[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Новости каналов группы DISCOVERY
PavlonДата: Среда, 06.05.2015, 20:24 | Сообщение # 31
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Discovery ждёт от России убыток в 50 млн долларов



Выручка медиа компании Discovery, занимающейся производством и дистрибуцией одноименных каналов, в первом квартале 2015 года выросла на 126 млн долл, до 1,527 млрд, что на 9% больше в годовом сравнении. На международном рынке выручка Discovery увеличилась на 10%, на рынке США – на 6%. Показатель OIBDA вырос на 43 млн долл, или 8%, до 568 млн долл.

Чистая прибыль Discovery в первом квартале 2015 года составила 250 млн долл (или 0,37 долл на акцию), рост к первому кварталу 2014 года – 9%. Как прокомментировал Дэвид Заслав, президент и генеральный директор Discovery Communications, 2015-й год станет годом «большого старта», так как стратегия компании направлена на инвестиции в контент мирового уровня и параллельное развитие глобальной дистрибуции. По его словам, несмотря на некоторое снижение на рынке США и валютные колебания на международных рынках, компании уверена закрепляет за собой долю рынка.

В ходе презентации финансовых итогов Заслав также отметил, что в 2015 году компания ожидает убытков в размере порядка 50 млн долл на российском рынке, где бизнес компании страдает от новых регулятивных норм (очевидно, имеется в виду запрет на рекламу на платных каналах), а также из-за ослабления рубля.

Напомним, что проблемы с доходностью на российском рынке также испытывает международная медиакомпания MTG, управляющая через дочернюю структуру линейкой каналов Viasat. Напомним, что в финансовой отчётности по итогам 2014 года MTG выражала обеспокоенность относительно перспектив своего бизнеса в России и заверяла акционеров, что рассматривает различные сценарии для нормализации ситуации.

Впрочем, никаких конкретных планов относительно присутствия на российском рынке пока не озвучено, тогда как судьба «Радуги ТВ» уже решена. В отчётности MTG за первый квартал 2015 года было сказано, что негативный тренд в силу обстоятельств на российском рынке сохраняется.

Не только международные компании сейчас испытывают трудности на российском медиа рынке. На днях обнародовал итоги первого квартала 2015 года один из крупнейших контент-производителей, «СТС Медиа».

Согласно опубликованным данным, консолидированная выручка «СТС Медиа» составила 4,9 млрд руб. (79,1 млн долл), рекламная выручка — 4,8 млрд руб. (77,4 млн долл). Выручка в рублях в годовом сравнении уменьшилась на 25%, в долларах на 58%, на чём сказалось также увеличение курсовой разницы в течение года. Выручка от рекламы снизилась на 26% в рублях за год. Данные показатели в целом отражают сокращение общего российского рынка телерекламы на 21% в первом квартале, говорится в отчете компании.

http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/36266
Прикрепления: 7671616.png (8.3 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 01.06.2015, 23:09 | Сообщение # 32
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Discovery зарегистрировал два новых телеканала в России

25 мая 2015 года Discovery Communications зарегистрировал два новых телеканала в реестре РКН.

DTX HD (Discovery Turbo Xtra HD)

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 61901
Наименование СМИ DTX HD
Дата регистрации 25.05.2015
Форма распространения Телеканал
Территория распространения Российская Федерация, зарубежные страны
Учредители Общество с ограниченной ответственностью "Дискавери Коммьюникейшнс"
Языки русский, английский

DTX (Discovery Turbo Xtra)

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 61902
Наименование СМИ DTX
Дата регистрации 25.05.2015
Форма распространения Телеканал
Территория распространения Российская Федерация, зарубежные страны
Учредители Общество с ограниченной ответственностью "Дискавери Коммьюникейшнс"
Языки русский, английский

Программное предложение канала Discovery Турбо Xtra сосредоточивается на тематике, направленной к мужчинам, в том легковых автомобилях, инженерных достижениях, гаджетах, экстремальном оружии и технологиях.

Discovery Communications - (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), вещательная компании №1 в мире в области платного ТВ. Вещание Discovery Communications охватывает более 220 стран мира с общим числом подписчиков около 3 миллиардов человек.

http://tvnews.by/tb....ii.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
VZДата: Вторник, 02.06.2015, 07:43 | Сообщение # 33
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
А 6 мая Discovery сообщил что ждёт убытки в России.Как понимать? biggrin
 
PavlonДата: Вторник, 02.06.2015, 10:01 | Сообщение # 34
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Ну убытки может быть в целом от российского рынка... И это не значит, что не развиваться и стоять на месте. smile

Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 17.06.2015, 23:37 | Сообщение # 35
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Discovery покупает Setanta Sports Asia



Азиатско-тихоокеанское отделение компании Discovery – сеть Discovery Networks Asia-Pacific покупает телеканал Setanta Sports Asia – спортивный канал премиум-класса, специализирующийся на трансляции соревнований по регби.

Комментируя заключённую сделку, президент компании Discovery Networks International Жан-Бриак Перетт заявил, что она является «важной инвестицией для Discovery», которая планирует расширять свой бизнес в Азии.

«Подобно стратегии, принятой нами в отношении канала Eurosport, мы планируем использовать уже имеющиеся сильные позиции канала Setanta, дабы утвердить его лидерство и сделать желанным спортивным телеканалом во всей Азии», – говорит Перетт.
По заявлению руководства канала Setanta Sports Asia, его программы доступны в белее 42 млн домохозяйствах, расположенных в 16 странах региона. Канал транслирует матчи по регби, и недавно заключил соглашения о продлении договоров, дающих каналу право транслировать матчи южноафриканских, новозеландских и австралийских команд.

У канала также есть права на трансляцию матчей в рамках Кубка европейских чемпионов по регби, Европейского кубка вызова, Национальной регбийной лиги, Чемпионата Англии по регби и Гиннес Про 12.

В компании Discovery заявили о своих намерениях продолжать инвестировать средства в реализацию проектов спортивных трансляций премиум-класса для стран Азии. В частности, недавно компания приобрела права на эксклюзивный показ матчей Лиги Чемпионов на канале Eurosport в Сингапуре.

«Покупка Setanta Sports Asia демонстрирует нашу приверженность идее формирования собственного портфеля премиальных каналов и укрепления присутствия в регионе», – заявил Перетт.
Ответственным за выработку стратегии развития канала Setanta Sports Asia после его покупки назначен Питер Хаттон, который недавно присоединился к команде компании Discovery, заняв должность генерального директора канала Eurosport.

Напомним, в июне прошлого года Discovery завершила сделку по приобретению 51% акций группы-каналов Eurosport International.

http://mediasat.info/2015/06/17/discovery-setanta/
Прикрепления: 3118759.jpg (8.9 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 19.06.2015, 22:55 | Сообщение # 36
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Discovery Communications отметила тридцатилетие и обновила логотип



Discovery Communications, вещательная компания №1 в мире в области платного ТВ отметила тридцатилетие. 17 июня 1985 года ее основатель Джон Хендрикс запустил Discovery Channel, который стал родоначальником познавательного жанра на телевидении.

За прошедшие 30 лет Discovery Communications достигла статуса вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ: в каждой из более чем 220 стран ее присутствия вещает в среднем 10 каналов, а совокупный охват составляет почти 3 млрд. подписчиков. В 1989 году Discovery Channel стал первым документальным каналом, запустившим международное вещание - сначала его уникальный контент увидели зрители Европы, а затем компания начала масштабную экспансию: она осваивала новые рынки, представляла новые каналы, изобретала новые жанры и форматы.

Выбор каналов, которые фокусируются на событиях реальной жизни, сейчас гораздо шире, чем 30 лет назад, но при этом флагман компании - телеканал Discovery Channel продолжает оставаться каналом №1 в своей категории по зрительским предпочтениям в большинстве стран, включая Россию. В России телеканалы Discovery вещают уже более 17 лет. Портфолио представлено телеканалами различных жанров, каждый из которых занимает лидирующее место в своей категории. Discovery Channel является телеканалом №1 среди всех платных каналов в мужской аудитории 20-49 по доле телесмотрения. Его узнаваемость в стране на сегодняшний день превышает 80%. TLC - женский платный lifestyle канал №1 в России по доле телесмотрения и месячному охвату. Animal Planet - самый популярный канал о животных в России по доле телесмотрения и месячному охвату. Eurosport опережает по доле телесмотрения все платные спортивные каналы в категории «все 18+». Согласно исследованию 61% подписчиков российского платного телевидения рекомендовали каналы Discovery друзьям или родственникам, а 37% утверждают, что на каналах Discovery они смотрят программы, доступ к которым нельзя получить из другого источника. Залогом успеха стал высококачественный контент, которым по праву гордится компания Discovery Communications.

Чтобы оставаться лидером в области телевидения, основанного на событиях реальной жизни, и при этом следовать главным ценностям бренда, - совершать открытия, удивлять, вдохновлять и просвещать, - компания только в прошлом году инвестировала в производство контента 2 млрд. долларов. В этом году аудитория Discovery Channel увидит такие знаковые премьеры, как документальный фильм в жанре эко-триллер «Гонка на вымирание» (Racing Extinction), который станет предостережением и призывом к действию для миллионов людей, и художественный проект, основанный на реальных событиях из жизни Уильяма Сильвестра Харли и его друга детства Артура Дэвидсона, которые создали один из знаковых объектов XX века - легендарный мотоцикл Harley-Davidson.

Флагманский канал Discovery Channel сменил логотип и приобрел новое оформение.

Смена оформления канала прежде всего коснулась логотипа. Американские креаторы разработали несколько вариантов лого, каждый из которых будет соответсвовать тому или иному жанру программ.

«На первый план выходит изображение глобуса, которое обретает то или иное графическое воплощение в зависимости от тематики программ, - рассказали в Discovery Channel. - В эфире также появились новые эфирные заставки, разработанные в широкой цветовой палитре и отражающие тематическую принадлежность к различным жанрам».

«Discovery вдохновил уже не одно поколение и сформировал особое мировоззрение, - говорит Ольга Паскина, старший вице-президент и генеральный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. - Discovery пробуждает в нас любопытство, зажигает страсть к исследованиям и усиливает нашу связь с окружающим миром. Именно это любопытство и стремление рассказывать увлекательные истории движут нами, позволяя день за днем создавать лучший контент для наших каналов. Мы благодарим наших зрителей и партнеров. Оставайтесь с нами, впереди еще больше открытий!».

http://tvnews.by/tb....ie.html
Прикрепления: 8604719.png (8.3 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Вторник, 23.06.2015, 23:47 | Сообщение # 37
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6389
Репутация: 475
Статус: Offline
Глава Роскомнадзора Александр Жаров встретился с руководством Discovery Communications

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров провел рабочую встречу с топ-менеджерами медиагруппы Discovery Communications. Глобальную компанию представляли президент Discovery Networks International Джей Би Перретт, президент и управляющий директор Discovery Networks CEEMEA Каша Киели, и старший вице-президент и генеральный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Ольга Паскина.

На встрече обсуждались вопросы, связанные с применением компанией новых норм российского законодательства, регулирующих участие иностранных граждан и организаций в российских средствах массовой информации.

Представители Discovery Networks выразили заинтересованность в продолжении развития бизнеса компании в России и подтвердили намерения по реструктуризации бизнеса в соответствии с российским законодательством.

Источник:
rkn


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Вторник, 30.06.2015, 11:14 | Сообщение # 38
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Discovery Communications получил права на трансляцию ОИ за 1,3 млрд евро



Американский медиахолдинг Discovery Communications, которому принадлежит телеканал Eurosport, выиграл тендер Международного олимпийского комитета (МОК) на показ Олимпийских игр с 2018 по 2024 годы за 1,3 млрд евро, сообщается на сайте МОК.

Discovery Communications получил права на трансляции как по телевидению, так и на других платформах, включая мобильные, на всей территории Европейского континента, исключая Россию. По бесплатному эфирному ТВ в период проведения Игр компания обязана транслировать Летние Олимпийские игры как минимум 200 часов, а Зимние – как минимум 100 часов.

В сообщении отмечается, что медиакомпания располагает в среднем по 10 каналами на каждом рынке, а также является лидером в Европе по онлайн- и OTT-предложениям на спортивную тематику. Как ожидается, Игры сможет увидеть рекордная аудитория – свыше 700 млн человек в Европе.

Стороны также договорились сотрудничать в запуске собственного телеканала МОК. Напомним, идея создания олимпийского телеканала прозвучала на встрече представителей олимпийского движения 19 июля 2014 года в Лозанне. Позднее МОК включил этот проект в программу стратегии развития организации до 2020 года.

С 2018 по 2024 годы пройдут Зимние Олимпийские игры в Пхёнчхане (Южная Корея) и Летние Олимпийские игры в Токио, а также Игры в 2022 и 2024 годах - города для них еще не выбраны.

http://www.cableman.ru/content....rd-evro
Прикрепления: 7971551.png (8.3 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Воскресенье, 19.07.2015, 22:28 | Сообщение # 39
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Смотрите новый канал от Discovery "DTX" с 1 сентября!



DTX (Discovery Travel Xtra) – это канал для мужчин, которые любят развлечения в режиме турбо.

Смотрите DTX с 1 сентября ! Канал появится в России в SD и HD-форматах на место канала Discovery World.

Сайт канала : http://www.discoverynetworks.ru/channels/dtx/
Прикрепления: 2556609.png (4.7 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Вторник, 28.07.2015, 21:59 | Сообщение # 40
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6389
Репутация: 475
Статус: Offline
Группа Дискавери рассказала об олимпийских трансляциях

За последнее время в нашей ленте появились две новости связанные с группой каналов Discovery: о полной покупке ими канала Eurosport и о приобретении прав ретрансляции Олимпийских игр на все платформы в Европе до 2024 года.

Чтобы выяснить, как эти события повлияют на трансляции Олимпийских игр в России мы обратились за комментарием к Григорию Лаврову, старшему директору каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Он пояснил нам, что данное соглашение между МОК и группой Discovery не затрагивает прав на ретрансляцию на территории России. С другой стороны оно распространяется не только на территорию ЕС, но и на ряд сопредельных нам стран - Молдову, Белоруссию, Украину, Армению, Азербайджан и Грузию.

При этом на территории Франции и Великобритании это соглашение начнет действовать только в 2022-2024, так как права на 2018-2020 годы уже распределены.

На наш вопрос о том, каким же образом каналы платного ТВ (спутникового и кабельного распространения) сумеют добиться необходимого для МОК принципа максимально широкого охвата зрительской аудитории (обычно сравнимой с аудиторией эфирных телеканалов) Григорий Лавров ответил так:
"Discovery Communications получила эксклюзивные права стоимостью в 1,3 млрд евро, которые распространяются на все платформы, в том числе эфирное телевидение, платное телевидение, интернет и мобильное телевидение. В соответствии с требованиями МОК и директивами, действующими на локальных рынках, Discovery Communications обеспечит как минимум 200 часов эфирного вещания в дни летних Олимпийских игр и как минимум 100 часов эфирного вещания в дни зимних Олимпийских игр. Discovery Communications также получает право сублицензирования на большинстве европейских рынков".

От себя добавим, что, скорее всего, при приобретении прав на олимпийские трансляции на отечественном ТВ рынке они будут в некоторой пропорции разделены между новым спортивным каналом, входящим в первый мультиплекс, образованном путем слияния "России 2" и каналов NTV-plus с одной стороны и крупнейшими федеральными вещателями с другой.

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 26.08.2015, 18:21 | Сообщение # 41
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6389
Репутация: 475
Статус: Offline
Discovery Networks выводит на украинский рынок мужской канал DTX



Discovery Networks CEEMEA (подразделение Discovery Communications в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке), выводит на украинский рынок еще один собственный телеканал - DTX (Discovery Turbo Xtra). Об этом говорится в сообщении компании.

DTX - телеканал, адресованный мужской аудитории в возрасте 18-45 лет. Его ключевые темы - автомобили и все, что имеет двигатель, спорт, экстремальные развлечения, соглашения и деньги, плохие парни, а также пища по-мужски. DTX представит как собственный оригинальный контент, так и шоу производства Eurosport, в том числе репортажи с чемпионата по шоссейно-кольцевым автогонкам, чемпионата Европы с ралли, тележурнал WATTS.

DTX стартует в Украине 1 сентября эксклюзивно в сети провайдера «Воля». С 1 января 2016 телеканал будет доступен другим операторам украинского рынка платного телевидения.

«Мы уделяем большое внимание изучению мнений и предпочтений телезрителей, чтобы оправдывать, а часто и предусматривать, их ожидания; результаты последних исследований демонстрируют значительный интерес аудитории к скоростным и адреналиновых развлечений», - отметил Григорий Лавров, старший директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. По его словам, новый формат DTX оказался успешным на нескольких других рынках.

Представляя DTX в Украине, Discovery Networks CEEMEA опирается на успех канала на польском рынке, говорится в сообщении. Стартовав в 2013 году, DTX с тех пор, по данным Discovery Networks CEEMEA, увеличил свои рейтинги на 50%, средняя продолжительность просмотра выросла за год на 34%, а доля в аудиториях «мужчины 4+» и «все зрители 4+» увеличилась на 35 %. Кроме того, при разработке программного наполнения обновленного канала был использован опыт американского канала Velocity - единственного телевизионного бренда в США, целиком посвященного автомобильной тематике.

Напомним, что в Украине уже представлены в сетях платного ТВ такие каналы «семейства» Discovery: Discovery Channel Ukraine, Animal Planet, TLC, Discovery World, Discovery Science, ID Xtra, Discovery HD Showcase, Animal Planet HD.

Источник:
http://www.telekritika.ua/rinok/2015-08-26/110465
Прикрепления: 5628381.png (4.7 Kb) · 0896809.png (8.5 Kb)


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 08.09.2015, 22:14 | Сообщение # 42
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6389
Репутация: 475
Статус: Offline
Гендиректор Discovery: «Мы точно не пойдем в лобовую атаку на «Матч ТВ»


Телеканал Discovery был одним из пионеров российского рынка платного ТВ и стал первым, кто не только перестроился под новое законодательство, но и, как уверяет его менеджмент, даже получил от этого дополнительную выгоду.

Принятые год назад поправки в закон «О СМИ» запрещают иностранцам с 2016 года владеть более 20% в учредителе любого российского СМИ. Поэтому в оставшиеся четыре месяца на медиарынке должна состояться целая череда сделок: многочисленным компаниям с иностранным участием необходимо перестроить свой бизнес в соответствии с российским законодательством.

Одной из самых громких сделок должна стать смена собственников в телевизионном холдинге «СТС Медиа», чьим крупнейшим акционером сейчас является шведская Modern Times Group. На 75% операционного бизнеса «СТС Медиа» сейчас претендует ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина.

Еще одной уже проанонсированной и не менее громкой сделкой станет партнерство американской Discovery Communications с Национальной медиа группой» (НМГ), ранее тесно связанной с банком «Россия» Юрия Ковальчука. В конце августа стороны объявили о создании СП, в котором НМГ получит 80%. Гендиректор Discovery Communications в Северо-Восточной Европе Ольга Паскина рассказала РБК, почему в качестве партнера была выбрана именно НМГ и почему компании нельзя терять российский рынок.

«Мы комплиментарны друг другу»

— Первая мысль, которая приходит в голову после сообщения о вашем альянсе с НМГ: американскую Discovery Communications заставили поделиться бизнесом с уважаемой российской компанией. Так ли это? Кто кого нашел?
— На самом деле для нас партнерство с сильным локальным игроком — это логический шаг в нашем дальнейшем стратегическом развитии, в целом всей компании на глобальном уровне. Если посмотреть на весь бизнес Discovery, то на многих рынках мы работаем в партнерстве с местными игроками, например в Японии, Китае, Канаде, США. Везде, где мы понимаем, что такое партнерство открывает доступ на новые рынки и ниши, усиливает бизнес, мы идем по этому пути.

Если говорить про Россию, то, даже если бы не было поправок к закону о СМИ, исходя из конъюнктуры рынка, его активной консолидации в последние годы, Discovery, на мой взгляд, имело бы смысл создавать партнерство с сильным локальным игроком. Мы рассматривали разные варианты для сотрудничества и остановились на НМГ.

Discovery — лидер на рынке тематического, платного ТВ, и только объединение с лидером медийного рынка может усилить бизнес. Помимо НМГ в последние годы медийные активы консолидировались вокруг «Газпром-Медиа» и ВГТРК, но и тот и другой игрок достаточно сильно представлен в области платного ТВ. А с НМГ мы комплиментарны друг другу. Этим-то и интересен наш союз. Мы усиливаем их в том сегменте, в котором они сегодня не присутствуют. Мы же в свою очередь получаем доступ к локальной экспертизе, что позволяет нам развиваться дальше.

— В других странах также ставка делается на крупных локальных игроков?
— Практически везде мы объединяемся с лидерами. Только в этом случае открываются возможности для развития в смежных сегментах, в том числе в области контента, эфирного ТВ и digital-направления.

— А почему вы считаете, что НМГ это сильный партнер? Название громкое, звучное, немало активов, но ключевые из них — РЕН ТВ и «Пятый канал». Их вряд ли можно назвать каналами первого эшелона. К тому же РЕН ТВ в этом году продолжает терять зрителей.
— НМГ владеет еще и 25% «Первого канала». А «Первый» — это, несомненно, лидер рынка. Кроме того, НМГ сейчас сфокусирована на производстве контента, выстраивает собственный кластер в этой области. [Еще в 2013 году НМГ приобрела 50% продюсерской студии Art Pictures Vision Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского, сейчас на ее базе создается целая производственная группа.] В России это самый молодой, но при этом динамично развивающийся холдинг, входящий в тройку лидеров.

— Как юридически устроена сделка? Сейчас есть ООО «Дискавери Коммьюникейшнс», которое выступает учредителем телеканалов и на которое оформлены их вещательные лицензии. Эту компанию контролирует ООО «Дискавери Холдингс», собственники которой уже структуры Discovery Communications. Создается новое юрлицо или НМГ получит долю в какой-то уже существующей компании?
— Партнерство создано на базе уже существующей юридической структуры. НМГ получает долю в ООО «Дискавери Холдингс», которое в свою очередь на сто процентов будет владеть ООО «Дискавери Коммьюникейшнс». И это будет обмен, поскольку со своей стороны НМГ тоже внесла актив — компанию «НМГ Дизайн», которая владеет лицензией на эфирное аналоговое телевещание. Она будет распространена на каналы семейства Discovery, что позволит нам вновь зарабатывать на рекламе.

— Это безденежная сделка?
— Мы не раскрываем коммерческие условия сделки.

— По сути, стоимость всего российского бизнеса Discovery равна стоимости этой эфирной лицензии.
— Так рассуждать некорректно. Существует много факторов, влияющих на стоимость партнерского вклада.

— Каково будет управление совместной компанией? У НМГ будет большинство голосов?
— В совет директоров компании войдут два представителя от НМГ и два — от Discovery Communications. Пятым членом совета директоров является гендиректор. Его утверждают оба акционера.

— А вы как гендиректор на чьей стороне?
— Я буду работать в интересах обоих акционеров. Моя главная задача — увеличить бизнес, максимизировать прибыль и сделать счастливыми и НМГ и Discovery.

«Компании есть что терять»

— Объясните, а почему Discovery Communications так держится за российский рынок? Чем он так привлекателен? В отчетности компания признает: на бизнес в России приходится не больше 2% всей выручки. По итогам 2014 года это около $125 млн. Страна непредсказуемая: прошлым летом взяли и в одночасье запретили всю рекламу на платном ТВ, чем нанесли серьезный урон вашему бизнесу, осенью ввели ограничения для иностранных собственников. Что случится, если Discovery просто уйдет из России? Неужели эти 2% нельзя в другом месте компенсировать?
— Discovery всегда выстраивает долгосрочные горизонты планирования. Россия — четвертый в мире рынок платного ТВ по количеству абонентов. Проникновение платного ТВ — 67%, поэтому потенциал для дальнейшего роста есть. И мало того, что после Китая, Индии и США мы четвертый рынок, так мы еще и растущий рынок в отличие, например, от США, где рынок платного ТВ падает, или стран Европы, где рынок практически не растет.

В России большой потенциал по росту ARPU [средняя выручка на одного абонента]. В США это около $93, в Великобритании — $57, а у нас по текущему курсу где-то $4. Поэтому для Discovery крайне важно присутствовать на российском рынке. Компания была, по сути, первой, кто пришел с тематическими каналами в Россию, первой, кто сделал локальные версии, первой, кто стал продавать рекламу на платном ТВ. Поэтому для Discovery Россия — это территория с уже 17-летним опытом и большим потенциалом в будущем. Компании есть что терять.

— Можно ли тогда говорить, что эти нынешние 2% выручки свидетельство того, что компания пока неэффективно монетизирует в России свою аудиторию?
— Компания очень активно росла и запускала все новые и новые бренды. И например, на втором, после Discovery Channel, канале TLC мы начали продавать рекламу относительно недавно, в 2011 году. На канале ID Xtra (а это сейчас один из основных наших брендов) мы даже не успели начать продажи рекламы. Так что у нас огромный потенциал по монетизации наших брендов.

— Ваш альянс с НМГ свидетельствует, что этот холдинг чист и прозрачен с точки зрения его владельцев. Получается, что НМГ не связана напрямую с банком «Россия» и лично Юрием Ковальчуком, которые уже больше года находятся под санкциями США?
— К вопросу собственников мы подошли с особой щепетильностью. С нами работал не один консультант, чтобы проверить структуру собственников НМГ. На сегодняшний день более 50% НМГ контролируется бенефициарами, которые не находятся в SDN-листах [список Specially Disignated Nationals, то есть граждан и компаний, против которых Минфин США ввел санкции]. Более 50% — у структур [председателя совета директоров «Северстали» Алексея] Мордашова и «Сургутнефтегаза». Мы убедились, что с юридической точки зрения препятствий для совершения сделки нет.

— А штаб-квартира не боится, что партнерство все равно может быть воспринято негативно в Америке?
— Во-первых, Discovery вне политики. Во-вторых, решение о партнерстве принималось с учетом тщательного анализа как коммерческих условий, так и юридической экспертизы.

— В этом СП каким будет распределение прибыли — соответственно долям?
— Это коммерческая сделка, выгодная для обеих сторон. Могу сказать только то, что компания будет распределять дивиденды пропорционально долям. Помимо этого Discovery Communications продолжит получать лицензионные платежи за контент на основании соответствующего лицензионного соглашения.

— Все равно нельзя отделаться от ощущения, что на НМГ неожиданно, только благодаря поправкам в закон о СМИ свалился денежный мешок.
—​ (Смеется.) Нет, я бы так не сказала. Это партнерство позволяет нам не только соответствовать закону о СМИ, но и закону о рекламе. Партнерство дает возможность вернуть рекламу, которой у нас нет сегодня. Поэтому это абсолютно взаимовыгодная сделка. Благодаря НМГ мы увеличиваем выручку за счет рекламных поступлений.

«Мы не пытаемся сэкономить»

— А каким по итогам 2014 года было соотношение в российской выручке Discovery абонентской платы и рекламных доходов?
— Не комментирую.

— Но если НМГ вам предоставляет такую возможность и вы в том числе и ради этого создаете партнерство, то, следовательно, это была существенная часть доходов.
— Мы создаем партнерство ради усиления позиции компании на российском рынке. Рекламная выручка — часть дохода.

— Кто будет продавать рекламу на ваших каналах — как и раньше, группа «Видео Интернешнл»?
— Наше сотрудничество с «Видео Интернешнл» было успешным, и мы планируем его продолжить.

— Рекламы на русскоязычных версиях зарубежных телеканалов нет уже восемь месяцев. Общие расходы на телерекламу в первом полугодии снизились на 22%. Что заставит рекламодателей, сокративших свои бюджеты, вновь нести деньги на тематическое ТВ?
— Я думаю, что наше партнерство как раз позволит поддержать рекламный рынок. Почему? Discovery всегда создавал сильные телевизионные бренды с очень таргетированной [то есть очень узкой целевой] аудиторией. Поэтому каналы Discovery Channel, TLC, Animal Planet были высоко востребованы у рекламодателей. Рынок рекламы на тематических каналах в 2015 году практически исчез, упав, по данным АКАР, более чем на 50%. Таким образом, возвращаясь на рынок рекламы, мы усиливаем его за счет того, что даем рекламодателям возможность контакта с востребованной аудиторией в виде дополнительного пакетного предложения.

— Годовые бюджеты уже давно сверстаны. Реальные рекламные доходы имеет смысл ждать не раньше 2016 года?
— Сейчас горизонт планирования у рекламодателей короткий. Кто-то даже планирует помесячно, большинство — поквартально. Поэтому мы плавно начнем продажи в четвертом квартале, а со следующего года ждем уже более значительных поступлений от рекламы.

— Справедливо ли утверждать, что для вас основной источник рекламных доходов это Discovery Channel? Как подсчитало отраслевое издание AdIndex, опросив рекламные агентства, по итогам 2014 года одна минута рекламы на Discovery Channel стоила с учетом скидок в среднем 19 тыс. руб. с НДС, на Animal Planet — 10,6 тыс. руб., на TLC — лишь 5 тыс. руб. Соответственно, их рекламные доходы в прошлом году могли составить 839 млн, 315 млн и 282 млн руб.
— Я не буду комментировать эти цифры. Конечно, Discovery Channel — наш флагманский канал. Он, как я уже говорила, первым стал продавать рекламу, и в этом его преимущество. С другой стороны, у TLC очень востребованная, качественная женская аудитория. В аудитории «женщины 20–49 лет» TLC на шестом месте среди всех платных каналов по итогам полугодия. Сейчас мы также сфокусированы на канале ID Xtra. Он был запущен чуть больше года назад, и уже сегодня по среднему времени просмотра он один из лидеров (48 минут в день в аудитории «женщины 25–49 лет») среди платных вещателей. У каналов большой потенциал на рекламном рынке.

— Discovery Communications только в прошлом году получила контроль над каналом Eurosport. Этот канал никогда в России локальную рекламу не размещал: в эфире транслировались даже без перевода на русский рекламные ролики, которые видит зритель в Европе. Правильным ли, на ваш взгляд, был такой подход?
— У Eurosport всегда были очень сильные международные продажи рекламы. Вместе с тем канал рассматривал возможность запуска локальной рекламы и запуска локальной версии телеканала, но не успел в связи с законодательными изменениями.

— Вы не пытались сэкономить в переговорах с НМГ? Федеральная антимонопольная служба решила, что рекламный запрет не распространяется на каналы, транслирующие спортивные соревнования с оригинальным комментарием на русском языке. Если Eurosport и Eurosport-2 и так могут показывать рекламу, наверное, можно было не просить НМГ включать их в эфирную лицензию.
— (Смеется.) Мы не пытаемся сэкономить, мы хотим совместно заработать. И рассматриваем это партнерство комплексно и на выгодных условиях для двух сторон. Как говорится, за краюшкой погонишься — каравай потеряешь, а это не про нас.

— Кстати, сколько каналов Discovery Networks получат эфирные лицензии?
— Шесть из текущего портфеля: Discovery, TLC, Animal Planet, ID Хtra, Eurosport и Eurosport-2.

«Мы сократили долю локального контента»

— Что происходит с доходами от абонентской платы? В июле гендиректор «Орион Экспресса» Кирилл Махновский рассказывал журналистам, что в конце прошлого года, когда рубль резко обесценился, спутниковые операторы пересмотрели привязанные к доллару договоры с поставщиками телеконтента. В результате сейчас они платят по фиксированному курсу, который значительно ниже рыночного. Это правда?
— Действительно, чтобы удержать рынок, который к началу этого года находился в стрессовом состоянии, мы выработали с операторами валютные решения по контрактам. Но в будущем мы планируем вернуться к справедливой стоимости за контент. И она вновь будет привязана к реальному курсу доллара, поскольку контент мы производим в долларах.

— По идее операторы должны этому всячески сопротивляться. Доллар опять растет, и каким будет курс через несколько месяцев, а тем более в 2016 году, никто не знает.
— Всегда возможен компромисс, если ты играешь вдолгую. Если доллар будет и дальше расти, будем искать решения, удерживать рынок.

— За счет чего российские офисы таких телевещателей, как Discovery Communications, могут сокращать затраты? Помимо обычных административных расходов, персонала это еще и отказ от локального контента?
— Да, именно так. Рекламные доходы дают больше возможностей для производства локального контента. Я не буду скрывать: мы сократили долю локального контента, после того как ушла реклама. Когда она вернется, инвестиции в локальный контент увеличатся. Разумеется, чтобы минимизировать снижение маржинальности бизнеса, мы также постарались отрегулировать и прямые затраты.

— Какова в среднем абонентная плата в России? Сколько платят вам операторы за одно домохозяйство?
— Стоимость одного абонента в договоре с оператором определяется целым рядом критериев — количеством домохозяйств, портфелем каналов, пакетом, в котором мы продаем каналы, наличием дополнительных прав (например, catch up [возможность просмотра в интернете передачи через несколько часов после эфира] или OTT [доставка сигнала через интернет]). Поэтому озвучивать среднюю стоимость за одного абонента будет некорректно с моей стороны.

— В последние годы на вашей территории — познавательного ТВ, науч-попа — стала активно работать ВГТРК. И «Моя планета», по данным TNS на июнь, по среднесуточной аудитории уже опережает Discovery Channel. Вы сдаете поляну?

— Тут очень важно понимать, какие данные мы используем. Доля аудитории и рейтинг канала [соответственно, число зрителей данного канала от всех, у кого включен телевизор, и от всего населения] зависят от охвата и среднего времени телесмотрения. По доле и рейтингу мы значительно опережаем каналы наших конкурентов. В своей целевой аудитории «мужчины 20–49 лет» Discovery Channel — лидер в первом полугодии этого года. А по аудитории «все зрители старше 4 лет» Discovery на четвертом месте среди всех платных каналов, после «Русского романа», Nickelodeon и «Мульта».

Если брать среднее время просмотра, то у Discovery оно в два раза выше, чем у каналов-конкурентов. Единственный показатель, по которому «Моя планета» нас сегодня немного опережает, — это охват (на 0,03 процентного пункта по среднесуточному охвату в первом полугодии среди всех зрителей старше 4 лет). Это вопрос бизнес-модели. Мы не гонимся за охватом как таковым. Мы всегда ориентируемся на финансовый результат, в частности на показатель ARPU.

— Но вы следите за ВГТРК? Насколько она уже далеко зашла на вашу территорию? Помимо «Моей планеты» уже есть «Наука 2.0», «Живая планета».
— Конечно, мы анализируем это постоянно. Как и любой медийный игрок, мы ежедневно смотрим на рейтинги и доли. То, что делает ВГТРК, для нас понятно: создается локальный игрок в тех концепциях, которые в мире уже развиты. Мы к этому относимся с пониманием и больше фокусируемся на качестве нашего контента, без конкурентов ведь тоже жить скучно.

— С одной стороны, вам сейчас, в кризис, приходится экономить на локальном производстве, с другой — чтобы успешно конкурировать с ВГТРК, надо локальный контент расширять, потому что преимущество ВГТРК — это как раз рассказ о том, что есть здесь и сейчас.
— Если смотреть на это глобально, то в целом мы увеличиваем инвестиции в контент. Ежегодно качество того контента, который видит в том числе и российский зритель, улучшается. Локальные же игроки в большинстве своем сегодня заявляют о вынужденном сокращении затрат на производство. Для того чтобы удержать телесмотрение и не потерять аудиторию, для рынка важно сохранить разнообразие контентного предложения.

«Низкий интерес к спорту не позволяет монетизировать каналы»

— Помимо ВГТРК на вашей территории активно играет и холдинг «Газпром-Медиа». В ноябре он на базе «Спорт Плюс», ранее доступного только абонентам «НТВ Плюс», запускает новый эфирный спортивный канал. Вы ведь наверняка проанализировали, как это отразится на положение вашего Eurosport.
— Смотрите, во-первых, перед нами стоит общая задача по популяризации спорта в России, что крайне важно для оздоровления нации в целом. А во-вторых, низкий интерес к спорту не позволяет ни нам ни «Газпром-Медиа» в должной степени монетизировать каналы в отличие, например, от Великобритании.

Если говорить про конкуренцию, то с точки зрения стратегии мы скорее дополняем друг друга, так как «Спорт Плюс» сейчас сфокусирован в основном на массовых видах спорта и локальных событиях, а Eurosport — на нишевых и международных. Телеканал освещает 120 видов спорта, часть соревнований принадлежит нам эксклюзивно. Это, например, теннисный турнир «Роллан Гаррос», велогонки «Тур де Франс».

Eurosport — это целая спортивная экосистема: это канал, это digital-платформа, это производство и съемки спортивных событий. У нас большой международный спортивный опыт, который мы можем привнести в построение спортивной индустрии в России совместно с другими игроками.

— То есть у вас есть с «Газпром-Медиа», пусть и не закрепленные письменно, договоренности, что такие-то виды спорта это их территория, такие-то — ваша?
— (Смеется.) Мы точно не пойдем в лобовую атаку. Мы — за сотрудничество.

— Тем не менее с запуском нового эфирного спортивного канала доля, рейтинги, охват Eurosport по вашему прогнозу снизятся?
— Давайте подождем запуска и посмотрим. Из того, что публично заявлено про «Матч ТВ», сейчас это две разные истории с непересекающимся контентным предложением, позиционированием и аудиторией.

— В июле были приняты очередные поправки в законы «О СМИ» и «О связи», которые сделали десять каналов второго цифрового мультиплекса обязательными, общедоступными. То есть их должны бесплатно распространять в своих сетях все кабельные операторы. В результате в Москве у абонентов «Ростелекома», то есть у подавляющего большинства столичных домохозяйств, появилась возможность бесплатно смотреть входящий во второй мультиплекс канал «Спорт Плюс». При этом «Ростелеком» перестал транслировать Eurosport-2. Вы ведь уже несете потери, разве нет?
— Законодательное требование распространения первого и второго мультиплекса имеет под собой социальную цель, но большинство этих каналов и ранее были общедоступными. Они не создают дополнительной ценности для рынка платного ТВ. Eurosport-2 действительно теперь не представлен в московском социальном пакете «Ростелекома», из-за чего мы получили шквал звонков от зрителей. При этом мы доносим до них, что телеканал остается доступен в сетях операторов платного ТВ и, в частности, в предложениях «Ростелекома» тоже.

Discovery Communications Inc.
Американская Discovery Communications представлена в России 11 телеканалами, распространяемыми через кабель и спутник. Самый популярный — флагманский Discovery Channel, чья ежедневная аудитория в июле, по данным TNS Russia, превышала 2,1 млн жителей крупных городов старше 4 лет. Аналогичный показатель Animal Planet — почти 2 млн человек, TLC — 1,4 млн, Eurosport — 907 тыс., Eurosport-2 — 537 тыс. человек. Ежедневная аудитория всех каналов семейства Discovery в июле равнялась 5 млн человек. Это третий результат среди всех владельцев тематических каналов, после ВГТРК (9,5 млн зрителей) и шведской Viasat (5,5 млн).

В 2014 году выручка всей Discovery Communications приблизилась к $6,3 млрд, операционная прибыль — к $2 млрд, чистая прибыль — к $1,1 млрд. Компания в своей отчетности сообщает, что операции в России обеспечивают ей не более 2% всех доходов, то есть максимум $125 млн (около 4,8 млрд руб. по среднему курсу ЦБ за прошлый год).

Национальная медиа группа
Управляет эфирными телеканалами РЕН ТВ и «Пятый», газетами «Известия» и Metro в Петербурге, радиостанцией «Русская служба новостей». Кроме того, является собственником 25% «Первого канала» и миноритарием кипрской Telcrest, которая владеет 25,4% холдинга «СТС Медиа». С 2013 года группе также принадлежит 50% продюсерской студии Art Pictures Vision (снимает, в частности, для СТС сериал «Молодежка»).

Последний раз Национальная медиа группа раскрывала свои показатели за 2013 год: выручка — 14,7 млрд руб., операционная прибыль — 2,4 млрд руб., чистая прибыль — 1,5 млрд руб.

Ольга Паскина
Вице-президент и гендиректор Discovery Communications в Северо-Восточной Европе. Отвечает за бизнес компании в России, странах СНГ и странах Балтии.

До прихода в Discovery Communications работала в «ПрофМедиа», где с 2013 года занимала пост президента и председателя правления. При ней владелец «ПрофМедиа» — «Интеррос» Владимира Потанина — объединил интернет-бизнес с SUP Media Александра Мамута, а все остальные активы продал за $602 млн (без учета долга) холдингу «Газпром-Медиа».

Источник:
rbc


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 05.10.2015, 18:07 | Сообщение # 43
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6389
Репутация: 475
Статус: Offline
ФАС одобрила ходатайство НМГ на покупку 80% в ООО "Дискавери Холдингс"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство холдинга "Национальная Медиа Группа" (НМГ) о приобретении 80% в ООО "Дискавери Холдингс", сообщается на сайте ведомства.

Напомним, в конце августа стало известно, что Discovery Communications, с целью привести свой бизнес в соответствие с новыми нормами российского законодательства, запрещающими иностранным лицам и компаниям владеть долей более чем в 20% в российских СМИ, создает совместную компанию с НМГ - "Медиа Альянс". Эта компания, как ожидается, будет управлять телеканалами портфолио Discovery, в частности, Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet, Eurosport, распространять их на территории РФ, а также развивать эфирное вещание.

По данным СМИ, вернуть на каналы рекламу планируется за счет аналоговой лицензии на телевещание. Стороны достигли договоренности с неким каналом, который готов поделиться с "Медиа Альянсом" своей частотой, но о каком конкретно канале идет речь - пока не уточняется.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 12.10.2015, 15:09 | Сообщение # 44
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6389
Репутация: 475
Статус: Offline
НМГ помогла Discovery вернуть рекламу

Обслуживать телеканалы совместного предприятия «Медиа Альянс» будет группа Vi.

Создание совместной с НМГ медиакомпании - «Медиа Альянса» - позволило Discovery Communications не только остаться на рынке России и расширить портфель ТВ-брендов, но и вновь продавать рекламу на своих кабельно-спутниковых каналах. Сегодня стороны заявили о том, что эксклюзивные права на продажу рекламы на каналах группы получил селлер Vi, который занимается рекламных обслуживанием телеканалов НМГ.

Закон об ограничении доли иностранных акционеров в отечественных СМИ вынудил группу Discovery Communications искать российского партнера. В августе этого года стало известно о том, что телесеть создает в России совместное предприятие с Национальной Медиа Группой, крупнейшим акционером которой является банк "Россия" Юрия Ковальчука.

8 октября стороны сообщили о закрытии сделки по созданию «Медиа Альянса», который возглавила Ольга Паскина, гендиректор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. В рамках проекта было достигнуто соглашение о том, что совместная компания будет управлять каналами Discovery Channel, Animal Planet, TLC и недавно выведенным на российский рынок ID Xtra. В дальнейшем к пулу присоединятся спортивные каналы Eurosport и Eurosport2.
Однако сегодня стало известно, что еще одно последствие соглашение с СП - это вновь появившаяся возможность продавать рекламу на каналах Discovery.

Напомним, что в начале 2015 года в силу вступил закон, запрещающий рекламу на "платных" телеканалах, однако всего спустя месяц была проведена его либерализация. В первую очередь, возможность продавать рекламу была возвращена телеканалам, 75% контента которых имеют российское происхождение. Однако, есть еще одно условие, которое помогло вернуть рекламу Discovery.

Дело в том, что рекламу могут продавать каналы, обладающие FTA-лицензией (free-to-air, что означает «бесплатно (свободно) вещаемый в эфире»). Как пояснила Sostav.ru представитель Discovery, НМГ в рамках партнерства предоставила право пользования своей FTA-лицензией, которая позволяет группе продавать рекламу в полном соответствии с российским законодательством.

Продажами рекламы на телеканалах группы займется давний партнер - Vi, которая продавала рекламу на каналах Discovery c 2008 по 2014 год. Теперь к пулу каналов, которые селлер обслуживал ранее, добавился канал ID Xtra, а с 2016 года будет осуществляться обслуживание Eurosport и Eurosport2. Соглашение, помимо прямой рекламы, предусматривает продажи спонсорских возможностей на этих каналах.

Запрет рекламы на кабельно-спутниковом телевидении катастрофически сказался на сегменте, даже несмотря на быструю либерализацию закона. Согласно оценке АКАР, в первом полугодии сегмент потерял 59% рекламных бюджетов, по результатам первого полугодия - 52%. Некоторые вещатели вовсе прекратили свою работу в связи с запретом на рекламу - например, Universal Network International.
«Для бизнеса Vi и для всего сегмента тематических каналов это знаковое событие. Партнерство c таким крупным международным медиабрендом открыло для нас в 2008 году целое направление бизнеса и стало катализатором только зарождавшегося тогда сегмента рекламного рынка. До известных изменений в законодательстве реклама на тематическом ТВ опережала по динамике рекламу на эфирном и даже в кризисный 2009 год демонстрировала уверенный рост. Возобновление совместной работы – абсолютно логичный шаг и с учетом положительного прежнего опыта, и с учетом текущей макроэкономической ситуации», – заявила Елена Новосад, руководитель департамента Vi по продаже рекламы на тематических каналах.

«Возврат рекламы на телеканалы Discovery является первой коммерческой инициативой в рамках партнерства с «Национальной Медиа Группой». Мы предоставляем рекламодателям больше каналов, чем прежде, и каждый из них пользуется любовью зрителей. Таким образом, возвращаясь на рынок рекламы, мы сможем не только усилить наш бизнес, но и рассчитываем на то, что это событие окажет позитивное влияние на российский рекламный рынок в целом», – отметила Ольга Паскина, генеральный директор «Медиа Альянс» и Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Станет ли подобный ход Discovery и НМГ трендом на российском рынке кабельно-спутникового телевидение, который поможет возобновить объемы рекламных средств в сегменте хотя бы в пределах конца 2014 года, покажет лишь время. Пока же большинство вещателей с преимущественно иностранным контентом предпочли перейти на модель распространения по подписке.

Источник:
sostav


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 22.10.2015, 12:15 | Сообщение # 45
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6389
Репутация: 475
Статус: Offline
Канал Discovery закроет известное шоу "Разрушители легенд"


14-й сезон станет для проекта последним
Телеканал Discovery закроет научно-популярную телепередачу "Разрушители легенд" в 2016 году, пишет американский еженедельник Entertainment Weekly.
Сообщается, что 14-й сезон станет для программы последним. Шоу завершится на 248 эпизоде, число проведенных в кадре экспериментов достигнет 2950.
По словам ведущих телепередачи Адама Сэвиджа и Джейми Хайнемана, после того как в начале 2015 года им сообщили о закрытии программы, они приступили к разработке последнего сезона.
"Больше всего я боялся того, что "Разрушители" в какой-то момент просто перестанут транслироваться, а мы даже не будем иметь возможности поработать над последними заключительными эпизодами нашей передачи", - отметил Сэвидж.

Он уточнил, что для последнего сезона авторы отобрали по одному из самых интересных мифов из каждой категории, в числе которых человеческое поведение, автомобильные истории или взрывы.
"Мы старались сделать так, чтобы заключительные серии не разочаровали поклонников программы. В итоге мы нашли способ попрощаться со зрителями", - добавил телеведущий.

Познавательное шоу "Разрушители легенд" транслируется на канале Discovery с 2003 года. Основной темой передачи является экспериментальная проверка на правдивость различного рода баек, слухов, городских легенд и других порождений популярной культуры. Съемки передачи обычно проходят в области залива американского города Сан-Франциско.

rbc


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: