[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » У меня проблемы. Помогите плз
У меня проблемы. Помогите плз
manomaxДата: Среда, 13.06.2012, 17:14 | Сообщение # 31
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -70
Статус: Offline
Quote (barcelonenko)
у меня последняя оплата еще с 16.03.12 года висит


Следить нужно--и если чё,втык... biggrin Однажды мне тоже не вывесили,так я им напомнил...на всякий пожарный... happy

Добавлено (13.06.2012, 17:13)
---------------------------------------------

Quote (Satburger)
фиксированная цена в 149 грн. за престижный-hd,несмотря на добавление каналов",на днях не станет автоматически,скажем,249 грн.?


Не станет,ЭТА цена не имеет отношения к цене за доп.подключения... dont

Добавлено (13.06.2012, 17:14)
---------------------------------------------
Там,если не ошибаюсь,и за доп.HD-ресивер нужно 600-700грв. заплатить...если ещё один HD-тюнер подключать... online2long


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
lubhtoДата: Среда, 13.06.2012, 18:02 | Сообщение # 32
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (Satburger)
оказывается,долг у меня образовался по причине того,что при переходе на престижный-hd автоматически увеличилась плата за дополнительные тюнера с 29 до 49 грн.!

Без симпатий -антипатий , по ситуации при замене на HD ресивер оформляется новый договор с Вижн на 2 года. Абонплата Твин-подключений по этому договору 49грн/мес (и для sd-twin ,так и hd-twin ресиверов). Поскольку
Факт заключения основного договора ( а им будет считаться договор с большей абонплатой,т.е.Престижный HD) только случился ,то и перерасчет абонплаты по твинам только прошел,образовалась недоплата с разницей в 49-29, но
их никто не отключает до нового расчетного периода.
Вас не предупредил установщик ,заменявший ресивер, так он мог и не знать:что это Вам интересно; что Вы , оставляя заявку,не уточнили все детали своего нового подключения . Вряд ли хотели провести фокус незаметно для Вас.
Мне так видится ситуация
 
valdekДата: Среда, 13.06.2012, 18:03 | Сообщение # 33
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
Satburger, а с переходом у тебя интересно получилось, как разберёшся отпишись.
 
SatburgerДата: Среда, 13.06.2012, 18:09 | Сообщение # 34
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 731
Репутация: 148
Статус: Offline
Quote (manomax)
Не станет,ЭТА цена не имеет отношения к цене за доп.подключения

я знаю,что не имеет.так,к слову пришлось-осадочек остался от сюрприза surprised хотя,кто его знает? wacko ведь-почему тогда доп.подключения имеют к этой цене отношение?я их подключал по акции "найкращий клієнт",а не "подключение hd-тюнера". и почему все-таки не предупредили?пункт 3.3 "провайдер має право" договора,заключенного 30.06.2009 г.,подпункт 3.3.1:"в односторонньому порядку змінити розмір абонентної плати,письмово повідомівши Абонента не менш як за 30(тридцять) календарних днів до дати зміни розміру абонентної плати".получается,они "достроково"изменили мне абонплату,тем самым прервав сей договор в одностороннем порядке?как тогда пункт 6 -"дострокове припинення договору"?цитировать все не буду,там 7 пунктов-про просрочку абонплаты,неисполнение Абонентом обязательств,штраф...но,главное-пункт 6.2.-"Провайдер має право припинити цей договір в односторонньому порядку,з дати письмового повідомлення про це Абонента".никакого уведомления не было,к тому же обязательства свои я выполнял,плату вносил регулярно...а если договор уже не в силе,то зачем платить? cool а другого (нового) документа я не подписывал smile я уже молчу про пункт 3.1 "абонент має право" в полном объёме(6 подпунктов);пункт 3.3 "провайдер зобов'язаний",подпункт 3.4.3;пункт 4"зміна умов договору",подпункты 4.1 и 4.2;пункт 5-"строк дії договору",подпункт 5.1. и особенно- подпункт 5.2.-"надалі у кожному разі,якщо жодна із Сторін Договору письмово не повідомить іншу Сторону про свій намір не продовжувати строк дії цього договору не менш як за 30(тридцять) календарних днів до закінчення строку його дії,строк дії Договору автоматично продовжуватиметься на наступний рік"))вот теперь попробуй переубеди меня biggrin biggrin biggrin
 
valdekДата: Среда, 13.06.2012, 18:15 | Сообщение # 35
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
Что написано пером - то не вырубиш топором - или не так? А-a, наверное - слово дал - слово взял biggrin
 
SatburgerДата: Среда, 13.06.2012, 18:39 | Сообщение # 36
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 731
Репутация: 148
Статус: Offline
Quote (lubhto)
Без симпатий -антипатий

такое вступление понравилось)попробую и я так))может,установщик не знал.когда я звонил и оставлял заявку-оператор тоже не знал.всё может быть.хотя-кто-то же в компании за это отвечает,и данные про абонентов там имеются?и еще не пойму-откуда взялась сумма именно в 127 грн?ведь за июнь месяц,вместе с активацией карты 99 и остатками на июнь для HD-престижного,я уплатил полностью,даже с запасом в несколько грн.вчера последнего платежа в 140 грн еще не было в личном кабинете,думал,поэтому,но сегодня он появился,а долг не исчез.ладно,предположим,три дополнительных тюнера уже по 49,а не 29.разница?три по двадцать равно 60.с учетом июля?60 плюс 60 равно 120.за июль нужно еще доплатить 49 грн к своим 99 которые были до того за престижный?тогда 120 плюс 49 равно 169 грн.где здесь 127?и потом,кто говорил и где,что при переходе нужно сразу оплачивать за два месяца?кто имеет такую информацию,поделитесь,плиз.так что еще раз повторяю:дело не в сумме,заплатить можно.дело в толковом,вразумительном,обоснованном ответе,которого я еще не получил ни от кого за весь сегодняшний день-на основании чего,когда,почему и т.д.пока все сводится к тому,что я сам должен был предложить виасату оплату,наперед,да и по большему тарифу.хотя они своих обязательств не выполнили и не предупредили.мне так видится ситуация)а про фокус незаметно для меня я не говорил,и пока об этом не хочется и думать.посмотрим,позвонят,может и узнаю кое-чего нового biggrin хотя день однозначно испорчен.может,немцы с голландцами,данией и португалией помогут как-то в норму войти biggrin
 
aleksandr991Дата: Среда, 13.06.2012, 20:41 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В конце мая при заказе перехода на hd, оператор принимавший заявку, дважды подтвердила что второе подключение останется 29грн.
 
i_fedchenkoДата: Четверг, 14.06.2012, 08:37 | Сообщение # 38
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 35
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (aleksandr991)
В конце мая

Посмотрите тарифы - они с 1 июня, оператор не ошибся.

http://ru.viasat.ua/assets/attachments/16638/Tarifu_from_010612.pdf

Satburger, там цена 49 прописана - сделали уравниловку на мульти ТВ: хоть SD, хоть HD. Вам просто подняли цену на "вторые" телевизоры, это не имеет отношение к HD акции. К сожалению, так везде. Мне, например, мобильный оператор навязал обязательный платеж в день [читай абонплата].

Кстати, нашел ссылку http://ru.viasat.ua/assets/attachments/14703/Tariffs_Jan12.pdf - может Вам начислили должок с 20 января. Продолжайте отстаивать, у меня тоже одна оплата была не записана в кабинете, разобрались - теперь есть.


Сообщение отредактировал i_fedchenko - Четверг, 14.06.2012, 08:55
 
lubhtoДата: Четверг, 14.06.2012, 11:59 | Сообщение # 39
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
Satburger, Ваши претензии по-человечески понятны и,более того, обоснованы. Вот на Вас эта машина и откатает
алгоритм действий,ибо это есть Прецедент.
А на самом деле у Вижн окажется, что юридически все выполнено верно. Новые тарифы опубликованы в срок (смешно только,что документ подписан вперед за месяц , а дата в нем красуется в шапке 1 червня 2012р.).
А это значит,что Вы в числе всех абонентов ,оповещены об изменениях тарифов. Ваши твин-подключения
по акции"Кращий клиент" относятся к индивидуальным акционным предложениям. И если в январском документе
о тарифах есть пункт 2.Тарифы на програмные услуги и акционные предложения, не перечисленные в данном Приказе, остаются без изменений
То в новом, от 1 июня, такого пункта нет. Но,может быть,своей активной позицией Вы и добьетесь нового индивидуального предложения smile .
Ну и еще по документу- Тариф абонплаты 149 грн/мес по пакету Престижный HD выступает как жестко утвержденный, а вот все цены по подключениям ,замене ресиверов, твин-подключениям утверждены как рекомендованые, платятся на месте установщику и могут быть изменены по ситуации прямо в момент установки. К вашей ситуации это не имеет отношения,это в разъяснение документа.
Совсем не хочу выполнять работу Виасата, Вы действительно должны получить вразумительный ответ на Ваш вопрос.
 
SatburgerДата: Четверг, 16.08.2012, 21:51 | Сообщение # 40
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 731
Репутация: 148
Статус: Offline
Quote (valdek)
как разберёшся отпишись

а что разбираться-никто с тех пор не писал и не звонил.пришла лишь смс-ка с напоминанием о долге)так что заплатил и все.а что я при этом подумал-мое дело))шутка)а если серъезно-не было времени,да и желания,ввязываться в дальнейшие разборки.
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » У меня проблемы. Помогите плз
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: