[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Свобода слова. Обо всём. » Отношения Латвии с Россией в сфере ж/д и автодорог
Отношения Латвии с Россией в сфере ж/д и автодорог
PavlonДата: Среда, 22.12.2010, 12:04 | Сообщение # 1
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Скорый поезд «Рига — Москва» отправляется через 8 лет

К 2018 году может быть построена скоростная железная дорога Рига — Москва.
Такие планы были озвучены во время визита в Россию латвийской делегации во главе с президентом страны Валдисом Затлерсом. Наших железнодорожников проект века несколько удивил. «Нам об этом мало что известно», — сказала Телеграфу представитель государственного акционерного общества Latvijas Dzelzceļš (LDz) Антра Бирзуле.

Где деньги взять?

Министр сообщения Улдис Аугулис, находящийся сейчас в Москве, сообщил журналистам, что планы создания скоростной железной дороги, соединяющей столицы соседних стран, уже обсуждались заинтересованными сторонами на техническом уровне. По его словам, это должен быть проект Европейского cоюза и России, и к нему могут быть привлечены средства ЕС.

Информацию дополнил министр экономики Артис Кампарс, рассказавший, что речь идет о строительстве параллельного уже имеющемуся железнодорожного пути, соединяющего Ригу и Москву. По расчетам российской стороны, затраты на реализацию задуманного могут составить 8 млрд долларов США (4,2 млрд латов), заявил глава Минэкономики и выразил надежду на то, что Латвия сможет финансировать этот проект из внебюджетных средств. Правда, из каких именно, сказать затруднился, отметив лишь, что 8 млрд долларов — это восьмилетнее европейское финансирование страны из Фонда выравнивания, и вкладывать его в один проект нельзя.

Пока ничего не ясно

«Это всего лишь идея, и на сегодняшний день никому не ясно, как она будет воплощаться в жизнь, — говорит Телеграфу Антра Бирзуле, пресс-секретарь LDz. — Существует тысяча и одна мелочь, от которых зависит этот проект. Сегодня я не смогу вам дать комментарий конкретного эксперта по этому вопросу, так как для нас эта идея Министерства сообщения весьма нова». В то же время Антра Бирзуле подтвердила информацию о том, что эксперты LDz обсуждали разные технические возможности строительства скоростной железнодорожной трассы между Ригой и Москвой, так же, как и обсуждали трассу Rail Baltica.

Открытие скоростного железнодорожного сообщения между Москвой и столицей одного из государств Евросоюза может быть приурочено к проведению в России финальной части чемпионата мира по футболу в 2018 году. Российская сторона обещает обсудить этот проект с представителями Еврокомиссии и лидерами европейских государств.

http://www.telegraf.lv/news....-liniei

Прикрепления: 8988003.jpg (38.6 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 02.03.2011, 22:21 | Сообщение # 2
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Рельсовые пути в Россию и Евросоюз одинаково важны

Приоритетами для министерства сообщения Латвии являются как Rail Baltica, так и проект скоростного поезда Рига — Москва, сообщила агентству BNS представительница минсообщения Илзе Свиклиня.

«Приоритетны для минсообщения оба проекта — как Rail Baltica, так и направление Рига — Москва. Однозначно, что инфраструктуру между Россией и Евросоюзом следует развивать согласованно, поэтому до принятия какого-то решения и реализации проектов следует провести исследование», — сказала она.

Свиклиня рассказала, что 14 декабря 2010 года представители всех трех стран Балтии в принципе договорились, что наиболее выгодным для Rail Baltica маршрутом был бы Таллин — Пярну — Рига — Бауска — Паневежис — Каунас. Планируется продолжить анализ возможного маршрута Rail Baltica, чтобы в нюансах проанализировать расходы на реализацию этого проекта и благоприобретения.

Предполагается, что исследования по проекту Rail Baltica могут быть завершены в марте, после чего странам Балтии надо будет решить, готовы ли они приступить к его реализации.

Как уже сообщалось, в апреле 2010 года страны Балтии приступили к изучению проекта Rail Baltica под руководством международного комитета в составе представителей ответственных учреждений Латвии, Литвы и Эстонии.

Изучение проекта Rail Baltica включено в многолетнюю программу Европейских коммуникационных сетей (TEN-T) на период 2007-2013 гг., и проект Rail Baltica включен в число приоритетных проектов ЕС. Его изучение на 50% софинасируется из бюджета TEN-T, на 50% — из бюджета каждой участвующей в нем страны. Общие расходы на изучение проекта исчисляются в 396 000 евро (280 000 латов).

В свою очередь во время встречи латвийского министра экономики Артиса Кампарса с президентом России Дмитрием Медведевым в декабре 2010 года было достигнуто соглашение о создании скоростного ж/д сообщения между Ригой и Москвой до 2018 года, когда в России будет проходить Чемпионат мира по футболу.

http://www.telegraf.lv/news....-vazhny


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 03.03.2011, 20:01 | Сообщение # 3
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Из Риги в Москву — на поезде за несколько часов

В недалеком будущем поезд из Риги в Москву будет находиться в пути всего несколько часов.

Это станет возможным, если по самому популярному в Латвии маршруту пустят поезд, способный развивать скорость до 300 км/ч.

Подобную перспективу на днях в Москве обсуждали госсекретарь латвийского министерства сообщения Анрийс Матисс, заместитель министра транспорта России Николай Асаул и соруководитель рабочей группы по транспортным вопросам Латвийско-российской межправительственной комиссии Александр Андреев.

В ходе встречи стороны обменялись информацией о состоянии транспортной инфраструктуры, пассажиропотоках, организационных, финансовых и других вопросах, связанных с этим проектом.

Если условия будут признаны подходящими, по маршруту может быть пущен поезд, способный развивать скорость до 300 км/ч. Во втором варианте оговаривается скорость от 160 до 200 км/ч, а в третьем — поезд, который мог бы преодолевать маршрут за 8—10 часов в течение ночи.

Как поясняют представители рабочей группы, у каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы. Конкретными экономическими и техническими расчетами участники встречи договорились обменяться к концу марта с тем, чтобы быть готовыми к намеченной на 6—8 апреля встрече министров транспорта Латвии и России.

http://www.telegraf.lv/news....-chasov

Хм, только возникает вопрос - где Латвия возьмет на это деньги и одобрит-ли это Европа ! cool


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 05.04.2011, 12:27 | Сообщение # 4
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Надежды на поезд в Москву могут не оправдаться

Попытка Латвии усидеть на двух стульях, реализовав проекты Rail Baltica и скоростного поезда Рига — Москва, может закончиться тем, что она останется без обоих амбициозных транспортных проектов.

Европейцы раздражены тем, что Латвия ждет благосклонности от России в вопросе об организации скоростного железнодорожного сообщения между двумя столицами, пишет журнал Lietišķā Diena.

Финансовые возможности Латвии не позволят реализовать без поддержки ни один из этих проектов. Пока Латвии доступно лишь финансирование Еврокомиссии по проекту Rail Baltica, но и эти деньги она рискует потерять, если срочно не начнет их освоение.

Тем временем, как отмечает Lietišķā Diena, проект скоростной магистрали на Москву пока обсуждается лишь на словах. До визита президента Валдиса Затлерса в Москву у России не было никаких стратегических планов развивать железнодорожную инфраструктуру в балтийском направлении.

В ОАО «Российские железные дороги» об этом проекте высказываются весьма сдержанно – пока не рассматриваются ни планы реконструкции путей в латвийском направлении, ни увеличения скорости поездов, ни тем более прокладки новых рельсов.

http://www.telegraf.lv/news....datysya


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 07.04.2011, 14:39 | Сообщение # 5
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Левитин: «Мы исчерпали пропускную способность»

На встрече с министром экономики Артисом Кампарсом министр транспорта Игорь Левитин объявил о начале работ над проектом скоростной железной дороги Рига-Москва. Сэкономить на реализации проекта оба государства рассчитывают за счет привлечения частного капитала.

«Если будут грузоперевозки, бизнес будет в этом участвовать, — заявил Игорь Левитин «Телеграфу». — А опыт частно-государственного партнерства у нас уже есть. Это проект Хельсинки—Санкт-Петербург».

В настоящий момент, по словам российского должностного лица, компаниям «Российские железные дороги» и Latvijas dzelzceļš поручено просчитать стоимость скоростного железнодорожного коридора. И уже рассматриваются несколько вариантов. Причины, которые побудили обе стороны ускорить работу над развитием латвийско-российского железнодорожного сообщения — перегруженность.

«Мы исчерпали пропускную способность. Хотим перевозить еще больше грузов, но пока это не возможно», — подчеркнул Левитин. Он считает, что было бы неправильным потерять грузы из-за недостаточной развитой инфраструктуры, к тому же в сегменте пассажирских перевозок потенциал велик. В качестве примера он привел линию Хельсинки-Санкт-Петербург, где ожидается прирост пассажиропотока на 30%.

Левитин признал, что направлять грузы только в российские порты невозможно. Кроме того, в связи с планируемым вступлением России во Всемирную торговую организацию необходимо выровнять железнодорожные тарифы по направлению в российские и иностранные порты, и этот процесс будет завершен до конца года.

При этом министр экономики Латвии Артис Кампарс подчеркнул — скоростное сообщение с Москвой, это абсолютно новый проект, не имеющий ничего общего с Rail Baltica (эта железнодорожная магистраль должна соединить Варшаву, Каунас, Ригу и Таллин и сделать Латвию важным транзитным звеном между Востоком и Западом).

Министр транспорта РФ Игорь Левитин также сообщил, что торговый оборот Латвии и России в прошлом году вырос на 42%, составив 6,4 млрд. долларов США (3,2 млрд. латов).

Он подчеркнул, что состоявшийся в декабре прошлого года визит президента Латвии Валдиса Затлерса в Москву, во время которого был подписан ряд межгосударственных договоров, вывел отношения между Латвией и Россией на новый уровень. Левитин уверен, что латвийско-российские отношения имеют большой потенциал.

Кампарс и Левитин также подписали протокол межправительственной комиссии о сотрудничестве в экономической, научно-технической, гуманитарной и культурной сфере, а также объявили о ее следующем заседании, которое пройдет 9-10 июня в Лиепае. При подписании также присутствовали советник президента Латвии Василий Мельник и глава Альфа-Банка Петр Авен.

Должностные лица обсудили также итоги предыдущей работы комиссии, развитие двусторонних проектов и вопросы, которые будут рассматриваться на следующем заседании комиссии. Заседание состоится 9 и 10 июня в Лиепае. «Сотрудничество регионов имеет большое значение, и в Лиепае будет уделено особое внимание развитию сотрудничества в сфере транспорта», сообщил Кампарс.

http://www.telegraf.lv/news....obnosty

Поезд Рига-Москва — поворот в отношениях двух стран

Введение скоростного поезда Рига — Москва, по мнению президента Валдиса Затлерса, — поворотный пункт в отношении России к странам Балтии.

«Если бы мы посмотрели на стратегический план российской логистики год-два назад, то Балтии там не было. Все дороги создавались в обход Балтии, словно она табу, и никакого сотрудничества не происходит. Если российская сторона поставила цель изменить эту стратегию и создать транзитный путь в Москву через Ригу, то этой возможностью нужно обязательно воспользоваться», — говорит президент.

Затлерс полагает, что проект скоростного поезда до Москвы нужно осуществлять вместе с проектом Rail Baltica. «Это перпендикулярные направления, и оба очень существенные», — сказал президент.

Напомним, что Rail Baltic входит в список приоритетных проектов Евросоюза. По замыслу Брюсселя, Варшаву, Каунас, Ригу, Таллин и Хельсинки должна соединить магистраль со скоростью движения поездов до 120 км/ч.

Также в рамках визита президента Латвии Валдиса Затлерса в Россию с российской стороны поступило предложение открыть в течение ближайших восьми лет скоростную железнодорожную ветку между Ригой и Москвой. Об этом журналистам рассказали министр сообщения Улдис Аугулис и министр экономики Артис Кампарс.

Российская сторона призывает открыть скоростную ветку до 2018 года, когда в России будет проходить финал Кубка мира по футболу.

Время в пути пассажирских поездов, курсирующих между Москвой и Ригой, может сократиться на 4-5 часов. Сейчас поезда преодолевают расстояние между двумя столицами за 15 часов. На этом направлении регулярно курсируют два пассажирских поезда.

http://www.telegraf.lv/news/zatlers-rad-skorostnomu-poezdu-riga-moskva

Прикрепления: 3074038.jpg (44.0 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 07.04.2011, 15:18 | Сообщение # 6
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Появится четырехполосная магистраль Рига-Москва

Как заявили в четверг министр транспорта РФ Игорь Левитин и министр сообщения Латвии Улдис Аугулис, еще одним совместным проектом двух стран станет строительство четырехполосной скоростной магистрали Рига-Москва, что будет способствовать транзиту в крупнейшие порты Латвии.

Как подчеркивает Минсообщения, магистраль станет одной из главных транзитных артерий Латвии. В настоящее время проведено исследование и начато строительство на участке 82 км. Планируется, что оно будет закончено к 2018 году.

В настоящее время ведутся подготовительные работы по строительству четырехполосных магистралей из Риги в Лиепаю, Вентспилс и к границе с Россией, с привлечением средств ЕС.

По маршруту Рига-Москва будет построен 23-километровый участок от Крапе до Кокнесе, 18-километровый участок от Лудзы до Нирзы, а также реконструированы участки протяженностью 35,5 км от Тинужи до Крапе и 5 км от Плоски до моста через Зилупе.

Начато строительство участка Московского шоссе Рига (Тинужи) -Кокнесе общей длиной 72 км. Будут реконструированы пять мостов и путепроводов, а девять построены заново. Общие затраты на реконструкцию составят 96,7 млн. латов.

15% затрат по проекту покрываются из бюджета, а 85% — из Фонда выравнивания.

http://www.telegraf.lv/news....-moskva


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 28.04.2011, 15:48 | Сообщение # 7
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Структура Олега Дерипаски оценила реконструкцию трассы Москва — Рига в 22 млрд рублей

Как стало известно РБК daily, в ближайшее время может быть объявлен тендер по выбору генподрядчиков реконструкции части трассы М9 «Балтия». Согласно документации, подготовленной одной из структур Олега Дерипаски и утвержденной Главгосэкспертизой, стоимость работ по расширению участка от 18 до 83 км и строительству дополнительных развязок составит 22 млрд руб. Основным претендентом на победу в дорожных торгах участники рынка называют корпорацию «Инжтрансстрой», подконтрольную «Мостотресту».

Компания «Проекттрансстрой» (входит в «Трансстрой» г-на Дерипаски) завершила проектные работы по реконструкции автомагистрали М9 «Балтия» (Москва — Рига) на участке от 18 до 83 км, рассказали РБК daily в «Трансстрое». В компании уточнили, что подготовленная документация уже получила положительное заключение от Главгосэкспертизы.

До конца этого квартала работы по реконструкции М9 двумя лотами будут выставлены на торги, сообщил РБК daily осведомленный источник. Получить официальный комментарий в Росавтодоре вчера не удалось.

Согласно проектной документации, реконструируемый участок начинается у путепровода через Мякининское шоссе и завершается транспортной развязкой на пересечении с Московским большим кольцом. Общая протяженность выставляемой на торги трассы — 64,6 км. Она почти поровну будет поделена на два лота — 32,1 и 32,5 км. Совокупная стартовая стоимость работ по реконструкции трассы и строительству дополнительной развязки составит 22 млрд руб.

В компании «Трансстрой», проводившей проектные работы, сдержанно прокомментировали возможность своего участия в торгах на генподряд. «Проект реконструкции в целом интересен, — говорит начальник управления подрядных торгов и развития «Трансстроя» Павел Турбанов. — Но однозначного решения, идем ли мы на конкурс, пока нет. Все будет зависеть от конкретных условий самого конкурса и требований заказчика».

Участники инфраструктурного рынка в качестве наиболее вероятного претендента на «Балтию» называют корпорацию «Инжтрансстрой», контроль над которой в 2010 году получил «Мостотрест». Они напоминают, что до этого структура «Инжтрансстроя» — ООО «СДС-Д» — уже дважды получала право на реконструкцию других участков М9: в 2008—2009 годах работы велись на 210—233 км и 286—296 км, а в 2010-м — на отрезке 296—306 км. В пресс-службе «Мостотреста» РБК daily заявили, что решение об участии будет принято после того, как произойдет официальное объявление о размещении госзаказа.

http://www.rbcdaily.ru/2011/04/28/market/562949980163217



Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 29.04.2011, 22:24 | Сообщение # 8
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
TransRussia 2011: установка на скорость транзита

Во время выставки TransRussia 2011, открывшейся в Москве, Латвия и Россия обсуждают ряд важных двусторонних соглашений по транспорту, направленных на ускорение грузового движения.

Госсекретарь Министерства сообщения Анри Матисс, выступив на открытии форума, подтвердил готовность Латвии развивать скоростное движение между Ригой и Москвой не только для пассажиров, но и для грузов, пишет The Baltic Course.

Время оформления контейнерных «челноков» на латвийско-российской границе за счет предварительного декларирования грузов стороны намерены сократить как минимум вдвое. Это позволит Латвии укрепить позиции своего транзитного коридора, который ныне переживает бум «контейнеризации».

Как известно, только в прошлом году Латвия в содружестве с партнерами запустила два новых контейнерных «челнока» из Казахстана назначением в Рижский порт и обратно, а также подготовила проект аналогичного поезда между Ригой и Москвой. Чтобы дальше увеличивать частоту отправления поездов, необходимо сократить простои на российской границе, достигающие 12-14 часов, тогда как латвийская таможня выпускает контейнерный поезд за тридцать минут, используя предварительное декларирование грузов.

Посетив Ригу в начале апреля в рамках подготовки заседания Межправительственной комиссии, министр транспорта РФ Игорь Левитин и сопредседатель комиссии с латвийской стороны, министр экономики ЛР Артис Кампарс договорились о создании специальной рабочей группы по таможенным вопросам. Ее установочное заседание включено в повестку дня Межправкомиссии, которая соберется в июне в Лиепае.

— В связи с развитием контейнерного потока, обрабатываемого в латвийских портах, таможня становится «узким местом» латвийского коридора, — отметил Анри Матисс в интервью журналу «Бизнес-КЛАСС» в Москве. — Обе стороны готовы по-деловому решать этот вопрос. Базу для нового этапа совместной работы создает и договор о сотрудничестве в сфере транспорта, который мы сегодня обсуждаем в Москве. Он готовится к подписанию в июне, равно как и договор по авиационному сообщению.

В этих документах на официальном уровне будут закреплены процедуры и протоколы, которые выработаны на практике в последние годы. Это позволит предпринимателям более уверенно планировать перевозки через латвийский транзитный коридор и улучшать качество обслуживания грузопотока, пишет The Baltic Course.

http://www.telegraf.lv/news....ranzita


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 11.08.2011, 16:53 | Сообщение # 9
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Скоростной поезд отменяется

Похоже, что скоростного поезда Рига — Москва в обозримом будущем не будет. Во всяком случае руководство Latvijas Dzelzceļš не считает этот проект эффективным.

О возможности строительства скоростной железной дороги между Ригой и Москвой впервые заговорили во время визита экс-президента Валдиса Затлерса в Москву. Мол, прокатиться с ветерком всего за 4,5 часа вместо нынешних 15 часов из одной столицы в другую можно будет уже в 2018 году, когда в России состоится чемпионат мира по футболу. Ориентировочные затраты — 8 млрд долларов (4 млрд латов).

Вот именно в том, что столь внушительные вложения будут оправданы, и засомневался глава Latvijas dzelzceļš Угис Магонис, поскольку, по его словам, фактически придется строить новую железную дорогу. Вместо этого, считает Магонис, было бы более целесообразно улучшить имеющуюся инфраструктуру. Например, необходимо построить второе полотно в дополнение к имеющемуся (сейчас вторые пути строятся на участке Крустпилс — Скривери), электрифицировать дорогу до границы с Россией (проект оценивается в 1,05 млрд латов) и так далее.

В таком случае Латвия могла бы получить для себя идеальный вариант — электрифицированную и двухполосную железную дорогу.

Лучшим же вариантом для пассажирского сообщения, по словам Угиса Магониса, стал бы современный ночной поезд, который преодолевал весь маршрут на несколько часов быстрее, чем сейчас. «Этот проект помог бы не только улучшить пассажирские перевозки, но и увеличить пропускную способность для грузовых перевозок», — считает глава Latvijas Dzelzceļš.

Впрочем, от одного желания латвийской стороны мало что зависит. Необходимо, чтобы и россияне провели модернизацию своего участка железной дороги. Только в этом случае вложения в модернизацию инфраструктуры окажутся оправданы.

По звучавшей ранее информации, пока у Российских железных дорог средств на улучшение железной дороги от Москвы до границы с Латвией нет. По предварительным данным, россиянам требуется полмиллиарда долларов (250 млн латов). Весь вопрос в том, будут ли они выделены из российского бюджета.

http://www.telegraf.lv/news/skorostnoi-poezd-otmenyaetsya


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 02.01.2012, 19:14 | Сообщение # 10
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Проектом Рига — Москва займется комиссия

В рамках латвийско-российской межправительственной комиссии планируется сформировать новую рабочую группу по транспорту.

Это будет уже четвертая рабочая группа, работающая под эгидой межправительственной комиссии, сказал в интервью BNS посол Латвии в России Эдгар Скуя.

Одним из вопросов, которые предстоит рассмотреть комиссии, будет проект скоростного поезда Рига — Москва. «Речь идет, вероятно, не о полностью новом поезде, — в данном случае это больше относится к улучшению железнодорожной связи, модернизации. Проект продвигается, и с нашей стороны над ним уже работает компания Latvijas Dzelzceļš. Модернизация позволит увеличить емкость наших грузоперевозок, а это важно», — сказал посол.

http://www.telegraf.lv/news/proektom-riga-moskva-zaimetsya-komissiya


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 16.03.2012, 00:52 | Сообщение # 11
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
В Новую Ригу вложат 16 миллиардов

В Подмосковье с сегодняшнего дня начнется реконструкция федеральной автомобильной дороги М9 «Балтия» (Новорижского шоссе). Работы затронут участок трассы от МКАД до Большого бетонного кольца и должны завершиться до конца марта 2015 года. Дорожники обещают работать без ущерба для автомобильного трафика.

Ремонтные работы затронут участок от МКАД до 83-го километра. Максимальная ширина дорожного покрытия составит 10 полос (от МКАД до Ильинской развязки), минимальная – 6. Таким образом расширять Новую Ригу собирались еще несколько лет назад. В частности, осенью 2007 года были проведены проектные работы. Однако дальше дело тогда не пошло – финансовый кризис помешал приступить к реконструкции, пишет 1prime.ru.

Работы и на этот раз начинаются с небольшим опозданием – вместо 15 февраля официальным стартом следует считать 15 марта. «В тех местах, где нет необходимости перекрывать дорогу, мы начали работу уже с начала года, — уточняет Юрий Жирков, начальник управления Федеральное казанное учреждение (ФКУ) «Центравтомагистраль» (поддержка и развитие дорожного хозяйства на территории Московской, Владимирской, Калужской, Тульской и Ярославской областей – прим.ред)». По его словам, реконструкция на участке от МКАД до Малого Московского кольца (ММК, А107) в этом году будет проходить без ограничения полосности. «Для нас это создает определенные проблемы, зато автомобилисты могут быть спокойны – дополнительных пробок на трассе быть не должно», — пояснил Жирков.

В качестве генподрядчика реконструкции Новой Риги выбрана компания «Транстроймеханизация», работавшая с крупными федеральными заказчиками, среди которых аэропорты «Шереметьево» и «Пулково», «Олимпстрой» и др. Это внушает оптимизм с точки зрения соблюдения графика, считает директор филиала «Центравтомагистраль» Иван Черноусов. По его словам, «Транстроймеханизация» получила подряд, выиграв конкурс на реконструкцию А9»Балтии» в ноябре прошлого года. В тендере кроме победителя также участвовала ГК «АРКС». При Юрии Лужкове эта структура выступала подрядчиком в рамках строительства крупных объектов в Москве и Подмосковье – в частности, скандальное Третье транспортное кольцо (ТТК), гигантский перерасход средств на возведение которой расследовала Контрольно-счетная палата Москвы.

Жирков утверждает, что на сей раз при реконструкции 32-киллометрового участка Новорижского шоссе (вместе с перестройкой искусственных сооружений – 6 мостов и 23 путепроводов, плюс надземные переходы – прим.ред) строители должны уложиться в 18 млрд руб. Километр таким образом обойдется в 500 млн рублей (около $16 млн).

Главное, чтобы реконструкция не превратилась в долгострой. Ежегодно поток автомобилей на трасса А9 «Балтия» увеличивается на 25 %, подсчитали в компании «Центравтомагистраль». «Откладывать реконструкцию этой трассы нельзя. Если этого не сделать, трасса лет через пять встанет», — считает Жирков.

http://www.telegraf.lv/news/v-novuyu-rigu-vlozhat-16-milliardov


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 27.04.2012, 01:36 | Сообщение # 12
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Поезд «Рига-Москва» станет быстрее

Время, которое проводят в пути пассажиры поезда Рига-Москва, в будущем планируется сократить на несколько часов. Об этом договорились министр сообщения Латвии Айвис Ронис и министр транспорта РФ Игорь Левитин.

Как рассказали в Министерстве сообщения, Ронис во время визита в Москву сообщил российскому коллеге о решении латвийского правительства электрифицировать участки железнодорожного коридора Запад-Восток и призвал электрифицировать этот маршрут и с российской стороны.

Также министры обсудили возможность проводить часть таможенных процедур на границе во время движения поезда, что сократить время поездки.

http://www.telegraf.lv/news/poezd-riga-moskva-stanet-bystree


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 23.04.2013, 01:30 | Сообщение # 13
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Москва станет ближе к Риге на два часа

Время в пути пассажирского поезда Рига – Москва может сократиться на 2 часа – с 15 часов 40 минут до 13 часов 40 минут.

Об этом говорили представители рабочей группы российско-латвийской Межправительственной комиссии по вопросам транспорта после встречи в Москве.

Как сообщает пресс-служба латвийского железнодорожного предприятия Latvijas dzelzcels, сокращение времени в пути возможно за счет осуществления контроля и таможенных процедур в ходе движения поезда.

Напомним, весной 2012 года в сотрудничестве с ОАО «РЖД» время в пути пассажирских поездов было сокращено с 16 часов 21 минуты до 15 часов 40 минут.

Кроме того, сообщает ИА «РЖД-партнер.ру», в ходе встречи обсуждались вопросы по ускорению таможенных и пограничных процедур для грузовых проездов при переходе через российско-латвийскую границ.

http://www.telegraf.lv/news/do-moskvy-na-dva-chasa-bystree


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Свобода слова. Обо всём. » Отношения Латвии с Россией в сфере ж/д и автодорог
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: