[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » TVPlay Home (бывший Viasat Baltic) » "Viastop" - сайт пресс-центра медиа-холдинга «BMA»
"Viastop" - сайт пресс-центра медиа-холдинга «BMA»
lordДата: Среда, 26.05.2010, 23:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Вероятно, переговоры между Виасатом и медиа-холдингом «BMA», представляющим каналы 1 Балтийский, Рен Балтия и РТР Балтия, зашли в тупик. Но «BMA»не хочет просто так отказываться от возможности быть представленным в платных пакетах своих, на данный момент, врагов. Иначе чем можно объяснить создание интернет - ресурса, который позиционируется, как "Этот временный сайт создан при пресс-центре медиа-холдинга “Baltic Media Alliance”. К нам обращаются многочисленные клиенты Viasat, лишенные возможности смотреть ПБК, РЕН Балтия, РЕН Эстония, балтийскую версию РТР Планета, Первый Балтийский музыкальный канал. Сайт создан как инструмент помощи нашим зрителям." http://www.viastop.lv/about/


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
lordДата: Среда, 26.05.2010, 23:19 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
На данном ресурсе присутствует и любопытная статья:
МК Латвия - В заложниках у VIASAT: как отказаться и не платить штраф!

Центр по защите прав потребителей заявляет: люди, которые из-за действий компании VIASAT больше не имеют возможности смотреть каналы ПБК, РТВ и РТР, могут отказаться от договора БЕЗ выплаты штрафных санкций!

Хорошая новость для тех, кого обидела компания VIASAT: посовещавшись, Центр по защите прав потребителей встал на их защиту. Сотрудники Центра рассудили так:VIASAT должен был предупредить своих клиентов об изменениях в пакете программ и рассказать, что у них есть право БЕЗ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ разорвать договор в течении месяца до начала работы новых пунктов договора. Но так как VIASAT этого не сделал, то теперь он должен продлить срок одностороннего «разрыва отношений». Люди могут разорвать договор до того момента, как будет возобновлена трансляция пропавших каналов. Впрочем, кроме претензий по поводу отсутствия каналов ПБК, РТВ и РТР у людей накопилось и много других обид на VIASAT. В них решила разобраться «МК-Латвия».
Ольга ГРИНИНА, olga.grinina@mk-lat.lv

Нет каналов — не договора!

Наша собеседница - старший консультант отдела коммуникации Центра по защите прав потребителей Илзе Жунде честно призналась, что у Центра на VIASAT накоплено огромное количество жалоб. Они касаются самых разнообразных вещей. Но свой разговор мы начали с наболевшей темы — отказа от договора с VIASAT из-за отсутствия в пакете самых интересных для латвийцев каналов.

Лишили любимого

- Илзе, наши читатели — большие поклонники каналов ПБК, РТВ и РТР недоумевают: а законно ли поступил VIASAT, лишив их именно тех каналов, ради которых они собственно и подписывали договор...
- Если судить по договору, то VIASAT имел право менять каналы. Но плохо другое. VIASAT распустил слух, что его клиенты в одностороннем порядке не имеют права отказаться от нового пакета программ без штрафных санкций. Однако наши сотрудники считают, что это не законно. А законно следующее: с того момента, как потребители были информированы о замене каналов, они в течении месяца могли разорвать договор с VIASAT без всяких штрафных санкций (но не позже возобновления трансляции «украденных» каналов — О.Г.). Однако мы хотим обратить внимание на один момент: в случае разрыва договора, у VIASAT есть право требовать возврата оставшейся суммы за субсидированное устройство, с помощью которого люди смотрели каналы передач.
Чтобы предупредить ваш вопрос поясню на примере мобильного телефона — малоценника. Допустим, вы купили телефон-малоценник за 1 лат, но его реальная стоимость 100 латов. Вы заключаете договор с сотовой связью на два года. И платите только за получение услуги. Но если вы решите разорвать договор, то вам надо будет заплатить за мобильник его настоящую стоимость. Так и здесь. Предположим, что стоимость устройства которое вы получили бесплатно для того, чтобы смотреть программы VIASATа— 100 латов. До того момента, как из пакета были убраны каналы ПБК, РТВ и РТР вы пользовались устройством полтора года, а договор был заключен на два года. Значит, если вы разорвете договор за полгода до его окончания, то вам за устройство придется заплатить 50 латов. И эти деньги не являются штрафом за односторонний разрыв договора с VIASAT.

- Возникли другие вопросы. Вот вы сказали, что человек может разорвать договор без штрафных санкций спустя месяц после того, как он получил письменную информацию о прекращении трансляции ПБК, РТР и РТВ. А если клиент VIASAT не получал письменную информацию об изменении пакета программ, то может ли он разорвать договор без штрафных санкций?
- Да, может! Если предприятие в одностороннем порядке меняет состав услуги и не сообщает информацию об изменениях потребителю, то потребитель может разорвать договор в течении месяца с того момента, как он узнал об изменениях. (Другими словами с того момента, как его телевизор перестал показывать каналы РТР, ПБК и РТВ. – авт.).

- Наш читатель с помощью смс- сообщения получил информацию о прекращении трансляции только одного канала - ПБК. О прекращении трансляции других каналов он смс не получал. Может ли он без штрафа отказаться от услуг VIASATа? В течении какого времени?
- Да, может. Отказ будет действителен в течении одного месяца после получении смс.

Денежная компенсация – через суд

- Вернемся к тем людям, которые хотят продолжить договор с VIASAT. Могут ли они потребовать у VIASATа ДЕНЕЖНУЮ компенсацию за то время, что они не смотрели каналы ПБК, РНТ и РТР? По-моему эта компенсация была бы справедливой. Ведь VIASAT за промедление по оплате их услуг выставляет штрафные санкции. Почему бы и телезрителям не потребовать компенсацию?
- О порядке компенсации надо говорить с VIASAT. Насколько мне известно, в качестве компенсации VIASAT предлагает два бесплатных пакета программ (на месяц). Но если вы хотите получить денежную компенсацию, а VIASAT в ней отказывает, то вам надо обращаться в суд.

- Должен ли VIASAT уменьшить плату за пакет услуг, то есть сделать перерасчет? Или то, что в пакете вместо одних каналов появились другие, дает им право не снижать цену.
- VIASAT имеет право не снижать цену Если человек не желает получать тот пакет услуг, который ему предлагает VIASAT, то может просто отказаться от его услуг. Но с другой стороны клиент VIASAT может договориться с предприятием о снижении цены абонентной платы. И это будет неплохим решением ситуации.

- Каким образом я могу отказаться от услуг VIASAT в связи с тем, что они отключили ПБК, РТР, РТВ?
- Чтобы отказаться от услуг Viasat вам надо прислать в их офис (заказным письмом) заявление об отказе и абонентскую карточку. В заявлении следует указать, с какого числа вы расторгаете договор.

Заработали на вдове

- Пожалуйста, прокомментируйте правомочность действий VIASAT. Вот что пишет одна клиентка компании. «На моего мужа был оформлен договор с VIASAT. Через год после заключения договора муж умер. Сразу после похорон я написала в VIASAT, и попросила переписать пакет на себя. Но от VIASATа ответа не было. Через некоторое время я потеряла работу. Поэтому я решила отказаться от договора и перестать выплачивать по 14 латов каждый месяц. В своем письме к VIASATу я написала отказ от их услуг и еще раз указала тот факт, что мой муж умер. В заявлении я попросила дать мне ответ в письменной форме. Через месяц мне позвонили и сказали, что разорвать договор можно только заплатив штраф. На просьбу отправить этот ответ в письменном виде, мне ответили, что у них нет человека, который подготавливает ответы письменно. Когда я сказала, что они обязаны отвечать письменно, сотрудники VIASATответили, что латвийские законы к ним не относятся, так как кампания зарегистрирована в Эстонии.» Пожалуйста, прокомментируйте эту ситуацию.
- По гражданскому закону договор с VIASAT переходит к его наследникам. Но этот вопрос не является в компетенции Центра по защите прав потребителей и все споры, касающиеся этой ситуации, должны решаться в суде. А со своей стороны мы можем прокомментировать вопрос о том, должна ли компания давать клиентам ответ в письменном виде. VIASAT имел право не присылать своей клиентке сообщение в ответ на ее письмо об отказе от услуг. И еще. Если после отправки письма об отказе от услуг VIASAT, его сотрудники ничего не предприняли, то дама может обратиться в наш Центр или в другое контролирующее заведение.

продолжение ниже...


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
lordДата: Среда, 26.05.2010, 23:20 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
продолжение...

«Я — не должник!»

- Вот еще один вопрос. «Я письменно отказался от договора, причем не за 30 дней, а за 60. Но до срока окончания договора мне пришел счет за следующий месяц. В центре обслуживания VIASAT мне сказали, что поскольку я не отдала им карточку, то они не стали рассматривать мое заявление и продлили абонирование. Я объяснила, что не отослала карточку потому, что до конца месяца планирую смотреть каналы VIASAT, за которые УЖЕ заплатила. После окончания срока, за который я заплатила, я выслала карточку по почте. Карточка путешествовала три недели. За это время сотрудники VIASAT оштрафовали меня и прислали счет вместе с штрафом. После третьего счета ко мне пришло письмо из Creditrefom. Долг — трехзначная сумма. Что мне делать?».
- Нам надо посмотреть пункты договора с VIASAT, которые говорят о процессе отказа от их услуг. Без просмотра документов этот вопрос решить нельзя.

- Прокомментируйте, пожалуйста, письмо нашего читателя. «После окончания срока договора и несколько писем с отказом от услуг VIASAT мы нежданно получили письмо от фирмы Creditreform. Якобы у нас долг перед VIASAT, хотя каналы были отключены еще год назад. Что делать, что бы Creditreform от нас отстала?
- И в этом случае я могу повторить уже сказанное — чтобы разобраться в этих проблемах, нам надо просмотреть договор вашего читателя.

Вам звонит Creditreform. Ваши действия...

Так как фирма Creditreform представляет интересы VIASAT, то мы решили обратиться к ней с волнующим вопросом: изменяться ли действия Creditreform по отношению к должникам VIASAT теперь, когда они узнали, что штраф за одностороннее разрыв договора был наложен не законно? И люди имели право разрывать договор с VIASAT в одностороннем порядке без выплаты штрафных санкций.
Отвечает член правления SIA CREDITREFORM LATVIJA Марис Байдекалнс:
- О законности штрафных санкций отвечает поставщик услуги, с которым клиент заключил договор. Если кредитор, в данном случае Viasat, констатировал, что клиент не платит, или не желает платить за полученную услугу, то может отдать свой долг компании, занимающейся возвратом долгов. Если в последствии кредитор выяснит, что дело о возврате долга было передано Creditreform без оснований, то может прекратить процесс о возврате долгов. Но подчеркнем: отозвать дело о возврате долга может только кредитор (Viasat) и никто другой. Значит до тех пор, пока VIASAT не отзовет дело о долгах своих клиентов, мы будем требовать с них возврата долга.
И еще. Если у клиента возникнет претензия по поводу суммы долга, или по поводу его законности, то Creditrefom рассмотрит каждый случай и узнает, насколько законен этот долг. Самое главное: Creditrefom работает только с ЗАКОННЫМИ долгами.

ТРЕБУЙТЕ КОМПЕНСАЦИЮ!

За отсутствие каналов ПБК, РТР и РТВ VIASAT в качестве компенсации предложил в апреле бесплатно смотреть пакет TV 1000 Premium или так называемый «Спортивный пакет». Те клиенты, которые уже заплатили за эти пакеты каналы в апреле, в мае смотрят их бесплатно.

ДОЛЖНИКОМ ВАС НАЗОВЕТ ТОЛЬКО СУД!

Юрист и председатель правления фирмы EIRO TEMIDA Валдис Крисберг считает: пока нет решение суда, что вы — должник, фирма по возврату долгов не имеет право называть вас должником и требовать возврата денег. Это касается и ситуации с клиентами фирмы VIASAT и Creditreform.
http://www.viastop.lv/home/full/7


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
PavlonДата: Четверг, 27.05.2010, 00:07 | Сообщение # 4
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (lord)
лишенные возможности смотреть ПБК, РЕН Балтия, РЕН Эстония, балтийскую версию РТР Планета, Первый Балтийский музыкальный канал.

Они даже толком не знают, какие каналы отключены конкретно, а какие нет, но все равно эту пургу пишут.
Перед тем, как писать это на сайте, не мешало бы уточнить, что конкретно отключено, а что продолжает вещать !
Ну просто офигеть !


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
lordДата: Четверг, 27.05.2010, 18:18 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Я им там написал:

"Ребят, я согласен со многим написанным здесь, но всё же создание данного сайта больше походит на сведение счетов медиа-холдинга «BMA» с Виасатом. Рекламный рынок Балтии маленький, а тут такая подлянка... А потребитель - это опять разменная монета между крупными игроками. Что то вы особо не радели о наших правах, пока были в составе пакета Виасата. Или, думаете, тогда с правами потребителя всё было пучком?
Я бы предложил обсуждать проблемы на нейтральной территории http://viasatfan.clan.su/forum
А то есть полу-мёртвый форум Виасата, "временный сайт" viastop. Где писать? Где обсуждать? Где ругать и где защищать?
Вот, http://viasatfan.clan.su/forum - это не времянка, пока вы решите свои бизнес интересы, не официоз от Виасата, а реально любительский сайт абонентов из Балтии и Украины."

Любопытна реакция cool Ждёмс...


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
lordДата: Пятница, 28.05.2010, 21:56 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Короче, что и требовалось доказать... Реакция - её полное отсутствие. Аргументов нет... .
Идёт битва за бабло. А на нас, абонентов - наплевать. Медиа-холдинг «BMA» не смог за сутки сформулировать ситуацию на нашем форуме. Смотрите новости Первого Балтийского...Через месяц? cool


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
lordДата: Среда, 04.08.2010, 00:06 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Форум медиа-холдинга «BMA» viastop заброшен своими хозяевами. Уже месяц, как там обосновались спамеры и испытатели вирусов. Модеристики и новостей там нет...

ВОТ ТАК, ДРУЗЬЯ, ЗАКОНЧИЛАСЬ БОРЬБА МЕДИАХОЛДИНГА ЗА НАШИ ПРАВА biggrin ИМ ДАЖЕ ЛЕНЬ УБРАТЬ СВОЙ РЕСУРС... ПЛЕВАТЬ, ЧТО ЛЮДИ ПОЙМАЮТ ВИРУС, ПЛЕВАТЬ НА СПАМ, НАПРАВЛЯЮЩИЙ НА (ПОРНУШКУ??? - НЕ ЗНАЮ, НЕ ХОДИЛ...)...

Почиститесь или удалитесь, дабы не быть рассадником вирусов... ФУ!!!


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » TVPlay Home (бывший Viasat Baltic) » "Viastop" - сайт пресс-центра медиа-холдинга «BMA»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: