Главная » 2009 » Октябрь » 4 » Встреча дилеров виасат в Днепропетровске
21:05
Встреча дилеров виасат в Днепропетровске

 2-го октября 2009года, состоялась встреча дилеров Виасат ТВ (Viasat) в Днепропетровской области с руководством компании «Вижн ТВ». Конференция дилеров Виасат была назначена на 10:30 в ресторане «West» г. Днепропетровска.
 


На встрече присутствовали 18 человек, из руководства компании – Дмитрий Шедько г.Киев, региональный менеджер Дмитрий Лещенко г.Днепропетровск, а также дилеры виасат г.Днепропетровска ~5 , г.Днепродзержинска ~4, из г.Новомосковска ~2, из пгт.Синельниково ~2 и др населенных пунктов. К сожалению, на этой встрече собрались не все дилеры.

Заметим, что в Днепропетровской области 1504 населенных пунктов !!! из них 20-городов, в том числе 13-городов областного значения, 8-городов районного значения, 46-поселков городского типа, 1438 сел,  ну а на встречу приезжают одни и те же дилеры , как говориться, «на манеже одни и те же».  Увы, остальные дилеры Виасат Украина по непонятным причинам приехать на встречу не смогли, или не захотели, или уже бросили заниматься Виасатом, т.к. это стало им не интересно.
 

Каждому присутствующему была выдана «Программа встречи», распечатанная на 7-ми листах А4 
Viasat Итоги 3-го квартала 2009 года (снижение стоимости ресивера, эксклюзивный магазин, программы для эксклюзивных дилеров, динамика  подключений абонентов)
Viasat Активности и планы на 4 квартал (новогодняя акция, правильное заполнение документации, новые  методы продаж и др.)
Viasat Прочее (планы на 4-ый квартал, эксклюзивность, вопросы и ответы)
Для удобства была организована демонстрация на LCD телевизоре слайдов  по программе встречи, дилерам Vaisat показывали слайды  с комментариями, у кого были вопросы – задавали их ведущему встречи - Дмитрию Шедько.


1. Viasat Итоги 3-го квартала 2009года.
Виасат Украина снижает цену на ресивер, если раньше это было 440грн, то с 01.10.2009 ресивер Виасат можно приобрести за 299грн. Но в последнее время наблюдаются перебои в поставках ресиверов для дистрибьюторов и дилеров. Так, у одного из дистрибьюторов Виасат в г.Днепропетровске ( компании САТ-95) тюнера Виасат отсутсвуют уже вторую неделю подряд.
Еще одно немаловажное событие, это открытие ексклюзивного магазина Виасат в г.Днепропетровске. Компания Виасат оказывает магазину огромную рекламную поддержку, все заявки из калл-центра по «гарячей линии» направляются на установщиков магазина – отсюда и выполнение поставленных планов подключений.  Бурные дискуссии о работе  магазина Виасат в Днепропетровске развернулись в сети интернет http://protv.net.ua/forum/viewtopic.php?f=40&t=10750 

2. Активности и планы на 4-ый квартал.

С 06 октября 2009года Виасат проводит "Новогоднюю акцию", условия которой будут  оглашены на нашем сайте 05 октября 2009года.  Новогодняя акция распространяется только на физических лиц,  и юридические лица  в акции не участвуют.  Для абонентов - ежемесячная абонплата на пакет "Престижный" составит 99грн/мес в течение первых12мес, на второй год - абонплата по 168грн/мес.  Дилерам пояснили новую схему компенсаций, обратили внимание, как правильно необходимо заполнять абонентский договор.


Сейчас Виасат планирует заключать  Договор Эксклюзивности с теми дилерами, которые готовы отказаться от продаж  спутникового ТВ вообще, и заниматся только продажами Виасат. Т.е. если дилер Виасат подписывает дополнительно еще экслюзивный договор, то он не имеет права предлагать установку спутникового ТВ других операторов (нтв+, поверхность, радуга, платформа и т.д.).  Со слов  Дмитрия Шедько - дилеров Виасат, которые сейчас занимаются установкой спутникового тв компания Виасат Украина поддерживать не будет. И основной бюджет расходов будет направлен только на эксклюзивных дилеров.  Все планируемые акции -   поддержка уличных продаж, привлечение новых тороговых точек- столов заказов, оплата промоутера , печать листовок, обучение продавцов - будут только для эксклюзивных дилеров Виасат. Арендную плату от торговых точек оплачивает Виасат! Сумма компенсаций за точку 1500грн/месяц, остальное доплачивает дилер. Для примера, приводился город Харьков, торговый центр "Караван", где аренда 1кв.метра составляет 200у.е./день - дилер смог разместить торговую точку за смешную сумму. И в первый же день - дилер сделал 4-е  подключения.

В планах Виасат Украина на 4-ый квартал -  подключить 16 000 абонентов, дилерам заплатить более 2 500 000грн комиссонных.

Как отметил, Дмитрий Шедько г.Киев , план подключений формируется ежемесячно по всем областям, при планировании учитываются различные факторы, динамика подключений, прочее. На прямой вопрос какой план подключений по Днепропетровской области ушел от ответа, ссылаясь на то, что каждому дилера будет поставлен свой план, а общий план по Днепропетровской области  ставится перед региональным менеджером Дмитрием Лещенко.


3. Viasat Прочее

 Дискуссией встречи стало  предложение для всех дилеров добровольно предоставлять абонентскую базу по FTA установкам.  Дилеры собирают информацию и передают в колл-центр, те обзванивают абонентов с периодичностью 2-3месяца и предлагают подключится к Viasat. Если абонент согласен подключится к Виасат -  его перенаправляют дилеру на установку . На вопрос Прокопчука Романа - дилера из г.Новомосковск, никаких гарантий того, что компания направит заявку именно на того дилера, который предоставил координаты клиента - у компаниии Виасат Украина - нет.

Последний этап встречи дилерам было предложено провести за банкетным столом. 


Поднимался вопрос о новой линейке ресиверов -  но ничего конкретного пока нет. Появление новых каналов в  пакетах  Виасат  пока не ожидается, ведутся  переговоры .
 

На вопрос Максима Жарикова - дилера Viasat в Днепропетровске - Участие в междунардной выставке ЕЕВС 2009  Виасат Украина принимать не будет.  


На вопрос Владимира Чувакина - дилера Viasat в г.Днепропетровске -  по поводу проблем с  передачей спутникового сигнала и  звонков абонентов к дилеру, было рекомендовано всех существующих абонентов направлять в колл-центр. Как заверил Дмитрий Шедько, в 99% случаях компетентные операторы коол-центра всегда помогут абоненту решить возникшую проблему.  Особенная активность звонком приходисят на полнолуние, тогда телефоны колл-центра  становятся "красными".  Все разговоры клиентов с операторами будут записыватся, возможно также , что колл-центр  будет обзванивать абонентов, с целью выяснения качества обслуживания.

 http://www.viasat.dp.ua/node/35

Скрипник Владимир - официальный дилер Viasat  г.Днепропетровск


Просмотров: 1603 | Добавил: lord
Всего комментариев: 1
1  
З.Ы. по поводу эксклюзивных договоров - как я понимаю, он подразумевает работу дилера токо с FTA и Виасат.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]