"Мега" взял высокий старт 29 марта канал "МЕГА" (ранее "Мегаспорт") полностью изменил лицо. Теперь он имеет не только новое название, логотип и сайт, но и новую концепцию. Программное наполнение канала - это лучшие развлекательные, соревновательные и игровые форматы программ для тех, кто стремится узнать больше о человеке и его возможности и готов ежедневно бросать вызов себе и окружающем мире.
В день своего старта канал "МЕГА" порадовал и поклонников шоу-соревнований (программы "Тотальное уничтожение", "Гладиаторы"), желающих знать все о невероятных возможностях человека ("Выжить любой ценой" производства Discovery), и поклонников экстремальных увлечений ( "Экстремальные ситуации", "Гуру боя").
Целевая аудитория канала оценила программное наполнение: среднесуточная доля "МЕГА" 29 марта составила 0,89% по аудитории "18-45" в городах 50 тыс. + (рейтинг - 0,10%), в то время как "Мегаспорт" имел долю 0,28% (рейтинг - 0,04%).
Как и ожидалось, телеканал в основном привлек внимание мужчин: доля канала по аудитории "мужчины 18-45" составила 1,16% (рейтинг - 0,12%), в то время как доля "Мегаспорта" по данной аудиторией равнялась 0,39% (рейтинг - 0,05%). По аудитории "мужчины 14-25" доля еще выше - 1,67%, рейтинг - 0,12%.
Среди успешных этот день проектов оказались совершенно разные по формату программы (по аудитории "18-45", города 50 тыс. +):
* "Япона-мать" (Ninja Warrior) (о соревнованиях японских ниндзя, время выхода - 18:30) - рейтинг 0,28%, доля 1,34%;
* "Терминаторы" (шоу лучших боевых роботов, время выхода - 16:20) - рейтинг 0,22%, доля 1,73%;
* "Выжить любой ценой" (документальная программа о том, как выжить в диких условиях, время выхода - 17:30) - рейтинг 0,20%, доля 1,24%
Источник - сайт канала МЕГА
http://forumru.tele-satinfo.ru/index.php/topic,47577.15.html