[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » Другие платные операторы » Континент ТВ » Новости Орион Экспресс
Новости Орион Экспресс
yorickДата: Понедельник, 13.04.2015, 20:56 | Сообщение # 46
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
База "Орион Экспресс" выросла на 75 тысяч абонентов за I квартал 2015 года

Спутниковый оператор "Орион Экспресс" отчитался по итогам первого квартала 2015 года. За этот период абонентская база компании увеличилась на 75 тысяч домохозяйств, до 2,655 млн. Прирост по отношению к концу 2014 года составил 3%.
При этом регионом-лидером по приросту стала Москва (+9%). Следом за ней идут Забайкальский край и Чукотский автономный округ (плюс 8% каждый), Республики Бурятия и Алтай (по 7%), Челябинская (также +7%) и Амурская область (+5%).

Помимо роста базы, "Орион Экспресс" смог продемонстрировать положительную динамику и по другим направлениям, опередив темпы роста рынка платного телевидения в целом (по предварительным данным iKS-Consulting, он составил 1%). В частности, это выразилось в общем объеме поступлений за отчетный период, который составил 802 млн рублей.
"Наибольшая динамика была зафиксирована по направлениям "Поступление от абонентской базы" (на 41% больше, чем за аналогичный период 2014 года) и "Подъем и производство телеканалов" (на 46% больше, чем за аналогичный период 2014 года)", — отмечается в релизе спутникового оператора.

Также в документе говорится о том, что реализация спутниковой емкости до сих пор остается для компании одним из ключевых направлений деятельности. И в первом квартале текущего года общий объем этой емкости у "Орион Экспресс" составил 695,79 Мгц, из которых 190,4 Мгц — реализовано.
"За отчетный период реализовано 3 Мгц, прирост по отношению к результату декабря 2014 составляет 2%", — уточняет пресс-служба компании.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 16.04.2015, 14:31 | Сообщение # 47
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
«Орион Экспресс» предложил дачникам ТВ "на сезон"

Специально к началу дачного сезона федеральный оператор спутникового телевидения «Орион Экспресс» подготовил специальное предложение,  «Дачная Телекарта». Продукт ориентирован на клиентов, которые планируют пользоваться услугами платного телевидения на дачных участках, главным образом в сезон. Для данной категории абонентов компания предусмотрела возможность экономии на абонентской плате в неактивные месяцы, а три дачных полугодовых сезона базовой подписки они смогут приобрести по льготной цене.
Акция проходит с 9 апреля по 31 июля 2015 года и предоставляет абонентам возможность выбора одного из типов подписки: 300 рублей за три полугодовых сезона на пакет «Стандарт» на SD-оборудовании, 900 рублей на пакет «Стандарт» на HD-оборудовании, 2700 рублей на пакет «Безлимитный» на HD-оборудовании.
Акция ориентирована на абонентов, которые хотели бы пользоваться недорогим, но качественным и разнообразным спутниковым телевидением за городом в теплые месяцы и не нуждаются в услуге в зимнее время. Тем из них, кто захочет продлить подписку вне льготного периода, достаточно просто внести на счет стандартную стоимость месячной абонентской платы по выбранному пакету.
Спутниковый оператор «Орион Экспресс» осуществляет вещание по всей стране, поэтому воспользоваться предложением смогут жители всех регионов РФ.
Акция будет поддерживаться локальными рекламными кампаниями на популярных радиостанциях и в интернете.
«Мы понимаем, что сейчас люди особенно тщательно планируют свои расходы, а около трети наших потенциальных абонентов нуждаются в спутниковом телевидении не круглогодично, а только в «дачный» сезон. Поэтому даем им возможность оптимизировать свои затраты на телевидение, не потеряв при этом в качестве и разнообразии контента», - комментирует Дмитрий Жичин, директор по маркетингу ООО «Орион Экспресс».

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Вторник, 26.05.2015, 14:41 | Сообщение # 48
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Орион Экспресс" оборудовал спутниковым ТВ более 50 школ

Оператор спутникового телевидения "Орион Экспресс" в рамках благотворительной акции "ЕГЭ с Телекартой", которая с апреля проходит в российских регионах, подключил к спутниковому ТВ более 50 школ в Уральском федеральном округе и Пермском крае, сообщается в пресс-релизе компании.

Напомним, ранее сообщалось, что проект, реализуемый при поддержке Минобрнауки РФ, предполагает подключение к спутниковому ТВ более 200 школ в пяти удаленных регионах РФ в преддверии выпускных экзаменов. В частности, школьникам должен стать доступен телеканал "ЕГЭ ТВ".

Оборудование для приема спутникового ТВ уже установлено в 40 школах Уральского федерального округа, в мае к акции присоединилась Пермская область, на очереди - Уфа, Липецк и Владивосток.

"На сегодняшний день бесплатным подключением к телеканалу ЕГЭ ТВ обеспечены более 50 школ. Их количество будет расти день ото дня, по мере получениям нами списков рекомендованных образовательных учреждений", - сообщил директор по маркетингу "Орион Экспресс" Дмитрий Жичин.

Он добавил, что школы, которые не успеют воспользоваться материалами "ЕГЭ ТВ" в этом учебном году, смогут сделать это в следующем, так как для них предусмотрена бессрочная подписка.

Основу программ специализированного образовательного канала "ЕГЭ ТВ" составляют видеокурсы и учебные фильмы. Канал ориентирован не только на учеников выпускного класса, но и на учащихся 8-10 классов, которые заранее начинают готовиться к выпускным экзаменам. Также к аудитории телеканала принадлежат учителя, репетиторы и родители.

http://cableman.ru/content....0-shkol


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Пятница, 24.07.2015, 09:46 | Сообщение # 49
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
"Орион Экспресс" вошел в четверку

За первое полугодие 2015 г. абонентская база оператора непосредственного спутникового вещания "Орион Экспресс" выросла на 5% до 2,7 млн домохозяйств. За отчетный период компания подключила 119 тыс. абонентов. По данным iKS-Consulting, "Орион Экспресс" занял четвертое место в рейтинге операторов платного ТВ. Тем не менее на фоне кризисных явлений в экономике "Орион Экспресс" уже не планирует подключить трехмиллионного абонента в 2015 г., как прогнозировал ранее.
Об этом журналистам рассказал генеральный директор ООО "Орион Экспресс" Кирилл Махновский.

Оператор продемонстрировал рост среднего ARPU на 18% для бюджетного пакета и на 10% - для среднеценового по отношению к концу 2014 г. За первое полугодие 2015 г. размер среднего ARPU оператора вырос до 79 руб. для бюджетного пакета и до 249 руб. - для среднего. На этот показатель повлиял рост спроса у абонентов на дополнительные пакеты, а также переход большинства (более 80%) из них на помесячную оплату подписки. "Одной из причин роста ARPU является неуверенность абонентов в завтрашнем дне, и поэтому все больше подписчиков платят помесячно, хотя при оплате на один-три года вперед цена в пересчете на один месяц существенно ниже", - отметил Кирилл Махновский.

По словам заместителя генерального директора "Ориона" Марии Жилиной, доля абонентов "Орион Экспресса", платящих за год или два вперед, в первом полугодии 2015 г. сократилась с 50% до 20% от абонентской базы компании.
"В портфеле "Орион Экспресса" услуги DTH (оказание услуг платного ТВ абонентам - Прим. ComNews) составляют 79%, комплекс услуг телевещателям - 16%, а дистрибуция телеканалов - 5%", - отметил Кирилл Махновский. Объем реализованной спутниковой емкости за отчетный период превысил 37 МГц. На платформе "Орион Экспресс" размещено более 300 каналов, причем около 20 из них - в HD. Общий объем спутниковой емкости оператора составляет 695,79 МГц. Общий объем поступлений за первое полугодие составил 1,53 млрд руб., что на 5% превышает показатель аналогичного периода 2014 г.
По приросту абонентской базы в первом полугодии 2015 г. (по отношению к концу 2014 г.) в портфеле группы лидируют Петербург (15%), Ленинградская область (15%), Москва (14%), Чукотский АО (11%), Республика Алтай (11%), Челябинская область (10%), Забайкальский край (10%), Республика Бурятия (10%).

В феврале текущего года "Орион Экспресс" сообщал, что планирует сохранить темпы роста, опережающие рынок, и подключить в 2015 г. трехмиллионного абонента "Телекарты" (см. новость ComNews от 20 февраля 2015 г.). Вчера Кирилл Махновский отметил, что оператор скорректировал прогноз, так как ему вряд ли удастся достигнуть такого показателя. "Сказалась кризисная ситуация и развитие приставок DVB-T. Если абонент не в состоянии заплатить за спутниковое, он покупает такую приставку", - пояснил он.

Как отметил Кирилл Махновский, сославшись на данные консалтингового агентства iKS Consulting, сейчас доля "Орион Экспресса" на рынке платного ТВ составляет 7%. НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") занимает 29% рынка, ПАО "Ростелеком" - 21%, ПАО "Мобильные ТелеСистемы" - 8%. "Мы занимаем четвертое место, причем по итогам 2014 г. четвертым было АО "ЭР-Телеком Холдинг". В этом году "Орион Экспресс" обошел "ЭР-Телеком" на несколько десятков тысяч абонентов, - подчеркнул Кирилл Махновский. - Наверное, такая тенденция сохранится в дальнейшем. В будущем мы надеемся выйти на третье место среди всех операторов платного ТВ".
Стоимость подписки на пакеты телеканалов оператора осталась неизменной, несмотря на кризис. Более того, в апреле 2015 г. "Орион Экспресс" произвел единовременный подъем на свою спутниковую платформу 24 телеканалов. А базовые пакеты "Телекарты" за отчетный период пополнились 44 телеканалами и включают в себя более 200 телеканалов. Чтобы привлечь новых абонентов, оператор в июне 2015 г. запустил акционные пакеты "Легкий" и "Легкий Восток", в которые вошло 27-60 каналов при абонентской плате 600 руб. в год. Акция рассчитана на абонентов, которые при выборе спутникового оператора руководствуются в первую очередь ценой.

"Орион Экспресс" также сохранил абонентские отчисления зарубежным телеканалам на прежнем уровне за счет фиксации курса валют в диапазоне 38-50 руб. "Мы приняли решение о фиксации курса еще в прошлом году, в связи с неконтролируемыми скачками курсов валют до 80 руб. Телеканалы это приняли, хотя и сопротивлялись вначале", - отметил гендиректор "Орион Экспресса". Он пояснил, что отношение оператора с телеканалом зависит от договоров: если был заключен долгосрочный договор, то попытки телеканала поднять стоимость абонентских отчислений ничего не принесут.

Кирилл Махновский признает, что кризисные явления в экономике не миновали рынок спутникового ТВ. "Однако мы не наблюдаем сокращения числа платящих пользователей. Напротив, абоненты "Орион Экспресса" стали больше интересоваться дополнительными пакетам и специальными предложениями", - говорит Кирилл Махновский. По его словам, операторам спутникового вещания в дальнейшем необходимо сформировать и поддержать готовность потребителя платить за персонализированный выбор.

По оценкам начальника управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгия Ващенко, "Орион Экспресс" констатирует замедление роста рынка. В 2015 г. рост абонентской базы составит около 5%, поэтому результаты компании можно оценить как слабопозитивные. Тем не менее хорошим достижением можно считать рост ARPU на 18% - это лучший результат в сегменте. "Вероятно, в дальнейшем компании придется повышать цены и сокращать количество каналов, на этом фоне сложно будет наращивать абонентскую базу", - отметил он.

По словам представителя iKS Consulting, прирост абонентской базы "Орион Экспресса" составил 5%, в то время как темпы роста абонбазы всего рынка платного ТВ составили 3%. Кроме того, компания является абсолютным лидером по доле на рынке в Дальневосточном федеральном округе. "Что касается общего объема поступлений у оператора, то на конец года мы прогнозируем, что они составят около 3,3 млрд руб.", - отметил он. Напомним, объем поступлений оператора в 2014 г. составлял 3,34 млрд руб.

Аналитик ИХ "Финам" Тимур Нигматуллин считает представленные результаты нейтральными. Динамика прироста активной абонентской базы "Орион Экспресса" немного опережает динамику всего рынка платного ТВ, но в этом заслуга не столько самой компании, сколько эффекта "низкой базы". "Учитывая динамику посегментного ARPU и активной абонентской базы, я ожидаю существенного ускорения темпов роста выручки в текущем году по сравнению с прошлым годом. Судя по всему, показатель прибавит около 10% год к году", - подчеркнул он.

Источник:
comnews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 22.10.2015, 11:10 | Сообщение # 50
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
"Орион Экспресс" спокоен в кризис

Абонентская база оператора непосредственного спутникового вещания "Орион Экспресс" за девять месяцев 2015 г. выросла на 7%, до 2,75 млн домохозяйств, увеличившись за июль-сентябрь на 48 тыс. абонентов. Оператор отмечает рост спроса на дополнительные сервисы, а также увеличение доли абонентов, предпочитающих долгосрочную авансовую оплату. Аналитики считают результаты работы оператора сильными.

"Орион Экспресс" показал рост среднего ARPU на 29% для бюджетного пакета и на 12% - для среднеценового. По итогам III квартала размер ARPU для бюджетного пакета составил 84 руб./мес., для среднеценового - 253 руб./мес. Общий объем поступлений оператора за девять месяцев 2015 г. составил 2,39 млрд руб., что на 12% больше чем за девять месяцев 2014 г. (2,14 млрд руб.). За июль-сентябрь этого года объем поступлений оператора составил около более 86 млн руб.

Услуги DTH (оказание услуг платного ТВ абонентам) в портфеле "Орион Экспресса" занимают 78%, комплекс услуг телевещателям (подъем и производство телеканалов) - 17%, дистрибуция телеканалов - 5%. Объем реализованной оператором спутниковой емкости за девять месяцев 2015 г. составил 62,5 МГц.

По темпам прироста абонбазы по итогам девяти месяцев 2015 г. лидируют Москва (+18%), Петербург и Ленинградская область (+17%), Республика Алтай и Челябинская область (+15%), а также Чукотский автономный округ (+14%) и Республика Бурятия (+13%). В III квартале абонентская база "Орион Экспресса" увеличилась по отношению к результату II квартала на 2%, при росте рынка в 1%.

Кроме того, в III квартале (по сравнению со II кварталом) на 4% выросла доля абонентов, предпочитающих долгосрочную авансовую оплату. Оператор связывает это с завершением 1 октября 2015 г. скидочного периода на двухгодичную авансовую оплату (при единовременной оплате за два года размер скидки составлял 50%).

Абонбаза оператора выросла за июль-сентябрь на 48 тыс. домохозяйств. Как пояснил представитель "Орион Экспресса", вследствие текущей экономической ситуации и приближения рынка к порогу насыщения борьба за абонента обостряется и рост подключений сокращается. "О 15-20% роста в предыдущие годы остается только мечтать. По итогам года рассчитываем на рост в 10%", - говорит он.

"Даже на фоне общего снижения потребительской активности, связанной с экономической нестабильностью, востребованность платного телевидения сохраняется. В то же время абонент становится более требовательным к наполнению услуги и к ее цене", - подчеркнул генеральный директор ООО "Орион Экспресс" Кирилл Махновский. В числе драйверов увеличения абонбазы он назвал качественный контент, новые телеканалы, а также дополнительные сервисы. Они позволяют повышать комфорт телесмотрения и увеличивать ARPU.
По словам представителя "Орион Экспресса", кризисные явления в экономике не миновали рынок спутникового ТВ. "Это отражается на объемах подключения новых абонентов, - сообщают в компании. - Однако мы не наблюдаем сокращения числа платящих пользователей".
По оценкам аналитика ИХ "Финам" Тимура Нигматуллина, компания представила сильные операционные результаты за девять месяцев. "Динамика активной абонентской базы с начала года превысила динамику всего рынка платного ТВ в РФ. Но высокие темпы роста операционных показателей во многом обусловлены эффектом низкой базы. Рыночная доля компании в РФ сейчас не превышает 6-7%", - сказал он.

Эксперт отметил активную монетизацию абонентской базы за счет роста ARPU. По его словам, это позволило сохранить двузначные темпы роста денежных поступлений. Впрочем, как говорит Тимур Нигматуллин, компания по-прежнему не раскрывает рентабельность на уровне EBITDA и показатели долговой нагрузки, что не позволяет судить о ее рентабельности и финансовой устойчивости.

По данным исследовательского подразделения ООО "КомНьюс Груп" - ComNews Research, в первом полугодии 2015 г. абонентская база российского рынка платного ТВ увеличилась на 520 тыс., или почти на 2%, и достигла 38,32 млн подписчиков. В пятерку операторов-лидеров, которые обслуживают более 82% абонбазы платного ТВ, вошли "Триколор ТВ", "Ростелеком", "Орион Экспресс", МТС и "ЭР-Телеком". Количество абонентов на 30 июня 2015 г. у "Триколора ТВ" составило 11,42 млн, у "Ростелекома" - 8,2 млн, у "Орион Экспресса" - 2,7 млн, у МТС - 2,68 млн, у "ЭР-Телекома" - 2,62 млн, у прочих операторов - 10,71 млн.

Консультант департамента ТВ и контента J'son & Partners Сonsulting Олег Попенко отметил, что в России в первом полугодии 2015 г. на рынке платного ТВ доля "Орион Экспресса" в абонентах составила 7%. "Компания является вторым крупнейшим оператором спутникового ТВ в России. На наш взгляд, на положительную динамику ARPU оператора влияет возрастающий спрос абонентов на тематические пакеты каналов", - считает он.

Источник:
comnews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 17.12.2015, 14:19 | Сообщение # 51
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Орион Экспресс" влился в ряды ОТТ

Объем финансовых поступлений спутникового оператора "Орион Экспресс" в 2015 г. остался на уровне 2014 г. и составил более 3,3 млрд руб. К завершению года оператор рассчитывает привлечь 2,8 млн абонентов. Чтобы удержать абонбазу и повысить лояльность клиентов, компания запустила сервис "Телекарта Онлайн", который в режиме multiscreen позволит смотреть телеканалы "Телекарты" одновременно на нескольких устройствах (смартфон, планшет, ноутбук), подключенных к Интернету, и не только в пределах домохозяйств, но и в любом месте, где есть доступ в Сеть.

Об этом журналистам сообщил генеральный директор ООО "Орион Экспресс" Кирилл Махновский.
"Для отрасли выдался непростой год. Однако число абонентов "Орион Экспресса" растет быстрее рынка. К концу год мы рассчитываем на прирост абонбазы на 8%", - подчеркнул он. В феврале текущего года "Орион Экспресс" сообщал, что ожидает сохранения роста абонбазы на уровне выше рынка - 12% (рынок - 5%), а также планирует подключить в 2015 г. трехмиллионного абонента "Телекарты". В июле Кирилл Махновский сообщал, что оператор скорректировал этот прогноз, так как компании вряд ли удастся достигнуть такого показателя. "Сказалась кризисная ситуация и развитие приставок DVB-T. Если абонент не в состоянии заплатить за спутниковое ТВ, он покупает такую приставку", - говорил он.

В связи с ростом проникновения Интернета и все большей популярностью мобильных гаджетов среди абонентов "Телекарты" оператор запустил ОТТ-проект "Телекарта Онлайн". С его помощью оператор намерен минимизировать отток абонбазы, предоставлять дополнительные сервисы, а также привлечь молодую аудиторию, говорит директор по развитию и управлению бизнес-процессами "Орион Экспресса" Елена Ячменникова. Технически запуск занял 1,5-2 месяца. Проект работает на технологической облачной платформе и при технической поддержке компании-разработчика IPTV и ОТТ-платформ "ЛайфСтрим". "Учитывая, что все больше людей предпочитают гаджеты привычному телевизору, сервис для просмотра телеконтента через Интернет, на наш взгляд, совершенно необходим оператору спутникового телевидения для повышения лояльности абонентов", - отметил управляющий партнер, директор по развитию "ЛайфСтрима" Жаркын Турсынов.

Приложение "Телекарта Онлайн" доступно для бесплатного скачивания на устройствах iOS и Android. Приложение позволяет просматривать телеканалы "Телекарты" одновременно на трех мобильных устройствах в любом месте, где есть Интернет (3G, 4G, Wi-Fi). Минимальное требование к трафику составляет 350 Кбит/с, и платформа адаптируется к скорости сети, автоматически настраивая нужное качество изображения. Во время новогодних каникул абоненты смогут пользоваться сервисом бесплатно, а с 10 января 2016 г. ежемесячная плата составит 99 руб. за подключение до трех устройств. Установить приложение можно на неограниченное число гаджетов.
ОТТ-сервис дает абоненту возможность систематизировать телеконтент под предпочтения, обмениваться ссылками на программы между мобильными устройствами, делиться ссылками на фрагменты видео в соцсетях, использовать функции отложенного просмотра, перемотки и др.

"За четыре недели тестирования "Телекарты Онлайн" около 3 тыс. абонентов установили приложение. Это весомая цифра для ОТТ-решения, - говорит Елена Ячменникова. – Более 90% пользователей поставили приложение на устройства на платформе iOS".
В мобильном приложении представлено более 50 телеканалов, в их числе 20 телеканалов первого и второго мультиплекса, а также Viasat Nature, Euronews, "Мужской", "Загородная жизнь", "Любимое кино", "Мир увлечений", детские и спортивные каналы и др. Изначально оператор планировал, что пакет "Телекарта Онлайн" по числу каналов будет аналогичен пакету "Телекарта Стандарт" (там 100 каналов). "Но большой процент телеканалов не дал разрешение на запись телеканалов и на очистку прав. Дело в том, что у половины каналов нет прав на трансляцию в Интернете", - пояснил Кирилл Махновский. Несмотря на это, оператор планирует в дальнейшем увеличить число телеканалов в приложении.

По словам Кирилла Махновского, пока предпосылок для активного развития ОТТ-сервисов в России нет из-за низкой платежеспособности населения. Кроме того, у российских абонентов не сформирована привычка платить за ТВ, в законодательной базе нет такого понятия, как ОТТ, в стране развито пиратство, большая часть телеканалов не очищает права и не покупает права на трансляцию в Интернете у правообладателя контента. "Но направление ОТТ-сервисов самое перспективное, нужно в нем развиваться, иначе нишу займут конкуренты, - заявил Кирилл Махновский. – "Телекарта" запустила этот проект с опережением наших основных конкурентов".

Елена Ячменникова привела в пример рынок платного ТВ США, который по развитию опережает российский на 4-5 лет. По данным исследования Digital TV Research, в США 79% домохозяйств подключены к платному ТВ, а 71% - к ОТТ-сервисам. Более того, 48% опрошенных в Штатах думают отказаться от услуг Pay TV.

По оценкам J’son & Partners Consulting, рост абонентской базы "Орион Экспресса" опережает рынок платного ТВ, рост абонбазы которого составил 6%. Консультант департамента платного ТВ и контента J'son & Partners Сonsulting Олег Попенко считает, что запуск "Телекарты Онлайн" повысит гибкость и мобильность сервиса, позволив абоненту не привязываться к какому-либо определенному устройству. В целом услуга multiscreen набирает популярность на российском рынке. "Ощутимое влияние на нее оказывает число мобильных устройств, телевизоров, а также востребованность услуги платного ТВ", - отметил он. По предварительным оценкам J’son & Partners Consulting, несмотря на нестабильность в экономике в 2015 г. в России наличный парк мобильных устройств вырастет на 31% (смартфоны и планшеты) по сравнению с 2014 г.

"Триколор ТВ" также развивает услугу multiscreen, однако пока предоставляет ее только в пределах домохозяйств. В ноябре 2014 г. запустил мобильное приложение, которое позволяет просматривать телеканалы как основного, так и дополнительных пакетов на планшете или смартфоне в пределах домохозяйства. С ноября 2014 г. услуга предоставляется владельцам устройство на ОС Android, с лета 2015 г. – на iOS. В 2016 г. "Триколор ТВ" планирует сделать возможным просмотр телеканалов и за пределами домохозяйств, запустив полноценный ОТТ-сервис с возможностями TimeShift, VoD и пр.

Полноценный multiscreen предоставляет "большая тройка". Осенью 2014 г. дочерняя компания ПАО "МегаФон" - NetByNet - запустила услугу Wifire TV, которая позволяет смотреть более 100 телеканалов везде, где есть Интернет, сообщила представитель NetByNet Анастасия Назаренко. "Сегодня каждое пятое подключение в сети NetByNet -подключение к Wifire TV", - подчеркнула она. Услуга предоставляется бесплатно, а плата взымается только за дополнительные ТВ-пакеты, а также за прокат фильмов.

ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) запустило ОТТ-сервис с возможностью multiscreen в ноябре 2015 г. Опция "ТВ везде Wi-Fi" позволяет смотреть каналы на телевизоре и двух любых дополнительных устройствах по Wi-Fi за 100 руб. в месяц, опция "ТВ везде" распространяет те же возможности на любые мобильные или проводные сети на пять устройств - за ежемесячную плату в 200 руб. "Услугой воспользовалось несколько тысяч абонентов МТС", - сообщил представитель оператора.

"ВымпелКом" также предоставляет услугу multiscreen, она автоматически подключается всем активным абонентам Домашнего ТВ "Билайн". Оператор не раскрывает число абонентов, которые пользуются этим сервисом.

У "Ростелеком" услуга multiscreen позволяет объединять до пяти экранов для просмотра контента (телевизор, планшет, компьютер, ноутбук, Smart TV). Оператор отмечает рост популярности сервиса. Количество активаций увеличивается на 15-20% каждый месяц, сообщил представитель "Ростелекома".

По сообщению сотрудника пресс-службы "Акадо Телеком", оператор следит за тенденциями на телекоммуникационном рынке, связанными с внедрением услуги multiscreen. "Безусловно, это тренд на ближайшие несколько лет и перспективное направление развития, особенно для провайдеров крупных городов", - говорит он. Как ранее сообщалось, "Акадо Телеком" еще в апреле заявлял о планах выйти на рынок ОТТ с полноценной цифровой платформой интерактивного ТВ

Источник:
http://www.comnews.ru/node/98985


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 21.01.2016, 17:10 | Сообщение # 52
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Абонентская база "Ориона" по итогам 2015 года достигла 2,8 млн домохозяйств

Абонентская база спутникового оператора "Орион Экспресс" по итогам 2015 года достигла отметки 2,8 млн домохозяйств. Об этом компания сообщила сегодня в рамках конференции, посвященной итогам минувшего года и планам на 2016-ый.

Если говорить о 2015-ом годе, то темпы роста "Ориона", как и по результатам 2014-го года, оказались больше рыночных. База оператора выросла на 9% или более чем на 220 тысяч абонентов, в то время как рынок в целом вырос на 5,4% (согласно данным ИАА Telecom Daily). При этом, если сравнивать с собственными результатами "Ориона" за 2014 год, то темпы роста его базы заметно снизились — по итогам 2014 года оператор демонстрировал рост в 30%.

Регионами — лидерами по темпам прироста абонентской базы стали Челябинская область (+19%), Чукотский АО (+16%), Республика Бурятия (+15%), Забайкальский край (+14%), Сахалинская область (+14%), Республика Башкортостан (+14%), Республика Саха (Якутия)(+13%).

"Несмотря на сложные экономические условия, по итогам 2015 года мы продемонстрировали рост, почти вдвое опережающий рынок. Но нельзя не констатировать, что сейчас рынок практически замер. Кризис существенно ускорил естественное замедление темпов его прироста. В условиях, когда спад потребления наблюдается во всех секторах экономики, законодательные изменения обеспечили абонентам доступ к еще большему перечню бесплатных телеканалов. Это стало вызовом для операторов. По сути сегодня нам предстоит заново сформировать спрос на услуги платного ТВ и завоевать лояльность потребителя", — прокомментировал итоги года Кирилл Махновский, генеральный директор ООО "Орион Экспресс".

Помимо базы оператор раскрыл также цифры по объему финансовых поступлений — они выросли на 1% и составили 3, 38 млрд рублей. Однако, как это отразилось на выручке, представители "Орион Экспресс" раскрывать не стали.

Зато они сообщили, что по бюджетному пакету показатель ARPU вырос на 28%, а по среднеценовому на 13%, и составил 83 рубл@ и 254 рубл@ соответственно. Опять же, как выросло или снизилось потребление по каждому из пакетов, оператор уточнять не стал, но отметил, что после причисления второго мультиплекса цифровых эфирных каналов к числу обязательных и общедоступных, в компании выросло число клиентов, решивших перейти на оплату услуги связи, предлагающей бесплатный доступ к пакету из 20 каналов. Какова сейчас доля таких абонентов, "Орион" рассказывать не стал, заявив, что эту цифру озвучивать пока рано и, вероятнее всего, он отчитается по ней в конце первого квартала 2016 года.

Говоря о других итогах 2015 года "Орион Экспресс" заявил, что как и прежде, наибольшую долю в его портфеле составляют услуги DTH — 78%, комплекс услуг телевещателям — 18%, дистрибуция телеканалов — 4%.

Ну а теперь о планах на 2016 год. В первую очередь надо сказать, что в новый год "Орион Экспресс" вошел с новым оформлением. Компания, как и планировала, осуществила ребрендинг, в результате которого сменились фирменные цвета, логотип, наименование бренда. Вместо привычного оранжевого, цветом "Ориона" теперь стал маджента, проще говоря, один из оттенков пурпурного цвета. Также у компании сменился логотип — вместо звезды, заключенной в шестиугольник, теперь у компании значок Play. Если вдаваться в подробности, то в логотипе объединили сразу несколько символов — земной шар, три спутниковых тарелки и ту самую кнопку проигрывания.

Решение, конечно, спорное, поскольку подобный логотип можно встретить у десятка компаний, у того же магазина приложений Google, у онлайн-кинотеатров videomore, ранее у Yota Play (сейчас Okko, у него теперь другой логотип). Однако, в "Орион Экспресс" утверждают, что они намерено взяли такой логотип, чтобы больше ассоциироваться с новыми технологиями.

Что касается наименования бренда, то его сократили до простого "Орион", ввиду того, что все равно на рынке его именовали сокращенным вариантом, а не полным. Меж тем, название компании останется прежним — "Орион Экспресс".

Среди других обновлений, на которые повлиял ребрендинг — теперь бренд "Телекарта" визуально унифицировали с "Орионом", чтобы у пользователей эти два бренда четко ассоциировались, и не возникало ощущения, что это не то что разные бренды, а даже разные компании (а в b2c-среде такое восприятие было нередким, признают в "Орионе").

Ребрендинг — далеко не единственное нововведение для оператора в 2016 году. В самое ближайшее время "Орион" введет платную подписку на OTT-услугу "Телекарта Онлайн", которую он представил в конце 2015 года. До недавних пор она предоставлялась бесплатно, теперь же будет доступна по цене 99 рублей в месяц.

Далее оператор намерен пересмотреть позиционирование своих тарифов. Если раньше "Орион Экспресс" акцентировался на том, что он low-coster, то сейчас будет делать акцент на том, что предлагает лучший тариф в каждом ценовом сегменте.

Также оператор планирует расширить географическую экспансию. Охватив сигналом всю Россию, "Орион" намерен выйти за ее пределы — куда именно, он не уточняет, сообщая лишь, что это вопрос ближайшей перспективы.

Среди других планов — развитие в премиум-сегменте. Это касается как сервисов, так и оборудования, в другие детали представители оператора вдаваться не стали, добавив, однако, что когда они говорят о премиальном сегменте, они имеют в виду пакет "Безлимитный". "К сожалению, услугу стоимостью 3600 рублей в год у нас воспринимают как премиальную", — констатирует Мария Жилина, заместитель генерального директора компании.

В результате работы по всем этим направлениям, а также действий, связанных с удержанием текущих абонентов, оператор рассчитывает к концу 2016 года увеличить абонентскую базу более чем на 4,5%, что в результате приведет к увеличению доли "Ориона" на рынке платного телевидения с текущих 7% до 8%.

Ну и, наконец, оператор намерен и далее развивать собственное производство телеканалов. Сейчас он выпускает 5 каналов, в этом году их число планируется увеличить. Причем не обязательно за счет запуска новых каналов собственными силами, оператор также рассматривает возможность приобретения "плохо чувствующих себя" каналов.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 17.02.2016, 13:48 | Сообщение # 53
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
"Орион Экспресс" договорился с корейцами об упрощенной настройке ТВ

В результате сотрудничества компании «Орион» (ГК "Орион Экспресс") с компаниями LG Electronics и Samsung Electronics в современные модели телевизоров со встроенным спутниковым тюнером (DVB-S2), реализуемые в России, на этапе сборки устанавливают функцию быстрой настройки на каналы спутникового телевидения «Телекарта» (операторский профиль). Это позволяет существенно упростить абонентам «Телекарты» настройку телевизора при первом подключении или после сброса до заводских настроек.

Работа над программным обеспечением для внедрения данной функции велась с 2012 года. Техническими службами «Ориона» и компаний-производителей был разработан специальный регламент. Он включает требования по совместимости и предустановке операторского оборудования (фирменного модуля CI/CI+), а также параметры сигнала и сценарии настройки на спутники Экспресс АМ5, Horizons-2, Intelsat-15, которые используются компанией для трансляции спутникового ТВ «Телекарта».

Внедрение регламента позволило оптимизировать программное обеспечение телевизоров. Пользователю стал доступен специальный мастер настроек. При первом включении или после сброса до заводских установок, он предлагает абоненту выбрать платное телевидение «Телекарта» или «Телекарта Восток» из уже предустановленного перечня. Далее автоматически вступают в действие настройки на соответствующий спутник (операторский профиль) и начинается процесс поиска каналов. Это избавляет абонента от необходимости искать нужный пункт в меню, заранее выяснять параметры антенны и настройки на спутник и вводить их вручную. В результате существенно уменьшилась нагрузка на службы поддержки производителей и оператора по вопросам, связанным с особенностями настройки телевизоров на прием каналов спутникового ТВ «Телекарта».

В настоящий момент операторский профиль «Ориона» предустанавливается во все актуальные модели телевизоров со встроенным DVB-S2 тюнером, он также доступен в свежих версиях программного обеспечения для более ранних моделей. Совместно с партнерами «Орион» регулярно проводит тестирование оборудования, и, при необходимости, выполняет корректировку настроек.
В базовых пакетах спутникового телевидения «Телекарта» представлено более 200 каналов разных жанров. Сегодня к «Телекарте» подключена каждая 20-ая российская семья.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 30.05.2016, 10:39 | Сообщение # 54
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
«Орион» запланировал Армению и Азербайджан

Российский спутниковый оператор «Орион» выходит на грузинский рынок спутникового телевидения в партнерстве с грузинским оператором кабельного телевидения Super TV.

Российская компания будет работать под брендом грузинского оператора."Орион" выступает в качестве технологической платформы, предоставляя спутниковую емкость, систему условного доступа и техническую поддержку. Для грузинских абонентов разработана специальная гибридная приставка, которая предоставляет доступ как к спутниковому телевидению, так и к эфирным телеканалам. Как отметил генеральный директор "Орион" Кирилл Махновский эта приставка уже находилась в разработке у компании и потребовалось лишь кастомизировать ее.
Компании будут работать по модели разделения доходов, в каком именно соотношении - не раскрывают. Махновский подчеркнул, что проект не потребовал каких-либо капитальных вложений.
Грузинские клиенты будут отражаться в отчетности "Ориона", но не в числе общей абонентской базе, а в графе "количество обслуживаемых абонентов", - пояснил он.
С помощью "Ориона" Super TV будет предоставлять пакет из почти 90 каналов, из которых около 30 - грузинских и 60 - российского производства. Абонентская плата составит 6 лари (около 3 долл), а стоимость комплекта оборудования - 200 лари (93 долл).
Сначала Super TV начнет работать на территории высокогорных районов страны. Генеральный директор "Супер ТВ" Гиоргий Глонти подчеркнул, что во многих высокогорных регионах Грузии альтернативы спутниковому телевидению нет, так как это трудодоступные районы. Поэтому он видит большой потенциал в новом проекте и считает, что в нем заложена и социальная функция по устранению "цифрового неравенства" в стране.
Сейчас Super TV работает по большей части в Тбилиси. Новый проект позволяет выйти за пределы столицы Грузии, - сказал председатель совета директоров "Super TV" Зураб Чигогидзе. Кроме того, сотрудничество с "Орионом" поможет грузинскому оператору нарастить абонентскую базу.
До конца текущего года Super TV и "Орион" намерены выйти с услугой спутникового ТВ в соседние Армению и Азербайджан. За первый год работы планируется привлечь около 20 тыс. новых спутниковых абонентов. Всего в Грузии на данный момент более 120 тыс. домохозяйств использует спутниковое телевидение - в основном двух крупнейших операторов.
По оценке Махновского, грузинский рынок платного телевидения имеет большой потенциал, проникновение нперевалило за 50%; всего в Грузии около 200 тыс абонентов платного ТВ. Super TV - оператор кабельного телевидения, обслуживает около 50 тыс домохозяйств. Доля оператора на рынке платного телевидения Грузии достигает 14%.
В пресс-службе оператора "Триколор ТВ" сообщили, что компания работает в рамках своей лицензии и предоставляет услуги цифрового телевещания только на территории России. "Вещание за пределами страны пока не планируем", - добавили в компании.
Руководитель департамента платного ТВ и медиаконтента J'son & Partners Сonsulting Дмитрий Колесов считает, что выход "Ориона" на грузинский рынок - продолжение экспансии российских спутниковых операторов на мировом рынке.
"В случае "Ориона" инвестиции либо минимальны, либо не потребовались вовсе. Территория Грузии покрывается сигналом со спутника, какие каналы показывать – это выбор оператора. Если получится выстроить удобный и, главное, выгодный для абонента сервис, то многое может получиться", - прокомментировал он.
При этом он наметил два возможных барьера на этом пути, в частности - серые схемы подключения к российскому платному спутниковому телевидению, а также бесплатные, то есть не кодированные российские телеканалы, для получения которых абоненту достаточно приобрести и установить оборудование.
"Опыт выхода на другие рынки есть у GS Group. Сначала это была Камбоджа, теперь Бангладеш. Основная трудность, с которой столкнулся оператор – мало уникального телеконтента, который мог бы помочь выделиться на рынке. В итоге GS Group пришлось инвестировать в создание собственных фильмов и передач", - добавил Колесов.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 12.07.2016, 23:47 | Сообщение # 55
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
По итогам первого полугодия 2016 года "Орион" заработал 1,6 млрд рублей

Объем поступлений спутникового оператора "Орион" за первое полугодие 2016 года составил 1,627 млрд рублей, что на 5% больше, чем годом ранее, об этом сообщается в официально релизе компании. Надо отметить, что оператор сохранил динамику роста доходов - по итогам первого полугодия 2015 года "Орион" также отчитывался об увеличении на 5% (до 1,528 млрд рублей) объема поступлений год к году.

Согласно отчетности компании, на сегодняшний день в продуктовом портфеле "Ориона" доля услуг DTH составляет 74%, комплекс услуг телевещателям — 22%, а дистрибуция телеканалов — 4%. Как эти цифры изменились по сравнению с прошлым годом, оператор не уточняет, однако, сообщает, что объем поступлений по направлению "комплекс услуг телевещателям" за отчетный период увеличился вдвое .

Что касается абонентской базы, то она за минувшие шесть месяцев выросла на 3%, достигнув показателя в 2 877 000 домохозяйств. Регионами-лидерами по темпам прироста стали Челябинская область (+5%), Республика Саха (Якутия) (+4%), Республика Башкортостан (+4%) и Свердловская область (+4%).

Параллельно с общей базой, у "Ориона" подросла и аудитория мобильных сервисов (напомним, оператор с октября прошлого года предлагает приложение "Телекарта", позволяющее с мобильных устройств заходить в личный кабинет и управлять подключенными услугами, а также сервис онлайн-телевидения "Телекарта Онлайн"). "Совокупно количество установок с начала 2016 года выросло в 3,4 раза. Количество скачиваний приложения "Личный кабинет", предназначенного для управления услугами, превысило 30 000 (прирост по отношению к началу года составляет 270%), а приложение "Телекарта онлайн" для просмотра ТВ на мобильных устройствах и планшетах установили 18 000 пользователей (прирост по отношению к началу года составляет 180%)", - отмечают в пресс-службе "Орион Экспресс".

На вопрос - какое количество абонентов по факту пользуется установленными приложениями, в компании ответили, что мобильным приложением "Личный кабинет" активно пользуются 17 000 абонентов. "Эти люди оплачивают услуги, расширяют свои пакеты и прочее. В прошлом месяце мы дополнили "Личный кабинет" телепрограммой и рассчитываем, что это станет дополнительным стимулом для использования данного сервиса", - прокомментировала Мария Жилина, заместитель гендиректора ГК "Орион". Цифр по "Телекарте Онлайн" в компании уточнять не стали.

"Стратегия диверсифицированного развития наиболее оправдана в текущих экономических условиях. Благодаря синергетическому эффекту от разных направлений мы сохраняем стабильный рост бизнеса в целом. Активное использование партнерских моделей позволяет компании с минимальными инвестициями осваивать новые рынки, как с точки зрения географии, так и в отношении новых рыночных ниш", - прокомментировал итоги полугодия генеральный директор компании "Орион" Кирилл Махновский.

Напомним, что в 2016 году компания также успела запустить совместный проект с грузинским оператором "Супер ТВ" , запустить инфоканал для промотирования HD-контента, приступить к предоставлению на территории Казахстана услуг play-out и ретрансляции телеканалов "Мульт", "Моя Планета", "Наука 2.0″, "Техно 24″, "Мама" и "НСТВ" для их правообладателя — ООО "Сигнал Медиа Интернэшнл", а также начать продажи детского пульта и запустить программу обмена ресиверов MPEG-2 на MPEG-4.

"Кабельщик" попросил спикеров "Орион" прокомментировать, как идет процесс обмена ресиверов. "В первом полугодии 2016 мы запустили ряд стимулирующих активностей, направленных на то, чтобы увеличить существующую динамику обменов. О результатах сможем говорить во втором полугодии. Для партнеров значительно облегчен документооборот, а для абонентов организована возможность прямого взаимодействия с оператором: абонент может, не обращаясь к партнеру-установщику, оставить заявку на обмен сразу нам, и мы отправим новый приемник в ближайшее к нему отделение почты России", - ответили в пресс-службе спутникового оператора.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 17.09.2016, 12:45 | Сообщение # 56
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
"Орион" пополнил свое приложение "Телекарта Онлайн" детским пакетом

Спутниковый оператор "Орион" сообщил о расширении контентного предложения для своего сервиса "Телекарта Онлайн" — теперь в нем стал доступен пакет "Детский Онлайн". В состав нового пакета вошли каналы "Мульт", "Детский Мир", "Пингвин Лоло", "Зоопарк", Da Vinci Learning и Ani.

Также в рамках пакета можно воспользоваться возможностями просмотра анонсов программ, отложенного просмотра, размещения ссылок на видео в социальных сетях и передачи видео с устройства на устройство.

Стоимость подписки на "Детский Онлайн" до конца 2016 года составит 66 рублей в месяц. Это акционная цена, по истечению акционного срока она может измениться, но "Орион" пока не готов называть финальный ценник. Для сравнения, стоимость ежемесячной подписки на основной пакет каналов (а это более 50 телеканалов) составляет 99 рублей в месяц.

Отметим, что подписку на "Детский Онлайн" можно подключить вне зависимости от основной подписки на "Телекарту Онлайн".

Напомним, что услуга "Телекарта Онлайн" была запущена "Орионом" в конце 2015 года. Она представляет собой мобильное приложение, позволяющее просматривать ряд телеканалов по подписке на дополнительных устройствах — будь то смартфон, планшет, ПК или Smart TV. Максимум абоненту позволяется подключить до трех устройств.

На конец августа 2016 года мобильное приложение "Телекарта Онлайн" было скачано подписчиками спутникового ТВ "Телекарта" 20 000 раз, сколько из них платит за сервис и пользуется им, "Орион" не уточняет. Меж тем, оператор заявляет, что в настоящий момент ведется работа по расширению списка каналов "Телекарты Онлайн", в том числе за счет добавления региональных и национальных каналов.

"В нашем понимании оптимальное количество каналов для мультискрин-сервиса — это около 100. И к этому числу мы будем стремиться. Будут ли эти каналы добавлены в основной пакет, или выделены в тематический, во многом зависит от реакции абонентов на "Детский Онлайн", - прокомментировали "Кабельщику" в пресс-службе "Орион". - Что касается региональных телеканалов, на сегодняшний день в "Телекарте Онлайн" можно смотреть башкирские телеканалы "Курай" и "БСТ", в ближайшее время появится "Майдан"".

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 29.10.2016, 09:30 | Сообщение # 57
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Итоги 9 месяцев 2016 года ГК «Орион»: абонентская база выросла на 4%

За 9 месяцев текущего года «Орион» увеличил абонентскую базу на 4%, на конец сентября ее объем составил 2,91 млн домохозяйств. Прирост по отношению ко II кварталу составляет 1%.

Общий объем поступлений за 9 месяцев 2016 составил 2,46 млрд рублей. Наибольшую динамику продолжает демонстрировать направление «Подъем и производство телеканалов» (на 31% больше, чем за аналогичный период 2015 года). Общий объем реализованной емкости оператора составляет на конец сентября 249,5 МГц.

Рlay-out комплекс «Ориона» оказывает услуги по предэфирной подготовке и выпуску 36 российских и зарубежных телеканалов, что в полтора раза больше, чем на конец 2015 года.

Услуги DTH в портфеле группы компаний «Орион» составляют 75%, комплекс услуг телевещателям – 22%, дистрибуция телеканалов – 3%.

За 9 месяцев 2016 года в пакеты спутникового телевидения «Телекарта» добавлено 35 телеканалов.

«Орион» продолжает активное развитие интернет-сервисов. На конец сентября количество скачиваний мобильного приложения «Телекарта Онлайн» превысило 30 тыс. абонентов (прирост 66% по отношению ко второму кварталу 2016 года). Уверенный рост демонстрирует и приложение «Личный кабинет» — его установили более 45 тыс. раз (прирост 50% по отношению ко второму кварталу 2016 года).

В III квартале 2016 года состоялся запуск собственного контактного центра высоких стандартов «Орион Коннект». На начальном этапе проект позволит компании отказаться от услуг аутсорсинговых call-центров, повысив качество и скорость выполнения стандартных операций по обслуживанию клиентов. В дальнейшем «Орион Коннект» приступит к оказанию услуг контакт-центра сторонним организациям и станет новым направлениям бизнеса группы в сегменте B2B.

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 17.12.2016, 10:48 | Сообщение # 58
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Выгодный обмен


Если Вы уже абонент «Телекарты» и у вас SD-приемник, не упустите уникальную
возможность заменить устаревший приемники на современный, с поддержкой
HD-формата, и получить целый год подписки на «Безлимитный» в подарок!

Никогда ещё обмен не был таким выгодным!

Обменять приёмник просто!
Вариант 1

Позвоните в круглосуточную службу поддержки 8 (800) 100-104-7 (звонок бесплатный по РФ)
для оформления заявки и выберите один из методов доставки комплекта:
через установщика или почтой.
Вариант 2

Или обратитесь напрямую к партнеру-установщику

При получении приемника почтой, оплата за оборудование – 3600 рублей
производится на специальный счет приемника. Дополнительно оплачивается
доставка в размере – 500 рублей.

При выборе доставки через установщика, оплата приемника производится при получении.
Обратите внимание, стоимость доставки и настройки оборудования не включена в обмен
и взимается отдельно в зависимости от адреса установки.
Рекомендованная стоимость доставки – 500 рублей.

Обменять приемник можно в рассрочку

Для оформления рассрочки вам потребуется:

Шаг 1. Оставить заявку через оператора на оформление рассрочки
Шаг 2. Внести первоначальный платеж 399 рублей и оплатить доставку
в размере 500 рублей на специальный счет приемника.
Шаг 3. Получить новый приёмник и смотреть год «Безлимитного» бесплатно.
Шаг 4. В течение следующих 11 месяцев вносить платеж в размере всего 399 рублей.

Успейте произвести выгодный обмен и смотрите целый год новое телевидение! «Телекарта» желает вам приятного просмотра в высоком качестве картинки и звука!

В программе обмена могут принять участие абоненты со сроком активации карт доступа от 180 календарных дней. В обмене на новое оборудование участвуют все приемники с форматом вещания MPEG-2 и не рекомендованные приемники MPEG-4. При обмене приемника и подключении акционного пакета денежные средства, имеющиеся на вашем лицевом счету, сохраняются. Для оплаты приемника по программе обмена не могут быть использованы карты оплаты, бонусные баллы, бонусы (вне зависимости от их вида, номинала, даты и места приобретения).

Источник:
telekarta


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 22.12.2016, 15:45 | Сообщение # 59
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Изменения в пакете телеканалов Viasat Premium HD

Начиная с 1 января 2017 г. произойдут изменения в концепции каналов TV1000 Premium HD и TV1000 Megahit HD. Первый становится каналом нового кино: именно здесь будут выходить впервые на телеэкране в России фильмы недавно шедшие в кинопрокате и новые голливудские сериалы. Канал TV1000 Megahit HD становится каналом мировых блокбастеров, вечнозелёных хитов, больших кинофраншиз.

С 7 января в репертуаре Viasat Premium HD впервые в истории появятся новые сезоны американских сериалов на следующий день после их премьеры в США: первый сезон сериала «Настоящий гений», новый 6 сезон сериала «Гримм» и первый сезон сериала «Изумрудный город». «Гримм» и «Настоящий гений» имеют высокий рейтинг в IMDB, а «Изумрудный город» считается одним из самых ожидаемых сериалов 2017 года. Весной репертуар TV1000 Premium HD дополнят новый 5 сезон популярного сериала «Карточный домик» (рейтинг 9.0 в IMDB) и 1 сезон сериала «Чёрный список: Искупление».

Также, с января на Viasat Premium HD будут представлены фильмы от голливудской студии MGM («Спектр», «Бен-Гур», «Великолепная семёрка» и другие). Таким образом, на каналах Viasat Premium HD будут показываться фильмы от 5 голливудский студий: 20th Century Foх, NBC Universal, Sony Pictures, Warner Bros. и MGM.

Источник:
telekarta


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 15.04.2017, 12:28 | Сообщение # 60
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Кирилл Махновский, "Орион": "В конце 2016-го рост подключений восстановился на докризисном уровне"

Почему операторы ТВ больше не делают ставку на новые подключения, чем отличается рынок на Дальнем Востоке, каковы перспективы российских операторов на ТВ-рынках соседних государств, а также о сезонных особенностях работы в этом сегменте рассказал в интервью генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский.

Весной вещание на Дальнем Востоке начал "НТВ Плюс", ранее там был представлен только один оператор спутникового телевидения - "Орион". Что для вас изменится с появлением конкурента? Что из себя представляет рынок спутникового ТВ на Дальнем Востоке?
- Помимо нас на рынке Дальнего востока уже два года работает МТС. Так что альтернатива для абонентов существует давно. Разумеется, потребители заметят появление нового игрока в регионе. И мы, в свою очередь, готовы к усилению конкуренции. Однако следует учитывать, что регион этот очень специфичен: здесь проживает всего 5% населения страны, при этом большая часть жителей сосредоточена в крупных городах, где кабельные операторы уже охватили своими услугами пользователей, у которых в принципе есть интерес к платному ТВ. За пределами же крупных городов люди преимущественно пользуются спутниковым телевидением в силу географических особенностей местности. И в этом сегменте «Орион» обслуживает подавляющее большинство абонентов. Новые игроки, к несчастью, делают ставку на демпинговые предложения, что с управленческой точки зрения - абсолютно неконструктивная стратегия. В этом регионе абонент нуждается в спутниковом телевидении и считает разумным за это платить, потребность уже сформирована. А демпинг - это путь к снижению и без того невысокого ARPU по рынку в целом. Делать ставку на переманивание абонентов при этом бессмысленно, так как менять оператора хлопотно и затратно. Рассчитывать на новых абонентов в регионе – тоже сомнительно, при совокоупности вышеуказанных факторов из тех, кто еще не подключен к спутниковому тв, захотят подключиться немногие. Данный объем не покроет затрат на инфраструктуру, аренду спутников, рекламную кампанию и т.д.

Собираетесь ли вы предпринять конкретные шаги, чтобы сохранить своих абонентов на Дальнем Востоке?
- Дальний Восток, как уже говорилось,  специфичный регион. Поведение абонентов отличается от пользователей в европейской части России. Население более консервативное, и бизнес-модели, которые хорошо себя зарекомендовали в европейской части страны на этом рынке не работают. Прежде всего, мы сохраняем тарифы на уровне 2015 года. И, конечно, предусмотрели определенную маркетинговую активность, которая хорошо себя зарекомендовала в прошлом. Это, в частности, развитие абонентского предложения и товарной политики, системы дистрибуции оборудования.

Вы заметили отток абонентов в тех регионах, где "Ростелеком" строит сети в рамках проекта устранения цифрового неравенства?
- Не могу сказать, что в 2016 году процент оттока нашей абонентской базы вырос, он остался на том же уровне. Но в некоторых регионах у людей появилась альтернатива спутнику, и они ее используют. По данным опросов нашего контакт-центра абоненты, которые перестали оплачивать наши услуги в 2016 году, основной причиной называют появление в их регионе проводных операторов. Это вполне ожидаемо.

У "Ориона" покрытие по России шире, чем у конкурентов. А что с Крымом?
- Технически Крым входит в зону покрытия спутников, используемых в спутниковой группировке «Ориона», однако располагается по краю зоны обслуживания. Энергетика спутника здесь ниже, чем в других регионах России. Кроме того, в Крыму изначально высокое проникновение кабельного и эфирного телевидения. Поэтому мы не видим здесь больших возможностей для развития.

С чем связано замедление темпов роста абонентской базы «Ориона»?
- Замедление темпов роста абонентской базы наблюдается не только у Ориона. Это общерыночный тренд. Связано оно, в первую очередь, с насыщением рынка платного ТВ. Надо сказать, что cегодня уже никто не ждет активных подключений. Гонка за количеством абонентов закончилась, серьезные инвестиции в наращивание абонентской базы уже нецелесообразны.
Все дальнейшие возможности развития операторского бизнеса находятся в поле преодоления своих собственных ограничений – освоение новых территорий, создание новых сервисов и дополнительных ценностей для действующих абонентов, использование новых сред вещания, запуск совместных партнерских проектов, которые позволят и операторам, и партнерам с минимальными затратами создавать для себя новые ниши.
В наших планах – активная работа с действующими абонентами, маркетинговые активности и предложение им новых сервисов, каналов и услуг.

А кризис отразился на новых подключениях?
- Кризис, безусловно, отразился на покупательской способности в целом. В 2015-2016 году имело место общее снижение потребительской активности, не только на рынке платного ТВ. Но постепенно ситуация стабилизируется, потребители адаптируются к нынешним экономическим реалиям, и активность снова начала расти. Кроме того, сегмент спутникового телевидения имеет свои сезонные особенности. Летом подключений меньше, а зимой, перед новым годом  - наблюдается «всплеск»: люди покупают подарки, задумываются о досуге во время длинных праздников. В конце 2015 года экономическая ситуация выглядела настолько нестабильной, что мы даже традиционного предновогоднего скачка продаж не наблюдали. А вот в конце 2016 года рост подключений восстановился на уровне докризисных показателей. Безусловно, этому способствует и тщательно продуманная маркетинговая политика. Различные акции вводятся локально и в разные времена года в зависимости от сезона: дачный сезон, новый год, начало учебного года и т.д. Правильно подобранные, они помогают значительно увеличить доход. Все эти шаги нивелировали падение в поступлениях, связанные с кризисными явлениями.

Насколько развит спрос на дополнительные пакеты? Чем продиктован?
- К дополнительным пакетам подключается, в зависимости от тематики, от 2-6% абонентов. Это объясняется, в первую очередь, достаточным количеством каналов в наших базовых пакетах и отсутствием привычки у российских абонентов нести затраты на телевидение. Однако, есть удаленные регионы, где у людей мало возможности для развлечений: там нет кинотеатров, отсутствует доступ к интернету. В таких местах абоненту важно иметь разнообразное телевидение. Подключение дополнительных пакетов – это возможность для людей обеспечить себе более интересный досуг.

Интересно ли вам оказывать услуги спутникового интернета? Считаете ли, что эта услуга может быть востребована и маржинальна? Ранее вы упоминали, что могли бы работать в этом сегменте рынка по партнерской схеме.
- Высокая стоимость при средней скорости передачи данных по сравнению с другими каналами делает услугу VSAT не слишком востребованной среди абонентов и экономически невыгодной для оператора. Тем более, что в связи с ростом курса стоимость качественного оборудования  американской компании Hughes, которое мы использовали, выросла  в два с половиной раза  в рублевом выражении и для абонентов  эта сумма стала уже критичной. У «Ориона» было чуть больше 100 абонентов VSAT среди которых - физические и юридические лица. Сегодня их обслуживание передано одному из крупнейших операторов спутникового интернета в России – «КБ Искра». Однако развитие бизнеса VSAT для «Ориона» не заканчивается. Мы и в дальнейшем не исключаем  развитие данного направления с использованием различных партнерских моделей.

Интересно узнать об успехах партнерства с Super TV. Сколько абонентов удалось набрать вашему партнеру? Почему Super TV вместе с "Орионом" не вышел на рынок Армении и Азербайджана, как это планировалось в прошлом году?
- Сегодня количество абонентов нашего проекта с Super TV приближается к 1000. Планы по выходу на новые рынки, в частности Армении и Азейрбайджана по-прежнему есть у обеих компаний, но в настоящий момент наши партнеры сосредоточились на максимальном развитии в Грузии. Мы не исключаем возможности выхода на рынок вышеупомянутых стран в партнерстве с другими локальными операторами, поскольку для работы в других странах Super TV также требуется получение лицензий на вещание, а это занимает довольно много времени.

Актуальны ли планы по выходу на рынок Казахстана?
- Изначально мы рассматривали возможность выхода в данный регион в качестве самостоятельного DTH-оператора. Но рынок Казахстана довольно закрытый, осуществление легального вещания с юридической точки зрения затруднительно. Кроме того, в регионе насчитывается несколько спутниковых операторов, и пока преимущества выхода для нас неочевидны. Тем не менее, мы следим за развитием перспектив в Казахстане. Рынки других стран бывшего СНГ нам также интересны. Но поскольку иностранным игрокам вести на них самостоятельную деятельность нередко затруднительно, мы считаем партнерскую модель наиболее эффективным способ географической экспансии в данные регионы.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » Другие платные операторы » Континент ТВ » Новости Орион Экспресс
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: