Главная » 2012 » Ноябрь » 26 » Новости украинских телеканалов
16:21
Новости украинских телеканалов

Медиа Группа Украина присоединится к рекламному альянсу Интера и StarLightMedia

 Медиахолдинг Медиа Группа Украина (МГУ) отказывается от партнерства с 1+1 в пользу присоединения к альянсу двух крупнейших рыночных игроков - Интера и StarLightMedia.


Руководство МГУ (телеканалы Украина, Футбол, Донбасс) решило сменить стратегию продажи рекламы, рассказал источник в группе. До сих пор МГУ продавала рекламу совместно с 1+1 (каналы Студия 1+1, ТЕТ, 2+2, Плюсплюс). Однако, по словам коммерческого директора последней Валерия Вареницы, срок ее соглашения с МГУ истекает в конце года, а о продажах рекламы в следующем году группы договариваются уже отдельно.

По словам источника в МГУ, теперь она присоединится к альянсу двух крупнейших игроков - StarLightMedia (каналы СТБ, ICTV, Новый канал, М1 и М2) и Интера (каналы Интер, Кино-ТВ (телеканал Энтер-Фильм), Пиксель ТВ, НТН, К1, К2, Мега, MTV Украина), пишет Коммерсантъ-Украина в материале "Ход к сильным".

"Ни одна из трех групп пока не объявила условия размещения рекламы в следующем году, поскольку они все еще договариваются о распределении прибылей внутри нового альянса", - рассказывает учредитель и гендиректор агентства Maxus-Sigma (входит в холдинг GroupM) Денис Лазуренко.

Смена стратегии в МГУ уже привела к увольнению руководителя ее сейлз-хауса Вячеслава Булавина. "Он был не согласен с такой стратегией. Окончательное решение о его уходе было принято в пятницу, а уже с 15 декабря место господина Булавина займет Вероника Радченко", - сообщил источник в группе.

Группа решила сменить партнеров, поскольку в альянсе с 1+1 не выполнила заложенные в начале года планы по прибыли, отмечает источник в МГУ. "На протяжениии почти всего года, за исключением периода чемпионата Евро-2012, каналы МГУ заполнялись гораздо хуже, чем каналы 1+1", - рассказывает собеседник. Заполняемость 1+1 в этом году достигала почти 100%, МГУ - 60-70%.

По подсчетам рекламного холдинга Aegis Media, общая доля рынка альянса МГУ и 1+1 составила 24,6%, альянса StarLightMedia и Интера - 50,7%. Всего рынок телевизионной рекламы в этом году, по оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, составит 4 млрд. грн.


http://smi.liga.net/medianews/2012-11-26/7245600-mgu_voydet_v_reklamnyy_alyans_intera_i_starlightmedia_smi.htm
Просмотров: 328 | Добавил: Pavlon
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]