[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Очередной обман от ВИЖН ТБ (подводные камни договора)
Очередной обман от ВИЖН ТБ
cemabueДата: Пятница, 22.10.2010, 17:34 | Сообщение # 1
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Дорогие форумчане!

Описанное мною ниже можно, конечно же, списать на мою собственную невнимательность, но все же решил поведать вам о своем разочаровании.

Подключился я к Виасат в Киеве, полтора года назад, так как живу в частном секторе, и кабельные операторы не считают необходимым подключать частные дома к своим сетям (жаль, не на западе живем).

Так как времени на просмотр ТВ стало значительноо меньше, а мои интересы, в основном, ограничиваются тем, что показывают в познавательной части пакета "Престижный", я решил в целях экономии средств перелючиться на пакет с меньшей стоимостью. Несколько месяцев назад я видел на сайте виасата наличие пакета "Улюблений", в котором как раз присутствовали познавательные каналы, и который стоил всего 100 грн в мес.

Первым неприятным сюрпризом стало то, что упомянутый выше средний пакет исчез с сайта и оператор подтвердил, что в него больше не переводят абонентов.. Что ж, сказал я оператору, тогда давайте переключимся в Семейный, который стоит 69 грн в мес. Его ответ меня просто шокировал - оказывается, для переключения в пакет с меньшей стоимостью я должен заплатить 250 грн и заключить соглашение еще на 2 года... Прекрасный подход к существующим абонентам!

Здесь я сделаю отступление и замечу, что подключался я весной 2009 года по акции "оборудование и установка за 1 грн". Согласно той акции, насколько я помню, нужно было оплатить пакет престижный за 6 мес. вперед и договор на два года.

Честно скажу, я не хотел заморачиваться с настройкой ФТА, частым перепрограммированием ресивера, потому наивно решил стать абонентом платного спутнигово ТВ... Со своей стороны, сначала оператор колл центра, а потом и дилер слезно клялись, что когда пройдет 6 месяцев на пакете Престижный, я смогу по своему желанию перейти в меньший пакет или же оставаться в Престижном, а так же, что переход такой является бесплатным - нужно только заполнить банк и отправить.

На вопрос оператору - а где, собственно, написано, что я подписывался не просто быть с виасат 2 года, а еще и на Престижном пакете, мне ответили, что такое указано в дополнительном соглашении к договору. Насколько я помню, никаких доп. соглашений я не подписывал, да и не подписал бы, узнав, что обязан два года платить по 165 грн в мес. Быть может, дилер оформил допку вместо меня? По крайней мере у меня в конверте, который шел с ресивером и карточкой, ничего кроме основного договора нет...

Полтора года я смотрел пакет "Престижный" и, в общем то, не имел особых претензий к Виасат, ну, кроме что, счета мне начали высылать где-то через год после подписания договора smile

Честно говоря, не понимаю, почему компания ВИЖН ТБ так относится к потенциальным клиентам, и попросту их обманывает. Отношение к уже существующим абонентам тоже очень сильно удивляет. Неужели они считают, что застрахованы от судьбы Поверхности? Вопрос, конечно же, риторический...

Естественно, я досижу на Престижном оставшиеся пол года и выполню взятые на себя контрактные обязательства в полном объеме, но, как Вы можете догадаться, продлевать договор с компанией, которая так относится к своим клиентам, я не стану. Мне всегда казалось, что нормальная адекватная компания должна работать над тем, что бы удержать своих клиентов, но не таким ужасным способом. Жаль, что они не берут пример с наших мобильных операторов.. или хотя бы всеми нелюбимого Укртелекома, который хоть раз в год, но делает что-то приятное для своих клиентов.

Искренне желаю уважаемой компании ВИЖН ТБ изменить свое отношение к клиентам по примеру успешных операторов или провайдеров услуг, а так же не повторить судьбу печально известной Поверхность Плюс.

С уважением,
Дима

 
lovvianonevseДата: Пятница, 22.10.2010, 18:51 | Сообщение # 2
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 124
Репутация: 4
Статус: Offline
это в адэкватной стране ,с адэкватным правительством и компании адэкватные . а в Украине .несмотря ,что я патриот и люблю свою родину,всё неадекватное . от компаний , до маниаков.Любая уважающая компания в Украине считает должным развести своего клиента как лоха . судя повсему они для этого и организовуются.
 
AlexUAДата: Пятница, 22.10.2010, 19:16 | Сообщение # 3
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1898
Репутация: 170
Статус: Offline
да...бывает же такое....уважения к клиентам нет никакого...

Сообщение отредактировал AlexUA - Пятница, 22.10.2010, 19:16
 
rodinsk7Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:08 | Сообщение # 4
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 112
Репутация: 24
Статус: Offline
Аналогичная ситуация произошла со мной при переходе с "Престижного" на"Любимый".Требовали 250грн.Тогда я перешёл на семейный,а через неделю позвонили сами и предложили"Любимый" бесплатно.Чем я и воспользовался.Вот поди пойми их.
 
DIDONEДата: Пятница, 22.10.2010, 22:34 | Сообщение # 5
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Дмитрий, в любом случае спасибо, что поделились с нами. Я так же считаю, что надо заботится о существующих абонентах, любить их и лелеять, стараться любим способом их ублажать образно говоря, конечно это требует индивидуального подхода к клиенту, что не может сделать оператор коллцентра, действующий по инструкции.

VIASAT - буде стояти :)
 
valdekДата: Вторник, 26.10.2010, 10:40 | Сообщение # 6
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
Quote (manomax)
А что это такое-Поверхность?..

Вчера, межпрочим, поставил челу в дополнение к Висату tongue тюнер Поверхности Старт. smile тарелка у него была уже на 39е, правда за всё получил лиш 900 за тюнер и 100 за роботу, и при этом в убытке конечно sad Ну захотел он эти два СПОРТА капец просто smile Месяц целый клянчил wacko Я ему все фифти- фифти объяснил, согласился эксперементнуть. Удачи ему и Поверхне тоже tongue
 
cemabueДата: Вторник, 26.10.2010, 10:43 | Сообщение # 7
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Дорогие товарищи! А можете по-рекомендовать, у кого и к чему можно подключиться в Киеве через тарелочку в замену Виасату?
 
yorickДата: Вторник, 26.10.2010, 18:58 | Сообщение # 8
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6364
Репутация: 475
Статус: Offline
Прикольная формулировка, однако biggrin
Зайдите на любой сайт установщиков - там всё (как правило), описано-расписано. smile
Далее - "Выбирай сам!" (с) wink


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
FagorДата: Вторник, 25.01.2011, 14:36 | Сообщение # 9
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 830
Репутация: 84
Статус: Offline
Главноя проблема Виасат,это отсутсвие прозрачной системы.Тоесть предоплаты,сколько проплатил,столько посмотрел.Не понравилось спрыгнул.А в замен имеим,вербовочный подход на 2 года.За это время можно плату 1000 забобахать,и будут они правы,так как вы под этим подписались.Когдато и Киевстар был по контракту,и какой бум пришол с предоплатой.
 
yorickДата: Вторник, 25.01.2011, 15:08 | Сообщение # 10
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6364
Репутация: 475
Статус: Offline
Quote
имеим,вербовочный подход на 2 года.

ради справедливости, нужно сказать что подобная система функционирует и распространена практически у всех западных операторов DTH. smile


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
FagorДата: Вторник, 25.01.2011, 15:18 | Сообщение # 11
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 830
Репутация: 84
Статус: Offline
В Украине,аферистов больше чем у всей заподной европы.Отсюда и настороженость,к контрактам.
 
yorickДата: Вторник, 25.01.2011, 15:21 | Сообщение # 12
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6364
Репутация: 475
Статус: Offline
Имхо, нужно вообще этот пункт (о штрафах) исключить из договора.
Тогда и доверия будет больше, и нервы абонентов сберегутся.


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
cemabueДата: Понедельник, 11.06.2012, 22:55 | Сообщение # 13
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 47
Репутация: 2
Статус: Offline
Лучше поздно чем никогда. Конфликт, описанный в начале этой темы был улажен с провайдером полюбовно.
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Очередной обман от ВИЖН ТБ (подводные камни договора)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: