[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » Новости СТС-Медиа
Новости СТС-Медиа
PavlonДата: Вторник, 13.04.2010, 22:23 | Сообщение # 16
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
«СТС-Медиа» нашел монетизатора сайтов

Аскар Туганбаев назначен директором интернет-проектов холдинга.

12 апреля 2010 года бывший руководитель интернет-проектов ВГТРК, автор и ведущий программ на «Вести-FM» Аскар Туганбаев вступил в должность директора интернет-проектов холдинга «СТС-Медиа» (телеканалы СТС, «Домашний» и ДТВ). ВГТРК Туганбаев покинул в конце марта 2010 года.

По данным Adindex.ru, «СТС-Медиа» в последние месяцы активно занялся проработкой идей монетизации сайтов собственных телеканалов: Ctc-tv.ru, Domashny.ru, Dtv.ru. Сейчас эти ресурсы выполняют в основном презентационную функцию. Вероятно, Аскару Туганбаеву в холдинге поручено в том числе сделать из сайтов прибыльный продукт.

В конце 90−х гг. Туганбаев был заместителем главного редактора еженедельника «Компьютера», в 2000−х — ведущим программы «Времечко», продюсером программ на молодежном телеканале «О2ТВ», соавтором концепции и сопродюсером Gameland TV, продюсером видеохостинга Rutube.

Сергей Суворов, Adindex.ru
http://www.mediaatlas.ru/news/?id=27969&cat=r_internet


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:40 | Сообщение # 17
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"СТС Медиа" создаст научно-популярный канал

 
"СТС Медиа" разрабатывает проект научно-популярного канала "Галилео", пишет "РБК daily" со ссылкой на генерального продюсера холдинга Вячеслава Муругова.

Такое же название - "Галилео" - носит одна из самых популярных передач на канале СТС, которую ведет музыкант и шоумен Александр Пушной. Передача выходит в развлекательно-познавательном формате и является вариантом немецкой программы Galileo.
Идею создания в России отдельного научного-познавательного телеканала (аналог Discovery) 22 апреля на заседании президиума Госсовета РФ озвучил президент России Дмитрий Медведев. В то же время он отметил, что прежде чем создавать такой канал, нужно подумать о его содержании и конкурентоспособности.

"Если это создавать, это должен быть не просто канал, как в период моего детства, когда выходил дяденька, начинал писать на доске формулы. Мне это в школе на уроках показывали, это сейчас не сработает, а другие программы стоят больших денег", - сказал президент.

Ранее он также высказывал это предложение.

Как отмечает "РБК daily", возможной платформой для запуска российского аналога Discovery Channel может стать холдинг ВГТРК. В самом холдинге эту информацию изданию комментировать не стали, напомнив лишь, что в структуре компании недавно появился познавательный спутниковый телеканал "Моя планета".

www.lenta.ru
http://www.sat-expert.com/news/p2_articleid/13161


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 07.05.2010, 11:56 | Сообщение # 18
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Экс-глава CTC Media реализовал опцион, купив 0,9% акций компании за $23,8 млн

Бывший гендиректор и президент CTC Media Александр Роднянский во II квартале реализовал часть опциона на акции компании, купив 1 млн 406 тыс. 700 бумаг по цене $16,95, говорится в сообщении СТС.

Таким образом, А.Роднянский потратил на приобретение акций $23,8 млн, а размер купленного им пакета составил 0,9% уставного капитала.

В декабре прошлого года CTC подписала со своим экс-главой мировое соглашение, урегулировав судебные споры. Соглашение, в частности, предусматривало, что имеющийся у А.Роднянского опцион на приобретение 1,836 млн акций может быть реализован им до 18 июня 2010 года по цене в $16,95 за акцию, без сохранения каких-либо иных опционов в отношении акций компании.

СТС сообщил о подаче исков к А.Роднянскому в американские суды в начале ноября. В иске утверждалось, что А.Роднянский после ухода с поста гендиректора компании начал работать с конкурентом СТС - "Национальной медиа-группой" и ее дочерними компаниями, включая Рен-ТВ и "Пятый канал", консультировал менеджмент НМГ, предоставлял частную и конфиденциальную информацию, полученную во время работы в СТС. Кроме того, СТС утверждала, что А.Роднянский вел переговоры с рядом сотрудников компании о переходе в НМГ.

CTC попросила суд обязать А.Роднянского компенсировать компании материальный ущерб, а также признать, что бывший гендиректор холдинга больше не имеет прав на свой опцион (соглашение об участии в опционной программе в том числе содержало требование не работать на конкурирующие компании в течение двух лет после ухода из СТС). А.Роднянский все обвинения отрицал.

Расставание А.Роднянского с CTC Media было поэтапным - летом 2008 года он лишился поста гендиректора, который занял Антон Кудряшов, а спустя год ушел и с должности президента.

CTC Media управляет российскими телеканалами СТС, "Домашний" и ДТВ, владеет медийными активами в Казахстане, Молдавии и Узбекистане, а также двумя продюсерскими компаниями. Крупнейшими акционерами CTC являются MTG (38,91%) и "Альфа-групп" (25,64%). Около 33% акций компании находятся в обращении на бирже Nasdaq.

ИНТЕРФАКС
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=52586


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 14.07.2010, 00:56 | Сообщение # 19
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
СТС Media поднимет цены на размещение скрытой рекламы

Медиахолдинг СТС Media предупредил рекламные агентства о повышении цен на продакт-плейсмент (скрытую рекламу) в сериалах. Об этом сообщает «Ведомости» со ссылкой на письмо холдинга, разосланное рекламным компаниям, которое имеется в распоряжении издания.

В письме СТС сообщает о «серьезных изменениях в работе по продакт-плейсменту». Помимо увеличения цен на рекламу холдинг собирается сократить количество спонсоров, которые могут упоминаться в одной серии — теперь разрешены только две сцены со скрытой рекламой.

Кроме того, в сериалах, которые демонстрируются на каналах холдинга, нельзя будет рекламировать лекарства, биологически активные препараты (БАДы), а также пиво. Любая скрытая реклама должна сопровождаться титрами о том, что данный рекламодатель является спонсором сериала.

Новый регламент был разработан руководством СТС и Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Как сообщает издание, в июне ведомство провело совещание по продакт-плейсменту, по результатам которого решило ввести ограничения на скрытую рекламу. ФАС обратилась к каналам с просьбой сократить ее количество.

По данным «Ведомостей», рекламные агентства особенно взволновала новость о повышении цен. Так, если сейчас 10 размещений скрытой рекламы в двух сезонах сериала «Папины дочки» стоит около 14,4 миллиона рублей (расчет производился по официальным расценкам холдинга), то в будущем цена может возрасти в полтора раза.

При этом «РБК daily» отмечает, что расценки на продакт-плейсмент уже выросли в полтора раза по сравнению с весной текущего года, а количество рекламы, наоборот, снизилось. Одним из первых на сокращение скрытой рекламы решился канал ТНТ, который в апреле 2010 года управление ФАС по Татарстану оштрафовало на 200 тысяч рублей за рекламу приставки Nintendo Wii в реалити-шоу «Дом-2». Таким образом ведомство признало, что продакт-плейсмент является обычной рекламой.

По данным издания, рынок скрытой рекламы до кризиса составлял ежегодно около 25–30 миллионов долларов. По предварительным оценкам, в кризис он сократился на 70–80 процентов.

СТС Media принадлежит три телевизионных канала: СТС, «Домашний» и ДТВ. Кроме того, холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа», а также контролирует «31 канал» в Казахстане.

http://www.media-atlas.ru/news/?id=28394&cat=r_tv


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 03.08.2010, 19:36 | Сообщение # 20
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
СТС создаст своего селлера для продажи рекламы на ТВ

Руководство "СТС Медиа" решило создать собственную службу по продаже рекламы на телеканалах СТС, "Домашний" и ДТВ, пишет во вторник газета "Коммерсант" со ссылкой на одного из топ-менеджеров холдинга.

По данным издания, о создании нового селлера "СТС Медиа" собирается объявить 5 августа, когда будет отчитываться об итогах полугодия.

Сейчас рекламу для "СТС Медиа" продает группа "Видео Интернешнл" (ВИ), контролирующая около 70% всего рынка телерекламы в стране. С 1 января 2011 года, согласно принятым в конце 2009 года поправкам к закону "О рекламе", доля ВИ должна снизиться до 35%, то есть ей придется сократить количество телеканалов-клиентов.

Контракт канала СТС с ВИ истекает только в декабре 2012 года, "Домашнего" и ДТВ - в декабре 2014 года, следует из отчетности "СТС Медиа". Ранее, чтобы досрочно расторгнуть контракт, одна из сторон должна была уведомить другую за 180 дней до предполагаемой даты и в качестве штрафа выплатить сумму, равную комиссионному вознаграждению селлера за полгода до этой даты. Но в конце июня "СТС Медиа" и ВИ внесли в договоры поправки: штрафов не будет, если уведомление о расторжении соглашений будет направлено 1 сентября 2010 года.

Директор по корпоративным коммуникациям "СТС Медиа" Екатерина Осадчая не подтвердила, но и не опровергла газете создание сейлз-хауса. По ее словам, "холдинг рассматривает все возможности, которые открылись в связи с изменением рекламного законодательства". В PR-дирекции ВИ отказались от комментариев до официального объявления "СТС Медиа".

Помимо "СТС Медиа" ВИ сейчас обслуживает Первый канал, холдинги ВГТРК ("Россия 1" и "Россия 2"), Национальную медиагруппу (РЕН ТВ и "Пятый канал"), "ПрофМедиа" (ТВ-3, MTV, 2х2) и UTV ("Муз ТВ" и 7ТВ). По данным ФАС, "СТС Медиа" является вторым по величине клиентом ВИ: в 2008-2009 годах его доля в рекламных сборах федеральных каналов (с учетом размещения федеральной и региональной рекламы) достигла 19,9%. Аналогичный показатель для Первого канала - 22%, ВГТРК - 16,8%.

"Коммерсант"
http://www.sat-expert.com/news/p2_articleid/13845


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 06.08.2010, 10:30 | Сообщение # 21
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"СТС Медиа" просел на расходах

ТАТЬЯНА КАПУСТИНА
© ComNews

Во II квартале 2010 г. телевизионный холдинг "СТС Медиа" сократил чистую прибыль на 31% - до $20,9 млн. Падение чистой прибыли холдинга связано с тем, что выручка и операционные расходы холдинга выросли непропорционально - на 15% на 39% соответственно.

OIBDA СТС в апреле-июне составила $36,17 млн, что на 22% меньше, чем во II квартале прошлого года. Рентабельность по OIBDA снизилась до 27,7% с 40,8% годом ранее. Выручка медиахолдинга возросла на 15%, до $130,5 млн. Расходы "СТС Медиа" увеличились на 39%, до $97,7 млн.

"Операционные расходы выросли в связи с увеличением по сравнению с аналогичным периодом прошлого года инвестиций в контент, маркетинг и техническое проникновение, а также с ростом расходов в связи с новой расширенной опционной программой (принятой в конце 2009 г.) и решением о выплате дивидендов", - отмечает пресс-служба "СТС Медиа".

Между тем, доходы телеканала СТС возросли во II квартале на 13%, до $81,3 млн; "Домашний" увеличил выручку на 46%, до $15,9 млн, ДТВ - на 8%, до $9,9 млн. Выручка "СТС Медиа" в странах СНГ выросла на 1%, до $2,87 млн.

"Во II квартале темп роста российского рынка телевизионной рекламы значительно увеличился, что позволило нам полностью реализовать инвентарь и увеличить доходы от рекламы в России на 8% в рублевом исчислении, - комментирует генеральный директор "СТС Медиа" Антон Кудряшов, - Наша телерекламная выручка в СНГ выросла на 12% в долларовом выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а после успешного запуска международной версии СТС в США в конце 2009 г. в июне этого года мы начали вещание в Израиле. На данный момент прогноз по динамике роста российского рынка телевизионной рекламы в этом году составляет около 10% в рублевом исчислении, и мы ожидаем, что наша выручка будет расти на уровне рынка". По словам Антона Кудряшова, в 2010 г. "СТС Медиа" ожидает увеличения операционных расходов на 20% в рублях, а рентабельность по показателю OIBDA за весь год - выше 35%.

"В целом, "СТС Медиа" продемонстрировала неплохие результаты в I полугодии 2010 г., что является, в первую очередь, отражением восстановления российского медиарынка, - полагает директор по развитию бизнес в России и СНГ компании Frost&Sullivan Татьяна Толмачева. - Рыночные позиции компании остаются стабильными. Развитие нишевых каналов и региональная экспансия хотя и окажут в краткосрочной перспективе негативное влияние на ключевые финансовые показатели компании, в долгосрочной перспективе станут факторами ее дальнейшего роста".

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=54709


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Воскресенье, 08.08.2010, 11:05 | Сообщение # 22
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
CTC Media свернет деятельность в Узбекистане

Телевизионный холдинг CTC Media принял решение свернуть бизнес в Узбекистане, сообщает Finmarket.ru.

По словам пресс-секретаря CTC Media Екатерины Осадчей, решение о ликвидации совместного предприятия в Узбекистане было принято руководством холдинга "в связи с переоценкой текущего состояния и потенциала узбекского рынка телерекламы и из-за отсутствия системы официальных измерений и рейтингов".

С момента запуска узбекское подразделение CTC (Соф ТС) оставалось убыточным. В первом полугодии 2010-го его выручка выросла на 5 процентов (с 4,88 до 5,14 миллиона долларов), в то время как оборот всего медиахолдинга вырос на 16 процентов и составил 253 миллиона долларов. Руководство СТС полагает, что отказ от продолжения работы в Узбекистане позволит улучшить показатели холдинга в среднем по СНГ.

Совместное предприятие CTC Media и крупнейшего независимого узбекского медиахолдинга "Терра груп" было создано в 2008 году. В CTC Media входят российские телеканалы СТС, "Домашний" и ДТВ. Холдингу также принадлежат медийные активы в Казахстане и Молдавии, а также две продюсерские компании. Крупнейшие акционеры CTC - шведский медиаходинг MTG (38,91 процента) и "Альфа-групп" (25,64 процента). Примерно 33 процента акций компании находятся в обращении на бирже Nasdaq.

http://lenta.ru/news/2010/08/06/sts/


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Суббота, 04.09.2010, 00:14 | Сообщение # 23
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
«СТС Медиа» превратится в машину

Новый ТВ-сезон будет отличать еще более напряженная борьба за внимание аудитории и за повышение качества продукта. По мнению генерального продюсера холдинга «СТС Медиа» Вячеслава Муругова, все телеканалы готовились к этому сентябрю особенно тщательно, и СТС, ДТВ и «Домашний» не стали исключением. Как рассказал Вячеслав Муругов, в ближайшее время система производства контента в «СТС Медиа» превратится в «безжалостную машину».

Вячеслав Муругов признался, что в качестве примера правильной линии поведения для него выступает сборная Германии по футболу.

«В новом сезоне я хочу, чтобы система производства контента в «СТС Медиа» напоминала сборную Германии по футболу – безжалостную машину, в нашем случае –развлечений», – пошутил Муругов.

По его словам, последний сезон стал успешным для всех каналов, входящих в состав холдинга «СТС Медиа».

Аудитория СТС в возрасте от 6 до 54 лет выросла на 3,1%, а аудитория в возрасте от 18 до 45 – на 10,3%. Увеличилась доля аудитории и у канала «Домашний». Во многом это произошло благодаря новому проекту «Одна за всех» и сериалу «Такая обычная жизнь». Кроме того, начал выстраивать новую стратегию канал ДТВ. За прошедший сезон в его сетке закрепился целый ряд новых проектов – «Дорожные войны», «Вне закона», «Брачное чтиво», «На измене», «Однажды в милиции».

В новом сезоне руководство холдинга намерено уделить политике ДТВ отдельное внимание. Специально для этого Вячеслав Муругов привлек на канал целую команду продюсеров. Иван Усачев («Дорожные войны») готовит реалити «Операция «Должник». Сергей Кальварский («Вне закона») продюсирует документальный сериал «Истории генерала Гурова» и «Секретные файлы». Константин Кикичев подготовил сериал «Стройбатя». Тимур Вайнштейн работает над проектом «Улики» и «Детективы против экстрасенсов», а Олег Осипов – над провокативным реалити-шоу «Спокойной ночи, мужики!». Руководят их работой генеральный директор ДТВ Алексей Зюнькин с продюсерами канала Тиграном Кеосаяном и Андреем Прасловым.

«ДТВ важно найти свою нишу. На мой взгляд, между РЕНом и ТНТ осталось еще местечко», – отметил Муругов.

Также он подробно рассказал о планах СТС. Его девиз в этом году звучит как название одной из программ канала «Даешь молодежь!». По словам Муругова, СТС продолжит «бить в молодых взрослых».

С одной стороны, канал будет развивать свои хиты «Папины дочки», «Даешь молодежь!», «Галилео», «Маргоша», «Воронины». Вместе с тем в его эфире появится и новый телепродукт. Речь идет о проектах «Как я встретил вашу маму, «Нанолюбовь», «Амазонки», «Метод Лавровой» и новом комедийном шоу от Владимира Зеленского «Украинский квартал». Вслед за программой «История российского шоу-бизнеса» на СТС появятся «История советского шоу-бизнеса» и «История российского юмора».

Михаил Шац будет работать как продюсер выходного дня и готовить шоу «Случайные связи», а Тина Канделаки начнет выпускать итоговое еженедельное шоу «Инфомания».

Кроме того, на СТС готовится возвращение Анастасии Заворотнюк. Она сыграет в 20-серийнике под названием «Аманда О». По утверждению Муругова, этот сериал – «поворотный проект, по-другому раскрывающий актрису».

«Если продолжить футбольную тему, то по характеру в команде «СТС Медиа» все нападающие», – резюмировал продюсер.

http://www.sat-expert.com/news/p2_articleid/14092


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 06.10.2010, 10:30 | Сообщение # 24
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
У СТС есть вариант

ВИКТОР ЛОГИНОВ
© ComNews

Компания "СТС Медиа" завершила сделку по приобретению 48% голосующих акций казанского ЗАО "Телевизионная компания "ВарианТ". По завершении сделки СТС будет владеть 100% этой телекомпании.

Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство ЗАО "СТС-Регион" о покупке казанского ЗАО "Телевизионная компания "ВарианТ".

ООО "ТВ-Домашний", которое, как и "СТС-Регион", входит в холдинг "СТС Медиа", уже владеет 52% акций ЗАО "Телевизионная компания "ВарианТ". В совокупности СТС будет владеть 100% телекомпании.

Сделку планируется завершить до конца октября. "В 2005 г. ЗАО "СТС-Регион" приобрело 52% акций указанной выше телекомпании, по завершении сделки этого года ЗАО "СТС-Регион" будет владеть 100% акций телекомпании. Эта покупка позволит ЗАО "СТС-Регион" оптимизировать работу станции и повысить прибыльность. Акции приобретаются у физических лиц", - поясняет заместитель генерального директора "СТС Медиа" по управлению вещанием в РФ Сергей Петров

Компания "СТС Медиа" основана в 1989 г. для работы в области коммерческих СМИ и рекламы в России, владеет и управляет телевизионными сетями СТС, "Домашний" и ДТВ, а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионными компаниями в Узбекистане и Молдавии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: "Костафильм" и "Сохо Медиа". Акции компании котируются на бирже NASDAQ. Чистая прибыль "СТС Медиа" по US GAAP, согласно неаудированным консолидированным данным, за I полугодие 2010 г. снизилась на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. и составила $46,103 млн. Консолидированная операционная выручка компании выросла на 16% - до $253,699 млн.

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=56491


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 08.11.2010, 23:44 | Сообщение # 25
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"CTC Media" уронил прибыль

ТАТЬЯНА КАПУСТИНА
© ComNews

Чистая прибыль телевизионного холдинга "CTC Media" по итогам III квартала 2010 г. снизилась на 6% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Чистая прибыль составила $24,3 млн, оказавшись хуже ожиданий аналитиков, которые прогнозировали снижение этого показателя на 5% - до $24,6 млн. При этом в рублевом выражении выручка медиахолдинга увеличилась на 15%, а выручка от рекламы - на 11% в рублях по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.

OIBDA "СТС Media" в июле-сентябре 2010 г. составила $40,68 млн, что на 6% больше, чем в III квартале прошлого года. Рентабельность по OIBDA снизилась до 32,5% с 35,7% год назад. Выручка медиахолдинга возросла на 17%, до $125,3 млн.

Расходы компании возросли на 23%, до $88 млн. Чистый операционный денежный поток за девять месяцев этого года составил $71,8 млн против $75,7 млн за аналогичный период прошлого года. Капитальные затраты за отчетный период достигли $11,8 млн против $10,7 млн годом ранее.

В рублевом выражении выручка медиахолдинга увеличилась на 15%. Российская рекламная выручка выросла на 11% в рублях по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. и на 7% - по сравнению с III кварталом 2008 г. (именно этот год считается самым успешным для индустрии).

"Региональный рынок телевизионной рекламы также начал расти после финансового кризиса, и выручка наших групп телевизионных станций увеличилась на 13% в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - отмечает генеральный директор "CTC Media" Антон Кудряшов. - По сравнению с аналогичным периодом 2009 г. наша телерекламная выручка в СНГ выросла на 11%, а выручка от сублицензирования увеличилась на 147% в долларовом выражении".

По словам аналитика инвестиционной компании "Финам" Эльдара Вагабова, финансовые результаты "CTC Media" за девять месяцев 2010 г. оказались умеренно негативными. "Несмотря на 15%-ный рост выручки, компания не смогла избежать куда более значительного роста операционных издержек (+30%), причем опережающий рост расходов наблюдался практически по всем статьям, - комментирует Эльдар Вагабов. - В конечном итоге это и вызвало сокращение показателя OIBDA и, как результат, чистой прибыли".
Доходы телеканалов, входящих в холдинг "CTC Media", росли неодинаково. Доходы телеканала СТС возросли в III квартале на 17%, до $80,3 млн; "Домашний" увеличил выручку на 36%, до $14,3 млн. Выручка ДТВ, напротив, упала на 2%, до $9,2 млн. Выручка группы телевизионных станций СТС увеличилась на 13%, до $15,3 млн. Выручка "CTC Media" в странах СНГ выросла на 11%, до $2,7 млн.

Средняя доля аудитории телесети СТС (все категории зрителей в возрасте 6-54 года) в июле-сентябре упала до 11,6% против 12% за аналогичный период прошлого года. Аудитория "Домашнего" (категория "женщины 25-60") выросла до 3,3% с 2,9%, ДТВ ("все 25-54") - снизилась до 2% с 2,3%. Аудитория казахстанского "31 канала" ("все 6-54") понизилась до 11,4% с 11,6%.

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=57563


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 16.12.2010, 20:35 | Сообщение # 26
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
«СТС Медиа» сплела социальную сеть

Компания «СТС Медиа» объявила о запуске социальной телевизионной сети «Видеоморе» (www.videomore.ru). Общие инвестиции в видеоплатформу до конца 2011 года составят порядка 2,5 миллиона долларов США.

Интерактивная видео-площадка предоставляет свободный доступ к контенту трех российских каналов «СТС Медиа»: СТС, «Домашний» и ДТВ.

«Видеоморе» создавалось с использованием самых передовых технологий и, кроме того, обладает дополнительным уникальным функционалом. Онлайн-ресурс сочетает в себе возможности классического видео-портала и социальной сети. Помимо стандартных опций просмотра и комментирования, пользователи смогут общаться в чатах и создавать видеоцитаты с функцией дальнейшего экспорта в социальные сети, блоги и др. ресурсы. Также сразу после нагрузочного тестирования при запуске «Видеоморе» предложит пользователям возможность создания собственных плейлистов и коллективного просмотра тематических каналов с параллельным обсуждением посредством чата — на данном этапе текстового, а в перспективе — видео.

На момент запуска программная библиотека социальной телевизионной сети «СТС Медиа» будет насчитывать более двух тысяч часов контента, произведенного для российских каналов холдинга. Планируется, что в 2011 году этот показатель превысит десять тысяч часов. В дальнейшем мы планируем расширение библиотеки посредством привлечения контента российских компаний и мировых телевизионных мейджеров.

Генеральный директор СТС Media Антон Кудряшов прокомментировал: «Запуск интерактивного видео-портала „Видеоморе“ является для нас знаковым событием — он четко вписывается в стратегию развития холдинга, открывая для нас новый рынок с принципиально отличающейся от всех видео-сайтов, представленных на данный момент на российском рынке, моделью — социальной телевизионной сетью. Этот амбициозный проект создан командой профессионалов, стоявших у истоков крупнейших российских видео-порталов. Интернет развивается стремительными темпами, скорость его проникновения, особенно в интересующей нас целевой аудитории, очень высока. Уверен, что „Видеоморе“ станет удобной интерактивной площадкой для объединения пользователей вокруг нашего видео».

По словам заместителя генерального директора по стратегии и развитию бизнеса «СТС Медиа» Вячеслава Синадского, мощная технологическая платформа позволит обеспечить высокую скорость показов, что будет способствовать растущей популярности ресурса не только среди пользователей сети, но и сделает его привлекательной площадкой для рекламодателей. «Новый ресурс даст возможность использования большого количества нестандартных опций, позволит знакомить нашу аудиторию с предпремьерными показами. Запуская новый проект, мы рассчитываем на высокий потенциал более качественного контентного и коммерческого таргетирования аудитории за счет интерактивных возможностей новых цифровых медиа», — отмечает В. Синадский.

Общие инвестиции в видеоплатформу до конца 2011 года составят порядка 2,5 миллиона долларов США. Планируется, что на безубыточность проект выйдет в течение двух лет. Монетизация контента будет достигнута за счет показов рекламных роликов во время просмотра видео, а также абонентской подписки на премиальные сервисы и платных просмотров Pay Per View.

http://www.media-atlas.ru/news/?id=29261&cat=r_internet


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 29.12.2010, 12:29 | Сообщение # 27
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Компания "СТС медиа" покупает две теле- и радиокомпании в Томской и Самарской областях

Компания "СТС медиа" покупает две теле- и радиокомпании в Томской и Самарской областях. Об этом сообщил журналистам глава Федеральной антимонопольной службы /ФАС/ Игорь Артемьев.
"Комиссией одобрены две сделки "СТС медиа", которая контролируется "Альфа групп", по покупке двух региональных теле- и радиокомпаний в Томской и Самарской областях", - сказал Артемьев.
По его словам, на сегодняшнем заседании также была одобрена сделка по приобретению канадской публичной компанией "Пугет Венчарс Инк" компании "Алтайрудаметалл", которая занимается добычей железной руды.
Кроме того, правительственная комиссия одобрила еще две сделки, касающиеся компаний, контроль за которыми принадлежит иностранным правительствам. Так, украинская государственная авиастроительная компания "Антонов" приобретает 50 % управляющей компании "ОАК - Гражданские самолеты". Артемьев считает, что таким образом начинает восстанавливаться кооперация, существовавшая в отрасли во времена СССР. Вторая сделка - по покупке российской компании "Машимпекс" дочерним предприятием крупной немецкой компании "Геа Групп" под названием "Геа Экофлекс".

http://www.lenizdat.ru/
http://telenews.at.ua/news....-29-548


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Суббота, 12.02.2011, 15:50 | Сообщение # 28
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
«СТС Медиа» может купить телеканал

Холдинг «СТС Медиа» не исключает возможности крупных приобретений в 2011 году. Об этом в интервью «Газете.Ru» рассказал генеральный директор холдинга Антон Кудряшов.

«Мы надеемся увеличить долю рынка. Но не думаю, что в условиях конкуренции можно говорить о существенном приросте. Несколько процентов – это, на наш взгляд, достижимая цель. Это может делаться как за счет развития существующих каналов, так и за счет приобретения федерального телеканала. У нас для этого есть средства», – сказал топ-менеджер.

По его словам, компания оценивает возможность покупок во «втором эшелоне».

«Во втором эшелоне есть такие возможности. Это каналы с долей до 3,5%. За пределами пяти крупнейших телеканалов с государственной или квазигосударственной формой собственности», – заметил Кудряшов.

Финансирование сделки возможно, по словам гендиректора СТС, как за счет собственных средств холдинга, так и за счет привлечения кредита.
«У компании существенный положительный денежный поток и нулевой долг. Проблем с финансированием сделок нет. Если говорить о федеральном канале, то на это требуются очень значительные суммы. В зависимости от масштаба покупаемого бизнеса, мы можем финансировать сделку как за счет собственных средств, так и за счет привлеченных денег. Процентные ставки по международным кредитам остаются достаточно низкими», – уточнил Кудряшов.

Источник: http://www.gazeta.ru
http://telesat-news.net/news....-12-974


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 02.03.2011, 12:50 | Сообщение # 29
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"СТС Медиа" отправил контент за границу

ЕЛЕНА КУДРЯШОВА
© ComNews

Благодаря росту продаж на Украине в IV квартале 2010 г. холдинг "СТС Медиа" увеличил выручку от реализации контента в 2,5 раза. В результате доля этого сегмента в структуре доходов компании увеличилась до 9%. В то же время доходы от продажи рекламы выросли на 17% до $202,7 млн, а консолидированная операционная выручка составила $222,3 млн.

Финансовые результаты за IV квартал и весь 2010 г. компания раскрыла вчера. Консолидированная операционная выручка за квартал увеличилась на 23% до $222,3 млн по сравнению с аналогичным периодом 2009 г., а чистая прибыль – в 3,6 раза до $75,3 млн. Показатель OIBDA вырос на 19% до $104,36 млн, а рентабельность составила 46,9% против 48,4%. Чистая прибыль на акцию составила $0,48 против $0,41 в IV квартале 2009 г.

Квартальные результаты компании оказались выше прогнозов аналитиков. "За отчетный период доходы компании выросли существенно лучше рынка телерекламы, что позволило "СТС Медиа" компенсировать отставание от рынка по итогам первых девяти месяцев прошлого года", - отмечает аналитик "Банка Москвы" Кирилл Горячих. - По итогам 2010 г. выручка компании увеличилась на 15% в рублевом выражении, что находится на уровне рынка".

Напомним, по итогам III квартала 2010 г. "СТС Медиа" снизил чистую прибыль на 6% до $24,3 млн, что на 5% хуже прогноза аналитиков (а они прогнозировали $24,6 млн). При этом в рублевом выражении выручка медиахолдинга увеличилась на 15%, а выручка от рекламы - на 11% в рублях по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.

По итогам 2010 г. доходы компании выросли на 19% до $601,3 млн. Наибольшую долю в структуре выручки компании по-прежнему занимают доходы от рекламы. За отчетный период этот сегмент вырос на 16% до $562,1 млн. Доходы от продаж собственного и лицензированного контента составили $37,9 млн (рост в 1,8 раз). Продажи рекламы на российском рынке составили около 91% от консолидированной операционной выручки компании и выросли в рублевом эквиваленте на 13% за весь 2010 г. Доля выручки от сублицензирования и собственного производства увеличились за год до 9% против 4%, в первую очередь за счет роста продаж на Украине.

С точки зрения генерального директора "СТС Медиа" Антона Кудряшова, прошедший год стал рекордным для "СТС Медиа". "Выручка холдинга в рублевом эквиваленте превысила докризисный уровень 2008 г., - доволен он. – Несмотря на то, что в течение года цены на рекламу повышались несколько раз, нам удалось вырасти за счет агрессивного ценообразования и сублицензирования. 75% нашего прогнозируемого национального российского инвентаря на текущий год уже законтрактовано по существенно более высоким ценам, нежели в 2010 г."

За 2010 г. доля основного телеканала холдинга - СТС - в целевой аудитории снизилась до 11,9% с 12,2% годом ранее. По словам генерального директора телеканала Вячеслава Муругова, компания делает ставку на то, чтобы удержать свой процент аудитории, но изменить ее возрастной состав, тогда как каналы "Домашний" и ДТВ наоборот ориентированы на рост. За год доля в целевой аудитории телеканала "Домашний" выросла с 2,9% до 3,1%, ДТВ - с 2,1% до 2,3%.

"В 2011 г. мы ожидаем роста выручки приблизительно на 20% в рублевом выражении, - отмечает Антон Кудряшов. – А рентабельность по OIBDA должна составить от 34 до 36% за весь 2011 г., что эквивалентно увеличению рентабельности по OIBDA в диапазоне от 38 до 40% в сопоставимых показателях 2010 г." Компания уже объявила о своем намерении выплатить дивиденды за прошлый год в размере $100 млн.

"Сильные результаты "СТС Медиа" за IV квартал 2010 г. были во многом ожидаемы рынком, - считает Кирилл Горячих. - При этом прогнозы компании являются позитивными и, на наш взгляд, окажут поддержку бумагам медиагруппы. Мы видим потенциал роста в акциях компании".

"Мы в целом достаточно позитивно оцениваем опубликованные данные. По итогам 2010 г. выручка "СТС Медиа" в рублевом эквиваленте выросла на 15%, что соответствовала общей динамике рынка - согласно оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) объем рекламных сборов на эфирном ТВ вырос в прошлом году на 15%, - рассуждает аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин. - Мы также отмечаем происходившее несмотря на рост затрат некоторое улучшение показателей рентабельности по сравнению с результатами 2009 г. Результаты в целом совпали с ожиданиями рынка, которые были включены в оценки. Тем не менее, публикация отчетности и в большей степени предварительные прогнозы менеджмента относительно ожидаемых показателей 2011 г. могут оказать поддержку котировкам ценных бумаг компании".

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=59839

"СТС Meдиa" в этом году планирует купить каналы в Украине и Беларуси

Российский медиахолдинг "СТС Meдиa" может купить телеканалы в Украине и Беларуси. Об этом сообщил агентству "Интерфакс" гендиректор холдинга Антон Кудряшов.
"Нас интересует Украина и Беларусь и мы хотим приобрести там каналы. Возможно, это произойдёт уже в течении года. У нас постоянно ведётся переговорный процесс, который проходит довольно непросто, но я думаю, что есть шанс, что в этом году что-то появится", - заметил он .

Сейчас компании принадлежат медийные активы в Казахстане и Молдавии. Ранее СТС принадлежал бизнес в еще одной стране СНГ - Узбекистане, но летом прошлого года после переоценки местного рынка телерекламы компания приняла решение уйти из этой страны. В 2011 году компания также планирует расширить международные трансляции. «В 2011 году мы хотим добавить одну-две кабельные и спутниковые платформы в США, одну-две - в Канаде, в Германии началась трансляция посредством  IP-платформы. Думаем о Польше, Франции, Чехии, Прибалтике*, в общем у нас - весьма обширные планы», - отметил глава «СТС Meдиа».
Компания также не исключает покупки активов на российском рынке .
В 2010 году выручка «СТС Meдиа» в странах СНГ выросла на 14% (до $12,6 млн.), в IV квартале - на 28% (до $4,7 млн.).

Источник: http://www.telekritika.ua/news/2011-03-01/60739
http://forumru.tele-satinfo.ru/index.php/topic,50404.new.html#new

* - думаю скоро наc в Балтии ждет появление канала CTC-International. smile

Прикрепления: 2692741.gif(6.2 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 03.03.2011, 11:09 | Сообщение # 30
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"СТС Медиа" взяла Германию

Компания "СТС Медиа" начала международное вещание в Германии. Холдинг заключил договор на эксклюзивное вещание и предоставил исключительное право на распространение международной версии телеканала СТС (CTC International) в сети IPTV компании Kartina TV с возможностью сублицензирования в другие сети IPTV сроком на один год на территории большинства европейских стран. Германия – третья страна, в которой зрителям стала доступна международная версия CTC. Чуть больше года СТС International стартовала в США, а летом 2010 г. холдинг начал вещание в Израиле на двух платформах: спутниковой Yes и кабельной HOT. По расчетам "СТС Медиа", потенциальная аудитория CTC International на всех территориях вещания на сегодня составляет порядка 15 млн человек.

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=59872

CTC Media объявила о начале вещания в Германии

CTC Media начала вещание в Германии. Как сообщается в пресс-релизе медиахолдинга, СТС заключила договор на эксклюзивное вещание и предоставила исключительное право на распространение международной версии телеканала СТС (CTC International) в сети IPTV Kartina TV с возможностью сублицензирования в другие сети IPTV сроком на один год на территории большинства европейских стран.

По словам заместителя гендиректора СТС Media по стратегии и развитию бизнеса Вячеслава Синадского, начало вещания международной версии СТС в Германии стало первым шагом в реализации стратегии экспансии в Западной Европе. "Мы также планируем наращивать свое присутствие и в других европейских странах, а помимо этого в ближайших планах - выход на рынок Канады", - отметил В.Синадский, слова которого приводятся в пресс-релизе.

"В условиях высокой конкуренции мы находимся в постоянном поиске новых точек роста бизнеса. Запуск международной версии в странах с большим количеством русскоязычных телезрителей, наряду с региональной экспансией на территории России и стран СНГ, является одним из важных направлений нашего стратегического развития. С учетом невысокой стоимости для подписчиков и высоким уровнем технического проникновения, когда половина населения страны пользуется услугами операторов платного телевидения, мы рассчитываем на высокий уровень спроса и востребованности нашего продукта", - отметил гендиректор СТС Media Антон Кудряшов.

Около года назад началось вещание СТС International в США, летом 2010 года холдинг начал вещание в Израиле на двух платформах: спутниковой Yes и кабельной HOT. Потенциальная аудитория CTC International на всех территориях вещания, по оценкам компании, составляет около 15 млн человек.

Ранее А.Кудряшов сообщил "Интерфаксу", что СТС Media интересны рынки Польши, Франции, Чехии, стран Балтии. Кроме того, компания ведет переговоры о покупке телеканалов на Украине и в Белоруссии.

CTC Media управляет телеканалами СТС, "Домашний", ДТВ, активами в Молдавии и Казахстане. В 2010 году компания увеличила выручку на 19%, до $601,3 млн, чистую прибыль - на 45%, до $145,7 млн.

Интерфакс
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=59880

Прикрепления: 2344747.gif(9.3 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » Новости СТС-Медиа
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: