Главная » 2014 » Февраль » 3 » Из-за глупого опроса могут закрыть российский канал Дождь ТВ
22:35
Из-за глупого опроса могут закрыть российский канал Дождь ТВ
Хозяин "Дождя" полагает, что телеканал может закрыться
 

Владелец телеканала "Дождь" предприниматель Александр Винокуров считает, что отключение "Дождя" последним крупным оператором кабельного телевидения в России означает фактическое его закрытие.

Крупный телеоператор "Триколор ТВ" исключит телеканал "Дождь" из своего вещания с 10 февраля из-за несогласия с его редакционной политикой.
Отключение "Дождя" последним крупным оператором означает фактическое закрытие телеканала", - написал Винокуров в Twitter в понедельник вечером.
Телеканал, ведущий вещание в интернете и в кабельных сетях, считается одним из последних электронных СМИ, представляющих точку зрения оппозиции - к примеру, он единственный из телеканалов транслировал интервью с кандидатом в мэры Москвы, главой Фонда борьбы с коррупцией Алексеем Навальным.

Вызвавший скандал и прокурорскую проверку Нажать опрос, посвященный 70-летию снятия блокады Ленинграда, появился на сайте телеканала 26 января 2014 года. Опрос был частью программы "Дилетанты", которая в феврале будет выходить в эфир на радио "Эхо Москвы".

В вопросе для читателей была допущена возможность сдачи Ленинграда немецким войскам в 1941-42 годах - это возмутило многих журналистов и общественников. Через несколько часов опрос был снят с сайта, и редакция извинилась за некорректность.

Однако скандал на этом не утих. За четыре дня об отключении "Дождя" из своих пакетов цифрового ТВ объявили подряд компании-операторы "Акадо", "НТВ+", "ЭР-Телеком", Билайн и "Ростелеком". Дольше других "Дождь" транслировал в своих пакетах цифрового ТВ "Билайн", однако затем и он присоединился к бойкоту.

В ответ на вопросы клиентов большинство операторов заявляли, что имеют право в одностороннем порядке менять содержание своих пакетов вне зависимости от желаний потребителей.

Оказавшись перед угрозой лишения аудитории, "Дождь" усилил кампанию по подписке на свое платное вещание в интернете - по 1000 рублей за год.
Несколько днейВ двадцатых числах января последний из крупных провайдеров - сеть "Триколор ТВ" - объявил, что может отключить канал "Дождь" "в случае сохранения некорректной контентной политики канала в ближайшие 30 дней". Решение об отключении "Триколор" объявил 3 февраля. Что именно в содержании телеканала "Дождь" за эти дни не устроило вещателей, в сети не пояснили.

Прокуратура Петербурга начала проверку телеканала "Дождь", после того как Законодательное собрание города обратилось к генпрокурору с просьбой принять санкции в отношении телеканала.

Одновременно Роскомнадзор направил "Дождю" профилактическое письмо с предупреждением о недопустимости нарушений статьи закона "О средствах массовой информации", которая обязывает журналиста при осуществлении профессиональной деятельности уважать права и законные интересы граждан.
"Требуем в дальнейшем при осуществлении деятельности по производству и распространению продукции СМИ строго соблюдать действующее законодательство РФ", - говорилось в письме.

В пресс-службе Роскомнадзора подчеркнули, что это письмо не влечет за собой никаких санкций в отношении "Дождя".
Владелец "Дождя" Александр Винокуров ранее в интервью Русской службе Би-би-си признал, что на телеканале не исключают проблем с партнерами из-за "давления власти".
"По закону нас закрыть невозможно, потому что мы не нарушили ни один закон", - подчеркнул в интервью Русской службе Би-би-си главный редактор телеканала "Дождь" Михаил Зыгарь.

В ответ на обрушившуюся на него критику телеканал в воскресенье провел патриотический телемарафон "Любить Родину".
 
Просмотров: 450 | Добавил: Pavlon
Всего комментариев: 1
1  
Вроде как мне не корректно выражаться о политике других стран. Поэтому очень коротко и корректно: Жаль. Мне нравился этот канал. Я против закрытия.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]