Главная » 2014 » Декабрь » 1 » За глупый опрос канал Дождь все-же штрафонули...
18:56
За глупый опрос канал Дождь все-же штрафонули...

Штраф настиг "Дождь" 

 

Московский городской суд не удовлетворил жалобу телеканала "Дождь" об отмене выплаты компанией штрафа на сумму 200 тыс. руб. двум пенсионерам из Петербурга, которых оскорбил скандальный опрос на сайте канала по поводу блокады Ленинграда. Компания планирует обжаловать решение суда. 

Об этом в пятницу сообщил ряд СМИ. Мосгорсуд признал законным решение Замоскворецкого суда, принятое еще в августе, взыскать с телеканала "Дождь" 200 тыс. руб. в пользу председателя правления Петербургского регионального отделения общероссийской общественной организации "Союз пенсионеров России" Бориса Ивченко и пенсионера Юрия Антонова. 


Изначально пенсионеры требовали от Замоскворецкого суда оштрафовать компанию на 51 млн руб. (50 млн руб. в пользу Бориса Ивченко и 1 млн руб. – Юрию Антонову), но судебная инстанция приняла решение частично удовлетворить их иск, сократив сумму до 100 тыс. руб. каждому. 

Представитель "Дождя", президент Адвокатской палаты Москвы Генри Резник считает решение районного суда, по меньшей мере, безумным. По его мнению, это дело знаковое, поскольку большего посягательства на свободу слова и массовой информации трудно себе представить. 

В свою очередь генеральный директор телеканала "Дождь" Наталья Синдеева заявила, что компания намерена обжаловать решение Мосгорсуда. 

В конце января нынешнего года операторы "Акадо", "ЭР-Телеком", "НТВ-Плюс" и "Ростелеком" прекратили трансляцию телеканала "Дождь" после опроса на сайте канала по поводу блокады и возможной сдачи Ленинграда в ходе Великой Отечественной войны. Чуть позже вещание телеканала прекратили "Триколор ТВ" и "ВымпелКом". Компании разошлись в объяснении подобного решения: одни ссылались на коммерческие проблемы с каналом, другие - на контентную политику "Дождя". Источники на рынке при этом говорили о политическом давлении на операторов. 

Тем не менее "Ростелеком" изначально убрал "Дождь" лишь из аналогового пакета. Петербургский кабельный оператор "Телекомпания СПб КТВ", подконтрольный "Ростелекому", все это время продолжал транслировать "Дождь" в цифровом пакете каналов. 

Тем временем из-за массового отключения телеканал потерял 85% технического охвата и оказался на грани закрытия. Его совладелец Александр Винокуров заявил, что "Дождь" предлагает в течение 2014 г. любому кабельному оператору бесплатно принимать контент телеканала и продавать его абонентам по той цене, которую сочтет необходимой. Наталья Синдеева в свою очередь подчеркнула, что редакционная политика останется неизменной. 

Во время прямой линии с президентом РФ, прошедшей в апреле, глава страны Владимир Путин заступился за "Дождь". "Если следствием того, что "Дождь" не выходит на экраны, явились какие-то проверки и избыточное внимание вот этих всех контролирующих органов, то я со своей стороны сделаю все для того, чтобы избавить вас от такого избыточного внимания", - сказал Владимир Путин. 

Он подчеркнул, что "Дождь" - интересный телеканал с хорошим молодым коллективом, "но допустивший определенные ошибки, оскорбившие большое количество наших граждан". "Надо это признать, собственно говоря, вы это уже сделали, и посмотреть, как выходить из этой ситуации", - сказал Путин. 

Чуть позже совладелец "Акадо" и президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Юрий Припачкин заявил, что ассоциация готова вести переговоры с телеканалом "Дождь" исходя из того, что телеканал должен находиться со всеми операторами в одинаковой модели. 

Пресс-служба "Дождя" в пятницу не предоставила комментариев ComNews по ситуации переговоров канала с АКТР. 

Андрей Федосеев 
© ComNews 
http://www.comnews.ru/node/88808#ixzz3KfIYz2ft

Просмотров: 286 | Добавил: Pavlon
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]