С середины апреля на телеканалах VIASAT можно будет размещать рекламу Автор: Marketing.by
С середины апреля 2009 года ООО «БЕЛВИАСАТ-Контент» планирует запуск нового проекта, связанного с реализацией рекламного времени в эфире телеканалов группы VIASAT на территории г. Минска. Белорусские рекламодатели получат новую рекламно-информационную возможность в эфире таких телеканалов группы VIASAT, как TV1000, TV1000 Русское кино, Explorer, History.
Компания «БЕЛВИАСАТ-Контент» является исключительным правообладателем ретрансляции телеканалов группы VIASAT на территории Республики Беларусь.
Генеральным партнером по продаже рекламного времени в эфире телеканалов VIASAT выступит компания «БЕЛВИАСАТ-Пресс».
Основным оператором вещания телеканалов VIASAT по г.Минску является одна из крупнейших компаний-операторов — «Космос ТВ». Общая численность телезрителей «Космос ТВ» составляет порядка 350 000 человек!
TV1000 — полностью посвящен развлекательному кино. В программе телеканала — премьеры и высокорейтинговые художественные фильмы ведущих студий мира с блистательными звездными актерскими составами. Телеканал вещает 24 часа в сутки на русском языке и демонстрирует более 300 новых фильмов каждый год.
TV1000 Русское кино — это лучшие российские фильмы: широкий спектр фильмов — от последних кассовых новинок кинопроката, боевиков и призеров самых престижных кинофестивалей до полюбившейся зрителям отечественной классики. Вещание телеканала осуществляется круглосуточно.
Explorer — телеканал для любителей экстрима. Самое лучшее из новинок музыки, моды, искусства, культуры; достижения науки и техники, уникальные события и люди.
History — подбор передач включает в себя высококачественные документальные фильмы, повествующие об истории науки и техники, спорта, музыки, военного и коммерческого дела, а также биографические портреты главных действующих лиц истории.
Не смотря на тематическую самобытность каждого из представленных телеканалов, целевая аудитория каждого из них, как показывают данные социологических исследований, имеет общие характеристики: в основном это взрослые люди со средним и выше среднего уровнем дохода, т.е. активная часть населения, которая мо существенно влиять на рост продаж товаров и услуг, представляемых на белорусском рынке.
Представители данного проекта выражают надежду на то, что телеканалы VIASAT зарекомендуют себя как эффективный и надежный рекламный носитель на Белорусском рынке, а расценки на продажу рекламного времени покажутся рекламодателям весьма конкурентоспособными.
Добавлено (20.03.2009, 18:33)
---------------------------------------------
Я вот ето прочел и подумал..недай Бог и у нас додумаются рекламу в платное тв.замутить.догда конец.и действительно зачем тогда деньги платить.Ведь отсутствие рекламы оч.важный фактор почему я выбрал платное tv..