Новости MTV Networks (Viacom)
|
|
alexey1982 | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 19:35 | Сообщение # 16 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
| MTV с новым каналом до конца года источник: press.pl В 2009 году MTV Networks Polska намерен расширить свое портфолио новым тематическим каналом , который начал бы вещание осенью. Изабелла Вилей , генеральный директор сети , сказала , что станция такого характера в структурах MTV в мире уже существует . Она вспомнила также о планах старта очередных тематических интернет порталов . Сейчас в портфолио MTV Networks Polska находятся MTV Polska, Viva Polska, Comedy Central, VH 1, Nickelodeon и MTVNHD, а новая станция была бы седьмой в услуге сети . Изабелла Вилей не исключает также старта в Польше двух каналов в высокой раздельности - Comedy Central HD и Nickelodeon HD . Однако это не случится в 2009 году . Не хватает в Польше и таких каналов , кak MTV Dance, MTV Hits и TMF . Новые тематические интернет порталы появятся не раньше третьего квартала этого года и будут это проекты с общенациональными элементами . Вещатель все время хочет начать старт под конец этого года года сервис NamierzGwiazde.pl, где можна размещать сделанные собственные фотографии известных звезд . www.satkurier.pl http://forumru.tele-satinfo.ru/
Мир NEWS - Мой проект
|
|
| |
alexey1982 | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:33 | Сообщение # 17 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
| Canal Digitaal и TV Vlaanderen с MTVNHD источник: broadbandtvnews В феврале 2009 года бельгийская спутниковая платформа TV Vlaanderen и голандский Canal Digitaal Satelliet включат в свои услуги музыкальный канал в высокой раздельности MTVNHD. На это время услуга HD голандской цифровой платформы представлена станциями Discovery Channel HD, National Geographic Channel HD, BravaHDTV и VRT Eйn HD. Платформы TV Vlaanderen и Canal Digitaal Satelliet передаются через спутник Astra 1E (23,5E). www.satkurier.pl http://forum.sat-expert.com/
Мир NEWS - Мой проект
|
|
| |
alexey1982 | Дата: Суббота, 07.02.2009, 11:09 | Сообщение # 18 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
| Запуск Чешского MTV отложен Новый канал MTV Чешский будет позже. Нынешний экономический кризис в Чешской Республике вынудио владельца Nova пересмотреть планы. Запуск музыкального канала MTV отложен. parabola.cz
Мир NEWS - Мой проект
|
|
| |
alexey1982 | Дата: Суббота, 07.02.2009, 21:25 | Сообщение # 19 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
| MTV возобновит вещание в Ливане после семи лет перерыва Музыкальный телеканал MTV возобновит вещание на территории Ливана 31 марта 2009, сообщает Naharnet. Вещание MTV в Ливане было прекращено в 2002 году после того, как власти Ливана обвинили канал в демонстрации агитационных предвыборных роликов в запрещенное правилами выборов время. В сентябре 2002 года суд постановил закрыть канал. На конференции в Бейруте председатель совета директоров компании Габриэль Мурр (Gabriel Murr), заявил, что теперь MTV в Ливане будет финансироваться только из собственных источников. "MTV не станет поддерживать ни одну из политических партий в Ливане", - сказал Мурр и добавил, что возобновление вещания никак не связано с выборами в стране. Работать на канале приглашены известные ливанские журналисты. http://www.vsetv.com/
Мир NEWS - Мой проект
|
|
| |
yorick | Дата: Среда, 15.07.2009, 16:34 | Сообщение # 20 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
| "MTV Networks International" объявила о запуске нового телеканала. Компания "MTV Networks International" (MTVNI) объявила о запуске нового телеканала MTVNHD. Запуск состоится в ближайшее время в Германии ("Deutsche Telekom"), Венгрии ("Hello HD") и Швейцарии ("Quickline"). Об этом сообщает пресс-служба телеканала. Начиная с июля, кабельный оператор Великобритании "Virgin Media" и платформа DTH "NTV Plus" в России также начали запуск MTVNHD. MTVNHD - это первый интернациональный сервис "MTV Networks International", посвященный музыке и детям. Он объединяет программы собственного производства и шоу, купленные у контент-провайдера, а также собственной библиотеки MTVNI. На сегодняшний день программное наполнение канала MTVNHD составляет музыкальное видео, выступления исполнителей в прямом эфире, а также блок "Nickelodeon". MTVNHD, который стратовал в сентябре 2008 г. доступен в 21 стране мира (Аргентина, Карибские острова, Чили, Колумбия, Эквадор, Финляндия, Германия, Венгрия, Израиль, Нидерланды, Норвегия, Польша, Россия, Швеция, Швейцария, Венесуэла, Уругвай, Британия и Ирландия). MTVNI планирует до конца 2009 г. начать трансляцию Австрии, Бразилии, Хорватии, Италии, Перу, Португалии и Испании. "MTV Украина" - развлекательный молодежный телеканал. В украинском эфире с 24 августа 2007 г. Входит во всемирную телевизионную сеть "MTV Networks", принадлежащую медиа-корпорации "Viacom". "MTV Networks International" владеет мультимедийными брендами "MTV: Music Television", VH1, "Nickelodeon", TMF ("The Music Factory"), "VIVA", "Flux", "Paramount Comedy" и "Game One". Программное наполнение MTV Украина - международные MTV-шоу, дублированные на украинский язык, локализованные MTV-форматы и программы собственного производства. На сегодняшний день канал имеет 50% покрытия пиплметрической панели Украины. Генеральный директор - Константин Стрюков. Источник: http://smi.liga.net/news/IM091149.html P.S. От себя добавлю, что стало по крайней мере ясно, КАКОЙ HD канал появится в ближайшее время у НТВ+...
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
Pavlon | Дата: Среда, 26.08.2009, 22:20 | Сообщение # 21 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| MTVNI запускает новый сайт в стиле молодёжного lifestyle Провайдер MTV Networks International запустил веб-сайт предназначенный для предоставления до средств массовой информации и рекламной индустрии информации и имиджа канала под девизом: "Внутренний взгляд на глобальную молодежную культуру и образ жизни". Сайт под названием Sticky MTV (mtvsticky.com), функционирует при поддержке компании Viacom Brand Solutions International (которому принадлежит бренд MTV) и деятельность которого направлена на предоставление заинтересованным лицам информации о фирменном контенте, спонсорстве мероприятий, новых рекламных акциях в средствах массовой информации и возможностям лицензирования. Указанный сайт заменит предыдущую версию blogsites с тем же именем. Источник: http://www.digitaltveurope.net/news_ar....website http://mediasat-forum.com/index.php/topic,2118.msg5331.html#msg5331
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Четверг, 04.08.2011, 16:44 | Сообщение # 22 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Николас Уолтерс назначен генеральным директором VIACOM INTERNATIONAL MEDIA NETWORKS в России и странах СНГ Компания Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), объявила о том, что Николас Уолтерс получил повышение и был назначен вице-президентом и генеральным директором VIMN в России и странах СНГ. Занимая эту только что созданную должность, Уолтерс будет отвечать за стратегию, развитие и осуществление полноценной работы на местном рынке, а также управлять недавно открытым официальным представительством VIMN. Кроме того, Уолтерс по-прежнему будет заниматься расширением корпорации VIMN на развивающихся рынках.
В последние 12 месяцев Уолтерс осуществлял продвижение ведущих брендов VIMN на рынке России и стран СНГ, выстраивая и развивая взаимоотношения с новыми и старыми деловыми партнерами, что привело к 70-процентному росту регионального проникновения зрительской аудитории, а также к присвоению каналу Nickelodeon Россия титула "Лучший зарубежный детский канал". Движущей силой предприятия также стали различные стратегические приобретения, сделки по распространению контента и лицензионные партнерские соглашения. Важными событиями стали приобретение прав на детский сериал "Смешарики" - один из самых популярных анимационных телесериалов в России, - а также сделка на поставку эфирного контента для российской телесети ТНТ, в результате которой 250 часов локализованного контента Nickelodeon будут транслироваться сетью с охватом 30 млн. домохозяйств. В начале апреля VIMN приобрела права на показ и использование на цифровых носителях сериала "Смешарики" у владельца бренда – группы компаний "Рики". Премьера телесериала на канале Nickelodeon в России состоится 19 сентября, он также будет представлен как часть портфолио VIMN на выставке MIPCOM 2011.
Оставаясь на посту управляющего по корпоративному развитию, Уолтерс по-прежнему будет заниматься усилением роли компании VIMN на развивающихся рынках. Сейчас он руководит выведением канала Viacom Blink! на международное вещание – следующее по значимости предприятие после запуска нового канала в Польше 18 июля 2011 г. Работая в Лондоне и Москве, Уолтерс находится в подчинении Бхавниту Сингху, управляющему директору и исполнительному вице-президенту Группы VIMN по развивающимся рынкам. Ему оказывает поддержку Ирина Назаренко, старший коммерческий менеджер, VIMN Россия.
"Российский рынок является приоритетным для VIMN, бизнес здесь развивается хорошими темпами", - комментирует Сингх. - Этот рост ставит перед нами новые задачи, и назначение Николаса позволит компании легко перейти на следующую ступень развития".
На предыдущей должности старшего управляющего по стратегическому и корпоративному развитию Уолтерс занимался стратегией мультибрендового портфолио каналов, мероприятий и цифровых активов VIMN в Центральной и Восточной Европе, России, Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Уолтерс пришел в MTV Networks International в 2006 году после работы консультантом в стратегическом подразделении Accenture, международной компании, занимающейся консалтингом в области менеджмента, и предоставляющей технологические услуги и услуги по аутсорсингу. Он начал свою карьеру в Angel Marketing после окончания Оксфордского университета.
Круглосуточный русскоязычный канал VIMN Nickelodeon получил титул лучшего детского телеканала (категория "Зарубежное телевидение") на конференции CSTB в России в этом году, и в настоящий момент транслируется ведущими кабельными, спутниковыми и IPTV-операторами, включая НТВ Плюс, Радуга ТВ, Эр Телеком, Акадо, Ростелеком, Билайн и другими. Российские поклонники Nickelodeon также могут отслеживать деятельность любимого телебренда вне эфира благодаря тематическому локализованному вебсайту Nickelodeon (www.nickelodeon.ru).
-- Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 160 странах на 34 языках, которые они охватывают через 166 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более чем 550 цифровых медийных проектов. Разнообразные предприятия VIMN включают продажу телевизионных программ, издательское дело, производство видеоконтента для домашнего просмотра, лицензирование и мерчандайзинг.
Группа VIMN по развивающимся рынкам является одной из наиболее быстрорастущих в корпоративном портфолио многоплатформенного бизнеса. Группа по развивающимся рынкам управляет 32 телевизионными каналами, 30 вебсайтами, одним видео-порталом и четырьмя мобильными телевизионными каналами, включая MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, бренды COLORS в Центральной и Восточной Европе, России, Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфолио развивающихся рынков включает MTV Live HD, первый международный канал VIMN в высоком разрешении, транслирующий музыку и детские передачи, управляемый Группой по развивающимся рынкам от имени VIMN. VIMN находится в собственности Viacom Inc (NYSE: VIA, VIA.B).
http://www.vsetv.com/tvevent_6035.html
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Вторник, 30.10.2012, 00:45 | Сообщение # 23 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Детские проблемы Viacom сменились взрослыми
Исследовательская компания Nielsen опубликовала рейтинги американских телеканалов за четыре недели, закончившиеся 21 октября. Согласно этим данным, аудитория Comedy Central и MTV, входящих в холдинг Viacom, в США упала на 19% и 32% соответственно.
Как сообщает газета The Wall Street Journal, рейтинги этих телеканалов постепенно опускались с начала года, но последние цифры свидетельствуют об их катастрофическом падении. Так, средняя ежедневная аудитория Comedy Central снизилась на 10%, в то время как у MTV этот показатель сократился на 18%.
Эти два канала не единственная проблема Viacom. С начала года аудитория детского телеканала Nickelodeon, который также входит в холдинг, сократилась на 23%.
В последние несколько недель многие крупные кабельные телерадиосети демонстрируют падение рейтингов на фоне снизившегося количества телепросмотров. Так, аудитория TBS и Comcast за четыре недели, закончившиеся 21 октября, сократилась на 13% у обоих телеканалов. Но если во втором квартале этого года Time Warner увеличил доходы от рекламы на 2%, у Viacom по итогам того же периода они уменьшились на 9%.
В общей сложности, по данным Nielsen, снижение аудитории в сентябре продемонстрировали14 из 16 телеканалов холдинга. Но наибольшее беспокойство у инвесторов вызывают Comedy Central, MTV и Nickelodeon. По оценкам банка RBC Capital Markets, эти три телеканала приносят примерно 50% операционной прибыли Viacom.
Аналитик Bernstein Research Тодд Джуэнгер считает, что из-за падения аудитории MTV доход телеканала может сократиться в текущем налоговом году как минимум на 5%. «Сейчас это всего лишь фантазия, а не оценка»,— считают в пресс-центре Viacom.
О финансовых результатах третьего квартала Viacom отчитается в следующем месяце.
Марина Кругликова http://www.kommersant.ru/pda/news.html?id=2055557
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Среда, 07.11.2012, 19:26 | Сообщение # 24 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| В Viacom International Media Networks назначен новый генеральный директор
Управляющий директор компании Viacom International Media Networks в Великобритании, Австралии, Венгрии и России Дэвид Линн объявил о назначении Елены Бальмонт на должность генерального директора VIMN в России и странах СНГ. На этом посту она сменит Николаса Уолтерса, который покидает компанию в декабре, чтобы посвятить себя реализации других проектов.
Елена Бальмонт будет руководить работой московского офиса компании и управлять всеми операционными и стратегическими вопросами, связанными с быстрорастущим бизнесом VIMN в России и странах СНГ. На данный момент он представлен 11 каналами, в том числе глобальными брендами Nickelodeon, Paramount Comedy и MTV (которым по лицензии управляет местный партнер Viacom - компания "ПрофМедиа"). Также Елена будет заниматься поиском новых возможностей для дальнейшего развития бизнеса в регионе.
В качестве генерального директора Елена Бальмонт продолжит работу над расширением охвата VIMN и увеличением его портфолио популярных брендов и программ. Она будет контролировать деятельность компании на локальном рынке во всех коммерческих и творческих аспектах, включая программную политику, производство, цифровой контент, рекламу, продажу программных продуктов, дистрибуцию, кадровые вопросы, музыкальные проекты и потребительские товары. Елена будет тесно сотрудничать со штаб-квартирой в Лондоне, подчиняясь непосредственно Дэвиду Линну.
"Российский рынок является для VIMN приоритетным, особенно в свете активного развития нашего бизнеса. В 2012 году мы достигли значительных результатов, в частности, провели успешный запуск канала Paramount Comedy и увеличили охват Nickelodeon, преодолев отметку в 6 млн. домохозяйств, - прокомментировал Линн. – Мы уверены, что экспертные знания Елены и ее связи на российском рынке в сочетании с впечатляющим профессиональным опытом сыграют весомую роль в выходе VIMN на новый этап развития".
"Это отличный момент, чтобы присоединиться к компании Viacom International Media Networks, которой принадлежит множество известных во всем мире брендов и популярных программ, столь любимых российскими зрителями, - говорит Елена Бальмонт. – Мне предстоит руководить потрясающей командой, и я с нетерпением жду, когда мы приступим к работе".
До прихода в VIMN Елена Бальмонт занимала должность заместителя генерального директора ООО "Контент Юнион", где отвечала за развитие бизнеса, продажи рекламы, маркетинг, ведение спонсорских проектов, а также ребрендинг двух ключевых каналов. Она также контролировала составление программной сетки и приобретение контента. Ранее Елена приобрела серьезный профессиональный опыт в российском медиа-холдинге "СТС Медиа" (NASDAQ: CTCM), где работала на различных позициях в течение 12 лет.
Елена Бальмонт получила диплом Российского государственного гуманитарного университета по специальности "Информационная безопасность", а также прошла обучение по программе MBA для руководителей в Антверпенском университете.
За последние два года VIMN упрочила свои лидерские позиции и укрепила взаимоотношения с российскими зрителями на всех уровнях и платформах. Nickelodeon – круглосуточный русскоязычный детский канал, транслирующий легендарный анимационный сериал "Губка Боб Квадратные Штаны" - за год увеличил свой охват на 60% и достиг показателя в 6,45 млн. домохозяйств. В рамках отраслевого форума CSTB он был назван лучшим детским каналом 2011 года в номинации "Зарубежное телевидение в России". В настоящий момент Nickelodeon является самым популярным из кабельных и спутниковых тематических телеканалов, вещающих на территории России. В самое ближайшее время на канале состоится долгожданная премьера новой версии мультсериала "Черепашки-ниндзя", который по праву считается одним из самых популярных детских анимационных проектов 80-х.
С момента своего запуска 1 апреля 2012 года канал Paramount Comedy успел зарекомендовать себя в качестве премиального развлекательного канала. Российская версия телеканала Comedy Central, офис которой находится в Москве, ежедневно и круглосуточно транслирует лучшие образцы отечественного и полностью локализованного зарубежного комедийного контента, причем охват телеканала уже достиг 5,2 млн. домохозяйств по всей России. В эфире Paramount Comedy представлены приобретенные международные шоу, в числе которых – самые рейтинговые американские сериалы ("Два с половиной человека" с Эштоном Кутчером, третий сезон "Теории большого взрыва" и др.), и собственные программы Comedy Central (в частности, анимационный сериал "Южный парк"). Этой зимой телеканал планирует представить зрителям первый проект локального производства - короткометражный анимационный сериал "Хромосапиенс", созданный всемирно известным режиссером и продюсером Тимуром Бекмамбетовым ("Особо опасен", "Президент Линкольн: Охотник на вампиров").
-- Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIA. B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 150 странах на 34 языках, которые они охватывают с помощью более 160 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 300 цифровых медийных проектов.
В начале 2011 г. Viacom International Media Networks открыло представительство в Москве, ответственное за рынки России и всех стран СНГ, кроме Украины. На сегодняшний день Viacom представляет в России 11 каналов из своей обширной линейки: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, и с 1 апреля 2012 г. – новый комедийный канал Paramount Comedy, известный во всем мире как Comedy Central.
http://www.vsetv.com/tvevent_9233.html
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Суббота, 25.05.2013, 23:49 | Сообщение # 25 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Viacom выявил 3 фактора, мотивирующих зрителей совмещать ТВ и соцмедиа
Viacom обнародовала результаты исследования, посвящённого зрительскому опыту использования социальных медиа в отношении ТВ. Исследование проводилось среди 5 тысяч зрителей в возрасте от 13 до 49 лет, смотрящих каналы MTV, VH1 и Nickelodeon, и проживающих в США, Великобритании, Германии, Бразилии и России. Также обязательным параметром было регулярное использование соцмедиа.
Результаты исследования выявили, что раз в неделю зрители участвуют хотя бы в одной из десяти социальных активностей, связанных с телевизором. Так, 72% опрошенных заявили, что во время просмотра ТВ они общаются со своими друзьями и знакомыми. 66% респондентов ищут информацию о программах, 61% смотрят клипы или трейлеры, 57% ставят «лайки» или делаются «фолловерами» шоу, которое они смотрят и, наконец, 49% подписываются на какую-нибудь «халяву».
В Viacom также отметили, что все зрители, совмещающие просмотр ТВ с социальными активностями, делятся на три мотивационные группы. Первая категория ценит функциональность процесса, то есть возможность найти нечто полезное в интернете на тему ТВ. Мотивация для второй группы — это игра, такие зрители любят принимать участие в играх и конкурсах. А третья мотивация — это коммуникация, люди из этой группы совмещают ТВ и соцмедиа ради общения.
http://cableman.ru/content....tsmedia
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Среда, 27.11.2013, 17:02 | Сообщение # 26 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Российский Viacom будет управлять бизнесом VIMN на Украине и в Прибалтике
Компания Viacom International Media Networks (VIMN) объявила о переходе полномочий по управлению и развитию бизнеса VIMN на четырех новых рынках генеральному директору по России и странам СНГ Елене Бальмонт.
Четыре новых рынка — это Эстония, Латвия, Литва и Украина. Елена Бальмонт будет, как и раньше, работать под руководством Дэвида Линна, исполнительного вице-президента и управляющего директора VIMN по Великобритании, Австралии и Восточной Европе. Ранее руководство работой на этих рынках осуществлялось из североевропейской штаб-квартиры VIMN в Берлине.
Задачей российского отделения Viacom на новых рынках будет увеличить аудиторию VIMN и расширить портфель популярных брендов и интернет-платформ компании на этих рынках. В обязанности Елены Бальмонт будет входить формирование сетки вещания, производство медиа-продукции, цифровые медиа, продажа рекламы и программ, дистрибуция, поиск и работа с исполнителями, распространение музыкальной и лицензионной продукции, развитие и углубление отношения с ключевыми партнерами компании в странах Прибалтики и в Украине.
Отметим, что все основные каналы в портфеле VIMN за последнее время значительно укрепили свои позиции на российском рынке. MTV и Nickelodeon в этом году отмечают свой 15-летий юбилей в России. Причем, Nickelodeon Россия весьма популярен среди российской аудитории в возрасте от 4 до 17 лет. После перезапуска в октябре канала MTV Россия в портфеле VIMN Россия сегодня в общей сложности 11 каналов: MTV, MTV Hits, MTV Dance, MTV Rocks, MTV Live HD, Nickelodeon, Nick Jr., Nick HD, Paramount Comedy, VH1 European и VH1 Classic.
“Передача руководства бизнесом компании в России и Украине в единый центр позволит получить синергетический эффект, тогда как географическая близость стран Прибалтики даст возможность российской команде посвящать больше времени и уделять внимания этим рынкам”, — отметил Линн.
http://cableman.ru/content....baltike
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Четверг, 02.04.2015, 12:14 | Сообщение # 27 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Экс-главред "24 Техно" возглавил развлекательные каналы Viacom в РФ Бывший главный редактор телеканала "24 Техно" (сейчас "Техно 24") Илья Хеллерт-Розанов назначен на должность руководителя направления комедийных и развлекательных телеканалов компании Viacom International Media Networks в России, Украине, странах СНГ и Балтии, сообщает пресс-служба компании. Хеллерт-Розанов будет находиться в подчинении у Елены Бальмонт, вице-президента, генерального директора Viacom International Media Networks в России, Украине, странах СНГ и Балтии. Это направление включает бренды Paramount Comedy и Paramount Channel, входящие в портфолио брендов Viacom в России, отмечается в сообщении. В обязанности Хеллерт-Розанова войдет управление телеканалами, текущее и долгосрочное планирование стратегии присутствия и развития брендов в регионе, а также продвижение, формирование и развитие контента телеканалов. "За время продолжительной работы на телевизионных каналах Венгрии, Германии и Великобритании, а также руководства каналом Telecoms TV в России и СНГ Илья получил большой опыт в сфере телекоммуникаций и ценные навыки адаптации и производства развлекательных программ для России и СНГ", - отмечается в релизе. Илья Хеллерт-Розанов окончил университет Брайтона в Великобритании, имеет степень MBA университета Брайтона и степень магистра искусств британского университета Бормуса. Владеет русским, английским и венгерским языками. Его опыт работы в медиа-отрасли превышает 10 лет.
http://cableman.ru/content....om-v-rf
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
yorick | Дата: Среда, 08.04.2015, 13:01 | Сообщение # 28 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
| Viacom затягивает пояс
Медиакомпания Viacom, владелец нескольких популярных каналов, включая MTV и детский Nickelodeon, транслирующий популярный во всем мире мультсериал «Губка Боб Квадратные штаны», испытывает финансовые трудности в связи со снижением интереса аудитории к программам, пишет The Wall Street Journal. На выплатах за сокращение рабочих мест и на слабых рейтингах своих шоу, вкупе со стагнацией на рекламном рынке и нарастающей конкуренцией в сегменте онлайн-видео, компания потеряет около 785 млн долл, сообщает издание. Ссылаясь на источник, знакомый с ходом событий, оно передает, что сокращения затронут порядка 400 сотрудников компании. Часть шоу могут быть закрыты.
Американская Viacom столкнулась с серьезным снижением внимания зрительской аудитории к своим каналам; есть опасения, что провайдеры платного ТВ могут прекратить трансляции пакетов с каналами её производства.
О реструктуризации бизнеса Viacom впервые было объявлено в феврале 2015 года во время обнародования финансовых результатов первого квартала. Конечная цель – сокращение годовых расходов на 350 млн долл, уже на 175 млн долл – в этом году. Во втором квартале текущего финансового года медиа компания может получить снижение чистой прибыли на 15%, до 429 млн дол, по оценкам FactSet. Годом ранее чистая прибыль Viacom составила 502 млн долл при выручке 3,17 млрд долл.
Около 430 млн долл из упомянутой суммы списаний пойдут на покрытие издержек, связанных с трансляцией неэффективных программ, включая отказ от некоторых приобретенных шоу. Кроме того, реструктуризация предполагает переформатирование телевизионных каналов в две группы из существующих трех. В феврале Viacom покинул Ван Тоффлер (Van Toffler), долгое время возглавлявший группу, включающую каналы MTV, VH1 и CMT, отметив, что в апреле каналы его группы могут перейти под управление других дивизионов. Как отмечает Viacom, новая структура позволит «перестроить продажи, маркетинг, творческие и поддерживающие процессы, увеличить эффективность программ и разработки продуктов, создаст возможности для обмена опыта и продвижения кросс-маркетинговых и кросс-программных инициатив». Компания намерена заняться новыми областями, включая анализ данных, развитие других технологий
Из-за сложившейся ситуации Viacom «временно ставит на паузу» до октября программу по выкупу акций, бюджет которой составляет 20 млрд долл. Акции Viacom потеряли в цене 19% за последние 12 месяцев. Источник: TelecomDaily
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Четверг, 10.09.2015, 18:52 | Сообщение # 29 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
| Viacom раздает доступ к каналам на мобильные устройства
Viacom, компания, управляющая несколькими каналами с мировым именем, включая Nickelodeon и Paramount Channel, анонсировала пакет мобильных приложений для просмотра ТВ-каналов в 180 странах присутствия, в том числе в России. Пакет Viacom Play Plex будет доступен везде, кроме США, где у Viacom существует отдельная линейка мобильных сервисов.
Приложения Viacom Play Plex стартуют, начиная с четвертого квартала 2015 года. Для каждого из основных международных телевизионных брендов Viacom будет представлено отдельное мобильное приложение Play: Comedy Central (в России работает под брендом Paramount Comedy), MTV, Nickelodeon, Paramount Channel, Spike и BET. С их помощью пользователи смогут смотреть видео по запросу (VOD): фильмы, программы и архивы канала. Кроме того, приложения обеспечат доступ к прямому эфиру соответствующего локального канала и другому контенту, включая игры для Nick Play.
Viacom рассматривает несколько различных вариантов распространения Viacom Play Plex. Приложения будут предлагаться пакетом или по отдельности для партнеров компании (операторов платного телевидения) в каждой из стран и территорий для интеграции в сервисы TV Everywhere там, где это возможно. Несколько распространителей платных телеканалов уже подписали соглашения с Viacom и могут предлагать своим подписчикам доступ к приложению Nick, например, как это сделала португальская компания NOS. Одновременно Viacom ведет работу с несколькими другими операторами, включая Foxtel в Aвстралии и OSN на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Продукт также готовится к запуску в России, странах СНГ и Прибалтике. Приложение Nick, которое с 2013 года было запущено на пяти международных рынках, сейчас находится в стадии обновления, то есть подлежит международному ребрендингу. Оно будет называться Nick Play и станет частью Viacom Play Plex. Кроме того, Viacom планирует увеличить число дистрибуторов приложений Viacom Play Plex за счет новых партнеров, в число которых войдут операторы мобильной связи.
В каждой из стран, где выходит приложение, оно будет адаптировано под локальный рынок как с точки зрения языка, так и контента. То есть пользователи получат возможность смотреть такие "глобальные" хиты Viacom, как "Губка Боб Квадратные Штаны", «Одиночество в сети» («Catfish») и «Битва фонограмм» («Lip Sync Battle»), a также локальный контент. Приложения, работающие на платформах iOS и Android, можно будет загрузить из Apple App store и Google Play. Источник: TelecomDaily
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Пятница, 18.09.2015, 14:21 | Сообщение # 30 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
| Миллиардер Вексельберг решил стать совладельцем 12 телеканалов
«Ренова» Виктора Вексельберга может стать совладельцем российского бизнеса американской Viacom, владельца телеканалов Nickelodeon, Paramount Comedy, MTV. Это позволит вещателю соответствовать закону «О СМИ».
Входящий в «Ренову» инвестиционный фонд Columbus Nova ведет переговоры с американской медиакомпанией Viacom относительно ее российских активов, рассказал источник, близкий к Viacom. Стороны обсуждают вариант сотрудничества, при котором не менее 80% российского бизнеса получит одна из структур «Реновы», утверждает собеседник. О таких переговорах известно и источнику, близкому к «Ренове».
Партнерство с «Реновой» позволит Viacom продолжить бизнес в России: с 2016 года вступают в силу поправки в закон «О СМИ», которые запрещают иностранцам напрямую или косвенно владеть более 20% в учредителе любого российского СМИ.
Представитель «Реновы» не ответил на запрос. В штаб-квартире Viacom и базирующемся в Нью-Йорке офисе Columbus Nova также не прокомментировали вопросы РБК. Гендиректор Viacom International Media Networks в России Елена Бальмонт отказалась от комментариев, отметив лишь, что компания непременно приведет структуру своей собственности в соответствии с законодательством и продолжит работу в России.
В России Viacom International Media Networks, как указано на ее сайте, занимается распространением 12 своих каналов: трех детских (Nickelodeon, его HD-версия, Nick Jr.), трех развлекательных (Paramount Comedy, Paramount Channel, MTV) и шести музыкальных (различные специализированные версии MTV и VH1).
Исследовательская компания TNS Russia измеряет сейчас аудиторию семи каналов Viacom. Самым популярным является Nickelodeon, его всероссийская ежедневная аудитория в июле превысила 1,4 млн человек старше четырех лет (то есть столько жителей крупных городов хотя бы одну минуту в день смотрели программы этого канала). Среди всех тематических каналов в классификации TNS это 14-й по популярности вещатель (на первом месте «Общественное телевидение России» с 4 млн зрителей). Всероссийская ежедневная аудитория Paramount Comedy равнялась 533 тыс. человек старше четырех лет, MTV — 183 тыс. В целом аудитория всех измеряемых каналов Viacom в июле достигла 2,3 млн человек.
До января этого года, когда вступил в силу запрет размещать рекламу на платных каналах, российский офис Viacom International Media Networks продавал рекламу на своих каналах. Наиболее успешен тут был Nickelodeon, свидетельствуют подсчеты отраслевого издания AdIndex. По его оценке, в 2014 году этот детский канал мог заработать на рекламе почти 192 млн руб. без НДС., тогда как рекламный доход MTV не превысил 14 млн руб. По другим каналам Viacom данных нет. Для сравнения: в прошлом году рекламодатели потратили на всем российском тематическом ТВ, распространяющемся через кабель и спутник, 4,1 млрд руб.
ЮТВ продолжает реструктуризацию На прошлой неделе, 10 сентября, была зарегистрирована новая компания — ООО «7ТВ Медиа Группа», свидетельствуют база СПАРК и ЕГРЮЛ. Ее учредителями стали ООО «ЮТВ Менеджмент» (80%) и британская Disney CIS Investments Ltd (20%). Гендиректор «7ТВ Медиа Группа» — Андрей Димитров. Он же возглавляет принадлежащий Алишеру Усманову и «Медиа-1» Ивана Таврина телевизионный холдинг ЮТВ, а также является гендиректором его эфирных каналов «Ю» и Disney.
В 2011 году американская Walt Disney Co. приобрела у ЮТВ за $300 млн 49% телеканала «Семерка», на базе которого в 2012-м и был запущен Disney. Теперь ЮТВ и Walt Disney необходимо привести структуру собственности этого эфирного канала (его бизнес сейчас оформлен на ООО «7ТВ») в соответствие с новыми законодательными ограничениями для иностранцев. Создание новой компании «7ТВ Медиа Группа» — это часть начавшейся реструктуризации, подтверждает собеседник, близкий к ЮТВ.
«Любой нормальный бизнесмен найдет способ, как не обидеть своего партнера», — заявлял в декабре минувшего года, комментируя ситуацию с каналом Disney, Иван Стрешинский, гендиректор USM Advisors (управляет активами Алишера Усманова). «Мы будем думать, как решить этот вопрос: например, переделить доли в бизнесе таким образом, чтобы доходы у них сохранились, а лицензией мы бы владели на 80%», — уточнял Стрешинский. Представители телеканала Disney и российского офиса Walt Disney Co. Анна Нелидова и Динара Ахметова проигнорировали запрос РБК.
В рамках реструктуризации Disney владельцы ЮТВ полностью выведут из его офшоров, рассказывал ранее знакомый Усманова. Закон «О СМИ» требует от российских бенефициаров медиакомпаний отказаться от иностранных юрисдикций к 2017 году. Как уже сообщал РБК, Иван Таврин еще в июле учредил ООО «Новый Медиа Холдинг», возглавил которое один из менеджеров ЮТВ.
Свои финансовые показатели российский офис Viacom International Media Networks не раскрывает. Не указываются в отчетности американской компании и результаты всего этого международного подразделения. Выручка основного дивизиона Viacom — Media Networks — за девять месяцев текущего финансового года, который закончится в этом сентябре, достигла $7,7 млрд, скорректированная операционная прибыль — $3,1 млрд.
Сейчас головной российской структурой Viacom является ООО «МТВ Нетворкс Восток», учредители ее — две зарегистрированные в Нидерландах структуры Viacom. Но 3 сентября было учреждено еще два новых юрлица, гендиректором которых указана Елена Бальмонт: ООО «ВИМН Медиа Восток» и ООО «ВИМН Холдингс Восток». Их учредителями выступают все те же голландские компании. Основным видом деятельности новых юрлиц названо консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Бальмонт отказалась уточнить, зачем были зарегистрированы две новые компании.
«Ренова», как разъясняется на ее сайте, это группа, состоящая из управляющих компаний, фондов прямых и портфельных инвестиций. Они владеют или управляют различными активами в металлургической, строительной, транспортной, химической, медицинской отраслях. Председатель совета директоров группы компаний «Ренова» — Виктор Вексельберг. Он же считается ее основным владельцем. В последнем рейтинге самых богатых бизнесменов России по версии журнала Forbes Вексельберг занимает четвертое место с состоянием $14,2 млрд.
«Ренове» принадлежит телекоммуникационная компания «Акадо». Однако источник, знакомый с планами Columbus Nova, сомневается, что партнером Viacom станет «Акадо»: «Ренова» уже несколько лет пытается продать этот бизнес.
Как медиакомпании решают проблему «закона о 20%» Кто уже подстроился
Hearst Shkulev Media
В июле этого года были новые компании, в которых напрямую издателю Виктору Шкулеву принадлежит 80%, а оставшиеся 20% — у американской Hearst Corp. Но все выпускаемые партнерами журналы в России пока оформлены по-прежнему на ООО «Херст Шкулев Медиа», до недавних пор основную структуру Hearst Shkulev Media, которой Шкулев и Hearst Corp. владели на паритетных началах.
Fox International Channels
С июля этого года учредителями телеканалов семейства Fox — National Geographic, Nat Geo Wild, Fox, Babby TV, Fox Live — вместо структуры американской Fox International Channels стали компании, входящие в российскую группу «Телко Медиа», официального дистрибьютора Fox International Channels. Теперь «Телко Медиа», ранее отвечавшая исключительно за распространение американских телеканалов в России, формально отвечает и за их редакционную политику.
Discovery Communications
В августе этого года американская Discovery Communications, распространяющая в России Discovery Channel, Animal Planet, TLC, Eurosport и еще семь телеканалов, объявила о создании СП с Национальной медиа группой. Та получила в российском бизнесе 80% и предоставила партнеру эфирную лицензию, благодаря которой телеканалы Discovery Communications вновь могут в России зарабатывать на рекламе.
Кто уже ушел
NBC Universal
В январе этого года NBC Universal объявила, что с весны прекращает распространение в России своих каналов Universal Channel и E! Entertainment. Причиной такого решения называлось ухудшение экономической ситуации для платных телеканалов. Летом прошлого года был принят закон, запрещающий транслировать рекламу на платных каналах с 1 января 2015 года.
AMC Network
В марте этого года правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями отказалась согласовать техническую сделку с головной компанией AMC Network в России: на глобальном уровне сменился владелец AMC Network, и новый собственник просто хотел консолидировать 100% российской «дочки» на одну иностранную компанию. Объявляя об уходе, компания выразила надежду, что распространением ее каналов в России (CBS Drama, CBS Reality, Outdoor Channel, JimJam и др.) займется какой-нибудь местный дистрибьютор.
Edipresse
В июле этого года продала 100% ЗАО «Едипресс-Конлига» его гендиректору Максиму Зимину. В России швейцарская компания издавала около 30 журналов: «Мама, это я!», «Женские советы. Самая», «Стильные прически», «Любимая дача», «Вязание для вас» и др.
Кто еще в процессе
«СТС Медиа»
В июле этого года предложение о покупке 75% операционного бизнеса за $200 млн «СТС Медиа» сделал телевизионный холдинг ЮТВ, основные бенефициары которого Алишер Усманов и Иван Таврин. Если сделка будет закрыта, из числа акционеров «СТС Медиа» выйдут шведская Modern Times Group (38,53%) и миноритарии (36,07%). Наряду с ЮТВ собственником «СТС Медиа», управляющей телеканалами СТС, «Домашний», «Перец» и «CTC Love», останется кипрская Telcrest, связанная с банком «Россия» Юрия Ковальчука.
Источник: rbc
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |