[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » МОЙ VIASAT (обсуждаем работу кабинета абонента и кабинета дилера.)
МОЙ VIASAT
DIDONEДата: Понедельник, 01.03.2010, 18:47 | Сообщение # 1
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Как и обещали, с сегодняшнего дня на официальном сайте заработал заработал кабинет абонента и кабинет дилера.Кликаем - абонентам - мой виасат - регистрируемся. Просьба ко всем, проверяем, тестируем, пишем замечания.Проверяйте, правильно ли выставляются счета.
После регистрации пароль отправляется на электронку, указанную при заполнении договора. Убедитесь, что Ваш электронный ящик действующий и Вы его знаете.
По всем замечаниям можно отписываться тут или на abonent@viasat.ua . Так же на связи с нами всегда коллцентр 0-800-501-931


VIASAT - буде стояти :)
 
MehanikДата: Понедельник, 01.03.2010, 19:48 | Сообщение # 2
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 826
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (DIDONE)
Как и обещали, с сегодняшнего дня на официальном сайте заработал заработал кабинет абонента

Хорошая новость. теперь не надо будет звонить в Call-центр и спрашивать поступили ли деньги на счет.
А теперь про кабинет абонента. При подписании договора свой э-мейл я не указывал, поэтому позвонил в сервисный центр и закрепил за собой ящик и после этого моментально зарегистрировался. Кабинет пользователя удобный в использовании: история платежей, текущий баланс и, конечно же, возможность оплатить либо он-лайн, либо сформировать квитанцию. Пока глюков или неточностей особо не заметил.
Спасибо Виасату за новшество wink


Абонент XTRA TV c 02.11.11
Абонент Viasat с 26.09.09 по 02.11.11. Пакет Престижный 99
 
Lukas11Дата: Вторник, 02.03.2010, 07:08 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Дмитрий,с кпк никак нильзя войти с мобильного также постоянно выдает ошыбку неверный пароль,или логин,пробывал раз 10,нивкакую нильзя,ли поправить етот не дочет, не всегда комп под рукой.
 
PETERCOMДата: Вторник, 02.03.2010, 09:21 | Сообщение # 4
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 124
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Lukas11)
с кпк никак нильзя войти с мобильного также постоянно выдает ошыбку неверный пароль,или логин

Lucas11,посмотри регистр букв,все работает.У меня на мобиле браузер Opera 5.0 и все работает,вошел с первого раза.


http://www.leonbets.ru/?wm=7263603 Заходите,азарт обеспечим.

 
BarverДата: Вторник, 02.03.2010, 09:55 | Сообщение # 5
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 110
Репутация: 13
Статус: Offline
Lukas11, я тоже зашел с телефона с первого раза.
 
Lukas11Дата: Вторник, 02.03.2010, 10:05 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





В чом тогда может быть проблема,уже и пароль изминял ввожу новый тоже самое.
 
Nik010Дата: Вторник, 02.03.2010, 10:06 | Сообщение # 7
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Читаю о новостях компании

Персональная страница клиента - «Мой VIASAT»!
Управлять своим подключением стало быстрее и удобнее!
Отныне каждый клиент VIASAT получает возможность on-line:
Проверять баланс собственного счета
Просмотреть историю оплат
Проверить состояние подключения (подключено/приостановлено)
Формировать квитанции для оплаты
Доступ к персональной страницы клиента «Мой VIASAT» можно получить с Главной страницы, в разделе «Абонентам» или по ссылке http://ru.viasat.ua/abonent/login
Эта услуга доступна всем клиентам VIASAT с 1 марта, бесплатно.

Захожу по ссылке. Пытаюсь зарегестрироваться.
Но... пишет, что мой электронный адрес не внесен в бвзу данных и просят позвонить в кол. центр

Звоню. И узнаю... : surprised никто об этом там ничего не знает. Сегодня 2 марта wacko
А обещано эту услугу с 1 марта. Получаеться, что прокукарекали cry :'( cry
А там хоть рассвет и не наступай biggrin :D biggrin
Менеджмент компании Виасат в очередной раз продемонстрировал БОЛТОЛОГИЮ и Обман. tongue

tongue :p
И зачем такие новости размещать? Когда никто и не собирается ничего внедрять новое прогрессивное. sad

Сообщение отредактировал Nik010 - Вторник, 02.03.2010, 22:50
 
yorickДата: Вторник, 02.03.2010, 10:06 | Сообщение # 8
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
Quote
Менеджмент компании Виасат в очередной раз продемонстрировал БОЛТОЛОГИЮ

В первый раз, что ли... biggrin


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
TGL61Дата: Вторник, 02.03.2010, 10:06 | Сообщение # 9
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 218
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Nik010)
Менеджмент компании Виасат в очередной раз продемонстрировал БОЛТОЛОГИЮ и Обман.

Зарегистрировался без проблем smile
smile smile
 
Nik010Дата: Вторник, 02.03.2010, 10:06 | Сообщение # 10
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (yorick)
В первый раз, что ли...

Просто при такой постановке дел теряется имидж кампании.
Реклама- которая не выполняеться

Добавлено (02.03.2010, 22:57)
---------------------------------------------

Quote (TGL61)
Зарегистрировался без проблем

Повезло.
Но в кол центре не знают об этом. Им еще такой информации не поступало. surprised
Хотя в Договоре у меня написан электронный адрес. Это еще раз подтверждает неаккуратность в работе сотрудников "Виасат".
Однако на этот адрес реклама от них приходила.
 
Nik010Дата: Вторник, 02.03.2010, 10:06 | Сообщение # 11
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот что прочитал
 
MehanikДата: Вторник, 02.03.2010, 10:06 | Сообщение # 12
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 826
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (Nik010)
Но в кол центре не знают об этом. Им еще такой информации не поступало.

Не знаю как Вам, но у меня с службой поддержки проблем не было. Я еще вчера позвонил в кол-центр и внес свой э-мейл к своим контактным данным.


Абонент XTRA TV c 02.11.11
Абонент Viasat с 26.09.09 по 02.11.11. Пакет Престижный 99
 
Lukas11Дата: Вторник, 02.03.2010, 10:07 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





У миня тоже лажа емейл зарегистрировал подтвирждение пришло но при входе ввожу логин,пароль выдает ошыбку неверный пароль или логин,миняю пароль на комбинацыю из 6 единиц,так как грешыл на регистр букв в итоге тоже самое,звонок в колцентр ничиво не дал так как там сидит девочка автоответчик.
Да кстати призы от тв1000,АXN,я так и не получил уже 3 ниделю звоню девочка блондинка отвичает разбирутца вам перезвонят,сиводня была Анна,номер опиратора 9181
 
ХООДата: Вторник, 02.03.2010, 10:07 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
При заполнении договора емейл свой указал печатными бальшими буквави, но как всегда, прошлёпали и не завели в БД информацию эту. Пришлось звонить за указаным номером при регистрации сегодня около 12 часов - продиктовал по буквав емейл, (оператор оказался даже совсем не глухонемым) и через 3 минуты я уже был в "кабинете".
 
DIDONEДата: Среда, 03.03.2010, 09:05 | Сообщение # 15
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
У самого получилось так, что сначала зарегистрировался, потом увидел, что ящика не существует, прошло время и бесплатный сервис его удалил из базы. Звонок оператору и проблема решена за пару минут.

VIASAT - буде стояти :)
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » МОЙ VIASAT (обсуждаем работу кабинета абонента и кабинета дилера.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: