Новости каналов группы Amedia TV
|
|
Pavlon | Дата: Среда, 24.06.2015, 23:04 | Сообщение # 16 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Александр Акопов уходит из "Амедиа"
Александр Акопов выходит из состава акционеров кинокомпании "Амедиа" и больше не будет ею управлять, рассказал "Ведомостям" один из российских продюсеров.
Акопов подтвердил, что уйдет с поста президента группы "Амедиа". Принадлежащие ему акции одноименной кинокомпании (производит сериалы и шоу), а также пакет в студии "Медиа-сити" (сдает в аренду съемочные павильоны) он "передаст" своему партнеру Леонарду Блаватнику. Совладельцами они останутся лишь в одной компании группы – "А Сериале", который управляет четырьмя неэфирными каналами и видеосервисом Amediateka, сказал "Ведомостям" Акопов. Вице-президент Access Industries (управляет активами Блаватника) в России Анатолий Акименко говорит, что есть принципиальные договоренности о выходе Акопова из производственного бизнеса "Амедиа", но сделка пока не подписана.
Ни тот ни другой не стали обсуждать условия предстоящей сделки, в том числе будет ли она денежной. Акопов рассказал, что теперь займется производством сериалов и телешоу в своей новой компании "Космос фильм".
Группа "Амедиа" основана Акоповым, одним из самых опытных и известных российских телепродюсеров, в 2002 г. Блаватник стал ее совладельцем в 2005 г., сейчас он контролирует 66% акций группы. Начиналась "Амедиа" как продюсерская компания, сделавшая себе имя на сериалах "Бедная Настя" и "Не родись красивой", которые транслировал канал CTC (входит в CTC Media). "Амедиа" не входит в число производителей телевизионного контента – лидеров по количеству премьерных часов в эфире: она специализируется на коротких, но дорогих сериалах. Самые известные проекты "Амедиа" последних лет – сериалы "Закрытая школа" (канал СТС) и "Екатерина" ("Россия 1"). Акопов – сопредседатель Ассоциации продюсеров кино и телевидения России и президент фонда "Академия российского телевидения" (учредитель главной российской телевизионной премии "Тэфи"). Помимо всего прочего продюсер известен как активный борец с интернет-пиратами.
Свой уход из "Амедиа" Акопов объясняет тем, что "каждому из партнеров теперь интересно развивать производственный бизнес в своем направлении". Акименко согласен: партнеры расходятся, поскольку у них "разные взгляды на развитие производственного бизнеса". Access Industries, по его словам, "занимается бизнесом, а не творчеством, а Акопову, наверное, хочется большей самостоятельности". Акопов, наоборот, предполагает, что "Амедиа" теперь займется экспериментальными проектами, а "Космос фильм" – коммерческими сериалами и шоу. Партнеры остаются в хороших отношениях и продолжат сотрудничать, подчеркивают оба собеседника "Ведомостей". Более того, "Амедиа" и "Космос фильм" будут совместно производить сериал "Семейные обстоятельства" и новый сезон "Екатерины".
Вместе с Акоповым в новую компанию перейдут и ряд ключевых сотрудников "Амедиа", в том числе главный продюсер Наталия Шнейдерова (станет соучредителем "Космос фильма"). Кто теперь будет руководить кинокомпанией "Амедиа", пока не решено, говорят Акопов и Акименко.
Акопов не первый российский продюсер, который уходит из большой компании, чтобы начать с нуля. В 2008 г. Тимур Вайнштейн и его партнеры полностью продали основанную ими компанию "Леан-М" американской Sony Pictures, год спустя он основал собственную "Вайт медиа". В 2011 г. из-за конфликта с основным акционером "Централ партнершип" (тогда это был холдинг "Профмедиа") из этой кинокомпании ушел ее основатель Рубен Дишдишян, который тут же основал новую Mars Media.
И "Вайт медиа", и Mars Media производят сейчас сериалы и шоу для крупнейших российских телеканалов. Практика показывает, говорят Вайнштейн и Дишдишян, что каналы работают не столько с компаниями, сколько с конкретными продюсерами. А в кризис и самые большие, и маленькие производители ТВ-контента находятся в равном положении, уверяет Вайнштейн. С этим согласен руководитель крупного канала.
В I квартале 2015 г. продажа рекламы на российском ТВ сократилась на 22% к уровню годичной давности до 30,1–30,6 млрд руб., свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России. Из-за падения рынка каналы резко сократили заказы для производителей сериалов и шоу, а за уже готовые и даже показанные в эфире проекты далеко не всегда расплачиваются с продюсерами полностью.
То, что партнеры разошлись в кризис, вряд ли совпадение, считает один из российских продюсеров, напоминая, что "Амедиа" непросто переживала и финансовый кризис 2008–2009 гг. Набив руку на сериалах, она строила большие планы по выходу на рынок шоу, кино- и мультфильмов и много инвестировала в новые проекты, но в кризис заказов от каналов стало намного меньше, закупочные цены на сериалы снизились – в итоге "Амедиа" была вынуждена отбиваться от банков-кредиторов и прибегнуть к массовым сокращениям. Если в 2008 г. выручка "Амедиа" составляла $80 млн, то в 2013 г. (данных за прошлый год нет) – только около $60 млн.
Блаватник же еще до кризиса 2008–2009 гг. вложил в "Амедиа" более $40 млн. Подавляющая часть тех денег пошла на выкуп и реконструкцию помещения под студию; ныне это крупнейшая частная кино- и телестудия России, которую "Амедиа" сдает в аренду другим производителям сериалов, фильмов и шоу.
Два года назад "Амедиа" договорилась с HBO и несколькими другими американскими каналами о показе их сериалов в России сразу после США, причем одновременно с премьерой. Для этого компания запустила три неэфирных канала (их содержание и стоимость доступа различаются прежде всего количеством топовых сериалов), а также платный видеосервис Amediateka. Финансировал этот проект тот же Блаватник. "А Сериал" в отличие от двух других компаний группы пока остается убыточным.
В конце прошлого года стало известно, что Акопов и Блаватник продают "Амедиа": они готовы были расстаться с этим бизнесом как частично, так и полностью. Но получить хорошее предложение партнерам так и не удалось, признавал позднее Акопов. Уходя из "Амедиа", Акопов лишится финансовой поддержки в виде доходов от библиотеки готовых сериалов этой кинокомпании и помощи Блаватника, зато получит больше самостоятельности, рассуждают два российских продюсера.
Ксения Болецкая, Ведомости http://www.comnews.ru/node/96198#ixzz3e12CYKog
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
yorick | Дата: Среда, 23.12.2015, 14:49 | Сообщение # 17 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
| Amedia TV с новым главой
Руководитель вещательных проектов Amedia TV (ООО "А сериал") Денис Горшков назначен генеральным директором компании. Он сменил на посту Сергея Назарова, который в октябре стал президентом ГК "Акадо" и генеральным директором столичного актива группы - ОАО "Московская телекоммуникационная корпорация" ("Комкор").
О назначении Дениса Горшкова сообщил представитель Amedia TV. По его словам, на посту главы Amedia TV Денис Горшков будет отвечать за дальнейшее развитие бизнеса компании. "Среди первоочередных задач – оптимизация расходов компании в условиях кризиса при поддержании темпов роста абонентской базы премиальных телеканалов и онлайн-сервиса "Амедиатека", выход на новые платформы монетизации контента", - уточнил представитель Amedia TV.
До назначения Денис Горшков занимал должность руководителя вещательных проектов Amedia TV. Он не покинет этот пост, и будет совмещать его с работой гендиректора. "Мы никого не ищем на должность руководителя вещательных проектов", - сказал представитель Amedia TV.
На посту главы Amedia TV Денис Горшков сменил Сергея Назарова, который, как ранее сообщалось, стал президентом ГК "Акадо" и генеральным директором столичного актива группы - "Комкор".
Досье Денис Горшков родился в 1979 г. В 2001 г. окончил Саратовский государственный экономический университет по специальности экономист-менеджер. Затем прошел там же аспирантуру и получил степень кандидата экономических наук. В 2004-2007 гг. – менеджер по международной дистрибуции в компании "Первый канал. Всемирная сеть". В 2007-2011 гг. руководил закупками контента в России и СНГ в компании Viasat broadcasting UK. В 2011 г. пришел в Amedia TV на должность руководителя вещательных проектов. Он отвечал за контентную политику и развитие телевизионных каналов. В 2013 г. руководил запуском телеканалов семейства Amedia TV, основанных на премиальном контенте ведущих мировых студий. Он также являлся генеральным директором компании "АМТВ". В 2015 г. назначен генеральным директором Amedia TV.
Источник: comnews
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Вторник, 02.02.2016, 17:34 | Сообщение # 18 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
| "МегаФон" получил доступ в "Амедиатеку"
ПАО "МегаФон" и онлайн-сервис "Амедиатека" заключили партнерское соглашение, согласно которому абонентам оператора стал доступен контент онлайн-кинотеатра. Другой оператор "большой четверки" - ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") - уже сотрудничает с "Амедиатекой". По мнению экспертов, стремление операторов и онлайн-кинотеатров к совместным проектам - тренд прошлого года, который продолжится и в нынешнем году. Онлайн-кинотеатрам нужна аудитория, которая привыкла платить за контент, а операторам - новые услуги, которые позволят повысить показатель ARPU.
Благодаря партнерскому соглашению между "МегаФоном" и "Амедиатекой" пользователям сервиса "МегаФон ТВ" стали доступны такие сериалы, как "Игра престолов", "Американская история ужасов", "Родина", "Больница Никерборкер", "Черные паруса". Как обещают в "МегаФоне", на сервисе "МегаФон ТВ" в скором времени станет доступна полная линейка сериалов "Амедиатеки".
"Мы не можем разглашать условия партнерства с "Амедиатекой", но мы всегда работаем на взаимовыгодных условиях как с правообладателями, так и с агрегаторами прав", - сказала корреспонденту руководитель пресс-службы "МегаФона" Юлия Дорохина.
На вопрос, ведет ли оператор переговоры с другими онлайн-кинотеатрами по аналогичному сотрудничеству, она ответила: "У нас много планов по расширению списков партнеров, но пока мы на стадии переговоров, поэтому не раскрываем деталей".
Другой оператор "большой четверки" - "ВымпелКом" - уже сотрудничает с "Амедиатекой". Пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева напомнила, что в апреле 2015 г. оператор вместе с онлайн-сервисом "Амедиатека" запустили первую в России кампанию, приуроченную к выходу нового сезона популярного сериала "Игра престолов". "Наши клиенты с тарифным планом "ВСЁ" и абоненты домашнего телевидения могли два месяца смотреть все сериалы сервиса абсолютно бесплатно", - добавила Анна Айбашева.
Кроме этого, продолжила она, с помощью ТВ-приставки "ВымпелКома" пользователь может подписаться на сервис "Амедиатека" и смотреть сериалы в любое удобное для него время. Также, как говорит Анна Айбашева, они могут подписаться на дополнительный пакет "Амедиа Премиум HD", каналы которого транслируют художественные и документальные фильмы и новые сезоны сериалов от HBO, Showtime, Starz и других студий одновременно со всем миром. "В целом "ВымпелКом" плодотворно сотрудничает с компанией "Амедиа" уже более трех лет, - отметила в беседе с ComNews Анна Айбашева. - Каналы Amedia 1 и Amedia 2 доступны в базовых пакетах на платформах iOS, Android, Apple TV и IPTV-приставке "ВымпелКома". Планирует ли "ВымпелКом" заключать партнерские соглашение с другими онлайн-кинотеатрами, она не уточнила. Другие операторы "большой четверки" - ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и Tele2 - тоже не раскрывают информацию о возможных переговорах по сотрудничеству с онлайн-кинотеатрами. "МТС уже долгое время работает с собственным онлайн-кинотеатром. В прошлом году, с запуском гибридной ТВ-платформы, нам удалось объединить все пользовательские устройства для создания единой среды потребления медиаресурсов: обычные телевизоры и Smart TV, персональные компьютеры и ТВ-приставки, смартфоны и планшеты. Благодаря запуску гибридной платформы во всех средах вещания нашим клиентам доступны услуги телевизионного вещания на качественно новом уровне", - рассказал пресс-секретарь, начальник отдела по работе со СМИ МТС Дмитрий Солодовников. По словам генерального директора онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктора Чеканова, в рамках партнерства с операторами связи за последний год компания реализовала несколько крупных проектов. "В начале прошлого года мы разработали специальное приложение Megogo для ТВ-портала "Дом.ru", доступного пользователям декодеров компании "ЭР-Телеком". А уже осенью 2015 г. запустили совместно с NetByNet ("дочка" "МегаФона") проект, в рамках которого абоненты компании получили доступ к SVOD-каталогу Megogo. В ближайшее время мы представим обновленную версию приложения для приставок компании "Эр-Телеком". Основные изменения коснутся расширения функциональных возможностей видеораздела", - отметил Виктор Чеканов.
В целом, по его словам, подобные проекты полезны для всех участников. "Они встречают положительный отклик среди абонентов, ведь мы разрабатываем для них дополнительные возможности к существующему сервису, для партнеров - это в первую очередь шанс привлечь новую абонентскую базу и предотвратить отток аудитории, для нас - это положительный опыт в развитии совместных сервисов и, конечно же, дополнительный доход. Все в плюсе", - заметил Виктор Чеканов.
Пресс-службы Ivi.ru, TVzavr.ru и Zoomby.ru воздержались вчера от комментариев.
По словам представителя "ТМТ Консалтинга", цель такого партнерства операторов с онлайн-кинотеатрами очевидна - получение конкурентного преимущества за счет увеличения объема предлагаемого потребителям контента. "Партнерство выгодно обеим сторонам, поскольку ведет к росту аудитории и, соответственно, повышению доходов", - отмечает эксперт.
Такое партнерство, как заметил руководитель департамента ТВ и медиасервисов J'son & Partners Сonsulting Дмитрий Колесов, это безусловный тренд 2015-2016 гг. "Онлайн-кинотеатрам нужна аудитория, которая привыкла платить за контент, а операторам - новые услуги, которые позволят поднять ARPU", - сказал корреспонденту Дмитрий Колесов.
Видеоконтент и "тяжелый" контент, по словам аналитика группы компаний "Финам" Леонида Делицына, приносят операторам мобильной связи прибыль. Сейчас задача операторов, как сказал аналитик, состоит в убеждении пользователей, что у них есть любой контент, его удобно смотреть и он доступен по минимальной цене. Однако он добавил, что, как показывает история, сами операторы не слишком успешны в создании и продвижении контента.
"Поэтому операторам нужны партнеры, которые будут находить популярный контент и покупать его по минимальным ценам. В свою очередь агрегаторам контента и издателям постоянно требуется свежая аудитория, поскольку, в силу жесткой конкуренции и отсутствия уникальных предложений, создать лояльную аудиторию им не удается. Сложилось так, что к операторам пользователи лояльнее, чем к кинотеатрам, поэтому условия сейчас диктуют операторы", - пояснил Леонид Делицын.
Экономисты считают, как говорит он, что на рынке операторов сложилась олигополия, а на рынке провайдеров контента и дополнительных сервисов ситуация ближе к совершенной конкуренции. "Посмотреть фильм без участия операторов нельзя, и на рынке три или четыре крупных игрока. Напротив, скажем, на рынке VAS-услуг работает более 300 компаний более или менее равного размера. Поэтому сегодня партнера выбирает оператор, а главным фактором при принятии решения является минимальная цена. Потребителей это, безусловно, устраивает, так что можно ожидать, что такая схема и отражает доминирующий тренд", - заключил Леонид Делицын.
Источник: comnews
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Пятница, 04.03.2016, 13:07 | Сообщение # 19 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
| Телекомпания Amedia TV перезапустит канал Amedia 2 Телекомпания Amedia TV объявила о перезапуске с 7 марта 2016 года телеканала "Амедиа 2″. Канал станет более романтичным, немного поменяется его контентная политика, а также аудитория — теперь "Амедиа 2″ будет в большей степени ориентирован на молодую и активную женскую аудиторию. При этом базовой аудиторией останутся зрители в возрасте 18-45 лет, а ядром — в возрасте от 25 до 40 лет. Что касается контентной политики, то вместо "амедийной классики" на телеканале теперь можно будет увидеть рейтинговые иностранные сериалы и более свежие отечественные, которые, как ожидается, как раз и привлекут более молодую аудиторию. "Российские и зарубежные сериалы последних 2-3 лет распределятся в порядке 75% и 25% соответственно. В первый год запланировано 800 уникальных часов", — отмечают в пресс-службе "Амедиа". В частности, в эфире обновленного "Амедиа 2″ появятся сериалы "Девочки", "Царство", "Девственница", "Принц Сибири", "Луна" и другие, художественные фильмы (их планируется показывать в выходные дни), репортажи с красных дорожек и съемочных площадок, а также документальные фильмы об искусстве и моде, музыкальные шоу и live-концерты звезд мировой сцены.
Источник: cableman
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Суббота, 17.09.2016, 13:03 | Сообщение # 20 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
| «Амедиатека» готовится к запуску производства собственного контента
В этом году AMEDIA TV отмечает свое трехлетие. Этому событию была посвящена встреча руководства компании, онлайн-сервиса «Амедиатека» и журналистов. На пресс-конференции, посвященной дню рождения сервиса и началу нового телесезона, присутствовало высшее руководство как телеканалов «Амедиа», так и самой «Амедиатеки». Генеральный директор AMEDIA TV Денис Глушков рассказал собравшимся о росте числа подписчиков и постепенном привыкании российского зрителя к платному телевидению и VOD-смотрению. Этот интерес растет буквально каждый месяц: в июле 2016 года выручка «Амедиатеки» стала больше на 77% по сравнению с этим же периодом 2015 года.
Цифр приводилось много, но как только прозвучало слово «самоокупаемость», разговор плавно перешел на новую тему. «Я обещал во время создания нашего сервиса, что нам нужно три года на то, чтобы перейти на самоокупаемость. Вот прошло три года, появилась выручка, и мы теперь готовы к тому, чтобы начать производить собственный контент», — объявил слушателям продюсер и создатель AMEDIA TV Александр Акопов.
«Если вы спросите, когда появится российская «Игра престолов», я отвечу, что не раньше, чем через 20 лет. Примерно такой срок нам понадобится для того, чтобы тратить по $6 млн за серию. Но то, что у нас появляются такие сериалы, как «Салам Масква», вселяет уверенность, что мы двигаемся в правильном направлении», — добавил Александр Завенович.
При создании контента планируется пойти по схеме HBO и Netflix: снимать сериалы, рассчитанные на аудиторию «18+», то есть такие драмы, которые не покажут на эфирных телеканалах, а также документальные проекты. Денис Глушков призвал сценаристов начинать приносить заявки, синопсисы или пилоты, чтобы выйти на полную мощность со своим контентом в 2017 — 2018 годах.
Не обошлось и без перечисления технических новинок, главной из которых стало создание кроссплатформенного сервиса. С его помощью по одной единой подписке можно смотреть контент на самых разных устройствах: от смартфона до Smart TV (до пяти устройств c двумя потоками одновременно).
Было объявлено и о новинках, которые будут идти в новом телесезоне, на одной из них — криминальной драме «Наемник Куорри», остановились подробнее, показав журналистам пилот сериала на три дня раньше, чем во всем мире.
Источник: mediaprofi
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Суббота, 29.10.2016, 10:23 | Сообщение # 21 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
| У кабельных каналов «Амедиа» появились новые собственники
Компанию контролирует Ксения Сокольская, доверенное лицо Леонарда Блаватника.
У компании «А сериал», учредителя кабельных каналов под брендом Amedia и владельца сервиса Amediateka, появились новые собственники, следует из данных компании в базе «СПАРК-Интерфакс». Прежде этот бизнес контролировала кипрская структура гражданина США Леонарда Блаватника и продюсера Александра Акопова, теперь его основной акционер – гражданка России Ксения Сокольская. «А сериал» завершает процесс реструктуризации в связи с новыми ограничениями для иностранцев в СМИ, сообщили Акопов и Анатолий Акименко, вице-президент Access Industries, управляющей активами Блаватника; от других комментариев они отказались.
В 2016 г. в России вступили в силу ограничения, по которым иностранцы или граждане России с двойным гражданством имеют право владеть или контролировать не более 20% компании – учредителя СМИ. Привести структуру собственности в соответствие с новыми требованиями закона медиакомпании должны были к февралю, иначе им грозит отзыв регистрации СМИ. Как сообщал в августе Роскомнадзор, 120 СМИ до сих пор не выполнили требования по иностранцам. Официальных предупреждений служба нарушителям пока не выносила.
Группа «Амедиа» основана в 2002 г. Акоповым, одним из самых опытных и известных российских телепродюсеров. Блаватник стал ее совладельцем спустя три года, к 2015 г. он контролировал 66% акций группы. Среди самых известных сериалов «Амедиа» – «Бедная Настя», «Не родись красивой» и «Екатерина». В начале 2015 г. партнеры решили разделить бизнес: Блаватник потерял интерес к производству сериалов в России, Акопов, напротив, верил в большой потенциал этого бизнеса, объясняли источники, близкие к обеим сторонам. В итоге Акопов создал отдельную производственную компанию «Космос фильм». Он договорился с Блаватником, что останется собственником «А сериала», но «передаст» партнеру свои акции в «Амедиа продакшн» (производит сериалы и шоу), а также пакет в студии «Медиа-сити» (сдает в аренду съемочные павильоны). Детали сделки стороны тогда не раскрыли и вчера вновь комментировать отказались.
100% долей «А сериала», согласно «СПАРК-Интерфаксу», принадлежат АМ ТВ, основным собственником которой была «Амедиа продакшн». Она, по данным «СПАРК-Интерфакса», в свою очередь, принадлежит кипрской Bendarel Amedia. Это структура Блаватника, знают его знакомые. В конце сентября 2016 г. доля «Амедиа продакшн» в АМ ТВ снизилась с 98 до 18%. С тех пор 20% долей АМ ТВ – у фирмы «АА медиа инвест» Акопова, а оставшиеся 60% – у «КС капитал» Сокольской, следует из карточки компании в «СПАРК-Интерфаксе». Сокольская владеет еще примерно 30 юрлицами, связанными с издательским домом «Провинция», следует из той же базы данных. Структуры Блаватника приобрели этот издательский дом в 2010 г. Знакомый Блаватника называет Сокольскую его доверенным лицом. Связаться с ней не удалось.
По словам гендиректора «А сериала» Дениса Горшкова, сейчас у компании около полумиллиона активных платящих пользователей, 60% которых подписаны на телеканалы Amedia, остальные – на Amediateka. Если аудитория каналов Amedia стабилизировалась, то число платных подписчиков Amediateka за год выросло на 73% (данные за июль), уточнил он. Компания не раскрывает финансовые показатели. Летом «А сериал» вышел на операционную прибыль, а по итогам года его доходы вырастут на 30–40%, лишь отметил Горшков.
Источник: vedomosti
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Среда, 28.12.2016, 11:07 | Сообщение # 22 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
| В «Амедиатеке» повышается стоимость подписки на Kino1TV
В онлайн-кинотеатре «Амедиатека» с 1 января повышается стоимость Kino1TV. Таким образом, она сравняется с ценой подписки на «родном» сайте видеотеки «Первого канала».
Доступ в онлайн-кинотеатр «Первого канала» Kino1TV на сегодняшний день составляет 12 рублей в день. В «Амедиатеке» подписка на партнерский раздел с Нового года будет предоставляться за 359 рублей в месяц. Это на 60 рублей больше ее стоимости до конца текущего года.
Интернет-сервис Kino1TV был запущен в начале 2015 года. Он предлагает российским зрителям кинопремьеры телевизионного сезона «Первого канала». Многие из них можно увидеть еще до того, как они будут показаны в эфире, и без рекламы, говорится на сайте телекомпании.
Сериалы и фильмы в HD-качестве можно смотреть с любого устройства, подключенного к интернету: с компьютера, ноутбука, смартфона, планшета или Smart TV. После получения кода регистрации можно начать просмотр на одном устройстве, а продолжить на другом.
Источник: media-sputnik
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |
yorick | Дата: Суббота, 15.04.2017, 13:08 | Сообщение # 23 |
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6397
Репутация: 475
Статус: Offline
| Амедиатека покажет премьеру нового «Твин Пикса»
Компания Amedia TV и CBS Studios International объявили о заключении долгосрочного эксклюзивного лицензионного соглашения на сериалы CBS и Showtime. В результате, российские абоненты сервиса увидят самую ожидаемую премьеру года – продолжение сериала «Твин Пикс».
Легендарная мистическая драма возвращается. В России одновременно со всем миром премьера станет доступна в онлайн-сервисе «Амедиатека», а затем — на телеканале Amedia Premium.
25 лет спустя за продолжение сериала по-прежнему отвечают Дэвид Линч и Марк Фрост, к которым присоединилась Сабрина С. Сазерленд. Помимо “старого” звездного состава – Кайла МакЛоклана, Шерил Ли, Майкла Онткина, Ричарда Бреймера, Дэвида Духовны – зрители увидят Наоми Уоттс, Тима Рота, Аманду Сейфрид, Дженнифер Джейсон Ли, Джеймса Белуши, Монику Беллуччи и других звезд.
Начиная с 15 апреля подписчики «Амедиатеки» смогут посмотреть 30 серий первых двух сезонов, выходивших на экраны в 1990-1991 годах. Оба появятся в HD качестве и новой озвучке. Сериал можно будет также посмотреть в оригинале с субтитрами.
22 мая премьера нового сезона сериала «Твин Пикс» в Амедиатеке.
Первое эксклюзивное соглашение между Amedia TV и CBS Studios International было заключено в 2013 году. За это время «Амедиатека» стала российским «домом премьер» для Showtime. Новая сделка продолжает долгосрочное сотрудничество между компаниями. Помимо «Твин Пикса» она включает спин-офф юридической драмы «Хорошая жена» – «Хорошая борьба» (“The Good Fight”) и премьеру драмеди Джима Керри о золотом веке американского стендапа «Умираю со смеху» (“I’m Dying Up Here”). Также подписчики увидят сериалы «Калифорникейшн» про переживающего кризис писателя из Лос-Анджелеса с Дэвидом Духовны в главной роли, костюмированную драму «Борджиа» с Джереми Айронсом в роли коварного понтифика, криминальный сериал «Декстер».
«Мы рады расширить наше сотрудничество с одним из основных контент-партнеров, и привести в Россию самый долгожданный и многообещающий мировой телепроект сезона – возвращение легендарного «Твин Пикса», а также другие новинки и сериалы Showtime. 25 лет назад Дэвид Линч и «Твин Пикс» показали всему миру, что сериалы могут быть настоящим кино и жить в поколениях. – прокомментировал Денис Горшков, генеральный директор Amedia TV.
Источник: media-sputnik
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
|
|
| |