[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIDONE, yorick 
Форум абонентов Viasat » Другие платные операторы » НТВ+ » О развитии НТВ-Плюс
О развитии НТВ-Плюс
PavlonДата: Среда, 08.07.2015, 11:47 | Сообщение # 1
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"НТВ-плюс" может заключить партнерство с "Мегафоном"

"Газпром-медиа" и "Мегафон" обсуждают партнерство на базе принадлежащего медиахолдингу оператора "НТВ-плюс", рассказал "Ведомостям" человек, знакомый с топ-менеджментом "Мегафона".

Еще в прошлую пятницу гендиректор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко признался: "Нас абсолютно не устраивает положение "НТВ-плюс" как третьего оператора на рынке спутникового ТВ, тем более что этот рынок близок к насыщению. Мы намерены активно развивать эту компанию, возможно, в партнерстве с крупным телекоммуникационным оператором". Обсуждения начались, говорят источники в "Газпром-медиа" и "Мегафоне", но они на самой предварительной стадии, которую нельзя еще назвать переговорами по существу.

"НТВ-плюс" – первый оператор спутникового телевидения в России, созданный в 1996 г. Долгое время он преподносил себя как оператор премиум-класса, подписчики которого получают доступ к эксклюзивному контенту: каналам с топовыми футбольными матчами и голливудскими фильмами, иностранным новостным каналам и т. п. Поначалу у него не было реальных конкурентов, но ситуация резко изменилась после 2005 г., когда на рынок вышел "Триколор ТВ". Этот оператор за минимальные деньги стал предоставлять доступ к десяткам, а затем и сотням телеканалов, и "НТВ-плюс" стал проигрывать конкуренцию. В результате бизнес "НТВ-плюс" стал приносить убытки: в 2010 г. чистый убыток составил 159,4 млн руб., в 2011 г. – 384 млн руб., а в 2012 г. оператор хотя и вышел в плюс (927,4 млн руб. чистой прибыли), но лишь номинально – если бы не 1,1 млрд руб. "безвозмездной помощи" от акционера, он так и остался бы убыточным. В 2013 г. оператор получил 0,4 млрд руб. чистой прибыли, а прошлый год снова завершил с убытком (1,8 млрд руб.). Выручка компании выросла в 2014 г. на скромные 6% до 8,8 млрд руб.

По данным Telecom Daily, сейчас по числу подписчиков "НТВ-плюс" – шестой на рынке платного ТВ и третий среди спутниковых операторов (после "Триколор ТВ" и "Орион экспресса"), причем отставание от лидеров довольно велико. И сократить дистанцию все сложнее – рынок близок к насыщению: из примерно 55 млн российских домохозяйств 36 млн уже являются подписчиками платного ТВ и еще в III квартале прошлого года темпы подключения резко снизились, говорит гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.

"Газпром-медиа" хотела бы, чтобы "Мегафон" взял на себя региональные продажи подписок на "НТВ-плюс", говорит источник в медиахолдинге. У самого "Мегафона", по словам его представителя, около 4000 своих салонов (с учетом работающих по франчайзинговой модели), а, кроме того, контракты оператора продаются более чем в 7000 салонах компаний-партнеров ("Евросеть", "Связной" и более мелкие). Также "НТВ-плюс" заинтересован перейти на биллинг "Мегафона", т. е. обработку и выставление счетов абонентам, поскольку собственный его софт устарел, продолжает собеседник "Ведомостей" в "Газпром-медиа".

"Газпром-медиа" совместно с его владельцем Газпромбанком пыталась купить "Триколор ТВ", но сделка не сложилась. Неоднократно предпринимались попытки дать толчок развитию самого "НТВ-плюс": оператор производил больше собственных телеканалов, снижал стоимость услуг и т. д. В 2013 г. некогда элитный оператор решился на радикальные меры – стал дискаунтером и начал продавать подключения по 29 руб. в месяц.

Ситуацию это не изменило. Только за последние полтора года у компании сменилось четыре гендиректора.
В прошлом году по поручению тогдашнего председателя правления "Газпром-медиа" Михаила Лесина его бывший заместитель Руслан Терекбаев готовил проект по разделению "НТВ-плюс" на несколько независимых друг от друга бизнесов (операторский, производство и дистрибуция спортивного контента, производство и дистрибуция остального контента), рассказывали "Ведомостям" источники в холдинге. Но план так и не воплотился в жизнь: в январе этого года Лесина сменил Чернышенко – и Терекбаев покинул холдинг.
Решить проблему "НТВ-плюс" новому руководству "Газпром-медиа" важно не только потому, что это единственный из крупных активов холдинга, остающийся убыточным, но и потому, что заметная часть бизнеса "НТВ-плюс" – производство и дистрибуция спортивных каналов. А Чернышенко, прежде возглавлявший оргкомитет Олимпиады-2014 в Сочи, как раз недавно объявил о новом большом спортивном проекте: "Газпром-медиа" выкупит у ВГТРК эфирную частоту "России 2" и осенью запустит на ней федеральный общедоступный канал о спортивном образе жизни. Этот канал войдет в субхолдинг, который сейчас создает "Газпром-медиа" наряду со спортивными неэфирными каналами "НТВ-плюс".

Предыдущее руководство "Газпром-медиа" также пыталось подыскать "НТВ-плюс" технологического партнера. В начале прошлого года стало известно, что "Ростелеком" и "НТВ-плюс" обсуждают создание гибридной платформы для телевещания. Такая платформа позволила бы "Ростелекому" предоставлять одни и те же услуги и там, где проложено оптоволокно (по технологии IPTV), и там, где таких сетей нет, – на базе "НТВ-плюс", рассказывали люди, близкие к обеим сторонам. Компании также размышляли над объединением своих департаментов продаж, департаментов по закупке контента. Но в итоге партнерство так и не состоялось.

Развалилась и сделка "Газпром-медиа" с "Ростелекомом" по объединению интернет-активов. Источники "Ведомостей" в обеих компаниях объясняли: все эти договоренности строились прежде всего на личных контактах Лесина и гендиректора "Ростелекома" Сергея Калугина. Когда Лесин покинул "Газпром-медиа", прекратились и обсуждения.

А у Чернышенко уже налажены связи с "Мегафоном" – этот оператор, как и "Ростелеком", был генеральным спонсором Олимпиады в Сочи. Сам "Мегафон" прежде не интересовался партнерством с медиакомпаниями. Впрочем, у его основного акционера USM Holding (контролирует 56,3% акций, крупнейший владелец – Алишер Усманов) есть собственный медиабизнес: он владеет издательским домом "Коммерсантъ", а вместе с гендиректором "Мегафона" Иваном Тавриным – телевизионным холдингом ЮТВ (каналы "Ю", Disney и неэфирный "Муз-ТВ").

Представитель "Мегафона" от комментариев отказался. Представитель "Газпром-медиа" также не стал комментировать информацию о возможном сотрудничестве с "Мегафоном".

http://www.comnews.ru/node/96423#ixzz3fI8xGzrx


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 08.07.2015, 16:28 | Сообщение # 2
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"НТВ-Плюс" займется производством и дистрибуцией каналов КХЛ



Континентальная хоккейная лига определилась с исполнителем услуг по производству и дистрибуции каналов КХЛ ТВ и КХЛ ТВ HD — им стала телекомпания "НТВ-Плюс". Контракт между сторонами заключен на 5-летний срок, и, по заявлению пресс-службы "Газпром-Медиа", позволит сэкономить до 30% расходов и повысить качество телевизионного производства.

Помимо технического качества, которое планируется обеспечивать за счет специального комплекса телекомпании, позволяющей одновременно принимать, обрабатывать и формировать трансляции до 10 матчей Лиги, "НТВ-Плюс" позаботится и об обновлении контентной политики каналов. Сообщается, что КХЛ ТВ и КХЛ ТВ HD обзаведутся так называемым "сквозным" ведением программ, "когда в течение игрового дня гости и ведущие в студии будут анализировать матчи, обсуждать основные события, делать прямые включения с хоккейных арен, общаться с игроками, тренерами, руководителями команд и Лиги".

Также на телеканалах можно будет посмотреть не только поединки регулярного чемпионата КХЛ и розыгрыша Кубка Гагарина, но и Матч Звёзд КХЛ, предсезонные турниры, матчи Молодежной и Высшей хоккейных лиг.

За счет этих изменений стороны рассчитывают еще больше популяризировать хоккей среди российской публики.

Напомним, что тендеры по выбору компаний, ответственных за использование коммерческих прав КХЛ, а также производство и дистрибуцию телеканалов Лиги были объявлены в апреле 2015 года. В конкурсной документации отмечалось, что посредством тендеров КХЛ намерена выбрать "компанию, которая сможет содействовать стратегическим целям обеспечения финансовой устойчивости Лиги, увеличения дохода от реализации коммерческих прав за счет расширения рынка продаж и привнесения новых международных стандартов обслуживания партнеров".

http://www.cableman.ru/content....ov-kkhl
Прикрепления: 3985367.jpg(33Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Среда, 04.10.2017, 10:01 | Сообщение # 3
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5106
Репутация: 430
Статус: Offline
«Мы не хотим идти в сегмент “народный оператор”»

Гендиректор «НТВ-плюс» Михаил Демин о рынке спутникового ТВ.

Спутниковый оператор «НТВ-плюс» в последнее время заново искал свое место на рынке: несколько лет назад он резко снизил цены, но так и не смог догнать конкурентов по абонентской базе. С прошлого года компания перестала производить собственные телеканалы — теперь ими занимаются «Матч ТВ» и другие структуры «Газпром-медиа». О том, какие новые сегменты для роста находит компания, рассказал гендиректор «НТВ-плюс» Михаил Демин.

— Вы возглавили «НТВ-плюс» в конце 2015 года. Каково было положение компании на тот момент?
— Еще в 2013 году прежний менеджмент принял решение о драматическом снижении цен. Самый крупный и быстро развивающийся на тот момент оператор предлагал услугу, по сути, за ноль при покупке оборудования. Стоимость базового пакета была снижена с 550 до 59 руб. К сожалению, в силу внутренних причин такое радикальное решение не было поддержано значительной рекламной кампанией, соответственно, роста абонентской базы не произошло. По сути, происходил переток существующей базы на более низкий тариф, ARPU падал.

Исторически так сложилось, что «НТВ-плюс» был и остается оператором для людей, скажем так, принимающих решения. У нас большая база ВИП-абонентов, отсюда — ожидания высокого уровня сервиса, и речи о снижении качества обслуживания идти не могло. Поэтому на тот момент акционер рассматривал различные сценарии развития компании. Решение нужно было принимать очень быстро. Прежде всего мы отказались от вещания в устаревшем формате MPEG2, что потребовало замены оборудования у 20% абонентов, но давало возможность в перспективе отказаться от части спутниковых емкостей. Вещание в MPEG2 полностью прекратилось в октябре 2016 года. Как мы и ожидали, небольшие изменения в базе произошли, но это нельзя назвать существенным оттоком. Это был сложный кейс, однако мы предложили лояльную схему замены оборудования. Мы продавали оборудование, но его стоимость зачисляли на счет абонента, и он мог приобретать на эти средства контент. В результате потребление контента выросло, и в итоге нам удалось сохранить и даже немного подрастить ARPU. И по итогам 2016 года у нас 1 млн 83 тыс. платящих абонентов, база медленно, но стабильно растет.

— Как менялся ARPU с момента вашего прихода в компанию?
— На горизонте 2014–2015 годов этот показатель падал. В 2014 году ARPU составлял 384 руб., в 2015-м — 328 руб. На конец 2016 года нам удалось увеличить этот показатель до 374 руб., и сейчас он в 2,5–3 раза выше, чем у других игроков на рынке. По итогам года, думаю, цифра будет не ниже. Это одно из существенных достижений команды. И за 2014–2016 годы выручка увеличилась почти на 30%, более чем на 1,2 млрд руб.

— При этом вы стали более «народным оператором»?
— Абсолютно точно мы не хотим идти в сегмент «народный оператор». Наш основной конкурент продвигается именно в этом направлении. Если говорить о позиционировании, то мы — оператор для разборчивых клиентов, которым не все равно, что и как потреблять.

— Какие задачи стояли перед компанией с начала 2016 года?
— Стратегические цели определены «Газпром-медиа». Для нас как для оператора правильная стратегия — органический рост, что называется, без резких движений и удержание существующей абонентской базы. Мы определили основной показатель, по которому оцениваем свой бизнес: SAC — стоимость привлечения абонента. Кроме этого есть еще два определяющих параметра: ARPU и срок жизни абонента. Последний показатель у разных операторов примерно одинаковый и составляет от 18 до 25 месяцев. Зная эти два параметра, можно подсчитать совокупную выручку от абонента. А стоимость привлечения складывается из рекламных расходов, дилерской комиссии — это самые большие статьи затрат. Сегодня у нас стоимость привлечения абонента составляет около 3 тыс. руб.— минимум вдвое ниже, чем у конкурентов. А новые игроки рынка, по нашим оценкам, тратят на привлечение одного абонента около 15 тыс. руб.

— Ощущаете ли вы обострение конкуренции в связи с выходом на рынок нового игрока — МТС?
— Это мощный игрок, с сильным маркетингом и хорошим пониманием рыночной ситуации, способов продажи. Одна из гипотез успеха МТС состояла в том, что у компании есть большая собственная розничная сеть, которая позволит им продвигать услугу спутникового телевидения. Однако услуга спутникового телевидения отличается тем, что требуется установка оборудования, а это совершенно другие каналы сбыта. И сейчас, по оценкам многих экспертов, проект МТС развивается существенно медленнее, чем ожидалось.

— С вашим приходом начался ряд запусков новых продуктов, включая интерактивное ТВ. Недавно вы вышли в сегмент спутникового интернета. Пользуются ли они спросом?
— Среди точек роста первое, что мы определили для себя, была услуга интерактивного ТВ, требующая, по сути, двойного подключения. Ваша приставка должна быть подключена и к спутниковой тарелке, и к сети интернет. Таким образом, возникает возможность не только смотреть телеканал, но и пользоваться интерактивными функциями — паузой, перемоткой, отложенным просмотром или смотреть видео по запросу. Мы очень верим в востребованность этой услуги. Она запущена в декабре прошлого года и пока находится в стадии тестирования. Мы не начинаем ее масштабного продвижения, потому что еще нужна доработка, хотим добиться успешного запуска системы рекомендаций для пользователей, а это уже шаг в сторону Big Data. Нашим партнером по проекту была компания «Газпром-медиа Технологии». Она обеспечивала интеграцию программно-аппаратной платформы, взаимодействие с «Лайфстримом», корейской компанией Kaon и другими участниками проекта.

Читать дальше


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » Другие платные операторы » НТВ+ » О развитии НТВ-Плюс
Страница 1 из 11
Поиск: