Новости каб.оператора «Воля» (Украина)
|
|
yorick | Дата: Пятница, 30.11.2018, 15:24 | Сообщение # 46 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| Джордж Жембери, «Воля»: Если где-то у нас нет монополии, то тяжело вести дела выгодно
Гендиректор «Воли» — о логике инвестиций в спортивный контент, о конкуренции с соперником, имеющим многократно более высокие доходы, а также о том, кому выгодно поддерживать разговоры о продаже «Воли».
Месяц назад стало известно, что тендер УЕФА на право трансляции в Украине всех матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы в 2018–2021 годах совместно выиграли телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» и провайдер «Воля». Оба партнера получили равный объем прав. Как именно «Воля» планирует ими распорядиться, в компании не комментируют. В информационном поле существует только пресс-релиз компании, в котором гендиректор «Воли» Джордж Жембери упоминает о возможности запустить «инновационные спортивные продукты». На данный момент компания уже запустила дополнительную услугу «Воля Футбол+» — доступ ко всем матчам УЕФА, которые сохраняются у провайдера в архиве и доступны для просмотра его абонентами в удобное им время, с помощью ОТТ-тюнера или мобильного приложения, без перерыва на рекламу и даже с возможностью отключить голос комментатора.
Стоит отметить, что матчи трех сезонов УЕФА — не единственный спортивный контент в распоряжении «Воли»: согласно обновленному контракту с Discovery, провайдер получил права на Олимпиаду 2020 года. И пока рынок гадает, захочет ли «Воля» запустить вслед за своими кино- и детскими каналами еще и спортивный канал, мы расспросили Джорджа Жембери о логике таких инвестиций.
— Джордж, с начала осеннего бизнес-сезона ваша компания стала ньюсмейкером дважды: первой среди провайдеров начала продюсировать мини-сериал и купила в партнерстве с «Медиа Группой Украина» права на футбольные трансляции. Когда я узнала об этом, подумала, что ваши ближайшие конкуренты на рынке кабельных операторов — «Триолан» и «Ланет» — не делают ничего подобного, и вы оторвались от них и улетели в космос. С другой стороны, очевидно, у вас есть рациональные причины делать все это, вкладывать деньги и, возможно, для вас это не полет в космос, а необходимость. Правда ли, что сегодня своим основным конкурентом вы видите «Киевстар» и основную угрозу ожидаете от него?
— Да, этот бизнес когда-то был кабельным оператором, но очень давно. Я приехал сюда более пяти лет назад и никогда его так не называл. Быть просто кабельным оператором, пусть и крупнейшим — это все равно что быть ничем. Мы всегда были лидером в цифровых развлечениях и поэтому первыми в Украине запустили все цифровые технологии. И у «Воли» всегда была сильная позиция в контент-менеджменте — я не использую слово «телевидение», потому что это давно не телевидение. Конечно, все это нам нужно развивать и дальше, используя интернет. Мы с «Киевстаром» — самые крупные интернет-провайдеры Украины. За нами идет большой промежуток, потом — несколько сотен провайдеров, потом — очень большой промежуток и еще 5 тыс. провайдеров. Эти последние 5 тыс. называют себя интернет-провайдерами, но это шутка.
На таком рынке нам нужно отличаться от других не только размером. Как люди используют интернет? Они хотят потреблять через него любой контент, который им нравится. Еще пять лет назад мы запустили интерактивные IPTV- и ОТТ-услуги. Может быть, это было слишком рано, но в последние два года об этом говорят уже все. У «Киевстара» тоже есть фиксированный интернет, но есть и мобильный. 3G было первым шагом с некоторыми ограничениями, но 4G — это уже нормальный интернет. Значит, нам тоже нужно было думать над тем, как дать интернет не только дома через Wi-Fi, но и на улице. Поэтому более двух лет назад мы начали строить такие сотрудничества, которые позволили бы это обеспечить. И с мая по всей Украине мы запустили такие услуги (совместно с lifecell. — Авт.), когда наши абоненты могут потреблять контент везде — через мобильный телефон, настольный компьютер, планшет.
Сейчас примерно за 300 грн. вы можете получить у нас фиксированный и мобильный интернет, интерактивное ОТТ дома, телеканалы, доступ к видеотеке, YouTube. А знаете, что мы продаем больше всего, начиная с мая? Интернет и мобильные приложения. Какой мы после этого кабельный оператор?
В сегменте мобильных операторов мы сотрудничаем с lifecell. Они были самыми маленькими в Украине и поэтому готовы были сделать этот шаг. Через год-два «Киевстар» будет провайдером, у которого абонент сможет получить все. У него всегда были эти возможности, но только сейчас он начал их использовать и развиваться. У нас же уже есть все, но не везде: мы работаем чуть меньше, чем в 40 городах.
На Западе это случилось 10–12 лет назад: домохозяйства начали предпочитать покупать все у одного оператора. В Украине это началось только сейчас. Я думаю, таких операторов в итоге будет два. И будут другие, поменьше: кто-то будет продавать интернет в каком-то городе или районе города, кто-то — какой-то контент, аналоговое телевидение, IPTV.
Читать далее
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Четверг, 27.12.2018, 14:18 | Сообщение # 47 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| Воля договорилась с 1+1 media о трансляции каналов на 2019 год
С1 января 2019 года провайдер будет транслировать 22 телеканала, которые входят в дистрибуционное предложение группы.
Провайдер Воля и медиагруппа 1+1 media заключили соглашение на трансляцию телеканалов группы в 2019 году.
Об этом сообщает 1+1 media.
Стороны не разглашают условия сотрудничества, отмечая, что он было "взаимовыгодным для сторон".
С 1 января 2019 провайдер будет транслировать 22 телеканала, которые входят в дистрибуционное предложение группы.
Медиагруппа также предоставит компании Воле права на трансляцию 400 часов премиального видео контента производства 1+1 media на VOD-платформе провайдера.
«Наша основная цель – собрать не просто наибольшее среди украинских медиагрупп портфолио, а наиболее качественное по своему наполнению. Именно поэтому мы дистрибутируем исключительно те каналы, контент которых прошел проверку временем и миллионами довольных зрителей. Благодаря тщательно подобранным телеканалам 1+1 media distribution провайдеры закрывают не только потребности зрителей домашних хозяйств, но и других сегментов – например, сферы HoReCa. В ней особой популярностью пользуются музыкальные телеканалы MTV Live HD, MTV Еurope, MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, VH1 Classic, VH1 European, которые мы эксклюзивно дистрибутируем в Украине", - отмечает директор департамента дистрибуции и развития сети вещания 1+1 media Андрей Мальчевский.
Источник: liga
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Четверг, 25.04.2019, 11:05 | Сообщение # 48 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| ВОЛЯ открывает абонентам доступ ко всем телеканалам к пасхальным праздникам
С 27 апреля по 4 мая 2019 года включительно ВОЛЯ откроет доступ ко всем телеканалам абонентам цифрового и интерактивного (OTT) телевидения*. Кроме того, пользователи услуг ОТТ, в том числе приложения ВОЛЯ TV, получат доступ к онлайн-кинотеатру Воля Cinema и FOXNOW.
Новый сервис FOXNOW - каталог видео по запросу (VoD), где абоненты могут смотреть лучшие фильмы и сериалы от каналов FOX и FOX LIFE в любое время, в любом месте, в HD-качестве, на нескольких мобильных устройствах.
В течение периода промо-просмотра абоненты имеют возможность смотреть эксклюзивные собственные каналы ВОЛЯ Cine +.
Промо-просмотр – это подарок компании ВОЛЯ телезрителям в честь праздника Пасхи. Ведь праздничные дни – отличный повод собраться в семейном кругу у телевизора, посмотреть культовые фильмы, поболеть за участников телешоу.
В этот период абоненты компании получат возможность увидеть яркие и самые популярные фильмы последних лет. Например, украинский фильм-номинант на Оскар 2019 «Донбасс» одного из лучших режиссеров Сергея Лозницы; две части топового мультфильма «Тачки»; «Пеле: рождение легенды» – невероятная драма о легенде футбола; «Мстители: Война бесконечности» – предпоследняя часть экшена перед финальной битвой, которая состоится в кинотеатрах уже 25 апреля. Все эти фильмы будут доступны в онлайн-кинотеатре Воля Cinema.
Для того, чтобы получить промо-доступ к телеканалам, пользователям необходимо перенастроить свой тюнер. Подробнее о настройке читайте в инструкции.
Приятного просмотра!
* доступ открыт ко всем телеканалам, кроме каналов Футбол 1 HD, Футбол 2 HD и каналов дополнительного пакета «Ночной».
Источник: volia
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Среда, 12.06.2019, 08:38 | Сообщение # 49 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО: Жанна Китаева из «Воли» о контенте, уникальных продуктах и душе на работе
«Воля» — один из крупнейших провайдеров в Украине, который обслуживает около 2 млн клиентов в 35 городах. Мы поговорили с финансовым директором компании Жанной Китаевой о продуктовых инновациях, ценностях «Воли» и новых HR-подходах.
Leadership Journey (LJ): Жанна, в чем состоят ваши обязанности как финансового директора?
Жанна Китаева (Ж.К.): В настоящий момент у меня достаточно нестандартная, расширенная роль в компании. Начинала я работать как обычный финансовый директор. Со временем, когда какую-то из финансовых функций удавалось полностью перестроить, отладить, нанять грамотных сотрудников и обучить их, у меня постепенно добавлялись новые обязанности и задачи.
Сейчас в зоне моей ответственности, кроме финансовых служб, находятся административный департамент, департамент закупок и логистики, юридический департамент, департамент безопасности и информационной безопасности, а также сектор b2b — в нашем случае это не крупные корпорации, а сегмент Horeca — кафе, бары, рестораны, гостиницы и другой малый бизнес, а также наш Дата-центр. Направление b2b в компании «Воля» небольшое и составляет всего около 5% от бизнеса, так как основные клиенты “Воли” — это физические лица.
LJ: Сколько человек в вашей команде?
Ж.К.: Всего примерно 350 человек, из них 270 — это все наши бэк-офисные функции, кроме HR, который напрямую подчиняется генеральному директору. Особняком стоит команда b2b, их 84 человека. Это цифры не по Киеву, а по всей стране, потому что мы представлены во многих городах.
LJ: Как давно вы работаете в компании?
Ж.К.: Шесть с половиной лет. Для меня это рекордный срок работы на одном месте: до этого я не работала в одной компании дольше трех лет. Специфика деятельности финансовых директоров и инвестиционных специалистов состоит в том, что мы, как правило, не привязаны к конкретной отрасли. Месяца три ты тратишь на то, чтобы разобраться и понять специфику направления деятельности компании, а после этого ты можешь достаточно быстро внедрять изменения. В своей жизни я работала с компаниями из самых разных отраслей: производителями кирпича, мороженого, молочных продуктов, подсолнечного масла, IT-компаниями и ритейлерами, медиа-бизнесом, зернотрейдерами. Мне казалось, что после нескольких лет на одном месте, когда ты уже все хорошо знаешь, начинается рутина и становится скучно, исчезает ощущение новизны и роста. Но, оказывается, можно эффективно расти и внутри компании, добавляя себе новые обязанности и развиваясь вместе с быстроменяющимся рынком.
LJ: Чем вас заинтересовала сфера деятельности Воли? чем ее специфика?
Ж.К.: Специфика в технологичности и умении понимать, как будут развиваться не сегодняшние технологии, а завтрашние. Все настолько быстро меняется, что,ориентируясь только на то, что нужно потребителю сейчас, ты будешь терять рынок. Для роста важно понимать, что потребитель захочет получить завтра. Мне очень повезло, что наши акционеры владеют бизнесами в разных странах и хорошо понимают динамику развития отрасли и глобальные тренды. Украина, к сожалению, не является лидером в этой сфере, и надо смотреть, куда движутся компании и как изменяются технологии во всем мире.
LJ: Что для вас инновации?
Ж.К.: Инновации могут быть разными: процессов, управления, технологий. Но все это база. А вершина — это продуктовая инновация. Неважно, меняете вы управление или технологии, результатом должен быть продукт, который купит потребитель, заплатит хорошие деньги и даст высокую маржу компании. Если потребителю понравился продукт, он станет лояльным и будет с нами долго сотрудничать.
LJ: Если человек подключился к провайдеру, он разве не остается с ним надолго?
Ж.К.: Не всегда. Есть люди, которые приходят на акцию к одному провайдеру, через полгода переходят к другому (тоже на акцию), а затем снова возвращаются к первому. Это большая проблема, с которой борются все участники рынка. Однозначного решения нет. Мы пытаемся отслеживать, был ли с нами человек на акциях ранее и по какому адресу, и часто не даем повторную скидку.
Что же касается не административных, а рыночных методов удержания клиентов, необходимо создавать такие продукты, которые не смогут предложить конкуренты. Например, в 2018 году “Воля” подписала контракт с УЕФА, благодаря чему мы смогли предложить нашим потребителям уникальный контент — все матчи УЕФА.
Сегодня контент — основное конкурентное преимущество. се остальное можно построить — быстрее или медленнее, с высоким или низким качеством картинки, дешевле или дороже, — но можно. А контент — это то, что делает услугу уникальной. Для нашего потребителя важны два типа контента: мировой, без которого мы не будем востребованы, например, Disney, Discovery, Universal Studios, и локальный, отечественный. А для меня как финансового директора еще и важно, сколько все это будет стоить компании и как быстро сможет окупиться.
LJ: В Киеве несколько десятков Интернет-провайдеров? Насколько велика конкуренция?
Ж.К.: Их гораздо больше. Есть мелкие серые компании, которые обслуживают несколько домов. С легальными крупными и достойными конкурентами, например, такими как “Киевстар”, на самом деле проще конкурировать: мы похожи между собой, платим налоги, работаем в правовом поле, имеем схожую структуру затрат. Гораздо сложнее с теми, кто работает не совсем легально, не платит налоги, зарплаты выплачивает в конверте, а контент ворует.
Читать далее
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Четверг, 08.08.2019, 17:39 | Сообщение # 50 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| Анастасия Рыженко, компания ВОЛЯ: «Наши абоненты выбирают HD качество»
В этом месяце компания ВОЛЯ празднует юбилей запуска собственных телеканалов Воля CINE +.
Ровно 5 лет назад, 1 августа 2014, ВОЛЯ, первая на телекомрынке, представила зрителю линейку из пяти собственных эксклюзивных киноканалов.
Наше издание решило разузнать о подробностях запуска, внедрении украинской озвучки, а также о том, какое разрешение предпочитают сегодня украинцы. На вопросы ответила Анастасия Рыженко, руководитель отдела управления и развития собственных каналов компании ВОЛЯ.
- Идея собственных каналов у кабельного провайдера не новая и многие зарубежные компании активно используют эту практику. Интересно узнать с чего все начиналось, какие задачи и вызовы возникали при запуске? Наша компания позиционирует себя как лидера развлечений, мы всегда стремимся делать качественный продукт. В далеком 2014 году наш рынок цифрового телевидения не мог предложить абоненту телеканалы с премиальным контентом в HD качестве, созданные специально для рынка Украины.
Хорошо зная потребности своих абонентов, ориентируясь на их вкусы и пожелания мы были уверены, что сможем сделать именно такие каналы, которые им нужны. Конечно, запуск такого долгосрочного стратегического проекта в разгар нестабильной ситуации в стране - это очень смелый шаг. Мы осознавали риски.
Было принято решение создать нечто совершенно новое из собственного канала «Воля Кино», который на тот момент работал уже год и показывал отличные результаты. Этот канал был уникален, доступен только абонентам ВОЛЯ и транслировал исключительно зарубежные фильмы, которые были интересны всем.
Мы взяли за основу стратегии развития зарубежных кабельных провайдеров, например, НВО и запустили 5 собственных фильмовых каналов. Два телеканала в формате HD: Воля CINE+ HD, Воля CINE+ HIT HD, и три в качестве SD: Воля CINE+, Воля CINE+ LEGEND и Воля CINE+ MIX.
Каналы Воля CINE+ стали первыми украинскими фильмовыми каналами с мировым киноконтентом в HD формате. Сегодня даже ведущие национальные каналы не транслируют контент в HD качестве. Телеканалы Воля CINE+ уникальны еще тем, что это первые в Украине PAY TV каналы, то есть фильмы не прерываются на рекламу.
На данный момент собственные каналы Воля CINE+ смотрят около полумиллиона семей.
На каналах транслируется кино для всей семьи, блокбастеры, фильмы о будущем и исторические ленты, классика мирового кинематографа и легендарные фильмы, а также, современное украинское кино. Спустя всего год работы каналов, мы увидели, что они заняли серьезную нишу на украинском рынке. По рейтингам первое место занимает канал Воля CINE+, поскольку он ориентирован на более широкую аудиторию, далее – Воля CINE+ HIT, за ним – Воля CINE+ LEGEND и Воля CINE+ MIX.
- На сегодня существуют HD и SD версии каналов. Интересна статистка соотношения просмотров в начале и сейчас? Телеканал Воля CINE+ транслируется как в HD – качестве, так и в SD. Соотношение просмотра значительно изменилось: на момент запуска у SD канала были выше рейтинги, сейчас наоборот. Это, в основном связано, с доступностью технологий и возможностью приема HD версии и абоненты, конечно, выбирают более качественную картинку.
- Расскажите подробнее по поводу озвучивания фильмов на ваших каналах? С кем вы сотрудничаете? Через год-полтора, было принято решение проводить собственное озвучивание всего контента на украинский язык.
При просмотре каналов, каждый абонент может выбрать звуковую дорожку на том языке, на котором ему комфортнее смотреть фильмы, сериалы или мультфильмы. На наших каналах украинская дорожка выставлена по умолчанию, а абонент сам принимает решение во время просмотра. Ведь кто-то предпочитает смотреть фильмы с любимыми актерами в оригинале, слышать оригинальный текст. А кто-то, даже зная в совершенстве иностранный язык, предпочитает фильмы с украинским озвучиванием. Тем более, что часто украинский дубляж не уступает в качестве оригинальному тексту ни в плане юмора, ни в плане драматической составляющей.
ВОЛЯ одна из немногих компаний в Украине, которая инвестировала более 5 млн грн в озвучку фильмов на украинский язык.
Читать далее
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Вторник, 17.12.2019, 17:48 | Сообщение # 51 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| Крупнейший кабельный провайдер Воля готовит новый бренд
Бренд Воля используется уже почти 20 лет. Провайдеру захотелось создать новые ассоциации. Он тестирует новый бренд.
Крупнейший в Украине провайдер кабельного ТВ Воля тестирует новый бренд - INJOY. Компания решила опробовать его в Днепре. О существовании нового лейбла и его причастности к Воли редакция Liga.Tech узнала случайно. В последнем обновлении Укрпатента провайдер получил регистрацию двух новых ТМ #injoy.
Заинтересовавшись этим брендом, журналисты отыскали и его сайт - injoy.in.ua. Сейчас он позиционирует себя как локальный интернет-провайдер в Днепре, совместивший услуги домашнего и мобильного интернета. Никаких отсылок к Воле. Компания предлагает несколько тарифов: в базовом есть лишь проводной интернет, следующий тариф дополнен мобильным интернетом, а топовый имеет еще услугу телевидения IPTV.
На официальный запрос пресс-служба Воли не ответила. Их поддержка в Facebook также отвечала неохотно. Нам сообщили, что INJOY является партнером Воля-Кабель. Это выглядит странно, так как торговый знак - собственность самой Воли. Кроме того, на сайте INJOY висит публичный договор, где указано, что эта же компания является провайдером.
Но Воля не стремится ассоциировать себя с новым брендом. Ее позиция такова: она предоставляет INJOY свои телекоммуникационные сети и подключает клиентов на них. В связи с тем, что у Воли нет своей мобильной сети, ее партнером в проекте выступает lifecell.
В чем же выгода? Вообще пакеты INJOY похожи на совместное предложения от Воли и lifecell “Все включено”. Но мобильных гигабайтов в новый совместный бренд включено больше. Так, за 129 грн в месяц в тарифе MOBIset предоставляется безлимитный домашний и 10 ГБ мобильного интернета. Отдельно можно докупить голосовые услуги. Кстати, не очень-то и дешево. В допуслуге VoiceSet 50 минут на все сети обойдется в 25 грн.
Сравним с классическим минимальным совместным пакетом Воля+lifecell за 139 грн (правда, это временная акционная цена). Мобильного трафика меньше - всего 3 ГБ. Зато есть звонковый безлим на lifecell да еще и 75 минут на другие сети. Еще одно преимущество: в пакет входит базовый ТВ-пакет и Volia Cinema для мобильных устройств.
У INJOY можно купить и отдельно домашний интернет. Тариф называется MONOset за 109 грн в месяц. Забавно, но это больше, чем на обычном сайте Воли. Сейчас опять-таки проходит акция, благодаря которой ту же услугу можно купить за 75 грн.
Таким образом, акционные предложения “старой” Воли сейчас выглядят привлекательнее ее суббренда (за исключением объемов мобильного интернета). Но если акции с Нового года прекратят действие, тогда бесспорно INJOY станет дискаутером.
Бренд для экспериментов Управляющий партнер консалтинговой группы E&C Анатолий Фроленков считает, что проект INJOY - это, скорее, вывод нового бренда на рынок. В данном случае Фроленков называет проект виртуальным мобильно-фиксированным оператором. А в связи с тем, что совместный пилотный проект с lifecell, как он говорит, оказался очень успешным, Воля решила пойти дальше.
Как считает экс-директор Триолана Вадим Сидоренко, другой бренд позволяет более свободно попробовать что-то новое: набор услуг (в данном примере - мобильность), позиционирование, тарифы.
“Видимо, Воля хочет поэкспериментировать и выделить этот сегмент для продаж пакета с тройной услугой: домашний интернет, фиксированный и телевидение. И отстроиться от текущего бренда. Воля - очень сильный бренд. Но со своей историей,” - рассуждает Анатолий Фроленков.
Здесь напомним, что заявка на бренд Воля была подана в 2000 году. То есть фактически названию уже скоро исполнится 20 лет. “Может, просто нужен бренд для экспериментов, чтобы в случае чего не жалко было”, - добавляет здесь Вадим Сидоренко.
Фроленков отмечает, что Волю часто ассоциируют с провайдером платного ТВ или сугубо интернета, но не с мобильным доступом к сети. Чего, по его словам, не скажешь, например, о бренде Киевстар, который уже сумел вобрать в себя все эти ассоциации.
Источник: liga
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Вторник, 01.09.2020, 18:27 | Сообщение # 52 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| Volia заявила об обновлении айдентики и бренд-позиционирования
20 августа Volia заявила об изменениях, результатом которых стало обновление айдентики и бренд-позиционирования. Изменения произошли внутри компании, а визуальный язык бренда, айдентика, внешне отобразили трансформацию для аудитории.
«Время замечать хорошее: в новых тарифах, в крутом контенте, в структурных изменениях компании, в удобных сервисах. Volia становится провайдером дружественным к клиентам и миру, поддерживая тренд «антихейта», показывает, как важно положительно воспринимать реальность«, — Сандра Крауиня, маркетинг директор Volia.
Новый логотип VoliaНовый логотип Volia и его образ передают ощущение легкости и простоты. Логомарка лаконичная, с глубоким символизмом и смыслом – диджитальная кнопка (которая передает доступ к контенту) и живая бабочка (образ, который символизирует легкость) реинкарнировались в единый символ бабочки-сердца. Обновленная логомарка показывает динамику, интерактивность, простоту и открытость миру.
«Volia изменилась, стала легче во взаимодействии, приятнее в клиентском опыте, интереснее в своих сервисах, словом – дружественным провайдером для каждого. У компании уже был сильный логотип – бабочка, который сейчас обновился. Важно было сохранить преемственность, узнаваемую форму и цвета. Для этого мы сделали их более современными«, — Роман Гаврыш, СЕО маркетинг агентства Aimbulance.
Новый логотип VoliaПринимая во внимание высокую значимость бренда перед аудиторией, написание Volia было изменено на латинское, и это правильно, так как язык современного мира – английский, а название все-равно легкое в прочтении. Кроме того, некоторые саббренды и продукты уже давно используют название Volia, но теперь транслитерация носит масштабный характер. Также, был изменен шрифт на более современный, но по-прежнему читабельный.
«Как дружественный провайдер, Volia показывает аудитории, насколько круто быть дружественным ко всему – это новая философия взаимоотношений, ценностей. Иногда, мы так привыкаем к чему-то, что не замечаем изменений. В коммуникации Volia показывает, что стоит замечать больше положительного вокруг себя и тогда поймёшь, насколько все становится лучше. Посмотрите на мир иначе вместе с Воля – это основное сообщение«, — Антон Дзюбенко, СЕО компании Volia.
Источник: mediasat
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Пятница, 16.10.2020, 15:02 | Сообщение # 53 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| У компании «ВОЛЯ» изменились конечные бенефициарные владельцы
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания утвердил изменения в лицензии оператора «ВОЛЯ» (ООО «Воля-Кабель»). В рамках переоформления стало известно, что у компании изменились конечные бенефициарные владельцы: если раньше это были Михаил Дмитриченко и Виталий Лакей, то теперь вместо Дмитриченко будет Шевченко Олег Анатольевич.
Интересно, что в декабре 2019 года Лакей так же пришел на смену Александра Владимировича Гнидюка, а Дмитриченко был конечным бенефициаром и раньше.
Виталий Лакей числился учредителем и главой компании «Київські телекомунікаційні мережі», которая является одним из владельцев ООО «Воля-Кабель». Шевченко же был указан как один из руководителей ООО «Телесвіт», ООО «Київські телекомунікаційні мережі», а также, собственно, «ВОЛИ».
Источник: mbr
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
Punknatanke | Дата: Понедельник, 19.10.2020, 15:26 | Сообщение # 54 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
| yorick, как думаете, какая выгода Воле от сотрудничества с конкурентом в лице Мегого (у второго в предложении появились футбольные каналы первого)?
|
|
| |
yorick | Дата: Среда, 30.12.2020, 02:38 | Сообщение # 55 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| С 1 января 2021 года Volia повышает абонплату и отключает каналы группы Discovery
(Animal Planet, все Discovery, Eurosport, Setanta, Travel и др.), заменив их на Viasat и TV1000.
С 1 января 2021 года Volia повышает абонплату и отключает каналы группы Discovery (Animal Planet, все Discovery, Eurosport, Setanta, Travel и др.), заменив их на Viasat и TV1000
Украинский провайдер Volia, который ровно неделю назад был приобретен компанией «Датагруп», объявил об актуализации абонентской платы и «оптимизации» тарифной линейки с 1 января 2021 года. В это понятие компания вкладывает не только повышение цен и переименование тарифов, но и отказ от каналов группы Discovery, куда входит целый ряд популярных в Украине познавательных, развлекательных и спортивных ТВ-каналов.
«С 1 января 2021 года мы актуализируем абонентскую плату и оптимизируем тарифную линейку. Изменение тарифов затронет абонентов двух услуг (интернет и телевиденье), трех услуг (интернет, телевиденье и мобильная связь) и абонентов телевиденья (г. Киев, Днепр, Запорожье).
Повышение стоимости услуг для пользователей связано с очередным повышением размера лицензионных отчислений Украинским медиа-группам (каналы «1+1», «ICTV», «Интер», «Украина» и др.) и правообладателям других каналов в среднем на 25-30% начиная с 1 января 2021 года. Также, на стоимость влияет повышение обязательного платежа за каждого пользователя в сторону организации коллективного управления авторскими правами ГС «Коалиция аудиовизуальных и музыкальных прав».
При этом, мы добавляем популярные познавательные каналы Viasat и фильмовые каналы TV1000 вместо каналов группы Discovery. Это обусловлено тем, что с каждым месяцем увеличивается количество ценителей фильмового жанра. По данным Bigdata.ua, телесмотрение фильмовых каналов жителей Украины в два раза выше, по сравнению с познавательными. Среди них лидируют TV 1000, TV 1000 Action, ViP Comedy, VIP Megahit» — отметили в пресс-службе Volia.
Судя по разделу «Прейскуранты», с 1 января 2021 года будут отключены следующие каналы группы Discovery:
Animal Planet/Animal Planet HD, Discovery Channel/Discovery HD, Discovery Science, Discovery Showcase HD, DTX, Eurosport 1/Eurosport 1 HD, Eurosport 2, Fine Living/Fine Living HD Food Network, ID, TLC, Travel Channel/Travel Channel HD и Setanta Sport.
Взамен пользователи Volia получат возможность просмотра каналов TV1000 East, Viasat Explore, Epic Drama, а также TV1000 East, TV1000 World Kino, VIP Comedy, TV1000 Action, Viasat Nature, Viasat History, Viasat Sport (в зависимости от пакета). Дополнительно можно будет приобрести премиум пакеты с каналами VIP Premiere, VIP Megahit. Также в рамках актуализации тарифов абоненты некоторых тарифных планов получат дополнительные каналы – группу каналов Cine+, Nickelodeon, Bollywood HD, Nick Junior, Lale, Nat Geo Wild, Fox Life, Mezzo и др.
«Также, постепенно с нового года, в библиотеке фильмов наших абонентов будут доступно около 1500 часов документальных передач, 600 фильмов и 1000 часов сериалов. Поэтому, наше решение обосновано желанием удовлетворить потребности большей аудитории пользователей и дать им возможность выбора. Так как документальный контент сейчас доступен на многих площадках, в том числе Youtube, а качественный фильмовый возможно получать только по подписке — мы расширяем нашу онлайн библиотеку, добавляя больше легального интересного контента» — отметили в Volia.
Изменения вступят в силу уже в ближайшую пятницу, так что абоненты Volia уже совсем скоро смогут оценить повышенные тарифы, а также новое наполнение своих ТВ-пакетов и равнозначность замены группы каналов Discovery каналами Viasat и TV1000.
Источник: itc
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Четверг, 21.01.2021, 17:00 | Сообщение # 56 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| Viasat перезаключил контракт с Volia
Теперь с правами на кабель, IPTV и OTT.
Группа Viasat World, представляющая пакет тематических телеканалов и телевизионный контент по запросу, заключила новое соглашение о ретрансляции принадлежащих ей телеканалов с компанией Volia – ведущим украинским оператором сетей кабельного телевидения и одним из крупнейших операторов услуг платного ТВ в Украине. Об этом сообщили в пресс-службе Viasat.
В настоящее время пакет телеканалов, принадлежащих группе Viasat World, уже доступен в кабельных сетях компании Volia, а также на её платформах IPTV и ОТТ.
Подписчики услуг платного телевидения компании Volia могут смотреть контент принадлежащих группе телеканалов и служб SVOD, среди которых – познавательные телеканалы Viasat Nature, Viasat History и Viasat Explore, телеканал драматических сериалов Epic Drama и спортивный телеканал Viasat Sport, а также фильмовые телеканалы – TV1000, TV1000 World Kino, TV1000 Action и VIP Comedy.
В премиальных пакетах «Воли» доступны также премиальные телеканалы группы Viasat World – ViP Premiere и ViP Megahit.
Маркетинг-директор компании Volia Сандра Крауиня (Sandra Kraujina) отметила: «Мы рады сообщить о расширении нашего сотрудничества с группой Viasat World в качестве партнёра в рамках заключённого нами нового соглашения. Каналы, принадлежащие группе, чрезвычайно популярны в Украине. Мы также наблюдаем продолжающийся рост популярности жанра кино на рынке, причем лидируют здесь телеканалы TV1000 и ViP. Поэтому мы уверены, что наши подписчики смогут удовлетворить все свои потребности в сфере развлечений благодаря фантастическому выбору премиального контента, предлагаемого в портфеле каналов группы Viasat World».
Старший вице-президент по коммерции и операциям в группе Viasat World Бенджамин Грукок (Benjamin Groocock), в свою очередь, добавил: «Расширение нашего присутствия на таких рынках, как Украина, является важной частью нашей стратегии, поэтому мы очень рады заключению соглашения с компанией Volia, благодаря которому мы получаем возможность охвата более широкой аудитории. Мы обладаем огромной коллекцией самых ярких блокбастеров, а также лучших познавательных программ и драматических сериалов, которые мы получаем от наших партнёров-дистрибуторов контента, и с нетерпением ждём возможности приветствовать подписчиков Volia у экранов телевизоров, настроенных на наши каналы».
Источник: mediasat
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Четверг, 29.04.2021, 14:58 | Сообщение # 57 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| Volia открывает подписчикам неограниченный доступ к контенту на майские праздники
Предложение будет действовать с 30 апреля по 10 мая 2021 года включительно.
Ведущая телекоммуникационная компания Украины Volia придумала, как сделать отдых максимально насыщенным и интересным! По случаю предстоящих выходных Volia открывает абонентам цифрового телевидения доступ ко всем телеканалам (кроме каналов "Футбол 1 HD", "Футбол 2 HD" и пакета "Ночной"), а также к онлайн-кинотеатру Volia Cinema і каталогу FOXNOW. Предложение будет действовать с 30 апреля по 10 мая 2021 года включительно.
В условиях действующих ограничений многие из нас проведут майские праздники дома, в кругу близких и друзей. Но даже если вы решите отправиться в путешествие или совершить вылазку на природу – предложение от Volia будет для вас очень актуальным. Ведь наслаждаться контентом Volia TV — а это 13 000 единиц контента от лучших мировых и отечественных студий — можно в любой точке Украины и сразу на трех устройствах одновременно.
Сейчас среди новинок онлайн-библиотеки Volia последние кинохиты, такие как фантастическая драма "К звездам" с участием Бреда Питта, Лив Тайлер и Томми Ли Джонса и немеркнущая голливудская классика калибра оскароносной картины "Бен Гур". Поклонников украинского кино порадует фильм "Дикое Поле" — экранизация знаменитого романа Сергея Жадана "Ворошиловград". А тех, кто предпочитает семейный просмотр, ожидают радостные минуты в компании героев мультсериала "Алладин" от Disney. У Volia десятки новых поступлений на любой вкус!
Сандра Крауиня, маркетинг-директор Volia: "Давайте после майских? Нет, это не для Volia! Мы не привыкли откладывать идеи, которые делают жизнь наших клиентов ярче и увлекательнее. Провести весенние каникулы гораздо приятнее в компании с лучшими фильмами и телепередачами. Их коллекцию мы пополняем регулярно. На праздники мы расширим свободный просмотр для наших подписчиков. И, поверьте, для них у нас еще немало сюрпризов".
С детальными условиями предоставления услуг компании Volia вы можете ознакомиться на сайте.
Источник: liga
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Четверг, 01.07.2021, 23:26 | Сообщение # 58 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| Volia объявила о сотрудничестве с Paramount Pictures
Форрест Гамп, Итан Хант, Майкл Корлеоне и множество других полюбившихся киногероев появятся на платформе лидера украинского телекоммуникационного рынка. Volia объявляет о сотрудничестве с Paramount Pictures. Благодаря новому договору в онлайн-библиотеке Volia TV разместят дополнительно около 200 единиц увлекательного видеоконтента от одной из старейших киностудий США. Таким образом крупнейшая онлайн-библиотека в Украине от Volia расширится до более чем 8000 наименований фильмов и телепередач.
Помимо культовых лент, таких как «Крестный отец» или «Миссия невыполнима», клиенты Volia смогут наслаждаться и актуальными новинками. Их вниманию представят захватывающую экранизации популярной видеоигры «Соник в кино», хоррор по роману Стивена Кинга «Кладбище домашних животных», постапокалипсис «Тихое место», научно-фантастический фильм из вселенной трансформеров «Бамблби» и другие кассовые хиты.
Контент Paramount Pictures доступен на платформе VoliaTV по системе TVOD. Право просмотра киноновинкы будет предоставляться на 2 дня за 49 грн. Просмотр фильмов из библиотеки обойдется еще дешевле - 39 грн на 2 дня. Таким образом абсолютно любой человек на территории Украины сможет стать кинозрителем Paramount Pictures , даже не будучи постоянным абонентом Volia. И это всего лишь по цене чашки хорошего кофе! Доступ действует на трех устройствах одновременно.
Аналогичных договоренностей компания Volia достигла и с другими ведущими мировымы студиями. Среди них - Disney, Fox и Viasat World. Не упустите возможность разнообразить свой летний досуг на отпуске или дома вместе с Volia и Paramount Pictures.
Источник: volia
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Суббота, 02.10.2021, 00:06 | Сообщение # 59 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6398
Репутация: 475
Статус: Offline
| Volia вводит единые стандарты для сотрудничества с каналами
Также компания модернизирует свою сеть и отказалась от услуг коллекторских служб.
Провайдер Volia решил ввести единые стандарты условий сотрудничества с телеканалами. Об этом сообщает пресс служба компании.
Они заключаются в том, что Volia больше не будет использовать никаких других методов расчета или взаимоотношений с телеканалами кроме рыночных и экономически обоснованных.
«Если раньше в компании практиковали различные условия сотрудничества с телеканалами, включая бартер, взаимозачет и т.д., то сейчас мы переходим к классической рыночной системы сотрудничества, когда цена на услуги диктуется рынком и спросом на контент», - прокомментировали новые стандарты в компании «Датагруп» и Volia.
Пересмотр ключевых бизнес-процессов начался после завершения сделки по приобретению Volia компанией «Датагруп».
Компания обещает инвестировать в расширение сети. «Датагруп» в партнерстве с Cisco начала реализацию проекту модернизации своей сети, что позволит увеличивать ее пропускную способность более чем в 10 раз. Компания надеется, что за год ее сеть «станет одной из самых современных, гибких и масштабируемых телекоммуникационных сетей в стране».
Также в Volia впервые полностью отказались от услуг коллекторских служб.
Источник: detector.media
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |