[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Каналы Че, Перец и Перец International (бывший ДТВ)
Каналы Че, Перец и Перец International (бывший ДТВ)
PavlonДата: Четверг, 06.11.2008, 11:09 | Сообщение # 1
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
ДТВ готовится к ребрендингу

Один из самых громких медийных ребрендингов в этом году проведет телеканал ДТВ, которым владеет "СТС Медиа". Канал представил сезон еще в сентябре, предупредив, что новые эфирное оформление и логотип появятся в эфире "в скором времени". 30 октября рекламодателям был представлен новый сезон канала, состоящий из остросюжетных передач: детективов, расследований и документальной хроникой. Судя по тематике, картины и фильмы такого характера пользуются популярностью, ведь пол года назад об уклоне в "остросюжетную тематику" заявил ТВ3.Ставка на "детективный контент" делается действительно не впервые. Крупные каналы уже давно облюбовали этот жанр. Программы о законе были особенно популярны в 90-е (проект "Криминальная Россия"). И только сейчас телеканалы научились делать его интересным для зрителя. Системное предложение такого рода как раз и предложит ДТВ. Обновленная аудитория канала - 25-54.

Главной премьерой ДТВ станет программа "Брачное чтиво". Она будет выходить ежедневно в 19:00 и рассказывать о людях, которые подозревают своих партнеров в измене, но, по каким-то причинам, не могут доказать этого. Полную версию программы ("для взрослых") будут показывать в полночь. Несмотря на то, что в программной сетке ДТВ произойдут значительные изменения, они не затронут бессменного лидера по аудитории - сериал "CSI: Место преступления".

Генеральный директор ДТВ Владимир Карташков в беседе с Sostav.ru отметил, что в новом сезоне ДТВ ожидает "ещё больше развлечений и сильных эмоций". "Мы предложим нашим зрителям сменить банальную обстановку на жесткий мир реальных страстей, которые совсем рядом", - отметил он.

www.sat-expert.com


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 25.11.2008, 18:12 | Сообщение # 2
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
ДТВ проводит рестайлинг и обновляет эфирное оформление и логотип


Телеканал провел рестайлинг и ужес 1-го декабря в эфире появится новый логотип и новое эфирное оформление. Изменениям подверглись все элементы эфирной графики: плашки, межпрограммные заставки и ролики-идентификаторы.
Мы освежили визуальный облик «одежды» канала и постарались графически передать основную концепцию ДТВ — остросюжетность, на которой построена вся сетка сезона 2008—2009. «Наш канал наполнен уникальным и захватывающим контентом, и не стремится соответствовать общим канонам. Поэтому мы изменили не только аудио-визуальное наполнение, но и ввели достаточно радикальную программную сетку», — говорит генеральный директор ДТВ Владимир Карташков.

Кроме этого, мы перешли на «премиальную» аудиторию — это люди с высоким достатком, в возрасте 25—54 года.

ДТВ предлагает зрителям сменить банальную обстановку на жесткий мир реальных страстей, которые совсем рядом, испытать острые ощущения без всякой опасности для себя лично. Стать не просто наблюдателем, а полноправным искателем ответов на вопросы.

www.sat-expert.com


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 04.12.2009, 00:42 | Сообщение # 3
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
CTC Media подтвердил назначение Кеосаяна генпродюсером ДТВ

Медиахолдинг CTC Media подтвердил назначение генеральным продюсером входящего в его структуру телеканала ДТВ Тиграна Кеосаяна. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-релиз холдинга.

О переходе Кеосаяна на ДТВ в ноябре писал "Коммерсант". В частности, газета утверждала, что ведущий и режиссер приступит к исполнению новых обязанностей 1 декабря.

До перехода на ДТВ Кеосаян работал ведущим авторской передачи на телеканале РЕН ТВ. Объясняя его увольнение, в "Национальной Медиа группе" (НМГ), которой принадлежит канал, изданию заявили, что ток-шоу "С Тиграном Кеосаяном" перестало соответствовать новой концепции РЕН ТВ. Тогда же издание написало, что шоу переедет на ДТВ.

Как отмечается в пресс-релизе, на посту генерального продюсера Кеосаян продолжит осуществлять развитие канала в соответствии с его концепцией, определенной как "остросюжетное и реалистичное телевидение".

Агентство напоминает, что в июле 2009 года на ДТВ сменился генеральный директор, которым был назначен бывший директор CTC Media по стратегическому программированию Алексей Зюнькин. На этом посту он занял место Вячеслава Муругова, который совмещал эту должность с работой гендиректором канала СТС и генеральным продюсером всего холдинга.

Кроме ДТВ под управлением CTC Media находятся каналы СТС и "Домашний".

Источник: Lenta.Ru
http://www.vsetv.com/tvevent_1512.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 04.05.2011, 18:18 | Сообщение # 4
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ ДТВ НАЗНАЧЕН ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ

Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM), объявляет о решении руководства «СТС Медиа» назначить Дмитрия Троицкого Генеральным директором телеканала ДТВ. Г-н Троицкий приступит к исполнению своих обязанностей в компании 16 мая 2011 года. В новой должности перед Д.Троицким стоит задача дальнейшего развития стратегии канала, актуализации его позиционирования, разработки уникального программирования, роста аудиторных показателей и финансовой эффективности.

Антон Кудряшов, Генеральный директор «СТС Медиа»: «В условиях все возрастающей конкуренции и борьбе за лояльность аудитории главной составляющей успеха является создание индивидуального образа канала, формирование уникального и узнаваемого телезрителями имиджа. Многолетний опыт работы Дмитрия Троицкого на телевидении, наличие большого количества успешно реализованных проектов, харизматичность и яркий творческий подход к решению задач придадут новый импульс развитию канала. Уверен, что его нестандартные идеи и смелые эксперименты будут с интересом восприняты аудиторией.

Также хочу поблагодарить бывшего директора телеканала Алексея Зюнькина за его вклад в развитие телеканала, которым он руководил без малого два года. За это время на канале стартовало много успешных и запоминающихся проектов. А.Зюнькин продолжит свою деятельность в рамках холдинга на позиции заместителя Генерального директора по стратегическому программированию телеканала СТС».

Генеральный директор телеканала ДТВ Дмитрий Троицкий: «Уже в третий раз жизнь предоставляет мне возможность участвовать в преображении телеканала и обращаться к многомиллионной аудитории. Это очень интересная и сложная задача. Особенно сегодня, когда невероятно усилилась конкуренция, когда интернет и неэфирное телевидение еще больше уплотнили информационное поле. Для решения этой задачи потребуется весь мой опыт и знания. Говорят, что телевидение - это производное от денег. Мне кажется, что в большей степени - это производное от времени и людей, которые телевидение делают. Стратегия, начатая командой ДТВ в этом году, получит дальнейшее развитие, появится новый контент и яркая коммуникационная платформа. У нас есть несколько довольно неожиданных проектов и понимание, какой канал мы хотим сочинить. Короче, пристегните привязные ремни!»

Биография

Дмитрий Алексеевич Троицкий родился 30 июля 1971 года.

В 1993 году закончил исторический факультет МГУ им. Ломоносова, в 1997 году - Мастерскую Индивидуальной Режиссуры по специальности «режиссура театра и кино».

С 1997 г. работал как режиссер и продюсер рекламных роликов, короткометражных фильмов, арт-проектов, музыкальных клипов и телепрограмм.

С 1997 по 1999 гг. - копирайтер, творческий продюсер рекламных агентств «United Campaigns» и «BBDO».

В 2000 г. перешел в ЗАО «СТС», где проработал до 2002 г., последовательно занимая должности исполнительного, а затем главного продюсера.

На протяжении семи лет, с 2002 по 2009 гг. - генеральный продюсер-директор производственного департамента ЗАО «ТНТ - Телесеть».

С декабря 2010 г. работал в «СТС Медиа Inc.» в должности Советника Генерального директора «СТС Медиа».

В мае 2011 г. назначен Генеральным директором телеканала ДТВ.

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами: СТС, «Домашним» и ДТВ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа». Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.
Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте http://www.ctcmedia.ru .

ДТВ

Телеканал начал вещание в 1999 году. В 2008 году «СТС Медиа» приобрела телеканал ДТВ у компании Modern Times Group MTG AB. В настоящее время ДТВ позиционируется как телеканал, работающий в новом уникальном для российского рынка формате actuality (с англ. actual reality - «актуальная реальность»). В его основе - интерес к экстремальным, нестандартным и иногда забавным ситуациям, а стиль ряда программ напоминает любительскую съемку.
Сейчас ДТВ С общероссийский телеканал, техническое проникновение которого на территории РФ составляет 72,5%. Средняя доля в целевой аудитории за 2010 год составила 2,1%. Потенциальная аудитория канала составляет около 60 млн человек по всей России. Подробная информация о канале ДТВ на http://www.dtv.ru .

Виктория Бакаева
Департамент по связям с общественностью
«СТС Медиа»
pr@ctcmedia.ru
Источник : http://www.tv-digest.ru/news.php?id=34862

Прикрепления: 2606740.jpg (3.9 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 31.05.2011, 12:23 | Сообщение # 5
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
ДТВ cменит формат и получит название «Перец ТВ»

У приобретенного холдингом "СТС Медиа" четыре года назад канала ДТВ наконец-то появится внятная концепция. В новом сезоне вещатель предстанет не только с обновленной программной сеткой, но и c новым названием. Один из рабочих вариантов — "Перец ТВ".

Осенью этого года ДТВ изменит как свою форму, так и содержание, рассказал "Ъ" сотрудник "СТС Медиа". По его словам, на месте ДТВ может появиться новый канал с красноречивым названием "Перец ТВ". Это лишь один из рабочих вариантов, которые сейчас рассматриваются, уточняет другой менеджер холдинга. Но он также подтверждает, что с осени ДТВ непременно сменит свое название. Будущая концепция канала еще не принята, но ядром его аудитории по-прежнему будут зрители 25-45 лет, добавляет собеседник "Ъ". Пресс-секретарь ДТВ Александра Павлюк вчера отказалась от комментариев.

ДТВ был создан на базе основанного Аркадием Вайнером и Натальей Дарьяловой канала "Дарьял ТВ". В 2001 году 75% "Дарьял ТВ" приобрела шведская Modern Times Group (MTG), в 2004 году она выкупила оставшиеся 25%. Вся покупка обошлась MTG в $9 млн, еще почти $85 млн было инвестировано в развитие ДТВ. При этом с 2002 года MTG является крупнейшим акционером холдинга "СТС Медиа", управляющего изначально каналом СТС, а с 2005 года — еще и "Домашним". Весной 2008 года "СТС Медиа" выкупил у MTG 100% ДТВ и 28 его региональных телестанций за $395 млн.

Приобретая канал в 2008-м, тогдашний президент и гендиректор "СТС Медиа" Александр Роднянский говорил, что намерен сделать из ДТВ канал, специализирующийся на детективных фильмах и передачах. В любом случае из эфира непременно уйдет программа "Голые и смешные", обещал тогда менеджмент "СТС Медиа". В 2009 году новой концепцией канала было провозглашено "остросюжетное телевидение", однако воплотить ее в полной мере не удалось. В 2010 году гендиректор "СТС Медиа" Антон Кудряшов был вынужден признать, что прежняя стратегия развития ДТВ себя не оправдала. В июле-сентябре 2010-го канал, терявший зрителей, даже продемонстрировал падение рекламной выручки на 4%, до 306,9 млн руб. без НДС, тогда как в целом расходы на телерекламу выросли минимум на 24%, до 22,3-23,4 млрд руб. Осенью в эфир ДТВ вернулись "Голые и смешные".

В целом в 2010 году среднесуточная доля целевой аудитории ДТВ "россияне 25-54 лет" снизилась на 0,1 процентного пункта, до 2,1%, тогда как совет директоров "СТС Медиа" ставил перед менеджментом задачу поднять ее до 2,7%. Выручка канала и его региональных станций по US GAAP в рублевом исчислении выросла на 10%, до 1,547 млрд руб., операционная прибыль — на 15%, до 193 млн руб.

Уже в этом году стало известно, что над новой концепцией ДТВ работает бывший генпродюсер ТНТ Дмитрий Троицкий. Сейчас формат ДТВ позиционируется как actuality ("актуальная реальность"). Стиль ряда программ напоминает любительскую съемку, а некоторые программы созданы на основе видео, снятого камерами наблюдения либо очевидцами происшествий, указано на сайте "СТС Медиа". Среди премьер этого года — реалити-шоу "Спокойной ночи, мужики". В марте-апреле доля целевой аудитории ДТВ начала расти и составила 2,1%, свидетельствуют телеизмерения TNS. В мае господин Троицкий был назначен новым гендиректором ДТВ.

К 2015 году ДТВ должен увеличить долю своей целевой аудитории с нынешних 2,1 до 3-4%, обещал в марте инвесторам господин Кудряшов. Отчасти этому будет способствовать рост технического проникновения канала с 72,5 до примерно 80%, отчасти — инвестиции в контент и усиление маркетинговой активности. Средний возраст зрителя канала должен снизиться с 46 до 42 лет, полагает руководство "СТС Медиа".

В марте о перепозиционировании объявил входящий в холдинг ЮТВ канал 7ТВ. Вещатель стал называться "Семеркой", а в будни в его эфире появились "развлекательные программы о быте, здоровье, ремонте, еде". Новая концепция работает, уверяет гендиректор "Семерки" Константин Лиходедов. Если в январе в будни доля канала в своей целевой аудитории "россияне 18-54 лет", по данным TNS, была 1,29%, то в апреле — уже 1,94%.

Источник: http://www.kommersant.ru/
http://tvnetnews.ru/news....31-7953


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 15.09.2011, 19:56 | Сообщение # 6
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
ДТВ объявил о запуске телеканала "Перец"

Телеканал ДТВ с 1 октября будет выходить под новым наименованием "Перец". Об этом сообщает корреспондент "Ленты.ру" с пресс-конференции, посвященной ребрендингу канала.

Руководство нового телеканала именует "Перец" первым несерьезным каналом для зрелых. Главная его аудитория - от 25 до 54 лет. Генеральный директор канала Дмитрий Троицкий подметил, что он видит своих зрителей как сорокалетних людей, "которые в молодости зажигали на рейвах".

Создатели нового канала претендуют на то, для того, чтобы вывести телеканал из ниши, коию занимал ДТВ, и сделать его больше массовым. Дмитрий Троицкий заявил, что рассчитывает на увеличение аудиторной доли канала с 2,1 процента до 5 процентов в течение нескольких лет.

Основная доля передач на "Перце" - развлекательного нрава. Основной передачей нового сезона будет реалити-шоу "Мама в законе", которое ведут Дмитрий Нагиев и Светлана Андрейченко. Другие передачи на канале ведут артист Михаил Пореченков, певец Богдан Титомир и Александр Ревва из Comedy Club. В эфире тоже явится передача "+100500", созданная из юмористических роликов Максима Голополосова, коие с момента собственного появления год обратно набрали больше 165 миллионов просмотров на YouTube.

На телеканале останутся ветхие передачи, коие были более известны у зрителей: "Дорожные войны", "Улетное видео по-русски" и, вполне вероятно, "Голые и забавные".

Помимо телеканала будет еще запущен интернет-портал http://www.peretz.ru .

Телеканал ДТВ начал вещание в 1999 году под наименованием "Дарьял-ТВ". В 2001 году хозяева канала Светлана Дарьялова и Аркадий Вайнер продали 75 процентов акций шведской фирмы Modern Times Group. Тогда же канал был переименован в ДТВ. С 2004 года Modern Times Group стала полноценным хозяином канала. С 2008 года ДТВ принадлежит группе "СТС Медиа".

В мае 2011 года генеральным директором ДТВ был назначен Дмитрий Троицкий, раньше работавший на СТС и ТНТ. Тогда уже же было объявлено о готовящемся ребрендинге канала.

http://thetimesnews.ru/media/2011/9/15/79430/
Прикрепления: 9018833.jpg (6.1 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Суббота, 01.10.2011, 18:48 | Сообщение # 7
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Запуск телеканала "ПЕРЕЦ" перенесён на 17 октября

Как сообщалось ранее,запуск ребрендинга телеканала "ДТВ" под названием "ПЕРЕЦ" должен был состояться 1 октября, но по техническим причинам запуск отложен на 17 октября.

Напомним,что вместе с брендом практически полностью изменится сетка программ, в которой появятся новые для отечественного телевидения форматы. Ведущими передач станут звезды кино, ТВ и Интернета. Объем перемен таков, что канал фактически будет создан заново. Он превратится в острое, смешное и актуальное телевидение, чтобы качественно и количественно расширить аудиторию.

Ключевой жанр для нового канала — «реалити» во всех его формах, от реальных шоу до сериалов с реальными людьми. На ПЕРЦЕ также появятся остросюжетные передачи со звездами, скетч-шоу, сатира, тележурналы о жизни в столице и регионах.

В этом сезоне на телеканале выйдут сразу 10 новых программ. Флагманский проект — реалити-шоу с Дмитрием Нагиевым «Мама в законе», в котором 14 невест пытаются выбрать из 7 женихов и добиться благословения их матерей. На ПЕРЦЕ со своими проектами появятся не только такие известные медийные персоны, как Дмитрий Нагиев, Михаил Пореченков, Богдан Титомир и Александр Ревва, но и звезды Интернета: Максим Голополосов, ведущий популярных на YouTube видеобзоров «+100500», а также Владимир Виноградов, прославившийся на весь Рунет своими армейскими байками.

http://www.televesti.ru/tvnews....ya.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 06.10.2011, 23:57 | Сообщение # 8
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Дмитрий Троицкий: "Перец" - это реалити

Эксклюзивное интервью интернет-изданию "ТелеВести.Ру" дал генеральный директор телеканала "Перец" Дмитрий Троицкий.

С чем связано переименование телеканала "ДТВ" в "Перец"? Почему решили остановиться именно на этом варианте названия?

Мы заметили, что на ДТВ исторически лучше всего «работали» программы, в которых было сочетание острого и смешного. Юмор и острота, именно в их соединении – это уникальная особенность бренда ДТВ. Мы решили эту особенность развить, преодолеть некоторый негативный шлейф в восприятии зрителей, который есть у ДТВ, и родилось такое оригинальное название – ПЕРЕЦ. На сегодняшний день это самый креативный и оригинальный телевизионный бренд на рынке.

Для нас это слово несет много понятных смыслов. «Перцем» назывался второй по популярности в советском союзе сатирическо-юмористический журнал: у нас был «Крокодил», а на Украине – «Перец». И мы несерьезные – телеканал со стебом, с иронией.

На какую аудиторию будет ориентирован новый канал?

Наш зритель – это взрослый человек, которому еще хочется «зажечь», хотя бы виртуально. Он чувствует внутренний драйв и, как правило, чувствует себя моложе своего физического возраста. Это мужчина или женщина, ну, может, чуть больше мужчина. Это люди со вкусом, разборчивые в развлечениях, им необходимо получать какой-то смысл даже когда они развлекаются. Они готовы воспринять что-то новое, что-то другое, позитивно настроены и ироничны.

Какие планы и цели у телеканала на новый сезон?

В новом сезоне мы точно удивим своего зрителя. Во-первых, изменится сам образ телеканала. С 17 октября ДТВ начнет вещать под новым логотипом. Изменится не только визуальное позиционирование бренда, но и его содержание. В связи с этим мы собираемся предложить телезрителю новый оригинальный контент. Основной жанр, в котором будет работать телеканал ДТВ – это реалити, от реалити-шоу до сериалов с реальными людьми.

Какие новые проекты вы собираетесь предложить телезрителям?

Наш флагман – реалити-шоу «Мама в законе» с Дмитрием Нагиевым и Натальей Андрейченко. Идея проекта очень простая: наконец, на арену реалити выходят взрослые женщины – мамы, для того, чтобы выбрать невест для своих сыновей и женить их.

Еще один очень интересный проект - «Что делать?» с Михаилом Пореченковым. Суть передачи в том, что подставные герои провоцируют различные ситуации, а реакция прохожих фиксируется скрытыми камерами. Например, в баре девушка уходит в дамскую комнату, а парень что-то подсыпает ей в стакан. Они-то актеры, а вот остальные посетители заведения – реальные люди. Как они, думаете, будут себя вести? Отвернутся, подойдут к девушке? Очень хорошая программа – вправляет людям мозги, но и развлекает при этом. Будет выходить в прайм-тайм выходного дня. Стоит упомянуть и проект «С.У.П.» – Самые Удивительные Происшествия. Это наш ежедневный информационный журнал о сенсациях из «жизни» российских городов.

Планируется ли развивать кинопоказ на Перец ТВ?

Да, в эфире Перца будет появляться больше дорогих фильмов и телесериалов.

http://news.tvs1.ru/tv/Dmitrii-Troickii-Perec-ehto-realiti/


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 18.11.2011, 00:05 | Сообщение # 9
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Перец" стал обладателем двух наград Promax UK

Ведущая независимая медиакомпания России "СТС Медиа" (NASDAQ: CTCM) объявляет о победе команды маркетинга телеканала "Перец" на международном конкурсе Promax UK. Проморолик кинорубрики "Видеосалон" получил сразу две награды: серебро за лучшее промо на иностранном языке (BEST FOREIGN LANGUAGE) и бронзу за лучший саунд-дизайн (BEST USE OF SOUND DESIGN).

В этом году в общей сложности на Promax UK "Перец" был представлен сразу в четырех категориях, обойдя по количеству номинаций все российские каналы, принимавшие участие в конкурсе:

· BEST FILM PROMO;

· BEST USE OF SOUND DESIGN;

· BEST USE OF EDITING;

· BEST FOREIGN LANGUAGE.

Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала "Перец": "Наша команда маркетинга является одной из самых профессиональных и ярких на рынке. И международное признание – лучшее тому подтверждение. Дальше будет еще круче!".

В рубрике "Видеосалон" ПЕРЕЦ показывает культовые зарубежные фильмы 80-х- начала 90-х годов - знаменитые киноленты с такими звездами как Ван Дамм, Стивен Сигал, Брюс Ли, Джеки Чан.

Конкурс Promax UK проводится с 1989 года и является европейским аналогом американского PromaxBDA, единственной профессиональной премии в области телевизионного дизайна и промоушена. Британский Promax UK считается самым престижным и требовательным к качеству выставляемых работ.

http://www.vsetv.com/tvevent_6895.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Воскресенье, 11.12.2011, 00:00 | Сообщение # 10
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
ПЕРЕЦ запускает самую горячую автомойку с Богданом Титомиром и Аленой Водонаевой

С Нового года на ПЕРЦЕ появится новый проект: 31 декабря в 23:00 в эфир выходит шоу "Горячая автомойка". Ведущими программы стали самый острый перец российской эстрады Богдан Титомир и телезвезда Алена Водонаева.

Что может быть общего у парней из "Феррари" и "Жигулей"? Достаток, интересы, вкусы и пристрастия? Маловероятно. Полуобнаженные горячие девочки? Невероятно! Но только в проекте "Горячая автомойка" это становится возможным! Здесь шансы на успех равны, каким бы железным конем вы не обладали. Самые сексуальные девушки канала ПЕРЕЦ займутся вашим авто с особой нежностью и пристрастием, пока вы будете отвечать на каверзные вопросы ведущих.

Новый шокирующий своей откровенностью проект "Горячая автомойка" — это настоящая игра на раздевание. В борьбе участвуют два автолюбителя. На своих машинах они заезжают на автомойку, где их уже ждут две команды обаятельных автомойщиц. Названия раундов говорят за себя: Влажная Мойка, Горячая Ручная Мойка и, наконец, Групповая Супер Мойка. В ходе программы герои отвечают на вопросы викторины и борются за главный приз — Групповую Супер Мойку — самую сексуальную и эксклюзивную мойку машины. Но тут гарантирует успех не "Феррари", а интеллект. Если у участника дорогая машина, еще не значит, что он уедет из мойки чистым. Может выиграть и простой владелец "Жигулей"!

Правила игры предельно просты: тот, кто первым нажал на сигнал, отвечает на вопрос ведущего. Если участник ответил неправильно, очко засчитывается сопернику. По мере возрастания баллов сексуальные автомойщицы соблазнительно моют машину лидера пенистыми губками. Для того чтобы выиграть Групповую Супер Мойку, необходимо набрать девять очков. Проигравшего же автолюбителя ждет полное фиаско: автомойщицы вытаскивают его из машины и обливают грязью вместе с его "железным конем".

Кандидаток на роль сексуальных автомойшиц выбирали с особой тщательностью. Ведь они должны были стать настоящими действующими лицами программы, а не просто фоновой массовкой. Попасть в проект хотели и модели, и танцовщицы гоу-гоу, и профессиональные стриптизерши. В итоге было принято решение остановиться на артистках шоу-программы с элементами стриптиза — именно они оказались одновременно и артистичными, и сексуальными.

Особые требования были и к ведущим. "Ведущими шоу стали Богдан Титомир и Алена Водонаева. Согласитесь, более трэшовую парочку трудно себе представить. Ну, во-первых, трэш как и всегда в моде, а во-вторых, данный выбор не лишен внутренней логики. Подзабытой звезде 90-х Титомиру пора подумать о пенсии, а небольшая автомойка в качестве объекта малого предпринимательства — неплохое подспорье для артиста. Алена Водонаева же, само реалити-шоу плоть от плоти, символизирует поколение молодых женщин, использовавших телеящик практически в качестве инкубатора всероссийской популярности. В незамысловатом итоге — встреча поколений, опосредованная телеканалом ПЕРЕЦ, который обожает неожиданные и острые сочетания. Сам жду с нетерпением, что же у нас получится", — говорит Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала ПЕРЕЦ.

http://www.vsetv.com/tvevent_7067.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 02.02.2012, 19:47 | Сообщение # 11
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Рейтинги Перца выросли более чем на 50%

Аудиторные показатели Перца выросли на 52% - именно такой новостью телеканал отметил свои первые три месяца жизни в телеэфире. Так, в период с 16 по 29 января, по данным TNS, среднесуточная доля телеканала по России составляла 2,9%, в то время как за аналогичный период прошлого года только 1,9%*.

Также выросли двухнедельные показатели по Москве – по сравнению с ДТВ доля Перца за последние недели января выросла почти на 25% — в среднем с 2,2% до 2,7%**. Подросли и данные за месяц – так, доля Перца по России за январь составила 2,4% - это на 20% больше, чем в 2011 году. Таким образом, в рейтинге зрительских предпочтений Перец сейчас обгоняет такие каналы, как Россия К, Россия-2, Звезда и др.

Напомним, телеканал Перец был запущен 17 октября 2011 года. С тех пор на Перце появилось около 10 новых проектов. Еще столько же Перец собирается показать в новом сезоне. Первые из них — реалити-шоу про бывших заключенных «Джентльмены на даче» и лучшие игры КВН в программе «КВН. Играют все!» уже показали хорошие результаты — средняя доля проектов за период с 16 по 29 января - 3/3,5% по Москве и 2,6/3,3% по России соответственно.

*Данные TNS Россия с 16.01.2012 по 29.01.2012 в аудитории 25-59
** Данные TNS Россия с 16.01.2011 по 29.01.2011 в аудитории 25-59.

http://www.televesti.ru/analiti....50.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 19.10.2012, 14:16 | Сообщение # 12
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Телеканалу Перец исполнился год

Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 23.11.2012, 18:07 | Сообщение # 13
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Телеканал ПЕРЕЦ представлен в модной коллекции

ПЕРЕЦ можно не только смотреть, но и носить! Под впечатлением от молодого телеканала столичный дизайнер Настя Нефёдова создала провокационную коллекцию одежды. Подготовка костюмов к показу шла почти круглосуточно, но дефиле смогла принять лишь одна площадка страны.

Коллекция обыгрывает ПЕРЕЦ в восьми моделях под интригующими названиями: "Наездница", "Водитель машинки", "Девочка-романтик", "Попа-сердечко" и другие. Каждый наряд потрясает воображение по-своему. Костюм "Авиатор будущего" весит 5 кило, зато в набедренный перец-самолет встроен вращающийся пропеллер с движком, который заполняет модель воздухом. А костюм "ПерцеПтичка" побил рекорд длины — целых 4 метра!

На создание коллекции Настя и ее команда потратили полгода, превратив воздушные эскизы и сотни метров ткани в полноценную коллекцию haute couture. "Все костюмы сшиты из экологически чистых материалов. Это может показаться странным, но они очень удобны в быту: легкие и… сдувающиеся. Оказавшись в метро или пробке, из "перцеплатья" достаточно выпустить воздух, и оно поместится в сумку средних размеров", — говорит Настя.

Хотя коллекция ПЕРЦА шокирует компактностью, на Московскую неделю моды она не попала именно из-за размеров. В надутом состоянии наряды такие большие, что манекенщицы могли запросто застрять при выходе на подиум! "Наряды у вас, может, и надувные, а наш подиум не резиновый", — намекнули ПЕРЦУ в кулуарах.

В итоге коллекция была эксклюзивно представлена 22 ноября на Форуме телеканала ПЕРЕЦ в центре дизайна ARTPLAY. Стен там практически нет, и ПЕРЕЦ не стал загромождать пространство лишними декорациями, так что перемещаться по залам моделям мешала только публика. А полноценный фэшн-показ все-таки состоялся: на специальном выстроенном подиуме, откуда перценосцы наверняка бы не упали.

Сотрудники телеканала, привычные к смелым идеям, уверены: модели из "Дефиле ПЕРЦЕВ" станут хитом модной культуры и породят новый тренд среди поклонников яркого стиля. "Даже если покупателей на модели не найдется, их всегда можно использовать в оформлении новых шоу на ПЕРЦЕ", — добавляет Настя Нефедова.

Модная коллекция далеко не единственный эксперимент молодого телеканала в области дизайна. На форуме, посвященном первой годовщине вещания, гостей встречали… ПЕРЦЕВИЗОРЫ! Это симбиоз монитора и живого человека, который несет телевизионный сигнал на собственных плечах. Таким образом телевидение может прийти не только в каждый дом, но и в любой офис и даже в метро. Дальность распространения сигнала ограничивается лишь физической формой человека-носителя: конструкция весит 3 килограмма.

http://www.vsetv.com/tvevent_9352.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 19.12.2012, 16:40 | Сообщение # 14
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Телеканал "Перец" вошел В TOP-10 молодых брендов по версии журнала Forbes

Ведущая независимая медиакомпания России "СТС Медиа" (NASDAQ: CTCM) объявляет о включении телеканала "Перец" в рейтинг самых удачных российских брендов-стартапов, опубликованный в российской версии журнала Forbes от 17 декабря 2012 года. Канал "Перец", который недавно отпраздновал первую годовщину вещания, вошел в TOP-10 рейтинга.

Рейтинг составлен на основе экспертных оценок топ-менеджеров крупнейших российских компаний, занимающихся созданием брендов: Depot WPF, Getbrand, BrandLab, BBDO Branding, Plenum, TNC.Brands.Ads, Direct Design Visual Branding (Москва), Coruna Branding (Санкт-Петербург), "Восход" (Екатеринбург), "Белые ночи" (Краснодар). Из брендов, существующих немногим более года, эксперты выбрали те, которые запомнились им своей концепцией и визуальным воплощением, а также имеют большой потенциал. Важными критериями при составлении рейтинга стали показатели выручки и продаж. По размеру выручки телеканал "Перец" занял второе место в десятке лучших.

FORBES: "Название и концепцию телеканала "Перец" придумал его гендиректор Дмитрий Троицкий <…> Он задумал сделать несерьёзный канал для взрослых — с юмористическими сериалами, провокационными шоу, скетчами, пародиями и прочими приколами. За год с момента запуска "Перец" оттянул на себя 2,6% телевизионной аудитории старше 25 лет (это на 30% больше, чем было у ДТВ) и вошёл, по данным TNS, в десятку самых популярных российских телеканалов. Узнаваемость бренда, согласно опросам, 78%. Гендиректор говорит, что телеканал получился преимущественно мужским, но базовую идею проекта сейчас формулирует так: "Для нас важно быть хулиганом, который нравится женщинам".

Генеральный директор телеканала "Перец" Дмитрий Троицкий: "Приятно, конечно, что только начали, а уже в Forbes. Но если серьезно, мы очень рады тому, что рынок заметил и оценил нашу работу. Это значит, что стратегия "Перца" — взрывное сочетание провокационного маркетинга и смелых программных решений — оказалась верной. В 2013 году мы хотим сосредоточиться на собственном производстве, чтобы наполнить сетку "Перца" хорошими юмористическими и реалити-проектами, чтобы каждый день обеспечивать нашим зрителям в прайм-тайме необходимую долю позитива. Смех продлевает жизнь, а "Перец" продлевает смех".

Рейтинг будет опубликован в статье "Молодые, да ранние" российской версии журнала Forbes № 1 (106) за январь 2013 года.

http://www.vsetv.com/tvevent_9545.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 15.10.2013, 22:13 | Сообщение # 15
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
ТЕЛЕКАНАЛ ПЕРЕЦ НАЧИНАЕТ ВЕЩАНИЕ В БЕЛАРУСИ

«СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) запускает международную версию телеканала ПЕРЕЦ в Республике Беларусь. ПЕРЕЦ International доступен в кабельных и IP сетях c 15 октября.

Договор с ЗАО «Пилот ТВ» обеспечит тестовое вещание канала на территории республики с участием «Белтелеком», «Космос тв», «БетаТелесеть» и других крупных белорусских операторов.

Сергей Петров, Заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием: «Запуск телеканала ПЕРЕЦ International – не только новый и крайне перспективный проект для «СТС Медиа», но и возможность показать белорусским зрителям новый для них формат телевизионных программ. Ранее за пределы РФ транслировалась только международная версия СТС. Партнерство с «Пилот ТВ» должно обеспечить нам «быстрый вход» на рынок и достаточное покрытие».

Потенциальная аудитория международной версии ПЕРЦА в Республике Беларусь составит порядка 8 млн. человек.

Дмитрий Троицкий, генеральный директор канала ПЕРЕЦ: «Приятно, что ПЕРЕЦ интересен и востребован не только в России, но и за ее пределами. Это телеканал для тех, кто ищет новых эмоций и острых ощущений, для кого телевидение – это способ отвлечься от ежедневной рутины. Формат канала позволяет нам экспериментировать с контентом. Для зрителей Беларуси составлена специальная сетка, которая будет состоять из самых популярных проектов канала: «Одноклассники», «Анекдоты», «Улетное видео», «С.У.П.», «Дорожные войны» «Автошкола» и многих других».

«СТС Медиа» - ведущая независимая медиакомпания России. Холдинг управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о «СТС Медиа» - www.ctcmedia.ru.

«Пилот ТВ» - медиакомпания, осуществляющая деятельность по организации потокового телевещания на цифровой платформе в формате MPEG 4 H264, телепродакшена и рекламных услуг на территории Республики Беларусь. Информация о «Пилот ТВ» на http://www.pilot-tv.by .

http://www.ctcmedia.ru/rus/press-center/releases/?id=1721


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Каналы Че, Перец и Перец International (бывший ДТВ)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: