[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » Традиционная выставка CSTB в Москве
Традиционная выставка CSTB в Москве
lordДата: Суббота, 14.01.2012, 12:42 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline


Дополнительно тут http://viasatfan.clan.su/news/vystavka_v_moskve/2012-01-14-959


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
yorickДата: Вторник, 14.02.2012, 19:21 | Сообщение # 2
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6205
Репутация: 475
Статус: Offline
Отчёт-комментарий о прошедшей CSTB-2012

C 7 по 9 февраля 2012 г. в московском экспоцентре "Крокус" состоялась 14-я традиционная ежегодная профильная выставка CSTB.
Как всегда, в её рамках кроме экспозиций прошёл ряд конференций и круглых столов по основным актуальным проблемам и вопросам, стоящих в настоящий момент перед отраслью.
Однако, что называется - "по горячим следам", поделюсь своими впечатлениями от увиденного и услышанного.
Должен сказать, что из года в год выставка и проходивший в её рамках форум набирали обороты и стали поистине знаковыми событиями, которые с нетерпением ждут и к которым готовятся как участники, так и посетители.
В этом году организаторам: компании Мидэкспо и Ассоциации кабельного телевидения России, удалось собрать в рамках выставки довольно внушительную компанию участников, которые можно условно разделить на следующие категории:

1. Операторы связи:















2. DTH операторы:













OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 14.02.2012, 19:23 | Сообщение # 3
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6205
Репутация: 475
Статус: Offline
3. Разработчики систем словного доступа:













4. Производители "железа":











5. Производители контента:











































Должен заметить, что последних оказалось очень много и для них был выделен отдельный павильон - №1, в котором были представлены как компании-дистрибуторы, так и отдельные самомтоятельные телеканалы.


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 14.02.2012, 19:23 | Сообщение # 4
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6205
Репутация: 475
Статус: Offline
Отдельно хотел бы выделить различные знаковые образцы "железной" техники, представленные в рамках выставки:



























Таким образом, прошедшая московская выставка продемонстрировала потенциал производителей и их готовность идти навстречу потребителям-будущим абонентам. Осталось дело - за малым...


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 14.02.2012, 19:46 | Сообщение # 5
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6205
Репутация: 475
Статус: Offline
Отдельно хочу выделить стенд Viasat (был представлен в категории "Контент"):




И его неизменного стратегического партнёра SES-Astra:


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Вторник, 14.02.2012, 20:53 | Сообщение # 6
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Мне очень понравился стенд Виасата ! thumbup

Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Четверг, 10.12.2015, 12:39 | Сообщение # 7
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6205
Репутация: 475
Статус: Offline
Началась регистрация на выставку и форум CSTB-2016

Началась регистрация на международную выставку и форум CSTB. Telecom & Media’2016, которые пройдут с 26 по 28 января 2016 года в Москве, сообщается в пресс-релизе организаторов мероприятия.
Зарегистрироваться на выставку можно здесь. Посещение выставки и всех мероприятий бесплатное.

Регистрация на форум является платной. Регистрация и оплата форума дает право прохода на выставку, доступ во все конференц-залы на все мероприятия деловой программы, также в дальнейшем будут доступны презентации докладчиков.

На форуме, который соберет профессионалов в области телевидения и телекоммуникаций, представителей государственных ведомств и бизнеса, будут организованы несколько секций: "Telecom & Media", "Интерактивные видеоуслуги в КТВ, IPTV и OТТ TV", "Онлайн-кинотеатры и операторские VOD-сервисы", "Сервисы multiscreen и second screen", "Развитие российского рынка  спутникового ШПД и мультимедийных технологий", "Расширение спектра услуг операторов спутникового телевидения", "Монетизация услуг кабельного оператора". Также предусмотрены юридические консультации на тему "Законодательство в области телекома и медиа" и форум региональных операторов и вещателей.

Что касается выставки, то в ее рамках будет традиционно представлена экспозиция контента, в которой примут участие практически все российские и зарубежные телеканалы, вещающие в сетях многоканального цифрового ТВ на территории России и стран СНГ. Также третий год подряд будет организована экспозиция Connected TV, которая продемонстрирует последние технические разработки и решения на примерах потребления контента современными абонентами через IPTV/OTT TV, мобильное и интернет ТВ, социальные сети, онлайн-видеосервисы на всех типах потребительских устройств.

Также во время работы выставки-форума будут подведены итоги национальной премии в области многоканального цифрового телевидения "Большая цифра". В предыдущем сезоне соискателями премии стали 134 компании-номинанта.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 21.01.2016, 16:54 | Сообщение # 8
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6205
Репутация: 475
Статус: Offline
Чем заняться на CSTB’2016?

Буквально через несколько дней открывается крупнейшая российская телеком-выставка — CSTB’2016. С подробной пограммой форума вы можете ознакомиться на сайте, мы же решили акцентировать ваше внимание на том, о чем в официальной программе либо не сказано, либо упоминается вкратце.

Итак, что посмотреть и что делать на выставке в эти три дня (с 26 по 28 января)? Разумеется, первым делом предлагаем вам заглянуть на объединенный стенд ассоциации "Ростелесеть". Он будет располагаться в 4-ом зале под номером Р-17. Издание "Кабельщик" продолжит отмечать на CSTB свое 10-летие. По этому поводу главный редактор Яна Бельская собственноручно обещает поить в первый день выставки гостей хреновухой и другими приятными согревающими напитками.

За рюмочкой горячительного обязательно полистайте наш печатный номер, подготовленный специально к CSTB. Мы над ним трудились последние три месяца и надеемся, что вы оцените наши старания. В номере можно будет почитать о перспективах развития кабельного и спутникового ТВ, о последствиях последних законодательных инициатив для рынка, о действиях отраслевых ассоциаций, в частности, о причинах переименования "Уралтелесети" в "Ростелесеть". Большой раздел будет посвящен теме OTT, не меньший — новым каналам, запустившимся в 2015 году. В общем, почитать будет что.

Что касается ассоциации "Ростелесеть", то она с радостью ждет гостей на стенде, а также приглашает посетить форум региональных операторов и вещателей, который будет проходить под модераторством Олега Грищенко 26 января в конференц-зале № 4 с 15:00 до 18:00.

Что еще можно посетить в эти три дня? Можно, например, заглянуть в гости к "Орион Экспрессу". Стенд спутникового оператора, сегодня представившего результаты проведенного ребрендинга, будет оформлен в новых цветах и с использованием нового логотипа. Для тех, кто хочет оценить это воочию — дорога в 4-ый зал на стенд № 401.

Узнать о новостях другого спутникового оператора — "Триколор ТВ", можно будет также в 4-ом зале, на стенде № 420. В первый день выставки компания запланировала приветственное слово от генерального директора Алексея Холодова (с 11:15 до 11:30), рассказ об итогах 2015 года (с 11:30 до 12:00, их презентует Алексей Карпов), новости по программе обмена оборудования, стратегии развития монобрендовой розничной сети оператора, а также персональные консультации. На протяжении первого и второго дня выставки на стенде "Триколор ТВ" для всех желающих будет открыта игровая зона GS Gamekit.

Стенда "НТВ-Плюс" на CSTB’2016 года, судя по всему, не будет, однако, компания будет участвовать в конференционной части мероприятия. Так, 27 января в конференц-зале № 1 состоится совместное мероприятие "НТВ-Плюс" и "Ред Медиа". На нем пройдет презентация тематических каналов "Матч!" (ее проведет Тина Канделаки), обсуждение тенденций развития рынка спутникового телевидения (модератором секции выступит Павел Ройтберг, директор п продажам "НТВ-Плюс"), рассказ о развитии каналов продаж "НТВ-Плюс" и секция вопросов и ответов для партнеров спутникового оператора.

Компания "Акадо Телеком" на своем стенде (павильон № 1, зал № 4, стенд№ 400) продемонстрирует возможности современного оборудования, обеспечивающего скорость домашнего интернета до 1Гбит/сек, а также представит сервис "Умный дом". В партнерстве с Amedia TV "Акадо Телеком" презентует на своем стенде премиальный телевизионный контент. В числе самых ожидаемых премьер сезона — сериал "Винил", который уже с 15 февраля смогут посмотреть абоненты цифрового телевидения "Акадо ".

В зоне для корпоративных клиентов будут представлены услуги "Охрана", "Видеонаблюдение" и "Цифровое телевидение для юридических лиц". Специалисты расскажут о возможностях "Акадо Телеком" по реализации комплексных решений, новых вариантах доставки ТВ-контента и партнерских схемах для операторов связи.

26 января в 10.00 в конференц-зале № 2 состоится Общее собрание членов АКТР-2016. На собрании планируется подвести итоги работы Ассоциации в 2015 году и наметить основные задачи и стратегию работы на 2016 год. Плюс, должны обсудить большой круг проблемных вопросов, связанных с дальнейшим развитием рынка платного телевидения России, познакомиться с опытом работы как российских, так и зарубежных операторов. Кроме этого, в рамках собрания предстоит выбрать новый состав Правления АКТР на 2016-2018 гг.

Компания "Цифровое телевидение" на CSTB'2016 проведет несколько мероприятий. Так, 26 января в 15:00 в конференц-зале № 1 пройдет обсуждение перспектив российского контента на разных платформах. В рамках секции "Цифровое телевидение": стратегия пяти экранов" Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК, председатель Совета директоров АО "Цифровое телевидение", расскажет о том, как менялось отношение аудитории к отечественным телепрограммам, сериалам, фильмам, играм, а также об опыте развития телевизионных героев и брендов в новых средах. Кроме того он презентует операторам платного телевидения новый сервис видео по запросу "Цифра", который предложит зрителям премиальные и востребованные телепрограммы и фильмы, в том числе, до их премьеры на ТВ.

27 января в 15:00 в конференц-зале № 4 Мария Каменская, генеральный директор "Аналитического Центра Сигнал Медиа" (АЦСМ), на секции "Ценность услуги платного ТВ в глазах потребителя: текущий уровень и возможности роста" поделится с участниками форума CSTB. Telecom & Media результатами собственных исследований телеаудитории. Она расскажет о практике потребления платного ТВ в России, о том, что мотивирует людей пользоваться услугами платного ТВ и покупать видеоконтент на различных сервисах. Особое внимание она уделит причинам отказа зрителей от подобных услуг.
Важное уточнение — обе секции "Цифрового телевидения" будут открытыми для посещения, то есть, в их работе смогут поучаствовать все желающие!

Традиционно представители компаний, входящих в группу "Цифровое телевидение", будут активно участвовать и в других мероприятиях форума CSTB. Telecom & Media. Генеральный директор "Цифрового телевидения" Кирилл Лыско и генеральный директор компании "Сигнал Медиа" Михаил Ковальчук станут участниками панельной дискуссии "Новая модель ведения бизнеса в области ТВ и телекома в условиях падения доходов", которая откроет форум 26 января в 12:00 (конференц-зале № 1). Вместе с представителями Минкомсвязи РФ, Госдумы, операторов связи и вещательных компаний они обсудят сложившуюся на рынке ситуацию, усиление регулирования отрасли, законодательные инициативы, которые необходимы для развития платного ТВ и другие актуальные вопросы.

26 января с 15:00 до 18:00 в конференц-зале № 3 в рамках секции "Развитие российского рынка спутникового ШПД и мультимедийных технологий" Юлия Шахманова, генеральный директор компании STV, обеспечивающей полный жизненный цикл телеканала (от формирования программной сетки и подъема сигнала на спутник до круглосуточного мониторинга эфира), предложит антикризисные рецепты работы в сложившейся экономической ситуации.

28 января в 11:00 Сергей Кошляков, заместитель генерального директора "Цифрового телевидения" и генеральный директор телеканалов "Моя Планета" и "Живая Планета", станет участником дискуссии "Телеканал как товар. Формируем товарное предложение". В рамках мероприятия планируется поговорить о сильных сторонах телеканала, как единого целого, объединяющего и контент, и маркетинг, о том, что делает телеканал уникальным продуктом и какими инструментами пользуются сегодня вещатели для продвижения телевизионных брендов.

Также "Цифровое телевидение" вместе с партнерами из компаний "Сигнал Медиа" и STV приглашают всех на совместный стенд (зал 3, стенд 3-326), где, помимо традиционного для выставки обсуждения сотрудничества, можно будет протестировать мобильные игры "Аркадий Паровозов" и "Бумажки", созданные по мотивам сериалов телеканала "Мульт", сделать сэлфи с героями российских мультфильмов, увидеть красивую видеопрезентацию "Цифрового телевидения" и просто приятно провести время в хорошей компании.

Ну и по традиции все дни выставки наша редакция будет вести репортажи, писать новости "с полей" и держать вас в курсе самых интересных событий и обсуждений.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 22.01.2016, 00:06 | Сообщение # 9
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6205
Репутация: 475
Статус: Offline
На выставке CSTB 2016 Infomir покажет UHD-приставку и новую версию MW Stalker

На выставке CSTB 2016 компания Infomir покажет одну из первых 4К-приставок на рынке РФ – MAG352 и целый ряд других устройств.

MAG352 - премиум 4К-приставка, оснащенная чипсетом Broadcom ARM A15 (B15) Dual Core CPU (12000 DMIPS/1.2GHz), 8 гигабайтами памяти, 2 портами USB 3.0 и слотом для карты памяти SD.

MAG277 – новая гибридная приставка, которая позволяет проигрывать HEVC видео контент и отличается высокой производительностью благодаря 1 Gb RAM и чипсету STiH301 (3500 DMIPS/1.5 GHz). Приставка поддерживает самые востребованные стандарты источников контента: по IP-сетям оператора, из Интернета, из сетей цифрового телевидения DVB-C и DVB-T, по локальной сети (UPnP, Samba), а также c подключаемых через USB-порт внешних накопителей.

MAG350 – приставка премиум-класса на основе чипсета Broadcom (6000 DMIPS/1.2 GHz), может быть оснащена встроенным Wi-Fi адаптером. В MAG350 как и в других приставках этой линейки используется технология HEVC, которая позволяет воспроизводить видео высокого качества при достаточно небольшой ширине канала передачи данных.

MAG257 – новейшая модель в линейке базовых приставок Infomir, которая отличается повышенной мощностью процессора (3500 DMIPS/1.5 GHz) и поддержкой HEVC. MAG257 воспроизводит все актуальные аудио и видеоформаты, имеет функции настройки формата изображений, выбора аудиодорожки и создания плейлистов.

В ПО Stalker Middleware аннонсирован новый пользовательский интерфейс и добавлен «Каталог приложений» для дополнительных сервисов.

Источник:
telemultimedia


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 17.02.2016, 13:37 | Сообщение # 10
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6205
Репутация: 475
Статус: Offline
CSTB'2016. Контентное обозрение. Часть I

С 26 по 28 января в "Крокус Экспо" традиционно прошла выставка-форум CSTB. Это одно из крупнейших событий, объединяющих под одной крышей представителей телекоммуникационного рынка в России и не только. Правда, несмотря на масштаб мероприятия как такового, размер его экспозиции с каждым годом заметно снижается. Если в 2015 году выставка CSTB еще худо-бедно занимала три зала, то в этом экспонентов с трудом набралось на два зала. В первую очередь исчез отдельный зал с представителями спутниковой отрасли, в котором ранее выставлялись операторы и производители оборудования для спутникового сегмента (они переместились в залы с телеканалами). Также существенно сократился состав присутствующих на выставке технических компаний. Кризис отразился и на количестве стендов телеканалов, но по ним это было заметно меньше.

Вообще, несмотря на общее состояние рынка, которое смело можно назвать затруднительным, каналы продолжают запускаться и генерировать новости — большие и маленькие. Редакция "Кабельщика" постаралась собрать воедино основные контентные инфоповоды, которые официально и неофициально были озвучены в рамках CSTB’2016, а также впечатления представителей телеканалов от мероприятия, и предлагает своим читателям ознакомиться с ними.

Для телеканалов группы Discovery Networks, как и для большинства других иностранных телеканалов, прошлый год отметился серьезными структурными изменениями, продиктованными известными нововведениями в российском законодательстве. Поэтому на нынешней CSTB компания выставлялась уже не самостоятельно, а в рамках стенда "Медиа Альянса", совместного предприятия, созданного с "Национальной Медиа Группой".

Поэтому, когда мы попросили представителей Discovery поделиться впечатлениями от выставки, комментарий последовал не от привычных спикеров, а от коммерческого директора "Медиа Альянса" Александра Краснова. "Во время проведения CSTB нам было важно пообщаться с нашими партнёрами, конкурентами, ещё лучше понять тенденции рынка и потребности абонентов платного ТВ. Я признателен всем гостям нашего стенда за внимание, интересные и продуктивные встречи, — рассказывает Краснов. — На сессиях форума поднимались актуальные темы в области законодательного регулирования отрасли, борьбы с пиратством и конечно, много времени было посвящено обсуждению трудностей связанных с экономической ситуацией. Вместе с тем, приятно отметить, что за экономическими вызовами многие участники форума могли видеть и новые возможности, обсуждали технологические перспективы, развитие OTT, конкурентную среду, новые подходы к формированию контентного портфеля операторов — переход от количества каналов к качеству, эволюцию потребностей пользователей платного ТВ".

К слову о количестве и качестве контента. Как стало известно "Кабельщику", в этом году на российском рынке планируется закрыть телеканал Investigation Discovery. Причины такого шага мы попросили прокомментировать Григория Лаврова, старшего директора каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

"Мы считаем, что канал Investigation Discovery себя исчерпал на российском рынке — поскольку теперь у нас есть ID Xtra, который по формату заменяет ID, и более полно и разносторонне раскрывает тематику тайн, загадок и интриг, мы планируем сосредоточиться именно на его развитии", — ответил он, добавив, что IDX — самый быстрорастущий канал среди тех, что представляет "Медиа Альянс" на российском рынке, и что в целевой аудитории (а это женщины в возрасте от 25 до 50 лет) его в среднем смотрят по 54 минуты в день.

Меж тем, на родном американском рынке аудитория Investigation Discovery уже перевалила за 85 млн домохозяйств. Подробнее о развитии канала в США (напомним, он был запущен в 2009 году), а заодно и его зрительских предпочтений, нам рассказал Генри С.Шлеифф, президент группы каналов Investigation Discovery, American Heroes Channel и Destination America. "Изменилась ли наша аудитория с момента запуска телеканала? Да, я рад сообщить, что изменилось ее количество. Мы занимали приблизительно 50-е место среди каналов в Соединенных Штатах шесть лет назад, а сегодня мы закрыли четвертый квартал 2015 года, и мы заняли первое месте среди американских телеканалов для женщин (25-54, сутки), — отмечает он. — Нас всегда предпочитали зрительницы по целому ряду причин, и я с удовольствием говорю об этом. Я бы сказал, что наша аудитория всегда была женской, но ее количество и популярность телеканала кардинально изменились за последние шесть лет".

Интересно, что помимо непосредственно телеканала, популярностью в США пользуется и сайт crimefeed.com — это ресурс, созданный командой Investigation Discovery и предлагающий дополнительные материалы и информацию к сюжетам, проходящим в эфире самого канала. Причем crimefeed существует параллельно с официальным сайтом телеканала, на котором публикуются анонсы и прочая информация по программной сетке.

"Люди смотрят наш телеканал в течение бОльших отрезков времени без переключения, чем любой другой канал в Америке, будь то ABC, CBS, ESPN и пр. Несмотря на это, они все равно испытывают неутолимую жажду узнать еще больше подробностей и фактов. Мы полагаем, что количество того, что можно вместить в один-два часа, или даже в десять часов эфирного времени, ограничено. Отсюда идея спокойно зайти на такой вебсайт, как CrimeFeed, где есть доступ к расшифровкам и дополнительной информации об этих делах, свидетельским показаниям, мнениям других экспертов. Это идеальное дополнение к тому, что мы делаем каждый день, 24 часа в сутки на телеканале ID", — комментирует Генри С.Шлеифф.

После ответов представителя американского подразделения Discovery Communications, у нас возник логичный вопрос — почему в России не развиваются подобные проекты, ну или хотя бы не запускаются сайты по всем телеканалам, присутствующим в портфолио компании (сейчас собственные сайты есть только у каналов Discovery Channel, TLC и Eurosport)? Разъяснения дал Григорий Лавров: "В каждой стране мы подходим к digital-составляющей нашего портфолио с учетом локальной специфики, предпочтений целевой аудитории и эффективности с точки зрения ресурсов. Crimefeed довольно популярен в Америке именно потому что это очень американская история, интересная тем, кто живет в США и знаком с заголовками местных газет и новостных порталов. Переводить контент Crimefeed на русский и публиковать его в России не имеет смысла, а создавать локальную версию сейчас пока рано — в Штатах этот блог запущен на волне масштабной популярности ID, который там сейчас кабельный канал № 1 для женской аудитории, у нас же ID Xtra пока еще молодой растущий бренд — но в будущем мы не исключаем такой возможности.

Что же касается сайтов, мы рассматриваем необходимость их запуска отдельно по каждому каналу — у наших флагманских каналов сайты есть. Eurosport.ru, например, вообще развивается как отдельное самостоятельное и весьма успешное медиа. В контексте новых запусков мы смотрим, а должен ли это быть сайт, или это может быть страница в социальных сетях? Что мы там можем публиковать помимо постов формата "смотрите сегодня в 21.00″? Откуда мы будем брать дополнительные материалы, есть ли они в нужном количестве? Разумно ли тратить ресурсы и бюджеты на это, или, например, лучше сосредоточиться на продвижении канала и бренда совместно с нашими партнерами-операторами? Мы сначала задаем себе все эти вопросы, а потом уже принимаем решение касательно развития digital-составляющей".

Digital-составляющая компании, разумеется, не ограничивается одними лишь сайтами, а поскольку сейчас все говорят об OTT, мы задали вопрос о планах Discovery Networks по развитию этого направления в России. Заметим, что на мировой арене оно представлено двумя продуктами — Eurosport Player и DPlay. В России DPlay пока нет, а вот Eurosport Player присутствует и достаточно давно.

"Eurosport Player, на мой взгляд, это один из самых достойных мировых спортивных OTT-продуктов, и причиной чему, как мне кажется, служит тот факт, что он был одним из первых — Eurosport Player был запущен в 2008 году, когда многим еще вообще был не очень знаком сам термин OTT. В прошлом году мы выпустили новую версию приложения, в которой еще больше возможностей и которая еще удобнее для пользователя, — поделился с "Кабельщиком" Лавров. — Планов по запуску DPlay в России у нас пока нет — мы внимательно смотрим, что в этом ключе делают коллеги в других странах, где сервис стартовал, и анализируем, насколько их опыт может быть применим к нам. Как и в случае с сайтами, мы предпочитаем не принимать здесь поспешных решений — нам опять же предстоит ответить самим себе (и рынку) на целый ряд вопросов, прежде чем двигаться дальше в этом направлении".

Но предлагаем вернуться к CSTB’2016 и к новостям других каналов. Коль уж мы начали с крупных зарубежных компаний, то, пожалуй, эту часть обзора посвятим именно им.

В 2016 году мы уже не увидили стенда компании AMC Networks - она одна из немногих, кто ввиду нового закона о 20%-ном ограничении доли иностранного участия в российских СМИ решил не искать партнера, а свернуть бизнес в нашей стране. Однако телеканалы, которые компания дистрибутировала в РФ, с уходом AMC Networks никуда не денутся. Часть из них достались Universal Distribution, а часть перешли на дистрибуции в MBG.

Собственно, Universal Distribution официально объявил о пополнении своего портфолио каналами в декабре прошлого года. С 18-го числа в ее ведение перешли каналы Outdoor Сhаnnеl, CBS Reality и CBS Drаmа. Компания занялась их распространением на территории Российской Федерации, Армении, Азербайджана, Беларуси, Эстонии, Латвии, Литвы, Казахстана, Киргизстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана.

Из других новостей UD стоит отметить громкие контентные новинки. Так, 22 февраля в 21:00 на телеканале AMC намечается выход первого эпизода восьмисерийного шпионского триллера "Ночной администратор" c Хью Лори ("Доктор Хаус") и Томом Хиддлстоном ("Мстители") в главных ролях. Сериал представляет собой современную интерпретацию одноименной шпионской повести Джона Ле Карре, в которой рассказывается история бывшего британского солдата Джонатана Пайна (Том Хиддлстон), завербованного агентом разведки Энджелой Бурр (Оливия Колман) с целью проникнуть в ближайшее окружение международного бизнесмена Ричарда Онслоу Ропера (Хью Лори) и разорвать криминальный союз, который он установил между членами разведки и синдикатом торговцев оружием. Чтобы добраться до сердца огромной империи Ропера, Пайну приходится противостоять пристрастным допросам своего продажного начальника Майора Коркорана (Том Холландер) и очарованию его привлекательной подруги Джед (Элизабет Дебики). Но в своем стремлении добиться справедливости Пайн вынужден сам встать на преступный путь.

На этом же канале 11 апреля в 5 и 8 часов утра по московскому времени — одновременно с премьерой на AMC в США — стартует пилотная серия второго сезона "Бойтесь ходячих мертвецов", сериала-компаньона культовых "Ходячих мертвецов". Продолжая развивать тему зомби, этой весной AMC покажет новое шоу — "Говорящие мертвецы". Его ведущий Крис Хардвик соберет на передаче специалистов по кастингу, продюсеров и знаменитостей, чтобы обсудить с ними пилотную серию второго сезона "Бойтесь ходячих мертвецов", а также показать закадровые сцены и интервью.

Что касается премьер на других телеканалах, дистрибутируемых Universal Distribution, то на English Club, например, теперь будут ежедневно выходить фильмы на языке оригинала (раньше они выходили только по выходным), а на выходных зрителям предложат полнометражные мультфильмы.

На телеканале TiJi в марте ожидается премьера сериала для самых маленьких — "Малыши-прыгуши", рассказывающий о "прыглючениях" пяти магических существ. По словам представителей UD, во Франции этот проект бьет все рекорды смотрения, в России тоже ожидается большой интерес к мультсериалу.

Компания Viacom также анонсировала на выставке новинки. Так, с февраля на канале Paramount Comedy начался показ нового девятого сезона легендарной "Теории Большого Взрыва" в озвучке от Кураж-Бамбея, съемки которого еще идут в США, а заодно стендап-шоу "Лайв в Аполло" с мировыми комиками. А уже через пару дней на телеканале можно будет увидеть новый комедийный сериал "Непригодные для свиданий" от создателей легендарной "Клиники". Это история о тридцатилетнем беззаботном парне Дэнни, пытающемся научить неудачника-соседа Джастина и его нелепых дружков искусству знакомства с женщинами. Сериал стартует в эфире Paramount Comedy с 18 февраля по четвергам в 22:35.

На канале Nickelodeon в январе состоялась премьера нового анимационного сериала для дошкольников "Шпионы Фреш Бит Бэнд", он начал выходить в эфир с 11 января. В центре сюжета — четыре участника музыкальной группы "Фреш Бит Бэнд" и их верный приятель мартышка Бо. Однако если кому-то в городе нужна помощь или проделки хулиганов подвергают окружающих опасности, главные герои на глазах зрителей преображаются в команду настоящих тайных агентов, а их музыкальные инструменты трансформируются в ультрасовременные шпионские устройства.

А среди февральских премьер - интерактивный конкурс "Заметь и отметь", который стартует 19 февраля. Правила игры просты: во время трансляции премьерных эпизодов шоу "Грозная семейка", "Белла и Бульдоги" и "Никки, Рикки, Дикки и Дон" необходимо быть внимательным и нати 21 спрятанный ананас. После того, как все ананасы будут обнаружены, необходимо отметить "находки" на сайте телеканала в специальном разделе www.nickelodeon.ru/spotit. Самым внимательным зрителям, успешно прошедшим первый этап, будет предложено поучаствовать в творческой части конкурса: до 28 февраля написать небольшой рассказ о том, какой из представленных в специальном эфире сериалов нравится ему больше всего и почему. Финалистов ждут ценные призы.

Продолжение следует...

Источник:
http://www.cableman.ru/article/cstb-2016-kontentnoe-obozrenie-chast-i


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 18.02.2016, 02:06 | Сообщение # 11
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6205
Репутация: 475
Статус: Offline
CSTB'2016. Контентное обозрение. Часть II

Компания "Контент Юнион" в этом году не выставлялась на CSTB, но поскольку один из ее телеканалов — "Авто24″, в ближайшее время выводит на рынок очень интересный проект, мы решили включить рассказ о нем в наш контентный обзор.

В конце апреля 2016 года телеканал "Авто24″ (входит в состав компании "Контент Юнион", бренд "Клуб 100″) представит своим зрителям инновационный для российских телеканалов продукт — мобильное VR-приложение. Сервис даст возможность просматривать контент, снятый в режиме 360 градусов сферическими видеокамерами.

"В какой-то момент мы поняли, что развитие телевидения в классическом формате, к сожалению, находится в прошлом и нужно искать новые методы коммуникации со зрителем. И если наше присутствие на ТВ ограничено отношениями с операторами, то в онлайн-среде таких ограничений нет. В итоге, нам в голову пришла мысль поделиться с нашими телезрителями теми яркими эмоциями, которые сами ведущие получают в момент съемки", — рассказывает Денис Рябцев, руководитель телеканала "Авто24″.

Контент в приложении будет разнообразный — начиная от тест-драйвов, в рамках которых пользователям предложат ознакомиться с премьерными моделями автомобилей, заканчивая съемками с различных гоночных турниров. "Уже сегодня мы достигли договоренности о том, что помимо прямого эфира на "Авто24″ с Российской серии кольцевых гонок, мы организуем для наших телезрителей возможность виртуально проехаться вместе с пилотом в кабине "боевой машины" на каждом этапе соревнований", - отмечает Денис.

Команда "Авто24″ не намерена ограничиваться показом одних лишь автомобилей, впоследствии будут организованы съемки и других видов транспорта. Работа над этим уже плотно ведется.

"Так как мы являемся автомобильным телеканалом, то имеем возможность тестировать множество редких машин, ездить на премьерных моделях, которые еще даже не поступили в продажу в РФ. И мы рассчитываем дать нашей аудитории те же эмоции, что получают от этого и наши ведущие. Ведь для многих зрителей проехаться на суперкаре, например, — несбыточная мечта. Мы же предоставим им эту возможность, хоть и виртуально", — делится Денис.

Мобильное приложение для "Авто24″ разрабатывает компания Fibrum. К моменту запуска оно будет доступно на платформе Android, а чуть позже появится и на iOS (тут необходимо добавить, что помимо специализированного приложения, VR-контент будет доступен и на канале "Авто24″ в YouTube, а также в социальных сетях). Также вещатель плотно работает с производителями VR-очков и VR-шлемов.

"Для того, чтобы воспользоваться нашим приложением, достаточно лишь обладать телефоном, который имеет самый простой гироскоп. Поэтому мы рассчитываем, что продукт станет массовым, — комментирует глава "Авто24″. — Мы не рассчитываем только на luxury-сегмент, мы хотим дать больше возможностей всей нашей аудитории, а заодно через VR-приложение вывести людей на канал, потому что в первую очередь это все-таки телевизионный проект".

Чтобы продукт стал массовым, команда "Авто24″ будет вести работу сразу по нескольким направлениям, в частности, по вопросу стоимости очков виртуальной реальности. "Мы ведем переговоры с производителями VR-очков о максимально возможном снижении цен на их продукцию. Очки стоимостью 4-8 тысяч рублей недоступны большому количеству потребителей. Поэтому мы рекомендуем производителям делать ставку не на высокую маржинальную прибыль, а на большие объемы продаж, что, на наш взгляд откроет им новые горизонты. Естественно все это возможно только при наличии качественного контента , который несомненно даст новый виток в развитии этой технологии сделав ее максимально доступной", — рассказывает Денис.

Что касается более продвинутых и требовательных пользователей, использующих приставку и виртуальные шлемы, то для них телеканал готовит особый контент. Но его можно будет увидеть и оценить уже на втором этапе развития продукта.

Инвестиции в проект Денис Рябцев озвучивать не стал, но очевидно, что денег это потребовало немалых, учитывая, что и само по себе это дело дорогостоящее, да и значительную часть оборудования для съемок делали под заказ. Так, инженеры разработали под запрос "Авто24″ специальный риг (это крепление для фото- и видеоаппаратуры, активно используемое операторами и фотографами для съемок автомобилей. — Ред.) и специальные же крепления для него. Плюс, по заказу телеканала были произведены специальные сферические объективы к видеокамерам.

Съемочный процесс при этом выглядит следующим образом: на автомобиль закрепляется риг, на него "навешиваются" сферические камеры, осуществляющие съемку с трех разных ракурсов, а затем с помощью определенной программы монтажеры "сшивают" видео, полученное с камер, в единую картинку.

"Съемка автомобилей и для обычной ТВ-передачи достаточно сложна, а здесь нам требовалось организовать ее таким образом, чтобы не допустить параллакса (т.е. неплавную стыковку картинок, снятых на разные камеры). В этом плане качество съемки для нас стоит на первом месте. Соответственно, мы применили ту технологию, которая оказалась для нас наиболее оптимизированной с точки зрения временных затрат и качества", — поделился нюансами производства Денис.

Если говорить о других деталях проекта, то ролики, предназначающиеся для VR-приложения, будут небольшими — от 2 до 5 минут. При этом обновляться конент будет еженедельно.

Стратегия развития данного продукта предполагает, что его использование будет бесплатным, однако, не исключено, что некоторые услуги внутри приложения будут платными. "Монетизация нашего VR-приложения — это вопрос времени и спроса у аудитории", — отмечает Рябцев.

Напомним, что недавно онлайн-кинотеатр Megogo запустил VR-приложение "Megogo 360″. В нем сервис предлагает опробовать виртуальную реальность на примере фильмового контента. Среди доступного формата — 2D и 3D-картины, а в будущем линейка фильмов пополнится и контентом, снятом в формате 360 градусов. По словам Дениса Рябцева, "Авто24″ среди прочих возможностей рассматривает вариант сотрудничества с онлайн-кинотеатром. Но стороны пока размышляют над тем — в каком формате это можно организовать.

Источник:
http://www.cableman.ru/article/cstb-2016-kontentnoe-obozrenie-chast-ii


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 23.12.2016, 12:20 | Сообщение # 12
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6205
Репутация: 475
Статус: Offline
Премьера выставки CSTB.Telecom&Media’2017

OTT – аббревиатура, которая описывает настоящий техноскачок в индустрии телевидения и инфокоммуникаций. Для полного знакомства с этой технологией на выставке CSTB.Telecom&Media’2017 организуют специальный проект OTT.Market / OTT.Future. Проект организован совместно с Ассоциацией «Интернет-видео».

В прошлом году OTT решения в сфере видео контента (OTT TV и VOD) стали трендом №1 для всех участников ТВ рынка. Сейчас мы наблюдаем постепенную экспансию этого способа доставки контента. Дополнить и развить классические ТВ-сервисы, помочь операторам повысить ARPU и удовлетворить спрос абонентов – таков потенциал ОТТ. На мероприятии представят примеры интеграции OTT сервисов в существующие услуги ТВ и ШПД. Также специалисты смогут обсудить отраслевое законодательство, специфику маркетинга и лицензирования контента для OTT и прикладные вопросы внедрения сервисов. Среди спикеров и участников форума OTT.Future – операторы, ведущие эксперты в области маркетинга, права и технологий, представители регулятора.

Специальная экспозиция OTT.Market – это супермаркет ОТТ решений, который представит полный спектр услуг и решений по внедрению OTT сервисов для заказчиков с разными потребностями и ресурсами: системная интеграция, контент, платформы и устройства, технологические решения. Здесь можно будет получить исчерпывающую информацию по продуктам и услугам, пообщавшись с представителями компаний, увидеть презентации участников, провести переговоры.

OTT. Future – это одна из частей Форума CSTB Telecom&Media’2017. Профессиональное многопотоковое мероприятие включает конференции, мастер-классы, круглые столы по различным тематическим секциям: от создания нишевого телеканала до юридических аспектов телекома. Форум CSTB – это три дня интенсивной работы всех участников этого рынка: компаний-производителей, системных интеграторов, телеканалов и операторов телевидения, чиновников Минкомсвязи и профильных ведомств. Это площадка, на которой диалог власти и бизнеса ведет к принятию ключевых для отрасли решений и нормативов.

Экспозиционная часть CSTB. Telecom&Media’2017 традиционно представляет технологии и оборудование для телевидения и телекома, системной интеграции, ТВ-каналы и контент. Во второй день выставки-форума подведут итоги 8й национальной премии в области многоканального цифрового ТВ «Большая цифра 2017». www.bigdigit.ru

При поддержке: Минкомсвязь, Россвязь, Роскомнадзор, ТПП РФ, МТПП, РТРС, Международная ассоциация производителей вещательного оборудования IABM, IBC
- Стратегический партнер выставки и премии «Большая Цифра» – «Триколор ТВ»
- Генеральный партнер премии «Большая Цифра» – Eutelsat
- Платиновый спонсор Форума: HUAWEY
- Партнеры Форума: Билайн ТВ и VIACOM
- Платиновый спонсор премии «Большая Цифра» - Билайн ТВ
- Партнер выставки – телеканал Shopping Live

CSTB.Telecom&Media’2017 пройдет с 7 по 9 февраля в 1 павильоне Крокус Экспо.
Следите за новостями выставки на сайте www.cstb.ru, а также на официальной странице выставки в facebook.

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 23.12.2016, 12:21 | Сообщение # 13
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6205
Репутация: 475
Статус: Offline
Собрание АКТР-2017 пройдет в рамках форума CSTB в феврале

Общее собрание членов Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) пройдет в первый день международной выставки и форума CSTB-2017 в московском "Крокус-Экспо" 7 февраля.

На мероприятии будут подведены итоги работы ассоциации в 2016 году и определены основные задачи и стратегия работы АКТР на 2017 год.

Члены ассоциации приглашаются к совместному обсуждению различных аспектов работы кабельных и спутниковых операторов мультисервисных услуг, общих вопросов развития рынка платного телевидения России, а также к обмену опытом работы как с российскими, так и с зарубежными операторами.

Для повышения эффективности принимаемых решений АКТР просит заранее направить в адрес ассоциации предложения для обсуждения на собрании. Актуальные вопросы будут включены в программу мероприятия.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 23.02.2017, 22:01 | Сообщение # 14
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6205
Репутация: 475
Статус: Offline
Форум CSTB. Telecom & Media’ 2017 посетило более 25 тыс. человек

С 7 по 9 февраля в Москве в "Крокус Экспо" состоялась международная выставка – форум CSTB. Telecom & Media’ 2017. В предъюбилейный 19-й раз лидеры индустрии, представители отрасли и государственных ведомств подводили итоги 2016 года, который оказался успешнее и позитивнее звучавших ранее ожиданий.

Отрасль телеком и медиа приспособилась к законодательным мерам регулятора и смогла продолжить вектор движения в позитивном ключе, оставшиеся нерешенные проблемы эксперты отрасли активно разбирали в течение трех дней на деловых площадках форума.

Обсудить острые вопросы с представителями профильных ведомств, договориться о сотрудничестве и анонсировать новые партнерские проекты и телеканалы, а также представить последние технические новинки – все это сделала возможным CSTB. Telecom & Media’ 2017. Выставка, открывающая календарный год, прочно закрепила за собой звание индикатора рынка, выявляющего новейшие тенденции в области телевидения и телекоммуникаций. За три дня выставку посетило 25117 человек. Число брендов, представленных участниками из 29 стран мира, составило более 400.

Круглый стол «Медиа без границ» прошел в первый день работы выставки. Модераторами дискуссии выступили Юрий Припачкин, президент Ассоциации кабельного телевидения России, и Яна Чурикова, руководитель каналов молодёжного и музыкального вещания, VIACOM. Первая часть дискуссии была посвящена русско-китайскому сотрудничеству в области медиа и технологий, в ней приняли участие заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ, сопредседатель Российско-китайской подкомиссии по сотрудничеству в области средств массовой информации Алексей Волин, представители ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть», «Цифровое телевидение», «Сигнал Медиа», SPB TV, а также вице-президент по операторскому рынку компании Huawei в России Лю Либо. Алексей Волин: «Многие российские компании уже активно взаимодействуют с государством-соседом, более того, для игроков это стало новой возможностью и новым рынком сбыта <..>. Китайский рынок огромен. Лишь у одного из игроков, Шанхайской медиагруппы, годовой бюджет превышает $5 млрд. Но наряду с возможностями, которые открывает это сотрудничество, чиновник отметил, что партнер является сложным. До двух лет уходит на заключение договоров – от «первых ухаживаний» до подписания соглашений».

Во второй части круглого стола в обсуждении приняли участие представители Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, РТРС, «Триколор ТВ», ГК «АКАДО», МТС, Вымпелком, НТВ-ПЛЮС, ВГТРК («Цифровое телевидение»), Сигнал Медиа, Первый канал.Всемирная сеть, Viacom International Media Networks, VIASAT, ассоциация «Ростелесть». На этот раз тема касалась самых острых вопросов российской индустрии телевидения и телекоммуникаций. Юрий Припачкин, дав короткий анализ ситуации по итогам 2016 года (ARPU вырос на 5% до 152 руб. на человека, количество абонентов платного ТВ достигло 41280000 чел., объем рынка составил порядка 74 млрд. руб.) озвучил болезненный для операторов вопрос – существующую проблему регионального канала (или 21 кнопки).

Читать дальше


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » Традиционная выставка CSTB в Москве
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: