[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости украинских каналов группы StarLight Media (Телеканалы СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2 и QTV)
Новости украинских каналов группы StarLight Media
yorickДата: Среда, 17.02.2016, 14:09 | Сообщение # 31
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
«Инспектор Фреймут» признан краденым форматом

Наконец-то в деле «Ревизора» против «Инспектора Фреймут» и «Нового канала» против «1+1» поставлена точка. Сегодня, 17 февраля, Верховный суд Украины признал решения Хозяйственного суда города Киева и Высшего хозяйственного суда Украины. То есть, согласился, что телеканал «1+1» нарушил права интеллектуальной собственности «Нового канала» на литературное произведение (сценарий) и телевизионную передачу «Ревизор» в программе «Инспектор Фреймут». Верховный суд Украины обязал «1+1» прекратить использовать сценарий и передачу «Ревизор», а также компенсировать нанесенный ущерб.

Представители канала очевидно с радостью приняли решение Верховного суда. Владимир Локотко, например, заявил: «Мы рады, что справедливость восторжествовала. Это ценный опыт не только для нашего телеканала, но и для всего украинского телевизионного рынка. Так как дело уже вышло за пределы Украины, то это сигнал и для зарубежных продюсеров о том, что на украинском рынке возможно защитить свои права интеллектуальной собственности и нельзя просто скопировать чужой интеллектуальный продукт, не неся за это никакой ответственности».

Таким образом дело, которое тянется с 2014 года, наконец-то перейдет из судебных кабинетов в исполнительную службу, а Ольга Фреймут лишится значка инспектора и займется другими форматами.

Источник:
http://mediananny.com/novosti/2314694/


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 12.07.2016, 16:05 | Сообщение # 32
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Андрей Куликов провел последний эфир «Свободы слова»; новый ведущий приступит к работе осенью

Вчера, 11 июля, телеведущий и журналист Андрей Куликов в последний раз провел эфир общественно-политического ток-шоу «Свобода слова», которое выходит на телеканале ICTV, сообщает пресс-служба канала.

"«Свобода слова» не заканчивается, что бы с ней не случалось. Но это моя последняя программа", - сказал ведущий в конце вчерашнего эфира, отметив, что шоу «Свобода слова» - коллективное творчество.

Таким образом, Куликов прекращает телевизионную деятельность и планирует посвятить себя работе на радио.

На телеканале уточняют, что с новым ведущим программа будет выходить уже с нового сезона - осенью, однако его имя пока не называют.

Напомним, ток-шоу «Свобода слова» существует уже почти 11 лет, а Андрей Куликов вел ее в течение девяти лет.

Источник:
telekritika


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 25.08.2016, 12:11 | Сообщение # 33
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
У StarLight Digital Sales новый коммерческий директор

Анна Даценко стала коммерческим директором одного из крупнейших украинских домов продаж интернет-рекламы StarLight Digital Sales. Юлия Трибушная, занимавшая эту позицию раньше, перешла на должность директора по развитию бизнеса компании.

Анна Даценко: «Я рада присоединиться к одной из самых сильных команд в Украине. Видеореклама в интернете – это интересное поле для решения задач рекламодателей, это – будущее, а работа только с легальным видеоконтентом еще и развивает страну».

До SLDS Анна работала руководителем департамента по продажам интернет-рекламы Международного центра интернет-торговли Allbiz.

Цифровой сейлз-хауз StarLight Digital Sales — крупнейший в Украине продавец легального видео в Интернете. Сейчас SLDS — это доступ к 20 миллионам интернет-пользователей Украины (охват 95%) и своя биржа интернет-рекламы.

StarLight Digital Sales продает рекламу на сайтах группы StarLightMedia (stb.ua, novy.tv, ictv.ua, m1.tv, qtv.ua, fakty.ictv.ua, кулинарный портал smachno.ua), партнерских сайтах, например, на сайте самого известного украинского педиатра доктора Комаровского. Сейлз-хауз работает с большой видеосетью Videonow, а также размещает видеорекламу в видеосетях Pladform и Rutube, партнерских сайтах, а также через RTB-платформу.

Источник:
[url=http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/47508/118/lang,ru/]mediabusiness[/url]


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 29.08.2016, 20:45 | Сообщение # 34
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Оксану Соколову в «Фактах тижня» на ICTV заменит Оксана Гутцайт

Новой ведущей итоговой информационной программы «Факти тижня» на телеканале ICTV станет Оксана Гутцайт. Первый эфир с ней состоится 4 сентября, сообщает пресс-служба канала.

Теперь ведущая будет совмещать работу в «Фактах тижня» с основными выпусками «Фактов» и продолжит вести новости в 21:05.

Еженедельник «Факти тижня з Оксаною Соколовою» ушел в отпуск с 24 июля. "Я убеждена, что приход в команду «Фактів тижня» Оксаны Гутцайт придаст еженедельнику новых красок и свежих идей. И при этом сохранится тот фирменный стиль, который так полюбился нашим зрителям", - отметила бывшая ведущая программы, руководитель департамента публицистических программ ICTV Оксана Соколова.

Оксана Гутцайт ведет вечерние выпуски информационной программы «Факты» с марта 2015 года. До этого она работала на каналах НТН, «Новый канал», «Первый Национальный», БТБ.

Источник:
telekritika


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 17.09.2016, 13:05 | Сообщение # 35
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Юлия Панкова - новая ведущая программы «Инсайдер» на ICTV

Соведущей программы журналистских расследований «Инсайдер» на телеканале ICTV станет Юлия Панкова. Об этом сообщает пресс-служба канала.

Новая ведущая уже приготовила нечто особенное для своего первого эфира, который состоится 15 сентября.

«Проект« Инсайдер »- очень непростой. И его ведущая не только красивая девушка, которая рассказывает истории. Мы искали человека, который умеет и вести расследование, и находить героев, и задавать неудобные вопросы, и профессионально писать тексты. Кастинг на этот проект был, наверное, самым-самым, из числа тех, что мы проводили ранее. Мы пересмотрели десятки кандидаток и нашли именно ту, которую искали. Юлия Панкова - качественный журналист, боевая девушка. А кроме того, просто красавица. Так что Александру Ильиных повезло с новой напарницей. Я уверена, Юлия усилит команду «Инсайдера», - комментирует руководитель редакции публицистических программ Оксана Соколова.

Юлия Панкова не один год работает на телевидении. После окончания Института журналистики КНУ имени Тараса Шевченко, она сразу начала работать в проекте журналистских расследований «Агенты влияния», затем - перешла в редакцию информационно-аналитической программы «ТСН. Неделя».

«Для меня« Инсайдер»- это возвращение к тематике, с которой я начинала работу в журналистике. Расследование, эксклюзивные подробности и тайны - все это всегда восхищало. Потому что когда обличаешь определенную коррупционную схему или узнаешь о преступные связи - получаешь большое профессиональное удовлетворение. Кроме того, общественная польза и помощь людям - очень важные вещи для журналиста. Поэтому я сразу приняла предложение стать ведущей проекта «Инсайдер». И кроме работы в студии, я планирую и в дальнейшем, как говорится, работать «в поле» - не оставлять репортерской деятельности. В профессии важно не останавливаться и писать, писать, писать ... Поэтому я убеждена, что смогу порадовать нашего зрителя новыми эксклюзивными материалами», - говорит Юлия.

Главный принцип проекта остался неизменным: в центре внимания инсайдер, человек, который слишком много знает. Смотрите громкие и скандальные расследования в сюжетах «Инсайдера» каждый четверг в 20:20.

Источник:
mediabusiness


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 29.10.2016, 10:13 | Сообщение # 36
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Николай Баграев – о новом руководстве М1 и М2 и регуляторных надеждах телеиндустрии

Во время празднования 10-летия продакшна Star Media «Детектор медиа» встретился с совладельцем телеканалов М1 и М2 Николаем Баграевым и расспросил его о том, кто теперь будет возглавлять каналы М1 и М2, а также о насущных для телегрупп вопросах регулирования рынка.

27 сентября Президент своим указом назначил на должность члена Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Валентина Коваля, на тот момент занимавшего пост генерального директора ООО «Телеодин» (телеканалы М1 и М2, группа StarLightMedia). 7 октября, во время празднования 10-летия продакшна Star Media, «Детектор медиа» встретился с совладельцем телеканалов М1 и М2 Николаем Баграевым и расспросил его о том, кто теперь будет возглавлять каналы М1 и М2, а также о насущных для телегрупп вопросах регулирования рынка.

– Николай, известно ли уже, кто возглавит каналы М1 и М2 после перехода Валентина Коваля в Нацсовет?
– Для нас, на самом деле, это большая потеря – то, что Валентин Коваль, стоявший, по сути, у истоков создания каналов М1 и М2, уходит. Думаю, что в течение двух недель мы определимся с тем, кто будет возглавлять каналы. Сейчас каналом руководит Сергей Перцев (с начала 2014 года занимал должность генпродюсера М1. – ДМ), команда хорошая, слаженная, и пока каких-то кардинальных кадровых изменений я не планирую.

– Возможно, он и займет место Валентина Коваля?
– Возможно. А возможно, будет какой-то тандем (согласно Единому реестру предприятий, с 4 октября руководителем ООО «Телеодин» является Наталия Перцева. – ДМ). Я еще обдумываю эти вопросы. А Валентину хочется пожелать успехов. На самом деле, он давно перерос канал, я считаю, что он – сильный специалист в сфере медиа. И его приход в Нацсовет совершенно точно принесет пользу индустрии.

– Медиагруппа была заинтересована в том, чтобы у нее был «свой человек» в Нацсовете?
– Я бы так не рассматривал вопрос. Это – личная воля Валентина: расти дальше, развивать карьеру и становиться чиновником в сфере медиа. А я, если бы мог, еще лет десять не отпускал бы его из холдинга: он настоящий профессионал, он порядочный, постоянно работает над собой, развивается. На мой взгляд, сегодня Нацсовет сбалансирован, и приход Коваля в него только усилит состав совета. А холдинг у нас законопослушный, мы все делаем, что нужно с точки зрения закона, так что его приход в Нацсовет для нас ничего не меняет.

Хочется, конечно, чтобы побыстрее разобрались с цифровым вещанием – потому что это ненормально, когда мы несколько лет платим и за эфирное вещание, и за цифровое. Постоянно отодвигаются сроки перехода, где-то по объективным причинам, где-то по субъективным – поэтому задача рынка, с учетом кризиса, развиваться в направлении цифры. Плановое отключение, срок, которые нам озвучили – это июнь 2017 года, мы очень рассчитываем на то, что это произойдет.

– Как вы будете развивать канал М2?
– Сейчас, особенно для таких нишевых каналов как М1 и М2, ситуация болезненная: рынок на дне, большие каналы, у которых другие цели, политическая составляющая, чувствуют себя лучше, а мы, коммерческие проекты, выживаем с трудом. К тому же я сознательно пошел на то, чтобы создать исключительно украинский канал: я развиваю украинскую музыку, украинский язык, украинские песни – и понятно, что это тоже повлияло на наши показатели. Понятно, что всегда, когда делаешь что-то новое, идет провал. Но я очень рассчитываю, что рост будет. Я верю в канал М2, у нас большие планы, мы создали специально для него «Хит-конвейер» – и я надеюсь, что М2 достигнет лидирующих позиций среди нишевых музыкальных каналов. Конечно, когда делаешь хороший продукт, вроде «Хит-конвейера», или когда мы транслировали львовский «Альфа-джаз», или когда показывали концерт Джамалы, мы рассчитывали на более высокие рейтинги. Но нужно время – у нас долгое время было засилье российской музыки, в первую очередь поп-музыки, но сейчас ее становится все меньше и меньше. И все, что появляется хорошее и новое украинское, мы сразу же ставим в свой эфир.

Источник:
detector.media


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 10.01.2017, 21:32 | Сообщение # 37
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
СТБ, Новый канал, ICTV, M1, M2 и QTV сменили параметры спутникового вещания

С 2017 года телеканалы СТБ, Новый канал, ICTV, M1, M2, QTV, входящие в группу StarLightMedia, будут осуществлять вещание с космического аппарата Amos-3 (4 гр.з.д.), который принадлежит израильскому оператору Spacecom. Об этом говорится в сообщении пресс-службы медиагруппы.

До этого вещание каналов группы StarLightMedia велось со спутника Amos-2, который также находится в орбитальной точке 4 градуса западной долготы. В пресс-релизе отмечается, что в декабре 2016 года велось параллельное вещание на обоих спутниках.

«Переход произведен в результате того, что у спутника Amos-2 завершается срок орбитальной эксплуатации. На осень 2016 года был запланирован переход на другой спутник компании Spacecom – Amos-6, но ракета Falkon-9, которая должна была вывести его на орбиту, взорвалась. В результате переговоров с владельцем спутников, было принято решение о переходе на Amos-3», – говорится в информационном сообщении медиагруппы.

Новые параметры спутникового вещания каналов StarLightMedia:
Спутник Amos-3 (4 гр.з.д.)
Частота – 11175 МГц, поляризация горизонтальная, символьная скорость 30000 Мбит/сек, FEC–3/4, DVB-S/QPSK

Источник:
mediasat


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 11.01.2017, 13:27 | Сообщение # 38
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
StarLightMedia также достигла договоренностей с 90% кабельных провайдеров

Медиагруппа StarLightMedia сообщает о договоренности с провайдерами программной услуги, совокупно охватывающих 90% абонентов платного ТВ. С некоторыми переговоры ещё продолжаются. Об этом говорится в пресс-релизе группы.

По сообщению StarLightMedia, сейчас параллельно ведутся переговоры, в том числе с теми провайдерами кабельного и IPTV телевидения, которые отключили СТБ, Новый канал, ICTV, M1, M2, QTV с 1 января 2017 года.

«С кем мы просто не успели финализировать переговоры, а кто-то вышел на нас уже после отключения каналов, под влиянием своих абонентов. Мы ожидаем, что до конца января ситуация будет более-менее окончательно понятна», - сказал директор по стратегическому развитию группы StarLightMedia Федор Гречанинов.

В StarLightMedia отмечают, что наибольшим достижением этой реформы станет «формирование нового, цивилизованного, прозрачного и прибыльного рынка платного телевидения на базе высококачественного национального контента».

«Наша задача сегодня - создание преимуществ тем украинским провайдерам платного ТВ, которые приняли решение вместе с нами строить этот сегмент. Борьба с пиратством контента и андеррепортингом, отключение аналогового эфира, подготовка к кодированию спутникового сигнала - это то, чем мы занимаемся в наступившем году», - говорит Гречанинов.

Также, как указано в релизе, StarLightMedia разработали методику фиксирования незаконной трансляции телевизионного контента, принадлежащего группе. Компания сообщает, что защищать свои права интеллектуальной собственности правовыми методами.

Источник:
detector.media


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 23.02.2017, 22:17 | Сообщение # 39
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Рекламный рынок выростет на 35% за 2017 год. Прогноз StarLight Sales

Как следует из отчета StarLight Sales за январь 2017 года, количество брендов, рекламирующихся на телевидении, побило рекорд за три года и достигло 273. При этом спрос на рекламу вырос на 9%.


Лучшую динамику, по словам Андрея Партыки, демонстрируют торговля, бытовая техника и кондитерские изделия, а больше всего новых украинских брендов в категории лекарственных препаратов и продовольственных товаров. Предварительные договоренности по годовым контрактам свидетельствуют о том, что динамика роста рекламного рынка будет такой же или выше, чем в 2016-м.


Прогнозируется рост рынка за 2017 год на 35%.

Источник:
mediananny


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 15.04.2017, 13:29 | Сообщение # 40
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Кто победил в питчинге StarLightMedia: жанры и имена

Группа StarLightMedia на прошлой неделе назвала проекты-победители питчинга в категориях сериалов, полнометражного кино, ТВ-шоу. МедиаБизнес поинтересовался, каковы жанры отобранных проектов и кто их авторы. Так, среди победителей, продюсерско-сценарная команда скетчкома «Когда мы дома» (Танкович и Ко), Ксения Бугримова с командой «Киев днем и ночью», Сергей Сторожев режиссер и продюсер короткометражки «Напрокат», которая была представлена в Short Film Corner на Каннском кинофестивале).

Так, среди сериалов сразу 4 комедии (одна из них романтическая), триллер и даже syfy:
Сакура - ромком, автор Татьяна Сайко (Скворцова).
Акватория - комедия, Олег Бобало-Яремчук, Наталья Уварова.
Сначала - комедия, Дмитрий Танкович, Алексей Поляков, Павел Кривчик, Дмитрий Хрипун.
Шериф - ситком, Дмитрий Танкович, Алексей Поляков, Павел Кривчик, Дмитрий Хрипун, Алексей Колоцей, Александр Галушко.
Супер Папа - комедия, Николай Козловский.
Срочно Нужен Иностранец - драмеди, Татьяна Федоренко.
Пленники Леса - триллер, Леся Волошин.
Замещение - syfy, Александр Куртев, Сергей Юров, Сергей Заремба.

В категории Фильмы на питчинге отобрали "Большой Город Днем и Ночью", авторы Ксения Бугримова, Сергей Мельник, Инна Скирская, Евгения Зинченко; историческую драму Сергея Сторожева "Тренер"; семейный приключенческий фильм "Гробокопатели" (авторство А.Уманский, А. Евстратенко).

Авторы победителя в категории ТВ-Проект - Светлана Шкробот, Анна Зайчук, Марина Храмова с шоу "Дизайнеры Одежды".

Напомним, 20 октября 2016 года Группа StarLightMedia объявила питчинг форматов телевизионных проектов, сериалов, художественных и телевизионных фильмов с целью их производства, как для каналов группы, так и для дальнейшей дистрибуции на других территориях.

Осенью прошлого года исследовательское подразделение группы StarLightMedia – StarLight Marketing – провело измерения зрительского запроса на жанры и темы фильмов и сериалов. Респондентам задавались два вопроса: «Как вы лично считаете, в каком жанре стоит сейчас снимать в Украине кино?» и «На какую тему, на ваш взгляд, сейчас стоит снимать кино в Украине?».

Источник:
[url=http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/48709/118/lang,ru/]mediabusiness[/url]


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 11.01.2018, 13:08 | Сообщение # 41
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Нацсовет разрешил СТБ и ICTV закодироваться на спутнике

11 января Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания переоформил спутниковые лицензии телеканалов СТБ и ICTV в части изменения технических характеристик вещания. Тип спутникового сигнала был изменён на "Кодированный" вместо "Открытый".

Нацсовет принял решение быстро и без обсуждения, ничего не объясняя и не дискутируя с представителем телеканала СТБ.

Ранее, 7 декабря, Нацсовет отложил на неопределенное время заявление телеканала СТБ об изменении в спутниковой лицензии условий распространения сигнала по открытому на кодированный. За смену в спутниковой лицензии СТБ проголосовали только двое из шести присутствующих членов Нацсовета: Валентин Коваль и Олег Черныш.

Тогда председатель Нацсовета Юрий Артеменко в комментарии сказал, что не поддерживает намерения крупнейших медиагруппы закодировать свой спутниковый сигнал в 2018 году и хочет провести профессиональную дискуссию, взвесив все преимущества и риска внедрения кодирования. Юрий Артеменко обещал привлечь к дискуссии и депутатов, и экспертный круг.

За месяц, прошедший никаких публичных дискуссий с экспертами Нацсовет не проводил. Что повлияло на изменение позиции регулятора - неизвестно.

Источник:
detector.media


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 25.02.2019, 16:52 | Сообщение # 42
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
StarLightMedia создает единый дивизион PayTV&Digital, а Федор Гречанинов покидает группу

В рамках трансформационных процессов StarLightMedia принято решение о создании единого дивизиона PayTV&Digital. Об этом корреспонденту сообщили в пресс-службе медиахолдинга.

Руководителем нового подразделения станет Юлия Трибушная, которая с 2016 года занимает должность директора StarLight Digital Sales. Федор Гречанинов, который руководил направлением цифрового бизнеса и стратегии с 2012 года, принял решение продолжить карьеру за пределами группы и завершает сотрудничество с StarLightMedia в конце марта 2019 года.

«В направлениях Pay TV& Digital мы все эти годы задавали тренды и вели рынок за собой. Мы выстроили новую модель отношений с провайдерами, начали активную борьбу с пиратством, предложили зрителю дополнительные каналы доставки контента – Youtube, Teleportal. В новой организационной структуре дивизион будет еще более эффективно развивать эти направления в компании и на рынке в целом. Благодарим Федора за результативное сотрудничество и желаем ему успехов в дальнейшей деятельности», – прокомментировал CEO StarLightMedia Михаил Царев.

Источник:
mediasat


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 04.04.2019, 08:29 | Сообщение # 43
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Четверть StarLightMedia перешла к швейцарцу, фигуранту Panama Papers

Телегруппа StarLightMedia заменила одного из четырех иностранцев в своей структуре собственности.

У телеканалов медиагруппы StarLightMedia (СТБ, ICTV, «Новый канал», ОЦЕ, М1 и М2) в прошлом году произошли изменения в структуре собственности. Соответствующую информацию телеканалы холдинга, выполняя требование закона о прозрачности медиасобственности, обнародовали на своих сайтах до 31 марта.

Произошла замена одного из четырех иностранцев, которые фигурировали в конечной ветке бенефициарной собственности вещателей. Британку Саманту Дауд, налогового резидента Швейцарии, 19 января 2018-го заменил Кристиан Даер из города Суен (Швейцария). Данный человек фигурирует в Panama Papers, на сайте Оffshoreleaks. Его доля собственности в кипрской компании StarLight Media Limited составляет 25%. Сделка оформлена как «передача прав» собственности в компании.

В конечной схеме собственности активов холдинга фигурируют еще три иностранца с долей владения 25%: француз Бенджамин Верне – налоговый резидент Швейцарии, Ангело де Риз из Швейцарии и Колин Волкер из Джерси – налоговый резидент Швейцарии. Они названы доверительными управляющими дискретных трастов со стороны Виктора и Елены Пинчук – бенефициаров дискретных трастов.

Структура собственности телеканалов группы на конец 2017-го выглядела следующим образом:


На конец прошлого года структура собственности активов группы была такой:


Источник:
telekritika


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 17.05.2019, 14:22 | Сообщение # 44
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Татьяна Пушнова стала главным пиарщиком StarLightMedia

Должность Татьяны в StarLightMedia называется Chief reputation officer.

Функцию репутационного менеджмента возглавила журналистка, телепродюсер и специалист по коммуникациям Татьяна Пушнова. Об этом сообщает пресс-служба StarLightMedia.

У Татьяны 15-летний опыт производства телевизионных новостей и информационных программ – как редактор, журналист и продюсер. Запускала и продюсировала международный информационный канал Ukraine Today, переформатировала студию и сетку вещания «Громадського телебачення», создавала и выпускала в эфир ток-шоу, марафоны, аналитические программы и развлекательные новости в нескольких медиакомпаниях.

Также Татьяна является лектором по журналистским стандартам и этике, тренером и консультантом по эффективным коммуникациям и медиаотношениям для общественных организаций и бизнеса. По образованию Татьяна магистр культурологии Киево-Могилянской академии и считает, что всегда работает по специальности – теория медиа была среди ее университетских интересов.

«Мы искали человека, который в совершенстве понимал бы специфику работы именно медиабизнеса, процессов и людей, которые работают у нас и с нами. Человека, который ценит изменения, вызовы и умеет реализовывать большие, громкие проекты. Экспертиза Татьяны не только отвечает этим ориентирам, но и дополнена ценностями и четким осознанием всей ответственности и роли медиа, у которого аудитория измеряется десятками миллионов людей. Функционал CRO охватывает более широкий круг вопросов, чем корпоративные коммуникации. Нам одинаково важна как внешняя, так и внутренняя репутация StarLightMedia среди сотрудников», – объясняет решение директор SLM Михаил Царев.

Мотивы перехода в StarLightMedia Татьяна Пушнова объясняет так: «StarLightMedia – это уникальная компания, которая объединяет как минимум трех сильных вещателей, имеет долгую и плодотворную историю, профессиональную команду и реализует амбициозный процесс совершенствования бизнеса. Для меня это интереснейший вызов и я верю, что в этой роли буду частью создания новой и значимой по сущности и влиянию истории отечественного медиарынка».

Источник:
telekritika


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 05.08.2019, 09:01 | Сообщение # 45
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
От рекламной модели к рынку PayTV: быть медиабизнесу гибридным

Директор дивизиона Digital & PayTV StarLightMedia Юлия Трибушная о состоянии, перспективах и самом большом мифе украинского телевизионного рынка.

«То, что украинцы якобы не готовы платить за контент, - самый большой миф украинского телевизионного рынка», - говорит директор дивизиона Digital & PayTV StarLightMedia Юлия Трибушная. За что готов платить украинский телезритель и почему рекламная модель медиабизнеса уже не способна покрыть расходы на производство качественного контента? Об этом, а также о состоянии украинского ТВ-рынка, трудностях и перспективах кодирования бесплатного сигнала спутника Юлия рассказывает в большом интервью.

Какая модель медиабизнеса присуща Украине: рекламная, подписная или гибридная? Какую реально у нас внедрить и что для этого нужно?
- Рынок ТВ-рекламы в Украине стабильно растет из года в год. Однако сегодня лишь рекламная модель уже не способна покрыть расходы на производство качественного контента. Рекламный рынок вообще очень чувствителен к макроэкономическим изменениям в Украине и мире. Это означает, что при любой нестабильности, то связанной с мировым экономическим кризисом, то с политической ситуацией в Украине, рекламный рынок может в любое время замереть, рекламодатели - заморозить свои маркетинговые инвестиции или резко сократить рекламные бюджеты. А львиную долю рынка телерекламы обеспечивает лишь несколько десятков крупных рекламодателей, поэтому любые изменения их стратегии могут существенно повлиять на нас. Вот и получается, что медиабизнес, опирающийся только на рекламную модель, является неустойчивым и потенциально уязвимым. Таким ресурсом он не может ни обеспечить сам себя,

А вот рынок PayTV - это миллионы домохозяйств. Он устойчив и стабилен. Люди платят за доступ к телевидению всегда - и во время кризиса, и во время выборов, потому что даже они не хотят отказываться от любимых каналов, шоу и сериалов. Гибридная модель может обеспечить устойчивых условия для развития медиабизнеса.

Именно такую ​​модель мы развиваем сегодня в Украине. И кодирование спутника, и отключения аналога и переход на цифровое вещание, и запуск HD-версий каналов - все это необходимые этапы развития рынка PayTV. Недостаточные, однако необходимые. Нужно еще многое сделать, чтобы обезопасить медиабизнес от потенциальных угроз. Законодателю необходимо усовершенствовать нашу законодательную базу относительно предоставления телевизионных услуг, улучшить методы борьбы с пиратством. Создавать контент высокого качества, который украинцы захотят смотреть в подписной модели. Мы должны вовремя и адекватно реагировать на изменения настроений наших зрителей и на глобальные тенденции и в конечном итоге объединить усилия всех участников рынка, медиагруппы и независимых производителей, чтобы создать общую платформу украинского контента в интернете. Ведь в одиночку мы не сможем дать ответ на глобальные вызовы, которые стоят перед нами. А они достаточно серьезные.

За что готов платить зритель? И какой процент таких зрителей в Украине?
- То, что украинцы якобы не готовы платить за контент, - самый большой миф украинского телевизионного рынка. Должна разочаровать (или наоборот) тех, кто так думает до сих пор: большинство украинцев уже и так платят за доступ к контенту - кабельным и спутниковым операторам; количество пользователей интернет-телевидения и онлайн-кинотеатров растет ежегодно не на несколько процентов, а в разы. Пять миллионов домохозяйств - а это почти 40% Украинские - платят ежемесячно за телевизионный контент. Они, бывает, не платят за коммунальные услуги, однако обязательно платят за телевидение. И в следующем году, после кодирования спутника, их будет более 7 млн ​​- а это более 50% украинских телевизионных домохозяйств.

Что интересно, онлайн-кинотеатры, которые существуют в Украине десятки лет с очень скромными базами абонентов, начали стремительно расти именно тогда, когда дали своим пользователям доступ к стримам телевизионных каналов. И их абонентские базы увеличиваются именно благодаря телевидению.
......
Как изменится рынок дистрибуции ТВ?
- В начале следующего года четыре крупнейшие украинские медиагруппы закодируют свои каналы на спутнике. Более 4 млн абонентов выбирать новые способы просмотра любимых шоу и сериалов. Мы ожидаем, что почти половина из них предпочтут платный тип подключения - к легальному спутниковому, кабельному оператору или ОТТ-платформе.

Кодирование спутника будет еще одним этапом развития рынка платного телевидения в Украине. По нашим прогнозам, через два года этот рынок сравнится с рынком рекламы, а потом очень быстро его обгонит. Это позволит сделать бизнес-модель украинских медиа устойчивой и создавать еще более качественный отечественный контент. Мы в группе убеждены, что национальный телеконтент - это неотъемлемое условие независимости и самодостаточности государства.

Кто будет разрабатывать креативные концепции роликов для информирования о кодировании бесплатного сигнала спутника? Инхауз-команда ли это сотрудничество с креативным подрядчиком?
- К созданию роликов для кампании привлекаются маркетологи и креативные команды медиагрупп, участвующих в кодировании. Никто лучше них не расскажет украинцам о том, почему стоит скорее выбрать для себя новый способ приема, чтобы и дальше смотреть любимые шоу и сериалы. Маркетинговая кампания стартует уже в августе.

Какие месседжи о кодирования и отключения бесплатного сигнала сложнее будет донести? И вообще, какие трудности предполагаете во время этих трансформаций?
- Процесс кодирования спутникового сигнала достаточно непростой. Вы знаете, что он уже несколько раз получал отсрочку. Дело в том, для того чтобы закодировать канал, недостаточно только принять решение, назначить дату и согласовать графики со всеми медиагруппами, которые кодируют свои каналы.

В этом процессе много участников: это и «Зеонбуд», который должен закодировать свой транспортный сигнал, и производители оборудования для приема и декодирования сигнала, и импортеры, которые должны заказать и привезти в Украину это оборудование. Только производство оборудования и его ввоз длится от нескольких месяцев. Не говоря уже о том, что мы должны обеспечить новым оборудованием всех наших партнеров-операторов, которые транслируют телеканалы своим абонентам, нужно вовремя запустить информационную кампанию и провести ее на высоком уровне,

В то же время StarLightMedia готовит HD-версии каналов, чтобы предложить своим зрителям лучшее качество изображения, которое они увидят на своих экранах. Самая большая проблема как раз заключается в том, чтобы синхронизировать все эти процессы, обеспечить своевременный и комфортный переход для зрителей.

Читать далее


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости украинских каналов группы StarLight Media (Телеканалы СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2 и QTV)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: