных ситуациях позволит ему работать в автономном режиме.

Прежний вещательный комплекс, построенный в 1998 году, изначально был предназначен лишь для одного канала - СТС. С появлением "Домашнего" и ДТВ пришлось дополнительно увеличивать мощности, но дальнейший потенциал развития был сильно ограничен - с точки зрения изношенности оборудования и возможностей внедрения новых технологий и цифровизации, отметил гендиректор СТС Media Антон Кудряшов, слова которого приведены в пресс-релизе компании.

В новом комплексе разместились все службы медиахолдинга, отвечающие за выход каналов в эфир. Старый вещательный комплекс CTC Media будет использовать как резервную площадку, куда в случае форс-мажорных ситуаций можно будет за несколько минут переключить вещание.

Компания также рассматривает возможность сдавать "в аренду" мощности старого комплекса другим телеканалам, сказал "Интерфаксу" С.Петров.

"Старый комплекс полностью автономен. Поскольку он стоит в "горячем резерве", в случае аварии он может подстраховывать не только наши каналы. Это значит, что мы могли бы предложить телеканалам, у которых нет такого резерва, услугу авторизированного резерва", - сказал он.

"Приняв от них материал, мы можем осуществлять выпуск их канала в случае аварии", - пояснил С.Петров.

Эти возможности CTC Media будет проговаривать с участниками рынка, предварительные переговоры уже состоялись, и предложение CTC Media было воспринято с интересом, сообщил он. В России много телеканалов, у которых нет собственных дополнительных резервных мощностей. К примеру, их нет у главного конкурента СТС - телеканала ТНТ.

"Интерес есть. Другое дело, что это не может стать частью нашего бизнеса, потому что те деньги, которые телеканалы готовы платить, - копейки в масштабах нашего бизнеса", - сказал С.Петров.

По оценке директора департамента IT и ТВ-технологий CTC Media Александра Декевича, аварийное резервирование одного канала может стоить около $10 тыс. в месяц, $120 тыс. в год. "Это два рекламных ролика", - добавил он.

Прежде всего, старый комплекс нужен СТС, чтобы осуществлять дополнительный уровень страховки вещания собственных каналов. "Это не исключает возможность, что если завтра вдруг мы неожиданно решим создавать новые каналы или купим еще что-то, то он может в какой-то момент использоваться как основная площадка для других медиа-ресурсов", - отметил С.Петров.

CTC Media управляет телеканалами СТС, "Домашний", ДТВ, активами в Молдавии и Казахстане. Ей также принадлежат две производственные компании - "Костафильм", которая специализируется на производстве контента для канала СТС, и "Сохо Медиа", которая занимается производством развлекательных телевизионных шоу.

Крупнейшим акционером CTC является шведский медиахолдинг Modern Times Group (MTG), которому принадлежит 38,2% акций. В начале июня владельцем 25,2% акций СТС стала аффилированная с "Национальной Медиа Группой" Telcrest Investments, которая купила пакет "Альфа-групп" за $1,07 млрд.

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=62547


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 29.07.2011, 12:01 | Сообщение # 49
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"СТС Meдиа" слил все производство

ВИКТОР ЛОГИНОВ
© ComNews

Компания "СТС Mедиа", контролирующая телеканалы "СТС", "Домашний" и ДТВ, объединила все производственные мощности в единый холдинг. По словам менеджмента "СТС Meдиа", объединение продакшн-компаний "Костафильм" и "Сохо Медиа" в единую компанию Story First Production позволит эффективнее контролировать производство контента и нарастить его объемы.

Как сообщает пресс-служба, название объединенной компании, отвечающей за производство контента, отражает преемственность, так как именно от компании под этим названием ведет свое начало сама "СТС Meдиа".

"Мы реорганизуем производство для того, чтобы сделать его еще эффективнее, нарастить объемы выпускаемой продукции и внедрить более четкую систему контроля на каждом этапе", - поясняет в официальном сообщении "СТС Meдиа" ее генеральный директор Антон Кудряшов.

Руководителем Story First Communications назначен Василий Балашов. До "CTC Mедиа" он работал директором по производству ООО "Уолт Дисней Компани СНГ", а еще раньше занимал различные должности на телеканале "Россия", в кинокомпании "Слово" и ЗАО "Парк Продакшн".

"На счету Василия Балашова большое количество успешно реализованных телесериалов и кинопроектов. Для нас очень ценен его международный опыт работы, а также понимание того, как этот опыт правильно адаптировать", - говорит Антон Кудряшов.

Существенных кадровых перестановок внутри объединяемых компаний "СТС Meдиа" проводить не планирует. "Сотрудники двух существующих производственных компаний холдинга составят основу команды Story First Production. Реорганизация не предполагает существенных кадровых изменений, все ключевые руководители продолжат работу в "CTC Meдиа". Глава "Костафильма" Константин Кикичев займет должность генерального продюсера SFP, а гендиректор "Сохо Медиа" Ирина Калинина будет назначена директором по производству телевизионных программ", - говорится в сообщении компании.

Рассказать более подробно о причинах реформирования производственной части, как и о сроках, в которые "СТС Mедиа" рассчитывает на положительные итоги реформирования, в пресс-службе оказались не готовы и на вопросы репортера ComNews не ответили.

Не стали обсуждать реформу и прямые конкуренты компании. От комментариев по поводу перспектив "СТС Meдиа" отказались в ТНТ (занимает лидирующие позиции среди телеканалов, ориентированных на молодую аудиторию) и на телеканале "РЕН ТВ" (входит в десятку самых популярных каналов России). "Мы не будем комментировать реформу "СТС Mедиа" и говорить об их перспективах", - краток редактор пресс-службы "РЕН ТВ" Александр Кленин.

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=62763


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 08.08.2011, 22:09 | Сообщение # 50
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Рекламная выручка холдинга "СТС Медиа" во втором квартале приросла на 30%

Несмотря на то что доли телеканалов СТС и "Домашний" продолжают падать, во втором квартале рекламная выручка "СТС Медиа" превысила среднерыночные показатели. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы холдинга от рекламы в рублевом выражении увеличились на 30%. При этом рост затрат на телерекламу в целом по рынку, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), составил 29% — 33,2 млрд руб.

В первом квартале рекламная выручка холдинга "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и ДТВ) из-за падения аудиторных показателей телеканалов выросла всего на 20% (4,8 млрд руб.) при общем увеличении затрат на телерекламу, по данным АКАР, на 29% (28,2—28,7 млрд руб.).

В отчетности "СТС Медиа" за второй квартал сказано, что среднесуточная доля целевой аудитории СТС (россияне 6—54 лет), по данным TNS Russia, продолжает снижаться. По итогам первого квартала 2011 года она равнялась 11,2%. В апреле—июне 2011 года — 11,1 против 11,5% в аналогичном периоде прошлого года. Это объясняется "возросшей конкуренцией в июне и завершением в конце мая первого сезона "Закрытой школы" — нового хита СТС", говорится в отчетности. Кроме того, поясняют в холдинге, на показатели всех трех эфирных каналов также оказал негативное воздействие растущий уровень телесмотрения неэфирных каналов, который во втором квартале 2011 года в аудитории "Все 6—54" вырос с 9,5 до 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доля в целевой аудитории телеканала "Домашний" также снизилась во втором квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 3,1 против 3,5% cоответственно, но возросла по сравнению с показателем предыдущего квартала (2,8%).

Доля в целевой аудитории ДТВ по итогам второго квартала не изменилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (2,1%). При этом по сравнению с первым кварталом она продемонстрировала рост — тогда доля телеканала составляла 2%.

Как объяснил генеральный директор холдинга Антон Кудряшов, меньший объем реализованного рекламного инвентаря (пункты рейтинга, или GRP, по которым на ТВ продается реклама; отражают количество зрителей, увидевших рекламный ролик), который обусловлен снижением аудиторных показателей каналов, был компенсирован "эффективной монетизацией". По его словам, за качественную аудиторию рекламодатели готовы платить более высокие цены.

В рублевом выражении общая выручка компании увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 28%, до 5,7 млрд руб. Около 95% доходов было сформировано за счет продаж рекламы в России. Показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета амортизации основных средств и нематериальных активов) вырос на 72%, до 1,8 млрд руб., а чистая прибыль — на 74%, до 1,1 млрд руб.

"Холдинг улучшил эффективность в силу нескольких вещей: во втором квартале 2011 года у него не было списаний по контенту, — прокомментировала аналитик Deutsche Bank Юлия Гордеева. — Кроме того, маржа увеличилась благодаря более низкому темпу роста операционных издержек по сравнению с выручкой".

Екатерина Севрюкова, РБК DAILY
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=62972

"СТС Медиа" готов списать бренд ДТВ

Стоимость бренда ДТВ на 30 июня составляла $12,4 млн, указано в последней квартальной отчетности холдинга "СТС Медиа" (управляет также каналами СТС и "Домашний"). Компания не исключает масштабного перепозиционирования канала, в том числе и отказа от прежнего названия, указано в материалах.

В этом случае придется переоценить стоимость активов, списав и стоимость нынешней торговой марки. Как сообщал "Ъ" 31 мая, одно из рабочих названий для обновленного канала — "Перец ТВ".

Руководство "СТС Медиа" обещает официально объявить о новой "программной и коммуникационной платформе" ДТВ в конце октября. "СТС Медиа" приобрел ДТВ у шведской Modern Times Group (является крупнейшим акционером "СТС Медиа") в 2008 году за $395 млн. В первом полугодии выручка ДТВ выросла на 24%, до 898 млн руб. Для сравнения: доходы СТС увеличились на 21%, до почти 8 млрд руб., "Домашнего" — на 26%, до 1,45 млрд руб.

Сергей Соболев, КоммерсантЪ
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=62973


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 21.09.2011, 23:48 | Сообщение # 51
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
«СТС Медиа» заработает на аналоге Lost

Холдинг «СТС Медиа» лишит заработка производителей контента, которые создают сегодня передачи для телеканалов компании. Летом этого года из двух компаний — «Костафильм» и «Сохо Медиа» — была создана новая, которая начинает снимать сериалы и телефильмы для всего холдинга: «Стори Фёрст Продакшн». Как рассказал «Маркеру» ее гендиректор Василий Балашов, к производству контента компания приступит уже в этом году. В будущем же СТС рассчитывает зарабатывать на продаже контента другим каналам.

Раньше обе компании, принадлежащие холдингу, в основном работали по заказам, поступающим от телеканалов, — правда, не слишком успешно: в 2010 году выручка «Костафильма» и «Сохо Медиа» составила $46 млн, при этом основными покупателями контента были сами структуры СТС (на $45,6 млн). Рентабельность производственного бизнеса телеканала составила чуть более 2%. Поднять качество и количество программ собственного производства и был призван Василий Балашов, до прихода в СТС работавший директором в Walt Disney Company CIS.

«Фактически мы создаем компанию полного цикла: от идеи до производства, — рассказывает Балашов. — Обе компании до объединения могли оставаться без заказов, если от каналов их не приходило, но теперь задача компании — предлагать идеи каналам с учетом их позиционирования и текущих потребностей». Кроме того, он отметил, что таким образом легче контролировать финансовые вложения и следить за качеством. «Мы создали креативный департамент, который будет сам генерировать идеи, искать авторов на рынке, подбирать уже существующие литературные произведения, разрабатывать их и предлагать телеканалам холдинга. Фактически мы создаем компанию полного цикла: от идеи до производства», — говорит Балашов.

Это означает, что компания постарается максимально сэкономить на покупке контента на внешнем рынке и постарается заработать дополнительно. Как подсчитали в «СТС Медиа», уровень маржинальности у производственных компаний на российском рынке составляет порядка 7–20%, соответственно, удовлетворяя потребности каналов холдинга в контенте, удастся как минимум сэкономить эту сумму.

На данный момент в «Стори Фёрст Продакшн» уже готовы некоторые предложения — в большей степени для СТС, но есть уже проекты для канала «Перец» (обновленный ДТВ) и «Домашнего». Первые пилоты должны быть сняты еще до Нового года. «Снимать будем в основном в Москве, но есть еще проект, действие которого происходит на Урале, и есть проект со съемками в Румынии, идеи по проекту со съемками в Казахстане», — говорит Балашов. В данный момент в разработке компании находятся проекты в жанрах мокьюментари, драмеди, комедии, детективные сериалы, ситкомы, а также большая линейка телепрограмм. Кроме того, на канале обещают создать «постапокалиптический» триллер про исчезновение людей в горах в духе американского популярного сериала Lost.

Кто из производителей потеряет от новой стратегии СТС

О результатах новой стратегии Балашов готов говорить только через год, тогда же обещает назвать и процент, который компания займет на рынке медиауслуг. Однако уже сейчас понятно, что, организуя свое производство, холдинг собирается лишить заработка компании, у которых он сегодня покупает контент: Yellow, Black and White, Good story media, «Aмедиа», «Леан-М». Каждая из них, возможно, потеряет часть прибыли при удачном развитии нового направления «СТС Медиа».

В наиболее уязвимом положении находится Yellow, Black and White, которая сейчас полностью ориентирована на продажу передач «СТС Медиа». В компании надеются на то, что их спасет длительное и плодотворное сотрудничество и большая эфирная сетка. Однако и они подстраховались: уже имеются договоренности с каналами ТНТ и РЕН ТВ, для которых планируется создать большой пакет новых программ и сериалов, рассказал «Маркеру» гендиректор Yellow, Black And White Денис Жалинский.

Как объяснил аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин, эффект консолидации продакшн-ресурсов «СТС Медиа» и дальнейшего развития объединенной компании «Стори Фёрст Продакшн» будет позитивным. Эксперт ожидает, что доля собственных программ в среднесрочной перспективе может возрасти за счет расширения производства, что при условии конкурентоспособного и актуального контента положительно отразится на показателях рентабельности. По словам гендиректора обновленного ДТВ (телеканал «Перец»), входящего в «СТС Медиа», Дмитрия Троицкого, такое перекладывание денег в свой карман увеличит капитализацию компании и рентабельность бизнеса.

Источник: http://www.mediabusiness.com.ua
http://www.frocus.net/main.php?lng=ru&rzd=news&id=2810


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 10.11.2011, 11:11 | Сообщение # 52
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"CTC Медиа" уронила прибыль

ДАРЬЯ ЛЮТЦАУ
© ComNews

За III квартал 2011 г. чистая прибыль холдинга "CTC Медиа" по US GAAP упала на 33% по сравнению с показателями прошлого года, составив $16,4 млн. При этом консенсус-прогноз для медиахолдинга составлял $27,5 млн чистой прибыли. Резкое падение связано со списанием программных продуктов.

Как следует из отчетности "CTC Медиа", выручка увеличилась на 27%, до $159,6 млн, а OIBDA - на 18%, до $48,1 млн. Рентабельность OIBDA составила 30,2% против 32,5% годом ранее. Из-за списаний в III квартале холдинг понизил прогноз рентабельности до 31-33%, что эквивалентно показателю в диапазоне 35-37% в сопоставимых величинах 2010 г., когда существовала другая структура продаж. Компания ожидала рентабельность OIBDA по итогам года на уровне 34-36%. Отрицательный эффект обесценения активов на годовой показатель рентабельности составил около 2 процентных пунктов. Выручка компании прогнозировалась в размере $160,5 млн, OIBDA - $46 млн, рентабельность - 29%.

Рост выручки "CTC Медиа" в сопоставимых условиях в III квартале составил 12%, а в рублевом выражении - 7%. Для сравнения, во II квартале сопоставимая выручка увеличилась на 38%, рост в рублевом выражении составил 28%. Компания также снизила прогноз выручки за 2011 г. до 9-11% в рублевом выражении. Два месяца назад прогноз был понижен до 15% с 20%. "Причина снижения - нестабильность российского рекламного рынка, подпитываемая общей экономической нестабильностью, вкупе с замедлением спроса рекламодателей и риском неполной продажи рекламного времени в IV квартале", - говорится в официальном сообщении "CTC Медиа".

"Совокупный рекламный инвентарь за III квартал был практически полностью распродан по ценам, значительно превышающим цены аналогичного периода прошлого года, при этом совокупный российский показатель power ratio также продемонстрировал рост, - сообщил гендиректор компании "CTC Медиа" Антон Кудряшов. - Прогноз роста рекламного рынка в кратко- и среднесрочной перспективе становится более волатильным, и мы видим предпосылки для замедления роста спроса на рекламном рынке и риск того, что часть рекламного инвентаря может быть не полностью распродана в IV квартале".

Однако рост рынка в III квартале замедлился по сравнению с первой половиной года, а на динамику выручки также повлияло снижение доли аудитории флагманского канала СТС, отметил Антон Кудряшов. Операционные расходы "CTC Медиа" в III квартале увеличились на 11%, до $104, млн, а рост в рублевом выражении составил 5%.

"CTC Медиа" отразила в отчетности списания на $16,8 млн, связанные с обесценением нематериальных активов (списания связаны с обесценением программных продуктов). C ними и связано такое резкое падение чистой прибыли", - обращает внимание аналитик телекоммуникационного сектора Газпромбанка Анна Курбатова.

Выручка компании, полученная от сублицензирования и производства собственного контента, снизилась на 45%, до $7,45 млн, что представители компании объяснили сокращением продаж контента на Украину: "Доходы от этой деятельности достигли пиковых значений в 2010 г., которые невозможно повторить в 2011 г.".

Аудиторная доля телеканала СТС продолжает сокращаться. Его доходы в III квартале возросли в сопоставимых показателях лишь на 4%, до $94,9 млн. "Домашний" увеличил выручку на 28%, до $20,87 млн. Выручка ДТВ повысилась на 25%, до $13,03 млн. "На всех крупнейших национальных эфирных каналах негативно сказался рост просмотра неэфирных и локальных каналов, доля которых в III квартале выросла по сравнению с прошлым годом с 13,8% до 16,6%, по аудитории "все 6-54", - отметила пресс-служба "CTC Медиа".

"III квартал традиционно слаб из-за влияния сезонности на монетизацию по аудитории, так как число людей, смотрящих телевизор летом, как правило, снижается. Цифры по кварталу смотрятся лучше в сравнении с цифрами прошлого года, поскольку они показывают 18%-ный рост EBITDA при потолке в 27%", - говорится в аналитической записке аналитиков "ВТБ Капитала".

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=64963


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 23.11.2011, 10:48 | Сообщение # 53
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Петр Авен вложился в "СТС Медиа"

Президент Альфа-банка Петр Авен купил за $1,6 млн 163,8 тыс. акций "СТС Медиа", в котором остается сопредседателем совета директоров. В июне "Альфа-групп" продала за $1,071 млрд свои 21,17% "СТС Медиа" структурам "Национальной Медиа Группы" и нефтегазовой "Итеры". Тогда одна акция медиахолдинга была оценена в $27, сейчас она стоит на NASDAQ почти втрое дешевле.

Петр Авен 17 ноября приобрел почти 155,6 тыс. акций "СТС Медиа" по цене $9,7 за бумагу, сообщила компания. 19 ноября господин Авен прикупил еще 8,2 тыс. акций по цене $9,9 за штуку. Таким образом, президент Альфа-банка потратил за два дня почти $1,596 млн.

В минувшем июне Петр Авен уже приобрел 150,6 тыс. акций "СТС Медиа", потратив на них более $2,99 млн. В результате пакет господина Авена сейчас приближается к 0,2%.

"СТС Медиа" управляет телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец". Выручка по US GAAP за девять месяцев этого года - $529,6 млн, чистая прибыль - $91,1 млн. С лета 2006 года акции "СТС Медиа" торгуются на NASDAQ.

До июня этого года "Альфа-групп", в которой Петр Авен является членом наблюдательного совета, была вторым по величине акционером "СТС Медиа". Ее пакет равнялся 25,17%. Большая доля - 38,19% - была у шведской Modern Times Group (MTG). При этом между крупнейшими совладельцами медиахолдинга было заключено акционерное соглашение, по которому у сторон были равные права в управлении "СТС Медиа". К примеру, у компании была два сопредседателя совета директоров, представляющих "Альфа-групп" и MTG. От "Альфы" это был как раз господин Авен.

Но в мае 2011 года стало известно, что "Альфа-групп" продает свой пакет структурам подконтрольной банку "Россия" Юрия Ковальчука "Национальной Медиа Группы" и нефтегазовой "Итеры". Сумма сделки составила $1,071 млрд - одна акция была оценена в $27, что совпадало с ее справедливой стоимостью, которую давали фондовые аналитики. Сделка была закрыта 1 июня. Петр Авен сохранил за собой пост сопредседателя совета директоров "СТС Медиа".

С тех пор акции "СТС Медиа" в разы подешевели. Способствовали этому и действия топ-менеджмента медиахолдинга. Так, 12 сентября компания объявила, что понижает свой прогноз по выручке: вместо ранее ожидавшегося роста доходов в 20% он составит всего 15% в рублевом исчислении. Тогда за один день акции подешевели на NASDAQ сразу на 14%. 9 ноября, отчитываясь по итогам девяти месяцев, руководство "СТС Медиа" снизило свой прогноз по росту выручки уже до 9–11%. В тот день котировки упали на 12%. В понедельник, 21 ноября, акции "СТС Медиа" торговались на уровне $9,2–9,3 за бумагу.

Несмотря на слабые показатели за третий квартал и понижение прогноза, аналитики UBS и "Уралсиба" по-прежнему рекомендуют покупать акции "СТС Медиа". Две недели назад также стало известно, что гендиректор "СТС Медиа" Антон Кудряшов может покинуть компанию и перейти в "Вымпелком". Это может быть позитивной новостью для медиахолдинга, указали тогда аналитики "ВТБ Капитала". "Смена руководства может вдохнуть столь остро необходимые свежие силы в “СТС Медиа”",- признали и аналитики "Тройки Диалог".

Сергей Соболев, КоммерсантЪ
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=65265


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 15.12.2011, 13:04 | Сообщение # 54
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"СТС Медиа" проводит генеральную уборку. Антон Кудряшов уходит из компании

Сегодня совет директоров телевизионного холдинга "СТС Медиа" может отправить в отставку гендиректора Антона Кудряшова. Планируется, что в скором времени он возглавит "Вымпелком". Преемник господина Кудряшова еще не найден, возможно, исполнять его обязанности будет финансовый директор Борис Подольский.

В управляющем телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец" холдинге "СТС Медиа" сегодня соберется совет директоров. Повестку заседания пресс-секретарь холдинга Виктория Бакаева раскрыть отказалась. Ключевой вопрос - утверждение бюджета на следующий год, говорит источник, близкий к компании. Но он, а также еще один собеседник "Ъ" добавляют, что совет директоров может утвердить отставку гендиректора Антона Кудряшова. Он должен сменить Елену Шматову на посту гендиректора "Вымпелкома": в 2012 году госпожа Шматова переходит на работу в штаб-квартиру Vimpelcom Ltd, владельца 100% российского ОАО "Вымпелком". В пресс-службах "СТС Медиа" и "Вымпелкома" возможный переход господина Кудряшова из одной компании в другую не комментируют.

Крупнейшим акционером "СТС Медиа" (38,19%) является шведская Modern Times Group. Вторым ключевым совладельцем была "Альфа-групп", но в июне она продала свои 25,17% структурам "Национальной Медиа Группы" (подконтрольна банку "Россия" Юрия Ковальчука) и нефтегазовой "Итеры". С лета 2006 года около 36,64% акций "СТС Медиа" торгуются на NASDAQ, капитализация вчера - $1,385 млрд.

"Для меня российские медиакомпании не являются планкой. Мне интересны лучшие мировые образцы организации бизнеса, будь то Google или Pixar", - - Антон Кудряшов, гендиректор "СТС Медиа", в интервью "Ъ" в сентябре 2009 года.

Антон Кудряшов возглавил "СТС Медиа" в августе 2008 года. В компанию его пригласил Петр Авен, член наблюдательного совета "Альфа-групп" и сопредседатель совета директоров "СТС Медиа" (остался им и после продажи пакета "Альфы" структурам господина Ковальчука). "Нужен новый, более системный подход в управлении",- сформулировал в интервью "Ъ" в сентябре 2009 года господин Кудряшов поставленную перед ним акционерами общую задачу. При этом совет директоров ждал от гендиректора и его команды и увеличения аудиторных показателей телеканалов. В 2010 году эта задача не была выполнена: среднесуточные доли СТС и ДТВ (в ноябре переименован в "Перец"), наоборот, снизились. В этом году акционеры также требуют от топ-менеджмента удержать заранее оговоренную долю на телерекламном рынке. Но эта задача может оказаться также невыполненной: по итогам года "СТС Медиа", по собственному признанию, рассчитывает максимум на 11-процентный рост выручки в рублевом исчислении, тогда как, по оценке группы "Видео Интернешнл", расходы на телерекламу в целом увеличатся на 20%.

Замена Антону Кудряшову пока не найдена, поэтому совет директоров пока может назначить и. о. гендиректора кого-то из топ-менеджеров "СТС Медиа", говорят собеседники "Ъ". По их словам, наиболее вероятный кандидат - финансовый директор Борис Подольский. В случае если "СТС Медиа" будет руководить и. о. гендиректора, вряд ли стоит ждать кардинальных изменений в стратегии развития компании, тогда как перемены ей необходимы, считает аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина.

Сергей Соболев, Анна Балашова, КоммерсантЪ
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=65667


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 02.02.2012, 12:57 | Сообщение # 55
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
СТС нависла над Казахстаном

Алексей Рерих
© ComNews

Российская компания "СТС Медиа" подписала долгосрочное эксклюзивное соглашение с компанией Central Asia Media Distribution. Предметом соглашения является продвижение международной версии канала СТС – СТС-International - в кабельных и спутниковых сетях Казахстана.

Согласно условиям соглашения, Central Asia Media Distribution будет продвигать СТС-International в сетях кабельных и спутниковых операторов Казахстана и заниматься продажей рекламы на канале. С 1 февраля 2012 г. СТС-International доступен телезрителям, подписанным на пакеты двух крупнейших игроков рынка кабельного ТВ Казахстана – Digital TV и Icon TV. В ближайшее время их число пополнится компанией ID TV.

"Рынок платного телевидения в Казахстане стремительно развивается, и по последним официальным данным потенциальная аудитория составляет более 500 тыс. домохозяйств. Выход на данный рынок открывает перед нами большие возможности в части монетизации контента и увеличения эффективности бизнеса", - уверен заместитель генерального директора по финансовым и операционным вопросам, и.о. генерального директора "СТС Медиа" Борис Подольский.

Обширные планы на будущее связывает с СТС и казахская сторона. "Мы очень рады, что "СТС Медиа", являющаяся лидером российского рынка в создании новых стандартов развлекательного телевидения, выбрала нашу компанию в качестве партнера по распространению и продаже рекламных возможностей на канале СТС-International в Казахстане", - говорит генеральный директор ТОО "Central Asia Media Distribution" Тимур Сатыбалдин.

"Вещание в кабельных и спутниковых сетях международной версии канала СТС позволит существенно расширить, а главное - диверсифицировать аудиторию наших телезрителей, - рассуждает заместитель генерального директора "СТС Медиа" по управлению вещанием за пределами РФ Марат Девлет-Кильдеев. - Принадлежащий "СТС Медиа" эфирный "31 канал" в первую очередь ориентируется на показ турецких сериалов, контента собственного производства на казахском языке, доля которого в сетке неуклонно растет, а также лучшего голливудского кино. CTC-International вещает на русском языке, а его сетка формируется на основе лучших и высокорейтинговых программ трех российских каналов холдинга – СТС, "Домашнего" и "Перца", что позволит нам избежать пересечения аудиторий".

Досье ComNews

"СТС Медиа" управляет тремя телевизионными каналами в России - СТС, "Домашним" и ДТВ (в октябре 2011 г. получил обновленное оформление и вышел в эфир под новым логотипом "Перец"), - а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии с потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в странах Прибалтики, в Германии, Израиле и Северной Америке. Холдинг также владеет компанией по производству телевизионного контента – Story First Production.

Казахский "31 канал" со штаб-квартирой в Алма-Ате вещает с 12 апреля 1992 г. С 31 марта 2008 г. эфирная сетка и программирование "31 канала" выдержаны в обновленном развлекательном формате. В 2008 г. "CTC Медиа" совместно с казахскими партнерами создала новый холдинг - группу компаний "31 канал". Сейчас сетка вещания наполнена различной продукцией: от турецких сериалов до художественных фильмов различных мировых кинокомпаний. Канал развивает производство программ на казахском языке, в частности выпускает ежедневные информационные программы на русском и казахском языках.

ТОО "Central Asia Media Distribution" создано в 2010 г. Основной вид деятельности - дистрибуция лицензионных телевизионных программ различных жанров на территории Казахстана. Каталог компании включает программные продукты российских, турецких, корейских и других зарубежных производителей. Одним из направлений деятельности компании является дистрибуция контента для кабельных операторов Казахстана.

http://www.comnews.ru/node/61769


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 15.02.2012, 19:33 | Сообщение # 56
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"СТС Медиа" вышла на рынки Европы, Северной Африки, Ближнего Востока и увеличила присутствие в Центральной Азии

Независимая российская медиа компания "СТС Медиа" заключила договоры с компанией GlobeCast на оказание услуг связи по подъему международной версии телеканала СТС International на спутник HOT BIRD, говорится в сообщении "СТС Медиа".

В результате соглашения, СТС-International получила возможность распространения в кабельных сетях на всех территориях, где существует возможность приема сигнала со спутника HOT BIRD. Кроме того, телеканал будет напрямую доступен зрителям, в домах которых установлены спутниковые антенны, принимающие сигнал со спутника.

Зона охвата HOT BIRD в настоящее время включает в себя страны Западной и Восточной Европы, а также ряд стран Северной Африки, Ближнего Востока и Центральной Азии.

В общей сложности, телеканал смогут принимать пользователи кабельного и спутникового ТВ в более чем 120 млн домохозяйств, что составляет около 65% от всех домохозяйств, расположенных в зоне охвата спутника.

"Для нас очень важен этот шаг, поскольку он открывает большие перспективы для дальнейшего продвижения и роста популярности международной версии канала СТС. Теперь наши соотечественники, живущие в Европе, на Ближнем Востоке и Центральной Азии, смогут увидеть самую лучшую подборку наших сериалов, ситкомов, документального кино и продукции других самых разнообразных жанров и форматов. Выход на HOT BIRD дал возможность присутствия CTC-International на рынке кабельного и спутникового телевидения в странах зоны покрытия спутника. Мы уже вышли с CTC-International на рынок Казахстана, идеально дополнив спектр контента, предлагаемый там нашим эфирным "31 каналом", - отметил замгендиректора "СТС Медиа" по управлению вещанием за пределами РФ Марат Девлет-Кильдеев.

"СТС Медиа" управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, "Домашний" и "Перец" /ранее ДТВ/, а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в странах Прибалтики, Германии, Израиле и Северной Америке. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента – Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

GlobeCast /дочка France Telecom/ - один из ведущих глобальных провайдеров услуг по управлению контентом и его доставке по всему миру. С помощью защищенной сети спутников и волоконно-оптических каналов связи компания передает 10 млн часов видео и другой мультимедийной информации в год. GlobeCast обладает 12 телепортами, оснащенных современным техническим оборудованием, и 17 офисами по всему миру: в Европе, Северной и Латинской Америке, Ближнем Востоке, Азии, Африке и Австралии.

http://tasstelecom.ru/news/one/8139


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
MehanikДата: Среда, 29.02.2012, 17:58 | Сообщение # 57
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 826
Репутация: 151
Статус: Offline
«СТС Media» не прочь поразвлечь белорусов и украинцев

«СТС Media» заинтересовалось активами на рынках Украины и Белоруссии. Холдинг готов заплатить за входной билет до 600 млн долларов.

«СТС Media» рассматривает возможность покупки телеканала в Белоруссии или на Украине. Об этом заявил исполняющий обязанности гендиректора, главный финансовый управляющий медиахолдинга Борис Подольский. Одновременно компания рассматривает возможность приобретения телеканалов в России, добавил он. Кроме того, СТС интересны производственные компании, однако пока ни о каких конкретных сделках речь не идет, резюмировал топ-менеджер.

Сейчас за рубежом компания владеет «31 каналом» в Казахстане и молдовскими телеканалами Teledixi SRL и Muzic Ramil SRL Ранее СТС принадлежал бизнес в еще одной стране СНГ — Узбекистане. Однако летом 2010 года после переоценки местного рынка телерекламы компания приняла решение об уходе.

Подольский также добавил, что максимальный объем средств, который компания теоретически может привлечь на инвестиционные цели, составляет 500-600 млн долларов.

CTC Media. Inc создано в 1989 году. Крупнейшим акционером является шведская Modern Times Group, контролирующая 38,3%. Около 25,3% акций принадлежат офшору Telcrest, подконтрольному «Сургутнефтегазу», Itera Media и «Национальной медиагруппе».
«CTC Медиа» — медиахолдинг, работающий на телевизионном рынке. В активах компании 75% минус 1 акция телевизионного канала СТС, контрольные пакеты российских телеканалов «Домашний» и «Перец». По итогам 2011 года выручка составила 766 млн долларов, чистая прибыль — 152 млн долларов.

СТС вполне по силам привлечь подобную сумму. Компания не отягощена долгом, и ее чистая денежная позиция составляет около 130 млн долларов. Даже если СТС придется привлекать заем, близкий к максимально объявленной сумме, то долговая нагрузка холдинга не превысит 2 OBITDA.

Во вторник холдинг объявил о намерении снизить дивиденды. В 2012 году компания планирует направить на поддержку акционеров около 80 млн долларов против 130 млн долларов годом ранее. Снижение дивидендных выплат в компании объяснили необходимостью инвестиций в контент и развитие бизнеса.

Рост рынка ограничен, аудитория продолжает все больше фрагметироваться. В этих условиях стратегия неорганического роста смотрится вполне оправданной, считает аналитик ИК «Открытие Капитал» Александр Венгранович. «Главный риск в сложившейся ситуации в том, что свои каналы — REN TV и «Петербург-пятый канал» — для покупки может предложить СТС один из крупнейших ее акционеров — «Национальная медиагруппа». Однако холдинг владеет лишь блокирующей долей в СТС и для сделки ему придется заручиться согласием других акционеров», — поясняет эксперт.

Для каналов «СТС Media» уже характерен высокий уровень охвата потенциальной аудитории, отмечает аналитик «ВТБ Капитала» Анастасия Обухова. «Из-за роста конкуренции доля аудитории каналов холдинга оказалась под давлением. В этой ситуации более логичными будут инвестиции в контент и его производство», — считает эксперт.



Абонент XTRA TV c 02.11.11
Абонент Viasat с 26.09.09 по 02.11.11. Пакет Престижный 99


Сообщение отредактировал Mehanik - Среда, 29.02.2012, 17:58
 
PavlonДата: Вторник, 20.03.2012, 13:21 | Сообщение # 58
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Перевод каналов СТС-Медиа на другой спутник



С мая 2012 года СТС Медиа будет осуществлять перевод каналов Перец, СТС и Домашний для поясов 0, +2 со спутников ABS-1 (75гр.) и Экспресс-АМ22 (53гр.) на спутник Horizons-2 (85гр.). Также будут переноситься каналы Домашний и СТС +4 с Ямала-201 (90гр.) на Интелсат-15 (85гр.).
Канал Перец будет кодирован в BISS.
Частоты вещания: 12080 (DVB-S2) и 12532.

по информации местного РТПС
(рассылка кабельным операторам)
http://forumru.tele-satinfo.ru/index.php/topic,87818.0.html
Прикрепления: 0570519.gif (6.2 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 10.04.2012, 22:19 | Сообщение # 59
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Экс-глава "СТС Медиа" Антон Кудряшов выкупил пакет акций рыночной стоимостью $9,23 млн.

Президент "ВымпелКома" Антон Кудряшов исполнил опцион на покупку 841 тыс. акций холдинга "СТС Медиа", следует из отчетности компании, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Г-н Кудряшов, возглавлявший медиахолдинг до 15 декабря 2011 года, выкупил пакет по цене 5,49 долл. за акцию (за 4,61 млн долл.), вдвое меньше текущей стоимости. На данный момент акции "СТС Медиа" торгуются по цене 11,06 долл. за бумагу.

Как следует из документов "СТС Медиа", у г-на Кудряшова было два опциона со сроком исполнения в марте 2012 года. Один - на пакет в 1,524 млн акций с фиксированной ценой 22,07 долл. за акцию - столько стоили бумаги компании в докризисный 2008 год. Второй опцион на покупку 840 649 акций по цене 2009 года, за 5,49 долл. за штуку. Как рассказал РБК daily высокопоставленный источник в холдинге, г-н Кудряшов выкупил бумаги по этому опциону, став в итоге владельцем около 0,5% акций медиахолдинга. Другой опцион он реализовывать не стал, так как стоимость выкупа почти в два раза превышает рыночную. Если бы Антон Кудряшов продал свои акции вчера, он бы выручил около 9,23 млн долл. В "СТС Медиа" не знают о дальнейшей судьбе бумаг. Г-н Кудряшов вчера не ответил на звонок РБК daily.

Крупнейшим акционером "СТС Медиа" является шведская Modern Times Group, которой принадлежит 38,19% бумаг. Вторым ключевым акционером с 25,17% акций была "Альфа-Групп", но в июне прошлого года она продала свою долю структурам "Национальной медиа группы", подконтрольной Юрию Ковальчуку, и "Итеры". С лета 2006 года около 36,64% акций "СТС Медиа" торгуется на NASDAQ.

Екатерина Севрюкова, РБК daily
http://www.comnews.ru/node/63295


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 04.05.2012, 23:53 | Сообщение # 60
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
СТС Media думает о запуске собственных кабельных каналов

СTC Media, управляющая эфирными телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", думает о запуске собственных кабельных каналов, сказал исполняющий обязанности гендиректора, главный финансовый управляющий компании Борис Подольский на пресс-конференции в четверг.

"Мы сейчас думаем, имеет ли нам смысл заниматься собственными кабельными каналами", - сказал он, подчеркнув, что решение пока не принято.

"Мы понимаем по тому, как развиваются другие рынки, и по тому, что мы видим в России: нишевые каналы отъедают долю у крупных каналов. Есть два варианта: либо смотреть на это, либо пытаться сохранить общую выручку, просто приобретая те каналы, которые отъедают эту долю", - отметил Б.Подольский.

Он пояснил, что речь может идти как о покупке готовых активов, так и о создании собственного телеканала для включения его в пакеты российских операторов кабельного ТВ.

В случае с покупкой активов СТС, прежде всего, интересует доступ к дистрибуции канала, который затем можно ребрендировать, сказал Б.Подольский "Интерфаксу".

Канал должен быть дешевым и рентабельным - он может строить программную сетку на основе существующей библиотеки СТС Media эфирных телеканалов для создания синергии с ее эфирными каналами.

Возможность запуска собственных кабельных каналов планируется обсудить в ходе стратегической сессии CTC Media в июле, сказал Б.Подольский. Сейчас это - теоретическая возможность, у которой пока нет экономического обоснования, подчеркнул он. "Нужно определенную "домашнюю работу" проделать, до того, как об этом серьезно разговаривать", - добавил Б.Подольский.

Ростом доли неэфирных каналов руководство СТС Media объясняло падение доли собственных телеканалов холдинга в 2011 году. Конкуренция со стороны неэфирных каналов растет, эта тенденция наблюдается не только в России, но и во всем мире, говорил главный продюсер медиа-компании Вячеслав Муругов.

Рекламные доходы неэфирных каналов растут быстрее рынка эфирного ТВ, однако значительно уступают ему в объеме. Так, по итогам 2011 года объем рекламы на кабельных и спутниковых телеканалах увеличился на 36%, до 2,16 млрд рублей, на эфирных - на 18%, до 128,9 млрд рублей.

Б.Подольский также сообщил, что СТС Media по-прежнему рассматривает покупку эфирных телеканалов в России, которая будет возможна, если акционеров компании устроит цена. Кроме того, СТС Media изучает возможность покупки телеканала в Белоруссии или на Украине. По его словам, холдинг заключил соглашение о сотрудничестве с одним из белорусских каналов, в рамках которого поставляет ему контент. СТС Media может войти в капитал этого канала по очень низкой цене в рамках имеющегося у медиа-холдинга опциона, добавил Б.Подольский.

Холдинг CTC Media управляет российскими телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", владеет медийными активами в Казахстане, Молдавии, а также продюсерской компанией.

http://www.comnews.ru/node/63753

"СТС Медиа" поплывет в Канаду

Мария Петрова
Павел Скоков
© ComNews

Медиахолдинг "СТС Медиа" ведет переговоры с несколькими североамериканскими кабельными и спутниковыми операторами о включении в ТВ-пакет международной версии телеканала CTC International (включает программы всех трех каналов холдинга - СТС, "Перец" и "Домашний") для расширения вещания в США и Канаде.

Об этом репортеру ComNews рассказал и.о. генерального директора, главный финансовый управляющий "СТС Медиа" Борис Подольский. Он уточнил, что холдинг ведет переговоры с несколькими североамериканскими кабельными и спутниковыми операторами, однако не назвал сроки возможного предоставления услуги. "Есть целая группа этнических каналов, с которыми мы конкурируем за места в пакете, а кабельные и спутниковые операторы ТВ выбирают наиболее прибыльные варианты", - пояснил он.

За последний год "СТС Медиа" активно выходит за пределы России. В конце 2011 г. медиахолдинг начал вещание в странах Прибалтики, подписав пятилетнее эксклюзивное соглашение с родственной компанией Viasat Broadcasting об организации вещания и дистрибуции CTC International . В феврале 2012 г. "СТС Медиа" договорился с компанией Central Asia Media Distribution о продвижении СТС International в кабельных и спутниковых сетях Казахстана.

В конце апреля 2012 г. "СТС Медиа" начал эфирное вещание CTC International в Киргизии, подписав соглашение с телерадиокомпанией "Европа Азия". Со спутника Hot Bird международная версия канала СТС доступна жителям США, Израиля, а также Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и Северной Африки .

Выходы на новые территории увеличивают доходы компании. Консолидированная операционная выручка медиахолдинга в I квартале 2012 г. составила $191,1 млн, что на 15% больше, чем за аналогичный период 2011 г. При этом 92% выручки составили доходы от российской рекламы, которые увеличились на 10% по сравнению с I кварталом 2011 г.

"В первую очередь такие показатели обусловлены ростом рейтингов телеканалов "Домашний" и "Перец". Доли целевой аудитории составили 3,7% и 2,6% соответственно. В I квартале 2011 г. они составляли 2,8% и 2%", - сообщил Борис Подольский на пресс-конференции, посвященной финансовым результатам холдинга за I квартал 2012 г.

Отдел корпоративных коммуникаций "Видео Интернешнл" сообщил репортеру ComNews, что в январе-феврале 2012 г. рост рекламного рынка составил 10% (оценка в рублях). "Основная масса всех контрактов с рекламодателями на ТВ - контракты на год и более, таким образом, ценовая политика на 2012 г. была сформирована в конце прошлого года, когда заключались эти контракты. Средний рост цен на телерекламу на 2012 г. составил 10%", - пояснил представитель "Видео Интернешнл". Он также отметил, что динамика роста рекламной выручки "СТС Медиа" превосходит динамику телерекламного сегмента в целом - 14% (оценка в рублях).

http://www.comnews.ru/node/63743


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
Поиск: