[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » Другие платные операторы » Континент ТВ » Новости Орион Экспресс
Новости Орион Экспресс
yorickДата: Суббота, 20.07.2019, 18:59 | Сообщение # 61
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Кирилл Махновский, «Орион»: Пять лет, изменившие рынок

Кто одержал победу, спутник или IP TV, надо ли гнаться за новыми абонентами, имеет ли сейчас смысл реклама и маркетинговые акции, почему ТВ-оператор не может замыкаться в границах только своей старны – об этом рассказывает генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский (уже более пяти лет возглавляет одного из крупнейших операторов ТВ в РФ – прим. ред.).

Кирилл, добрый день! Вы пять лет возглавляете Группу компаний «Орион». Как в нескольких словах описать изменения, которые произошли на рынке за это время, его текущее состояние?
- Действительно, за эти годы рынок сильно изменился. Пять лет назад он находился в стадии своего формирования и активного роста. Этот рост не мог быть бесконечным. Сейчас как в России, так и в большинстве развитых стран, мы перешли к к стадии насыщения, а где-то – и стагнации. Это нормальный и абсолютно естественный ход событий для отрасли. Наряду с прекращением количественного роста рынка платного телевидения (привлечения новых абонентов), нельзя сказать, что прекратилось его развитие. Скорее наоборот, борьба за абонентов была для операторов естественным и самым простым способом заработать. Теперь же всем приходится искать альтернативные пути монетизации действиующих баз или осваивать смежные сферы. «Орион» уже довольно давно, еще в 2013 году, дальновидно выбрал стратегию диверсифицированного развития, и сегодня мы чувствуем себя достаточно уверенно, активно развивая направление b2b, формируя и предлагая рынку вещателей и каналов инновационные услуги. Недавно, например, запустили play out телеканалов в формате 4к. Все это – тоже рынок платного телевидения, просто в другом ракурсе.

Учитывая смену парадигмы, стоит ли, по – вашему, операторам продолжать вкладываться в привлечение новых абонентов, или это уже абсолютно убыточная история?
- Пути развития в текущей ситуации каждый оператор, конечно, выбирает для себя сам. Но, если пять лет назад, потратив на серьезную рекламную кампанию порядка 1 млрд. рублей, можно было привлечь около 1 млн абонентов, то сейчас аналогичная рекламная кампания вряд ли привлечет больше 100-150 тысяч. Затраты на получение нового пользователя значительно выросли. Инвестиции в рекламную кампанию не окупаются. Поэтому основной тренд - это попытка монетизировать свои абонентские базы, продавать дополнительные услуги действующим абонентам. На сегодняшний момент это более эффективно.

Пять лет назад у спутниковых сетей наблюдались явные проблемы с абонентскими сервисами, основанными на интерактиве, мультиплатформенности, по сравнению с тем же IPTV. Сейчас этот отрыв сохраняется?
- С точки зрения технологий революции в спутниковом вещании за последние пять лет не произошло. Это по-прежнему однонаправленные системы, в рамках которой ты посылаешь сигнал до абонента, и не можешь получить от него обратную связь. IP -телевидение в свое время открыло возможности двусторонней коммуникации. И действительно, было много споров, вытеснит оно спутниковые технологии, или нет. Но как мы видим, обе среды продолжают существовать, просто адаптируются к современным реалиям.

Каждая имеет свои преимущества и свои недостатки перед конкурентом. У IP-телевидения, безусловно, есть интерактив с абонентом. Но когда дело доходит до передачи новых форматов вещания, например, 4k или 8k, способа доставки сигнала лучше, чем спутниковая связь, не существует до сих пор. К слову, сегодня мы не наблюдаем какого-то дальнейшего развития технологии IP TV. Развивается OTT, но это несколько иная история, позволяющая не иметь физической привязки к своему абоненту.

Появляются сети 5G, но они пока в зачаточном состоянии, и если будут создаваться массово, то, опять-таки, скорее всего в крупных городах. И до тех абонентов, на которых направлено спутниковое вещание, они с почти стопроцентной вероятностью не дотянутся. Поэтому, если мы говорим с точки зрения улучшения картинки, HD, UHD, каких-то еще новых технологий, спутник по-прежнему остается одним из самых эффективных способов доставки сигнала.

Читать далее


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 02.11.2020, 23:20 | Сообщение # 62
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Туманность «Ориона»: что не так с оператором спутникового ТВ

Бизнес одного из крупнейших российских операторов платного ТВ — ГК «Орион» — находится в незавидном состоянии. Разговоры об этом все чаще приходится слышать в кулуарах, когда речь заходит об этой группе компаний. Официального подтверждения данному слуху нет, но и опровергать его никто не спешит. Мы решили разобраться, что может свидетельствовать о таком положении дел в «Орионе».

Группа компаний «Орион» (включает ООО «Орион Экспресс» и ООО «Телекарта») — один из четырех игроков российского рынка спутникового ТВ и пятый по заявленной абонентской базе оператор платного ТВ в стране. Согласно данным отчета ИАА TelecomDaily, по итогам II квартала 2020 года количество абонентов «Телекарты» составляет 3,006 млн домохозяйств. Несмотря на это, на рынке регулярно курсируют слухи, что дела в компании идут плохо и она стоит на грани банкротства. В мае 2019-го известный телеком-инсайдер Добрый Самаритянин написал в своем блоге в «Живом журнале»: «Слух дня. “Орион Экспресс” все-таки банкротится. Такой слух. Не в первый раз уже говорят, но тут источник совсем близкий к "Ориону"». С момента той публикации прошло уже больше года, но слухи о возможном банкротстве в телеком-сообществе не утихают.

Мы провели свое расследование и пришли к выводу, что оценка ситуации со стороны участников рынка имеет под собой основания. На это нас натолкнуло изучение официальной отчетности и точка зрения экспертов.

БИЗНЕС В ОДНИХ РУКАХ
Для начала мы изучили сведения о компании в открытых источниках. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц, учредителями ООО «Орион Экспресс» являются: ООО «Продинвест» (доля в уставном капитале — 0,9%), АО «Техно Экспресс» (31%), ООО «Столичная трастовая компания “Союз”» (19%) и частное лицо Хитров Юрий Николаевич (49,1%).

Последний также является единственным учредителем ООО «Продинвест», что позволяет говорить о том, что 50% «Орион Экспресса» сосредоточено в одних руках. При этом, по данным Федеральной налоговой службы (ФНС), доходы и расходы «Продинвеста», согласно отчетности за 2019 год, совпадают до рубля. А численность сотрудников за последний год снизилась с семи до одного человека.

Второй по размеру акционер — «Техно Экспресс» — имеет многомиллионные долги по налогам и находится в залоге у АО «Роскосмосбанк». В конце 2019-го компания была выставлена на торги в качестве доли в уставном капитале «Орион Экспресса», но желающих ее приобрести не нашлось (информация о торгах № 3112291 и протокол результатов проведения торгов № 1586-ЗАОФ/2 есть в распоряжении редакции).

Последний учредитель — СТК «Союз» — по итогам 2019 года показал чистый убыток 2,034 млн руб. (данные ФНС) и также находится в залоге у АО «Роскосмосбанк».

Таким образом, сейчас из состава учредителей «Орион Экспресса» фактически только один является состоятельным и владеет лишь 50% компании.

Что же касается финансовой отчетности ООО «Орион Экспресс», то, по данным сервиса «Контур.Фокус», выручка компании за 2019 год составила 2,710 млрд руб., снизившись по сравнению с 2018-м на 36,732 млн руб., а чистая прибыль составила 50,051 млн руб., что ниже на 21,123 млн руб., чем годом ранее. На конец 2019 года выручка ООО «Телекарта», которое на 100% принадлежит ООО «Орион Экспресс», по сравнению с концом 2018-го уменьшилась на 145,601 млн руб.

По словам источника, знакомого с ситуацией, ГК «Орион» последние 2–3 года ищет различные варианты сохранения бизнеса через продажу, но пока ей это не удается.

Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский настаивает на том, что даже в нынешних не самых простых экономических реалиях бизнес группы компаний сохранил свою устойчивость, что находит отражение в финансовых показателях. «Активно развивается B2B-направление, растут клиентский портфель и продуктовая линейка. В данный момент стратегически мы сконцентрированы на вопросах эффективной диверсификации нашей платформы. При этом группа компаний “Орион” никогда не исключала вариантов развития бизнеса посредством слияний и поглощений», — подчеркнул он.

ОПЕРАТОР МОНОУСЛУГИ
Еще один тревожный сигнал — отток абонентов платного ТВ «Телекарта». По данным TelecomDaily, количество абонентов оператора по итогам II квартала 2020 года составило 3006 тыс. домохозяйств, что на 53 тыс. меньше, чем в I квартале. По словам генерального директора ГК «Орион» Кирилла Махновского, в первом полугодии у «Телекарты» было около 50 тыс. новых подключений, режим самоизоляции в начале дачного сезона поддержал динамику. Но при этом рост подключений не смог компенсировать отток.

Падение абонбазы происходит не первый квартал. По данным «ТМТ Консалтинг», в первом квартале 2020-го отток был больше и составил 72 тыс. абонентов.

«”Орион” занимает второе место на рынке спутникового ТВ с более чем 3 млн абонентов. Однако уровень конкуренции и затрат ставит определенные вопросы перед дальнейшим развитием. В отдельные периоды компания показывала и прирост, и отток абонентов. В последнее время оттока гораздо больше. В частности, это связано с тем, что уровень конкуренции с оператором МТС, который предлагает демпинговые цены на услугу спутникового ТВ и абонентское оборудование, очень высок. При этом другие операторы сохраняют свою абонентскую базу, а у “Ориона” это получается хуже», — прокомментировал результаты II квартала генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков.

Директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов считает, что компании, которые предлагают моноуслугу, будут терять абонентскую базу. По его словам, у «Ориона» наблюдается именно это. «Они предлагают абонентам только доступ к телевидению. А сама парадигма развития современного рынка именно такая, что клиент хочет у одного поставщика получить все и даже больше», — поясняет Дмитрий Колесов. Все крупные проводные операторы предлагают широкий спектр услуг: интернет, ТВ, телефонию и многое другое. «НТВ-Плюс» и «Триколор» продают гибридные ТВ-приставки и возможность подключения OTT-телевидения, которое никак не привязано к источнику сигнала. Кроме этого, «Триколор» сделал ставку на развитие технологии умного дома. «Они очень хотят перестать быть только оператором платного ТВ и активно идут в эту сторону. У “Ориона” ничего подобного нет. Он как был оператором платного ТВ, так им и остался», — отмечает представитель J’son & Partners Consulting.

В 2018 году Кирилл Махновский давал интервью, в котором среди прочего рассказывал об успехах компании в B2B-сегменте. Тогда он сказал, что позитивный результат принесли быстрота реакции на запросы рынка и ставка на качественный сервис. Грамотный подход! Увы, но «Орион» не перенес его на сегмент услуг для пользователей.

ЦИФРЫ НЕ СХОДЯТСЯ
Но отток абонентов — это еще полбеды. Опрошенные нами эксперты полагают, что цифры по абонентской базе, которые заявляет «Орион», завышены, а ситуация на самом деле гораздо хуже. «По нашим оценкам, отток абонентов “Телекарты” может быть даже больше, чем показывает компания», — заявила директор по проектам «ТМТ Консалтинга» Елена Крылова.

Другой собеседник сказал, что у него тоже есть вопросы по заявленной «Орионом» абонентской базе. По его наблюдениям, если пересчитывать заявленный показатель ARPU, заявленную выручку и структуру доходов, которую демонстрирует оператор, то цифры не сходятся. «Абонентов у них не 3 млн, как они говорят, даже если оперировать их официальной статистикой», — настаивает он.

Когда компания на протяжении последних нескольких лет показывала выручку и говорила о количестве абонентов, то показатель ARPU всегда был в два раза ниже, чем самый дешевый тариф

Другой эксперт также поставил под сомнение адекватность количества абонентов, которое заявляет «Орион». «То, что у компании давно все не очень хорошо именно на пользовательском рынке, очевидно. Считаю, что у них снижение абонентской базы происходит уже давно. Я даже считал, сколько у “Телекарты” должно быть действующих абонентов исходя из их же официальных пресс-релизов. Когда они на протяжении последних нескольких лет показывали выручку и говорили о количестве абонентов, то всегда ARPU был в два раза ниже, чем самый дешевый тариф. Это свидетельствует о том, что там половина абонбазы “мертвая”», — пояснил собеседник «Телеспутника». По его мнению, это связано с тем, что в компании считают всех, кто когда-либо был их абонентом и приобрел оборудование, даже если он уже давно не оплачивает услуги. Видимо, сейчас это стало настолько фатально, что скрывать больше нельзя, поэтому они начали показывать постепенный отток.

Действительно, если произвести подсчеты, разделив сумму выручки «Телекарты» за 2019 год на средний ARPU, который, по официальной информации ГК «Орион», составил 288 руб., получится немногим более 2,4 млн абонентов, что уже меньше заявленных 3 млн.

В структуре портфеля ГК «Орион» по итогам 9 месяцев 2020 доля DTH-услуг составляет 70%, комплекс услуг телевещателям — 24%, дистрибуция телеканалов — 6%, сообщил Кирилл Махновский.

«Компания не вкладывает средства в развитие продукта. Если посмотреть на их базовый пакет, то он очень простенький. В нем нет некоторых телеканалов, которые есть у всех других операторов. А если посмотреть на срез аудитории, который публиковал “Орион”, можно сделать вывод, что их основной потребитель — это дачники-пенсионеры, которые смотрят только каналы, входящие в первый мультиплекс. Это очень коррелирует с гипотезой о том, что оператор заявляет статистику по количеству абонентов, включающую “мертвую” базу — абонентов, которые смотрят в основном первый мультиплекс, не покупая подписку», — утверждает один из экспертов.

ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?
Пока от «Ориона» нет официальных заявлений относительно банкротства, можно только строить предположения о вариантах развития событий. По словам собеседника «Телеспутника», хорошо знакомого с ситуацией, на осень 2020 года была запланирована встреча руководства ГК «Орион» с учредителями компании (видимо, в лице Юрия Хитрова), на которой и будет решаться судьба компании. По словам Кирилла Махновского, стратегические встречи руководства с учредителями происходят на регулярной основе.

И да, банкротство не означает конец работы, ведь сменить вывеску нетрудно. Не раз были случаи, когда компании перерегистрировали юрлицо и продолжали работать дальше. И даже продавались. По мнению одного из экспертов, вариант закрытия одного юридического лица и открытия другого возможен. Только это потребует переоформления всех договоров не только с абонентами, но и с правообладателями, что весьма непросто. В любом случае нам остается следить за развитием событий.

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 04.02.2021, 13:14 | Сообщение # 63
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
ГК "Орион" подвела итоги работы в 2020 году

Группа компаний "Орион" подвела итоги деятельности за 2020 год. Об этом сообщает пресс-служба. Общий объем поступлений остался на уровне прошлого года и составил 3,3 млрд рублей. Основным драйвером роста в портфеле группы по-прежнему остается B2B-сектор, при этом положительная динамика наблюдается по всем бизнес-направлениям.

В структуре продуктового портфеля ГК "Орион" доля DTH-услуг составила 68%, комплекс услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов – 27%, дистрибуция каналов – 5%.

Абонентская база оператора по итогам отчетного периода достигла 3 020 551 домохозяйств. По сравнению с предыдущим годом объем поступлений от первичных продаж в 2020 году увеличился на 3%, наиболее активно подключались жители Уральского, Сибирского и Центрального федеральных округов. В прошедшем году пакеты спутникового телевидения "Телекарта" были добавлены 8 новых телеканалов – "Победа", Vitrina TV, "Зал суда", Gagsnetwork, Timeless Dizi Channel, "Мосфильм. Золотая коллекция", Home and Garden, Skyleaf Eco TV. Всего их количество превышает 250.

В рамках корпоративной социальной ответственности во время режима самоизоляции ГК "Орион" предоставила бесплатный доступ к пакету "Детский" (телеканалы Nickelodeon, "Мульт", "Мульт HD", "Детский мир", Tiji, Gulli Girl), телеканалам MTV Russia, "Кино ТВ" и "ЕГЭ ТВ" для всех абонентов "Телекарты".

В ноябре 2020 ГК "Орион" запустила новый онлайн-сервис: кинотеатр премьер "Телекарта". Сервис делает акцент на тематических бандлах и предлагает абонентам контент стриминговых телеканалов и каталоги фильмов в единой подписке. В коллекции кинотеатра представлено порядка 120 телеканалов и 12 тысяч наименований из наиболее популярных фильмотек. На конец года онлайн-кинотеатр насчитывал более 8 тысяч подписчиков. Напомним, недавно "Кабельщик" публиковал обзор приложения "Телекарта".

В рамках развития В2В-направления ГК "Орион" реализовала несколько крупных проектов. Так, компания выступила техническим партнером по выпуску в эфир на территории России нового телеканала в формате сверхвысокой четкости Discovery Ultra, обеспечив play-out телеканала и его наземную доставку. Компания также выполнила полный комплекс услуг по выпуску в эфир и дистрибуции первого в России судебного телеканала "Зал суда" и первого в мире телеканала бездиалогового юмора Gagsnetwork. Как эксклюзивный дистрибьютор телеканалов SPI/FilmBox, ГК "Орион" вывела на российский рынок уникальный телеканал Timeless Dizi Channel производства SPI International, посвященный турецким драматическим сериалам дизи. Таким образом, количество телеканалов, которые обслуживает play out-комплекс компании, к концу года достигло 75 каналов. Объем реализованной спутниковой емкости остался на уровне 2019 года и составил 275 МГц.

2020 год для ГК "Орион" ознаменовался четырехлетием контактного центра "Орион Коннект". За время своей работы подразделение добилось повышения организационной эффективности обработки обращений абонентов спутникового телевидения "Телекарта" по всей стране: число принятых звонков увеличилось на 10%, время ожидания ответа оператора сократилось на 10 секунд, при этом доля вопросов, которые решаются с первого звонка абонента, увеличилась на 7%. Наряду с этим, владение уникальной экспертизой в сфере платного телевидения позволило "Орион Коннект" предложить рынку услуги аутсурсингового контактного центра высокой квалификации.

В 2020 ГК "Орион" подвела итоги первого года работы дочерней компании - ООО "Орион Плей", основной задачей которой является разработка высокотехнологичного программно-технического комплекса по формированию и управлению медиа-контентом. Компания является резидентом инновационного центра "Сколково". За отчетный период "Орион Плей" удалось запустить продукт в коммерческую эксплуатацию и привлечь первых клиентов, в том числе международных, таких как Best Market UG и Access Media Group S. a R.L.

Подводя итоги деятельности Группы в 2020 году, генеральный директор ГК "Орион" Кирилл Махновский отметил: "Прошедший год начался достаточно непредсказуемо, но, несмотря на пандемию и перевод сотрудников на удаленную работу, мы смогли реализовать несколько интересных и амбициозных проектов, как по B2B-направлению, так и в рамках развития бизнеса в целом. Это позволило нам сохранить финансовые показатели на уровне прошлого года. Перспективу на будущий год мы видим в сохранении и развитии абонентской базы, в том числе с помощью онлайн-кинотеатра, а также в дальнейшем усилении b2b-направления: услуги телевещателям по-прежнему остаются ключевыми драйверами для нашего бизнеса".

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 15.03.2021, 16:17 | Сообщение # 64
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Новое ПО для САМ модулей Cardless

С 15 марта для бескарточных CI модулей Cardless производства SmarDTV, доступно новое программное обеспечение.

Новое ПО повышает стабильность и устраняет выявленные недоработки. Обновление происходит через спутник по технологии ОТА (OAD).

Для поиска обновленного ПО модуля нужно переключиться на частоту 12160 или любой из перечисленных каналов:
НТВ (+2), СТС (+2), Домашний (+2), Москва 24, СТС HD, КХЛ ТВ, КХЛ ТВ HD, МАТЧ! Страна, МАТЧ! БОЕЦ, МАТЧ! АРЕНА, МАТЧ! ИГРА, Cartoon Network, AMEDIA, Русская комедия и другие.

Большинство устройств автоматически распознает наличие нового программное обеспечения. При этом на экране появится всплывающее окно, в котором необходимо с помощью кнопок или пульта дистанционного управления подтвердить запуск обновления.

Запустить обновление можно также вручную через меню CI.

Обязательно дождитесь окончания процесса обновления.
Обращаем внимание на то, что модуль перестанет декодировать сигнал до тех пор, пока обновление ПО не будет выполнено.

Источник:
telekarta


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 15.04.2021, 12:54 | Сообщение # 65
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Tарифы спутникового ТВ «Телекарта» с 29 апреля

Уважаемые абоненты,

Уже 29 апреля в тарифах спутникового ТВ «Телекарта» произойдут изменения.

Главная новость - это появление нового двухлетнего тарифа для подписчиков действующих пакетов «Премьер», «Лидер» и «Мастер», а также для участников акций «Народный Премьер» и «Настоящий Теледрайв». 2900 рублей за подписку на «Мастер» на 24 месяца, 3980 рублей за «Лидер» на тот же срок и 5990 рублей за 2 года подписки на пакет «Премьер».

Участники наших акций «Народный Премьер» и «Настоящий Теледрайв» смогут теперь оплачивать 2 года акционной подписки за 3980 рублей и 3800 рублей соответственно.

Мы обязательно должны сказать, что наше традиционное правило «чем больше срок оплаты, тем выгоднее предложение» действует и в новых тарифах. То есть, платить за два года вперёд* - это очень разумный выбор.

Максимально подробную информацию вы всегда найдёте на нашем сайте.

*Если у абонента не закончилась годовая подписка и достаточно средств для продления подписки на следующие 12 или 24 месяца, то с лицевого счёта будет списана сумма за продление максимального срока подписки. При наличии подключенных дополнительных пакетов данное правило не применяется.

Источник:
telekarta


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 22.04.2021, 12:18 | Сообщение # 66
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Новый канал «Мультиландия»

Мы с большим удовольствием объявляем о премьере - в сети вещания спутникового ТВ «Телекарта» появился новый телеканал «Мультиландия». И обращаемся к подписчикам пакетов «Лидер» и «Премьер»: включайте телевизор прямо сейчас и познакомьте ваших детей с этой новинкой.

Уникальность «Мультиландии» состоит в том, что весь его контент одобрен родителями. В эфире телеканала ваши дети встретят героев современных российских анимационных сериалов «Фиксики», «Тима и Тома» и других. Смогут посмотреть популярные зарубежные сериалы и полнометражные фильмы, а также образовательные программы.

Особое внимание мы рекомендуем уделить новым проектам легендарной студии «Союзмультфильм», которые заслуженно завоевали большую популярность у детей и взрослых: «Чуч Мяуч», «Приключения Пети и Волка», а также «Енотки».

И это мы только пробежались по самым верхам. А библиотека нового канала насчитывает огромное количество всего самого разнообразного. Выбирайте самое лучшее для ваших детей!

Телеканал «Мультиландия» доступен абонентам на Западе и Востоке на кнопках 69 и 61 соответственно.

Источник:
telekarta


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 19.07.2021, 12:33 | Сообщение # 67
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
ГК "Орион" подвела итоги работы во II квартале 2021 года

Группа компаний "Орион" подвела итоги деятельности во II квартале 2021 года. Об этом сообщила пресс-служба ГК.

Общий объем поступлений за отчетный период составил 700,1 млн рублей (+7% к I кварталу 2021). Объем абонентской базы на конец июня 2021 насчитывает 3 038 166 домохозяйств. Основной вклад в положительный финансовый результат внесли поступления от действующей абонентской базы и развитие направления "Комплекс услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов"

По сравнению с I полугодием 2020 года, в структуре продуктового портфеля ГК "Орион" незначительно уменьшилась доля B2С: на конец июня услуги DTH занимают 66% (-4%). В блоке В2В-услуг произошло небольшое перераспределение между направлениями "комплекс услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов" и "дистрибуция телеканалов". Их доли в портфеле составляют 30% (+6%) и 5% соответственно.

Объем реализованной спутниковой емкости оператора составил 270 МГц, что соответствует уровню аналогичного периода прошлого года. По данным на конец июня 2021 для получения услуг спутниковой платформу ГК "Орион" связи используют более 100 телеканалов. Активное развитие рlay-out комплекса, а также услуг наземной доставки сигнала позволило ГК "Орион" охватить дополнительными техническими сервисами более 70 телеканалов. Динамика данного направления обеспечена разработкой и успешным внедрением уникальных технических решений, отвечающих индивидуальным потребностям новых проектов.

Что касается DTH–направления, его динамика в отчетном периоде сформирована активным стартом дачного сезона и развитием пакетного предложения для абонентов спутникового телевидения. В пакеты спутникового ТВ "Телекарта" за отчетный период добавлены 15 телеканалов, 9 из них в HD. По данным на конец июня 2021 общее число телеканалов на платформе превышает 300.

Генеральный директор ГК "Орион" Кирилл Махновский прокомментировал результаты деятельности компании: "Второй квартал прошел для нас под знаком развития спроса на индивидуализированные технические решения со стороны телевещателей. Так, в июне "Орион" стал ключевым партнером ViacomCBS, выступив, впервые на российском рынке, полноценным helpdesk для международного медиахолдинга. Среди вещателей, перешедших на космические аппараты спутниковой группировки "Ориона" в отчетный период, – телеканал "Мультиландия" ("Союзмультфильм"). Не менее значимым как для нас, так и для рынка в целом стал проект по запуску в РФ и странах СНГ телеканалов .red, .black и .sci-fi в партнерстве с НМГ и "МедиаТелеком". Расширение партнерства с телеканалами благоприятно сказывается и на абонентах спутникового ТВ, которые не могли не откликнуться на улучшение пакетного предложения в разгаре дачного сезона".

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 03.09.2021, 11:30 | Сообщение # 68
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Изменение тарифов с 13 сентября

С 13 сентября 2021 года вступают в силу новые тарифы на услуги спутникового ТВ «Телекарта».

Обновления затронут пакет «Мастер», «Лидер», а также продление участия в акциях «Настоящий Теледрайв» и «Народный Премьер».

Новая цена за годовую подписку на пакет «Мастер» теперь составит 1700 рублей в год и 3000 рублей за два года. Подписчикам пакета «Лидер» необходимо будет пополнить свои счета на 2500 и 4000 рублей за 12 и 24 месяца соответственно.

С 13 сентября всем участникам акций «Народный Премьер» и «Настоящий Теледрайв» с подключенными телеканалами премиального пакета «Премьер» мы предлагаем единую стоимость продления: 2500 рублей за год и 4000 рублей за два года. Стоимость ежемесячного продления составит 269 рублей. Неизменным остаётся важное условие: не допускать перерыва в оплате подписки на более чем 2 дня. Если это произойдёт, абонент автоматически будет переведён на пакет «Лидер».

Друзья, мы заранее рассказываем вам об изменениях в тарифах «Телекарты». Они вступят в силу уже 13 сентября. А это значит, что у вас есть возможность оплатить наши услуги по текущей цене.

Мы также обращаем ваше внимание на специальные предложения по акции «Предельная выгода», которая для отдельных пакетов достигает 100%!

Полную информацию о новых тарифах вы всегда можете узнать на нашем сайте: на страницах пакетов, а также акций.

Источник:
telekarta


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 15.09.2021, 15:22 | Сообщение # 69
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Будущее спутникового телевидения за интеграциями

Pынок платного телевидения нуждается в прорыве. О том, как жить и действовать поставщику услуг спутникового ТВ на пике насыщения рынка, рассказал в своем интервью генеральный директор группы компаний «Орион» Кирилл Махновский.

Консолидация неизбежна

— Вопрос о том, как расти, в каком направлении развиваться, в полный рост встал перед участниками рынка платного ТВ, спутниковыми и кабельными операторами. Что нам в этой связи подсказывают мировые тренды?
— Если обратиться к общемировым тенденциям, основной вектор развития телевизионной отрасли последних лет — это сделки M&A. Для начала приведу несколько интересных фактов. Еще в 2019 году произошло слияние американских медиагигантов — холдинга CBS и компании Viacom, владеющей кинокомпанией Paramount Pictures, музыкальным телеканалом MTV и другими активами. Эта сделка стала попыткой одновременно конкурировать и с новыми стриминговыми сервисами типа Netflix, и со старыми компаниями типа Disney. Конкуренцией объясняется и недавнее слияние WarnerMedia и Discovery в объединенную компанию Warner Bros. Discovery. В мае этого года Amazon решил купить голливудскую студию Metro-Goldwyn-Mayer (MGM). Поскольку на развитых рынках Европы, США, части Латинской Америки это случилось немного раньше, можем проводить аналогии с нашей сегодняшней ситуацией.

— Что ожидает российский рынок в этой связи?
— Пару лет назад российский рынок подошел к порогу своего насыщения. Вложения в органический рост абонентской базы уже не оправданны: такие инвестиции не вернуть. Стоимость привлечения пользователя все выше, поэтому нам также стоит ориентироваться на рост не «ввысь, а вширь», за счет сделок M&A. Причем как между компаниями с аналогичными бизнесами, так и с представителями смежных отраслей. Такие партнерства дадут импульс развитию: снизят конкуренцию, позволят участникам более эффективно работать с финансовыми затратами, откроют новые ресурсы для монетизации ранее сформированных абонентских баз.

— В ситуации насыщения рынка когда-то оказались и классические телеком-операторы в России. Они также пошли по пути M&A и освоения смежных рынков, например финансовых услуг и производства контента. Получается, консолидация неизбежна?
— Консолидация для нашего рынка — это рациональный и правильный путь. Современный рынок широкополосного доступа (ШПД) как раз и сформировался в результате сделок слияний и поглощений. МТС, «ЭР-Телеком», «Ростелеком» и другие лидеры некоторое время назад были заняты приобретением более мелких компаний. Кроме того, поставщики услуг ШПД не хотели оставаться лишь «трубой» для доставки контента, поэтому инвестировали средства в его создание и в другие сервисы для абонента. В итоге все они стали мультисервисными операторами.

Это самый логичный путь и для рынка спутникового телевидения. Мы, в «Орионе», ориентированы на агрегации, которые позволяют максимально использовать потенциал нашей спутниковой медиаплатформы. Смотрим на смежные бизнесы и отдаем себе отчет в том, что располагаем весомым активом — нашей абонентской базой. Кроме того, сформированной сетью партнеров — установщиков оборудования.

Особенно актуально для платного телевидения вхождение в состав бизнес-экосистем, повышающих монетизацию ресурсов всех ее участников и формирующих дополнительную ценность для абонента.
Находясь внутри такой системы, человек тратит деньги на нужные ему сервисы — развлечения, финансовые услуги, шопинг — не выходя за пределы одного приложения. Такие экосистемы уже действуют вокруг «Яндекса», МТС, Сбербанка. Уровень смотрения непосредственно линейного телевидения у нас в стране по-прежнему очень высок, порядка 4,5 часа. Поэтому с точки зрения вовлечения абонента телевидение может играть ключевую роль для любой экосистемы.

Читать далее


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 17.11.2021, 17:36 | Сообщение # 70
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Плановые профилактические работы личного кабинета

Уважаемые абоненты,

20 ноября мы проводим профилактические работы и предупреждаем вас о приостановке доступа в личные кабинеты, а также возможных сложностях при проведении платежей с 8.00 (МСК) 20 ноября. Продолжительность запланированных работ может составить от 5 до 24 часов.

Профилактические активности и кратковременная приостановка доступа абонентов к своим личным кабинетам - это необходимые технические мероприятия, которые позволяют поддерживать дальнейшую работу всех систем в отличном состоянии. Согласитесь, подобные остановки случаются не так уж и часто.

Вместе с тем полученный результат позволит нам снова соответствовать главным требованиям к сервисам спутникового ТВ "Телекарта": точности расчётов и быстроте получения услуг.

Мы рекомендуем вам заранее совершись все запланированные платежи и другие операции в ваших личных кабинетах до 8.00 (МСК) 20 ноября.

Источник:
telekarta


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 21.02.2022, 16:08 | Сообщение # 71
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Кратковременная солнечная интерференция

Возможно отсутствие трансляции телеканалов.

Уважаемые абоненты,
кратковременная осенняя солнечная интерференция традиционно может повлиять на качество приёма сигнала в период с 24 февраля по 5 марта 2022 года.

Просим вас не перезагружать ваши приёмники и не сканировать телеканалы. По её завершении вещание ваших любимых телеканалов восстановится в полном объёме.

Источник:
telekarta


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 19.04.2022, 15:45 | Сообщение # 72
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Okko продвинет контент через «Орион»

«Орион» и Okko договорились о совместном развитии продаж. Об этом говорится в сообщении сторон.

Спутниковый оператор предложит своим абонентам ТВ «Телекарта» льготный доступ более, чем к 85 тыс. фильмов и сериалов из библиотеки Okko, а также - бонусы на оплату дополнительных пакетов спутникового ТВ.

В рамках достигнутых договоренностей между ГК «Орион» и ООО «Окко» все абоненты спутникового телевидения «Телекарта» получат месяц бесплатного просмотра подписок Okko «Лайт» и «Оптимум», с возможностью пролонгации доступа по льготной цене.

При этом 25% стоимости вернется бонусами на счет абонента, которые в дальнейшем он сможет потратить на оплату дополнительных пакетов «Телекарты».

«Мы рассматриваем наше предложение «Телекарта + Okko» как первый шаг на пути развития синергии спутника и партнерских онлайн-проектов. Именно в бандлах видится сейчас одно из самых перспективных направлений взаимодействия оператора платного ТВ с пользователем», - прокомментировала запуск нового проекта директор по развитию Группы компаний «Орион» Елена Ячменникова.

Источник:
telecomdaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 16.06.2022, 16:22 | Сообщение # 73
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
На ЦКС "ГазКома" случилось масштабное повреждение оптического кабеля

14-го июня 2022 года в 14:32 Мск техническая служба ГК "Орион" зафиксировала отсутствие телевизионного вещания с КА "Экспресс-80" и "Horizons 2". Об этом рассказали в пресс-службе "Ориона".

Подъем сигнала на спутники осуществляется техническими средствами Телепорта ООО "РуСат" с новой площадки, расположенной на территории ЦКС "Газпром Космические системы" в Переславле-Залесском.

По информации, предоставленной партнером "Ориона", выявленной причиной аварии стало масштабное повреждение магистрального оптического кабеля и кабельной канализации основного маршрута доставки сигнала.

В момент аварии, при переключении трафика, также произошел отказ части канального оборудования в резервном тракте доставки.

14-15 июня технические бригады телекоммуникационных компаний группы "Газпром" работали над решением проблемы доставки. В настоящий момент вещание полностью восстановлено. Какие еще провайдеры пострадали от аварии – неизвестно.

Кстати, теперь все 250+ каналов "Ориона" перенесены на новый российский спутник "Экспресс-80". Это означает гарантированное стабильное вещание с высоким качеством сигнала по всей стране, обещают в пресс-службе.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » Другие платные операторы » Континент ТВ » Новости Орион Экспресс
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: