[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Новости Украинского ТВ
yorickДата: Среда, 28.08.2019, 23:55 | Сообщение # 271
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6389
Репутация: 475
Статус: Offline
Немного больше инфы и графики в изложении позиции спикеров от другого СМИ:

Рост роялти, запуск HD, новые каналы VIACOM. Как 1+1 media надумала растить рынок Pay TV

27 августа 1+1 media провела пресс-ланч, посвященный актуальным вопросам отечественного рынка платного телевидения.

В рамках мероприятия группа назвала цены на ретрансляцию своих каналов, рассказала о запуске HD-версий «1+1», «2+2» и ТЕТ, поведала о новых каналах для дистрибуции, проинформировала о кодировании спутникового сигнала и сопутствующих этому событию процессах, а также представила детальный обзор отечественного рынка Pay TV.

Спикерами мероприятия стали Ярослав Пахольчук, руководитель направления платного телевидения группы 1+1 media, и Андрей Мальчевский, директор департамента дистрибуции и развития сети вещания 1+1 media. Мы предлагаем ознакомиться с подробностями услышанного.

Кодирование спутника: 20 января 2020

График по кодированию спутникового сигнала телегруппы остается в силе: в начале октября «Зеонбуд» закодирует на спутнике транспортный сигнал, 4 ноября начнутся маятниковые отключения сигнала на спутнике.



Разве что промокампания кодирования спутника несколько сместилась – она начнется 9 сентября. «В эти минуты идет съемка первого ролика о кодировании – это общий ролик четырех медиагрупп, – рассказывает Ярослав Пахольчук. – В нем участвуют лучшие ведущие. Самые узнаваемые лица телеканалов будут говорить о том, какое классное украинское телевидение и как его нужно ценить. С 9 сентября начнется нарастающая промокампания о том, что спутниковые абоненты могут потерять украинское телевидение. Мол, поэтому задумайтесь о том, что нужно делать уже сегодня. Это некая шахматная партия. Посмотрим, как мы ее разыграем, кто будет в королях и дамках»

Информационная кампания о спутниковом кодировании коснется исключительно 4 млн семей абонентов бесплатного спутника. «Мы договорились, что выделяем отдельный спутниковый сигнал только для тех абонентов, которые смотрят бесплатный спутник. Только они будут получать информационное уведомление о том, что будет что-то меняться. А те, кто являются пользователями платных технологий, будут получать в тоже самое время коммерческую или социальную рекламу другого наполнения». Отдельные спутниковые сигналы пока запустили только “Плюсы” и каналы StarLightMedia, “Медиа Группа Украина” в процессе, группа “Интер” обещает это сделать в сентябре».

Ярослав припоминает, как телегруппа два года назад меняла параметры спутникового сигнала и сетует на то, что, несмотря на обширную промокампанию, 70% пользователей бесплатного спутника перенастроили свои тюнеры только в последнюю неделю перед отключением. Из последнего Андрей Мальчевский припоминает неких кабельных операторов на Западной Украине, которые за 3 месяца после объявления запуска отдельных спутниковых версий каналов для провайдеров так и не поменяли параметры спутникового вещания на запущенный телегруппой альтернативный сигнал.

Тюнеров, которые смогут принять декодированный сигнал, на рынке будет предостаточно, начиная с октября. «На момент кодирования, по нашим оценкам, нужно завести от 200 до 600 тысяч тюнеров. Они будут стоить порядка $30. С октября начнется нон-стоп процесс, когда едва не еженедельно в Украину будут заезжать контейнеры с тюнерами. Один контейнер – это 18 тысяч тюнеров», – анонсирует Ярослав Пахольчук.

Читать далее


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 11.09.2019, 15:27 | Сообщение # 272
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6389
Репутация: 475
Статус: Offline
Любопытный обобщающий экскурс:

Как Ахметов и топы Коломойского разделили спутниковое ТВ

Авторы: Стас Юрасов, Мария Бровинская

Со следующего года спутниковое ТВ в Украине кодируется - открывается новый рынок. На нем будет только два игрока. Сумеют ли они сорвать куш?

С 20 января 2020 года в Украине заработает новый рынок, на который партнеры Игоря Коломойского и медиа-группа Рината Ахметова готовились выйти последние пять лет. В 2021 году они могут заработать на нем миллиард. Но это пока всего лишь прогнозы.

Наши журналисты выяснили, суждено ли им сбыться и как вообще олигархи добрались до спутника.

В начале года украинские каналы будут закодированы для открытого приема на домашние антенны (тарелки). И единственным путем просмотреть их будет купить приставку или специальный модуль и подключиться к одному из двух доступных провайдеров. Либо это будет Xtra TV (Ринат Ахметов), либо (Viasat - менеджеры Плюсов).

Они начнут продавать доступ ко всем телеканалам украинских медиа-групп через спутник. Причем даже каналы Фирташа/Хорошковского из группы Интер и созвездие каналов Виктора Пинчука (СТБ, ICTV, Новый, M1) можно будет смотреть со спутника только через этих двух провайдеров. Приставки будут продаваться в магазинах. Их поставщики - Strong и Ромсат - рискнут и закупят эти железяки, по оценкам Плюсов, на $18 млн. В надежде на то, что их купят будущие абоненты.

Про деньги и цифры
Сейчас украинские медиа-группы продают права на трансляцию своих каналов только кабельным провайдерам и интернет-платформам. В 2018 году они заработали на этом довольно немного, если делить на четверых - 219 млн грн. К слову, иностранные каналы, такие как TLC, Discovery, National Geographic, которые тоже продают свои права у нас, получили от кабельщиков за прошлый год в два раза больше - 439 млн грн.

Весь рынок платного ТВ, то есть валовый доход кабельщиков и интернет-платформ, который они получают от 4,7 млн украинских абонентов, составил 3,9 млрд грн.

После кодировки спутника в 2020 году менеджеры Плюсов ожидают, что неплохо поднимутся в заработке. Прогноз группы 1+1 по отчислениям за контент украинских медиа-групп в 2021 году - 1145 млн грн. Количество абонентов платного ТВ, на которых со следующего года претендуют уже не только кабельные провайдеры, но и два новых спутниковых, должно вырасти, по расчетам Плюсов, на 2 млн человек. А валовый доход от этого бизнеса в Украине должен, по их же прогнозу, составить в 2021 году 9,5 млрд грн.

Большинство украинских зрителей будут платить за кабельное ТВ (4,1 млн абонентов), на втором месте должно оказаться платное интернет-телевидение (1,7 млн абонентов), а доступ к Viasat и Xtra TV будут оплачивать 0,9 млн домохозяйств. При прогнозном среднем чеке в 125 грн в месяц провайдер Ткаченко/Пахольчука и провайдер Ахметова разделят 1,35 млрд грн.

По оценкам главы представительства компании SES (крупнейший европейский спутниковый оператор) в Украине и странах СНГ Онно Зонневельда, оптимистический прогноз количества украинских домохозяйств, которые будут платить за украинский спутник - 1,2 млн. Реалистичные цифры, по его мнению, 700 000 - 800 000 абонентов. Это плюс-минус сходится с ожиданиями группы Коломойского.

По оценкам главы представительства компании SES (крупнейший европейский спутниковый оператор) в Украине и странах СНГ Онно Зонневельда, оптимистический прогноз количества украинских домохозяйств, которые будут платить за украинский спутник - 1,2 млн. Реалистичные цифры, по его мнению, 700 000 - 800 000 абонентов. Это плюс-минус сходится с ожиданиями группы Коломойского.

Читать далее


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 09.10.2019, 10:20 | Сообщение # 273
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6389
Репутация: 475
Статус: Offline
Концепт вью в стиле «Quo vadis?»:

Ярослав Пахольчук, «1+1 медиа» Для меня загадка, почему «Зеонбуд» начал расширять вещание

Руководитель направления платного телевидения, исполнительный директор «1+1 медиа» - о рынке Рay TV в ответах на вопрос «Почему?» вместо «Что?» и «Когда?».

Один из интеллектуальных ребусов, который недавно подбросил медийным аналитикам парламентский Комитет по вопросам гуманитарной и информационной политики, - это цель, с которой депутаты быстро подготовили и приняли закон о прозрачности собственности «Зеонбуда». Было ли это продиктовано желанием открыть какую-то невероятную информацию о владельцах компании? Или интересом к изменению её собственности? Или попыткой повлиять на количество и состав телеканалов-лицензиатов? Другими причинами? Этой темы мы коснулись в интервью с Ярославом Пахольчуком, руководителем направления платного телевидения, исполнительным директором «1+1 медиа» - медиагруппы, чье видение развития медиарынка по понятным причинам в настоящее время имеет огромное влияние на реальное положение дел в индустрии.

Интервью целом посвящено теме, одним из драйверов которой господин Пахольчук является в течение нескольких последних лет, - рынка платного телевидения. А чтобы тем, кто постоянно её отслеживает, тоже было интересно читать, мы пытались отдавать предпочтение вопросу «Почему?» вместо «Что» и «Когда?». А именно:

- почему все четыре медиагруппы окончательно решились закодировать сигнал на спутнике лишь несколько месяцев назад;
- почему бы вдруг кодирования не произошло в январе 2020 года, то уже и не надо;
- почему решение медиагруппы закодировать свой сигнал на спутнике может привести к закрытию каких-то других телеканалов (а также почему бы и не предложить закодироваться телеканалам Виктора Медведчука)
- почему мейджоры начали продавать права на показ кино не только StarLightMedia, но и «1+1 медиа»;
- и почему действия России влияют на Украину на ситуацию как с аналоговым вещанием, так и с интернет-пиратством.

- Ярослав, в этом году во время традиционного пресланча, посвященного рынку Рay TV, вы рассказали об ожиданиях, как изменится рынок платного телевидения по 2021 год включительно: в частности, согласно вашим прогнозам, в 2021 году медиагруппы как плату за ретрансляцию от провайдеров получат 1,145 млрд гривен. То есть примерно по 300 млн гривен на каждого. Поскольку ваша группа часто говорит, что в 2021 году планирует выйти на безубыточность, возникает вопрос: неужели к точке безубыточности вам не хватает всего 300 млн гривен?

- Как вы закрутили. (Смеется.) Поскольку мы частная компания в конкурентной среде, и это конфиденциальная информация, то дать прямой ответ, сколько нам не хватает, я не могу. Но то, что в части выхода на безубыточность одной из ключевых ставок, на которую группа сделала четыре года назад, есть платная дистрибуция - это правда. Наш финансовый результат в 2018 году является лучшим за последние восемь или даже девять лет. В абсолютных цифрах в долларах он стал лучшим не на порядок, но во много раз. Когда Бородянский, кажется, давал подсчет, что ущерб четырех медиагрупп составлял 600 или 700 млн долларов. Сейчас совсем другие цифры, однозначно. Но и цена доллара тоже другая.

Однако дело не только в платной дистрибуции. Реорганизация и децентрализация, о которой мы объявили полтора месяца назад не является вынужденным шагом в связи с изменением руководящего состава группы. Это проект, который назревал в течение последних двух лет. Сначала основу нашего бизнеса составляли телеканалы, продакшен и реклама. Затем появились диджитал и платное телевидение. Продакшен начал работать с различными рынками. Структура прав стала чрезвычайно комплексной.

Кроме классических территорий и количества показов, появилось огромное количество прав технологических: несколько раз в год появляется что-то новое - допремьерные показы, продвинутый catch up, стримминг. Многообразие вариаций использования авторского права является чрезвычайно обширным. Это затрудняет бизнес. Мы стали замечать, что хотя группа и одна, но бизнесы начинают характеризоваться существенными различиями. И чтобы не натягивать один стандарт на всё, им надо дать больше свободы, полномочий и индивидуальности, оставив общий фундамент. Поэтому, безусловно, платная дистрибуция сделает свой вклад. Но учтите в своей математике, что в этом году мы тоже зарабатываем. Поэтому, как минимум, нужно брать дельту. Но порядки цифр именно такие.

- Я понимаю, что путь к финансовой эффективности состоит из двух компонентов: рост доходов и сокращение расходов, повышение эффективности работы. Поэтому, собственно, я также понимаю, что Рay TV - это только одна из составляющих. А что произойдет с рекламным рынком? Насколько я знаю, все медиагруппы перечислили показатели просмотра, которые они могут иметь сразу после кодирования спутника. И это, конечно, повлияет на поступления от рекламы. Какую коррекцию показателей просмотра после кодирования вы прогнозируете?

- У нас сейчас в очередной раз идет соответствующая внутренняя работа. Коммерческая служба готовится анонсировать шоп-лист на следующий год и дать свои прогнозы. Поэтому корректнее, чтобы о них говорил Валерий Вареница, тем более, что в отношении этих цифр мы с ним еще не обсуждали и оценка не подтверждена, а есть лишь ориентиром (после записи интервью Валерий Вареница озвучил прогноз о сокращении просмотра на 12% . - ред.).

Безусловно, влияние будет. Очевидно и то, что привлекательную коммерческую аудиторию - 18-54, 50 тыс.+ - кодирование затронет меньше. Но и в целом ситуация не является драматичной. Да, определенное количество зрителей останется без доступа к контенту. Но что это за аудитория с точки зрения охвата и эффективности? Если кто-то сознательно говорит, что эти каналы для него не важны, то он уже и сегодня их не сильно смотрит и не является ядром для рекламодателей. В то же время, если зритель, как бы грубо это ни прозвучало, является неплатежеспособным, не может приобрести приставку и остается на спутнике free-to-air, то на него рекламодатели тоже не делают ставку. Почему в свое время выделилась аудитория 50 тыс.+? Потому что это более платежеспособная часть населения, она интереснее для рекламодателей, там дешевле рекламный контакт. Конечно, есть группа рекламодателей, которые смотрят на всех, но ядро всё же более-менее централизованное.

Еще один важный момент заключается в том, что 40-50% абонентов, будут мгновенно потеряны, однако в среднесрочной перспективе - в течение шести - девяти месяцев, могут вернутся. Возможно, они изменят способ приема или будут смотреть на планшете, хотя вряд ли у них есть планшет, но впоследствии таки приобретут себе эти приставки. Это моя личная оценка, но практика показывает, что в этих вопросах я обычно не ошибаюсь. Поэтому влияние будет, но угрозы для рекламы он не несет. К тому же, если вклад спутника в показатели просмотра медиагрупп более или менее одинаков, то для каждого отдельного телеканала на спутнике имеет совершенно разный вклад. Среди всех крупных телеканалов «1+1» имеет от спутника наибольший вклад. И в то же время мы больше давим на всех, подталкивая кодироваться.

Это очень сложный проект. Сложнее у меня пока не было. Я часто спрашиваю себя: Почему? Вроде как коллеги по цеху и так достаточно активными. И у них достаточно полномочий. И первые лица каждой компании вовлечены в этот проект, мы периодически встречаемся, сверяемся. Но какие-то элементарные вещи постоянно затягиваются. Может, я их расслабил, потому что драйвлю процесс, а их это устраивает? Но есть вещи, которые действительно надо делать индустриально.

- Мы все помним, что с самого начала не все четыре медиагруппы выступали за кодирование спутника. Дольше всех колебалась в Inter Media Group. С какого момента между вами установилась единодушие?

- Единодушие в целом появилась в третьем квартале 2017 года. Но действиями оно начало подкрепляться лишь во втором квартале этого года. Потому что произошли изменения в двух медиагруппах, стали понятными периоды политических кампаний. И когда мы сняли политические риски, все стало на места.

Я уже несколько раз говорил, что самым действенным путём было бы подписать гарантийный договор или прямой контракт на поставку приставок: чтобы каждый обязался вложить в это N миллионов долларов. Но никто не обнаружил такой готовности. С другой стороны, все хотели, чтобы проект был. Это размыло ответственность. Потому что когда ты отвечаешь гривной - это понятно. А когда есть поле для маневров, какие то неоднозначности, то не держится фокус.

Читать далее


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 04.11.2019, 18:55 | Сообщение # 274
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6389
Репутация: 475
Статус: Offline
1+1 media и StarLightMedia сообщают о старте блэкаутов на спутнике

Блэкауты будут происходить в прайм-тайме и продлятся до кодирования сигнала, которое запланировано на 20 января 2020 года.

С 4 ноября группы 1+1 media и StarLightMedia начинают блэкауты своих каналов на спутнике − кратковременные маятниковые отключения сигнала у абонентов бесплатного спутникового телевидения. 1+1 media сообщает, что отключения будут проходить на телеканалах «1+1», «2+2» и ТЕТ в прайм-тайме и будут длиться по 2 минуты. StarLightMedia в своем уведомлении добавляет, что блэкауты будут также проходить в прайм-тайме спутникового эфира телеканалов СТБ, Новый канал и ICTV и будут длиться по 2 минуты. На первом этапе планируется по одному выключению за вечер, после чего блэкауты будут учащаться.

В это время трансляция изображения программ вышеупомянутых телеканалов будет полностью закрыта плашкой такого содержания: «ВНИМАНИЕ! Это сообщение именно для тебя. Уже к началу 2020 года у тебя будет закодирован спутниковый сигнал этого и многих других украинских телеканалов. Чтобы иметь возможность дальше смотреть закодированные телеканалы, нужно немедленно обратиться к официальному телевизионному оператору».

В телегруппе StarLightMedia добавляют, что в период блэкаутов изображение эфира телеканала будет выглядеть примерно так:


Как уточнили в телегруппах, звуковое сопровождение эфира телеканалов при такой картинке останется.

«Отключения будут происходить с целью привлечения внимания зрителей, использующих спутниковый тип приема сигнала, к приближению кодирования, а также для стимулирования заблаговременной замены приемного оборудования – тюнеров», — говорится в релизе 1+1 media. Группа отмечает, что для абонентов, которые не желают продолжать смотреть телевидение через спутник, доступны другие альтернативные современные способы: эфирное вещание (Т2), кабельное, ОТТ или IPTV телевидение.

«Такая плашка на экране телевизора — это сигнал для абонентов бесплатного спутникового приема задуматься и перейти на другой тип приема в ближайшие два месяца, чтобы не остаться без любимых телеканалов уже в начале 2020 года. Мы прикладываем максимум усилий и призываем всех своих партнеров – официальных провайдеров телевидения — обеспечить комфортный переход зрителей с открытого спутникового типа приема каналов на другие типы приемов. Всем зрителям, которые смотрят телеканалы StarLightMedia через бесплатный спутниковый тип приема, настоятельно рекомендую удостовериться в добросовестности выбранного ими нового провайдера ТВ, чтобы не попасть на мошенников и пиратов», — комментирует Николай Фаенгольд, коммерческий директор дивизиона Digital&PayTV StarLightMedia.

1+1 media также сообщает, что на сайте группы есть дополнительная информация о кодировании — телегруппа предоставила ответы на самые распространенные вопросы относительно кодирования.

Источник:
telekritika


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 26.11.2019, 14:22 | Сообщение # 275
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6389
Репутация: 475
Статус: Offline
Наталья Гуменюк: Со следующего года «Громадське» ТВ не выйдет на спутник

«Громадське» телевидение приостановит спутниковое вещание. По словам главы организации Натальи Гуменюк, выход на спутник в следующем году для компании не будет выгодным.

Как рассказала глава «Громадського», большинство инвестиций идет в проекты, нежели в медийные платформы. В частности, что касается спутникового вещания, оно показало свою эффективность в год выборов, после этого пошло на спад.

«У нас обычно бюджет небольшой -1,7 млн евро в год — это и на телеканал, и на три платформы, сайт. В сравнении с бюджетами некоторых медиа — это очень мало. Но мы сейчас рассматриваем возможность приостановить выход на спутник, поскольку спутник кодируется в январе, утвержден больший бюджет общественного вещателя, который наконец-то усиливает новостную службу», — прокомментировала Наталья Гуменюк.

В связи с этим, заявляет глава «Громадського», неизбежны и кадровые изменения в штате. Однако массового сокращение не предвидится — большинство работников просто перейдут на другие вакантные должности.

Источник:
mediasat


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 02.12.2019, 14:55 | Сообщение # 276
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6389
Репутация: 475
Статус: Offline
Николай Фаенгольд: Важно, не просто переключить зрителей спутника на новую частоту, важно не оставить их без доступа к телевидению

В январе 2020 года состоится знаковое для медийной отрасли событие – сразу 4 медиагруппы закодируют спутниковый сигнал. После чего зрители, которые смотрят спутниковое ТВ, смогут найти любимые каналы в пакетах провайдеров платной услуги. Мы побывали в сердце кодировки спутникового сигнала StarLightMedia (SLM) – на Шевцова, 1. О нюансах кодировки, работе с провайдерами, переходе в HD, борьбе с пиратами и многом другом мы побеседовали с экспертами в этих вопросах – Николаем Фаенгольдом, коммерческим директором дивизиона Digital и PayTV StarLightMedia, Дмитрием Левиным, руководителем центра мониторинга контента, и Виталием Сперкачом, руководителем отдела продаж прав на ретрансляцию.

- Тема кодирования спутникового сигнала уже давно под пристальным вниманием СМИ. С началом блэкаутов на нее, наконец, обратили внимание и сами зрители. По вашей оценке, какая часть зрителей останутся на спутнике после кодировки и выберут платное смотрение?
Николай Фаенгольд: Как вы уже знаете, кодирование спутникового сигнала произойдет 20 января 2020 года в 03:00. После этого около 4,2 млн домохозяйств окажутся перед необходимостью выбора нового типа приема ТВ. По нашим расчетам, порядка 50% продолжат принимать ТВ по спутнику и после кодировки. Способствовать этому может в том числе и переход в HD вещание, которое сделает предложение провайдеров платной услуги более привлекательным для абонентов. Сегодня мы активно готовимся к переходу в HD. М1 и М2 уже доступны в HD версии. СТБ, «Новый канал» и ICTV запустят их в І квартале 2020 года.

Виталий Сперкач: Нужно понимать, что мы давно готовим зрителей к этому событию. На каналах и в СМИ стартовала информационная кампания. В ноябре мы подключили блэкауты (изображение на экране закрывается картинкой с предупреждением о скорой кодировке и рекомендацией обратиться к официальному провайдеру. – Ред.). И если мы говорим об абонентах спутника, то нужно понимать, что в первую очередь это люди, которые уже привыкли к хорошему контенту и качественной картинке. Считать, что они выберут T2 с ограниченным числом телеканалов, точно рано. Поэтому важно, чтобы не только мы, как правообладатели, но и провайдеры приступали к процессу диалога со своими абонентами, и уже сегодня проводили работу по оповещению абонентской базы. Совместными усилиями мы должны повлиять на то, чтобы этот пул абонентов оставался на спутнике.

.......

- Какие финансовые вложения холдинга в проект кодировки?
Н.Ф: Медиагруппа вложила достаточно много средств. Это и обновление технической базы, закупка CAS-системы кодирования Verimatrix и многое другое. Параллельно проводится работа с провайдерами. С января 2019-го постоянно находимся на связи с партнерами. Коммуницируя, мы определили, какое количество САМ-модулей для декодирования спутникового сигнала нужно нашим партнерам, какой тип САМ-модулей. При этом наша медиагруппа приняла решение взять финансовые и другие расходы по модулям на себя. То есть провайдеры их получают в рамках заключенных сублицензионных договоров. Мы закупили более 3 тысяч единиц этих устройств.

Отдельного внимания заслуживают специально разработанные нами упаковка и инструкция к установке САМ-модулей. Устройства раздаются уже активированными нашей технической службой. В инструкции указываются параметры технического сигнала, которые вводят партнеры на этапе установки. После этого модуль через 1-2 часа открывает доступ к каналам медиагруппы: а именно СТБ, «Новый канал», ICTV, М1, М2, «ОЦЕ ТБ». Получая этот сигнал, абоненты провайдеров-партнеров SLM не увидят элементов информационной кампании (в том числе блэкауты) по отключению спутникового сигнала.

- Какой процент провайдеров уже установили САМ-модули?
В.С: На данный момент около 98% из более 450 наших партнеров уже получили и инсталлировали САМ-модули. Также этот технический сигнал получают все станции аналогового эфира (там, где он еще остался) и «Зеонбуд» Т2.

- Всем хватит новых тюнеров?
Н.Ф. Официальные дистрибьюторы уже завозят в Украину более 500 тыс. сет-топ-боксов. Их можно приобрести в любом супермаркете электроники. Абонент может самостоятельно подключить устройство, заменив свой старый тюнер новым сет-топ-боксом. Также его предложит и провайдер – купить или взять в аренду. Не стоит забывать и о том, что в Украине есть много территорий, где единственным вариантом получения ТВ сигнала остается спутник. У жителей таких мест просто не будет других вариантов, как использовать новые приставки.

Сегодня на рынке есть универсальные сет-топ-боксы и прошитые под одного из игроков рынка – Viasat или XtraTV. Помимо замены сет-топ-бокса, абонентам в момент кодирования сигнала нужно выбрать пакет телеканалов XtraTV/Viasat. Этими провайдерами гарантируются качество, ответственность за предоставление услуги и техподдержка. Опять же, абоненты DTH услуги получат намного больший спектр каналов и удобное пакетирование.

Читать далее


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 20.12.2019, 09:14 | Сообщение # 277
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6389
Репутация: 475
Статус: Offline
Из первых уст: ведущие медиагруппы детально разъясняют, для чего им нужно спутниковое кодирование

StarLightMedia, 1+1 media и «Медиа Группа Украина» детально объясняют, почему они решили закодировать свои телеканалы на спутнике 20 января 2020 года.

20 января 2020-го произойдет кодирование спутникового сигнала телеканалов четырех ведущих украинских телегрупп – StarLightMedia, 1+1 media, «Медиа Группы Украина» и InterMediaGroup. Всего будет закодировано 23 украинских телеканала: СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2, «Оце» (все входят в StarLightMedia); «1+1», «2+2», ТЕТ, «ПлюсПлюс», «УНИАН» и «Бигуди» (все – 1+1 media); «Интер», НТН, К1, К2, «Мега», «Пиксель», Zoom, «Enter-фильм» (все – InterMediaGroup); «Украина», НЛО ТВ, «Индиго TV» (все – «Медиа Группа Украина»).

Мы исследуем данную инициативу ведущих телехолдингов в рамках спецпроекта по кодированию спутника. В ее рамках мы подготовили серию материалов. В предыдущем материале мы ответили на самые распространенные вопросы, связанные со спутниковым кодированием. Сегодня пришло время детально ознакомить читателей с позицией телегрупп. Ее разъясняют Ярослав Пахольчук, исполнительный директор и директор направления платного телевидения 1+1 media; Федор Гречанинов, директор по стратегии и развитию бизнеса «Медиа Группы Украина» и Николай Фаенгольд, коммерческий директор Didgital & Pay TV телегруппы StarLightMedia.

Зачем телегруппы кодируются на спутнике
Кодирование спутникового сигнала телеканалов медиагрупп является всеобщей международной практикой зарубежных телеканалов, которые используют спутниковый сигнал исключительно как транспортный сигнал для провайдеров платного телевидения. За границей не осталось ни одной крупной телегруппы с обширным количеством телеканалов с открытым спутниковым сигналом.

Кодирование спутникового сигнала позволить соблюдать соглашение с западными правообладателями контента. Полученные телегруппами права на распространение фильмов и сериалов или на адаптацию форматов телепередач ограничены исключительно территорией Украины: «Спутниковое кодирование является критической необходимостью отечественного медийного рынка соответствовать общепринятым мировым стандартам дистрибуции контента, – начинает Ярослав Пахольчук. – Закодированный телевизионный сигнал является гарантией защиты контента для его производителей и правообладателей на определенной и юридически закрепленной территории. Это означает, что если мы покупаем зарубежный контент и адаптируем его на территории Украины, мы, как транслятор, обязаны контролировать распространение контента только в пределах страны».

Николай Фаенгольд говорит об обязательствах перед провайдерами по развитию рынка платного телевидения: «На данный момент рынок платного телевидения принадлежит провайдерам. И они нам указывают путь, по которому их рынок может развиваться. Кодирование спутника – одно из их требований. Мы понимаем, чем больше мы разовьем этот рынок, тем больше перспектив у нас, как у производителей контента, на нем будет н. Мы верим в развитие рынка платного телевидения. И понимаем, что станем его полноценными игроками, когда начнем производить продукты для него».

На данный момент рынок платного телевидения принадлежит провайдерам. И они нам указывают путь, по которому их рынок может развиваться. Кодирование спутника – одно из их требований, — Николай Фаенгольд.

Телегруппы дали обещание закодировать спутниковый сигнал своих телеканалов в конце 2016-го – накануне отмены законодательной нормы о трансляции коммерческих телеканалов в «Универсальной программной услуге», выполнение которой обязательно для ТВ-провайдеров (норма вступила в силу 1 января 2017-го). Как результат, за три года телегруппы «обилетили» 450 провайдеров платного телевидения. «Для сотрудничества с провайдерами рынка платного телевидения в 2016 году у нас был создан специальный отдел, который занимается оформлением прав на ретрансляцию наших каналов в сетях провайдеров, – рассказывает Николай Фаенгольд. – На данный момент подписаны договора более чем с 450 провайдерами на 2019 год и происходит переговорный процесс на 2020 год о распространении наших каналов в сетях провайдеров платной услуги».

Кодирование спутникового сигнала позволит выровнять цены на ретрансляцию телеканалов медиагруппы для провайдеров разных типов приема сигнала. Изначально рыночные отношения у телегрупп сложились с ОТТ-провайдерами – они с 2014-го начали платить телегруппам за ретрансляцию их телеканалов в своих ТВ-пакетах по рыночной цене. Тогда как провайдеры кабельного телевидения и IPTV подключились к платной ретрансляции только с 2017-го, для них телегруппы вводили оплату постепенно. В 2020-м она сравняется с оплатой ОТТ-операторов.

«Справедливое вознаграждение для всех производителей медиаконтента в Украине – очень актуальный вопрос, без решения которого мы не получим устойчивого развития рынка, – разъясняет Федор Гречанинов. – Многие участники рынка платного телевидения получают сегодня незаслуженные преимущества именно благодаря непрозрачности, неэффективности и перекосам, которые существуют сейчас. Поэтому мы иногда чувствуем значительное сопротивление изменениям. Но я уверен, что со временем правильность таких изменений поймут как представители рынка, так и потребители, которые хотят получать качественный современный продукт».

StarLightMedia полученные от дистрибуции деньги обещает тратить на производство контента с локальной украинской составляющей – как для ТВ, так для интернета: «Кодирование спутникового сигнала никогда не являлось для нашей медиагруппы идеей фикс. В частности, потому что мы не являемся участниками платного рынка. При этом мы с вами не можем не обращать внимание на успех платной модели в мире. Наше внимание, как зрителя, давно приковано к платным сервисам, таким как Netflix, HBO, Apple TV plus, все ждут доступа к Disney+ и запуска HBO Max. Мы видим, что именно в платных моделях создается высококачественный контент, среди которого много must see. О нем говорят, и ты даже подписываешься на платный сервис, чтобы его посмотреть. Конечно, для нашего рынка этот путь непростой. Но формирование большого платного рынка создает условия для формирования большого производства локального контента в Украине, для того, чтобы оставались таланты и работали бы за достойную оплату труда».

Читать далее


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 06.01.2020, 15:53 | Сообщение # 278
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6389
Репутация: 475
Статус: Offline
Телеканал иновещания Украины (UATV) перестает быть иновещателем
Людмила Березовская генеральный директор UATV

Телеканал шокировал всех своих иностранных партнеров новогодним «подарком» - сообщением о непродлении контрактов и о прекращении спутниковой ретрансляции с началом 2020 года.

Еще летом обещала Светлане Остапе рассказать о планах и развитие иновещания в Украине, но изменение Кабмина, потом разговоры о реорганизации канала, затем конец года и целая куча отчетов, которые представляют государственные учреждения... и мы говорим о гибели иновещания Украины, а может о его перерождении (я все еще остаюсь оптимистом, даже если не вижу для оптимизма никаких оснований).

Одним августовским днём 2015 года бывшее руководство Министерства информационной политики - понимая, что иновещания в том виде, как это было в 2014-2015 годах, существовать не может и к иностранной аудитории информацию о жизни украинцев и о борьбе Украины за свою независимость должны доносить НЕ российские журналисты и незаангажированные своими владельцами телеканалы, а государственный иновещатель, - вызвало меня этим заняться. Требования были и простыми и сложными одновременно: международные стандарты подачи новостей, качественный контент и как можно большее покрытие за рубежом и на неподконтрольных территориях. Отсюда два основных языка на канале: английский и русский, а со временм на канале появился крымскотатарский язык.

Затем был долгий путь с написанием и принятием закона, передачи имущества, реорганизации старой структуры иновещания (УТР) и организации современного телеканала UATV  с большим количеством собственного контента и с пониманием ограниченности бюджета. По сути, меня попросили помочь стартовать, и я собиралась вернуться на «5 канал» к своим проектам и к команде, которая мне до сих пор очень близка.

Но развивать такой амбициозный проект нужно было все время и я чувствовала, что это нужно моей стране. Я осталась, и UATV стал моей семьей. Мы с коллективом, действительно, жили этим каналом, и никто не задумывался, сколько времени мы проводим на работе: мы работали над имиджем Украины.

Мы увеличивали присутствие в кабельных сетях по всему миру , мы открывали корреспондентские пункты и участвовали в международных событиях за рубежом и в Украине, ежедневно находили позитив в движении Украины к сближению с Европой, не позволяли себе искажение фактов и не показывали сплошной негатив в погоне за рейтингами.

Каждый человек, который работал на канале, на сегодняшний день может гордиться этим, потому что является уникальным специалистом в журналистике и телевидении в целом, - ведь те вызовы, которые стояли перед нами, не имел и не имеет ни один телеканал в Украине. Они имеют уникальный опыт и, на мой взгляд, работа на UATV - это своеобразный «знак качества».

....

Собрать такой слаженный профессиональный коллектив второй раз будет нелегко, а прекращение с 1 января с.г., спутниковой трансляции - это автоматическая потеря покрытия в зарубежных кабельных сетях, от Индонезии и востоке до США и Канады на западе. К тому же - это потеря доверия к телеканалу иновещания Украины со стороны спутниковых и кабельных операторов при будущих обращениях. Подобные решения нового руководства телеканала о прекращении спутниковой трансляции нельзя принимать в авральном режиме - за несколько дней до Нового Года. Телеканал шокировал всех своих иностранных партнеров новогодним «подарком» - сообщением о непродлении контрактов и прекращения спутниковой ретрансляции с началом 2020 года.

3-го января новое руководство канала собрало коллектив и объявило, что новости работают только до 12-го января включительно, и английской и арабской редакции и всем телепроектам канала - сейчас не время ...

А это уже не иновещание. Это будет еще один нишевый, к тому же - региональный телеканал (ведь норма о нераспространении UATV на всей территории Украины остается).

Получается так, что телеканал иновещания Украины перестает быть иновещателем.

Читать полностью


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 27.01.2020, 13:17 | Сообщение # 279
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6389
Репутация: 475
Статус: Offline
Кто выиграет от кодировки спутникового сигнала украинских телеканалов и что делать зрителям

28 января из спутникового телеэфира исчезнут каналы крупных украинских медиагрупп. Это меняет правила игры на рынке и может повлиять на информационную безопасность государства. Кому выгодна кодировка?

— 28 января около около двух с половиной миллионов украинских семей, использующих спутниковые антенны, не досчитаются 23 телеканала в своих телевизорах;
— рынок платного ТВ потенциально вырастет на 500 тыс абонентов, за которых развернётся конкуренция между несколькими платформами и сервисами;
— у зрителей, использовавших спутниковый сигнал, есть четыре варианта действий; тем, кто захочет сохранить своё ТВ-меню, без дополнительных затрат не обойтись;
— зрители украинского ТВ на оккупированных территориях потеряют доступ к части каналов, но о зраде кричат пока лишь российские ботофермы.

По разным оценкам, в Украине около четырех миллионов домохозяйств пользуются спутниковым приемом для получения телевизионной картинки.

Сергей Бойко, основатель и руководитель рейтингового агентства Big Data UA
«Я склоняюсь к цифре около 3,7 миллиона домохозяйств, в которых время от времени смотрят открытые каналы на спутнике с помощью спутниковой антенны, — говорит Сергей Бойко, основатель и руководитель рейтингового агентства Big Data UA, занимающегося мониторингом просмотра телеканалов. — „Время от времени“ означает, что спутник — не единственный источник получения телевидения для значительной части этих домохозяйств. Если говорить только о тех домохозяйствах, для которых спутник является единственным источником сигнала ТВ, — таких около 2,5 миллионов.»

Уже в минувший понедельник, 20 января, украинцы могли не досчитаться в открытом доступе более двух десятков отечественных каналов. Планировалось, что в этот день будут закодированы 23 телеканала ведущих медиагрупп: «1+1», «2+2», ТЕТ, «Бигуди», «Плюсплюс», «УНИАН ТВ» (1+1 media); Новый канал, ICTV, СТБ, «Оце», М1, М2 (StarLightMedia); «Интер», НТН, К1, К2, «Enter-фильм», «Мега», Zoom, «Пиксель» (Inter Media Group); «Украина», НЛО TV, «Индиго TV» («Медиа Группа Украина»).

Однако этого не произошло: дату кодирования перенесли на 28 января. По нескольким причинам. Первая, официальная — медиагруппы «учли ​​трудности официальных операторов спутникового телевидения из-за большой нагрузки, связанной с большим количеством запросов по подключению услуги» и пошли на уступки. Вторая (которую участники рынка обсуждают, но не решаются озвучить открыто) — технические проблемы.

Часть САМ-модулей для декодирования сигнала каналов одной из медиагрупп оказались несовместимы с оборудованием ТВ-провайдеров. На замену САМ-модулей требуется определенное время. 28 января, уверяют в медиагруппах, сигнал «уже, наверное, точно» закодируют.

Технический контекст
DTH (direct-to-home) — технология доставки спутникового телевизионного сигнала телезрителю без участия кабельного оператора. Для приема сигнала абоненту необходима специальная принимающая антенна и соответствующее устройство (ресивер, декодер, САМ-модуль). Комплект оборудования позволяет абоненту принимать открытый сигнал и, с помощью специального оборудования, купленного у оператора DTH, смотреть закодированные платные телеканалы. В большинстве случаев, согласно правил вещателя, один комплект оборудования соответствует одному телевизору в домохозяйстве.

Кардшеринг — вид пиратского доступа к контенту спутникового оператора, когда одна карта доступа к закодированным телеканалам используется несколькими пользователями. Кодирование 23-х телеканалов медиагрупп системой условного доступа Verimatrix снимает вопрос кардшеринга (по крайней мере для этих каналов), так как не предусматривает использование карт доступа.

ОТТ (Over the Top) — метод предоставления видеосигнала через Интернет от провайдера контента на устройство пользователя (приставку, компьютер, мобильный телефон, смарт-ТВ). Часто — без прямого контакта с оператором связи. В Украине около десятка ОТТ-сервисов, официально предоставляющих легальный доступ к фильмам, сериалам и различным (в том числе и закодированным) телеканалам — Megogo, OLL. TV, Divan. TV, Omega TV, Lanet TV, YouTV, Sweet. TV, Prosto TV, Kyivstar TV, Volia Smart TV и Youtube.

IPTV (Internet Protocol Television) — стандарт цифрового телевидения в сетях передачи данных по протоколу IP, используемая телеком-операторами, предоставляющими доступ к сети интернет.

САМ (Conditional Access Module) — модуль условного доступа в системе приема цифрового/спутникового ТВ. Для работы необходим приемник и телевизор с CI-слотом.

DVB-T2 (Digital Video Broadcasting — Second Generation Terrestrial) второе поколение европейского стандарта наземного цифрового вещания DVB-T.

Почему сигнал будут кодировать

Александр Глущенко, медиаэксперт
«Кодирование спутника — одна из главных просьб и, если хотите, претензий рынка платного телевидения. Рынок давно требовал уменьшить возможность аудитории получать бесплатный доступ к телеканалам — за которые провайдеры платят деньги. Не так давно из Украины ушел Discovery, — напоминает медиаэксперт Александр Глущенко. — Ушел потому, что здесь нет денег. До ноября 2019 года как такового рынка платного спутникового телевидения (в коммерческом его понимании) в Украине не было. Условно, телесмотрение в Украине было разделено на три части: треть смотрит эфир, треть — пользуется спутником (95% — открытым), треть — услугами кабельных операторов. То есть, лишь треть телевизионной аудитории страны — абоненты провайдеров программной услуги. Такие провайдеры получают лицензию Нацсовета по вопросам ТВ и радиовещания, платят налоги, платят правообладателю в одной технологии (например, кабель или Интернет), а потребитель спутникового и эфирного ТВ эти же каналы смотрит бесплатно.

По состоянию на ноябрь в той же России за спутниковое телевидение платил каждый седьмой, — 20 млн абонентов платного ТВ, только у «Триколор» — 13 млн абонентов, в Украине — каждый 800-й.

За последние 15 лет в Украине было много попыток запуска платного ТВ — «MyTV», «Поверхность-плюс», «Лыбидь ТВ». Все они потерпели неудачу в неравной борьбе с открытым спутниковым вещанием, пиратством и ментальностью.

«Спутниковый телевизионный сигнал можно поделить на 2 категории: транспортный сигнал телеканала и сигнал в составе спутниковых платформ (DTH — то, что предназначено для конечного потребителя), — продолжает Глущенко.

Телеканалам телекоммуникационные спутники были необходимы как транспорт для доставки сигнала провайдерам и на сеть эфирных передатчиков. На данный момент более 90% аналоговых эфирных передатчиков в Украине отключены и вопрос доставки сигнала своим передатчиком практически отпадает — «Зеонбуд» (оператор, цифровой эфирной сети наземного телевидения в Украине стандарта DVB-T2) отдельно поднимает сигнал на спутник в закодированном виде исключительно для собственных нужд и раздает сигнал только на сеть передатчиков Т2. Поэтому вопрос с эфирным покрытием, по сути, закрыт. Большинство же крупных провайдеров сигнал получают от телеканалов по IP-протоколу, в цифровом формате. После кодирования, если провайдеру нужен сигнал со спутника, он обращается к правообладателю, у которого, в дополнение к договору, получает САМ-модули, позволяющие открыть только телеканалы правообладателя из программной услуги «Виасат Украина» или «Экстра ТВ» со спутника для ретрансляции их собственным абонентам в сеть".

Открытый спутниковый сигнал — это ещё и дополнительные проблемы, и траты при общении телеканалов и правообладателей.

Читать далее


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 28.01.2020, 09:54 | Сообщение # 280
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6389
Репутация: 475
Статус: Offline
Телегруппы закодируются на спутнике поздно вечером 28 января

Стало известно, в какое время четыре медиагруппы закодируют спутниковый сигнал своих телеканалов.

Поздно вечером 28 января спутниковый сигнал будут кодировать медиагруппы StarLightMedia, 1+1 media, «Медиа Группа Украина» и Inter Media Group. Событие произойдет в 23:59. Это подтвердили в пресс-службах «Медиа Группы Украина» и 1+1 media. Также мы надеемся получить подтверждение от StarLightMedia и Inter Media Group.

В общей сложности должно быть закодировано 23 телеканала:

«1+1», «2+2», ТЕТ, «Бигуди», «ПлюсПлюс», «УНИАН» (1+1 media);
Новый канал, ICTV, СТБ, «Оце», М1, М2 (StarLightMedia);
«Интер», НТН, К1, К2, «Enter-фильм», «Мега», Zoom, «Пиксель» (Inter Media Group);
«Украина», «НЛО TV», «Индиго TV» («Медиа Группа Украина»).

1+1 media оставляет открытым сигнал международной версии телеканала «1+1» – канал 1+1 International, а МГУ — новостной канал «Украина 24», который начал спутниковое вещание 20 января. Некодированными остаются также информационные телеканалы и ряд других украинских телеканалов, которые не входят в телегруппы.

Источник:
telekritika


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 29.01.2020, 10:52 | Сообщение # 281
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6389
Репутация: 475
Статус: Offline
Медиагруппы закодировали спутниковый сигнал своих телеканалов

Событие произошло в ночь с 28-го на 29-е января.

Медиагруппы StarLightMedia, 1+1 media, «Медиа Группа Украина» и Inter Media Group закодировали спутниковый сигнал своих основных телеканалов 28 января в 23:59. Об этом уведомляют пользователи в сети.

В общей сложности были закодированы 22 телеканала:
«1+1», «2+2», ТЕТ, «Бигуди», «ПлюсПлюс» (1+1 media);
Новый канал, ICTV, СТБ, «Оце», М1, М2 (StarLightMedia);
«Интер», НТН, К1, К2, «Пиксель», «Enter-фильм», «Мега», Zoom (Inter Media Group);
«Украина», «НЛО TV», «Индиго TV» («Медиа Группа Украина»).

На спутниковом сигнале телеканалов «Медиа Группы Украина» размещено уведомление о кодировании со ссылкой на бесплатный номер и справочную информацию на сайте каналов:


Изображение в спутниковом эфире каналов StarLightMedia отсутствует полностью. На спутниковом сигнале каналов Inter Media Group, кроме уведомления о кодировании, есть ссылка на бесплатный телефон для детальной информации.


Три канала 1+1 media («1+1», «2+2» и ТЕТ) также дают ссылку на справочную нформацию на сайте, а также контактный номер:


Некодированными остались телеканалы 1+1 International и «УНИАН» из группы 1+1 media. МГУ держит два открытых сигнала новостного канала «Украина 24» (на спутниках Astra 4a и HotBird 13), который начал спутниковое вещание 20 января; остаются некодированными также три региональных телеканала групы – «34» (Днепр), «Донбасс» (вещание с Днепра) и ТВ-5 (Запорожье). Пользователи сети отмечают, что отдельно запущено сигнал телеканала «Украина» в Biss-кодировании (эта кодировка легко открывается обычным тюнером). Канал сканируется как TEST-19 (доступен на 12073 Н 27500) и TEST-29 (доступен на 12265 Н 27500).

Некодированными остаются также информационные телеканалы и ряд других украинских телеканалов, которые не входят в телегруппы. По подсчетам «Телекритики» ,с открытым сигналом доступны около 60 украинских телеканалов.

Зрителям спутникового телевидения кодированные телеканалы будут доступны только в ТВ-пакетах двух официальных операторов спутникового ТВ – XtraTV и Viasat. Для пользователей эфирного цифрового, кабельного и интернет-телевидения ничего не изменилось. Абоненты бесплатного спутникового ТВ должны сделать выбор в пользу XtraTV или Viasat или перейти на другой тип приема, выбрав официального телевизионного оператора.

Источник:
telekritika


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 31.01.2020, 17:30 | Сообщение # 282
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6389
Репутация: 475
Статус: Offline
Спутниковый сигнал могут закодировать еще 10 украинских телеканалов

Речь идет о развлекательных телеканалах, которые не входят в медиагруппы.  

Десять украинских телеканалов, которые не входят в медиагруппы, в ближайшее время могут закодировать свой спутниковый сигнал. В их числе такие телеканалы: MusicBox, Xsport, «Трофей», «Терра», «Наука», «Фауна», «Кус-Кус», «36.6», «Дача» и «Эпоха». Об этом сообщили представители вышеперечисленных телеканалов.

Генеральный продюсер MusicBox Сергей Кобель в комментарии подтвердил дату кодирования канала – 1 марта. В пресс-службе телеканала Xsport сообщили, что решение о кодировании уже принято, когда именно это произойдет, вещатель сообщит со временем.

Директор PayTV-направления Film.UA Нариман Гусейнов уведомил, что группа ведет «определенную работу» в вопросе кодирования «Кус-Куса», «36.6», «Дачи» и «Эпохи». Телеканалы группы «Континент ТВ» («Трофей», «Терра», «Наука» и «Фауна»), по словам генерального продюсера группы Андрея Медведя, будут закодированы в ближайшее время.

Источник:
telekritika


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 13.02.2020, 13:18 | Сообщение # 283
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6389
Репутация: 475
Статус: Offline
«УНИАН» и еще пять украинских телеканалов закодируют спутниковый сигнал 29 февраля

«Плюсы» кодируют на спутнике свой канал «УНИАН», а также размещают на своем транспондере закодированые сигналы телеканала MusicBox и четырех вещателей Film.UA («Кус-Кус», «36.6», «Дача» и «Эпоха»).

Телеканалы «УНИАН», MusicBox, «Кус-Кус», «36.6», «Дача» и «Эпоха» закодируют свой спутниковый сигнал 29 февраля. Телеканалы кодируют свой спутниковый сигнал системой условного доступа Verimatrix. Кодированный сигнал телеканалов будет подниматься на спутник Astra 4A через аплинк (передающая станция) телегруппы 1+1 media. Соответствующую информацию 1+1 media разослала 12 февраля провайдерам платного телевидения.

Ранее сообщалось, что телеканал MusicBox закодирует свой спутниковый сигнал 1 марта. Сегодня телеканалы «36.6», «Дача» и «Эпоха» (входят в пул платных телеканалов Film.UA) уже условно кодируют свой спутниковой сигнал системой кодирования BISS, которую «открывают» практически все спутниковые тюнеры. О том, что телеканалы Film.UA будут закодированы более мощной системой кодирования, о чём мы уже сообщали ранее. «УНИАН» был тем телеканалом группы 1+1 media, который не кодировал свой спутниковый сигнал 28 января. О его грядущем кодировании группа уведомляла ранее, не уточняя даты.

Также 1+1 media намерена изменить транспондер на спутнике Astra 4A. Это произойдет 19 февраля, техническое вещание на старом транспондере прекратится 28 февраля. Соответственно, на новом транспондере появятся все выше перечисленные закодированные каналы. На нем телегруппа планирует транслировать восемь новых телеканалов: «1+1» в HD-версии (отдельно от SD, до этого HD-сигнал раздавался по IP), новые телеканалы Viacom (Paramount Channel и Nicktoons), пул платных телеканалов Film.UA (FILMUADRAMA, «Кус-Кус», «36.6», «Дача» и «Эпоха»). Также на новом транспондере будет транслировать сигнал 7 телеканалов группы («1+1», 1+1 international, «2+2», ТЕТ, «ПлюсПлюс», «Бигуди» и «УНИАН»), партнерские телеканалы «Квартал ТВ» и группы Viacom (Paramount Сomedy и Spike), другие телеканалы, которые не входят в медиагруппу – волынский региональный канал «Аверс», музыкальные ОТV и MusicBox. Незакодированными будут только телеканалы «Аверс» и ОТV, условно кодированным (система кодирования BISS) остается спутниковый сигнал международной версии «1+1» – телеканала 1+1 international.

Как известно, телегруппа 1+1 media является дистрибутором телеканалов групп Film.UA и Viacom, а также телеканала «Квартал ТВ» (работают исключительно по платной модели). Сейлз-хаус холдинга продает рекламное время телеканалов ОТV и MusicBox (работают исключительно по рекламной модели).

Кодированный спутниковый сигнал вышеперечисленных телеканалов становится по-сути транспортным сигналом для провайдеров платного телевидения. С переходом на новый странспондер телеканалы группы полностью переходят на стиснутый сигнал DVB-S2 MPEG-4 (вместо DVB-S MPEG-2). Соответственно, провайдерам необходимо перенастроить оборудование и использовать предоставленные телегруппой САМ-модули Verimatrix: «С 19 февраля 2020 в 10:00 все телеканалы группы «1+1» будут осуществлять спутниковое вещание с транспондера 11766 МГц спутника Astra 4A. Временное техническое вещание на транспондере 12265 МГц прекратится 28 февраля 2020-го. В период с 20 февраля по 28 февраля 2020-го необходимо перенастроить спутниковый прием сигналов телеканалов «1+1» с транспондера 12265 МГц на основной транспондер 11766 МГц. Для декодирования спутникового сигнала используйте полученные ранее САМ-модули Verimatrix. Также информируем об изменении с 19 февраля 2020 года параметров спутникового вещания транспондера 11766 МГц. Модуляция меняется на DVB-S2, компрессия видеосигнала на MPEG-4, компрессияаудио сигнала на HE-AAC V1», – говорится в уведомлении.


Источник:
telekritika


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 20.02.2020, 09:59 | Сообщение # 284
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6389
Репутация: 475
Статус: Offline
Кодирование спутника 2020: куда перешли зрители и насколько выросли абонентские базы провайдеров

Своими оценками роста абонентских баз в 2020 году поделились основные игроки рынка платного ТВ в Украине.

Директор компании Xtra TV Юрий Чередничок:
Мы уже набрали порядка 100 тыс. абонентов, прирост составил практически в 4 раза. В наших планах – до конца 2020 года нарастить базу до 250-300 тыс. подписчиков.

Антон Юрьев, директор по продажам Viasat:
Количество подключений к услуге спутникового телевидения Viasat увеличилась в разы, особенно большой спрос был в первые дни после кодирования. Сейчас количество абонентов наших услуг составляет уже более 200 тыс., однако, все еще остается большая часть тех, кто не выбрал способ просмотра каналов после кодирования. Поэтому мы продолжаем получать запросы от абонентов, интересующихся различными предложениями, и информировать их о возможностях и преимуществах пользования услугами официального оператора спутникового телевидения.

Поскольку большая часть абонентов все еще в процессе выбора способа просмотра ТВ, говорить о прогнозах или результатах еще рано. Но, динамика подключений после кодирования спутника находится в пределах наших ожиданий. В наших планах выйти на 300-400 тыс абонентов.

Иван Шестаков, директор по маркетингу и стратегии медиасервиса MEGOGO:
Пока невозможно выделить данные. У нас равномерный постоянный рост без видимых, спровоцированных внешними факторами, аномалий. Да и времени прошло еще немного. Как мы и говорили ранее, аудитории потребуется какой-то период для того, чтобы попробовать разные опции и выбрать для себя наиболее подходящее решение. Эффект от кодирования спутника не будет резким и растянется минимум на полгода.

Борис Данилов, директор Digital Screens (сервис интернет-телевидения OLL.TV):
В настоящий момент мы видим прирост в 4-5% сверх нашего обычного роста. Это те зрители, которые заранее подготовились или выбрали сервис OLL.TV в первые дни после кодировки. Ожидаем, что положительное влияние кодирования спутникового сигнала продолжится и дальше, но пойдет уже более плавно.

Сергей Сухорук, начальник департамента фиксированной связи Киевстар:
Сейчас мы видим рост продаж в 15-20%, месяц к месяцу. После кодирования также ожидаем новых включений, но не таких динамичных.

Николай Андрущенко, Head of Digital Marketing OTT-сервиса «Ланет.TV»:
Можем сказать о существенной динамике в приросте абонбазы OTT-сервиса «Ланет.TV» в связи с кодировкой спутникового телевидения. Так, если посмотреть на коэффициент конверсии регистраций в сервисе в подписке на платные пакеты (см. график):


видно, что в октябре-ноябре 2019 была довольно равномерная конверсионность. Значение коэффициента конверсии находилось в диапазоне 0,5% -1%. А уже с начала декабря фиксируется усиленный интерес аудитории к пакетам с платными телеканалами. Этот интерес равномерно нарастал, коррелируя с коэффициентом конверсии, который достиг высоких значений в начале января и держался на протяжении всего месяца и в начале февраля. В этот период в отдельные дни значение коэффициента конверсии достигало 5,8%.

Источник:
broadcast


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 29.02.2020, 12:09 | Сообщение # 285
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6389
Репутация: 475
Статус: Offline
Президент Украины и медиагруппы договорились до 16 марта обеспечить запуск незакодированных спутниковых версий главных украинских телеканалов

Президент Украины Владимир Зеленский встретился с руководством ведущих украинских медиагрупп. Участники мероприятия обсудили проблемы вокруг телевизионного вещания, которые возникли после начала кодирования четырьмя медиагруппами спутникового сигнала их телеканалов с 29 января этого года, согласно решению 2017 года.

Глава государства подчеркнул, что этот вопрос касается не только бизнеса медиагрупп, но и стратегической защиты информационной безопасности Украины. Вследствие кодирования сигнала не все украинцы могут свободно просматривать более 20 главных телеканалов.

«Мы просто имеем множество писем и тысячи звонков в Офис Президента с тем фактом, что украинцы не могут получить этот сигнал из за введения кодирования и не имеют возможности смотреть украинские телеканалы. Особенно это касается региона вдоль контактной линии и временно оккупированных территорий», - сказал Владимир Зеленский.

По словам Президента, вследствие этого альтернативой там стало российское телевидение.

«Мы приехали туда, увидели, что и российское радиовещание и телевидение начали потребляться не только на временно неподконтрольных территориях. Они имеют очень мощный сигнал и на контролируемых территориях. Кроме того, тогда они «глушили» наш сигнал военной аппаратурой. А сейчас, мне кажется, даже не нужно использовать технические средства и деньги, чтобы глушить, - вы сами отключились», - заявил глава государства.

Владимир Зеленский отметил, что Совет национальной безопасности и обороны Украины имеет возможность ввести мораторий на кодирование спутникового сигнала телеканалов, но это не решит всего спектра проблем.

«Мы хотим сейчас найти выход из этой ситуации. У нас задача очень простая: чтобы люди могли смотреть именно украинское телевидение, особенно на тех территориях, к которым у нас сейчас нет другого доступа, кроме информационного», - подчеркнул он.

Для комплексного решения проблемы с доступом украинский информации Президент предложил провайдеру эфирного цифрового телевидения «Зеонбуд» к 4 марта 2020 принять меры для изменения модуляции сигнала. Это расширит покрытие цифровым телевидением на территории государства и облегчит доступ населения к телевещанию.

Также «Зеонбуд» до 1 мая 2020 году должен обеспечить установку цифровых передатчиков в 47 населенных пунктах Украины в соответствии с ранее взятыми обязательствами. Кроме того, оператор должен модернизировать имеющиеся антенно-фидерные системы для всех приграничных территорий.

В то же время Глава государства и представители медиагрупп договорились до 16 марта 2020 обеспечить запуск незакодированных спутниковых международных версий своих общенациональных телеканалов и таким образом снова сделать телевидение доступным для украинских граждан.

«Мы очень хотим, чтобы это действительно были международные версии. Мы вас очень просим, ​​чтобы это была взвешенная международная версия и с приоритетным контентом», - подчеркнул Владимир Зеленский.

Кроме того, операторы спутникового вещания Xtra TV и Viasat должны разработать социальные пакеты спутникового телевидения с минимальной абонплатой для социально незащищенных слоев населения. Таким образом эти граждане получат возможность просматривать закодированные телеканалы.

Участники встречи договорились привлечь СНБО для координации усилий с медиагруппами по борьбе с нарушениями авторского права.

Глава государства поставил задачу секретарю СНБО проконтролировать выполнение договоренностей.

Источник:
president


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Поиск: