[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости американских вещателей
Новости американских вещателей
yorickДата: Среда, 07.10.2015, 12:52 | Сообщение # 31
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6358
Репутация: 475
Статус: Offline
Число потребителей онлайн-видео в США составит более 180 млн в 2015 году

За 2015 год 181 млн американцев посмотрит видео посредством онлайн-приложений или через сайты с потоковым видео, что превысит традиционные показатели, прогнозирует исследовательская компания eMarketer.

По мнению экспертов, аудитория Connected TV по итогам 2015 года достигнет 140,5 млн зрителей, при этом наибольшая часть пользователей этих девайсов (36,8%) подключает их к сети с помощью игровых приставок. Вместе с тем, исследователи отмечают, что в способе потребления потокового видео пользователи не ограничиваются Smart TV и другими телевизорами, подсоединяемыми к интернету, но также используют персональные компьютеры и другие девайсы.
В прогнозе отмечается, что девять из десяти зрителей в США пользуются для потребления видеоконтента сервисами Hulu, Netflix и Youtube.

YouTube, по данным исследователей, является главным провайдером OTT-видеосервисов. Ожидается, что аудитория портала в этом году составит 170,7 млн зрителей ежемесячно. Другие сервисы имеют гораздо более низкий уровень проникновения но при этом, соответственно, растут гораздо более активно.

Netflix к концу года, по прогнозам, увеличит свою аудиторию в США примерно на 20%, до 114,3 млн зрителей, что составит 63,2% от всех OTT-пользователей. Сервис продолжит завоевание рынка и к 2019 году охватит 71,7% его аудитории.
У Hulu аудитория меньше, но он будет обгонять Netflix по темпам роста и достигнет 82,2 млн зрителей к 2019 году. А стриминговый видеосервис Amazon по охвату зрителей обгонит Hulu и к концу 2019 года, как ожидается, охватит 88,6 млн OTT-видеопотребителей.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 23.12.2015, 14:47 | Сообщение # 32
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6358
Репутация: 475
Статус: Offline
Netflix запустил предпросмотр собственного сериала на YouTube

Компания Netflix сделала первый эпизод своего детективного криминального сериала «Making a Murderer» («Создание убийцы») доступным для бесплатного просмотра на платформе YouTube. Данным шагом компания надеется не только увеличить число своих подписчиков, но и найти новые каналы дистрибуции контента.

Документальный сериал, который считается полностью собственным продуктом потоковой службы, описывает историю жизни Стивена Эйвери, который был отправлен за решётку по обвинению в изнасиловании, после чего был оправдан и освобождён, а затем вновь получивший тюремный срок – на сей раз за убийство. Фильм во многом повторяет популярный подкаст, а в первом эпизоде описываются события, связанные с возвращением Эйвери домой после первого обвинения в совершении преступления на сексуальной почве и попыткой начать жизнь заново.

Желая поднять интерес к фильму и, соответственно, привлечь внимание новых потенциальных подписчиков, потоковая служба решила выложить первый эпизод сериала на платформу YouTube для бесплатного просмотра. Таким образом, мы видим некоторое изменение проверенной маркетинговой политики компании Netflix, решившей сосредоточить больше внимания на привлечении новых пользователей на фоне растущей конкуренции на рынке. На момент публикации новости у данного видео было уже более 115 тысяч просмотров. Просмотр доступен на английском языке, включая субтитры на 14 языках и диалектах.

Если данная попытка окажется успешной, в будущем мы можем ожидать появление на YouTube и других платформах новых бесплатных эпизодов, что даст возможность познакомиться с контентом Netflix большему количеству зрителей. Увеличение охвата потенциальной аудитории станет ключевым элементом расширения абонентской базы компании, что в итоге приведёт к диверсификации контента и предоставляемых ею услуг.

В настоящее время число абонентов компании Netflix, рассредоточенных по 60 рынкам мира, достигает отметки в почти 69 миллионов, однако в последнее время ей всё труднее расширять свою аудиторию в США, поскольку в данной стране десятки миллионов домохозяйств уже подписаны на её услуги. Впрочем, на международном рынке компания пока не сталкивается с данной проблемой, что, в частности, демонстрирует хотя бы тот факт, что повышение стоимости подписки на её услуги в Европе не имело негативного воздействия на темпы роста аудитории.

Фильмы, ток-шоу, а также в будущем возможно спортивные и информационные программы должны стать той движущей силой, которая обеспечит платформе дальнейшее расширение.

Источник:
mediasat


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 11.03.2016, 01:30 | Сообщение # 33
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6358
Репутация: 475
Статус: Offline
AT&T в IV квартале 2016 года запустит три OTT-сервиса под брендом DirecTV

Компания AT&T анонсировала, что в четвертом квартале 2016 года представит потребителям тройную комбинацию OTT-сервисов от своего теперь уже дочернего бренда DirecTV (AT&T приобрел спутникового оператора летом 2015 года): DirecTV Now, DirecTV Mobile и DirecTV Preview.

DirecTV Now представляет собой подписной сервис с традиционным набором контента спутникового оператора (т.е. live-вещание телеканалов, VOD и некоторый дополительный функционал), доступ к которому можно получить не будучи абонентом DirecTV (сервис станет аналогом Sling TV, запущенного в январе 2015 года другим американским спутниковым провайдером — Dish). DirecTV Mobile позволит по подписке получать премиальный цифровой видеоконтент на мобильных сетях. Ну и, наконец, DirecTV Preview станет бесплатным сервисом (его будут монетизировать за счет рекламы), доступным на любых сетях и предлагающим микс из телевизионного и оригинального web-контента.

"Эти новые видеоподписки отражают гибкость выбора контента, способов его просмотра, а также простую и прозрачную ценовую политику — все то, чего так хотят пользователи. AT&T планирует быть первой компанией, которая предоставит им эту гибкость наравне с легким для освоения пользовательским опытом", — прокомментировал запуск новых продуктов Джон Стэнкей (John Stankey), глава AT&T Entertainment Group.

Добавим, что на текущий момент AT&T обслуживает свыше 60 млн потоков и скачиваний своих ТВ-клиентов каждый месяц. При этом видео на сегодня занимает более 60% трафика в сетях оператора.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 08.07.2016, 23:34 | Сообщение # 34
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6358
Репутация: 475
Статус: Offline
Кабельный оператор Comcast будет транслировать Netflix

Американский кабельный гигант Comcast будет вести трансляцию SVOD-сервиса Netflix. Доступ к онлайн-телевидению пользователи телеприставок кабельного оператора получат уже в этом году, говорится в совместном заявлении двух компаний.

Сайт Freedom Finance пишет, что Netflix получит доступ к базе подписчиков Comcast, которая насчитывает 22,4 млн пользователя.

Netflix уже включен в пакеты ряда небольших кабельных операторов США, а также операторов некоторых других стран, например в Великобритании. Comcast наравне с Netflix предлагает премиум-доступ к другим к популярным каналам, таким как HBO и Showtime, отмечает Digital TV Europe.

Американская компания Netflix была основана в 1997 году и в первые годы занималась прокатом фильмов на физических носителях, отправляя их по почте. Примерно с 2002 года продает видео на основе потокового мультимедиа. В последние годы также производит собственные сериалы, самый известный из которых «Карточный домик». В январе 2016 года Netflix доступен для жителей России (кроме Крыма). По данным на начало года, у компании более 69 млн клиентов по всему миру. На стриминг контента сервиса приходится около трети всего североамериканского трафика. По данным Ampere Analysis, Netflix — самый популярный сервис для просмотра видео в США.

Аналитики инвестиционного банка Jefferies считают, что в долгосрочной перспективе абонентская базы и доходы Netflix будут расти медленнее, чем прогнозировалось ранее. Это связано с ростом затрат на контент.

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 08.07.2016, 23:34 | Сообщение # 35
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6358
Репутация: 475
Статус: Offline
Американцы выбирают стриминговые сервисы, чтобы получить доступ к дополнительному контенту

38% жителей США подключаются к Netflix, Hulu и другим сервисам видеостриминга, потому что им недостаточно тех фильмов и телевизионных программ, которые они получают от другого поставщика контента.

Это следует из исследования IBM Cloud Video, в ходе которого было опрошено более 1000 американцев.

Согласно полученным данным, 52% опрошенных в равной степени смотрят трансляции кабельных операторов и SVOD-сервисы. И только 24% отдают больше предпочтение платному стриминговому видео.

Среди причин из-за которых граждане США подключатся в OTT, помимо желания разнообразить получаемый контент, 14% опрошенных называли возможность смотреть эксклюзивные телевизионные шоу, такие как «Карточный домик» и «Человек в высоком замке». Еще 14% подключились потому, что доступ к сервису шел в пакете с другой услугой. 11% заявили, что выбрали SVOD, чтобы заменить кабельное телевидение. При этом почти все абоненты Amazon Prime приобрели подписку в первую очередь для того, чтобы получать преимущества при покупках в интернет-магазине Amazon.

Главные технологические проблемы, с которыми сталкиваются подписчики стриминговых видеосервисов, — буфферизация и долгий запуск видео. А основные причины, из-за которых жители США отменяют подписку — большое количество рекламы и высокая стоимость абонентской платы.

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 25.08.2016, 12:11 | Сообщение # 36
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6358
Репутация: 475
Статус: Offline
Исследование: 54% американцев никогда не платили за цифровое видео

Большинство потребителей из США никогда не покупали и не брали на прокат цифровую копию фильма или телевизионного шоу. Согласно новому исследованию американского подразделения GfK, только 46% опрошенных компаний людей платили за такой контент. Еще 70% сказали, что никогда не покупали цифровое видео, а только платили за просмотр. При этом 86% брали в прокат или покупали DVD или диски Blu-ray, а 78% в прошлом платили за фильмы на видеокассетах.

Среди тех, кто когда-либо покупал цифровой контент, только треть делает это каждый месяц. С другой стороны, 78% людей, которые не покупают цифровой контент, подписаны на сервисы стримингового видео.

GfK отмечает, что среди причин, из-за которых люди покупают цифровые копии фильмов, называлось удобство, а также возможность посмотреть запись в любое время и в любом месте.

В опросе приняли участие 1000 человек. Исследование проводилось в течение марта-апреля 2016 года.

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 01.09.2016, 23:36 | Сообщение # 37
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6358
Репутация: 475
Статус: Offline
Исследование: телезрители смотрят не больше 10 телеканалов

83% телезрителей, проживающих в США и Канаде, смотрят не больше 10 каналов. Около трети признались, что ошеломлены количеством телеканалов и считают, что их слишком много.

Такие выводы следуют из опроса, проведенного компанией Digitalsmiths. В ходе исследования было опрошено более 3 тыс. человек старше 18 лет.

В опубликованном по результатам исследования отчете «Видеотренды второго квартала 2016 года» (Q2 2016 Video Trends Report) говорится, что телезрители заинтересованы в небольшом пакете телеканалов, который они могут формировать сами. Около 76% респондентов высказали желание иметь такую возможность (в прошлом году таких людей было на 2 п.п. пункта меньше). Североамериканские телезерители готовы платит $40 в месяц за такой пакет, в которой бы загрузили около 19 телеканалов. В пятерку самых популярных каналов, которые бы пользователи могли добавить в собственный пакет, входят Discovery, ABC, CBS, History и NBC.

Digitalsmiths также выяснил, что 41% телезрителей платит за доступ к одному или двум премиальным каналам, таких как HBO, Showtime и Movie Channel. Их количество немного выросло по сравнению с прошлым годом.

Исследование показало, что 57% респондентов подписаны на традиционное платное ТВ и одновременно пользуются OTT-сервисом: также имеют подписку или покупают видеоконтент. Доля таких телезрителей за последнее время выросла почти на 3%. Причем 10% опрошенных не покупали подписку, а пользовались аккаунтом другого человека. Удобство было названо главной причиной, из-за которой люди пользуются OTT-сервисами. Далее в этом списке находятся отсутствие рекламы, доступный ежемесячный платеж, возможность выбрать конкретный сериал и посмотреть сезон целиком, а также лучший выбор контента.

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 29.10.2016, 09:51 | Сообщение # 38
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6358
Репутация: 475
Статус: Offline
Time Warner может стать дочерней компанией AT&T

Time Warner станет самостоятельной дочерней компанией AT&T после сделки, сообщает Reuters. Ранее AT&T официально объявила о приобретении Time Warner за $85,4 млрд, или $108,7 млрд с учетом чистого долга поглощаемой компании.

Кроме того, генеральный директор Time Warner Джефф Бьюкс продолжит занимать свою должность.

Соглашение о слиянии компаний в случае его одобрения регуляторами станет крупнейшей M&A-сделкой в 2016 году. Time Warner владеет телеканалами CNN, HBO, TNT, TNS и Cartoon Network, телестудией Warner Bros. и другими активами. Среди проектов HBO — известный сериал «Игра престолов». AT&T является крупнейшим оператором связи в США и одной из крупнейших в мире телекоммуникационных компаний.

Ранее кандидат в президенты США от Республиканской партии Дональд Трамп в ходе выступления в Геттисберге (штат Пенсильвания) негативно оценил предстоящее слияние двух холдингов, назвав подобные сделки структурами, с которыми он намерен бороться, и заявив, что совершение таких сделок «несет за собой слишком высокую концентрацию власти в одних руках».

Источник:
RNS


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 10.01.2017, 21:35 | Сообщение # 39
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6358
Репутация: 475
Статус: Offline
В США растет объем digital-рынка в сегменте домашних развлечений

Расходы на домашние развлечения в медиасегменте выросли почти на 2% до более чем $18 млрд в США, согласно отчету The Digital Entertainment Group за 2016 год. Наибольший всплеск пришелся на категории цифрового кино и контента по запросу.

Потребители продолжали пользоваться доступностью и легкостью приобретения цифрового контента. В частности, в первый же год продаж 4K Ultra HD TV покупатели продемонстрировали повышенный интерес как к плеерам, так и к дискам для них.

В целом продажи в электронном сегменте выросли на 5% по сравнению с предыдущим годом. Особенно заметным был рост в категории художественного кино – на 17%.

Рынок видео по запросу вырос на 6% до $2,1 млрд. Сервисы по подписке продемонстрировали рост на 26% в четвертом квартале по сравнению с предыдущим годом и на 22% год-к-году.

Проникновение HDTV составляет 112 млн домохозяйств, в 16 млн из которых используется 4K Ultra HD TV. Устройства для воспроизведения Blu-ray имеются в 88 млн семей в США. Рынок 4K Ultra HD-телевизоров составил почти $10 млрд и ожидается, что к концу 2017 году будет насчитывать 30 млн устройств.

Покупатели активнее приобретают 4K-диски в первый год их продаж, чем это было с HD-дисками. Сейчас на рынке предлагается 110 фильмов и программ в этом формате, в 2017 году это число вырастет до 250.

В числе бестселерров 2016 года во всех форматах – новый эпизод "Звездных войн", "Дедпул", "Зверополис", "Бэтмен против Супермена", "Голодные игры – 2" и ряд других популярных лент.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 23.02.2017, 22:03 | Сообщение # 40
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6358
Репутация: 475
Статус: Offline
45 лет в эфире: история успеха HBO — первого платного телеканала США

Самые дорогие, рейтинговые и лучшие, по признанию критиков, сериалы, эксклюзивные боксерские бои и трансляции матчей НХЛ, НБА и многих других спортивных турниров позволили HBO нарастить число подписчиков с четырех сотен до пятидесяти миллионов и стать одним из крупнейших провайдеров контента. Обозреватель vc.ru изучила историю самого известного кабельного телеканала.

Самый старый платный телеканал HBO появился в эфире в 1972 году. За год до этого Чарльз Долан — глава первой городской подземной кабельной телевизионной системы в Соединенных Штатах — пришел в корпорацию Time-Life с идеей нового кабельного телеканала. Компания провела опрос в нескольких городах на тему, готовы ли зрители платить за телевидение. Большинство наотрез отказалось.

Спустя месяц компания Time-Life предложила новые условия: бесплатную установку оборудования и первый месяц использования в подарок. Уже половина опрошенных была согласна попробовать. Оставалось придумать название и запустить сервис. Home Box Office было рабочим вариантом, но из-за дедлайна руководство Time-Life решило выйти в эфир с черновым названием, а позже сменить его на что-то другое. Однако этого так и не случилось, единственное — позже оно было сокращено до HBO.

Свое вещание канал начал с показа фильма «Иногда великая идея» с Полом Ньюменом и Генри Фордом в главных ролях. Сразу после картины была трансляция матча НХЛ с Madison Square Garden.

Первыми подписчиками HBO за $6 за месяц стали жители городка Уилкс-Барре в штате Пенсильвания. Абонентов было всего 365 человек, но именно благодаря им телеканал и начал свое существование. В 1984 году на центральной площади города была установлена мемориальная доска в качестве признания первым зрителям.

В середине 70-х годов кабели стали прокладываться даже в густонаселенных районах американских городов, и это совпало с тем, что федеральное правительство сняло ограничения на выбор фильмов и спортивных передач для телеканалов. Количество зрителей, которые решили платить за услуги кабельного телевидения, выросло с пятидесяти тысяч в 1974 году до 1,5 миллионов в 1978 году. К 1975 году число абонентов HBO приблизилось к ста тысячам. В этом же году впервые телевизионная сеть по спутнику передала раздельные программы для восточного и тихоокеанского поясов. Телеканал HBO стал первым национальным кабельным каналом.

В 1976 году на HBO стартовала одна из первых успешных программ «Шоу Бетт Мидлер».

Читать дальше


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 17.05.2019, 14:25 | Сообщение # 41
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6358
Репутация: 475
Статус: Offline
Операторы платного ТВ в США потеряли 1,325 млн абонентов за I квартал 2019 года

Крупнейшие операторы платного телевидения в США, на долю которых приходится 95% всего рынка, за I квартал 2019 года потеряли около 1,325 млн абонентов. За аналогичный период 2018-го от услуг операторов платного ТВ в США отказались 305 тыс. пользователей, следует из отчета Leichtman Research Group.

Операторы спутникового ТВ потеряли около 810 тыс. абонентов за отчетный период по сравнению с 375 тыс. годом ранее, утверждают аналитики. Абонентская база шести крупнейших кабельных операторов сократилась на 335 тыс. пользователей (в I квартале 2018 года – на 285 тыс.). Виртуальные многоканальные операторы (vMVPD), предлагающие просмотр линейных телеканалов через Интернет (DirecTV Now, Now TV, Sling TV), потеряли около 75 000 подписчиков в I квартале 2019 года, в то время как годом ранее их абонентская база за аналогичный период выросла на 405 тыс. пользователей.

Конгломерат AT&T потерял за I квартал 2019-го около 625 тыс. абонентов по трем услугам платного телевидения (спутниковое ТВ DirecTV, IPTV-сервис U-verse и стриминговая служба DirecTV Now). Годом ранее его база выросла на 125 тыс. абонентов.

Leichtman Research Group отмечает, что совокупная абонентская база крупнейших операторов платного ТВ в США сейчас насчитывает 87,8 млн абонентов. Из этого количества 46,7 млн абонентов приходится на шесть ведущих кабельных операторов, 28,3 млн – на операторов спутникового ТВ и 3,9 млн – на vMVPD, пишет RapidTVNews.

Ранее сообщалось, что в 2018 году от услуг американских операторов платного ТВ отказались 2,875 млн абонентов. В 2017-м – 1,510 млн.

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости американских вещателей
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: