[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости телеканала «Дождь» (Россия)
Новости телеканала «Дождь» (Россия)
PavlonДата: Четверг, 21.05.2009, 18:24 | Сообщение # 1
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Синдеева работает над теледождем

В России запускается новый круглосуточный телеканал «Дождь. Optimistic Channel».

По сообщению OnAir.ru, сейчас проект находится на этапе формирования, но зрители смогут увидеть канал уже в этом году. «Стратегия телеканала „Дождь. Optimistic Channel“ — вернуть к экранам тех, кто уже давно не включает телевизор. Потому что не доверяют, потому что скучно, потому что страшно... Мы делаем канал под девизом „Не бойся включить телевизор!“ и надеемся собрать сообщество людей неравнодушных, замечающих мир вокруг себя, размышляющих. И, что особенно важно, людей, относящихся к жизни с оптимизмом, с позиции созидания и терпимости», — рассказывают создатели проекта.

60% эфира будет заполнять живое телевидение — передачи в прямом эфире. Основная направленность передач — talk TV. Остальное эфирное время будет отдано передачам как собственного производства, так и документальным фильмам. Студия будет находиться в одном из бывших цехов фабрики «Красный Октябрь».

По словам идейного вдохновителя проекта Натальи Синдеевой, реклама на «Дожде» будет обязательно: «Важно, что мы перенесем на канал наши лучшие традиции работы с рекламодателями, которые были заложены еще на радио. Самое главное — адаптация рекламируемого продукта или услуги к интонации канала, к его аудитории. И что еще очень важно, это соответствие формата роликов рекламодателей концепции и имиджу телеканала».

www.media-atlas.ru


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 05.02.2010, 20:36 | Сообщение # 2
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Анонсирован телеканал «Дождь HD. Optimimistic channel»

В ближайшее время начнётся вещание совершенно нового HD-канала «Дождь HD. Optimimistic channel». Подробная информация о его наполнении должна появиться в ближайшее время.

Телеканал может появиться на одной из цифровых спутниковых платформ: «НТВ-Плюс», «Континент», «Радуга-ТВ».

http://tele-satinfo.ru/index.php?id=2522


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 30.03.2010, 23:53 | Сообщение # 3
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
С начала апреля телеканал начнет тестовое вещание в сетях московских кабельных операторов, сообщила Синдеева «Ведомостям», а 1 сентября начнется его полноценное вещание. Синдеева, по ее словам, единственная владелица ООО «Телеканал «Дождь» (владеет лицензией). Представители операторов «Акадо» и «Стрим» подтвердили готовность начать тестовую эксплуатацию «Дождя» и переговоры о полноценном вещании. Представитель «Корбины» уточнил, что сейчас согласуется техническая схема вещания.

О желании создать телеканал Синдеева впервые заявила два года назад и с тех пор занималась поиском инвестиций. В итоге канал запускается на собственные средства, рассказала она, но у нее есть предварительная договоренность с потенциальными инвесторами, которые теперь ждут выхода канала в эфир. Первоначальные затраты на «Дождь», по словам Синдеевой, составили до $10 млн. «У нас собственная информационная служба, 60% времени будет идти прямой эфир, поэтому затраты выше, чем на обычный тематический канал», — объясняет она.

«Дождь» — познавательный канал с самой разной тематикой: экономика, бизнес, культура, указывает Синдеева, и должен привлечь людей, которые не смотрят телевизор. «Мы, возможно, выпустим в эфир картинку о том, как в реальном времени создается канал», — рассказала она. По словам Синдеевой, главный редактор и исполнительный директор Slon.ru Леонид Бершидский «помогает каналу отстраивать информационную службу» (Бершидский это подтвердил), но вопрос о возможной синергии с Slon.ru окончательно не решен.

С такими затратами из канала необходимо будет «выжимать максимум», чтобы выйти на окупаемость, предупреждает заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников.


http://www.vedomosti.ru
http://www.sat24.ru/?r=news&do=show&id=11480&p=1


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 28.04.2010, 20:42 | Сообщение # 4
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
27 апреля состоялся «настоящий» запуск телеканала «Дождь. Optimistic Channel»

Новости должны были начаться в девять часов. За полчаса до эфира было трудно понять, что происходит: множество людей кричали, давали указания, ведущие сидели на своих местах, вокруг ходили люди и репетировали свои куски новостей. Весь процесс подготовки показывали в прямом эфире по телевидению. Процесс подготовки телеведущих, «внутреннюю кухню» проекта, все технические нюансы показывали в прямом эфире уже с 23 апреля. Официально днем рождения канала станет именно 27 апреля, несмотря на то что еще несколько месяцев телеканал будет вещать в режиме live-show «строим телеканал в прямом эфире» и с оригинальным контентом выйдет только осенью.
В девять часов начался выпуск новостей, и все были явно взволнованы. Ведущими выступали Ольга Писпанен, Дмитрий Казнин, Андрей Колесников. Естественно, не обошлось без накладок. Пару раз отсутствовал перевод видеоматериалов, ведущие запинались, метеоролог Никита очень волновался и слегка напутал слова.

Сразу после эфира у стола ведущих собрался практически весь штат канала с шампанским и клубникой, и все начали друг друга поздравлять. Несмотря на царившее праздничное настроение, Наталья Синдеева попросила провести «разбор полетов», который канал проводил после каждого пробного новостного блока.

Как только «разбор полетов» закончился, все перешли в «Кафе “Дождя”», где стояли столы с шампанским, соками и водами. Там продолжились поздравления. Наташу поздравляли с днем рождения дочери, опять поздравляли друг друга с запуском и ели настоящий узбекский плов. Потом пришел Михаил Козырев, продюсер ночного вещания, и позвал всех в арт-студию, где должен был состояться «большой сюрприз».

Сюрпризом оказалась группа «Ума Турман». Выступление скрывалось от всех сотрудников, в том числе Синдеевой. Как оказалось, выбор группы был символичный, поскольку несколько лет назад одно из первых своих публичных выступлений группа дала на дне рождения Натальи Синдеевой. Прямо перед группой было пространство, где люди должны были танцевать, но сначала все столпились у входа и у стен, потому что стеснялись. Более того, надо было учитывать, что прямой эфир продолжался и его могли смотреть друзья и родственники либо в интернете, либо по телевизору.

Было очень шумно и весело, все были в отличном настроении. Михаил Козырев спел дуэтом с «Умой Турман» песню, посвященную Наталье Синдеевой, люди начали потихоньку танцевать.

Наталья подошла к синтезатору и сказала: «Я сейчас сыграю единственную песню, которую умею играть на пианино, поэтому давайте это будет наш гимн» — и сыграла начало песни «Подмосковные вечера». Потом эту песню сыграл Александр Скляр.

На лестнице Ольга Писпанен обсуждала проблемы редактуры, а Наталья смогла дать интервью только в туалете, потому что везде было слишком шумно и весело и все танцевали вальс друг с другом под «Турман». Никто не хотел уходить, почти все задержались до полуночи. А люди, которые работают на «Дожде», явно это делают с большим энтузиазмом и очень хотят, чтобы проект имел успех.

http://www.snob.ru/chronicle/entry/17614
http://www.sat-expert.com/news/p2_articleid/13193


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 06.05.2010, 10:54 | Сообщение # 5
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Акадо" попал под "Дождь"

ВИКТОР ЛОГИНОВ
© ComNews

Оператор кабельного ТВ и широкополосного доступа "Акадо-Столица" включил в сетку вещания российский канал "Дождь.OPTImistic channel". Канал стал двухсотым в телевизионной сети оператора, а HD-версия "Дождя" расширила пакет телевидения высокой четкости "Акадо".

Как сообщила пресс-служба "Акадо", телеканал "Дождь.OPTImistic channel" начал свое вещание в сети оператора с эксперимента - live-show "Строим телеканал в прямом эфирe". В течение ближайших месяцев зрители увидят "кухню" телеканала: внутренние процессы, организацию и отлаживание работы каждого из подразделений канала, совещания, летучки, мозговые штурмы, записи пилотов и авторских программ, встречи с рекламодателями и партнерами, рождение совместных проектов, новостные тракты, кастинги, тренинги ведущих – то есть все, из чего к осени будет состоять телеканал. С 27 апреля в эфир включаются часы "оригинального" эфира - в первую очередь, ежедневный новостной блок с 21.00 до 22.00.

Телеканал "Дождь" вошел в пакет телеканалов "Микс". Абонентам "Акадо" также доступна HD-версия телеканала в составе ТВ-пакета “Каналы HD”. Одновременно открыта интернет-трансляция канала на портале "Акадо.Телегид".

"Мы рады представить канал "Дождь.OPTImistic channel" в своей сети, тем более, что он стал нашим юбилейным, двухсотым каналом", - говорит коммерческий директор ЗАО "Акадо-Столица" Максим Ползиков. - Его целевая аудитория - жители мегаполиса, образованные, успешные, увлеченные своей работой, с неиссякаемой жаждой информации, любящие жизнь во всех ее проявлениях, - пересекается с целевой аудиторией "Акадо", поэтому я уверен, что сотрудничество будет плодотворным".

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=52580


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 12.05.2010, 00:05 | Сообщение # 6
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
«Акадо» отключил «Дождь»

Московский оператор кабельного телевидения «Акадо» прекратил для своих пользователей доступ к телеканалу «Дождь. Optimistic Channel», сообщает adindex.ru.

Эту информацию подтвердила гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева.
Как сообщают зрители, канал 101, на котором осуществлялась трансляция «Дождя», исчез из меню «Акадо» вчера около полуночи.

«Да, действительно, оператор «Акадо» отключил телеканал «Дождь». Официальной и достоверной информации о причинах у нас пока нет. Пересказывать слухи не хочу. Давайте подождем до вторника, потом вам все расскажем», — пишет Синдеева на Facebook-странице телеканала.

«Дождь. Optimistic Channel» в экспериментальном режиме начал вещание в конце апреля этого года. В программе — новости, трансляции концертов и спектаклей, ток-шоу, а также процесс строительства телеканала, который можно наблюдать в режиме реального времени. Более половины всех передач «Дождя» идут в прямом эфире.

http://nosivka.at.ua/news/akado_otkljuchil_dozhd/2010-05-11-4996


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 29.10.2010, 15:31 | Сообщение # 7
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Назначен главред телеканала "Дождь"

Главным редактором телеканала "Дождь. Optimistic Channel" назначен политический журналист Михаил Зыгарь. Об этом в среду, 27 октября, в прямом эфире программы "Здесь и сейчас" объявила гендиректор телеканала Наталья Синдеева.

Михаил Зыгарь является ведущим новостной программы на "Дожде". Кроме того, он ведет колонку на портале OpenSpace. На протяжении десяти лет Зыгарь работал в издательском доме "Коммерсант", где был специальным корреспондентом, международным обозревателем, а также заместителем начальника отдела внешней политики. Помимо этого, он был заместителем главного редактора и начальником отдела политики издания "Русский Newsweek".

Телеканал "Дождь" был запущен в цифровых телесетях в начале апреля 2010 года, а в мае начал вещание в интернете в HD-качестве. На протяжении полугода вещания канал оставался без главного редактора. Помимо телеканала Наталье Синдеевой принадлежит радиостанция "Серебряный дождь" и журнал "Большой город".

http://lenta.ru/news/2010/10/27/zygar/

Прикрепления: 5758677.jpg(22.7 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Суббота, 25.12.2010, 23:48 | Сообщение # 8
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Теперь телеканал ДОЖДЬ можно смотреть через iPhone и iPad

С 23 декабря 2010 года телеканал ДОЖДЬ можно смотреть через устройства Apple iPhone и iPad.

Для этого обладателям указанных устройств нужно зайти на www.tvrain.ru и нажать на плеер. Трансляция бесплатна, пользователи платят только за интернет-трафик по тарифам своего оператора доступа в Интернет.

Круглосуточная трансляция видео на iPad и iPhone стала возможна благодаря сотрудничеству телеканала ДОЖДЬ с российским оператором CDN (Content Delivery Network), компанией NGENIX, которое началось в апреле 2010 года с запуска онлайн-вещания ДОЖДЯ на сайте www.tvrain.ru. Трансляция телеканала ведется через сеть доставки контента NGENIX CDN, обеспечивающую лучший в мире охват русскоязычной интернет-аудитории.

Вещание на Apple iPhone и iPad через NGENIX CDN – второй шаг в реализации телеканалом ДОЖДЬ концепции "трех экранов", охватывающей доставку видео на три типа пользовательских устройств: десктопы, мобильные устройства и телевизоры с выходом в Интернет.

"Интернет-телевидение набирает популярность и привлекает наиболее активную часть телевизионной аудитории. Нам важно соответствовать ритму жизни наших зрителей и мы обязаны сделать так, чтобы нас было удобно смотреть всегда и везде..." - подчеркнула Наталья Синдеева, генеральный директор Телеканала ДОЖДЬ.

--
"Телеканал ДОЖДЬ – один из немногих медиапроектов, успешно использующих возможности интерактивного телевидения в сочетании с современными технологиями онлайн-вещания.", отметил Константин Чумаченко, генеральный директор NGENIX.

ДОЖДЬ можно смотреть в базовых пакетах "НТВ Плюс" и "Континент ТВ", на Билайн ТВ и МТС TV, а также на сайте www.tvrain.ru через ПК, Apple iPhone и iPad.

http://www.vsetv.com/tvevent_4282.html

Прикрепления: 9510020.gif(11.3 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 01.11.2011, 01:58 | Сообщение # 9
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Михаил Прохоров попал под "Дождь". ОНЭКСИМ может купить телеканал

Наталья Синдеева и Александр Винокуров могут продать контроль в телеканале "Дождь", интернет-ресурсе Slon.ru и журнале "Большой город" группе ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. Если сделка состоится, сама госпожа Синдеева, возможно, возглавит принадлежащую ОНЭКСИМу медиагруппу "Живи!" вместо ушедшего в пятницу в отставку Владимира Яковлева.

"Прокомментирую слухи. Телеканал "Дождь" никому не продан. Хотя факт переговоров с группой ОНЭКСИМ могу подтвердить",- написала в интернет-сервисе Twitter владелица и гендиректор "Дождя" Наталья Синдеева. Речь идет "именно о привлечении еще одного инвестора, а не о продаже канала", а сами инвестиции нужны для дальнейшего технического и контентного развития, утверждает она.

Исполнительный директор ОНЭКСИМа Сергей Лаврухин в пятницу подтвердил "Ъ", что группа может приобрести доли в нескольких медийных активах госпожи Синдеевой - телеканале "Дождь", новостном интернет-ресурсе Slon.ru и журнале "Большой город". Стоимость такой сделки стороны не комментируют.

Источник, осведомленный о переговорах, уточняет, что общие инвестиции госпожи Синдеевой и ее мужа Александра Винокурова, бывшего владельца банка "КИТ Финанс", в эти медиапроекты могут достигать $10 млн. ОНЭКСИМ, скорее всего, будет интересовать контроль в бизнесе, уточняет он.

По данным "СПАРК-Интерфакс", Наталья Синдеева - единственный владелец ООО "Телеканал "Дождь"", ООО "Слон" и ООО "Большой город". Ранее она уточняла, что эти проекты - "семейный бизнес". Телеканал "Дождь" вещает через интернет, а также в некоторых кабельных сетях. Аудитория Tvrain.ru, по данным TNS Russia, в августе составляла 284,9 тыс. человек, Slon.ru - 668,1 тыс., тираж "Большого города" - 150 тыс. экземпляров.

Михаилу Прохорову принадлежит два крупных медиаактива - 51,1% холдинга РБК (интернет-компания "Медиамир", телеканал РБК ТВ, журнал РБК, газета "РБК daily" и другие) и группа "Живи!" (журналы "Сноб", "Русский пионер", сайты Snob.ru, телеканал "Живи ТВ", газета и портал F5 и другие).

Несколько собеседников "Ъ" на медиарынке утверждают, что в случае успешного завершения переговоров Натальи Синдеевой с ОНЭКСИМом она может возглавить и группу "Живи!", которую покинул Владимир Яковлев - ее основатель и президент, а также главред ключевого проекта "Сноб". Источник, близкий к ОНЭКСИМу, говорит, что пока такой вопрос не рассматривается, но, если сделка совершится, госпожа Синдеева может стать одной из кандидатур. Сама должность президента "Живи!" после ухода господина Яковлева была упразднена, в пятницу медиагруппу возглавил господин Лаврухин, сменивший на посту гендиректора Юрия Кацмана. В свою очередь, господин Кацман сосредоточится на развитии проекта F5 в качестве главного редактора.

Господин Яковлев в пятницу на сайте "Сноба" сообщил, что 25 октября получил письмо от гендиректора ОНЭКСИМа Дмитрия Разумова, в котором тот изложил свое недовольство его работой. Одна из претензий заключалась в том, что в 2010 году "Сноб" выручит лишь 250 млн руб. (около $8,4 млн) вместо запланированных 400 млн руб. (около $13,4 млн). Зато проект во втором полугодии вышел на самоокупаемость, а это "на третий год существования очень хороший результат", настаивает Владимир Яковлев. Когда "Живи!" создавалась весной 2008 года, ОНЭКСИМ обещал вложить в группу до $100 млн. "Мы сэкономили около 10%, то есть к сегодняшнему дню вложено около $90 млн",- пояснил источник со стороны группы. По его словам, господин Яковлев подразумевал, что по итогам третьего либо четвертого кварталов операционные доходы "Сноба" превысят операционные расходы, но по итогам года проект вряд ли "выйдет в нуль".

"Никакого увольнения нет",- заявил Владимир Яковлев в интервью "Ъ". Однако еще утром в пятницу он называл себя "действующим главным редактором проекта "Сноб"", хотя вечером того же дня ОНЭКСИМ подтвердил его отставку. "Уволен. И довольно жестко. Просто стороны минимизируют имиджевые потери",- говорит источник со стороны группы "Живи!". ОНЭКСИМ сообщил, что теперь намерен "уделять гораздо больше внимания коммерческой эффективности" "Живи!". Господин Лаврухин настаивает, что причиной ухода Владимира Яковлева стали расхождения в видении дальнейшего развития проекта.

ОНЭКСИМ за последние два месяца "провел ряд юридических и абсолютно законных процедур, при помощи которых размыл доли миноритариев проекта", сообщил господин Яковлев на сайте "Сноба". Господин Лаврухин уточняет, что партнеры ОНЭКСИМа по проекту, среди которых Владимир Яковлев, Юрий Кацман, Андрей Шмаров, Сергей Черницын, остаются миноритариями, но их доли действительно сократились в результате исполнения некоторых долговых обязательств.

Павел Белавин, Юлия Ярош, КоммерсантЪ
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=64756


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 23.03.2012, 01:47 | Сообщение # 10
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
«Би-би-си» начинает телевещание в России



Британская вещательная корпорация «Би-би-си» впервые запустила телевизионный выпуск новостей на русском языке. Он будет транслироваться на телеканале «Дождь» ежедневно по 10 мин.

Как заявила глава Русской службы «Би-би-си» Сара Гибсон, начало трансляций выпуска теленовостей открывает новую страницу в истории Русской и Всемирной службы «Би-би-си». Она отметила в своем блоге: «Это во многих смыслах прорыв. Это первая ежедневная телевизионная новостная программа в истории Русской службы. И в эфир она выходит почти ровно через год после того, как в России перестали звучать радиопрограммы «Би-би-си» на коротких и средних волнах».

Десятиминутный выпуск теленовостей Русской службы «Би-би-си» будет транслироваться через партнерскую станцию - телеканал «Дождь» ежедневно в 20 ч по московскому времени, с повтором в 16 ч на следующий день. Телеканал «Дождь» представлен, помимо интернета, на трех важнейших российских платформах непосредственного спутникового вещания: «НТВ плюс», «Триколор ТВ» и «Орион Экспресс». Первый выпуск теленовостей Русской службы «Би-би-си» включал короткие сообщения, а также развернутые репортажи с сирийско-турецкой границы и с театральной премьеры в Лондоне, а также комментарий о положении в Белоруссии.

Русская служба «Би-би-си», начавшая регулярное вещание в 1946 г., в последнее два десятилетия переживала тяжелые времена. Вещатель оказался жертвой технологической революции: короткие волны, бывшие ранее единственной платформой для распространения сигнала станции, потеряли свою популярность, а FM ретрансляции «Би-би-си» в России были прекращены, по сообщению станции, из-за запрета российских властей. Также в 1990-2000 гг., пытаясь интегрироваться в российское информационное пространство и набрав практикантов из Москвы, Русская служба рисковала потерей фирменного «английского звучания», временами становясь похожей на внутрироссийские медиа. И наконец, Всемирная служба «Би-би-си», частью которой является вещание на русском языке, столкнулась с самыми серьезными в своей истории сокращениями бюджета со стороны правительства (за последние два десятилетия было закрыто восемнадцать языковых служб).

В 2010 г. Русская служба «Би-би-си» прекратила передачи на коротких и средних волнах, но при этом было сохранено полтора часа ежедневного спутникового радиовещания через Hotbird 13 гр. E. Также служба начала активно производить видеосюжеты для своего бурно развивающегося сайта в интернете.

В настоящее время Всемирная служба «Би-би-си» работает на 27 языках, включая и языки народов бывшего СССР - украинский, кыргызский и узбекский. Все радиовещание Всемирной службы доступно через спутники и интернет, а в отдельных случаях и на коротких и средних волнах. В последние 3 года Всемирная служба запустила арабоязычный и персоязычный спутниковые телеканалы. Как говорит ведущий Русский службы «Би-би-си» Сева Новгородцев, британское иновещание – это исторический бренд, символизирующий добрую старую Англию.

Согласно информации дирекции Всемирной службы, годовая аудитория британского иновещания в 2011 г. составляла около 170 млн чел.

http://tvsat.cnews.ru/news/top/index.shtml?2012/03/22/482547
Прикрепления: 8330417.png(5.4 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 25.06.2012, 11:21 | Сообщение # 11
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Познера заставили закрыть шоу

Передача «Парфенов и Познер» на оппозиционном телеканале «Дождь» закрывается. Об этом в последнем выпуске программы в минувшее воскресенье сообщил ее ведущий Владимир Познер. Он пояснил, что на Первом канале, где четвертый год выходит его программа «Познер», перед ним поставили ультиматум.

«Руководство Первого канала поставило передо мной выбор: либо я делаю программу на Первом канале, либо я делаю программу на «Дожде», — сообщил Познер. По его словам, выбор он уже сделал. «Я остаюсь на Первом канале со своей программой «Познер», — сказал он.

Первоначально о предстоящем закрытии передачи сообщалось в микроблоге канала на Twitter. В записи от 24 июня цитировались слова Познера об условиях, выдвинутых ему на Первом канале: «Очевидно, в сентябре мы можем не продолжить. Руководство Первого канала поставило мне ультиматум, и я выбрал Первый канал».

Во вчерашнем эфире на «Дожде» Познер заметил по этому поводу: «Вообще, в принципе, такая постановка вопроса существует в мире. Мало кому разрешается работать на двух каналах». При этом он подчеркнул, что «без всякой радости» сообщает о своем уходе с «Дождя», передает «Интерфакс».

Соведущий закрывающейся передачи Леонид Парфенов в последнем эфире поинтересовался у Познера, не предъявляли ли ему какие-то претензии на Первом канале по поводу предыдущих эфиров на «Дожде».

На что Владимир Познер признался, что недовольство вызвала программа с Алексеем Навальным, в которой он заявил, что ему не разрешают пригласить известного блогера на Первый канал. Руководство упрекнуло Познера в том, что он, работая на Первом, критикует его на другом канале. Впрочем, как уверяет Познер, это был единственный случай критики такого рода в его адрес со стороны начальства.

Первый выпуск программы «Парфенов и Познер» вышел в эфир на «Дожде» в апреле. Как сообщает «РИА Новости», формат передачи похож на другие программы «Дождя»: ведущие в студии обсуждают главные события уходящей недели друг с другом и приглашенными гостями. В числе гостей программы, помимо Навального, побывали бывший кандидат в мэры Астрахани Олег Шеин и главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов.

Программа «Познер» выходит на Первом канале с ноября 2008 года. В мае Владимир Познер получил премию ТЭФИ как лучший интервьюер. Вскоре после получения престижной награды телеведущий побеседовал в рамках своей передачи с премьер-министром Дмитрия Медведева. Как заметили наблюдатели, острых вопросов телеведущий в беседе избегал и хотя в обобщенном виде затронул тему протесов против возвращения Владимира Путина на пост президента, никаких конкретных фамилий оппозиционеров называть не стал.

http://www.telegraf.lv/news/poznera-zastavili-zakryty-shou


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 22.11.2012, 15:44 | Сообщение # 12
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Зачем идет "Дождь"?

На днях телеканал «Дождь» заявил, что намерен участвовать в конкурсе на право вхождения во II цифровой мультиплекс. Победа в нём сулит множество заманчивых перспектив, но и цена — кусается. И все-таки неясно, какова нынешняя бизнес-модель канала?

Второй мультиплекс, в отличие от первого, формируется в основном за счет крупных негосударственных каналов, уже вещающих в эфире. С учетом перспективы отключения аналогового эфирного вещания уже в 2015-2017 годах, для этих каналов участие в конкурсе — обязательное условие сохранения аудитории, фактически — выживания. На этом фоне телеканал «Дождь», распространяющий свой сигнал в кабельных сетях, со спутника и в интернете, — практически единственный, кто собрался перейти в «эфирную лигу», где зарабатывать можно только на рекламе.

О том, зачем канал идет в эфир, мы узнали у генерального директора «Дождя» Натальей Синдеевой...

Подробнее читаем здесь : http://cableman.ru/article/zachem-idet-dozhd .


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Суббота, 28.09.2013, 21:10 | Сообщение # 13
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Российский телеканал "Дождь" запускает в Молдове кабельное вещание

«Дождь» — независимый российский телеканал, входящий в состав одноименного медиахолдинга.

С 1 октября в Молдове начнет кабельное вещание российский телеканал «Дождь». Об этом было объявлено на сегодняшнем заседании Координационного совета по телерадиовещанию (КСТР) РМ.

В то же время регулятор отклонил просьбу компании TV RAIN (владеет правами на ретрансляцию «Дождя») на вещание в тестовом цифровом мультиплексе.

Члены КСТР единогласно отклонили эту просьбу TV RAIN, объяснив свой отказ тем, что количество мест в тестовом мультиплексе ограничено, и для получения такого места регулятор должен знать, насколько качественный контент будет выходить на телеканале.

Лицензию на вещание в кабельных сетях TV RAIN получил 30 мая. Тогда гендиректор TV RAIN Карина Кулай сказала «Ъ-MD», что запустить в Молдове «Дождь» компания планирует в конце июля. Госпожа Кулай также сообщила, что 32% контента планируется отечественного производства, а остальной - ретрансляция и показ телепередач из эфира российского телеканала «Дождь». Примечательно, что в КСТР пока не поступило ни одного уведомления от кабельных операторов о начале трансляции телеканала «Дождь».

Молдова, отметим, должна полностью перейти от аналогового к цифровому телевидению в 2015 году. Сейчас в Кишиневе и в радиусе 40 км от него работают тестовые мультиплексы в стандарте DVB-T и DVB-T2, где вещают 16 телеканалов. Места для вещания телеканалов в них распределяет КСТР.

«Дождь» — независимый российский телеканал, входящий в состав одноименного медиахолдинга. Около двух третей эфирного времени передачи идут в прямом эфире. На «Дожде» выходят новости, аналитика, авторские программы, концерты, художественные чтения, а также документальные фильмы на остросоциальные темы.

http://point.md/ru....schanie


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 03.02.2014, 22:30 | Сообщение # 14
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Хозяин "Дождя" полагает, что телеканал может закрыться

Владелец телеканала "Дождь" предприниматель Александр Винокуров считает, что отключение "Дождя" последним крупным оператором кабельного телевидения в России означает фактическое его закрытие.

Крупный телеоператор "Триколор ТВ" исключит телеканал "Дождь" из своего вещания с 10 февраля из-за несогласия с его редакционной политикой.

Отключение "Дождя" последним крупным оператором означает фактическое закрытие телеканала", - написал Винокуров в Twitter в понедельник вечером.

Телеканал, ведущий вещание в интернете и в кабельных сетях, считается одним из последних электронных СМИ, представляющих точку зрения оппозиции - к примеру, он единственный из телеканалов транслировал интервью с кандидатом в мэры Москвы, главой Фонда борьбы с коррупцией Алексеем Навальным.

Вызвавший скандал и прокурорскую проверку Нажать опрос, посвященный 70-летию снятия блокады Ленинграда, появился на сайте телеканала 26 января 2014 года. Опрос был частью программы "Дилетанты", которая в феврале будет выходить в эфир на радио "Эхо Москвы".

В вопросе для читателей была допущена возможность сдачи Ленинграда немецким войскам в 1941-42 годах - это возмутило многих журналистов и общественников. Через несколько часов опрос был снят с сайта, и редакция извинилась за некорректность.

Однако скандал на этом не утих. За четыре дня об отключении "Дождя" из своих пакетов цифрового ТВ объявили подряд компании-операторы "Акадо", "НТВ+", "ЭР-Телеком", Билайн и "Ростелеком". Дольше других "Дождь" транслировал в своих пакетах цифрового ТВ "Билайн", однако затем и он присоединился к бойкоту.

В ответ на вопросы клиентов большинство операторов заявляли, что имеют право в одностороннем порядке менять содержание своих пакетов вне зависимости от желаний потребителей.

Оказавшись перед угрозой лишения аудитории, "Дождь" усилил кампанию по подписке на свое платное вещание в интернете - по 1000 рублей за год.

Несколько днейВ двадцатых числах января последний из крупных провайдеров - сеть "Триколор ТВ" - объявил, что может отключить канал "Дождь" "в случае сохранения некорректной контентной политики канала в ближайшие 30 дней". Решение об отключении "Триколор" объявил 3 февраля. Что именно в содержании телеканала "Дождь" за эти дни не устроило вещателей, в сети не пояснили.

Прокуратура Петербурга начала проверку телеканала "Дождь", после того как Законодательное собрание города обратилось к генпрокурору с просьбой принять санкции в отношении телеканала.

Одновременно Роскомнадзор направил "Дождю" профилактическое письмо с предупреждением о недопустимости нарушений статьи закона "О средствах массовой информации", которая обязывает журналиста при осуществлении профессиональной деятельности уважать права и законные интересы граждан.

"Требуем в дальнейшем при осуществлении деятельности по производству и распространению продукции СМИ строго соблюдать действующее законодательство РФ", - говорилось в письме.

В пресс-службе Роскомнадзора подчеркнули, что это письмо не влечет за собой никаких санкций в отношении "Дождя".

Владелец "Дождя" Александр Винокуров ранее в интервью Русской службе Би-би-си признал, что на телеканале не исключают проблем с партнерами из-за "давления власти".

"По закону нас закрыть невозможно, потому что мы не нарушили ни один закон", - подчеркнул в интервью Русской службе Би-би-си главный редактор телеканала "Дождь" Михаил Зыгарь.

В ответ на обрушившуюся на него критику телеканал в воскресенье провел патриотический телемарафон "Любить Родину".

http://www.bbc.co.uk/russian....e.shtml


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 05.03.2014, 00:06 | Сообщение # 15
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Телеканал "Дождь" может закрыться через пару месяцев

Телеканал "Дождь" может закрыться буквально через месяц, в лучшем случае — через 2-3 месяца, — с таким заявлением выступила генеральный директор канала Наталья Синдеева. По ее словам, после отключения канала из сетей всех крупных операторов страны, доходы вещателя сократились на 80%, и потому в ближайшее время "Дождь" может прекратить свое существование.

"Нам, на сегодняшний день, осталось жить один месяц. Это не просто слова, потому что через месяц мы должны закрыться. Есть маленькие надежды, сегодня встреча со всем коллективом, на которой я попрошу ребят сократить все свои зарплаты, сократить наши расходы и так далее. Если ребята меня поддержат и пойдут мне на встречу, то у нас есть шанс прожить два-три месяца", — цитирует слова Синдеевой rbcdaily.

Напомним, что поводом к грандиозному скандалу и "веерным отключениям" стала вышедшая 26 января на телеканале "Дождь" программа "Дилетанты", посвященная блокаде Ленинграда и некоторым фактам ее истории. В ходе программы ведущие задали телезрителям и гостю писателю Виктору Ерофееву вопрос: стоило ли сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней. Этот вызвавший массовое возмущение вопрос был также опубликован на официальной странице телеканала "Дождь" в Твиттере. Затем, в ходе круглого стола по проблемам развития телевизионной отрасли на CSTB 2014, с критикой в отношении опроса телеканала выступил президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин. По словам главы АКТР, в тот момент, когда он увидел опрос в эфире телеканала, у него возникло желание немедленно прекратить вещание "Дождя" в своих кабельных сетях.

http://www.cableman.ru/content....syatsev


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости телеканала «Дождь» (Россия)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: