[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » Новости СТС-Медиа
Новости СТС-Медиа
PavlonДата: Среда, 22.07.2015, 10:55 | Сообщение # 121
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Шведская Modern Times Group (MTG) собирается продать свою долю в CTC Media



MTG со II квартала 2015 г. отражает бизнес российского холдинга CTC Media в строке "прекращенная деятельность", говорится в отчетности MTG за апрель – июнь этого года.

Туда включены дивиденды CTC Media, разница между рыночной и балансовой стоимостью акций CTC Media по итогам квартала, а также издержки, связанные с продажей шведами доли в российской компании. Причина смены статуса состоит в том, что доля MTG в этой компании выставлена на продажу, уточняет MTG.

Кроме того, продажа доли в CTC Media вынудит MTG произвести неденежное списание на 1 млрд шведских крон (около $116 млн), следует из отчетности шведской компании. Шведская компания сообщает, что по-прежнему рассматривает возможности приведения своего бизнеса в России в соответствие с поправками в закон "О СМИ". Кроме CTC Media в России MTG владеет несколькими неэфирными каналами, среди которых TV1000, "TV1000 русское кино", несколько каналов под брендом Viasat.

MTG владеет 37,9% акций CTC Media. Недавно CTC Media сообщила, что получила предложение о покупке 75% акций от холдинга ЮТВ, которым владеют Алишер Усманов и Иван Таврин. Они готовы купить долю MTG в CTC Media и еще 36% акций, обращающихся на NASDAQ. 25% останутся у кипрской Telcrest, принадлежащей совладельцу банка "Россия" Юрию Ковальчуку с партнерами.

ЮТВ сделала предложение акционерам CTC Media и ждет ответа, говорит человек, близкий к участникам переговоров между ЮТВ, CTC Media и MTG. Одновременно холдинг готовится, по его словам, сделать due diligence CTC Media. Сама сделка вряд ли состоится раньше октября. Сделка не произойдет быстро, по крайней мере, на ближайшем совете директоров CTC Media 28 июля этот вопрос рассматриваться не будет, говорит близкий к холдингу источник. Представитель CTC Media отказался от комментариев.

Продать долю в CTC Media шведов вынуждает новое российское законодательство, ограничивающее владение иностранцев в российских СМИ. Прошлой осенью Госдума приняла поправки, по которым иностранцы с 2016 г. не смогут владеть более чем 20% учредителя СМИ.

В отчетности MTG говорится, что CTC Media получила единственное необязывающее предложение о продаже 75% бизнеса за $200 млн наличными и без учета займов. То есть весь бизнес CTC Media в России и Казахстане оценен в $267 млн. Предложение ЮТВ оценивает специальный комитет, назначенный советом директоров CTC Media, говорится в отчетности MTG.

Предложение российских бизнесменов нельзя назвать щедрым. Всего два года назад, в июле 2013 г., Ковальчук и его партнеры заплатили "Альфа-групп" за 25,2% CTC Media $1,1 млрд, а вся компания была оценена почти в $4,4 млрд. На ее счетах в конце II квартала 2013 г. (когда Ковальчук с партнерами сделали предложение "Альфа-групп") находилось более $140 млн. То есть весь бизнес CTC Media Ковальчук оценил в $4,3 млрд. Это в 16 раз больше, чем сейчас предлагает ЮТВ. Капитализация CTC Media на NASDAQ с апреля 2013 г. снизилась в 5 раз.

Анастасия Голицына, Ведомости
http://www.comnews.ru/node/96643#ixzz3gbmhiCW7
Прикрепления: 8933537.png(21.9 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Воскресенье, 26.07.2015, 23:16 | Сообщение # 122
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
CTC ограничится переговорами с ЮТВ

СTC Media и ЮТВ (UTH Russia) подписали соглашение, ограничивающее возможность CTC Media вести переговоры о продаже бизнеса, следует из сообщения CTC Media на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). По соглашению до 30 сентября 2015 г. ЮТВ получает эксклюзивное право на ведение этих переговоров.

Ранее ЮТВ, принадлежащая Алишеру Усманову и Ивану Таврину, предложила купить 75% CTC Media за $200 млн. В документе на сайте SEC уточняется, что переговоры идут о покупке CTC Investments (полностью принадлежит CTC Media, управляет бизнесом медиахолдинга в России и Казахстане). Эксклюзивное соглашение может быть разорвано, если ЮТВ не осуществит сделку в оговоренный период, если сделке помешают международные экономические санкции и если CTC Media примет более выгодное предложение другого покупателя (тогда CTC Media заплатит ЮТВ $5 млн и возместит издержки).

Сейчас 37,9% CTC Media владеет шведская MTG, 25% – у кипрской Telcrest совладельца банка «Россия» Юрия Ковальчука и партнеров; остальные бумаги торгуются на NASDAQ. ЮТВ готова выкупить долю MTG и обращающиеся на бирже бумаги миноритариев.

Иностранные владельцы вынуждены продать доли в CTC Media из-за новаций в российском законодательстве. В 2014 г. Госдума приняла поправки в закон «О СМИ», по которым иностранцы с 2016 г. не смогут владеть более 20% учредителя СМИ. MTG в отчете за II квартал 2015 г. указала, что ее доля в CTC Media выставлена на продажу.

Поправки в закон серьезно удешевили CTC Media – ее капитализация на NASDAQ с апреля 2013 г. снизилась в 5 раз. Всего два года назад Ковальчук и партнеры заплатили «Альфа-групп» за 25,2% CTC Media $1,1 млрд, весь бизнес CTC Media Ковальчук оценил в $4,3 млрд. Это в 16 раз больше, чем сейчас предлагает ЮТВ.

http://www.vedomosti.ru/newspap....-s-yutv


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 10.08.2015, 11:21 | Сообщение # 123
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Кризис отнимает доход у "СТС Медиа"

Елизавета Титаренко
© ComNews

Консолидированная операционная выручка холдинга "СТС Медиа" по итогам первого полугодия 2015 г. снизилась на 25% до 9,8 млрд руб. По результатам II кв. этого года показатель сократился на 1%, до 4,8 млрд руб. Сама компания объясняет такие финансовые итоги сложной макроэкономической обстановкой и ситуацией на рекламном рынке, который сократился на 21% в рублях с января по июнь. Аналитики считают, что по итогам года "СТС Медиа" вряд ли покажет положительную динамику выручки.
Финансовые и операционные результаты за II кв. и первое полугодие 2015 г. по US GAAP компания обнародовала в пятницу.

Чистая прибыль холдинга по итогам II кв. снизилась на 74% и составила 241,5 млн руб. против 940,9 млн руб. во II кв. 2014 г. Чистая прибыль за первое полугодие снизилась на 63%, до 753 млн руб. (около 2 млрд руб. за первую половину 2014 г.). Показатель OIBDA за январь-июнь 2015 г. сократился на 70% и равняется 1,1 млрд руб., рентабельность по OIBDA - 11%.

Согласно данным независимых источников, на которые ссылается компания, в первом полугодии 2015 г. российский рынок телерекламы сократился на 21% в рублях. "По итогам II кв. "СТС Медиа" остается прибыльной благодаря усилиям менеджмента, предпринятым в отношении жесткого контроля над расходами. По сравнению с прошлым годом расходы на контент сократились на 18% в рублях. В целом расходы холдинга во II кв. удалось уменьшить на 12% в рублях", - сообщила генеральный директор "СТС Медиа" Юлиана Слащева.

Во II кв. аудитория флагманского канала СТС сократилась с 10,2% за аналогичный период 2014 г. до 7,4%. "Во II кв. аудиторные показатели СТС, как и ожидалось, снизились по сравнению с предыдущим кварталом в связи с сокращением расходов на контент в первом полугодии и переносом основных премьер на III и IV кв.", - пояснила Юлиана Слащева.

Тем временем доля телезрителей "Домашнего" выросла с 3,3% до 3,7%, а аудитория телеканала "Перец" - с 1,9% до 2,2%. В то же время доля казахстанского "31 канала" во II кв. 2015 г. снизилась с 13,7% до 12,5%.

По словам Юлианы Слащевой, первое полугодие этого года было сложным периодом для "СТС Медиа" из-за изменений законодательства, макроэкономической обстановки и ситуации на рекламном рынке. Отметим, принятые в 2014 г. поправки в закон "О СМИ" ограничивают с 2016 г. долю иностранного владения до 20% (39% "СТС Медиа" принадлежит шведской Modern Times Group (MTG).

Холдинг продолжает принимать меры для надлежащего реагирования на введенные законодательные ограничения. Совет директоров компании и специальный комитет при совете директоров в настоящее время рассматривают полученное от UTH необязывающее предложение о приобретении контрольной доли участия в операционном бизнесе компании", - отметила Юлиана Слащева. Напомним, 6 июля 2015 г. "СТС Медиа" получила предложение холдинга ЮТВ (United Television Holding Russia), объединяющего телевизионные активы миллиардера Алишера Усманова и Ивана Таврина, о покупке 75%-ной доли в операционных активах компании в России и Казахстане за $200 млн.

За первое полугодие компания выплатит акционерам дивиденды в размере $20,4 млн. Однако совет директоров принял решение не выплачивать дивиденды в III кв. для сохранения гибкости финансового и стратегического положения компании с учетом сложившейся рыночной ситуации. Кроме того, "СТС Медиа" не дает прогнозов по финансовым результатам на 2015 г., объясняя это ограниченностью горизонта прогнозирования.

Как считает аналитик ИХ "Финам" Тимур Нигматуллин, компания представила достаточно слабую во всех отношениях отчетность. Сокращение рублевой выручки, которая на 97% формируется доходами от рекламы, за II кв. 2015 г. на 25% примерно на 4 процентных пункта превысило падение российского рынка телерекламы.

"Компания переживает негативное влияние ухудшения внутренней экономической конъюнктуры в стране, к чему она явно никак не может адаптироваться", - полагает руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев.

По его оценкам, "СТС Медиа" демонстрирует слабую рентабельность в связи с девальвацией рубля, а если предположить, что худшее для российской валюты еще только впереди, то показатели нормы прибыли рискуют снизиться еще сильнее. По его словам, ситуация, в которой находится холдинг, вряд ли изменится во втором полугодии 2015 г.

Учитывая макроэкономический аспект, как отмечает Тимур Нигматуллин, по итогам года не стоит ожидать положительной динамики выручки "СТС Медиа". Эксперт предположил, что, скорее всего, показатель сократится по сравнению с 2014 г. примерно на 20% год к году, предположит эксперт.
Главный аналитика UFS IC Илья Балакирев отмечает, что, возможно, во второй половине этого года темпы снижения выручки у "СТС Медиа" замедлятся по сравнению с первой.

"Это связано как с восстановлением рынка в целом, так и с запуском осенью большого количества премьерных проектов, которые должны привлечь зрителя. Тем не менее серьезного восстановления рекламного рынка ждать пока не приходится", - говорит он.

Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко отметил, что после публикации отчетности акции "СТС Медиа, Инк." на американской бирже снижаются примерно на 2,5%. По его оценкам, до конца года драйверы роста финансовых показателей компании отсутствуют.

Тем временем Тимур Нигматуллин подчеркивает, что бизнес, связанный с продажей рекламы, как у "СТС Медиа", имеет ярко выраженный циклический характер в зависимости от экономической конъюнктуры. "Таким образом, по мере выхода экономики из рецессии и, соответственно, улучшения финансовых показателей компании можно будет наблюдать и улучшение финансовых и операционных показателей", - резюмировал он.

http://www.comnews.ru/node/96922#ixzz3iOzoOJyh


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 25.08.2015, 22:44 | Сообщение # 124
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
«СТС Медиа» запускает общеканальный «Второй экран» на российском ТВ

«СТС Медиа» , представляет приложение «СТС. Второй экран», общеканальный Second screen.
Это первый общеканальный продукт не только в России, но и в Европе, и один из первых в мире.

Технологически приложение «СТС. Второй экран», выполняет синхронизацию мобильного устройства и ТВ по звуку, и позволяет зрителям телеканала СТС следить за развитием сюжетов шоу и передач сразу на двух экранах. «СТС. Второй экран» будет работать во время эфира канала СТС весь сезон 2015-2016 года.

Новое приложение станет «спутником эфира», который предложит зрителям канала СТС не только уникальный дополнительный контент, но и возможность общаться друг с другом в режиме реального времени, подписываться на интересные обновления, и покупать интересующие продукты.

Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»: «Мы последовательно реализуем нашу стратегию, предусматривающую трансформацию «СТС Медиа» из традиционной вещательной компании в контентный холдинг, дистрибутирующий наши продукты во всех средах и на всех платформах, где есть наш зритель. В рамках этого процесса мы первыми в стране запустили мобильное приложение-спутник, которое будет сопровождать все программы нашего флагманского канала в наступающем сезоне. Таким образом мы окончательно закрепили позиции технологического лидера рынка. Уверена, что в 2015-2016 году общеканальному «второму экрану» удастся развить успех нашего пилотного приложения запущенного в прошлом году и существенно превзойти его аудиторные и коммерческие показатели».

«СТС Медиа» - первая медиакомпания России, которая выпустила полноценный собственный Second screen для российского сериала «Молодежка» осенью 2014 года.

Приложение Second screen для сериала «Молодежка» за время показа сериала скачало более миллиона человек. Среднее время смотрения сериала с активным приложением Second Scren увеличилось за это время с 10 до 30 минут. Контент приложения был «расшарен» в социальных сетях более 1,5 миллионов раз.

За счет привлечения молодой аудитории, сериал показал доли в эфире выше прогнозных, и стал лучшим по доле продуктом СТС как в четвертом квартале 2014 года, так и в первом квартале 2015 года.

Приложение стало драйвером роста для увеличения общего количества мобильных видео просмотров продуктов «СТС Медиа» более чем на 40% в период показа сериала.

Алексей Пивоваров, директор департамента трансмедийных проектов: «С запуском первого приложениия Second Screen для сериала «Молодежка» мы показали отличные результаты, продукт востребован у аудитории. После, было принято решение расширить возможности, который дает зрителям «Второй экран», на все сериалы и шоу канала СТС в новом сезоне. Второй экран позволяет создавать дополнительные сюжетные линии, отвечая на вопрос «что происходит с героями, когда они выходят из кадра» и многое другое. Тем самым мы расширяем эфирное пространство для всех пользователей приложения».

Кроме того, в продукте появился целый ряд новых опций:

§ В «СТС. Второй экран» создан чат для общения пользователей по всем проектам СТС.

§ Реализована возможность подписаться на уведомления в программе передач - приложение напомнит, когда начнется твоя любимая программа или фильм, который ты хотел посмотреть.

§ Пользователи смогут оставлять долгосрочные прогнозы, и проверять правильность своих предположений на следующем выпуске программы.

§ Наконец, в новом приложении можно получать дополнительную информацию о проектах СТС во время просмотра анонса программы в эфире: например, прочитать 10 интересных фактов о предстоящем фильме, который будет показан в эфире вечером, либо на другой день.

http://www.tv-digest.ru/archive...._yekran


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 25.09.2015, 11:02 | Сообщение # 125
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Совет директоров CTC Media одобрил продажу холдинга Усманову и Таврину



Совет директоров CTC Media в четверг, 24 сентября, одобрил сделку с холдингом ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина, рассказали "Ведомостям" источники, близкие к обеим компаниям.

Сейчас более 70% акций CTC Media владеют иностранные компании (прежде всего шведская MTG), в результате сделки у холдинга останутся только российские акционеры – ЮТВ, а также структуры Юрия Ковальчука и его партнеров. Впрочем, для этого сделку должны одобрить Комиссия по ценным бумагам США (SEC), миноритарии CTC Media и российские чиновники.

Представитель CTC Media от любых комментариев отказался. Представитель MTG пока не ответил на запрос "Ведомостей".

Реструктуризация CTC Media связана с новыми ограничениями для иностранцев в России: с 2016 г. иностранные компании или граждане не могут владеть или контролировать более 20% учредителя СМИ.

CTC Media - крупнейшая российские медиакомпания, которая попала под это ограничение. Холдинг управляет эфирными каналами CTC, "Домашний", "Перец" и CTC Love, выручка холдинга в 2014 г. увеличилась на 3% до 27,3 млрд руб., рентабельность по OIBDA составила 28,6%. Шведская MTG владеет 37,9% акций холдинга, еще 36% акций обращаются на NASDAQ (36%), оставшийся блокпакет - у кипрской Telcrest, принадлежащей совладельцу банка "Россия" Юрию Ковальчуку с партнерами. Иностранные компании с российскими бенефициарами вправе владеть более чем 20% СМИ до 2017 г., так что у Ковальчука еще есть полтора года, чтобы перевести актив в российскую юрисдикцию.

Сам Ковальчук выкупить доли иностранцев в CTC Media, если бы и хотел, не мог: после того как в 2014 г. бизнесмен и подконтрольные ему компании попали под санкции США и Евросоюза, американские и европейские компании не могут иметь с ним никаких бизнес-отношений. Более того, поскольку сама CTC Media зарегистрирована в США, Ковальчук даже не получает от нее дивидендов (они перечисляются на специальный счет, но не выплачиваются), а его представители в совете директоров холдинга не голосуют по сделкам.

Поэтому с начала года MTG совместно с самой CTC Media стали искать покупателя на этот бизнес. В июле о своей заинтересованности заявил ЮТВ и как позднее призналась гендиректор CTC Media Юлиана Слащева, это было единственное официальное предложение о покупке, полученное холдингом.

ЮТВ управляет эфирными каналами "Ю" и Disney (49% – у одноименной американской корпорации) и неэфирным "Муз-ТВ". Из финансовых результатов ЮТВ раскрывает только данные по каналу "Ю": его выручка в 2014 г. выросла на 10% до 3 млрд руб., рентабельность по OIBDA составила 36,6%. ЮТВ сейчас также находится в процессе реструктуризации из-за новых ограничений. Disney продаст Усманову и Таврину 29% одноименного российского канала и останется владельцем 20%, но доходы от бизнеса партнеры продолжат делить пополам.

Из-за проблем с пакетом Ковальчука, налоговых и других юридических сложностей сделка CTC Media и ЮТВ пройдет в два этапа, рассказали "Ведомостям" источники, знакомые с ее деталями.

Сначала ЮТВ купит за $200 млн 75% российского и казахского бизнеса CTC Media, а точнее 75% ООО "СТС Инвестментс", говорят собеседники "Ведомостей". Это общество создано недавно в рамках реструктуризации холдинга, владеет всеми его активами и на 100% принадлежит американской CTC Media Inc. Эта сделка должна закрыться до конца года.

Затем CTC Media Inc. произведет обратный выкуп своих акций с биржи у MTG и миноритариев и расплатится с ними средствами полученными от продажи активов, а также свободными средствами на своих счетах. При этом пакет Telcrest из-за санкций выкуплен не будет. Всего CTC Media Inc. выплатит акционерам около $250 млн, рассказал "Ведомостям" один из источников, что означает "небольшую премию" к текущим стоимости акций холдинга на Nasdaq. Вчера на закрытии биржи 75% акций CTC Media стоили около $217 млн. После рассчета с акционерами CTC Media уйдет с американской биржи, это должно произойти уже в первые месяцы 2016 г., говорят собеседники "Ведомостей".

Впрочем, для того, чтобы реструктуризация CTC Media состоялась, необходимо согласие миноритарных акционеров холдинга. Одобрить сделку должны владельцы 75% голосующих акций CTC Media (без учета пакета Telcrest). Для этого холдинг планирует в конце ноября собрать внеочередное собрание акционеров, говорит источник "Ведомостей". (Сегодня в официальном сообщении CTC Media заявила, что сделка может быть одобрена простым большинством голосов, то владельцами 50% и одной акции компании). До этого сделку должна одобрить Комиссия по ценным бумагам США (SEC). Также ЮТВ необходимо получить одобрение российских чиновников: Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая должна убедиться, что сделка не ограничивает конкуренцию, а также специальной правительственной комиссии по иностранным инвестициям (хотя у этого холдинга российские бенефициары, напрямую им владеет кипрский оффшор). ЮТВ уже подал документы в ФАС, сообщил один из собеседников "Ведомостей".

Ксения Болецкая, Ведомости
http://www.comnews.ru/node/97686#ixzz3mjsuUjt6
Прикрепления: 0361786.png(21.9 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Пятница, 25.09.2015, 11:55 | Сообщение # 126
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6252
Репутация: 475
Статус: Offline
"СТС Медиа" договорился о продаже 75% группе ЮТВ

Холдинг "СТС Медиа" заключил окончательное соглашение о продаже 75-процентной доли группе ЮТВ, принадлежащей Алишеру Усманову и Ивану Таврину, сумма сделки составит $200 млн, сообщается на сайте медиахолдинга.

Как отмечается в сообщении, эта сделка осуществляется в целях выполнения "СТС Медиа" новых требований закона "О СМИ", которые ограничивают иностранное участие в российских СМИ 20% и вступают в силу с 1 января 2016 года. Сейчас 37,9% "СТС Медиа" принадлежат шведской группе MTG, 25% - кипрской компании Telcrest, а 36% находятся в свободном обращении на NASDAQ. Напомним, что в апреле этого года "СТС Медиа" перевел свои основные активы, которые прежде напрямую принадлежали американской компании CTC Media Inc., в российское ООО "СТС Инвестментс".

Ожидается, что сделка будет завершена до конца декабря 2015 года.

По условиям сделки "СТС Медиа" согласилась продать 75% в "CTC Инвестментс", которая прямо и косвенно контролирует операционные активы компании в России и Казахстане. Помимо этого, компания обязалась после завершения сделки одобрить выпуск дополнительной доли "CTC Инвестментс" в пользу ЮТВ, в результате чего тот станет владельцем 80% "CTC Инвестментс". Дополнительная доля будет оплачена простым векселем.

После завершения сделки совет директоров намерен распределить полученные средства в денежной форме между акционерами компании, за исключением компании Telcrest, пока на нее распространяются санкции. Фактическая сумма, полученная в результате продажи, будет зависеть, в частности, от результатов деятельности компании до конца 2015 года.

"Это соглашение представляет собой значительное достижение с учетом крайне сложных условий для работы компании в России и предстоящего вступления в силу поправок к закону "О средствах массовой информации", - отметил независимый член совета директоров "СТС Медиа" и председатель специального комитета совета директоров Вернер Клаттен.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 28.09.2015, 13:46 | Сообщение # 127
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6252
Репутация: 475
Статус: Offline
«СТС Медиа» прошла через санкции и поправки

Предприниматель и миллиардер, владелец многочисленных медийных и ИТ-активов Алишер Усманов получил согласие совета директоров «СТС Медиа» на покупку 75% акций компании за 200 млн долл. Покупателем выступает «ЮТВ Менеджмент», входящая в структуру телевещательной группы UTH Russia, которая принадлежит Алишеру Усманову и Ивану Таврину.
«Совет директоров «СТС Медиа» будет рекомендовать акционерам компании одобрить сделку на внеочередном собрании, которое будет проведено при ближайшей возможности. Ожидается, что сделка будет завершена до конца декабря 2015 года», - говорится в сообщении холдинга. Крупнейший акционер компании, владеющая 38% акций, - шведская MTG. Так что основная причина сделки - выполнение требований новой редакции закона РФ о «О СМИ», которые ограничивают возможности для иностранного владения медиа активами в нашей стране.

Напомним, что поправки к закону устанавливают требование о том, что к 1 января 2016 года не менее 80 % бенефициарного владения и контроля над российскими СМИ, включая телевещательные компании, должно принадлежать российским физическим или юридическим лицам. Поскольку «СТС Медиа» является корпорацией, зарегистрированной в штате Делавэр (США) и большинство ее акционеров – нероссийские лица, «СТС Медиа» не могла выполнить требования закона в новой редакции без перепродажи своих активов.

Помимо шведской MTG, еще 36% акций «СТС Медиа» обращаются на NASDAQ (36%), оставшийся блокпакет - у кипрской Telcrest, принадлежащей совладельцу банка «Россия» Юрию Ковальчуку с партнерами. Иностранные компании с российскими бенефициарами вправе владеть более чем 20% СМИ до 2017 года. Но сам Ковальчук выкупить доли иностранцев не может, поскольку в 2014 году бизнесмен и подконтрольные ему компании попали под санкции США и Евросоюза. После завершения сделки совет директоров «СТС Медиа» распределит полученные средства между акционерами за исключением находящейся под санкциями Telcrest.

«СТС Медиа» управляет эфирными каналами CTC, «Домашний», «Перец» и «CTC Love», а в Казахстане – каналом «31». Выручка в 2014 году — почти 27,3 млрд рублей (711 млн долл), скорректированная OIBDA — 7,8 млрд рублей (207 млн долл), чистая прибыль — 3,7 млрд рублей (108 млн долл).

Интересно, что год назад, 17 сентября 2014 года, когда в Госдуму были только внесены поправки в закон «О СМИ», капитализация «СТС Медиа» на NASDAQ равнялась почти 1,5 млрд долл. Когда поправки 15 октября 2014 года подписал президент Владимир Путин, весь бизнес «СТС Медиа» стоил уже лишь 757 млн долл. Перед тем, как «СТС Медиа» объявила о поступившем предложении ЮТВ, 2 июля 2015 года - всего лишь 337 млн долл. То есть доля MTG и миноритариев оценивалась в 251,4 млн долл. Примерно такую же сумму они получат от ЮТВ и самой «СТС Медиа».

UTH – развивающийся медиахолдинг: основные активы группы - федеральный эфирный канал «Ю» и Канал Disney, а также кабельный канал «МУЗ-ТВ». Также UTH владеет видеосервисом ClipYou, специализирующимся на лицензированных музыкальных видео. Группа UTH была создана путем слияния телевизионных активов компаний Media One Holdings Limited и Art Finance & Media Limited в августе 2009 года.

Последний раз финансовые показатели ЮТВ по МСФО раскрывались за 2012 год: тогда выручка ЮТВ приблизилась к 4,5 млрд рублей (143 млн долл), OIBDA — к 1,5 млрд рублей (48 млн долл). В 2014 году выручка «Ю» от продажи рекламы только в федеральном эфире (без учета спонсорских заставок) могла, по подсчетам Etat Control International, составила 2,4 млрд рублей без НДС (62 млн долл), Disney — 1,7 млрд руб. (44 млн долл).

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Вторник, 29.09.2015, 11:01 | Сообщение # 128
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
У CTC Media новый совладелец – ВТБ

Группа ВТБ выкупила допэмиссию акций кипрской Telcrest, владеющей 25,3% медиахолдинга CTC Media, рассказал "Ведомостям" человек, близкий к холдингу.

Представитель ВТБ подтвердил, что группа "сочла привлекательными условия вхождения в состав акционеров компании Telcrest и положительно оценивает перспективы актива". У ВТБ уже есть опыт инвестиций в индустрию рекламы и медиа и группа готова развивать экспертизу в этой сфере, добавил он.

CTC Media управляет каналами СТС, "Домашний", "Перец" и CTC Love. Помимо Telcrest, его крупный акционер – шведская Modern Times Group (37,9% акций), еще 36% обращается на бирже NASDAQ.

На прошлой неделе CTC Media сообщила, что предварительно договорилась о продаже 75% своих активов за $200 млн холдингу ЮТВ Ивана Таврина и Алишера Усманова. Эта продажа вызвана изменением законодательства в отношении иностранцев: с 2016 г. они смогут владеть (напрямую и косвенно) не более чем 20% учредителя российского СМИ. В результате сделки у CTC Media должны остаться только российские бенефициары.

Telcrest в этой реструктуризации пока не участвует. До сих пор ее контрольный пакет принадлежал банку "Россия" Юрия Ковальчука и Геннадия Тимченко, а также структурам банка; остальное – структурам "Северстали" Алексея Мордашова и "Сургутнефтегаза" Владимира Богданова. Но Ковальчук с прошлого года находится под санкциями Евросоюза и США, американские и европейские компании не могут иметь ни с ним, ни с подконтрольными ему компаниями никаких бизнес-отношений. Соответственно, Telcrest, даже если бы хотела, не смогла бы выкупить акции у других совладельцев CTC Media. А поскольку сама CTC Media зарегистрирована в США, Ковальчук не получает от нее даже дивидендов (причитающиеся Telcrest деньги – в сумме уже более $30 млн – перечисляются на спецсчет), а его представители в совете директоров холдинга не голосуют по сделкам.

Но в минувшую пятницу Telcrest сообщила, что еще 21 сентября структуры компании "Аброс" (аффилирована с банком "Россия") продали все принадлежавшие им 27,9% акций кипрского офшора третьей стороне, не связанной с Ковальчуком. Имя покупателя не раскрывалось. А 23 сентября Telcrest провела допэмиссию акций, которая составила 30,1% от увеличенного капитала. После этого Telcrest сообщила, что отныне ни у кого из ее бенефициаров нет контроля.

Покупателями акций Telcrest у "Аброса" были структуры Мордашова, так что его доля в Telcrest увеличилась, сообщил "Ведомостям" представитель бизнесмена. Прежде у Мордашова было около 13% кипрского офшора, сейчас – около 29%, рассказал его знакомый. Но в допэмиссии ни он, ни другие совладельцы Telcrest не участвовали, знает человек, близкий к компании, – ее целиком выкупил ВТБ. Получается, теперь группа контролирует около 8% акций CTC Media. Вчера на 21.50 мск такой пакет стоил на NASDAQ более $20 млн.

Главное, что выигрывает Telcrest, – вероятная отмена санкций. Правда, для этого ей надо еще получить официальное заключение офиса по контролю за иностранными активами минфина США и властей Евросоюза. Люди, близкие к Telcrest и CTC Media, разошлись в прогнозах, сколько времени это может занять: один полагает, что несколько недель, другой говорит о месяцах. Источник, близкий к CTC Media, сомневается, что Telcrest, даже освободившись из-под санкций, поучаствует в сделке с ЮТВ; зато Telcrest может обменять акции американской CTC Media на долю в российских активах этого холдинга после его ухода с NASDAQ и ликвидации головной американской компании. Плюс Telcrest получит наконец дивиденды.

http://www.comnews.ru/node/97728#ixzz3n7H9iuJG
Прикрепления: 5927937.png(21.9 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 21.10.2015, 11:29 | Сообщение # 129
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"СТС Медиа" предложит платный предпоказ сериалов самым любопытным



"СТС Медиа" запускает платный онлайн-просмотр новых сериалов телеканала при помощи "Яндекс.Деньги".
Сервис по продаже премьерных серий нового третьего сезона "Молодежки" начнет работу 21 октября. О том, что компании заключили партнерское соглашение, "Известиям" рассказал источник в медиахолдинге и подтвердили в пресс-службе "Яндекс.Денег".

Сейчас речь идет о продаже первых четырех серий третьего сезона "Молодежки". При покупке серий у зрителей появится возможность посмотреть их за пять дней до показа в эфире телеканала. Сам третий сезон "Молодежки" стартует 26 октября. Возможность приобретать новые серии заранее будет доступна на протяжении всего третьего сезона сериала. Какие еще сериалы будут доступны для просмотра до их запуска в эфире, собеседник уточнить затруднился.

Как пояснил источник в "СТС Медиа", развитие платного направления является для холдинга стратегическим приоритетом.
— Мы экспериментируем с различными формами дистрибуции контента. В случае с "Молодежкой" мы рады предложить фанатам, которые ждали продолжения сериала почти год, возможность посмотреть новые серии до их эфирной премьеры. Это принципиально новая модель для "СТС Медиа", и мы надеемся, что она будет в полной мере оценена потребителями. В дальнейшем мы будем предлагать потребителю разнообразные новые возможности, — говорит источник в холдинге.

Купить серии будет возможно через сайт videomore.ru и одноименное мобильное приложение. При покупке через сайт зритель заплатит 199 рублей за четыре серии, а через мобильное приложение — 219 рублей.
Согласно партнерскому соглашению, оплатить онлайн-просмотр можно будет через "Яндекс.Кассу" — универсальное платежное решение "Яндекс.Денег". Заплатить за сериал зрители могут из кошелька в "Яндекс.Деньгах" или с любой банковской карты.

Между тем исследование OnLife компании Synovate Comcon, посвященное особенностям интернет-поведения активной онлайн-аудитории от 16 до 54 лет, показывает, что платные фильмы пользуются наименьшим спросом у аудитории.

По итогам исследования OnLife, среди покупателей платного контента больше всего пользователей вносят деньги в онлайн-игры (46%) и покупают приложения для смартфонов и планшетов (42%). На третьем месте по популярности — покупка программного обеспечения — на него тратят деньги 30% опрошенных пользователей. Замыкают пятерку популярного платного контента электронные текстовые и аудиокниги (26%) и фильмы (22%).

Юрист торрента Александр Волков — о том, что может и что неспособна контролировать администрация RuTracker.
Как показало исследование, самым дорогим контентом оказались эксклюзивные материалы — за них в среднем за три месяца платили 1,2 тыс. рублей. На программное обеспечение тратили 1,1 тыс. рублей, на игры — 774 рубля, на электронную подписку на СМИ — 719 рублей. Меньше всего пользователи тратили на фильмы и видео — в среднем всего лишь 526 рублей.

В целом средняя сумма затрат на веб-контент в первом полугодии 2015 года составляла 691 рубль. При этом только каждый третий активный интернет-пользователь готов платить за контент.

Механизм предоставления контента телеканала на платных условиях уже использует "Первый канал" в своем онлайн-кинотеатре. В пресс-службе "Яндекс.Денег" "Известиям" уточнили, что сотрудничают с телеканалом с весны 2015 года.

С "СТС-Медиа" "Яндекс.Деньги" заключили бессрочный договор, заявили в пресс-службе "Яндекс.Денег".
— Все платежи за подписку на сериалы в будущем также будут проходить через "Яндекс.Кассу" — по этому проекту мы единственный платежный партнер "СТС Медиа". Кроме того, на сайте скоро появятся и другие способы оплаты — из кошельков разных платежных сервисов, через интернет-банкинг российских банков, платформу MasterPass, со счетов мобильных телефонов, а также наличными через терминалы и салоны сотовой связи, — рассказали в пресс-службе.

По мнению медиаэксперта, бывшего директора интернет-проектов "СТС Медиа" Аскара Туганбаева, предпремьерные платные показы передач — рискованная история для телеканала.
— Когда у зрителя появляются альтернативные источники просмотра, то эфир сразу же становится в его понимании необязательным. Получается, что интернет-просмотры будут отъедать телевизионные деньги, — поясняет Туганбаев. — Если в Америке онлайн-просмотры (выложенные как за несколько дней до эфира, так и сразу после эфира) приравниваются к телевизионным показателям, то и рекламные деньги распределяются соответственно. У нас же онлайн-просмотры не учитываются, поэтому для телеканала такой способ предоставления контента несет в себе потенциальный риск потери аудитории телеканала и, как следствие, рекламодателей.

Однако в целом медиаэксперт считает возможность онлайн-просмотров востребованной и перспективной историей.
— В России это направление предпремьерного онлайн-показа практически не развито. Это связано с некоторыми техническими особенностями производства сериалов. Раньше на СТС сериалы подводились к самому выходу в эфир, то есть до последнего момента что-то снималось и переделывалось. Видимо, сейчас производство наладилось и есть возможность заранее предоставлять серии для показа, — говорит Туганбаев.
Также Туганбаев отметил, что у проекта большое будущее, если у предпремьерных онлайн-показов будет эфирная поддержка.

— Важно сформировать у аудитории потребность и грамотно выстроить эфирное программирование, например анонсировать возможность сразу посмотреть следующие серии в интернете по окончании сериала в телевизионном эфире. Тогда сотни тысяч человек придут в Сеть и купят серии, — уверен он. — Если же поддержки в эфире не будет, то основной аудиторией будут только фанаты сериала "Молодежка" — до 100 тыс. человек.

По мнению медиаэксперта, определяющую роль в успешном будущем проекта будет играть и качество предоставляемого контента.

— Трудно подсадить человека на покупку новых серий, если в сериале нет сюжетной завязки. К сожалению, у СТС не так много сильных продуктов, из последних убойными можно назвать "Кухню" и "Молодежку", — говорит Туганбаев. — Сейчас готов новый сезон "Молодежки", однако, когда она пройдет, непонятно, что будет предоставляться зрителям. На таких разовых вещах постоянно поддерживать проект не получится.

В этом сезоне на телеканале СТС вышли новые сезоны сериалов "Воронины", "Последний из Магикян", "Кухня". Главной премьерой стал сериал "Лондонград. Знай наших".

Также ожидаемой премьерой станет третий сезон "Молодежки" — сериал о хоккейной команде "Медведи", которая никак не может выбиться в лидеры своей лиги. Для исправления ситуации в команду приглашают нового тренера Сергея Макеева, в прошлом блестящего игрока, отказавшегося от карьеры из-за травмы. Первый сезон сериала, вышедший на экране в 2013 году, прошел с долей 16,2% в целевой аудитории 10–45 лет.

Пресс-секретарь "СТС Медиа" Игорь Иванов от комментариев отказался.

Татьяна Бородина, Известия
http://www.comnews.ru/node/98081#ixzz3pC0G5OxV
Прикрепления: 0951171.png(21.9 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 10.11.2015, 13:35 | Сообщение # 130
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
CTC Media третий месяц подряд отказывается от выплат дивидендов акционерам

Выручка CTC Media (управляет эфирными каналами CTC, "Домашний", CTC Love, "Че") в III квартале 2015 г. сократилась на 15% год к году до 4,9 млрд руб., отчитался медиахолдинг.
Как отмечается в сообщении компании, такие показатели соответствуют общей ситуации на российском рынке рекламы, который за этот период снизился на 13%.

Однако за январь – сентябрь выручка CTC Media упала на 22% до 14,7 млрд руб. и на 54% в долларах до $242 млн. Это больше, чем падение всего рынка телевизионной рекламы за аналогичный период: на прошлой неделе Ассоциация коммуникационных агентств России отчиталась о сокращении затрат рекламодателей на продвижение на телевидении на 19% до 90,8 млрд руб. Почти вся выручка CTC Media – 97% – это доходы от рекламы, следует из отчетности медиахолдинга.
Несмотря на сокращение выручки, CTC Media остается прибыльной: за девять месяцев ее чистая прибыль выросла на 9%.

Из-за сокращения выручки CTC Media вынуждена серьезно снижать расходы, в первую очередь на контент, следует из отчетности: в январе – сентябре холдинг потратил на закупку нового контента на 6% меньше, чем годом ранее, – 7,6 млрд руб. Всего расходы CTC Media снизились по сравнению с этим же периодом 2014 г. на 3% до 13,7 млрд руб.

До I квартала 2015 г. CTC Media исправно платила своим акционерам дивиденды, а с апреля отказалась от этого в целях экономии. За IV квартал 2015 г. совет директоров медиахолдинга также принял решение не выплачивать дивиденды. По итогам года это позволит компании сэкономить $20,4 млн, сказано в ее документах. Сейчас компания копит деньги для того, чтобы выкупить акции с биржи у миноритарных акционеров, поясняет ведущий аналитик "Открытия" Александр Венгранович. Это нужно компании для того, чтобы привести свою структуру в соответствие с изменениями в законодательстве, указывает он.

В сентябре 2015 г. CTC Media сообщила, что предварительно договорилась о продаже 75% своих активов за $200 млн холдингу ЮТВ Ивана Таврина и Алишера Усманова. Продажа CTC Media связана с ограничениями для иностранцев в российских СМИ: с 2016 г. им запрещено владеть или контролировать более 20% учредителя СМИ. CTC Media – крупнейшая компания в стране, которая попала под этот запрет. Сейчас большая часть ее акций принадлежит шведской Modern Times Group (37,9% акций), еще 36% акций находится в свободном обращении на NASDAQ.

Сколько компания ЮТВ заплатит за бизнес медиахолдинга, будет зависеть от "фактических результатов работы компании в оставшиеся месяцы года", сказано в отчетности компании. Итоговая сумма сделки с ЮТВ может быть снижена на несколько миллионов долларов из-за недовыполнения ориентиров по денежному потоку, отмечается там же. Также одним из критериев, влияющих на конечную сумму сделки, является размер целевой аудитории каналог холдинга.

При этом компания в отчетности отказалась делать прогноз по росту выручки по итогам 2015 г. Ранее генеральный директор CTC Media Юлиана Слащева на конференции "Ведомостей" говорила, что по итогам 2015 г. выручка CTC Media может упасть на 20%.

Екатерина Брызгалова, Ведомости
http://www.comnews.ru/node/98337#ixzz3r5TzdS4q


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Среда, 16.12.2015, 11:02 | Сообщение # 131
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6252
Репутация: 475
Статус: Offline
Правительство РФ одобрило сделку между "СТС Медиа" и ЮТВ

Правительственная комиссия РФ по контролю за иностранными инвестициями согласовала сделку по продаже компанией "СТС Медиа" 75% в ООО "CTC Инвестментс", контролирующем ее операционные активы в России и Казахстане, холдингу ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина, сообщается на сайте "СТС Медиа".

Кроме того, компания MTG, являющаяся крупнейшим акционером компании, тоже уже проголосовала за эту сделку. При этом окончательное решение по ней должны принять 17 декабря, на внеочередном собрании акционеров "СТС Медиа".

"Для продажи активов и слияния необходимо согласие держателей по крайней мере 50% находящихся в обращении обыкновенных акций компании. Если это согласие не будет получено, продажа активов не состоится. В случае если сделка не будет одобрена и закрыта к концу года, структура владения операционными активами компании, как мы предполагаем, не будет соответствовать требованиям закона "О средствах массовой информации" на 1 января 2016 года. В связи с этим, компания не может гарантировать, что до конца 2015 года ей удастся найти иную возможность осуществить сделку, либо провести другую транзакцию, которая позволит соответствовать требованиям закона", - отметила гендиректор медиахолдинга Юлиана Слащева.

Она также напомнила, что неучастие в голосовании равносильно голосованию против. Голоса будут приниматься до 17 декабря 2015 года включительно.

Напомним, с помощью продажи своих акций ЮТВ "СТС Медиа" рассчитывает выполнить новые требования законодательства, которые с 1 января 2016 года ограничивают иностранное участие в российских СМИ долей в 20%. Сейчас 37,9% "СТС Медиа" принадлежат шведской группе MTG, 25% - кипрской компании Telcrest, а 36% находятся в свободном обращении на NASDAQ. О достижении окончательной договоренности с ЮТВ стало известно в конце сентября.

Источник:
http://www.cableman.ru/content....-i-yutv


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 02.02.2016, 16:58 | Сообщение # 132
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6252
Репутация: 475
Статус: Offline
В «СТС Медиа» предложили законодательно ограничить работу Netflix в России

Замгендиректора «СТС Медиа» Сергей Петров увидел в деятельности видеосервиса Netflix угрозу перспективам импортозамещения. На заседании коллегии Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям в Казани он заявил, что российские компании могут выступить с инициативой законодательно ограничить работу подобных сервисов.

«Я позиционирую проблему в целом. Таких игроков в мире много. Нужно в целом понять, как подобного рода сервисы должны регулироваться», — пояснил заместитель гендиректора «СТС Медиа». По его сведениям, пока нет готового законопроекта, лишь обсуждаются те или иные инициативы.

По мнению Петрова, подобные компании должны иметь в России зарегистрированные представительства и стать налоговыми резидентами, чтобы оборот платежей, получаемых от потребителей, проходил через налогооблагаемую базу. Таким образом страна получала бы средства «для укрепления отечественного контента, который так востребован в российской аудитории», отметил он.

Топ-менеджер «СТС Медиа» подчеркнул, что Netflix не является региональной компанией, а значит, не платит налоги в бюджет РФ. Кроме того, компания не заказывает у местных производителей сериалы и фильмы, а занимается покупкой эксклюзивных прав на показ большинства западной видеопродукции.

6 января Netflix начал работать в России. Пользование видеосервисом стоит от 649 до 949 рублей в месяц. Услуги компании не предоставляются в Крыму из-за ограничений, наложенных правительством США на американские компании.

Netflix, основанный в 1997 году, предоставляет просмотр фильмов и сериалов по подписке. Сервис также известен производством эксклюзивного контента, среди которого — сериалы «Карточный домик» и «Оранжевый — хит сезона».

Источник:
lenta.ru


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 29.10.2016, 10:06 | Сообщение # 133
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6252
Репутация: 475
Статус: Offline
Мегапродавец: «СТС Медиа» откажется от собственного сейлз-хауса

«Национальный рекламный альянс» будет недолго консультировать телевизионный холдинг «СТС Медиа». В следующем году его собственный сейлз-хаус «Эверест-С», скорее всего, прекратит свое существование.

Сделки по размещению рекламы в 2017 году на каналах «СТС Медиа» – СТС, «Домашний», «Че» и CTC Love – сейчас будет по-прежнему заключать собственный сейлз-хаус этого холдинга «Эверест-С». Но затем, в первом полугодии 2017-го, владельцам и менедженту «СТС Медиа» придется изменить модель рекламных продаж. Об этом AdIndex сообщил гендиректор «Национального рекламного альянса» Оганес Соболев в кулуарах состоявшейся в пятницу, 7 октября, презентации мегапродавца.

Наличие собственного сейлз-хауса у «СТС Медиа» может вызвать вопросы у других телевещателей, пояснил г-н Соболев. Он не исключает, что часть команды «Эверест-С» просто перейдет в «Национальный рекламный альянс». При этом «СТС Медиа», равно как и другие холдинги, сможет и дальше заниматься спонсорскими проектами, различными интеграциями и пресейлом.

«СТС Медиа», скорее всего, уже в 2017 году закроет собственный сейлз-хаус, говорят и два источника, близкие к владельцам этого телехолдинга.

Пресс-секретарь «СТС Медиа» Игорь Иванов не удосужился ответить на запрос.

«Национальный рекламный альянс», учрежденный в июне «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и «Национальной Медиа Группой», приходит на смену группе «Видео Интернешнл» (Vi) и сейлз-хаусу «Газпром-Медиа». Сейчас всем телевещателям предстоит переоформить свои действующие договоры со структурами Vi, «Газпром-Медиа» и связанного с ним агентства «Алькасар» на новое юрлицо – ООО «Национальный рекламный альянс».

Когда минувшей весной медиакомпании объявили о создании мегапродавца, они оговаривались, что «планируют обсудить» с «СТС Медиа» возможность его участия в этом проекте. «Мы открыты к обсуждению взаимовыгодных предложений в сфере продажи рекламы», – озвучивал г-н Иванов позицию «СТС Медиа» в июле, когда мегапродавец наконец-то был зарегистрирован.

Собственный сейлз-хаус «Эверест-С» появился у «СТС Медиа» в 2010 году. Это было следствием принятых годом ранее поправок в закон «О рекламе», которые ограничили долю Vi в «сфере продаж телерекламы» 35% от всех привлеченных на федеральные телеканалы рекламных бюджетов за предыдущие два года. Чтобы соответствовать новым ограничением, Vi стала оказывать с 2011 года «СТС Медиа», вернее, специально созданному сейлз-хаусу, так называемые консультационные услуги. Вознаграждение за них оказалось практически равно комиссии за полноценный сервис: 12% рекламной выручки за вычетом фиксированной платы за предоставленный софт.
В 2011-2015 годах вознаграждение Vi только за так называемые консультации сейлз-хаусу «СТС Медиа» превысило $347,5 млн, а вместе с комиссией за точечные продажи региональной рекламы в ряде в городов и полный сервис для казахского «31 канала» составило $377,2 млн, следует из отчетности «СТС Медиа». Это в среднем 11% рекламных доходов «СТС Медиа» за этот период.

В декабре 2015 года пятилетний контракт Vi с «Эверест-С» истек, к этому времени законодательные ограничения для Vi уже были отменены, но руководство «СТС Медиа» предпочло сохранить собственный сейлз-хаус и подписать на три года новый договор с Vi на оказание так называемых консультационных услуг.

В декабре этого года у «СТС Медиа» заканчивается договор с Vi на обслуживание «31 канала» в Казахстане.

Источник:
adindex


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » Новости СТС-Медиа
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: